А в чем проблема сесть на площадке, если есть возможность, а не птздовать к гражданам а потом писать объяснительные какого ты туда прилетел и кто за это будет платить.
Объяснительных боитесь? Вопрос остался - Вы на "схему" когда лезете, понятие запасного аэродрома присутствует?
А что там с плановой таблицей в таких случаях?
____
Собственно ничего. На один полет, Плановая не составляется. Дубликат Плановой, подшивается в материалы расследования.
Я правильно понял, что посадка на запасном и полёт назад в плановой таблице не отражаются?
Бывает. Какой запасной "по приборам" для Кореновска? Не три дня назад, а обычно.
Samuel77
Старожил форума
14.12.2019 18:06
Присутствует.
напишу, но может кому то не понравится.
счас, могут летать в пму имитируя умп...и это в порядке вещей...но
приходит молодежь, и смотря на это мотает на ус, что в умп оказывается можно еще и искать площадки и выполнять самоподбор ночью в случае необходимости...
началось это давно, и уже та молодежь учит молодежь сегодняшнюю...
и это печально....
Бывает. Какой запасной "по приборам" для Кореновска? Не три дня назад, а обычно.
Скорее всего Центральный, может ахтари, или Армавир.
Таймень
Старожил форума
14.12.2019 18:45
НМ
Я правильно понял, что посадка на запасном и полёт назад в плановой таблице не отражаются?
_____
Плановая- Приказ и туда вносить что либо дополнительно- ЗАПРЕЩАЕТСЯ! Исключения- можно изменить время вылета, иногда заменить бортовой номер или упростить ПЗ . Все отображается в Журнале РП и запись в Журнале Хронометража полетов. Твзл. Тпос.- идут от своей ГРП, либо от диспетчера аэродрома, и диспетчера ЗА. Ну и как всегда- в Плановой, полет выполнен- "В", не выполнен- "Н" (НВ). Так как то.
А в чем проблема сесть на площадке, если есть возможность, а не птздовать к гражданам а потом писать объяснительные какого ты туда прилетел и кто за это будет платить.
Согласно статьи 19 "Закона об обороне" никто, из госавиации писать объяснительные и платить за птздование к гражданам не будет. Главное отобразить в заявке на ИВП, что граждане будут запасными.
Приветствую ! Хороший вопрос..
Как грицца..нонеча не то что давеча..Тут вопрос "плановой таблицы" не с этого момента(взлёт с площадки)
хорошо бы начать.. А с момента "были посланы из положения "находясь на дому""..
По-моему товарищ с Ником "1" говаривал, что никак не может представить, чтобы зам по лётной полка и замстамески были каким-нить образом дома, когда идут полковые полёты..
Вертодром находится на окраине Кореновской(Кореновска)..практически врезается в черту станицы..смею предположить, что сам жилой гарнизон находится в шаговой доступности до всей аэродромной инфраструктуры..Допустим..оба..слетали по паре заправок с разлёта и дальше в плановой не участвуют.. Зам по лётной полка сам себе командир(отпросился у ком полка..причина..да что угодно..)...у замстамески аналогично... канализация забилась..дитё дома одно, жена на смене.. И оба..На разборе полётов будем..мобилы, если что..есть у всех... Вот и весь апфарен...
И на основании этих мыслей я гоню от себя вариант, что погибшие лётчики, ЦНВП, не были в плановой таблице на тот роковой день..Обязаны быть, как прошедшие предварительную, предполётную..прошедшие медосмотр перед началом полётов как положено... Ну не полный же ид...от командир...выдёргивать "совершенно свободных"....???
Теперь по "лишнему" полёту ибн "перегон"... В наши "до деменции" времена были ситуации, когда РП своей рукой вписывал махонький "кружочек" на аэродромных полётах..Нужна была посадка "кровь из носу".. Старший смены ставил свою роспись в плановой..доложили наверх "форс-мажор для повышения боеготовности" и весь хрен до копейки... Верхи понимали и "закрывали глаза"..
Два случая было уходов на запасной.. Один при аэродромных.. Молодой лётчик пошёл на разгон..включил ПФ, начал набор и разворот на курс..у него в ушах забулькало..заквакало..пока разбирался с каналами..4- канал искал..вывел на прямую раньше..уже почти звук прошиб..допёр..отключил форсаж..начал на землю смотреть..А тут и горы кончились..Увидел под собой какую-то полосу..Беду включил и начал над ней кружалить...пока РВ не начал устойчиво казать высоту..визуально построил заход и сел.. Против шерсти..
Они там, в Канте(Фрунзенское училище) полёты летали..Засекли "нурса" и своих расшугали...Сообщили по диспетчерским каналам о благополучном исходе..
К вечеру вызвали Ан-26 с Ташкента, наряд ИАС, с собой взяли комплект радиостанции и главблудилу полка..туда перелетели, заменили р/станцию и на след. день флаг-штурман полка перегнал самолёт до хаты..
Второй случай на стрельбах.. Пуляли УРВВ в Учарале, зимой..ночной залёт, СМУ.. у ком звена падение масла в двигателе(стружка в масле)..а он на дальнем кордоне полигона..На КП приняли решение не рисковать и направили на Аягуз.. Посадка без замечаний..Группа ИАС неделю там просидела, лётчик сам назад перегонял..Классность позволяла..
И в обоих случаях полёты не прекращались... В первом случае звенело ПМУ..ну а второй - боевая работа в мирных целях... И было это на простом Су-15..КУР-0.., бл... а тут про ДжиПиЭс..
Если кто не понимает.. горизонтальная видимость 800м, скорость подхода к торцу полосы 390-400..а то и повыше по остатку..РСП-ОСП..даже огней "бегущий олень" не было..и КУР-0 на Дальний..пик-пик..доворот на посадочный по курсозадатчику..рукой тумблер на Ближний.. Выше 10.. Первый прожектор вижу.. Полосу вижу..- Посадку разрешаю... пониже..Пониже!!..отсекай левый... есть парашют... Освободил..?! - Дда...
Так что у нас тут с вертолётными допусками по видимостям, НГО и скоростям..?:)
======
Наш случай как-бы иного плана... Тода было НПП, а щас многа буков.. я даже не могу со своей деменцией их правильно в ряд поставить...
НМ.. Если что недорассказал..звыни...
Сегодня траурный день... простились с мужиками в полку... и я тут...помянул....
Боевые мужики.... Про таких раньше всегда говорили с восхищением... Прошли и Рым..и дым...вся жопа в ракушках.... и вот.......
Согласно статьи 19 "Закона об обороне" никто, из госавиации писать объяснительные и платить за птздование к гражданам не будет. Главное отобразить в заявке на ИВП, что граждане будут запасными.
Поро 19 ст. я в курсе, МО, всё равно потом платит. Сомневаюсь я чтобы они граждан запаснымт брали.
Слышь.. это..Самуэль..Нолик себе припиши...без обид... Сможешь объяснить в чём гоню порожняк..?
Ты на год старше моего младшего сына.. Будь аккуратнее с кнопкой "Отправить"...
Поро 19 ст. я в курсе, МО, всё равно потом платит. Сомневаюсь я чтобы они граждан запаснымт брали.
Никто, нихрена и никогда (по крайней мере с 2011 года) не платит. Когда хотят, как хотят и сколько хотят летают. Только и успевает диспетчер ПДСА заполнять формы на командиров экипажей.
Никто, нихрена и никогда (по крайней мере с 2011 года) не платит. Когда хотят, как хотят и сколько хотят летают. Только и успевает диспетчер ПДСА заполнять формы на командиров экипажей.
На кой хрен тогда они эти бумажки с суммами мне на борт тащут, и я в них расписываюсь и потом у себя в части сдаю, если мо РФ за это не платит?
На кой хрен тогда они эти бумажки с суммами мне на борт тащут, и я в них расписываюсь и потом у себя в части сдаю, если мо РФ за это не платит?
Неоднократно задавал этот вопрос. Идёт прямая ссылка на статью и закон и для слащавости: что де потом, как-нибудь у царя будет настроение хор....на всяк случай...а вдруг... ждите!
Как не утверждаете, когда заявили, что более чем очевидно у них были проблемы с вертолётом?
Вот вы сейчас правильные слова сказали. Утверждать ничего нельзя. Но наиболее вероятно, что они въехали в землю в СМУ, а именно в густом тумане. То что ещё отказ плюсом приехал именно в заходе в тумане минимален.
А командир вместо тепловизоров просто бы gpsку бы им привёз и никаких инерциалок и приводов им на фиг не надо было. Спокойно бы отбили трек до аэродрома поставили точки и спокойно зашли со 100 метров. А так корячились с тепловизорами и докорячились. Не исключено, что на придельно малых словили что-то(как вариант- провода ЛЭП, которые реально плохо видно даже в тепловизор).
Вы надрывно так не спорьте . Ваших седин тут никто не касался в суе.
Утверждать будут те, кто проведёт расследование ЛП, наше же дело только версии и отсекать фантастические.
Давайте для начала разберём первый постулат. Вот говорят что экипаж не смог сеть по погоде на аэродром, но смог сесть на площадку которая в 12 км от аэродрома.
И давай разберёмся, как? Тута, некоторые лёДчики приводили такие примеры:
- "Они летали умп , потом погода резко ухудшилась и пилот принял решение на подбор т .к топливо и т.д и т.п.;"
- "А в чем проблема, на кругу например были разрывы, увидели подходящую площадку и подсели."
Может, в авиасимуляторах так бывает, но всё же, речь идёт о реальности.
Значит, нарезаешь круги в "молоке" и даже снизившись над ближним приводом до ста (не знаю какая там ВПР точно) ничего не видишь, потом решаешь, - Стоп, надоело, полечу туда, не знаю куда, поищу куда бы сесть.
А как иначе? Какой самоподбор может быть, если нижний край так и не нашёл, на ощупь? Вот если на площадке РП будет, чтобы фактическую погоду подсказать, тогда да. Правда для этого должны быть ещё метеорологическое оборудование для замера горизонтальной видимости и нижнего края, а также навигационное, чтобы вывести вертолёт на себя. Но насколько известно такой роскоши там нет.
О том чтобы увидеть с круга, это вообще детский лепет. Ибо получается, что находясь на высоте 250 метров не видим торец ВПП, до которого максимум 4 км, зато в другую, аж за 8 наблюдаем площадку.
Прямо чудеса в решете.
neustaf
Старожил форума
14.12.2019 21:18
О том чтобы увидеть с круга, это вообще детский лепет. Ибо получается, что находясь на высоте 250 метров не видим торец ВПП, до которого максимум 4 км, зато в другую, аж за 8 наблюдаем площадку.
разок ходили по кругу вниз все видно: полосу, перрон, РД, все как в кине, метео говорит туман 400, он тонкий метров 100-150, видно где его вообще нет, сверху просвечивается, а наклонная видимостьна глиссаде не более полкилометра.
Апрельский.
12 км это много.Туман бывает локально. Про адвективный вы придумали сами пока. Скажем могло быть так. На аэродроме горизонтальная 100-200 метров, а там где сел первый экипаж скажем 300- 500. Попытались в 100-200-не получилось. Набрали, посмотрели сверху где более ли менее сверху получше просматривается и сели.
Скорее всего именно так и было. Я думаю на аэродроме адвекция закрыла до минимума, а так в тумане основном было видно нормально.
А зачем мне придумывать? Я всегда стараюсь факты первым делом собирать.
Вот на второй странице было упомянуто, что первый экипаж сел на площадку в 18.27, но ведь в это время уже не сумерки, темнота, так что какой самоподбор.
Но это ещё не всё, я не поленился заглянуть в дневники погоды.
Тоже, чудны дела твои господи.
Погода на 18.00, как раз когда первый экипаж якобы не мог сесть на аэродром и полетел площадку искать. Напоминаю, он 18.27 уже сел, а до этого нужно было нарезать "эн" кругов впустую, принять решение, долететь до площадки и сесть.
Так вот:
- облачность - 70 – 80% (переводить в баллы мне лень), слоистые туманообразные или слоистые разорванные, либо те и другие, но не относящиеся к облакам плохой погоды.;
- нижний край - 600 - 1000;
- горизонтальная видимость - 2 км, дымка;
https://rp5.ru/%D0%90%D1%80%D1 ...
Утверждать будут те, кто проведёт расследование ЛП, наше же дело только версии и отсекать фантастические.
Давайте для начала разберём первый постулат. Вот говорят что экипаж не смог сеть по погоде на аэродром, но смог сесть на площадку которая в 12 км от аэродрома.
И давай разберёмся, как? Тута, некоторые лёДчики приводили такие примеры:
- "Они летали умп , потом погода резко ухудшилась и пилот принял решение на подбор т .к топливо и т.д и т.п.;"
- "А в чем проблема, на кругу например были разрывы, увидели подходящую площадку и подсели."
Может, в авиасимуляторах так бывает, но всё же, речь идёт о реальности.
Значит, нарезаешь круги в "молоке" и даже снизившись над ближним приводом до ста (не знаю какая там ВПР точно) ничего не видишь, потом решаешь, - Стоп, надоело, полечу туда, не знаю куда, поищу куда бы сесть.
А как иначе? Какой самоподбор может быть, если нижний край так и не нашёл, на ощупь? Вот если на площадке РП будет, чтобы фактическую погоду подсказать, тогда да. Правда для этого должны быть ещё метеорологическое оборудование для замера горизонтальной видимости и нижнего края, а также навигационное, чтобы вывести вертолёт на себя. Но насколько известно такой роскоши там нет.
О том чтобы увидеть с круга, это вообще детский лепет. Ибо получается, что находясь на высоте 250 метров не видим торец ВПП, до которого максимум 4 км, зато в другую, аж за 8 наблюдаем площадку.
Прямо чудеса в решете.
Поддерживаю, сомнения какие то.
Летал, летал увидел дырку, сел.
Ну как тут под Тулой например сесть в поле (на незнакомую площадку), погода похожая. Увязнет в поле, провалится или завалится.
Нужен подбор, ну и как в таких условиях выполнить подбор.
А зачем мне придумывать? Я всегда стараюсь факты первым делом собирать.
Вот на второй странице было упомянуто, что первый экипаж сел на площадку в 18.27, но ведь в это время уже не сумерки, темнота, так что какой самоподбор.
Но это ещё не всё, я не поленился заглянуть в дневники погоды.
Тоже, чудны дела твои господи.
Погода на 18.00, как раз когда первый экипаж якобы не мог сесть на аэродром и полетел площадку искать. Напоминаю, он 18.27 уже сел, а до этого нужно было нарезать "эн" кругов впустую, принять решение, долететь до площадки и сесть.
Так вот:
- облачность - 70 – 80% (переводить в баллы мне лень), слоистые туманообразные или слоистые разорванные, либо те и другие, но не относящиеся к облакам плохой погоды.;
- нижний край - 600 - 1000;
- горизонтальная видимость - 2 км, дымка;
https://rp5.ru/%D0%90%D1%80%D1 ...
Я конечно извиняюсь, но версия с отказом техники, кмк выглядит весьма натянутой. Ну отказало, ну подсели - курите до утра. Приедут технари и разберутся. Чего дергаться? Вертолет новый и вполне может что то вылезти даже заводское. Тем более все рядом - чего там ночью геройствовать. В итоге бы имели грамотные действия при отказе техники. Самая удобная версия. И валите все на отказ...Как и бывало миллион раз...А тут получается типа сменились, сели на неисправную машину и "поползли на ощупь". В итоге одни конспирологические теории: был приказ или нет, был отказ или нет, туман был или рассосался, выставили инерциалку или нет, пристегнулись или нет и тд...А из фактов только печальный итог. Обсуждение для автофорума о перегонке автомобиля без фар ночью в тумане в сервис за углом...Остались бы живы, сейчас бы в соседней ветке обсуждали кто и сколько будет платить за новый вертолет. Эх...Раз за разом одно и то же. И в этом трагедия...Полагаю прокурорским уже все известно и ясно. Как ни печально...
Отказ отказу рознь. Вот пример, отлетела на одной из лопастей Ми-24 законцовка лопасти. Можно лететь? Конечно нельзя, но если очень надо, то можно. Потыхэньку, помалэньку. Правда в передней кабине такое ощущение что кто-то по ней палкой наяривает, но это же мелочи, в сравнении с увлекательным сексуальным развлечением, как замена комплекта лопастей в полевых условиях.
Поддерживаю, сомнения какие то.
Летал, летал увидел дырку, сел.
Ну как тут под Тулой например сесть в поле (на незнакомую площадку), погода похожая. Увязнет в поле, провалится или завалится.
Нужен подбор, ну и как в таких условиях выполнить подбор.
В Туле и на аэродроме можно утонуть, в том же "Мясново" в период паводка Упы. )))
Утверждать будут те, кто проведёт расследование ЛП, наше же дело только версии и отсекать фантастические.
Давайте для начала разберём первый постулат. Вот говорят что экипаж не смог сеть по погоде на аэродром, но смог сесть на площадку которая в 12 км от аэродрома.
И давай разберёмся, как? Тута, некоторые лёДчики приводили такие примеры:
- "Они летали умп , потом погода резко ухудшилась и пилот принял решение на подбор т .к топливо и т.д и т.п.;"
- "А в чем проблема, на кругу например были разрывы, увидели подходящую площадку и подсели."
Может, в авиасимуляторах так бывает, но всё же, речь идёт о реальности.
Значит, нарезаешь круги в "молоке" и даже снизившись над ближним приводом до ста (не знаю какая там ВПР точно) ничего не видишь, потом решаешь, - Стоп, надоело, полечу туда, не знаю куда, поищу куда бы сесть.
А как иначе? Какой самоподбор может быть, если нижний край так и не нашёл, на ощупь? Вот если на площадке РП будет, чтобы фактическую погоду подсказать, тогда да. Правда для этого должны быть ещё метеорологическое оборудование для замера горизонтальной видимости и нижнего края, а также навигационное, чтобы вывести вертолёт на себя. Но насколько известно такой роскоши там нет.
О том чтобы увидеть с круга, это вообще детский лепет. Ибо получается, что находясь на высоте 250 метров не видим торец ВПП, до которого максимум 4 км, зато в другую, аж за 8 наблюдаем площадку.
Прямо чудеса в решете.
Ничего чудесного в том нет.
Нарезаешь круги, кругом ясно земля видна а при подлёте к ВПП, а может ещё и раньше туман.
Высота круга на АД 400м, а это значит что третий-четвертый на удалении 14-12км, , а это значит что если там была нормальная погода, то минимум три раза при заходе экипаж это наблюдал воочию.
Я уже скидывал ссылки, посмотрите где находятся две площадки относительно АД при заходе на полосу 08.
А находятся они в аккурат в районе начала четвертого разворота при северном круге, или впереди по курсу перед четвертым при южном.
Так что и подбирать там ничего не надо было.
Гляньте ссылки ещё разок.
https://www.forumavia.ru/m/t/2 ...
Ничего чудесного в том нет.
Нарезаешь круги, кругом ясно земля видна а при подлёте к ВПП, а может ещё и раньше туман.
Высота круга на АД 400м, а это значит что третий-четвертый на удалении 14-12км, , а это значит что если там была нормальная погода, то минимум три раза при заходе экипаж это наблюдал воочию.
Я уже скидывал ссылки, посмотрите где находятся две площадки относительно АД при заходе на полосу 08.
А находятся они в аккурат в районе начала четвертого разворота при северном круге, или впереди по курсу перед четвертым при южном.
Так что и подбирать там ничего не надо было.
Гляньте ссылки ещё разок.
https://www.forumavia.ru/m/t/2 ...
Я немного выше данные по фактической погоде на тот момент приводил.
Там надо дату вручную менять на 11, иначе автоматом текущее число.
18 дымка; 21 - Туман или ледяной туман, неба не видно, без заметного изменения интенсивности в течение последнего часа.
Если у Вас есть место первой посадки, и место происшествия, поделитесь, пожалуйста.
booster
Старожил форума
14.12.2019 22:38
"В летном полку в Кореновском районе 14 декабря простились с военными, погибшими при падении вертолета Ми-28Н". https://kubnews.ru/proisshestv ...
Flanker2724
Старожил форума
15.12.2019 01:42
То НМ:
..бэсполезно... тема с момента прерывания не читается 70% участников форума.. Ушёл..заснул.. выключил..встрепенулся... Проверено..
Те ссылки на площадки от тебя если кто и видел, то них не проссал.. Для основной массы экипаж майор-капитан сел
чисто в поле..в грязь... работать сами с картами никто не хочет..не умеют..просто в лом.. им вынь и положь, а мы тут все наляжем и обосрём координаты.. Думать мозгой не хотят..
"И эти люди ещё запрещают мне ковыряться в носу....." ЕГЭшное поколение, тваюмать...
Прости ж мою душу грешную.....
А крутой "авиатор" не ведает, что Кореновск далеко не Москва и даже не Питер, чтобы оказывать локальное влияние на метеоусловия? ))
Блин, да Клоково, куда уж более в черте города, а 800 000 населения Тулы, это вам не жалкие 40 000 Кореновска, к тому же промышленности куча, включая металлургическую и то никаких погодных аномалий антропогенного типа не наблюдалось.
Вот, разве что Могоча (ЗабВО), сопоставимая по населению с Кореновском, там зимой, когда устанавливался антициклон и температуры падали ниже -40 при полном безветрии, что-то можно было притянуть за уши.
Могоча, в основном частный сектор, а котельные депо и пятиэтажек работали на угле, потому дыму город производил изрядно. И он по причине полного штиля поднимался вертикально вверх, в после остывания, где-то на 300 метров от рельефа растекался над городом и выпадал в виде сажи. Хотя опять же, не припоминаю случаев, чтобы этот смог закрывал аэродром, а круг был на 600 метров, так что не мешало.
Так что впредь лучше воздержись умничать на подобные темы, тебе явно не идёт. ))
Вот, разве что Могоча (ЗабВО), сопоставимая по населению с Кореновском, там зимой, когда устанавливался антициклон и температуры падали ниже -40 при полном безветрии, что-то можно было притянуть за уши.
Могоча, в основном частный сектор, а котельные депо и пятиэтажек работали на угле, потому дыму город производил изрядно.
===
я сразу понял, что чел лепечет авиационным языком, хоть и ругался адвективным туманом.))
тут дело такое..всем в авиа-училищах раньше преподавали метеорологию..только кому..как и сколько..
Но при слове Могоча сразу вспомнился один момент.. Ерофей Павлович..Магдагачи.. Эти пункты были поворотными пунктами на перегонах с Комсомольска-на-Амуре(завод) в Узбекистан.. Посадка была в Белой..
Карта была как рулон..20-ти к/м-тровка.. Для многих Могоча - это просто набор буков.. А там жили и служили.. Это не Кореновск.. просто если хотите..посмотрите...
https://www.youtube.com/watch? ... =====
Метео-обеспечение в военной авиации.. Всегда было объектом насмешек..Со сто-процентной гарантией военный метеоролог мог доложить прогноз по погоде, которая..была вчера..
Но как-бы не смеялись, а группа метео везде входила в состав управления полка.. Специалистов готовило только одно Воронежское высшее военное авиационное..метео-факультет.. Хрен просто так поступишь..
Оочень блатное... Ну оно и сейчас там есть.. только в академии.. Нач метео кадровый офицер, в его подчинении были 2-х годичники из гражданских вузов и женщины-специалисты..служащие СА..
По месту дислокации в/части на постоянной основе в течение длительного времени в силу выполняемых задач и метеонаблюдений создавался общий фон метео-обстановки.. Например станица Коренская ранее была полевым аэродромом Армавирского летного училища..
И какими-бы умными словами не матерился нач метео на предполётных указаниях..мой первый ком полка всегда его тормозил.. Капитан! Ты скажи..мы сегодня будем летать или нет..?! Будем, тащ полковник..
Капитан брал мокрую тряпку, лез в зарешеченный ящик с термометром и через 15 минут температура наружного воздуха падала с +40 до +35.. И пошёл разлёт..
От тахта вота.... а ещё я умел писАть 9-ти значный метео-код.. Ныне действующие хоть помнят такую ерунду..?))..просто спросил...
О том чтобы увидеть с круга, это вообще детский лепет. Ибо получается, что находясь на высоте 250 метров не видим торец ВПП, до которого максимум 4 км, зато в другую, аж за 8 наблюдаем площадку.
разок ходили по кругу вниз все видно: полосу, перрон, РД, все как в кине, метео говорит туман 400, он тонкий метров 100-150, видно где его вообще нет, сверху просвечивается, а наклонная видимостьна глиссаде не более полкилометра.
Правильно все помните хоть и один раз. Некоторые всю жизнь летали и забыли что такое туман.
Правильно все помните хоть и один раз. Некоторые всю жизнь летали и забыли что такое туман.
Некоторые помнят, что радиационный туман, который некоторые пытаются притянуть за уши, образовывается в основном тёплое время года и штилевую погоду. Лёгкий ветерок его рвёт как Тузик грелку. Да и 500 метров наклонной видимости, для посадки вертолёта на аэродром более чем достаточно.
Для многих Могоча - это просто набор буков.. А там жили и служили.. Это не Кореновск.. просто если хотите..посмотрите...
https://www.youtube.com/watch? ...
Вчера проехал по М-4 до Кореновска, мимо аэродрома.Никаких опор ЛЭП не узрел , видно мачты освещения перрона .
Или как он у сапогов называется...ЦЗС ? То что один был не пристегнут , похоже на правду...Говорят в 40 метрах нашли.
Похоронили одного в Кореновске , второго в Краснодар увезли.
Некоторые помнят, что радиационный туман, который некоторые пытаются притянуть за уши, образовывается в основном тёплое время года и штилевую погоду. Лёгкий ветерок его рвёт как Тузик грелку. Да и 500 метров наклонной видимости, для посадки вертолёта на аэродром более чем достаточно.
Кое кто НАПРОЧЬ забыл, что туман локально местами это как раз прогноз межсезонья вечернего перехода с плюса на минус или околоноль или утреннего с минуса на плюс. Кое кто напрочь уперся в адвективный туман, хотя сам зачитывает ОСНОВНУЮ погоду с видимостью 2км.Запутамшись в показаниях (отказ, погода) продолжает рассказывать метео тем, кто с ТУМАНАМИ и дымками в ОЗП встречается регулярно и не за партой.
Спасибо конечно, но вы уж определитесь ХОР было на полосе или ОЙ? Хор было на подобранный площадке или ОЙ? И каким боком ко всему этому трансмиссия, законцовки лопастей НВ и ВК-2500.
Я предельно чётко выразил видение ситуации. Может оно неверное. Но я не придумываю кучу версий, , чтобы потом заявить" а я же говорил".
Предлагаю вам поступить так же, а не заяснять про радиоактивный и адвективный туманы.
Владимир Волк
Старожил форума
15.12.2019 15:27
P. S. Апрельский, вам для сведения
"В холодную половину года радиационный туман бывает более опасным, чем в тёплую. В этот период при установившейся ясной погоде выхолаживание воздуха может распространиться на большую высоту. Образующийся радиационный туман имеет вертикальную мощность от нескольких сот метров до 1, 5-2 км и сохраняется продолжительное время (иногда до нескольких суток)."
Вчера проехал по М-4 до Кореновска, мимо аэродрома.Никаких опор ЛЭП не узрел , видно мачты освещения перрона .
Или как он у сапогов называется...ЦЗС ? То что один был не пристегнут , похоже на правду...Говорят в 40 метрах нашли.
Похоронили одного в Кореновске , второго в Краснодар увезли.
Кое кто НАПРОЧЬ забыл, что туман локально местами это как раз прогноз межсезонья вечернего перехода с плюса на минус или околоноль или утреннего с минуса на плюс. Кое кто напрочь уперся в адвективный туман, хотя сам зачитывает ОСНОВНУЮ погоду с видимостью 2км.Запутамшись в показаниях (отказ, погода) продолжает рассказывать метео тем, кто с ТУМАНАМИ и дымками в ОЗП встречается регулярно и не за партой.
Спасибо конечно, но вы уж определитесь ХОР было на полосе или ОЙ? Хор было на подобранный площадке или ОЙ? И каким боком ко всему этому трансмиссия, законцовки лопастей НВ и ВК-2500.
Я предельно чётко выразил видение ситуации. Может оно неверное. Но я не придумываю кучу версий, , чтобы потом заявить" а я же говорил".
Предлагаю вам поступить так же, а не заяснять про радиоактивный и адвективный туманы.
А давайте не будем передёргивать. Если непонятно, то единственное что я доказываю, что туман как причина только в отписках чтобы прикрыть другие косяки.
Ну и попутно, что радиационный туман местечкового типа по принципу здесь вижу, а здесь не вижу в тёплую погоду и штиль.
Тем не менее, дневник погоды исключает версию невозможности посадки на аэродром в упомянутое время.
А потому опять приходим техническим проблемам.
Viktor49A
Старожил форума
15.12.2019 15:50
Если автотрасса оживленная, то может и видео, с регистратора авто, появиться.
P. S. Апрельский, вам для сведения
"В холодную половину года радиационный туман бывает более опасным, чем в тёплую. В этот период при установившейся ясной погоде выхолаживание воздуха может распространиться на большую высоту. Образующийся радиационный туман имеет вертикальную мощность от нескольких сот метров до 1, 5-2 км и сохраняется продолжительное время (иногда до нескольких суток)."
А у вас зимой только адвекция.
Вы уже решили врать? Где я говорил что зимой ТОЛЬКО адвекция? Или для вас словосочетание В ОСНОВНОМ, имеет другое значение?
Ну и вы как-то забыли добавить, что для возникновения упомянутого вами опасного явления погоды необходима "сущая мелочь" антициклон при полном штиле над местом образования.
А давайте не будем передёргивать. Если непонятно, то единственное что я доказываю, что туман как причина только в отписках чтобы прикрыть другие косяки.
Ну и попутно, что радиационный туман местечкового типа по принципу здесь вижу, а здесь не вижу в тёплую погоду и штиль.
Тем не менее, дневник погоды исключает версию невозможности посадки на аэродром в упомянутое время.
А потому опять приходим техническим проблемам.
Или метеорит с альфы Центавра. Вероятность такая же.))