Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

На Кубани пропала связь с вертолетом Ми-28

 ↓ ВНИЗ

1..8910..1819

Nikolaevich
Старожил форума
15.12.2019 16:34
апрельский
А давайте не будем передёргивать. Если непонятно, то единственное что я доказываю, что туман как причина только в отписках чтобы прикрыть другие косяки.
Ну и попутно, что радиационный туман местечкового типа по принципу здесь вижу, а здесь не вижу в тёплую погоду и штиль.
Тем не менее, дневник погоды исключает версию невозможности посадки на аэродром в упомянутое время.
А потому опять приходим техническим проблемам.

Целиком и полностью согласен с тем, что техническая проблема!
Flanker2724
Старожил форума
15.12.2019 16:46
Viktor49A
Если автотрасса оживленная, то может и видео, с регистратора авто, появиться.
Данунах...
Владимир Волк
Старожил форума
15.12.2019 16:48
апрельский
Вы уже решили врать? Где я говорил что зимой ТОЛЬКО адвекция? Или для вас словосочетание В ОСНОВНОМ, имеет другое значение?
Ну и вы как-то забыли добавить, что для возникновения упомянутого вами опасного явления погоды необходима "сущая мелочь" антициклон при полном штиле над местом образования.
Не нужен никакой антициклон. Нужна разность между более холодной температурой земли и воздуха над ней более теплого + влажность под 90% и выше и точка росы =температуре или около того. Давление не при чем и никаким боком.
Более того, лёгкий ветер усиливает радиационный туман по мощности и высоте.
Кто врёт то, я не пойму?
Flanker2724
Старожил форума
15.12.2019 16:53
Целиком и полностью согласен с тем, что техническая проблема!
====
Ну народ... А вот если вам скажут, что " по результатам дешифровки материалов ОК все системы вертолёта до столкновения с земной поверхностью работали в штатном режиме.."
Вы какую позицию займёте..?
Nikolaevich
Старожил форума
15.12.2019 16:57
Когда скажут, тогда и будем занимать.
Flanker2724
Старожил форума
15.12.2019 17:01
Ну да.. "мы пскопския.."..
Владимир Волк
Старожил форума
15.12.2019 17:05
Flanker2724
Целиком и полностью согласен с тем, что техническая проблема!
====
Ну народ... А вот если вам скажут, что " по результатам дешифровки материалов ОК все системы вертолёта до столкновения с земной поверхностью работали в штатном режиме.."
Вы какую позицию займёте..?
Скажут, что вранье, заговор и всего делов.
Nikolaevich
Старожил форума
15.12.2019 17:06
Добавлю более внятно, что если из Москвы. то расшифровки не всегда объективны. В Сирии экипаж никак не мог потерять пространственную ориенитировку, тем более после обработки цели. Как только хоть один член экипажа остается живым, только тогда идет информация около правды.
апрельский
Старожил форума
15.12.2019 17:22
Владимир Волк
Не нужен никакой антициклон. Нужна разность между более холодной температурой земли и воздуха над ней более теплого + влажность под 90% и выше и точка росы =температуре или около того. Давление не при чем и никаким боком.
Более того, лёгкий ветер усиливает радиационный туман по мощности и высоте.
Кто врёт то, я не пойму?
Антициклон нужен для того, чтобы туман держался на одном месте, иначе его просто сдует. Мы же как же обсуждаем вариант тумана, который, здесь закрыто, а здесь просматривается.
К тому же, превышение Кореновска 53 м, а площадки всего 32. Так что её радиационный туман в первую очередь закроет. ))
Flanker2724
Старожил форума
15.12.2019 17:23
Nikolaevich
Добавлю более внятно, что если из Москвы. то расшифровки не всегда объективны. В Сирии экипаж никак не мог потерять пространственную ориенитировку, тем более после обработки цели. Как только хоть один член экипажа остается живым, только тогда идет информация около правды.
Более внятно это я вам добавлю... В начале воздушных боёв в 41-м шло очень много наградных листов..Дело в том, что вылетая звеном лупили всех и вся, а записывали на одного..по очереди... Пока просекли "хитрость" начали ждать подтверждения с окопов.. а потом и вовсе поставили ФКП.. Тобишь ОК...
И всё стало на свои места... Только потом пошло "мыневерим".."вывсёврёти"...
ВаЛьКа
Старожил форума
15.12.2019 17:27
Nikolaevich
Добавлю более внятно, что если из Москвы. то расшифровки не всегда объективны. В Сирии экипаж никак не мог потерять пространственную ориенитировку, тем более после обработки цели. Как только хоть один член экипажа остается живым, только тогда идет информация около правды.
Я вот не догоняю - получается МО так и норовит списать происшествие на пилотов, когда отказала техника? Где логика? Кому это нужно, когда нулячий вертолет летает первую неделю в части после облета и отказы весьма и весьма вероятны? Если такого захотели б заводские, то есть СОК и МО нафиг не нужно чтобы по его вине была потеряна машина...Я еще поверю, что бывают авантюры для прикрытия каких то проколов, но не для прикрытия отказа же...абсурд какой то...
апрельский
Старожил форума
15.12.2019 17:27
Flanker2724
Целиком и полностью согласен с тем, что техническая проблема!
====
Ну народ... А вот если вам скажут, что " по результатам дешифровки материалов ОК все системы вертолёта до столкновения с земной поверхностью работали в штатном режиме.."
Вы какую позицию займёте..?
А все ли проблемы по технике регистрируются системами ОК?
Блин...
Старожил форума
15.12.2019 17:37
апрельский
А все ли проблемы по технике регистрируются системами ОК?
столкновение с препятствием - не регистрируется.
Nikolaevich
Старожил форума
15.12.2019 17:40
Уважаевый ВаЛьКа! Написано все правильно, только не учли слова "КОРРУПЦИЯ", которая и пошла из Москвы.
Когда Ми-28 трижды проиграл "Черной акуле", то "великий вертолетчик" Г. Карапетян бегал по кабинетам ЦК КПСС, выпрашивая запуска его в серию вместо Ка-50.
ВаЛьКа
Старожил форума
15.12.2019 17:51
Nikolaevich
Уважаевый ВаЛьКа! Написано все правильно, только не учли слова "КОРРУПЦИЯ", которая и пошла из Москвы.
Когда Ми-28 трижды проиграл "Черной акуле", то "великий вертолетчик" Г. Карапетян бегал по кабинетам ЦК КПСС, выпрашивая запуска его в серию вместо Ка-50.
Вот мля....понеслось...Коррупция прям в полку? Полковая коррупция требует гнать неисправную машину на аэродром любой ценой? Вы ничего не путаете? И группа СОК по приказу аж , , оттуда, , типа сидит и молчит, что техника была неисправна, когда хоронят их друзей? Я могу поверить в терки с заводскими, но чтоб добровольно в петлю...
Блин...
Старожил форума
15.12.2019 17:52
от оно чё, Михалыч... теперь еще и Карапетян виноват
апрельский
Старожил форума
15.12.2019 17:54
Блин...
столкновение с препятствием - не регистрируется.
Nikolaevich
Старожил форума
15.12.2019 17:56
Я сказал про Москву и полк тут не причем! А вы как будто не слышали про слово "коррупция".
ВаЛьКа
Старожил форума
15.12.2019 18:05
Nikolaevich
Я сказал про Москву и полк тут не причем! А вы как будто не слышали про слово "коррупция".
Я не слепой и видел это слово. Москва значит приказала лететь? любой ценой? Минуя командира полка прям исполнителям позвонили? Типа самолет не на бетонке, значит на территории врага и должен быть возвращен на базу?
апрельский
Старожил форума
15.12.2019 18:08
Блин...
осматривать перед запуском надо внимательнее.
Так зарегистрируют средства ОК такую техническую проблему? ))
Nikolaevich
Старожил форума
15.12.2019 18:10

ВаЛьКа, не надо забалтывать: у меня сказано про другое, что из Москвы приходит не всегда достоверная информация.
И причем тут "Москва приказала"?
AL-F
Старожил форума
15.12.2019 18:11
Все свои доводы пожалуйста в гаражах под 100-чку... Неужели вы не понимаете, что любой ваш «пук в пустую бочку» расценивается здесь как заключение экспертов-профессионалов?
Вечного полета пилотам...
Блин...
Старожил форума
15.12.2019 18:15
апрельский
Так зарегистрируют средства ОК такую техническую проблему? ))
на "магнитофон" скажи - зарегистрируют.
ВаЛьКа
Старожил форума
15.12.2019 18:21
Nikolaevich

ВаЛьКа, не надо забалтывать: у меня сказано про другое, что из Москвы приходит не всегда достоверная информация.
И причем тут "Москва приказала"?
Вы поддержали мнение, что первая посадка, после которой сменился экипаж, произошла по технической причине. Далее пошло про высокие политические игры и заговоры. И упорно не желаете сказать, кто же заставил гнать неисправную машину.
Более обсуждать тему вины Москвы не желаю
Nikolaevich
Старожил форума
15.12.2019 18:28
Я и сейчас остаюсь при мнении, что техническая причина вероятнее всего.
А кто заставлял - это дело десятое!
апрельский
Старожил форума
15.12.2019 18:36
Nikolaevich
Я и сейчас остаюсь при мнении, что техническая причина вероятнее всего.
А кто заставлял - это дело десятое!
И скорее всего ещё и человеческий фактор, а такое на конец года как серпом по яйцам, одним махом все результаты года перечеркнуть.
Блин...
Старожил форума
15.12.2019 18:47
апрельский
И скорее всего ещё и человеческий фактор, а такое на конец года как серпом по яйцам, одним махом все результаты года перечеркнуть.
странно, вроде туман (ы) причиной были еще несколько часов назад.
Владимир Волк
Старожил форума
15.12.2019 19:13
апрельский
Антициклон нужен для того, чтобы туман держался на одном месте, иначе его просто сдует. Мы же как же обсуждаем вариант тумана, который, здесь закрыто, а здесь просматривается.
К тому же, превышение Кореновска 53 м, а площадки всего 32. Так что её радиационный туман в первую очередь закроет. ))
Именно так и было, если не из РенТВ брать информацию. . На полосе совсем плохо, через 12 км многим лучше. Вы что, не понимаете, что они в чистом поле в густом тумане не сели бы, (тем более с отказом) . А на полосу не сели, не смогли просто.
Ну вся ваша версия притянута за уши и вы как ребёнок продолжаете упираться, собирая вокруг подобных же адептов. Если отказ в хорошую погоду какого они с отказом на полосу то не сели, а отлетели 12 км и там сели?Вы хоть осознаете, что вещаете?
Или они не были над аэродромом вовсе? Вы запутались "в тумане" конкретно.Извините меня, но ваши доводы НИКАКИЕ.
Eagle
Старожил форума
15.12.2019 19:30
Эта катастрофа перекликается со Смоленской обстоятельствами, званиями исполнителей, их начальников, оттого мотивами, побудительными причинами и результатом. ИМХО.
Бубл
Старожил форума
15.12.2019 19:32
гоша
Вам то какая разница сколько топлива расход. Вы еще пожалейте ресурс ВСУ, ВВС сегодня, это не 90-е когда летуны и ИТС грузчиками и таксистами работали. А насчет поучить, у меня ник полностью открыт, а У ВАС пусто, кто ВЫ человек.
Да летаю я просто в структуре и не могу открыть, ни чего личного, простите...
Pilot62
Старожил форума
15.12.2019 19:34
А на полосу не сели, не смогли просто.
--------
Не смогли сесть в тумане, снижаясь после ближнего на освещенную полосу до 80-60-50-30...?
Или чётко и свято выполняя правила, с оглядкой на расшифровку, на те же премиальные.. Не снижаясь ниже 100 метров?
Valti
Старожил форума
15.12.2019 19:38
Nikolaevich
Уважаевый ВаЛьКа! Написано все правильно, только не учли слова "КОРРУПЦИЯ", которая и пошла из Москвы.
Когда Ми-28 трижды проиграл "Черной акуле", то "великий вертолетчик" Г. Карапетян бегал по кабинетам ЦК КПСС, выпрашивая запуска его в серию вместо Ка-50.
Прошу мне, убогому, обьяснить - кто такой был Карапетян в 80-е годы прошлого столетия и кто бы слушал простого лётчика-испытателя в ЦК КПСС???
Ну как-то некошерно писю к носу притягивать...
Ariec 71
Старожил форума
15.12.2019 19:46
Владимир Волк
Именно так и было, если не из РенТВ брать информацию. . На полосе совсем плохо, через 12 км многим лучше. Вы что, не понимаете, что они в чистом поле в густом тумане не сели бы, (тем более с отказом) . А на полосу не сели, не смогли просто.
Ну вся ваша версия притянута за уши и вы как ребёнок продолжаете упираться, собирая вокруг подобных же адептов. Если отказ в хорошую погоду какого они с отказом на полосу то не сели, а отлетели 12 км и там сели?Вы хоть осознаете, что вещаете?
Или они не были над аэродромом вовсе? Вы запутались "в тумане" конкретно.Извините меня, но ваши доводы НИКАКИЕ.
Вы понимаете о чем он говорит? Что не садятся в войсках просто так вот отлетев где просветы и усевшись. Или запасной или специализированные площадки.
Сам вертоль в глаза не видел. Но как бы искать приключения имея запасные, усаживаясь где нипоподя с банальной безопасностью сочетается слабо.
См с 1, 30
https://youtu.be/rT-RBusBUaY
pilot8.3
Старожил форума
15.12.2019 19:55
Блин...
странно, вроде туман (ы) причиной были еще несколько часов назад.
Деменция никого не щадит...
Блин...
Старожил форума
15.12.2019 19:58
Ariec 71
Вы понимаете о чем он говорит? Что не садятся в войсках просто так вот отлетев где просветы и усевшись. Или запасной или специализированные площадки.
Сам вертоль в глаза не видел. Но как бы искать приключения имея запасные, усаживаясь где нипоподя с банальной безопасностью сочетается слабо.
См с 1, 30
https://youtu.be/rT-RBusBUaY
Вы понимаете о чем он говорит? Что не садятся в войсках просто так вот отлетев где просветы и усевшись. Или запасной или специализированные площадки.

значит, есть в войсках "соображающие" люди.

Сам вертоль в глаза не видел.

зато сколько пафоса.
Nikolaevich
Старожил форума
15.12.2019 19:59
Valti
Прошу мне, убогому, обьяснить - кто такой был Карапетян в 80-е годы прошлого столетия и кто бы слушал простого лётчика-испытателя в ЦК КПСС???
Ну как-то некошерно писю к носу притягивать.


Valti, некошерно здесь писать пошлятину.
«Объясняю» по Карапетяну: «Вскоре я добился приёма в ЦК. Мы два часа объясняли свою позицию. В итоге ЦК решил нашу тему не закрывать, финансирование продолжить, но в ограниченном объеме».
Владимир Волк
Старожил форума
15.12.2019 20:03
Pilot62
А на полосу не сели, не смогли просто.
--------
Не смогли сесть в тумане, снижаясь после ближнего на освещенную полосу до 80-60-50-30...?
Или чётко и свято выполняя правила, с оглядкой на расшифровку, на те же премиальные.. Не снижаясь ниже 100 метров?
А при чем тут вертикальная, когда швах была горизонтальная, судя по всему?
Более того, вы знаете профессиональный уровень садившихся? Где смогли там и сели. Как раз к ним никаких вопросов.
Знаю случаи, когда даже на освещенную полосу не могли сесть и уходили. Да даже по высоте. Вы их требования знаете? И кары после снижения ниже ВПР и без визуального контакта с землёй?Письками можно мериться, но здесь не тот случай.Попробовал, не получилось, ушёл.Грамотное решение.
Я сам даже на полосу ниже 50 метров вне видимости не буду заходить. Не самоубийца я просто.Только если нет другого выхода, кроме как сесть(топливо) и грозит самовыключение.
Ariec 71
Старожил форума
15.12.2019 20:19
Блин...
Вы понимаете о чем он говорит? Что не садятся в войсках просто так вот отлетев где просветы и усевшись. Или запасной или специализированные площадки.

значит, есть в войсках "соображающие" люди.

Сам вертоль в глаза не видел.

зато сколько пафоса.
зато сколько пафоса

Ну возьми вон сядь под Тулой. Клоково недалече ежели закрыто.
Радом с хатой полк можно принять.
Боюсь только видос повторите, никакого гонора не хватит.
Valti
Старожил форума
15.12.2019 20:21
Бубл
Да летаю я просто в структуре и не могу открыть, ни чего личного, простите...
Бубл, скорее всего дело было так (поправь, если что) - предыдущий экипаж сделал 3 захода в надвигающемся тумане, на минимальной (определенной для себя) высоте полосу не видели, ушли на очередной круг и увидели разрывы в тумане, то есть увидели землю. Зашли в эту дырку и сели на поле, доложили. Они правильно и грамотно приняли решение - не искать землю на аэродроме, понимая, что кто ищет - тот как правило её находит...
Они-то сели, но командиру полка надо оформлять предпосылку и получать люлюлины с вазелином и без очень долго и по полной программе.
Поэтому он вызывает 2-х опытных (как он считал) лётчиков и даёт им команду перегнать машину назад, чтобы по окончании полётов доложить наверх, что смена закончена, все борты на базе, типа - всё ОК.
Старшие товарищи подьехали к вертолёту, осмотрели (вмести с техником), поломок, повреждений и неисправностей нет, отправили молодых пилотов назад в этой же машине, сами запустились и по-тихоньку полетели назад на аэродром, благо вроде бы еще и ПНВ были.
В полёте цепляют стальной плюсовой провод ЛЭП пушкой (судя по фото так оно и было, разрывы конструкции именно в том месте, делают переворот вперед носом, как только лопасти НВ врезали по земле - траектория кувыркания изменилась с голова-ноги на сбоку-набок, скорее всего несколько таких кувырков через бок). Командира выкидывает, передний остаётся внутри, от перегрузок и ударов оба погибли.
Когда командир полка понял, что случилось самое хреновое, то он тут же пошел в отказ - дескать, ничего не знаю, они всё сами!
Надо бы посадить его в тюрьму на максимально большой срок с выплатами на всю жизнь компенсация семьям погибших (хотя тоже к ним вопросы - почему не отказались без пистолета у виска лететь на смерть...) и за мат.часть, потому что единственное, что требовалось от командира полка - немедленно отправить машину с 3мя бойцами с оружием и прапором-старшим (ну или сержантом), организовать горячее питание и передвижной пункт отдыха бойцам , хотя бы кунг или крытый грузовик с матрацами и одеялами), подождать когда рассеится туман (или сдует его) и спокойно перелететь или утром, или через 2-3-4 дня, когда позволит погода.
Он побоялся навлечь на себя гнев сверху и решил заняться такой херней, которая привела именно к таким последствиям...
А сейчас, естессно, будет изо всех сил прикрывать свою попу и валить всё на погибший экипаж...
Кому-то очень хотелось повторить легендарные подвиги пред-пред-предыдущего командира полка (был в самом конце 90-х, начале нулевых, получил Героя и мог единственный летать ночью в тумане), но это как предположение. Один (старший начальник) недооценил, исполнители - переоценили свои силы. Земля им небом...

Бубл, примерно так всё?
Блин...
Старожил форума
15.12.2019 20:25
Ariec 71
зато сколько пафоса

Ну возьми вон сядь под Тулой. Клоково недалече ежели закрыто.
Радом с хатой полк можно принять.
Боюсь только видос повторите, никакого гонора не хватит.
Не бойтесь, припрет - я и в Кореновске сяду без разрешения, пафоса и гонора. Видоса не повторю.
Valti
Старожил форума
15.12.2019 20:25
Nikolaevich
Valti
Прошу мне, убогому, обьяснить - кто такой был Карапетян в 80-е годы прошлого столетия и кто бы слушал простого лётчика-испытателя в ЦК КПСС???
Ну как-то некошерно писю к носу притягивать.


Valti, некошерно здесь писать пошлятину.
«Объясняю» по Карапетяну: «Вскоре я добился приёма в ЦК. Мы два часа объясняли свою позицию. В итоге ЦК решил нашу тему не закрывать, финансирование продолжить, но в ограниченном объеме».
Уважаемый, я с ним 7 лет трудился испытателем на одной фирме, поэтому хорошо знаю цену его словам, где он всегда выпячивает себя, любимого, на первые позиции.
Повторяю - НИКТО, ни за какие коврижки, с ним бы в ЦК не стал говорить даже на уровне секретарши.
Если М.Н.Тищенко смог добиться приёма в ЦК и взял с собой Гургена Рубеновича в качестве живого наглядного пособия - это может быть.
Ariec 71
Старожил форума
15.12.2019 20:28
Блин...
Не бойтесь, припрет - я и в Кореновске сяду без разрешения, пафоса и гонора. Видоса не повторю.
Так речь не о вас. Ваших допусках и поисках приключений. Что там у них конкретно устанопленно, согласно кбп и т.п установлено.
Да и принципиальный вопрос в другом.
Блин...
Старожил форума
15.12.2019 20:30
Ariec 71
Так речь не о вас. Ваших допусках и поисках приключений. Что там у них конкретно устанопленно, согласно кбп и т.п установлено.
Да и принципиальный вопрос в другом.
в каком?
Бубл
Старожил форума
15.12.2019 20:34
Valti
Бубл, скорее всего дело было так (поправь, если что) - предыдущий экипаж сделал 3 захода в надвигающемся тумане, на минимальной (определенной для себя) высоте полосу не видели, ушли на очередной круг и увидели разрывы в тумане, то есть увидели землю. Зашли в эту дырку и сели на поле, доложили. Они правильно и грамотно приняли решение - не искать землю на аэродроме, понимая, что кто ищет - тот как правило её находит...
Они-то сели, но командиру полка надо оформлять предпосылку и получать люлюлины с вазелином и без очень долго и по полной программе.
Поэтому он вызывает 2-х опытных (как он считал) лётчиков и даёт им команду перегнать машину назад, чтобы по окончании полётов доложить наверх, что смена закончена, все борты на базе, типа - всё ОК.
Старшие товарищи подьехали к вертолёту, осмотрели (вмести с техником), поломок, повреждений и неисправностей нет, отправили молодых пилотов назад в этой же машине, сами запустились и по-тихоньку полетели назад на аэродром, благо вроде бы еще и ПНВ были.
В полёте цепляют стальной плюсовой провод ЛЭП пушкой (судя по фото так оно и было, разрывы конструкции именно в том месте, делают переворот вперед носом, как только лопасти НВ врезали по земле - траектория кувыркания изменилась с голова-ноги на сбоку-набок, скорее всего несколько таких кувырков через бок). Командира выкидывает, передний остаётся внутри, от перегрузок и ударов оба погибли.
Когда командир полка понял, что случилось самое хреновое, то он тут же пошел в отказ - дескать, ничего не знаю, они всё сами!
Надо бы посадить его в тюрьму на максимально большой срок с выплатами на всю жизнь компенсация семьям погибших (хотя тоже к ним вопросы - почему не отказались без пистолета у виска лететь на смерть...) и за мат.часть, потому что единственное, что требовалось от командира полка - немедленно отправить машину с 3мя бойцами с оружием и прапором-старшим (ну или сержантом), организовать горячее питание и передвижной пункт отдыха бойцам , хотя бы кунг или крытый грузовик с матрацами и одеялами), подождать когда рассеится туман (или сдует его) и спокойно перелететь или утром, или через 2-3-4 дня, когда позволит погода.
Он побоялся навлечь на себя гнев сверху и решил заняться такой херней, которая привела именно к таким последствиям...
А сейчас, естессно, будет изо всех сил прикрывать свою попу и валить всё на погибший экипаж...
Кому-то очень хотелось повторить легендарные подвиги пред-пред-предыдущего командира полка (был в самом конце 90-х, начале нулевых, получил Героя и мог единственный летать ночью в тумане), но это как предположение. Один (старший начальник) недооценил, исполнители - переоценили свои силы. Земля им небом...

Бубл, примерно так всё?
Скорее всего, плюс, что я писал выше, времени на раскрутку не было, запустились, АРК на бпрм , КУР 0
booster
Старожил форума
15.12.2019 20:35
ВаЛьКа
Я вот не догоняю - получается МО так и норовит списать происшествие на пилотов, когда отказала техника? Где логика? Кому это нужно, когда нулячий вертолет летает первую неделю в части после облета и отказы весьма и весьма вероятны? Если такого захотели б заводские, то есть СОК и МО нафиг не нужно чтобы по его вине была потеряна машина...Я еще поверю, что бывают авантюры для прикрытия каких то проколов, но не для прикрытия отказа же...абсурд какой то...
Абсурд в самих утверждениях о том, что летчики в здравом уме и с большим опытом могут решиться полететь на неисправном вертолёте ночью, низом, в тумане.
Оно им надо?, не рядовые командиры, а начальники - была бы матчасть неисправна, сдали бы её тому старлею из ИАС, который по телефону вылет РП докладывал и уехали бы наземным транспортом.
Судя по фото места АП, предположительного, это поле, препятствие в поле вещь маловероятная.
Valti
Старожил форума
15.12.2019 20:42
booster
Абсурд в самих утверждениях о том, что летчики в здравом уме и с большим опытом могут решиться полететь на неисправном вертолёте ночью, низом, в тумане.
Оно им надо?, не рядовые командиры, а начальники - была бы матчасть неисправна, сдали бы её тому старлею из ИАС, который по телефону вылет РП докладывал и уехали бы наземным транспортом.
Судя по фото места АП, предположительного, это поле, препятствие в поле вещь маловероятная.
Фотка одна, КМК снята со стороны ЛЭП (за спиной у фотографа или в стороне, не попала в кадр), а остальное всё правильно
Бубл
Старожил форума
15.12.2019 20:47
Да с М4 видно его в створе перед бпрм
booster
Старожил форума
15.12.2019 20:49
Valti
Фотка одна, КМК снята со стороны ЛЭП (за спиной у фотографа или в стороне, не попала в кадр), а остальное всё правильно
ЛЭП, по фото судя, около дороги, а от торца 08 до трассы М-4 расстояние 2, 56 км, по спутниковой карте, получается, что кувыкались они после зацепа провода 500 метров, не менее?
Может быть, но тогда должна быть скорость, а не полувисение-перемещение на минимальной.
Valti
Старожил форума
15.12.2019 20:56
booster
ЛЭП, по фото судя, около дороги, а от торца 08 до трассы М-4 расстояние 2, 56 км, по спутниковой карте, получается, что кувыкались они после зацепа провода 500 метров, не менее?
Может быть, но тогда должна быть скорость, а не полувисение-перемещение на минимальной.
Судя по скудным данным (и непонятно - правильные ли они) за 5 минут от взлёта до ухода со связи он пролетели почти 10 км, это значит что скорость была 100-120 км...
И потом на снимке этот разрыв фюзеляжа "под носом" тоже наводит на мысль, что таки цапанули пушкой стальной провод ЛЭП.
1..8910..1819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru