Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

На Кубани пропала связь с вертолетом Ми-28

 ↓ ВНИЗ

1..141516..1819

Владимир Волк
Старожил форума
20.12.2019 07:55
Почему всем и всегда после катастрофы мерещатся заговоры и интриги? Банальное столкновение с землёй или препятствиями в СМУ. Переоценка своих возможностей. Просто нужно было дождаться утра. Нет же уже черте что налепили и сбоку бантик.
inshalla
Старожил форума
20.12.2019 08:18
Владимир Волк
Почему всем и всегда после катастрофы мерещатся заговоры и интриги? Банальное столкновение с землёй или препятствиями в СМУ. Переоценка своих возможностей. Просто нужно было дождаться утра. Нет же уже черте что налепили и сбоку бантик.
А как же они ночью летают тогда?
Isкander
Старожил форума
20.12.2019 08:47
Владимир Волк
Вы скажите в каком моменте вы видите сокрытие? И сокрытие чего собственно и от кого?
Сокрытие факта ВЫНУЖДЕННОЙ ПОСАДКИ по метеоусловиям...
И попытка скрыть эту посадку (ночью в тумане перегнать вертолёт на базу) -
привела к таким печальным последствиям...

...утром на планёрке пришлось БЫ докладывать, что НЕ ВСЕ вертолёты вернулись на базу...
а так - "полёты прошли успешно, все вертолёты на базе" ...
...и никто не спросил бы, КАК и КОГДА их вернули на базу......
НМ
Старожил форума
20.12.2019 08:55
Владимир Волк
Вы скажите в каком моменте вы видите сокрытие? И сокрытие чего собственно и от кого?
В попытке "партизанского" перегона вертолёта на базу, с целью сокрытия от вышестоящего начальства факта "Вынужденной посадки воздушного судна вне аэродрома (площадки целевого назначения)", что согласно ПРАПИ гос.ВС классифицируется как "серьёзный авиационный инцидент" и подлежит расследованию в установленном ПРАПИ порядке.

З.Ы. похоже что: https://www.forumavia.ru/t/201 ... было отправлено не тому адресату...
Саныч 62
Старожил форума
20.12.2019 09:13

Isкander

Сокрытие факта ВЫНУЖДЕННОЙ ПОСАДКИ по метеоусловиям...
И попытка скрыть эту посадку


В дополнение. Может с допусками первого экипажа (севшего на площадку) не всё в порядке? Это объясняет попытку сокрытия посадки вне аэродрома (не будет расследования САИ).
Владимир Волк
Старожил форума
20.12.2019 09:24
Ребята, вы извините меня конечно, но как можно скрыть отсутствие машины? А главное от кого? Командир части в курсе. Кто ещё не должен знать? Техник позвонил, что вылетели.
Если бы скрыть хотели наоборот бы никакого перегона в ночь и утром по тихому. Я вот ваши теории заговоров не понимаю. Командир части бог и царь и ему все по барабану. ЕДИНСТВЕННОЕ чего он не захотел-выставить караул.Посчитал, что хлопцы справятся и это была его ошибка. Какие то сокрытия придумали. От кого комплект скрывать? От Шойгу что-ли? Да пох этому Шойгу где конкретная машина ночует. Не его уровень.
Владимир Волк
Старожил форума
20.12.2019 09:27
Спокойно объяснил машина на запасом, караул выставлен, завтра перегоним на базу. Ну нет в этом проблем. Вы уровень комполка хоть понимаете, чтобы ему от такой фигни шугаться?
ВСК
Старожил форума
20.12.2019 09:33
Владимир Волк
Спокойно объяснил машина на запасом, караул выставлен, завтра перегоним на базу. Ну нет в этом проблем. Вы уровень комполка хоть понимаете, чтобы ему от такой фигни шугаться?
Мало того. Командир полка сам и "назначает"АИ, САИ и проч. Может и не "назначить". Потом, правда, его может СБП "поправить".
Isкander
Старожил форума
20.12.2019 09:51
Владимир Волк
Ребята, вы извините меня конечно, но как можно скрыть отсутствие машины? А главное от кого? Командир части в курсе. Кто ещё не должен знать? Техник позвонил, что вылетели.
Если бы скрыть хотели наоборот бы никакого перегона в ночь и утром по тихому. Я вот ваши теории заговоров не понимаю. Командир части бог и царь и ему все по барабану. ЕДИНСТВЕННОЕ чего он не захотел-выставить караул.Посчитал, что хлопцы справятся и это была его ошибка. Какие то сокрытия придумали. От кого комплект скрывать? От Шойгу что-ли? Да пох этому Шойгу где конкретная машина ночует. Не его уровень.
Володя, если БЫ "машина" была хлебовозкой из хозвзвода - твои доводы были БЫ убедительны....
Но(!) представь:
утром ком. полка докладывает командарму:
- "одна машина (новейший боевой ударный вертолёт, возможно, с вооружением) совершила ВЫНУЖДЕННУЮ ПОСАДКУ по метеоусловиям
Но Вы, Николай Васильевич, не волнуйтесь, мы выставили караул, и сегодня перегоним машину на базу...

Представил?
Isкander
Старожил форума
20.12.2019 09:58
"...Командир части бог и царь и ему все по барабану. ..."
Он царь и бог - В СВОЕЙ части, а среди других таких же - он просто "боевая единица"
Таймень
Старожил форума
20.12.2019 10:22
Ком. АП (РП, старший авианачальник, при отсутствии Ком.АП), докладывают на вышестоящий КП, сразу- об окончании полетов, о решенных задачах, кол. полетов, налете, недостатках (инциденты). РП, докладывает авиадиспетчеру аэродрома, об окончании полетов, налете, кол. полетов.
НМ
Старожил форума
20.12.2019 10:39
Мотивация перегонки, - это всё, что было непонятно с самого начала.
Теперь она выяснена.
Ничего нового по этому делу, в принципе уже и не будет.
inshalla
Старожил форума
20.12.2019 10:41
Таймень
Ком. АП (РП, старший авианачальник, при отсутствии Ком.АП), докладывают на вышестоящий КП, сразу- об окончании полетов, о решенных задачах, кол. полетов, налете, недостатках (инциденты). РП, докладывает авиадиспетчеру аэродрома, об окончании полетов, налете, кол. полетов.
С Вашей точки зрения командир принял решение о перелёте из-за боязни получить "люлей" или из желания , что бы все было "по порядку", без недочётов?
Isкander
Старожил форума
20.12.2019 10:45
Таймень
Ком. АП (РП, старший авианачальник, при отсутствии Ком.АП), докладывают на вышестоящий КП, сразу- об окончании полетов, о решенных задачах, кол. полетов, налете, недостатках (инциденты). РП, докладывает авиадиспетчеру аэродрома, об окончании полетов, налете, кол. полетов.
А может быть, ком полка и доложил на "вышестоящий КП" о посадке - и в ответ получил приказ:
- "Машину вернуть, и через час доложить! Хоть на себе тащи!"
Может, этим и объясняется вся эта необдуманная поспешность с организацией перелёта?
Таймень
Старожил форума
20.12.2019 10:51
Я не сторонник догадок и гаданий...

НМ- будьте более точны, что такое ПЕРЕГОНКА а/т, что такое ПЕРЕЛЕТ. (так, к слову).
НМ
Старожил форума
20.12.2019 11:14
Таймень
Я не сторонник догадок и гаданий...

НМ- будьте более точны, что такое ПЕРЕГОНКА а/т, что такое ПЕРЕЛЕТ. (так, к слову).
жаргон: доставить своим ходом на базу.
Владимир Волк
Старожил форума
20.12.2019 11:18
Isкander
Володя, если БЫ "машина" была хлебовозкой из хозвзвода - твои доводы были БЫ убедительны....
Но(!) представь:
утром ком. полка докладывает командарму:
- "одна машина (новейший боевой ударный вертолёт, возможно, с вооружением) совершила ВЫНУЖДЕННУЮ ПОСАДКУ по метеоусловиям
Но Вы, Николай Васильевич, не волнуйтесь, мы выставили караул, и сегодня перегоним машину на базу...

Представил?
Ху из "командарм" ? Зачем и кому докладывать то? Машина на запасном. Какая вынужденная?
Мы опять по кругу ходим как пони. Не может даже у сапогов быть инцидентом то, что им не является. Это же бред, запасной - инцидент. Этого не может быть, не рисуйте картин маслом.
НМ
Старожил форума
20.12.2019 11:36
Владимир Волк
Ху из "командарм" ? Зачем и кому докладывать то? Машина на запасном. Какая вынужденная?
Мы опять по кругу ходим как пони. Не может даже у сапогов быть инцидентом то, что им не является. Это же бред, запасной - инцидент. Этого не может быть, не рисуйте картин маслом.
Не может даже у сапогов быть инцидентом то, что им не является.
====
читать то умеете, или только писать?
489. При встрече с опасными явлениями погоды (если обойти их, развернуться на обратный маршрут нет возможности) или при потере ориентировки, когда всеми способами ее восстановить не удается, а остаток топлива ограничен, командиру экипажа (старшему группы) вертолета разрешается производить вынужденную посадку на площадку, подобранную с воздуха.
http://ivo.garant.ru/#/documen ...
НМ
Старожил форума
20.12.2019 11:48
Таймень
Я не сторонник догадок и гаданий...

НМ- будьте более точны, что такое ПЕРЕГОНКА а/т, что такое ПЕРЕЛЕТ. (так, к слову).
Вот по-военному:

перегонка воздушного судна - перелет, осуществляемый в целях передачи воздушного судна с предприятия промышленности и авиационного ремонтного завода в авиационную воинскую часть и наоборот, а также из одной авиационной воинской части в другую;

перелет - полет, выполняемый с посадкой на другом аэродроме (площадке);
Таймень
Старожил форума
20.12.2019 12:29
НМ
___
Во- во! Так точно! :)
Владимир Волк
Старожил форума
20.12.2019 12:30
НМ
Не может даже у сапогов быть инцидентом то, что им не является.
====
читать то умеете, или только писать?
489. При встрече с опасными явлениями погоды (если обойти их, развернуться на обратный маршрут нет возможности) или при потере ориентировки, когда всеми способами ее восстановить не удается, а остаток топлива ограничен, командиру экипажа (старшему группы) вертолета разрешается производить вынужденную посадку на площадку, подобранную с воздуха.
http://ivo.garant.ru/#/documen ...
Вы мне покажите, что вынужденная посадка по погодным условиям является инцидентом?Это не является инцидентом и не было этим никогда. Вертолёт допущен к подбору в РЛЭ. Какой инцидент? Подбор это штатная ситуация, которую любой экипаж делает по 10 в день.Площадка подобранная с воздуха в качестве запасного это нормально при ПВП и не является инцидентом. Уход на запасной это вынужденная посадка, но это не инцидент, а штатная процедура.
Мне вот непонятно. У вас задача закопать первый экипаж, который все правильно сделал или другие резоны? Вы какого мужчинам инцидент рисуете? Ради принципа? Или буквотворец?
Владимир Волк
Старожил форума
20.12.2019 12:35
Интересная позиция. Максимально отбеливание погибших и закапывание выживших. Только это указывает на далекость от реалий авиационных отдельных товарисчей.
СергейMOW
Старожил форума
20.12.2019 12:47
Владимир Волк
Интересная позиция. Максимально отбеливание погибших и закапывание выживших. Только это указывает на далекость от реалий авиационных отдельных товарисчей.
А с наличием ракет это не могло быть связано? На первом появившемся фото блок и одна НАР видны
НМ
Старожил форума
20.12.2019 12:49
Владимир Волк
Вы мне покажите, что вынужденная посадка по погодным условиям является инцидентом?Это не является инцидентом и не было этим никогда. Вертолёт допущен к подбору в РЛЭ. Какой инцидент? Подбор это штатная ситуация, которую любой экипаж делает по 10 в день.Площадка подобранная с воздуха в качестве запасного это нормально при ПВП и не является инцидентом. Уход на запасной это вынужденная посадка, но это не инцидент, а штатная процедура.
Мне вот непонятно. У вас задача закопать первый экипаж, который все правильно сделал или другие резоны? Вы какого мужчинам инцидент рисуете? Ради принципа? Или буквотворец?
Вы мне покажите, что вынужденная посадка по погодным условиям является инцидентом?
====
https://www.forumavia.ru/t/201 ...
https://www.forumavia.ru/t/201 ...


Вы что тут сочиняете, - при чём тут первый экипаж, который сделал всё как надо?
pilot8.3
Старожил форума
20.12.2019 13:02
СергейMOW
А с наличием ракет это не могло быть связано? На первом появившемся фото блок и одна НАР видны
Какие нар, никто по кругам с заряженными блоками не летает.
Владимир Волк
Старожил форума
20.12.2019 13:19
НМ
Вы мне покажите, что вынужденная посадка по погодным условиям является инцидентом?
====
https://www.forumavia.ru/t/201 ...
https://www.forumavia.ru/t/201 ...


Вы что тут сочиняете, - при чём тут первый экипаж, который сделал всё как надо?
Так вы(иже с вами) именно первому экипажу в меняете ВЫНУЖДЕННУЮ(которая с ваших же слов является инцидентом). Или я не так вас понял?
Повторяю вопрос. Что и от кого комполка хотел скрыть?
НМ
Старожил форума
20.12.2019 13:25
Владимир Волк
Так вы(иже с вами) именно первому экипажу в меняете ВЫНУЖДЕННУЮ(которая с ваших же слов является инцидентом). Или я не так вас понял?
Повторяю вопрос. Что и от кого комполка хотел скрыть?
читайте с зеркального:
Вынужденная посадка - это всегда есть авиационный инцидент (АИ), другими словами событие угрожающее безопасности полетов (БП). Виновник АИ определяется по результатам расследования. В данном случае (до катастрофы) усматриваются: либо недостатки в метеообеспечении полетов (несоответствие фактических погодных условий планируемым-прогнозируемым, либо неудовлетворительная подготовка экипажа (если метеоусловия соответствовали запланированным полетам, а летчик с ними не справился, т.е виноват тот, кто его посадил в кабину в данную летную смену). Независимо от виновника АИ такое событие ложится пятном на репутацию части (читай на командира, ибо он за все в ответе), а это премии, звания - карьера и прочие плюшки. Поэтому АИ в государственной авиации скрывают всеми возможными способами. Как-то так, вкратце...
https://avia forum.ru/threads/katastrofa-mi-28-v-krasnodarskom-krae-11-12-2019.47291/post-2556125
СергейMOW
Старожил форума
20.12.2019 13:45
pilot8.3
Какие нар, никто по кругам с заряженными блоками не летает.
А вот рядом с кабиной что лежит? https://sun9-29.userapi.com/c8 ...
ПАН ПАКС
Старожил форума
20.12.2019 14:01
Как он вообще стоит в таком положении? Воткнулся вверх ногами втулкой глубоко в землю , а лопасти отвалились и разлетелись?
СергейMOW
Старожил форума
20.12.2019 14:07
1
Кусок лопасти
А выше куска лопасти, серебристое цилиндрическое? https://sun9-29.userapi.com/c8 ...
pilot8.3
Старожил форума
20.12.2019 14:11
СергейMOW
А выше куска лопасти, серебристое цилиндрическое? https://sun9-29.userapi.com/c8 ...
Может у вас фото высокого качества и вы там цилиндрические предметы можете определить, но я вижу кусок капота или обшивки.ещё раз говорю блоки заряжают только на полигон, они летали заходы.
СергейMOW
Старожил форума
20.12.2019 14:16
pilot8.3
Может у вас фото высокого качества и вы там цилиндрические предметы можете определить, но я вижу кусок капота или обшивки.ещё раз говорю блоки заряжают только на полигон, они летали заходы.
Нет, фото у меня обычное, обвел нечто серебристое (ладно, если Вам угодно прямоугольное с данного ракурса) https://pasteboard.co/IM7cg6C.png
booster
Старожил форума
20.12.2019 14:16
Владимир Волк
Вы мне покажите, что вынужденная посадка по погодным условиям является инцидентом?Это не является инцидентом и не было этим никогда. Вертолёт допущен к подбору в РЛЭ. Какой инцидент? Подбор это штатная ситуация, которую любой экипаж делает по 10 в день.Площадка подобранная с воздуха в качестве запасного это нормально при ПВП и не является инцидентом. Уход на запасной это вынужденная посадка, но это не инцидент, а штатная процедура.
Мне вот непонятно. У вас задача закопать первый экипаж, который все правильно сделал или другие резоны? Вы какого мужчинам инцидент рисуете? Ради принципа? Или буквотворец?
Я Вас поддерживаю, т.к. Вы за здравый смысл - безопасность полёта превыше всего и подбор по метео запасного (площадки подобранной) не может быть наказуем ПРАПИ, если здраво рассуждать, прижало - сели и правильно сделали.
booster
Старожил форума
20.12.2019 14:26
СергейMOW
А выше куска лопасти, серебристое цилиндрическое? https://sun9-29.userapi.com/c8 ...
Почему Вы вообще решили, что предмет цилиндрической формы? Это может быть что угодно, например, обтекатель пилона замка навески.
СергейMOW
Старожил форума
20.12.2019 14:27
СергейMOW
Нет, фото у меня обычное, обвел нечто серебристое (ладно, если Вам угодно прямоугольное с данного ракурса) https://pasteboard.co/IM7cg6C.png
Вот как было в целом виде, похоже
https://vpk.name/file/img/ross ...
inshalla
Старожил форума
20.12.2019 14:37
СергейMOW
Вот как было в целом виде, похоже
https://vpk.name/file/img/ross ...
Верхняя часть кабины вроде целая, а тем не менее не уцелели...
СергейMOW
Старожил форума
20.12.2019 14:41
booster
Почему Вы вообще решили, что предмет цилиндрической формы? Это может быть что угодно, например, обтекатель пилона замка навески.
Ладно-ладно, прямоугольный в данной проекции, со скруглением правой стороны, соответствующей цилиндрическому объекту с данного ракуса.
Пилон тоже есть на фото https://pasteboard.co/IM7kMVi.png

И вообще, много у вертолета серебристых деталей такого размера?
http://mykor.ru/images/photos/ ...
Владимир Волк
Старожил форума
20.12.2019 14:48
НМ
читайте с зеркального:
Вынужденная посадка - это всегда есть авиационный инцидент (АИ), другими словами событие угрожающее безопасности полетов (БП). Виновник АИ определяется по результатам расследования. В данном случае (до катастрофы) усматриваются: либо недостатки в метеообеспечении полетов (несоответствие фактических погодных условий планируемым-прогнозируемым, либо неудовлетворительная подготовка экипажа (если метеоусловия соответствовали запланированным полетам, а летчик с ними не справился, т.е виноват тот, кто его посадил в кабину в данную летную смену). Независимо от виновника АИ такое событие ложится пятном на репутацию части (читай на командира, ибо он за все в ответе), а это премии, звания - карьера и прочие плюшки. Поэтому АИ в государственной авиации скрывают всеми возможными способами. Как-то так, вкратце...
https://avia forum.ru/threads/katastrofa-mi-28-v-krasnodarskom-krae-11-12-2019.47291/post-2556125
Извините, но вы пишите бред. Покажите мне источник где посадка с подбором по погоде является инцидентом?
Вы пилот? Ну честно? "Пятно на репутацию" это у вас с головки или подсказал кто?
Недостатки метеобеспечения это что? Процент оправдания прогноза "на пять" подсказать вам или ресурсами брякнете?
Саныч 62
Старожил форума
20.12.2019 14:50
booster
Я Вас поддерживаю, т.к. Вы за здравый смысл - безопасность полёта превыше всего и подбор по метео запасного (площадки подобранной) не может быть наказуем ПРАПИ, если здраво рассуждать, прижало - сели и правильно сделали.
Посадка на площадку по метео ПРАПИ не наказуема (ПМСМ). Расследованию подлежит ненадлежащее метеообеспечение полётов, приведшее к этому. Это АИ как минимум.
booster
Старожил форума
20.12.2019 14:51
Владимир Волк
Извините, но вы пишите бред. Покажите мне источник где посадка с подбором по погоде является инцидентом?
Вы пилот? Ну честно? "Пятно на репутацию" это у вас с головки или подсказал кто?
Недостатки метеобеспечения это что? Процент оправдания прогноза "на пять" подсказать вам или ресурсами брякнете?
Я думаю, что когда принималось решение садится с подбором, то это решение было согласовано с РП и доложено вышестоящим - согласовано и санкционировано было решение подбора.
НМ
Старожил форума
20.12.2019 14:51
Владимир Волк
Вы мне покажите, что вынужденная посадка по погодным условиям является инцидентом?Это не является инцидентом и не было этим никогда. Вертолёт допущен к подбору в РЛЭ. Какой инцидент? Подбор это штатная ситуация, которую любой экипаж делает по 10 в день.Площадка подобранная с воздуха в качестве запасного это нормально при ПВП и не является инцидентом. Уход на запасной это вынужденная посадка, но это не инцидент, а штатная процедура.
Мне вот непонятно. У вас задача закопать первый экипаж, который все правильно сделал или другие резоны? Вы какого мужчинам инцидент рисуете? Ради принципа? Или буквотворец?
Это не является инцидентом и не было этим никогда.
====
что там насчёт "никогда" в профиле?
Roman_W_K
Старожил форума
20.12.2019 14:58
По-моему это просто дичайшие про*б в терминологии документации.

Вынужденная то оно понятно что вынужденная - в том смысле что экипаж вынужден садиться не там куда летел по погоде. Хотя с вынужденной вызванной например отказом мат. части это две большие разницы.

А вот то что вынужденная посадка это серьезный авиационный инцидент... для самолета безусловно. По причине отказа матчасти безусловно.

Но для вертолета по погоде???
Это должно приравниваться к посадке на запасном. А не к инциденту, да еще и серьезному.
booster
Старожил форума
20.12.2019 15:01
СергейMOW
Ладно-ладно, прямоугольный в данной проекции, со скруглением правой стороны, соответствующей цилиндрическому объекту с данного ракуса.
Пилон тоже есть на фото https://pasteboard.co/IM7kMVi.png

И вообще, много у вертолета серебристых деталей такого размера?
http://mykor.ru/images/photos/ ...
Здаётся мне, это стабилизатор на фото, о котором Вы: "прямоугольный в данной проекции, со скруглением правой стороны".
НМ
Старожил форума
20.12.2019 15:15
Владимир Волк
Извините, но вы пишите бред. Покажите мне источник где посадка с подбором по погоде является инцидентом?
Вы пилот? Ну честно? "Пятно на репутацию" это у вас с головки или подсказал кто?
Недостатки метеобеспечения это что? Процент оправдания прогноза "на пять" подсказать вам или ресурсами брякнете?
Извините, но вы пишите бред. Покажите мне источник где посадка с подбором по погоде является инцидентом?
====
Вы что, читать по-русски не умеете?

Приказ Министра обороны РФ от 24 сентября 2004 г. N 275
"Об утверждении Федеральных авиационных правил производства полетов государственной авиации"

489. При встрече с О П А С Н Ы М И Я В Л Е Н И Я М И П О Г О Д Ы (если обойти их, развернуться на обратный маршрут нет возможности) или при потере ориентировки, когда всеми способами ее восстановить не удается, а остаток топлива ограничен, командиру экипажа (старшему группы) вертолета разрешается производить В Ы Н У Ж Д Е Н Н У Ю посадку на площадку, подобранную с воздуха.

О П А С Н Ы Е Я В Л Е Н И Я П О Г О Д Ы - явления погоды или значения метеорологических элементов, которые угрожают безопасности полетов или сохранению авиационной техники на аэродроме (корабле);
https://www.forumavia.ru/e/?l= ...

Постановление Правительства РФ от 2 декабря 1999 г. N 1329

"Об утверждении Правил расследования авиационных происшествий и авиационных инцидентов с государственными воздушными судами в Российской Федерации"
Перечень авиационных событий, которые относятся к авиационным инцидентам и подлежат расследованию
Серьезные авиационные инциденты
11. В Ы Н У Ж Д Е Н Н А Я посадка воздушного судна вне аэродрома (площадки целевого назначения).
http://ivo.garant.ru/#/documen ...


Вы пилот? Ну честно?
=====
Вы в самом деле Волк, ...а не Красная Шапочка ...или Бабушка?
СергейMOW
Старожил форума
20.12.2019 15:16
booster
Здаётся мне, это стабилизатор на фото, о котором Вы: "прямоугольный в данной проекции, со скруглением правой стороны".
Ок
Владимир Волк
Старожил форума
20.12.2019 15:18
Саныч 62
Посадка на площадку по метео ПРАПИ не наказуема (ПМСМ). Расследованию подлежит ненадлежащее метеообеспечение полётов, приведшее к этому. Это АИ как минимум.
Саныч ну зачем вы то пишите это? Ну нет оправдываемости прогноза на 100% и не было никогда. Что расследовать, не оправдание прогноза? Ну вы тогда каким боком к авиации, если считаете, что такие расследования есть?
70%оправдание прогноза, это в ЛУЧШЕМ случае. А по локальным тумана и того хуже. Оно ничего не даёт "локально туман" в прогнозе. По буквам Н-И-Ч-Е-Г-О.
НМ
Старожил форума
20.12.2019 15:22
Roman_W_K
По-моему это просто дичайшие про*б в терминологии документации.

Вынужденная то оно понятно что вынужденная - в том смысле что экипаж вынужден садиться не там куда летел по погоде. Хотя с вынужденной вызванной например отказом мат. части это две большие разницы.

А вот то что вынужденная посадка это серьезный авиационный инцидент... для самолета безусловно. По причине отказа матчасти безусловно.

Но для вертолета по погоде???
Это должно приравниваться к посадке на запасном. А не к инциденту, да еще и серьезному.
Но для вертолета по погоде???
Это должно приравниваться к посадке на запасном. А не к инциденту, да еще и серьезному.
====

...когда же вы уже поймёте о чём речь? этож - РККА!!!
Владимир Волк
Старожил форума
20.12.2019 15:28
НМ
Извините, но вы пишите бред. Покажите мне источник где посадка с подбором по погоде является инцидентом?
====
Вы что, читать по-русски не умеете?

Приказ Министра обороны РФ от 24 сентября 2004 г. N 275
"Об утверждении Федеральных авиационных правил производства полетов государственной авиации"

489. При встрече с О П А С Н Ы М И Я В Л Е Н И Я М И П О Г О Д Ы (если обойти их, развернуться на обратный маршрут нет возможности) или при потере ориентировки, когда всеми способами ее восстановить не удается, а остаток топлива ограничен, командиру экипажа (старшему группы) вертолета разрешается производить В Ы Н У Ж Д Е Н Н У Ю посадку на площадку, подобранную с воздуха.

О П А С Н Ы Е Я В Л Е Н И Я П О Г О Д Ы - явления погоды или значения метеорологических элементов, которые угрожают безопасности полетов или сохранению авиационной техники на аэродроме (корабле);
https://www.forumavia.ru/e/?l= ...

Постановление Правительства РФ от 2 декабря 1999 г. N 1329

"Об утверждении Правил расследования авиационных происшествий и авиационных инцидентов с государственными воздушными судами в Российской Федерации"
Перечень авиационных событий, которые относятся к авиационным инцидентам и подлежат расследованию
Серьезные авиационные инциденты
11. В Ы Н У Ж Д Е Н Н А Я посадка воздушного судна вне аэродрома (площадки целевого назначения).
http://ivo.garant.ru/#/documen ...


Вы пилот? Ну честно?
=====
Вы в самом деле Волк, ...а не Красная Шапочка ...или Бабушка?
Я за свою жизнь сделал десятки уходов на запасной или на площадку с подбором. И ни разу это не расследовалось. Наверно бабушка.
Я действующий пилот. Прекратите нюхать соль.
Владимир Волк
Старожил форума
20.12.2019 15:30
booster
Я думаю, что когда принималось решение садится с подбором, то это решение было согласовано с РП и доложено вышестоящим - согласовано и санкционировано было решение подбора.
Ясен красный перец.
1..141516..1819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru