http://i73.photobucket.com/alb ...
Рекомендую эту ссылку из пособия Пуминовой, которое изучают при переучивании на Ту-154 в ЛИМИ, дать Герасимову.
А так же, эти, про Ту-154Б
http://i73.photobucket.com/alb ...
http://i73.photobucket.com/alb ...
http://i73.photobucket.com/alb ...
2 denokan
Хорошо, оставим хвост в покое, главное правильно загрузить багаж и паксов ;))
Вам известны случаи плоского штопора на других пассажирских самолетах? При любых центровках?
У Мезоха написано, что даже Ил-62 опускает нос, валится на крыло и разгоняется. Полной книжки у меня нет, буду благодарен за ссылку.
С уважением.
03/03/2007 [09:05:57]
Каллен:
Постойте, постойте!
Это че ж получается? Значит, в Донецке была предельно задняя центровка! При полной загрузке с детьми...
Вопрос к спецам, в частности к пилотам (Денока-ан, ау).
Центровки на МСРП пишутся? Как узнают центровку, которая была у самоля до катастрофы? Пардон, что не в тему.
---
Книжку Мезоха я читал. В принципе, там написано все то же, что и в той же статье - ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ ИСПЫТАНИЙ (неплохо описанных в Аэродинамике Ту-154Б от Лигума сотоварищи), было выяснено, что самолет Ту-154Б подвержен явлению подхвата на околокритических углах атаки при сильно задних центровках. ПРи центровках передних - самолет опускает нос и разгоняется.
После этих испытаний было введено дифференцированное отклонение стабилизатора на посадке и взлете в зависимости от центровки и положения закрылков. Дословно слова Мезоха "рулей стало хватать".
Конкретно в данной катастрофе согласно МАК и прочей известной информации, центровка была обычной.