Почему всем и всегда после катастрофы мерещатся заговоры и интриги? Банальное столкновение с землёй или препятствиями в СМУ. Переоценка своих возможностей. Просто нужно было дождаться утра. Нет же уже черте что налепили и сбоку бантик.
Почему всем и всегда после катастрофы мерещатся заговоры и интриги? Банальное столкновение с землёй или препятствиями в СМУ. Переоценка своих возможностей. Просто нужно было дождаться утра. Нет же уже черте что налепили и сбоку бантик.
Вы скажите в каком моменте вы видите сокрытие? И сокрытие чего собственно и от кого?
Сокрытие факта ВЫНУЖДЕННОЙ ПОСАДКИ по метеоусловиям...
И попытка скрыть эту посадку (ночью в тумане перегнать вертолёт на базу) -
привела к таким печальным последствиям...
...утром на планёрке пришлось БЫ докладывать, что НЕ ВСЕ вертолёты вернулись на базу...
а так - "полёты прошли успешно, все вертолёты на базе" ...
...и никто не спросил бы, КАК и КОГДА их вернули на базу......
Вы скажите в каком моменте вы видите сокрытие? И сокрытие чего собственно и от кого?
В попытке "партизанского" перегона вертолёта на базу, с целью сокрытия от вышестоящего начальства факта "Вынужденной посадки воздушного судна вне аэродрома (площадки целевого назначения)", что согласно ПРАПИ гос.ВС классифицируется как "серьёзный авиационный инцидент" и подлежит расследованию в установленном ПРАПИ порядке.
Сокрытие факта ВЫНУЖДЕННОЙ ПОСАДКИ по метеоусловиям...
И попытка скрыть эту посадку
В дополнение. Может с допусками первого экипажа (севшего на площадку) не всё в порядке? Это объясняет попытку сокрытия посадки вне аэродрома (не будет расследования САИ).
Владимир Волк
Старожил форума
20.12.2019 09:24
Ребята, вы извините меня конечно, но как можно скрыть отсутствие машины? А главное от кого? Командир части в курсе. Кто ещё не должен знать? Техник позвонил, что вылетели.
Если бы скрыть хотели наоборот бы никакого перегона в ночь и утром по тихому. Я вот ваши теории заговоров не понимаю. Командир части бог и царь и ему все по барабану. ЕДИНСТВЕННОЕ чего он не захотел-выставить караул.Посчитал, что хлопцы справятся и это была его ошибка. Какие то сокрытия придумали. От кого комплект скрывать? От Шойгу что-ли? Да пох этому Шойгу где конкретная машина ночует. Не его уровень.
Владимир Волк
Старожил форума
20.12.2019 09:27
Спокойно объяснил машина на запасом, караул выставлен, завтра перегоним на базу. Ну нет в этом проблем. Вы уровень комполка хоть понимаете, чтобы ему от такой фигни шугаться?
Спокойно объяснил машина на запасом, караул выставлен, завтра перегоним на базу. Ну нет в этом проблем. Вы уровень комполка хоть понимаете, чтобы ему от такой фигни шугаться?
Мало того. Командир полка сам и "назначает"АИ, САИ и проч. Может и не "назначить". Потом, правда, его может СБП "поправить".
Ребята, вы извините меня конечно, но как можно скрыть отсутствие машины? А главное от кого? Командир части в курсе. Кто ещё не должен знать? Техник позвонил, что вылетели.
Если бы скрыть хотели наоборот бы никакого перегона в ночь и утром по тихому. Я вот ваши теории заговоров не понимаю. Командир части бог и царь и ему все по барабану. ЕДИНСТВЕННОЕ чего он не захотел-выставить караул.Посчитал, что хлопцы справятся и это была его ошибка. Какие то сокрытия придумали. От кого комплект скрывать? От Шойгу что-ли? Да пох этому Шойгу где конкретная машина ночует. Не его уровень.
Володя, если БЫ "машина" была хлебовозкой из хозвзвода - твои доводы были БЫ убедительны....
Но(!) представь:
утром ком. полка докладывает командарму:
- "одна машина (новейший боевой ударный вертолёт, возможно, с вооружением) совершила ВЫНУЖДЕННУЮ ПОСАДКУ по метеоусловиям
Но Вы, Николай Васильевич, не волнуйтесь, мы выставили караул, и сегодня перегоним машину на базу...
Представил?
Isкander
Старожил форума
20.12.2019 09:58
"...Командир части бог и царь и ему все по барабану. ..."
Он царь и бог - В СВОЕЙ части, а среди других таких же - он просто "боевая единица"
Таймень
Старожил форума
20.12.2019 10:22
Ком. АП (РП, старший авианачальник, при отсутствии Ком.АП), докладывают на вышестоящий КП, сразу- об окончании полетов, о решенных задачах, кол. полетов, налете, недостатках (инциденты). РП, докладывает авиадиспетчеру аэродрома, об окончании полетов, налете, кол. полетов.
НМ
Старожил форума
20.12.2019 10:39
Мотивация перегонки, - это всё, что было непонятно с самого начала.
Теперь она выяснена.
Ничего нового по этому делу, в принципе уже и не будет.
Ком. АП (РП, старший авианачальник, при отсутствии Ком.АП), докладывают на вышестоящий КП, сразу- об окончании полетов, о решенных задачах, кол. полетов, налете, недостатках (инциденты). РП, докладывает авиадиспетчеру аэродрома, об окончании полетов, налете, кол. полетов.
С Вашей точки зрения командир принял решение о перелёте из-за боязни получить "люлей" или из желания , что бы все было "по порядку", без недочётов?
Ком. АП (РП, старший авианачальник, при отсутствии Ком.АП), докладывают на вышестоящий КП, сразу- об окончании полетов, о решенных задачах, кол. полетов, налете, недостатках (инциденты). РП, докладывает авиадиспетчеру аэродрома, об окончании полетов, налете, кол. полетов.
А может быть, ком полка и доложил на "вышестоящий КП" о посадке - и в ответ получил приказ:
- "Машину вернуть, и через час доложить! Хоть на себе тащи!"
Может, этим и объясняется вся эта необдуманная поспешность с организацией перелёта?
Таймень
Старожил форума
20.12.2019 10:51
Я не сторонник догадок и гаданий...
НМ- будьте более точны, что такое ПЕРЕГОНКА а/т, что такое ПЕРЕЛЕТ. (так, к слову).
Володя, если БЫ "машина" была хлебовозкой из хозвзвода - твои доводы были БЫ убедительны....
Но(!) представь:
утром ком. полка докладывает командарму:
- "одна машина (новейший боевой ударный вертолёт, возможно, с вооружением) совершила ВЫНУЖДЕННУЮ ПОСАДКУ по метеоусловиям
Но Вы, Николай Васильевич, не волнуйтесь, мы выставили караул, и сегодня перегоним машину на базу...
Представил?
Ху из "командарм" ? Зачем и кому докладывать то? Машина на запасном. Какая вынужденная?
Мы опять по кругу ходим как пони. Не может даже у сапогов быть инцидентом то, что им не является. Это же бред, запасной - инцидент. Этого не может быть, не рисуйте картин маслом.
Ху из "командарм" ? Зачем и кому докладывать то? Машина на запасном. Какая вынужденная?
Мы опять по кругу ходим как пони. Не может даже у сапогов быть инцидентом то, что им не является. Это же бред, запасной - инцидент. Этого не может быть, не рисуйте картин маслом.
Не может даже у сапогов быть инцидентом то, что им не является.
====
читать то умеете, или только писать?
489. При встрече с опасными явлениями погоды (если обойти их, развернуться на обратный маршрут нет возможности) или при потере ориентировки, когда всеми способами ее восстановить не удается, а остаток топлива ограничен, командиру экипажа (старшему группы) вертолета разрешается производить вынужденную посадку на площадку, подобранную с воздуха.
http://ivo.garant.ru/#/documen ...
НМ- будьте более точны, что такое ПЕРЕГОНКА а/т, что такое ПЕРЕЛЕТ. (так, к слову).
Вот по-военному:
перегонка воздушного судна - перелет, осуществляемый в целях передачи воздушного судна с предприятия промышленности и авиационного ремонтного завода в авиационную воинскую часть и наоборот, а также из одной авиационной воинской части в другую;
перелет - полет, выполняемый с посадкой на другом аэродроме (площадке);
Не может даже у сапогов быть инцидентом то, что им не является.
====
читать то умеете, или только писать?
489. При встрече с опасными явлениями погоды (если обойти их, развернуться на обратный маршрут нет возможности) или при потере ориентировки, когда всеми способами ее восстановить не удается, а остаток топлива ограничен, командиру экипажа (старшему группы) вертолета разрешается производить вынужденную посадку на площадку, подобранную с воздуха.
http://ivo.garant.ru/#/documen ...
Вы мне покажите, что вынужденная посадка по погодным условиям является инцидентом?Это не является инцидентом и не было этим никогда. Вертолёт допущен к подбору в РЛЭ. Какой инцидент? Подбор это штатная ситуация, которую любой экипаж делает по 10 в день.Площадка подобранная с воздуха в качестве запасного это нормально при ПВП и не является инцидентом. Уход на запасной это вынужденная посадка, но это не инцидент, а штатная процедура.
Мне вот непонятно. У вас задача закопать первый экипаж, который все правильно сделал или другие резоны? Вы какого мужчинам инцидент рисуете? Ради принципа? Или буквотворец?
Владимир Волк
Старожил форума
20.12.2019 12:35
Интересная позиция. Максимально отбеливание погибших и закапывание выживших. Только это указывает на далекость от реалий авиационных отдельных товарисчей.
Интересная позиция. Максимально отбеливание погибших и закапывание выживших. Только это указывает на далекость от реалий авиационных отдельных товарисчей.
А с наличием ракет это не могло быть связано? На первом появившемся фото блок и одна НАР видны
Вы мне покажите, что вынужденная посадка по погодным условиям является инцидентом?Это не является инцидентом и не было этим никогда. Вертолёт допущен к подбору в РЛЭ. Какой инцидент? Подбор это штатная ситуация, которую любой экипаж делает по 10 в день.Площадка подобранная с воздуха в качестве запасного это нормально при ПВП и не является инцидентом. Уход на запасной это вынужденная посадка, но это не инцидент, а штатная процедура.
Мне вот непонятно. У вас задача закопать первый экипаж, который все правильно сделал или другие резоны? Вы какого мужчинам инцидент рисуете? Ради принципа? Или буквотворец?
Вы что тут сочиняете, - при чём тут первый экипаж, который сделал всё как надо?
Так вы(иже с вами) именно первому экипажу в меняете ВЫНУЖДЕННУЮ(которая с ваших же слов является инцидентом). Или я не так вас понял?
Повторяю вопрос. Что и от кого комполка хотел скрыть?
Так вы(иже с вами) именно первому экипажу в меняете ВЫНУЖДЕННУЮ(которая с ваших же слов является инцидентом). Или я не так вас понял?
Повторяю вопрос. Что и от кого комполка хотел скрыть?
читайте с зеркального:
Вынужденная посадка - это всегда есть авиационный инцидент (АИ), другими словами событие угрожающее безопасности полетов (БП). Виновник АИ определяется по результатам расследования. В данном случае (до катастрофы) усматриваются: либо недостатки в метеообеспечении полетов (несоответствие фактических погодных условий планируемым-прогнозируемым, либо неудовлетворительная подготовка экипажа (если метеоусловия соответствовали запланированным полетам, а летчик с ними не справился, т.е виноват тот, кто его посадил в кабину в данную летную смену). Независимо от виновника АИ такое событие ложится пятном на репутацию части (читай на командира, ибо он за все в ответе), а это премии, звания - карьера и прочие плюшки. Поэтому АИ в государственной авиации скрывают всеми возможными способами. Как-то так, вкратце...
https://avia forum.ru/threads/katastrofa-mi-28-v-krasnodarskom-krae-11-12-2019.47291/post-2556125
Может у вас фото высокого качества и вы там цилиндрические предметы можете определить, но я вижу кусок капота или обшивки.ещё раз говорю блоки заряжают только на полигон, они летали заходы.
Может у вас фото высокого качества и вы там цилиндрические предметы можете определить, но я вижу кусок капота или обшивки.ещё раз говорю блоки заряжают только на полигон, они летали заходы.
Нет, фото у меня обычное, обвел нечто серебристое (ладно, если Вам угодно прямоугольное с данного ракурса) https://pasteboard.co/IM7cg6C.png
Вы мне покажите, что вынужденная посадка по погодным условиям является инцидентом?Это не является инцидентом и не было этим никогда. Вертолёт допущен к подбору в РЛЭ. Какой инцидент? Подбор это штатная ситуация, которую любой экипаж делает по 10 в день.Площадка подобранная с воздуха в качестве запасного это нормально при ПВП и не является инцидентом. Уход на запасной это вынужденная посадка, но это не инцидент, а штатная процедура.
Мне вот непонятно. У вас задача закопать первый экипаж, который все правильно сделал или другие резоны? Вы какого мужчинам инцидент рисуете? Ради принципа? Или буквотворец?
Я Вас поддерживаю, т.к. Вы за здравый смысл - безопасность полёта превыше всего и подбор по метео запасного (площадки подобранной) не может быть наказуем ПРАПИ, если здраво рассуждать, прижало - сели и правильно сделали.
Почему Вы вообще решили, что предмет цилиндрической формы? Это может быть что угодно, например, обтекатель пилона замка навески.
Ладно-ладно, прямоугольный в данной проекции, со скруглением правой стороны, соответствующей цилиндрическому объекту с данного ракуса.
Пилон тоже есть на фото https://pasteboard.co/IM7kMVi.png
читайте с зеркального:
Вынужденная посадка - это всегда есть авиационный инцидент (АИ), другими словами событие угрожающее безопасности полетов (БП). Виновник АИ определяется по результатам расследования. В данном случае (до катастрофы) усматриваются: либо недостатки в метеообеспечении полетов (несоответствие фактических погодных условий планируемым-прогнозируемым, либо неудовлетворительная подготовка экипажа (если метеоусловия соответствовали запланированным полетам, а летчик с ними не справился, т.е виноват тот, кто его посадил в кабину в данную летную смену). Независимо от виновника АИ такое событие ложится пятном на репутацию части (читай на командира, ибо он за все в ответе), а это премии, звания - карьера и прочие плюшки. Поэтому АИ в государственной авиации скрывают всеми возможными способами. Как-то так, вкратце...
https://avia forum.ru/threads/katastrofa-mi-28-v-krasnodarskom-krae-11-12-2019.47291/post-2556125
Извините, но вы пишите бред. Покажите мне источник где посадка с подбором по погоде является инцидентом?
Вы пилот? Ну честно? "Пятно на репутацию" это у вас с головки или подсказал кто?
Недостатки метеобеспечения это что? Процент оправдания прогноза "на пять" подсказать вам или ресурсами брякнете?
Я Вас поддерживаю, т.к. Вы за здравый смысл - безопасность полёта превыше всего и подбор по метео запасного (площадки подобранной) не может быть наказуем ПРАПИ, если здраво рассуждать, прижало - сели и правильно сделали.
Посадка на площадку по метео ПРАПИ не наказуема (ПМСМ). Расследованию подлежит ненадлежащее метеообеспечение полётов, приведшее к этому. Это АИ как минимум.
Извините, но вы пишите бред. Покажите мне источник где посадка с подбором по погоде является инцидентом?
Вы пилот? Ну честно? "Пятно на репутацию" это у вас с головки или подсказал кто?
Недостатки метеобеспечения это что? Процент оправдания прогноза "на пять" подсказать вам или ресурсами брякнете?
Я думаю, что когда принималось решение садится с подбором, то это решение было согласовано с РП и доложено вышестоящим - согласовано и санкционировано было решение подбора.
Вы мне покажите, что вынужденная посадка по погодным условиям является инцидентом?Это не является инцидентом и не было этим никогда. Вертолёт допущен к подбору в РЛЭ. Какой инцидент? Подбор это штатная ситуация, которую любой экипаж делает по 10 в день.Площадка подобранная с воздуха в качестве запасного это нормально при ПВП и не является инцидентом. Уход на запасной это вынужденная посадка, но это не инцидент, а штатная процедура.
Мне вот непонятно. У вас задача закопать первый экипаж, который все правильно сделал или другие резоны? Вы какого мужчинам инцидент рисуете? Ради принципа? Или буквотворец?
Это не является инцидентом и не было этим никогда.
====
что там насчёт "никогда" в профиле?
Roman_W_K
Старожил форума
20.12.2019 14:58
По-моему это просто дичайшие про*б в терминологии документации.
Вынужденная то оно понятно что вынужденная - в том смысле что экипаж вынужден садиться не там куда летел по погоде. Хотя с вынужденной вызванной например отказом мат. части это две большие разницы.
А вот то что вынужденная посадка это серьезный авиационный инцидент... для самолета безусловно. По причине отказа матчасти безусловно.
Но для вертолета по погоде???
Это должно приравниваться к посадке на запасном. А не к инциденту, да еще и серьезному.
Ладно-ладно, прямоугольный в данной проекции, со скруглением правой стороны, соответствующей цилиндрическому объекту с данного ракуса.
Пилон тоже есть на фото https://pasteboard.co/IM7kMVi.png
Извините, но вы пишите бред. Покажите мне источник где посадка с подбором по погоде является инцидентом?
Вы пилот? Ну честно? "Пятно на репутацию" это у вас с головки или подсказал кто?
Недостатки метеобеспечения это что? Процент оправдания прогноза "на пять" подсказать вам или ресурсами брякнете?
Извините, но вы пишите бред. Покажите мне источник где посадка с подбором по погоде является инцидентом?
====
Вы что, читать по-русски не умеете?
Приказ Министра обороны РФ от 24 сентября 2004 г. N 275
"Об утверждении Федеральных авиационных правил производства полетов государственной авиации"
489. При встрече с О П А С Н Ы М И Я В Л Е Н И Я М И П О Г О Д Ы (если обойти их, развернуться на обратный маршрут нет возможности) или при потере ориентировки, когда всеми способами ее восстановить не удается, а остаток топлива ограничен, командиру экипажа (старшему группы) вертолета разрешается производить В Ы Н У Ж Д Е Н Н У Ю посадку на площадку, подобранную с воздуха.
О П А С Н Ы Е Я В Л Е Н И Я П О Г О Д Ы - явления погоды или значения метеорологических элементов, которые угрожают безопасности полетов или сохранению авиационной техники на аэродроме (корабле);
https://www.forumavia.ru/e/?l= ...
Постановление Правительства РФ от 2 декабря 1999 г. N 1329
"Об утверждении Правил расследования авиационных происшествий и авиационных инцидентов с государственными воздушными судами в Российской Федерации"
Перечень авиационных событий, которые относятся к авиационным инцидентам и подлежат расследованию
Серьезные авиационные инциденты
11. В Ы Н У Ж Д Е Н Н А Я посадка воздушного судна вне аэродрома (площадки целевого назначения).
http://ivo.garant.ru/#/documen ...
Вы пилот? Ну честно?
=====
Вы в самом деле Волк, ...а не Красная Шапочка ...или Бабушка?
Посадка на площадку по метео ПРАПИ не наказуема (ПМСМ). Расследованию подлежит ненадлежащее метеообеспечение полётов, приведшее к этому. Это АИ как минимум.
Саныч ну зачем вы то пишите это? Ну нет оправдываемости прогноза на 100% и не было никогда. Что расследовать, не оправдание прогноза? Ну вы тогда каким боком к авиации, если считаете, что такие расследования есть?
70%оправдание прогноза, это в ЛУЧШЕМ случае. А по локальным тумана и того хуже. Оно ничего не даёт "локально туман" в прогнозе. По буквам Н-И-Ч-Е-Г-О.
По-моему это просто дичайшие про*б в терминологии документации.
Вынужденная то оно понятно что вынужденная - в том смысле что экипаж вынужден садиться не там куда летел по погоде. Хотя с вынужденной вызванной например отказом мат. части это две большие разницы.
А вот то что вынужденная посадка это серьезный авиационный инцидент... для самолета безусловно. По причине отказа матчасти безусловно.
Но для вертолета по погоде???
Это должно приравниваться к посадке на запасном. А не к инциденту, да еще и серьезному.
Но для вертолета по погоде???
Это должно приравниваться к посадке на запасном. А не к инциденту, да еще и серьезному.
====
...когда же вы уже поймёте о чём речь? этож - РККА!!!
Извините, но вы пишите бред. Покажите мне источник где посадка с подбором по погоде является инцидентом?
====
Вы что, читать по-русски не умеете?
Приказ Министра обороны РФ от 24 сентября 2004 г. N 275
"Об утверждении Федеральных авиационных правил производства полетов государственной авиации"
489. При встрече с О П А С Н Ы М И Я В Л Е Н И Я М И П О Г О Д Ы (если обойти их, развернуться на обратный маршрут нет возможности) или при потере ориентировки, когда всеми способами ее восстановить не удается, а остаток топлива ограничен, командиру экипажа (старшему группы) вертолета разрешается производить В Ы Н У Ж Д Е Н Н У Ю посадку на площадку, подобранную с воздуха.
О П А С Н Ы Е Я В Л Е Н И Я П О Г О Д Ы - явления погоды или значения метеорологических элементов, которые угрожают безопасности полетов или сохранению авиационной техники на аэродроме (корабле);
https://www.forumavia.ru/e/?l= ...
Постановление Правительства РФ от 2 декабря 1999 г. N 1329
"Об утверждении Правил расследования авиационных происшествий и авиационных инцидентов с государственными воздушными судами в Российской Федерации"
Перечень авиационных событий, которые относятся к авиационным инцидентам и подлежат расследованию
Серьезные авиационные инциденты
11. В Ы Н У Ж Д Е Н Н А Я посадка воздушного судна вне аэродрома (площадки целевого назначения).
http://ivo.garant.ru/#/documen ...
Вы пилот? Ну честно?
=====
Вы в самом деле Волк, ...а не Красная Шапочка ...или Бабушка?
Я за свою жизнь сделал десятки уходов на запасной или на площадку с подбором. И ни разу это не расследовалось. Наверно бабушка.
Я действующий пилот. Прекратите нюхать соль.
Я думаю, что когда принималось решение садится с подбором, то это решение было согласовано с РП и доложено вышестоящим - согласовано и санкционировано было решение подбора.