Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

На Кубани пропала связь с вертолетом Ми-28

 ↓ ВНИЗ

1..678..1819

ВаЛьКа
Старожил форума
14.12.2019 14:29
апрельский
Я ничего не утверждаю. Но вот версия, что погода была насколько плохой, что экипаж не смог при всех РТС зайти на аэродром, но достаточно хорошей всего в 12 км от аэродром для посадки на площадку по ПВП, после чего другой экипаж принимает решение возвращаться на аэродром вообще на ПМВ, просто какая-то фантастика.
Я конечно извиняюсь, но версия с отказом техники, кмк выглядит весьма натянутой. Ну отказало, ну подсели - курите до утра. Приедут технари и разберутся. Чего дергаться? Вертолет новый и вполне может что то вылезти даже заводское. Тем более все рядом - чего там ночью геройствовать. В итоге бы имели грамотные действия при отказе техники. Самая удобная версия. И валите все на отказ...Как и бывало миллион раз...А тут получается типа сменились, сели на неисправную машину и "поползли на ощупь". В итоге одни конспирологические теории: был приказ или нет, был отказ или нет, туман был или рассосался, выставили инерциалку или нет, пристегнулись или нет и тд...А из фактов только печальный итог. Обсуждение для автофорума о перегонке автомобиля без фар ночью в тумане в сервис за углом...Остались бы живы, сейчас бы в соседней ветке обсуждали кто и сколько будет платить за новый вертолет. Эх...Раз за разом одно и то же. И в этом трагедия...Полагаю прокурорским уже все известно и ясно. Как ни печально...
booster
Старожил форума
14.12.2019 14:29
Бубл
Сколько расход топлива у Та-14?Сколько остаток топлива в конце лётной смены?Сколько времени вообще осталось до конца лётной смены, и времени доклада, что точка УТП окончила, все борта на базе?А матчасти Увожаемый, я Вас ещё поучу!
ТА-14 предназначена, в том числе, для привода ГТ-40 http://aerosila.ru/products/ta ...
СергейMOW
Старожил форума
14.12.2019 14:31
Владимир Волк
Та Шойгу то уже все знает. Что как и когда. Это мы да РЕНТВ догадки можем строить.
Мне не докладывают.
Но принцип причинности и число Пи в мирное время не меняют, поэтому как-то он оказался где оказался. Подразумевая, что все трезвые, зачем ему бы лететь так низко, зная про местные ЛЭП?
booster
Старожил форума
14.12.2019 14:35
СергейMOW
Владимир, а какая логика для них была лететь так низко?
Облачность до земли и видимость минимальная - это туман, ночь - от фар экран, возможно, по этому в ночных очках и летели.
Flanker2724
Старожил форума
14.12.2019 14:35
СергейMOW
Спасибо. Просто столкнулись с планетой они фактически, без слухов и на знакомой местности, значит была причина снижения.
"Причиной столкновения с земной поверхностью послужило снижение вследствие потери контроля за параметрами полёта в сложных метео-условиях, чему могло способствовать психо-эмоциональное напряжение экипажа ввиду неординарности полётного задания."
..как вариант, ИМХО
Владимир Волк
Старожил форума
14.12.2019 14:36
Faza
не при этих температурах )) не путай с северами...
Я не путаю. Если туман и сел борт видимость в тумане локально упадёт и прилично. А если пару, тройку взлетов может и вовсе до амбы накрыть. Туман это взвесь переохлажденных каплей. Сам подумай если туда ещё горяченького воздуха плеснуть.
Теперь про инверсию..Сегодня работали - 6 и влажно. Инверсия следом за бортом дай боже прет. Сам обалдел. Старое метео слабо рулит, когда в Сибири в декабре минус 5 и выше.
booster
Старожил форума
14.12.2019 14:38
СергейMOW
Мне не докладывают.
Но принцип причинности и число Пи в мирное время не меняют, поэтому как-то он оказался где оказался. Подразумевая, что все трезвые, зачем ему бы лететь так низко, зная про местные ЛЭП?
Потому, что днем, до этого, другой экипаж три раза не смог сесть заходя по ППП, кто же ночью в таких МУ, когда днём не справились, полезет по схеме заходить? - вот и пошли низом в очках тепловизорных.
Таймень
Старожил форума
14.12.2019 14:38
А когда-нибудь было иначе? Тем более погибли. Сейчас на них все быстро свесят. Их в полет никто не выпихивал, а если выпихнул-опять же их трабл. Нужно уметь посылать. Тем более не мальчики там были.
+++
Все верно. МО РФ № 275. Посадка на площадку и взлет с нее- Решением Командира экипажа. (только тут, "участие" Командора, я бы не отрицал, он Задачу ставит и контролирует).
Бубл
Старожил форума
14.12.2019 14:40
booster
ТА-14 предназначена, в том числе, для привода ГТ-40 http://aerosila.ru/products/ta ...
Ну это само собой!
Бубл
Старожил форума
14.12.2019 14:46
booster
Ну, расход прочитали?
Прочитал, что такое 80 кг для вертолёта в конце смены?плюс расход на запуск и взлёт?
booster
Старожил форума
14.12.2019 14:48
Бубл
Прочитал, что такое 80 кг для вертолёта в конце смены?плюс расход на запуск и взлёт?
А что кто то кого то гнал лететь без топлива? Если доехали на машине до вертолёта, то и ТЗ можно было туда пригнать, при необходимости.
Бубл
Старожил форума
14.12.2019 14:51
booster
А что кто то кого то гнал лететь без топлива? Если доехали на машине до вертолёта, то и ТЗ можно было туда пригнать, при необходимости.
Да кто мешал его утром перегнать?????А мешало то, что как же доложить, что одна машина не на базе и Метео попутало с погодой!(
СергейMOW
Старожил форума
14.12.2019 14:51
Просто обидно, если они действительно в очках полетели на 10 м и встретили ЛЭП в тумане, то получается сами дураки?
ВаЛьКа
Старожил форума
14.12.2019 14:53
Flanker2724
"Причиной столкновения с земной поверхностью послужило снижение вследствие потери контроля за параметрами полёта в сложных метео-условиях, чему могло способствовать психо-эмоциональное напряжение экипажа ввиду неординарности полётного задания."
..как вариант, ИМХО
Обтекатель класс! Прямо универсальный штемпель Полыхаева...
kovs214
Старожил форума
14.12.2019 14:53
Faza
не при этих температурах )) не путай с северами...
Подтверждаю. Это надо за бортом минус 40 хотя бы иметь в течении суток.
Таймень
Старожил форума
14.12.2019 15:04
Потому, что днем, до этого, другой экипаж три раза не смог сесть заходя по ППП, кто же ночью в таких МУ, когда днём не справились, полезет по схеме заходить? - вот и пошли низом в очках тепловизорных.
___
Тут как бэ есть одно но! Все зависит от плотности тумана. Порой- днем "швах!", в сумерки, вообще "задница", а с наступлением ночи, видимость в огнях, становится несколько получше. (начинаем с ДРП).
Flanker2724
Старожил форума
14.12.2019 15:04
Таймень
А когда-нибудь было иначе? Тем более погибли. Сейчас на них все быстро свесят. Их в полет никто не выпихивал, а если выпихнул-опять же их трабл. Нужно уметь посылать. Тем более не мальчики там были.
+++
Все верно. МО РФ № 275. Посадка на площадку и взлет с нее- Решением Командира экипажа. (только тут, "участие" Командора, я бы не отрицал, он Задачу ставит и контролирует).
"участие" Командора, я бы не отрицал, он Задачу ставит и контролирует
=====
"Иванов..бери с собой Сидорова..доехайте до места..сам там всё посмотри, оцени возможность взлёта и перегона сегодня до конца лётной смены..Сориентируйся по погоде..нашу погоду ты знаешь.."
-"Есть, командир.."........ "Баргузин-старт, 125-му запуск, площадка.." "125-й, запускайте".....
kovs214
Старожил форума
14.12.2019 15:05
Владимир Волк
Я не путаю. Если туман и сел борт видимость в тумане локально упадёт и прилично. А если пару, тройку взлетов может и вовсе до амбы накрыть. Туман это взвесь переохлажденных каплей. Сам подумай если туда ещё горяченького воздуха плеснуть.
Теперь про инверсию..Сегодня работали - 6 и влажно. Инверсия следом за бортом дай боже прет. Сам обалдел. Старое метео слабо рулит, когда в Сибири в декабре минус 5 и выше.
..."Инверсия температуры.
Повышение температуры воздуха с высотой в некотором слое атмосферы. Инверсии температуры встречаются как в приземном слое воздуха, начиная от поверхности почвы (приземная инверсия), так и в свободной атмосфере (инверсия в свободной атмосфере), особенно в нижних 2 км, а также при переходе от тропосферы к стратосфере (в слое тропопаузы). Различают: основание (нижнюю границу) слоя инверсии, в случае приземной..."
http://meteorologist.ru/invers ...
Блин...
Старожил форума
14.12.2019 15:09
СергейMOW
Просто обидно, если они действительно в очках полетели на 10 м и встретили ЛЭП в тумане, то получается сами дураки?
в 99% так и есть.
booster
Старожил форума
14.12.2019 15:10
СергейMOW
Просто обидно, если они действительно в очках полетели на 10 м и встретили ЛЭП в тумане, то получается сами дураки?
Нет, не дураки, просто стихия оказалась их сильнее, так бывает, увы, человек не всегда может стихию преодолеть... Земля им пухом, мужества их близким...
Владимир Волк
Старожил форума
14.12.2019 15:14
kovs214
Подтверждаю. Это надо за бортом минус 40 хотя бы иметь в течении суток.
Как хотите это называйте, но видимость в тумане падает после взлета или посадки ВС, и чем крупнее борт, тем круче последствия.И минус 40 тут не при чем(инверсия чистого неба).
А вообще инверсия это не собственно явление ухудшающее видимость, а ненормальный перепад температуры с высотой(повышение вместо понижения) . Это вертолётчитки с инверсионным следом её всегда путали.
Владимир Волк
Старожил форума
14.12.2019 15:15
kovs214
..."Инверсия температуры.
Повышение температуры воздуха с высотой в некотором слое атмосферы. Инверсии температуры встречаются как в приземном слое воздуха, начиная от поверхности почвы (приземная инверсия), так и в свободной атмосфере (инверсия в свободной атмосфере), особенно в нижних 2 км, а также при переходе от тропосферы к стратосфере (в слое тропопаузы). Различают: основание (нижнюю границу) слоя инверсии, в случае приземной..."
http://meteorologist.ru/invers ...
Спасибо. Многое познал.
СергейMOW
Старожил форума
14.12.2019 15:19
Flanker2724
"участие" Командора, я бы не отрицал, он Задачу ставит и контролирует
=====
"Иванов..бери с собой Сидорова..доехайте до места..сам там всё посмотри, оцени возможность взлёта и перегона сегодня до конца лётной смены..Сориентируйся по погоде..нашу погоду ты знаешь.."
-"Есть, командир.."........ "Баргузин-старт, 125-му запуск, площадка.." "125-й, запускайте".....
Ну тогда есть с кого списать стоимость борта.
А они всегда летают на «полет в облаках» с блоками НАРов?
СергейMOW
Старожил форума
14.12.2019 15:22
Одна ракета даже валяется у кабины
https://disk.yandex.ru/i/l7laQ ...
vovan_su
Старожил форума
14.12.2019 15:24
Блин...
Старожил форума
14.12.2019 15:57
СергейMOW
Одна ракета даже валяется у кабины
https://disk.yandex.ru/i/l7laQ ...
они там на УБ "схему" с ракетами крутят?
booster
Старожил форума
14.12.2019 16:05
vovan_su
Новый вертолет.

http://vertoletciki.ru/viewtop ...
Связи с борта с РП не было, позвонил РП и доложил о взлёте ст.лейтенант ИАС...
СергейMOW
Старожил форума
14.12.2019 16:12
Блин...
они там на УБ "схему" с ракетами крутят?
А ТАСС брешет что без боекомплекта, стыдно когда Телеграфное Агентство Советского Союза опровергает одна фотка на Яндексе.
https://tass.ru/proisshestviya ...
Таймень
Старожил форума
14.12.2019 16:23
Flanker2724
____
Юра, варианты были- "знать бы прикуп, жил бы в Сочи" или "знать бы где упасть- соломки подстелил..."
Выбирай, или предложи (мы ж на "деменции", как тут сказал один).
1. Оставить вертушку до утра, выставив дополнительного ДСП, ну а там и Решение.
2. Дозаправить вертушку, хоть 1т топлива. Тянуть ТЗ, пришлось бы тягачом, ночью или днем (стартовое время), взлететь и уйти на ЗА с устойчивой погодой.
3. Ми-28УБ, даже дороже Ми-28Н и напичкан как боевой. Наряду с тепло и телеприцельным оборудованием, и имеет РЛС-целей, в т.ч. и радиоконтрастных. Взлет с площадки, набор Нпр.без. (аэродрома, круга), заход по схеме и, как в помощь, высветили БВПП, привязались по торцу ("пятаку"), тут тебе и направление и дальность, расчет по Н- как обычно на глиссаде, не попасть- это надо умудриться. (на Су-24 (М), порой, так и делали или тренировались, используя ПНС "Пума" или "Тигр"). Все видно, не смотря на "камни с неба".
4. Что то иное? По- любому, технику надо знать как "Отче-наш!" с обоих кресел.

Ну да стоит и система огибания рельефа, не знаю, по какому принципу она сейчас сделана на Ми-28. Может по армированному столбу ЛЭП и отработает, но вряд ли "заценит" провода. Вот такая ахинея :(
Ну а насчет 10м??? Есть и такое предположение, что пушка, отклоняется в минус 40гр., наверняка есть прожектор для подсветки целей ночью для стрельбы (пуска) ночью по Н/Ц. Взлетели, опустили прожектор под себя, набрали высоту, где узкий луч еще пробивает землю и пошлепали медленно напрямую. Ореол, конечно сумашедший будет, но он все- таки не вперед, а "под себя". Ахинея же конечно (даже документы запрещают), но кто его знает..., так и "наип....ся" можно. Вот такая "деменция" с дивана.
Таймень
Старожил форума
14.12.2019 16:32
С пустыми блоками УБ, Б- обычное явление и нет здесь криминала.(кроме экономии топлива). Так же с УР, ПТУР- может подвешен быть имитатор. На самолетах, так и есть.
НМ
Старожил форума
14.12.2019 16:33
Flanker2724
"участие" Командора, я бы не отрицал, он Задачу ставит и контролирует
=====
"Иванов..бери с собой Сидорова..доехайте до места..сам там всё посмотри, оцени возможность взлёта и перегона сегодня до конца лётной смены..Сориентируйся по погоде..нашу погоду ты знаешь.."
-"Есть, командир.."........ "Баргузин-старт, 125-му запуск, площадка.." "125-й, запускайте".....
А что там с плановой таблицей в таких случаях?
pilot8.3
Старожил форума
14.12.2019 16:43
СергейMOW
А ТАСС брешет что без боекомплекта, стыдно когда Телеграфное Агентство Советского Союза опровергает одна фотка на Яндексе.
https://tass.ru/proisshestviya ...
Да, а ещё при полетах по кругам одевают бронежилет и АПС в оружейке получают.
Flanker2724
Старожил форума
14.12.2019 16:49
ВаЛьКа
Обтекатель класс! Прямо универсальный штемпель Полыхаева...
Это, типа, сарказм такой от почитателя "Золотого телёнка"..? Примерно так и пишутся причины и следствия для возмущённых "ширнамасс".. Если кого конкретно интересует..Кто "заломил" финальную "креняку", то об этом будет доложено после полной дешифровки материалов ОК в шт/кг№от для "в части касающихся"..

..чтобы 2 раза не вставать..
2СергейMOW:
Ну тогда есть с кого списать стоимость борта.
А они всегда летают на «полет в облаках» с блоками НАРов?
=====
Вы, видимо, не в курсе.. Бывает так, что УД закрыто ввиду....далее сами додумаете..
Всегда..иногда.. только вчера... Ниабёд.. Если данный момент не входит в противоречие с РЛЭ, то вопросов не должно возникать..
И для вашего кругозора.. Истребительная авиация УТП летает с боекомплектом встроенного пушечного вооружения, лента только не вставлена и боевые цепи разомкнуты..
semen
Старожил форума
14.12.2019 16:55
Что это за самый современный наш всепогодный вертолет, если он не может в автоматическом режиме зайти и произвести посадку в любую точку планеты без всяких наземных радиосредств: пустыни, степи, равнины и т.д и т.п., я уж не спрашиваю про аэродром базирования? Какого хрена он тогда называется всепогодным?А если этот вертолет в состоянии выполнять такие посадки, что это за подготовка экипажей, раз они не могут пользоваться оборудованием и выполнить инструментальный заход и автоматическую посадку?Абсолютно правильно сделал экипаж, который совершил посадку на площадку, подобранную с воздуха, но с другой стороны он был просто не готов к выполнению полетов в СМУ, и вот тут вопросы не к нему, а к его начальству.Ну а как к таким полетам был готов его начальник, мы видим на фото.В прошлом году такой же вертолет положили в Сирии, не сбили , а просто разложили....Печально все это, мои соболезнования мужикам...
pilot8.3
Старожил форума
14.12.2019 17:12
но с другой стороны он был просто не готов к выполнению полетов в СМУ

Он был не готов к посадке в туман с нулевой видимостью, а вы готовы?
Samuel77
Старожил форума
14.12.2019 17:16
первая мысля была, что отправили второй экипаж как бы в наказание, что типа подчиненных научить не умеете, зайти на полосу не могут.
походу наказание удалось...
что ж САМ не поехал перегонять? да потому что очко к двенадцати туз(((
Блин...
Старожил форума
14.12.2019 17:16
pilot8.3
но с другой стороны он был просто не готов к выполнению полетов в СМУ

Он был не готов к посадке в туман с нулевой видимостью, а вы готовы?
как вылетали тогда, наобум или на авось?
Flanker2724
Старожил форума
14.12.2019 17:22
Таймень
Flanker2724
____
Юра, варианты были- "знать бы прикуп, жил бы в Сочи" или "знать бы где упасть- соломки подстелил..."
Выбирай, или предложи (мы ж на "деменции", как тут сказал один).
1. Оставить вертушку до утра, выставив дополнительного ДСП, ну а там и Решение.
2. Дозаправить вертушку, хоть 1т топлива. Тянуть ТЗ, пришлось бы тягачом, ночью или днем (стартовое время), взлететь и уйти на ЗА с устойчивой погодой.
3. Ми-28УБ, даже дороже Ми-28Н и напичкан как боевой. Наряду с тепло и телеприцельным оборудованием, и имеет РЛС-целей, в т.ч. и радиоконтрастных. Взлет с площадки, набор Нпр.без. (аэродрома, круга), заход по схеме и, как в помощь, высветили БВПП, привязались по торцу ("пятаку"), тут тебе и направление и дальность, расчет по Н- как обычно на глиссаде, не попасть- это надо умудриться. (на Су-24 (М), порой, так и делали или тренировались, используя ПНС "Пума" или "Тигр"). Все видно, не смотря на "камни с неба".
4. Что то иное? По- любому, технику надо знать как "Отче-наш!" с обоих кресел.

Ну да стоит и система огибания рельефа, не знаю, по какому принципу она сейчас сделана на Ми-28. Может по армированному столбу ЛЭП и отработает, но вряд ли "заценит" провода. Вот такая ахинея :(
Ну а насчет 10м??? Есть и такое предположение, что пушка, отклоняется в минус 40гр., наверняка есть прожектор для подсветки целей ночью для стрельбы (пуска) ночью по Н/Ц. Взлетели, опустили прожектор под себя, набрали высоту, где узкий луч еще пробивает землю и пошлепали медленно напрямую. Ореол, конечно сумашедший будет, но он все- таки не вперед, а "под себя". Ахинея же конечно (даже документы запрещают), но кто его знает..., так и "наип....ся" можно. Вот такая "деменция" с дивана.
Петр Сергеич ! Авессалом олекми..
Как уже говорил..самое рациональное решение было..Красная ракета..Инженеру полка ..Обеспечить охрану на месте посадки..Всем, кому положено через 20 минут в класс предполётных на разбор полётов..
И там решать все остальные пункты по завтрашнему дню..Точка !
Но..мне с "деменцией" трудно понять ..чем руководствовался командир внутри своей души.. на какого "вальта" закладывался... Нужно быть внутри всего этого авиационного организма..знать командира.. его окружение замное.. Мы не можем ничего говорить определённо, а только имховать со старческого дивана..
ДА! За всё огребёт командир..По полной или нет..не на этой "площадке" обсуждать.. "Левых ушей" тут слишком много... А полк можно сказать "лидерный" в АА.. на Авиадартсах первые места не один сезон..
В Сирии потеря командира Этого полка...Катера соседнего "прилегающего" 404-го гос-ва также шугали по принуждению ребята тутошние.. Не всё будет так просто в расследовании..на заключительных этапах "раздачи слонов и материализации мыслей"...имхо
====
ПыСы: по поводу "деменции".. Кагбэ вертолётчик пока ещё действующий наградил "диагнозом" собрата..
Чудны дела... А по степеням проф отклонений какие познания есть..?! Оно ещё может прийти и к вам....
pilot8.3
Старожил форума
14.12.2019 17:23
Блин...
как вылетали тогда, наобум или на авось?
Хорошо что у вас не разу погода точку не закрывала, рад за вас.
Таймень
Старожил форума
14.12.2019 17:25
А что там с плановой таблицей в таких случаях?
____
Собственно ничего. На один полет, Плановая не составляется. Дубликат Плановой, подшивается в материалы расследования.
Блин...
Старожил форума
14.12.2019 17:27
pilot8.3
Хорошо что у вас не разу погода точку не закрывала, рад за вас.
50 км до Пашковского, 15 минут полета - нечто невообразимое?
Samuel77
Старожил форума
14.12.2019 17:28
Flanker27240, порожняк гонешь...
pilot8.3
Старожил форума
14.12.2019 17:31
Блин...
50 км до Пашковского, 15 минут полета - нечто невообразимое?
А в чем проблема в посадке на площадку?
Samuel77
Старожил форума
14.12.2019 17:33
А в чем проблема в посадке на площадку?


видимо совсем все плохо, если об это на форуме спрашивают...хотя может он и не пилот...
Блин...
Старожил форума
14.12.2019 17:34
pilot8.3
А в чем проблема в посадке на площадку?
ни в чем. Вы на "схему" когда лезете, понятие запасного аэродрома присутствует? Или обум с авосем?
pilot8.3
Старожил форума
14.12.2019 17:35
Блин...
ни в чем. Вы на "схему" когда лезете, понятие запасного аэродрома присутствует? Или обум с авосем?
А Пашковский был у них в качестве запасного?
Блин...
Старожил форума
14.12.2019 17:37
pilot8.3
А Пашковский был у них в качестве запасного?
без понятия. Что мешает?
pilot8.3
Старожил форума
14.12.2019 17:40
Блин...
без понятия. Что мешает?
А в чем проблема сесть на площадке, если есть возможность, а не птздовать к гражданам а потом писать объяснительные какого ты туда прилетел и кто за это будет платить.
1..678..1819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru