Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

На Кубани пропала связь с вертолетом Ми-28

 ↓ ВНИЗ

1234..171819

НМ
Старожил форума
13.12.2019 15:00
booster
Ночью, да ещё в тумане, с места можно и столба соседнего на дороге не увидеть, а не то, что увидеть за 12 километров площадку с аэродрома.
Единственный был вариант разумный, заход ППП на аэродром. Вопрос в том, как они собирались заходить и проходил ли официально заход ППП по минимуму: вертолёта, аэродрома, КВС?
речь шла о: "отметке на экране радара", радиолокационная дальность видимости
https://www.forumavia.ru/t/201 ...
Flanker2724
Старожил форума
13.12.2019 15:02
booster
Я о том полёте спросил, который по маршруту: "плошадка - аэродром", ночью в СМУ. Напрашивается только один вариант: ППП. Возможно, что фактическая погода вообще не позволяла "по белому" лететь и полетели "по черному"?
Естественно ППП..И что значит "по чёрному"....Посадка на площадку была законной с докладом РП..Это не уровень АОН чтобы втихоря.. хотя.. полковник расскажет что там кто у них в штабе удумали..как перегнать.. Магнитофон уже послушали в части эфира и внутренних переговоров..
booster
Старожил форума
13.12.2019 15:03
НМ
речь шла о: "отметке на экране радара", радиолокационная дальность видимости
https://www.forumavia.ru/t/201 ...
А, теперь понял о чём речь шла, ну так на какой Нистинная их видели "на радаре"?
Ъ
Старожил форума
13.12.2019 15:05
Faza
РСП+ОСП 60/600, для взлета 30/400, ниже у вертолетчиков не встречал минимума
апрельский
Старожил форума
13.12.2019 15:09
pilotmi-8
Они летали умп , потом погода резко ухудшилась и пилот принял решение на подбор т .к топливо и т.д и т.п.
Что за дичь несёшь? Когда погода резко ухудшилась, тогда или на запасной, или в зону вынужденного покидания. Всё, других вариантов нет.
И как ты себе представляешь этот подбор СМУ? Полёты по принципу броуновского движения вокруг аэродрома в надежде чего-то найти?
Flanker2724
Старожил форума
13.12.2019 15:12
СергейMOW
Flanker2724: слишком складно получается, прямо сюжет фильма.
Два Ми совершенно новых (но разные заводы, хотя тот же Редуктор-ПМ общий) за одну неделю, особист бы подумал за диверсию.
особист бы подумал за диверсию.
====
Не переживайте.. Каждый кролик будет грызть свою морковку..
Блин...
Старожил форума
13.12.2019 15:12
Это м/у аэродрома для посадки. У КВС-ов 60/600 давно не видел, 80/800 - есть.
Блин...
Старожил форума
13.12.2019 15:14
апрельский
Что за дичь несёшь? Когда погода резко ухудшилась, тогда или на запасной, или в зону вынужденного покидания. Всё, других вариантов нет.
И как ты себе представляешь этот подбор СМУ? Полёты по принципу броуновского движения вокруг аэродрома в надежде чего-то найти?
пока керосин есть, че бы и не поискать...
НМ
Старожил форума
13.12.2019 15:14
booster
А, теперь понял о чём речь шла, ну так на какой Нистинная их видели "на радаре"?
антенна локатора высотой 4м "увидит" примерно на 7 км, если вертолёт "зарыт в землю" по лопасти.
pilotmi-8
Старожил форума
13.12.2019 15:17
апрельский
Что за дичь несёшь? Когда погода резко ухудшилась, тогда или на запасной, или в зону вынужденного покидания. Всё, других вариантов нет.
И как ты себе представляешь этот подбор СМУ? Полёты по принципу броуновского движения вокруг аэродрома в надежде чего-то найти?
Я же вроде написал про топливо . При Вашем раскладе им нужно было покинуть вертолет несмотря на то то что нашли разрыв и возможность выполнить посадку , я понял .
booster
Старожил форума
13.12.2019 15:17
СергейMOW
Flanker2724: слишком складно получается, прямо сюжет фильма.
Два Ми совершенно новых (но разные заводы, хотя тот же Редуктор-ПМ общий) за одну неделю, особист бы подумал за диверсию.
Это для Вашего особиста, знаете, что это? http://www.prom-rus.com/img/al ...
Faza
Старожил форума
13.12.2019 15:18
Блин...
Это м/у аэродрома для посадки. У КВС-ов 60/600 давно не видел, 80/800 - есть.
мельчаем ))
Блин...
Старожил форума
13.12.2019 15:23
Faza
мельчаем ))
так "Вы" ж убегли, те, кто мог показать/научить.)
pilot8.3
Старожил форума
13.12.2019 15:30
апрельский
Что за дичь несёшь? Когда погода резко ухудшилась, тогда или на запасной, или в зону вынужденного покидания. Всё, других вариантов нет.
И как ты себе представляешь этот подбор СМУ? Полёты по принципу броуновского движения вокруг аэродрома в надежде чего-то найти?
Надеюсь с такими высказываниями ты к авиации отношения не имеешь от слова совсем. фапп полеты вертолетов ст 127
Samuel77
Старожил форума
13.12.2019 15:31
Flanker2724....Посадка на площадку была законной с докладом РП.

законно было бы, если бы он ушел на запасной. но, исходя из вышеизложенного в ветке, вырисовывается картина, что комполка там был царь и бог.
СергейMOW
Старожил форума
13.12.2019 15:38
booster
Это для Вашего особиста, знаете, что это? http://www.prom-rus.com/img/al ...
А чего тут знать, с сайта Редуктор-ПМ картинка, фото ВР-29
http://volga.prom-rus.com/cat- ...
Faza
Старожил форума
13.12.2019 15:53
Блин...
так "Вы" ж убегли, те, кто мог показать/научить.)
вас учить - только портить...
booster
Старожил форума
13.12.2019 16:15
От торца 08 до дороги М-4 расстояние 2, 56 км, СМИ писали, что: "упал на расстоянии 2 км на территории воинской части", от ВПП или откуда намеряли эти 2 км?, привод там только один - ДПРМ на расстоянии 4 км. от торца 08.
Между дорогой Краснодар-Новороссийск и полосой, только вопрос: "где относительно торца (левее, правее - по азимуту)? Неужто матчасть отказала пролетев 10 км из 12, 5? - верится с большим трудом.
Pilot62
Старожил форума
13.12.2019 16:27
Хорошо, если подсели вынужденно действительно имея визуальные условия. Но если первый экипаж мостился в тумане, спасая показатели по БП и премиальные, вместо того, что бы зайти по приводам, пусть с нарушением минимума,
то это жесть...
kam55
Старожил форума
13.12.2019 16:38
http://www.airdisaster.ru/data ...
Это произошло более 40 лет назад, но, по сути, время ничего не изменило. Ночь, туман и надо только принять грамотное решение для благополучного завершения полета. Этого сделано не было, плюс провоцирующий момент, - благополучная посадка Ми-2 в тумане. Результат – катастрофа. На момент события видимость была 100 метров.
То, что обсуждается сейчас, - вообще дикий случай. Вертолет на земле, все живы-здоровы. Далее не хочу писать. Царствие небесное.
1
Старожил форума
13.12.2019 16:40
Flanker2724
А вам и не надо "натягивать" факт.. В 18.27 первый экипаж произвел посадку(смог, сдюжил, сумел, справился)..как вам будет угодно..А уже в 19.10 !!! через 43 минуты, сэр, ... подъехал условный командирский "бобик" со сменным экипажем..ещё движки остыть не успели... И сто пудов техник(инженер) туда приехал этого самого 17-го борта..да со стартехом звена.. да осмотрели состояние..убедились, что всё на мази предварительно поспрошав майора и капитана..Мож ещё и ЖПСку подсунули подполковнику на подпись, что всё ОК.. Да отмашку дали.. Вертолёт "Шасть!!" в ночной туман, а все тут же в "бобик" Прыг! и на базу..
А теперь вопрос..как так могло получиться быстро-шустро, что зам по лётной полка и замкомэска, находясь в гарнизоне дома "в положении на диване" через 43 минуты оказались с ЗШ около вертолёта в поле за 12 км от КТА ...? Они что..по "гарнизонному радио" услышали про вынужденную посадку и у них двоих одновременно в мозгу "созрел план"...???
Вот тут "собака порылась"....а не какое там оборудование стоит..
Первый экипаж три раза "мазал"..отошёл на площадку..умостил.. ВСЁ!! Красную ракету шмоляй, потом репу чеши...
Если они не в отпуске, то зам командира по ЛП однозначно на полетах находится на аэродроме, вместе с комполка, так же, как и комэска летающей эскадрильи вместе с замами. Не то что с трудом, совсем не представляю ситуацию, что в день полетов не находящийся в отпуске зам по летной сидит дома, смотрит зомбоящик
Блин...
Старожил форума
13.12.2019 16:48
booster
От торца 08 до дороги М-4 расстояние 2, 56 км, СМИ писали, что: "упал на расстоянии 2 км на территории воинской части", от ВПП или откуда намеряли эти 2 км?, привод там только один - ДПРМ на расстоянии 4 км. от торца 08.
Между дорогой Краснодар-Новороссийск и полосой, только вопрос: "где относительно торца (левее, правее - по азимуту)? Неужто матчасть отказала пролетев 10 км из 12, 5? - верится с большим трудом.
на расстоянии 4 км от торца 08 поле земледельческое.
апрельский
Старожил форума
13.12.2019 17:08
Блин...
пока керосин есть, че бы и не поискать...
Чего искать, приключение на задницу?
Flanker2724
Старожил форума
13.12.2019 17:12
1
Если они не в отпуске, то зам командира по ЛП однозначно на полетах находится на аэродроме, вместе с комполка, так же, как и комэска летающей эскадрильи вместе с замами. Не то что с трудом, совсем не представляю ситуацию, что в день полетов не находящийся в отпуске зам по летной сидит дома, смотрит зомбоящик
Уважаемый! Понимаю ваше "недоумение"...Одно время мне тоже в голову не могла прийти мысль, что в спецкомандировке, на выполнение боевого вылета в заднюю кабину Су-30СМ каким-то образом залезет инженер по АО..а на обратном пути на точку летчик согласится ему показать "чучу", после чего последовал "Бульк.."
"Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам.."(c)
апрельский
Старожил форума
13.12.2019 17:15
pilotmi-8
Я же вроде написал про топливо . При Вашем раскладе им нужно было покинуть вертолет несмотря на то то что нашли разрыв и возможность выполнить посадку , я понял .
Какой разрыв можно искать в адвективном тумане? Тем более, на удалении 12 км от КТА.
Блин...
Старожил форума
13.12.2019 17:17
апрельский
Чего искать, приключение на задницу?
понятно, вам - "в зону покидания".
Блин...
Старожил форума
13.12.2019 17:18
"защитник", мля.)))
апрельский
Старожил форума
13.12.2019 17:22
pilot8.3
Надеюсь с такими высказываниями ты к авиации отношения не имеешь от слова совсем. фапп полеты вертолетов ст 127
Здесь другое пугает. Если ты тот, за кого себя выдаёшь, то действительно страшно от твоих познаний. Впрочем, можешь процитировать, где в этих новомодных ФАП информация о том, что при закрытии аэродрома по нижнему краю и видимости, следует искать визуально подходящую площадку для посадки в непосредственной близости к самому аэродрому?
Блин...
Старожил форума
13.12.2019 17:24
апрельский
Здесь другое пугает. Если ты тот, за кого себя выдаёшь, то действительно страшно от твоих познаний. Впрочем, можешь процитировать, где в этих новомодных ФАП информация о том, что при закрытии аэродрома по нижнему краю и видимости, следует искать визуально подходящую площадку для посадки в непосредственной близости к самому аэродрому?
действительно - пугает. Что в кабине вертолета балбесы с такими рассуждениями сидят.
НДМ
Старожил форума
13.12.2019 17:26
апрельский
Какой разрыв можно искать в адвективном тумане? Тем более, на удалении 12 км от КТА.
Тем не менее нашли разрыв , увидели огни и сели. И стопудово не в чистом поле , а рядом с жильем. В поле хрен бы к ним кто подъехал , если только на танке...
апрельский
Старожил форума
13.12.2019 17:34
Блин...
понятно, вам - "в зону покидания".
А как ты хотел? Если сеть на аэродром не можешь, а до запасного топлива не хватает, то только так. А искать разрыв в тумане, да рядом с аэродромом, это в принципе равносильно поиску отсутствующей чёрной кошки в тёмной комнате.
И уж если на то пошло, то куда разумней пытаться сесть на свой аэродром. Тем более, что он первого класса. Хотя, при полосе шириной 44 метра, про длину молчу и ОСП с РСП достаточно, да ПНП вертолёта.
Мало, выдвигай к полосе пару прожекторов. Старлеи так в восьмидесятые садились, когда прихлопывало, так чего целому майору не справиться.
booster
Старожил форума
13.12.2019 17:35
Блин...
на расстоянии 4 км от торца 08 поле земледельческое.
Не моя инфа про ДПРМ, кто то написал, я на карте со спутника вижу только БПРМ на расстоянии 641 м от торца 08, на карте ДПРМ я не нашёл, но пишут, что он есть.
Блин...
Старожил форума
13.12.2019 17:38
апрельский
А как ты хотел? Если сеть на аэродром не можешь, а до запасного топлива не хватает, то только так. А искать разрыв в тумане, да рядом с аэродромом, это в принципе равносильно поиску отсутствующей чёрной кошки в тёмной комнате.
И уж если на то пошло, то куда разумней пытаться сесть на свой аэродром. Тем более, что он первого класса. Хотя, при полосе шириной 44 метра, про длину молчу и ОСП с РСП достаточно, да ПНП вертолёта.
Мало, выдвигай к полосе пару прожекторов. Старлеи так в восьмидесятые садились, когда прихлопывало, так чего целому майору не справиться.
какой минимум для "захода на посадку с парашютом ночью в тумане")))? Хотя, какая разница, ты ж перевернешься, пока "безопасную" для открытия набирать будешь в этом самом тумане, защитник...
апрельский
Старожил форума
13.12.2019 17:42
НДМ
Тем не менее нашли разрыв , увидели огни и сели. И стопудово не в чистом поле , а рядом с жильем. В поле хрен бы к ним кто подъехал , если только на танке...
Да лажа всё это. Ни что иное, как выстраивание командирами забора вокруг собственного заднего прохода.
Ибо реально вырисовываются проблемы с техникой.
Даже если принять за основу этот бред, дальше опять пасьянс не складывается. Потому что, более старшие товарищи вдруг неожиданно пропадают с экранов РСЛ через 5 мин. после взлёта.
Простите, но на высоте доступной для радиолокационного контроля зацепить землю, или препятствия на ней нельзя. Опять упираемся в отказ техники.
Владимир Волк
Старожил форума
13.12.2019 17:44
апрельский
PAL

Рука, Лицо! Иногда лучше жевать....

Саня Сахалинский

Тут тебе не МХАТ, чтоб сценарии писать.Халивутский ты наш .....

Владимир Волк

Вам на РенТВ. Конспирология заговоры.


Хлопчики, а ничего что сразу троим отвечу. И постараюсь пока быть пока культурным.)))
Так вот, вы лётчики, или лёДчики? Спрашиваю почему? Да по той простой причине, что предыдущая версия у вас вопросов не вызвала. А меж там, мягко говоря, нестыковок хватает. И я только попытался лишние сущности.
Вот вам для начала два неопровержимых факта:
1. Никто по погоде на вынужденную посадку в 10 км от аэродрома не садится. Речь о площадке без РТС. Да, я знаю, как быстро меняется погода в Краснодарском крае, но не насколько быстро, что когда садился на площадку была приемлемой, а через пару секунд плохая так, что не взлететь. По стену адвективного тумана тоже можете не рассказывать, простите, не безлюдный регион.
2. Компоновка Ми-28 очень далека от идеала. На Ми-24 и то случаев хватало когда посредством РВ "дрова рубили", а здесь такую возможность таки в конструкцию заложили. Да и с ВК-2500 далеко не всё ладно.

Вот потому из выше сказанного получается отказ техники, а уж погода вторична.



Из какого вышесказанного? Бред не неси.
no-bat
Старожил форума
13.12.2019 17:48
апрельский
Если сеть на аэродром не можешь, а до запасного топлива не хватает, то только так

А теперь почитай ФАПППГА №275, начиная с п.622
апрельский
Старожил форума
13.12.2019 17:51
Блин...
какой минимум для "захода на посадку с парашютом ночью в тумане")))? Хотя, какая разница, ты ж перевернешься, пока "безопасную" для открытия набирать будешь в этом самом тумане, защитник...
Открываешь в инструкции экипажу раздел "Особые случаи в полёте", пункт "правила вынужденного покидания вертолёта в воздухе" и читаешь. К примеру, для Ми-24В, это 5.36, стр. 190.
А своё остроумие маме демонстрируй.)))
апрельский
Старожил форума
13.12.2019 17:53
Владимир Волк
Из какого вышесказанного? Бред не неси.
По существу что возразить можешь?
НДМ
Старожил форума
13.12.2019 17:53
апрельский
Да лажа всё это. Ни что иное, как выстраивание командирами забора вокруг собственного заднего прохода.
Ибо реально вырисовываются проблемы с техникой.
Даже если принять за основу этот бред, дальше опять пасьянс не складывается. Потому что, более старшие товарищи вдруг неожиданно пропадают с экранов РСЛ через 5 мин. после взлёта.
Простите, но на высоте доступной для радиолокационного контроля зацепить землю, или препятствия на ней нельзя. Опять упираемся в отказ техники.
Что именно лажа то ? ))) Что сели с подбором и поменялся экипаж ?
1
Старожил форума
13.12.2019 17:54
апрельский
Да лажа всё это. Ни что иное, как выстраивание командирами забора вокруг собственного заднего прохода.
Ибо реально вырисовываются проблемы с техникой.
Даже если принять за основу этот бред, дальше опять пасьянс не складывается. Потому что, более старшие товарищи вдруг неожиданно пропадают с экранов РСЛ через 5 мин. после взлёта.
Простите, но на высоте доступной для радиолокационного контроля зацепить землю, или препятствия на ней нельзя. Опять упираемся в отказ техники.
Вряд ли проблема с техникой, дата выпуска вертолета 05.11.2019, Ми-28УБ, N34029808244 налет 20 часов, 29 посадок
апрельский
Старожил форума
13.12.2019 17:56
no-bat
апрельский
Если сеть на аэродром не можешь, а до запасного топлива не хватает, то только так

А теперь почитай ФАПППГА №275, начиная с п.622
То есть, цитаты на самостоятельный поиск в СМУ площадки для посадки по ПВП в непосредственной близости от аэродрома не будет. Понятно.
no-bat
Старожил форума
13.12.2019 17:59
апрельский
То есть, цитаты на самостоятельный поиск в СМУ площадки для посадки по ПВП в непосредственной близости от аэродрома не будет. Понятно.
А я что написал??
pilot8.3
Старожил форума
13.12.2019 17:59
no-bat
апрельский
Если сеть на аэродром не можешь, а до запасного топлива не хватает, то только так

А теперь почитай ФАПППГА №275, начиная с п.622
Да кому ты объясняешь, человек далекий от авиации ему дают статьи на документы при которых командир при ухудшении м/у может подобрать площадку и сесть, а он все куда то прыгать предлагает.
апрельский
Старожил форума
13.12.2019 18:01
НДМ
Что именно лажа то ? ))) Что сели с подбором и поменялся экипаж ?
Не доходит? Лажа в том, что якобы экипаж не смог сесть на оборудованный аэродром, но потом каким-то чудом смог найти разрыв в тумане и сесть на площадку по ПВП.
Равно как и то, что причиной гибели второго экипажа метеоусловия.
Блин...
Старожил форума
13.12.2019 18:03
апрельский
Открываешь в инструкции экипажу раздел "Особые случаи в полёте", пункт "правила вынужденного покидания вертолёта в воздухе" и читаешь. К примеру, для Ми-24В, это 5.36, стр. 190.
А своё остроумие маме демонстрируй.)))
там нет ни слова, что нужно сбегать с борта воздушного суднА, если погода "не очень".

ЗЫ. Мама сказала - гнать тряпками таких "защитников".
Ariec 71
Старожил форума
13.12.2019 18:04
pilot8.3
Да кому ты объясняешь, человек далекий от авиации ему дают статьи на документы при которых командир при ухудшении м/у может подобрать площадку и сесть, а он все куда то прыгать предлагает.
при которых командир при ухудшении м/у может подобрать площадку и сесть, а он все куда то прыгать предлагает.

А как это выглядит, подскажите пож. Ну, пусть накрыло точеку СМУ, облака минимум. Будет блукать в тумане что ежик ниже безопасной? Ища разрывы (ночью в том числе)?
no-bat
Старожил форума
13.12.2019 18:09
Ariec 71
при которых командир при ухудшении м/у может подобрать площадку и сесть, а он все куда то прыгать предлагает.

А как это выглядит, подскажите пож. Ну, пусть накрыло точеку СМУ, облака минимум. Будет блукать в тумане что ежик ниже безопасной? Ища разрывы (ночью в том числе)?
Выше я дал ссылку на документ, по которому действовал первый экипаж.
Samuel77
Старожил форума
13.12.2019 18:11

pilot8.3 ........при которых командир при ухудшении м/у может подобрать площадку и сесть....

так-то, что еще может быть хуже умп?
Злой Черкес
Старожил форума
13.12.2019 18:12
2Flanker2724

юра, привет! Мыло светани.
1234..171819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru