Мобильная версия
Войти

Физическая аэродинамика и превращение широкофюзеляжных воздушных судов в сверхзвуковые авиалайнеры

 ↓ ВНИЗ

1234

Анатолий Филиппович Дзюба
Новичок-курсант
15.07.2021 14:26
Название темы совпадает с названием статьи в журнале "Актуальные исследования" № 26(53) 2021 г., см. сайт: https://apni.ru/. Здесь приведены только Аннотация и Введение к статье.

ДЗЮБА Анатолий Филиппович
Россия, г. Новочеркасск

ФИЗИЧЕСКАЯ АЭРОДИНАМИКА И ПРЕВРАЩЕНИЕ
ШИРОКОФЮЗЕЛЯЖНЫХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ
В СВЕРХЗВУКОВЫЕ АВИАЛАЙНЕРЫ.

АННОТАЦИЯ. Предлагается анализ движения воздушного судна в жидкой (воздушной) среде, выполненный на основе первичных законов физики. Предложены формулы главных аэродинамических характеристик
потока воздушной среды с учетом сжимаемости воздуха.
Понятие энергетически эквивалентного воздушного судна реальному судну, позволило раскрыть природу главного, основного сопротивления полету воздушного судна в виде лобового сопротивления, заключающейся в различии упругости корпуса судна и упругости воздуха.
Установлено условие нейтрализации лобового сопротивления путем искусственного уменьшения упругости корпуса, что позволяет увеличить крейсерскую скорость полета в 2, 67 раза, до сверхзвуковой скорости, без увеличения тяги двигателей и без образования перед воздушным судном слоя сжатого воздуха
в виде ударной звуковой волны. Рентабельность воздушного судна, его энергетическая эффективность повышается в 7 раз, как квадрат увеличения крейсерской скорости полета.
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: подъемная сила, крейсерская скорость, тяга двигателя, взлетная масса, лобовое сопротивление, площадь крыла.

ВВЕДЕНИЕ
Бедственное состояние современного гражданского воздушного флота объясняется низкой, на грани убыточности, рентабельностью пассажирских судов гражданской авиации.
Низкая рентабельность воздушных судов объясняется нерационально большим объемом потребляемого топлива при современной, дозвуковой крейсерской скорости полета.
Доля затрат на топливо в общих затратах на транспортные услуги настолько велика, что часто не покрывает понесенные затраты на эти услуги.
По исследованиям причин банкротств, приведенным в СМИ, за первое полугодие 2014 года рентабельность 41 крупнейших авиакомпаний была отрицательной и составила минус два процента, авиакомпании работали в убыток, когда прибыль компаний оказалась меньше понесенных ими затрат на услуги.
Согласно статистическим данным, к 2018 году прекратили работу 20 авиакомпаний, наиболее резонансными из которых стало банкротство Вим-Авиа, затронувшее 196000 пассажиров.
Причина краха авиакомпаний – не стоимость топлива и падение спроса на авиаперевозки, как часто объясняют причину банкротств, а несовершенство воздушных судов по потреблению топлива.
Создание транспортной техники гражданской авиации на принципиально новых, физических законах движения в воздушной среде с природо-подобной техникой движения, присущей дельфинам, может избавить экономику от налогового бремени содержания гражданской авиации в виде дотаций и субсидий.
Высокорентабельные авиалайнеры со сверхзвуковой скоростью полета, при современных двигателях и потреблении топлива, откроют новую эру воздухоплавания, эру движения в воздухе без лобового сопротивления и звукового удара.
Новый тип авиалайнеров с семикратно увеличенной рентабельностью обеспечит снижение потребительских цен на авиабилеты не только в районы Дальнего Востока и Крайнего Севера, но и по всей стране.
armordillopx4
Старожил форума
15.07.2021 14:53
В статье, цитирую @Окончательно формула силы сопротивления трения при движении судна в воздушной среде приняла вид@ в формуле 6.13 стоит синус угла атаки. При угле атаки ноль, сила сопротивления трения равна нулю??????
Ёршик
Новичок-курсант
15.07.2021 15:13
Не читал этот шедевр, но осуждаю.
сергей52
Старожил форума
15.07.2021 15:17
Дзюба и тут отличился))) А давление в кабине какое будет? Атмосферное?
Ле-Бурже
Опытный боец
15.07.2021 15:45
...."нейтрализации лобового сопротивления"...
Я уж подумал , грешным делом , про вакуумный генератор..))
Ле-Бурже
Опытный боец
15.07.2021 15:46
..вернее , генератор вакуума..
AlexRS
Новичок-курсант
15.07.2021 15:58
"Причина краха авиакомпаний – не стоимость топлива и падение спроса на авиаперевозки, как часто объясняют причину банкротств, а несовершенство воздушных судов по потреблению топлива."
----
Еще чаще это .. коррупция.
Начали бы сразу с СССР и про "планово-убыточные направления".
И плавно переход на РЖД .....
Задумчивый
Старожил форума
15.07.2021 16:02
сергей52
Дзюба и тут отличился))) А давление в кабине какое будет? Атмосферное?
А у дельфина какое давление? И как-то ведь, собака, плавает почти без сопротивления))
Dynamo-MOW
Старожил форума
15.07.2021 16:06
Судя по Введению, это очередной графоманский опус.
«Прибыль меньше затрат»….
«Доля затрат на топливо не покрывает понесённых затрат»….
«Рентабельность воздушного судна повышается в семь раз, как квадрат увеличения скорости полёта…»
Нет, всеобщее среднее образование явно имеет свою отрицательную сторону.
Анатолий Филиппович Дзюба
Новичок-курсант
15.07.2021 16:06
armordillopx4
В статье, цитирую @Окончательно формула силы сопротивления трения при движении судна в воздушной среде приняла вид@ в формуле 6.13 стоит синус угла атаки. При угле атаки ноль, сила сопротивления трения равна нулю??????
Уважаемый Armordillopx4! нельзя же так упрощённо-примитивно и формально относиться к формулам. Посмотрите формулу 6.21 определения
угла атаки корпуса судна. Угол атаки судна равен арксинусу отношения площади миделевого сечения корпуса к площади боковой поверхности
носовой, конусообразной, части корпуса. Поэтому принимать угол атаки судна равным нулю, что Вы допускаете, является недопустимым, невозможным предположением, противоречащим самому определению угла атаки. Это значит, по Вашему, надо допустить, что площадь поперечного сечения корпуса
судна равна нулю. В этом случае исчезает само воздушное судно из-за нулевого значения его площади поперечного сечения. Всего доброго,
Анатолий.
denis22
Старожил форума
15.07.2021 16:47
Я бы Вашу теорию без преувеличения назвал ВТО - второй теорией относительности. Я это понял, когда про угол атаки прочитал
armordillopx4
Старожил форума
15.07.2021 16:57
Анатолий Филиппович Дзюба
Уважаемый Armordillopx4! нельзя же так упрощённо-примитивно и формально относиться к формулам. Посмотрите формулу 6.21 определения
угла атаки корпуса судна. Угол атаки судна равен арксинусу отношения площади миделевого сечения корпуса к площади боковой поверхности
носовой, конусообразной, части корпуса. Поэтому принимать угол атаки судна равным нулю, что Вы допускаете, является недопустимым, невозможным предположением, противоречащим самому определению угла атаки. Это значит, по Вашему, надо допустить, что площадь поперечного сечения корпуса
судна равна нулю. В этом случае исчезает само воздушное судно из-за нулевого значения его площади поперечного сечения. Всего доброго,
Анатолий.
Я знаю только одно определение угла атаки. И он может быть как положительный, как отрицательный, и даже, прости Господи, нулевой.
WWW
Старожил форума
15.07.2021 17:12
Кстати, а как правильно пишется слово : "Ахинея" или "Охинея"?
Пойду спрошу у Оэродинамикоф!
сергей52
Старожил форума
15.07.2021 17:19
Задумчивый
А у дельфина какое давление? И как-то ведь, собака, плавает почти без сопротивления))
Так я не про сопротивление, а прочность гермокабины..
WWW
Старожил форума
15.07.2021 17:54
Н-да...

----- цитируем


Анатолий Филиппович Дзюба
....
Угол атаки судна равен арксинусу отношения площади миделевого сечения корпуса к площади боковой поверхности
носовой, конусообразной, части корпуса. ....
-----------

Тем самым, по определению автора опуса угол атаки для любого (реального или проектируемого)
самолета является конструктивной КОНСТАНТОЙ, не так ли?

В то же время, помнится, из основ аэродинамики угол атаки определяется (упрощенно),
как угол между положением крыла и набегающим воздушным (гидравлическим) потоком.
Тем самым, и ёжику ясно, что угол атаки величина ПЕРЕМЕННАЯ и зависит от того,
как управляют крылом.

Нонсенс, однако.
...
Однако, если автор пустозвонства заявит, что Земля плоская,
то вряд ли она превратится из шара (геоида) в блин !!!

Задумчивый
Старожил форума
15.07.2021 18:13
сергей52
Так я не про сопротивление, а прочность гермокабины..
Так у дельфина, вроде, тоже лоб прочный и шпангоуты в виде ребер есть...
ДОСААФовец1956
Опытный боец
15.07.2021 18:20
Если на такой самолёт ещё поставить, когда его наконец-то изобретут, вечный двигатель, то рентабельность данного изделия будет стремиться к бесконечности.
Анатолий Филиппович Дзюба
Новичок-курсант
15.07.2021 20:16
WWW
Н-да...

----- цитируем


Анатолий Филиппович Дзюба
....
Угол атаки судна равен арксинусу отношения площади миделевого сечения корпуса к площади боковой поверхности
носовой, конусообразной, части корпуса. ....
-----------

Тем самым, по определению автора опуса угол атаки для любого (реального или проектируемого)
самолета является конструктивной КОНСТАНТОЙ, не так ли?

В то же время, помнится, из основ аэродинамики угол атаки определяется (упрощенно),
как угол между положением крыла и набегающим воздушным (гидравлическим) потоком.
Тем самым, и ёжику ясно, что угол атаки величина ПЕРЕМЕННАЯ и зависит от того,
как управляют крылом.

Нонсенс, однако.
...
Однако, если автор пустозвонства заявит, что Земля плоская,
то вряд ли она превратится из шара (геоида) в блин !!!

Уважаемый старожил WWW, следите за темой, речь шла об угле атаки корпуса воздушного судна, а Вы почему-то повели речь об угле атаки крыла.
Это два самостоятельных, но разных понятий, - угол атаки корпуса используется при определении силы лобового сопротивления судна и силы
трения по корпусу, а угол атаки крыла определяет подъёмную силу крыла. Учите матчасть и тщательнее.
Ле-Бурже
Опытный боец
15.07.2021 20:31
ТС , объясните примерно , из каких материалов ..как это будет работать . Вы же наверняка думали об этом ?..Итак - "Установлено условие нейтрализации лобового сопротивления путем искусственного уменьшения упругости корпуса, что позволяет увеличить крейсерскую скорость полета в 2, 67 раза, до сверхзвуковой скорости, без увеличения тяги двигателей и без образования перед воздушным судном слоя сжатого воздуха
в виде ударной звуковой волны. Рентабельность воздушного судна, его энергетическая эффективность повышается в 7 раз, как квадрат увеличения крейсерской скорости полета."- обрисуйте картину..
kudryashov78
Старожил форума
15.07.2021 20:46
- угол атаки корпуса используется при определении силы лобового сопротивления судна и силы
трения по корпусу

...а, значит, и количества снимаемой в полете алюминиевой стружки
Что в свою очередь напрямую влияет на рентабельность ВС - чем дольше не сотрется - тем рентабельнее)))
Ле-Бурже
Опытный боец
15.07.2021 21:08
kudryashov78
- угол атаки корпуса используется при определении силы лобового сопротивления судна и силы
трения по корпусу

...а, значит, и количества снимаемой в полете алюминиевой стружки
Что в свою очередь напрямую влияет на рентабельность ВС - чем дольше не сотрется - тем рентабельнее)))
Он не из люминия будет , он будет из био-материала..Придется синтезировать белок в немерянном количестве..
Задумчивый
Старожил форума
15.07.2021 23:39
Ле-Бурже
Он не из люминия будет , он будет из био-материала..Придется синтезировать белок в немерянном количестве..
Одного биоматериала мало. Нужна сама жизнь. Дохлый дельфин, когда его тянут на веревке, создает турбулентность и сопротивление как обыкновенное бревно.
Dynamo-MOW
Старожил форума
15.07.2021 23:40
Новодоскино живёт!!!!!
Ле-Бурже
Опытный боец
16.07.2021 00:10
Задумчивый
Одного биоматериала мало. Нужна сама жизнь. Дохлый дельфин, когда его тянут на веревке, создает турбулентность и сопротивление как обыкновенное бревно.
А кто-нить не пробовал создать тушку дельфина из шлифованного алюминия ?..Было бы ясно , стоит ли связываться с живой плотью , как материал , для самолетостроения .. Тема не терпит откладывания в долгий ящик , керосин не бесконечен.
Задумчивый
Старожил форума
16.07.2021 00:23
Ле-Бурже
А кто-нить не пробовал создать тушку дельфина из шлифованного алюминия ?..Было бы ясно , стоит ли связываться с живой плотью , как материал , для самолетостроения .. Тема не терпит откладывания в долгий ящик , керосин не бесконечен.
Да, вроде бы, пробовали. Фильм об этом есть наукообразный. Что тушка дельфина, что её жесткий макет не дают желаемого эффекта.
Ле-Бурже
Опытный боец
16.07.2021 02:23
Задумчивый
Да, вроде бы, пробовали. Фильм об этом есть наукообразный. Что тушка дельфина, что её жесткий макет не дают желаемого эффекта.
Как быть- То ??....
armordillopx4
Старожил форума
16.07.2021 03:12
Анатолий Филиппович Дзюба
Уважаемый старожил WWW, следите за темой, речь шла об угле атаки корпуса воздушного судна, а Вы почему-то повели речь об угле атаки крыла.
Это два самостоятельных, но разных понятий, - угол атаки корпуса используется при определении силы лобового сопротивления судна и силы
трения по корпусу, а угол атаки крыла определяет подъёмную силу крыла. Учите матчасть и тщательнее.
Основной вклад в силу сопротивления вносит как раз крыло в силу наличия пограничного слоя и развитой поверхности обтекания.
Victor N.
Старожил форума
16.07.2021 09:57
Кого-то мне автор сего опуса напоминает...
Олег Т.? ;)
ANDR-тот самый
Старожил форума
16.07.2021 10:21
Ле-Бурже и Задумчивый!
Дохлый дельфин, тушка из шлифованного люминя, био-материал- и тд и тп!
Забыли что ли? Чем, только не обклеивали плоскостя и фюзеляж, и рыбьей чешуей и бобровыми шкурами, для уменьшения
интенсивности, срыва стружки с крыла. Все бестолку, ничего не помогает. И тушка бобра, из люминя, думаю, не поможет.


Victor N. Кого-то мне автор сего опуса напоминает...
Олег Т.? ;)
Очень похоже, это его уровень, Амадей Моцарт бы не додумался.
Dynamo-MOW
Старожил форума
16.07.2021 10:34
Victor N.
Кого-то мне автор сего опуса напоминает...
Олег Т.? ;)
Дык я и сказал про Новодоскино!
Саныч 62
Старожил форума
16.07.2021 10:39
Анатолий Филиппович Дзюба
Уважаемый старожил WWW, следите за темой, речь шла об угле атаки корпуса воздушного судна, а Вы почему-то повели речь об угле атаки крыла.
Это два самостоятельных, но разных понятий, - угол атаки корпуса используется при определении силы лобового сопротивления судна и силы
трения по корпусу, а угол атаки крыла определяет подъёмную силу крыла. Учите матчасть и тщательнее.
В ХАИ учили, что подъёмную силу создаёт и фюзеляж, а лобовое сопротивление есть и у крыла. И то, и то зависят от угла атаки в нормальном его (аэродинамическом) понимании.
Ле-Бурже
Опытный боец
16.07.2021 10:42
ANDR-тот самый
Ле-Бурже и Задумчивый!
Дохлый дельфин, тушка из шлифованного люминя, био-материал- и тд и тп!
Забыли что ли? Чем, только не обклеивали плоскостя и фюзеляж, и рыбьей чешуей и бобровыми шкурами, для уменьшения
интенсивности, срыва стружки с крыла. Все бестолку, ничего не помогает. И тушка бобра, из люминя, думаю, не поможет.


Victor N. Кого-то мне автор сего опуса напоминает...
Олег Т.? ;)
Очень похоже, это его уровень, Амадей Моцарт бы не додумался.
По моему , жизнеутверждающая ветка ..Не ?..))
Задумчивый
Старожил форума
16.07.2021 11:05
Ле-Бурже
Как быть- То ??....
Более тщательно изучать явление. Возможно, шкура живого дельфина - самоподстраивающаяся система под турбулентность окружающей среды с соответствующими сенсорами и управлением.
Тогда востроизвести её искусственно будет слишком сложно.
Анатолий Филиппович Дзюба
Новичок-курсант
16.07.2021 14:30
Ле-Бурже
ТС , объясните примерно , из каких материалов ..как это будет работать . Вы же наверняка думали об этом ?..Итак - "Установлено условие нейтрализации лобового сопротивления путем искусственного уменьшения упругости корпуса, что позволяет увеличить крейсерскую скорость полета в 2, 67 раза, до сверхзвуковой скорости, без увеличения тяги двигателей и без образования перед воздушным судном слоя сжатого воздуха
в виде ударной звуковой волны. Рентабельность воздушного судна, его энергетическая эффективность повышается в 7 раз, как квадрат увеличения крейсерской скорости полета."- обрисуйте картину..
Уважаемый Ле-Бурже, внимательно читайте сообщение, в котором дана ссылка на сайт журнала, где опубликована статья
"Физическая аэродинамика ..." с детальным "рисунком картины" нейтрализации лобового сопротивления - материал упругой
вставки, место и порядок её монтажа в корпусе, принцип достижения технического результата и т.п. Успеха Вам!
Dynamo-MOW
Старожил форума
16.07.2021 15:40
Анатолий Филиппович Дзюба
Уважаемый Ле-Бурже, внимательно читайте сообщение, в котором дана ссылка на сайт журнала, где опубликована статья
"Физическая аэродинамика ..." с детальным "рисунком картины" нейтрализации лобового сопротивления - материал упругой
вставки, место и порядок её монтажа в корпусе, принцип достижения технического результата и т.п. Успеха Вам!
Сколько Вы заплатили за «публикацию»?
Виталий_
Старожил форума
16.07.2021 16:22
Victor N.
Кого-то мне автор сего опуса напоминает...
Олег Т.? ;)
Нет, Никифора Ляпис-Трубецкого

https://newhydraulics.ru/index ...
QUOTE
Трагической гибелью теплохода "Булгария" на Куйбышевском водохранилище обнажилась главная беда водного транспорта - слишком малая, граничащая с убыточностью, рентабельность судов современного гражданского флота.
UNQUOTE

"Служил Гаврила мореходом..."
ДОСААФовец1956
Опытный боец
16.07.2021 16:30
Задумчивый
Более тщательно изучать явление. Возможно, шкура живого дельфина - самоподстраивающаяся система под турбулентность окружающей среды с соответствующими сенсорами и управлением.
Тогда востроизвести её искусственно будет слишком сложно.
Кто такую шкуру воспроизведёт, то получит, как минимум, Нобелевскую премию.
Ле-Бурже
Опытный боец
16.07.2021 17:03
ДОСААФовец1956
Кто такую шкуру воспроизведёт, то получит, как минимум, Нобелевскую премию.
...Чубайс. Вопрос в размерах кейса , всего лишь..
Задумчивый
Старожил форума
16.07.2021 17:47
Ле-Бурже
...Чубайс. Вопрос в размерах кейса , всего лишь..
Да ладно... Купит в Китае как якобы изобретенный им квадрокоптер или смартфон. Впрочем, он сейчас не у дел))
armordillopx4
Старожил форума
17.07.2021 03:29
эффективности движения в воде приближающимся к эффективности движения обитателей водной среды, дельфинов, известной в науке по парадоксу Грея.

https://newhydraulics.ru/index ...


Я посоветую автору почитать научные статьи по теме. Например эти. Там уже все обьяснили.

the drag power is balanced not by the muscle power but by the thrust power. Depending on drag model utilized, the drag power may be greater than muscle power without being paradoxical.

https://www.nature.com/article ...


The inconsistency for the calculated high drag on an actively swimming dolphin and underestimated muscle power available resulted in what has been termed Gray's paradox.
Mechanisms to control flow by maintaining a completely laminar boundary layer over the body have not been demonstrated for dolphins.
https://iopscience.iop.org/art ...




ПС Ох уж эти доморощенные ученые......
WWW
Старожил форума
17.07.2021 13:43
Анатолий Филиппович Дзюба
Уважаемый старожил WWW, следите за темой, речь шла об угле атаки корпуса воздушного судна, а Вы почему-то повели речь об угле атаки крыла.
Это два самостоятельных, но разных понятий, - угол атаки корпуса используется при определении силы лобового сопротивления судна и силы
трения по корпусу, а угол атаки крыла определяет подъёмную силу крыла. Учите матчасть и тщательнее.
Не было времени, но .. чтобы не остаться без ответа на ехидные выпады оппонента.
-----------
Не суть важно.
Используется ли в дискуссии угол атаки крыла, либо угол атаки фюзеляжа.
В общем случае: угол атаки самолета - это угол между направлением скорости набегающего на тело потока
(жидкости или газа) и характерным продольным направлением, выбранным на теле,
например у самолета это будет хорда крыла, — продольная строительная ось

А существо нонсенса остается.
В Вашем ТРУДЕ по определению угол атаки величина ПОСТОЯННАЯ (константа)
для конкретного самолета и задается его конструкцией.
А в классической аэродинамике (теоретической и практической)
- угол атаки величина ПЕРЕМЕННАЯ (изменяемая).
ANDR-тот самый
Старожил форума
17.07.2021 16:09
WWW
Не было времени, но .. чтобы не остаться без ответа на ехидные выпады оппонента.
-----------
Не суть важно.
Используется ли в дискуссии угол атаки крыла, либо угол атаки фюзеляжа.
В общем случае: угол атаки самолета - это угол между направлением скорости набегающего на тело потока
(жидкости или газа) и характерным продольным направлением, выбранным на теле,
например у самолета это будет хорда крыла, — продольная строительная ось

А существо нонсенса остается.
В Вашем ТРУДЕ по определению угол атаки величина ПОСТОЯННАЯ (константа)
для конкретного самолета и задается его конструкцией.
А в классической аэродинамике (теоретической и практической)
- угол атаки величина ПЕРЕМЕННАЯ (изменяемая).
Ну, так это, в Классической аэродинамике, -угол атаки- величина ПЕРЕМЕННАЯ, а у А.Ф.Дзюбы, радиостанция на танках!
Lee
Старожил форума
17.07.2021 16:20
Даже не смешно.... неужели все так плохо в нашей стране с образованием????
То фильтры петрика, то нулевое сопротивление и т.д. и т.п
неужели не стыдно публиковать такую ахинею и еще пытаться ее распростронять????

p.s. а мы все удивляемся, сторонникам теории заговора в полетах на луну американцев и приверженцам "плоской земли"
Анатолий Филиппович Дзюба
Новичок-курсант
17.07.2021 18:52
armordillopx4
эффективности движения в воде приближающимся к эффективности движения обитателей водной среды, дельфинов, известной в науке по парадоксу Грея.

https://newhydraulics.ru/index ...


Я посоветую автору почитать научные статьи по теме. Например эти. Там уже все обьяснили.

the drag power is balanced not by the muscle power but by the thrust power. Depending on drag model utilized, the drag power may be greater than muscle power without being paradoxical.

https://www.nature.com/article ...


The inconsistency for the calculated high drag on an actively swimming dolphin and underestimated muscle power available resulted in what has been termed Gray's paradox.
Mechanisms to control flow by maintaining a completely laminar boundary layer over the body have not been demonstrated for dolphins.
https://iopscience.iop.org/art ...




ПС Ох уж эти доморощенные ученые......

Armordillopx4
Старожил форума! С сожалением о вашей анонимности, отвечаю, что советуемые статьи являются отражением сложившегося в США среди учёных
в 60 -х годах прошлого века мнения с выводом об ошибочности исследования Джеймса Грея, известного в науке как "парадокс Грея".
Этот вывод звучит в самом названии одной из статей: "Миф и реальность парадокса Грея". Вывод об ошибочности исследования Грея был
подхвачен и нашими учёными. Но если в США в работах, инициировавших опровержение исследования Грея позже были обнаружены
грубейшие ошибки, полностью обесценивавшие опровержение Грея, а исследования гидродинамики дельфинов в США были полностью
восстановлены в 1983 году. Тем не менее, у нас же ученые, в лице ЦНИИ им. Крылова, продолжают отвергать "парадокс Грея", начиная
Заключение о целесообразности реализации изобретения, патент РФ № 2397101, на устройство по двукратному увеличению скорости хода
грузовых судов водного транспорта словами: " К сожалению, "парадокс Грея" не существует ..." полностью читать на моём , приведённом
Вами сайте.
Советуя мне почитать приведённые статьи Вы подчёркиваете, что там уже всё объяснили. Что объяснили?! Что "парадокс Грея" - это миф?!
Вы удовлетворились этим, преклоняясь перед сомнительными статьями из-за того, что они рождены на Западе, пренебрегая ознакомлением
с опубликованной у нас статьёй, раскрывающей физическую сущность "парадокса Грея" и объясняющей законами физики 10-кратное
превышение энергетической эффективности движения дельфинов над эффективностью хода реальных грузовых судов, что полностью
совпадает с выводами исследований Джеймса Грея. Приходится лишь сожалеть об отсутствии интереса к новому направлению исследований
в гидроаэродинамике, физическому направлению, вместо исторически сложившегося, - эмпирического. Анатолий.
WWW
Старожил форума
17.07.2021 22:45
Собственно говоря, Ваша статья "о превращении широкофюзеляжных ВС в сверхзвуковые"
и по духу и по букве точь-в точь повторяет Вашу давнюю статью "по двукратному увеличению
скорости хода грузовых судов водного транспорта", не та ли?
И даже полуграмотный экономический пролог написан все так же, как и десяток лет назад.

Однако, отставим это (пока) в сторону!
Отставим в сторону и громогласную ссылку на ПАТЕНТ, хотя бы потому, что патенты сплошь и рядом
штампуются на соответствие одному лишь требованию - грамотно заполнить требуемую заявку.
Патент не требует ни теоретических оснований, ни подтверждения практикой!

Но вот вопрос.
Если действительно Ваши идеи верны (допустим в гидродинамике судов), то почему,
с одной стороны они категорически не признаются ведущими институтами кораблестроения?
Почему "не ухватилось" за Ваше суперпредложение Министерство обороны
для закладки сверхскоростных и суперэкономичных военных кораблей, и подводного флота?
И почему Вы "непонятый" специалистами-профессионалами призываете через СМИ
общественность в массовом порядке подписывать составленную Вами же петицию
в верховные инстанции о продвижении Ваших идей?

Теперь Вы "перекинулись" с воды на небо. От морских (речных) крупнотоннажных к
к широкофюзеляжным? Предполагаете, что бредовая профанация здесь пройдет?
Ну-ну, дерзайте!
Dynamo-MOW
Старожил форума
17.07.2021 23:00
Они нашли друг друга!!!
WWW и Дзюба!
Совет да любофф!
Анатолий Филиппович Дзюба
Новичок-курсант
18.07.2021 07:24
WWW
Собственно говоря, Ваша статья "о превращении широкофюзеляжных ВС в сверхзвуковые"
и по духу и по букве точь-в точь повторяет Вашу давнюю статью "по двукратному увеличению
скорости хода грузовых судов водного транспорта", не та ли?
И даже полуграмотный экономический пролог написан все так же, как и десяток лет назад.

Однако, отставим это (пока) в сторону!
Отставим в сторону и громогласную ссылку на ПАТЕНТ, хотя бы потому, что патенты сплошь и рядом
штампуются на соответствие одному лишь требованию - грамотно заполнить требуемую заявку.
Патент не требует ни теоретических оснований, ни подтверждения практикой!

Но вот вопрос.
Если действительно Ваши идеи верны (допустим в гидродинамике судов), то почему,
с одной стороны они категорически не признаются ведущими институтами кораблестроения?
Почему "не ухватилось" за Ваше суперпредложение Министерство обороны
для закладки сверхскоростных и суперэкономичных военных кораблей, и подводного флота?
И почему Вы "непонятый" специалистами-профессионалами призываете через СМИ
общественность в массовом порядке подписывать составленную Вами же петицию
в верховные инстанции о продвижении Ваших идей?

Теперь Вы "перекинулись" с воды на небо. От морских (речных) крупнотоннажных к
к широкофюзеляжным? Предполагаете, что бредовая профанация здесь пройдет?
Ну-ну, дерзайте!
Отвечаю Вам, очередной аноним WWW.
Как ни парадоксально, а тормозом новых идей часто служит незыблемость сложившихся представлений. Мы
с Вами у них в плену, а олицетворением этого тормоза являются ведущие академические отраслевые институты,
ЦНИИ им. акад Крылова, ЦАГИ и др. Никому не хочется признавать несовершенство своей эмпирической науки,
гидроаэродинамики и переходить на физический метод, как более рациональный и продуктивный.
Да, действительно, последняя работа по аэродинамике является развитием моей работы по гидродинамике
судов водного транспорта, и это неудивительно, - гидромеханические законы движения в жидкой среде,
под понятием которой понимаются вода и воздух, эти законы едины. Поэтому раскрытый секрет "парадокса
Грея", установленный на обитателях водной среды, дельфинах, может использоваться и на воздушных судах
аэрофлота.
К сожалению, инициативу дискредитации деятельности Роспатента заложил в свое время наш Нобелевский
лауреат Л. Гинзбург, назвавший в СМИ (ЛГ) "ахинеей" патенты Роспатента, он же является и инициатором
создания при РАН комиссии по лженауке, органа по борьбе с инакомыслием. Всего доброго, Дзюба.
WWW
Старожил форума
18.07.2021 11:05
Уважаемый А.Ф.!

Коротко.

1. И наш Роспатент и патентные бюро любых государств выполняют лишь одну задачу:
"застолбить за заявителем авторство той или иной идеи (устройства)".
Никаких доказательств, ни научных, ни результатов практической реализации,
ни эффективности они не требуют. Просто РЕГИСТРАЦИЯ заявок с проверкой первичности.

2. Что касается Ваших предложений.
Ну докажите же Вы этим ретроградам реальность Ваших прорывных идей!
В конце концов не так уж и трудно либо самому дооснастить "ботик Петра"
Вашим съемным носовым устройством, либо найти мецената, который готов вложить
в экспериментальный образец корабля не такие уж крупные инвестиции
и потом (если идеи оправдаются) получать огромный "навар" с этого.
Известно изречение: "практика - критерий истины".
Так утрите же нос всем неверующим!
---------
А пока Ваше бодание с оппонентами напоминает борьбу с ветряными мельницами.
-----------
Тем не менее, с уважением за многолетнюю непреклонность,
WWW
Задумчивый
Старожил форума
18.07.2021 14:18
Шибко нравится мне утверждение, что упругая вставка снизит сопротивление в 51 раз. Вот такой точный расчет и уверенность что никак не в 49 или в 52.
Задумчивый
Старожил форума
18.07.2021 14:23
Пардон, предлагалось уменьшить жесткость фюзеляжа точно в 51 раз. Но сути это не меняет.
1234





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru