Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Экранопланов в России больше не будет

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..171819

RA-35034
Старожил форума
25.11.2011 20:40


Российское военное ведомство окончательно отказалось от идеи разработки и строительства «Каспийских монстров», которые 25 лет назад вызывали шок у натовских военных. Как выяснили «Известия», последние образцы «летающих кораблей» будут утилизированы.
Over
Старожил форума
25.11.2011 20:50
Просто нет людей совмещающих Росипил с совмещением энтузиазма по созданию шедевров ;-)
Зил130
Старожил форума
25.11.2011 20:57
Зато форма у военных новая-
http://wattle.ru/uploads/posts ...
RA-35034
Старожил форума
25.11.2011 21:19
Просто соответствующие должностные лица за деньги готовы продаться любому и признать уникальные разработки нерентабельными, а потом пропив Россию уехать на ПМЖ в Лондон.Вот и все объяснение этой ситуации!
B-17
Старожил форума
25.11.2011 21:31
печально все это. Орленок последний, весьма полетавший теперь в бетоне в москве. Ну не нужны вооруженные силы стране. Голосуем за нового президента.
Соколёнок
Старожил форума
25.11.2011 21:33
RA-35034: сии разработки никогда не были рентабельны и никогда не были нужны: ни СССР ни РФ. По крайней мере - для отечественных ВС.
Swans0ng
Старожил форума
25.11.2011 21:33
Стоп, ребята, а разве в России были экранопланы??? Они если мне не изменяет память были в СССР. А в России было Роснано, Сколково, проект доступное жильё, проект медицина (или как там его). Ну и как апофеоз много много надувной техники.
RA-35034
Старожил форума
25.11.2011 21:36
Для Swans0ng: 5 баллов!!!
RA-35034
Старожил форума
25.11.2011 21:42
Насчет рентабельности. В России, да и во всем мире нет и никогда не будет рентабельной армии, просто еще Юлий Цезарь говорил что кто не будет кормить свою армию, будет кормить чужую. Дело не в этом, ни как не понятно, если уж нет денег на новые разработки, испытания, полеты, тогда пускай и стоит себе тот же "Лунь" законсервированным до лучших времен, кому он мешает?! Зачем его пилить на цветмет? Это же настоящее вредительство если мягко сказать!
B-17
Старожил форума
25.11.2011 21:49
да блин не законсервирован Лунь. Мертвый он
RA-35034
Старожил форума
25.11.2011 22:01
Печально. Вся наша Российская авиация давно мертвая! Про ВВС вообще молчу. В Московских аэропортах нашу отечественную технику встретить уже большая редкость! Прилетая в Иркутск на Ан-24 уже смотришь как на НЛО!
максим-95
Старожил форума
25.11.2011 22:05
Как-то во Внучке заходили летом, в очереди на взлет стояли 6 Ту-154 и 2 Як-42.Радовались втроем, как дети.......
Santa
Старожил форума
25.11.2011 22:20
to Swans0ng:

Новая нано- независимая и демократичная Россия - это еще и первый в истории русских Суперджет, который есть быть полный "прорыв" в авионауке!
Куда там СССР с 104, 114, 144, бураном и космической программой. ...?
RA-35034
Старожил форума
25.11.2011 22:21
В Шереметьево если и появляется Ту-154, то все внимание к нему приковано, как к динозавру. Тут на днях прилетели в Волгоград, рулим и видим на перроне один Ан-2 одиноко стоит на стоянке, притормозили чтобы посмотреть на это чудо техники!
Heзлобный пакс
Старожил форума
25.11.2011 22:24
Экранопланов в России больше не будет... и это правильно, по крайней мере военных... поищете здесь ветку двухгодичной давности про них, проштудируйте и многое поймете... для оппонентов... задам один вопрос... кто-нибудь проводил испытания экранопланов в исловиях обледениния? если найдете ответ - отпишитесь...
RA-35034
Старожил форума
25.11.2011 22:25
Только периодически по известным причинам вместо Суперджета рейсы выполняет А-320.
RA-35034
Старожил форума
25.11.2011 22:45
А кто проводил испытания первых самолетов в условиях обледенения? Все когда-то бывает впервые, в том числе и испытания экранопланов в условиях обледенения.
Heзлобный пакс
Старожил форума
25.11.2011 23:10
То есть приняли на вооружение без испытаний в условиях обледенения?
Цузамен
Старожил форума
25.11.2011 23:11
Российское военное ведомство окончательно отказалось от идеи разработки и строительства «Каспийских монстров», которые 25 лет назад вызывали шок у натовских военных. Как выяснили «Известия», последние образцы «летающих кораблей» будут утилизированы.

Не так всё запущено , как кажется
http://bluexplot.info/index.ph ...
stuart
Старожил форума
25.11.2011 23:16
"Хазарская бестолковая орда "Минобороны РФ прозевало важнейшие изменения в области вооружений. Не заметив, что иностранная бронетехника обзавелась защитой нового поколения, а войны становятся бесконтактными, российские военачальники оставили армию без эффективных противотанковых ракет, бьет "ахтунг" "Независимое военное обозрение".


А вместо того, чтобы исправлять ошибки, джамаат "Минобороны", видимо, с помощью мистификации включило в небывало дорогую госпрограмму вооружений до 2020 года вертолеты Ми-28Н ("Ночной охотник") и Ка-52 ("Аллигатор") с устаревшими противотанковыми ракетными комплексами (ПТРК) второго поколения, полагает издание. К моменту завершения ГПВ-2020 вертолетные ПТРК "Атака" и "Вихрь-М", принятые на вооружение в середине 1990-х, будут отставать от зарубежных образцов третьего поколения на 25 лет. В итоге экипажам этих вертолетов в случае реальной войны будет уготована участь камикадзе."

http://shturmnovosti.com/view. ...
Heзлобный пакс
Старожил форума
25.11.2011 23:23
правильно, надо не транжирить бестолково деньги на тупиковую военную ветвь экранопланов, а пустить деньги на новые ПТРК и другие перспективные программы.
Heзлобный пакс
Старожил форума
25.11.2011 23:34
военный экраноплан должен быть всепогодным... а вот с этим как раз большие проблеммы... есть, конечно, у них ниша на гражданке... например катать туристов на Красном море...
Santa
Старожил форума
25.11.2011 23:35
to Heзлобный пакс:

Да! Да! А еще необходимо срочно порезать все суда на воздушной подушке, а вырученные и с экономленные деньги пустить на обновление стратегического генеральского автопарка!

Heзлобный пакс
Старожил форума
25.11.2011 23:40
и причем здесь суда на воздушной подушке? абсолютно разные условия применения... есть океанские суда на воздушной подушке? хотя и у них значительные ограничения по мореходности..
экраноплан при скорости 400 км\ч априори расчитан на покрытия огромных расстояний в открытом море\океане
RA-35034
Старожил форума
25.11.2011 23:51
На Сколково например! У нас всегда пытаются изобретать Суперджет, когда необходимо модернизировать и развивать то что имеем! А у нас наоборот, сначала режем самолеты, утилизируем ракеты, уничтожаем уникальные разработки а потом занимаемся очковтирательством и дальше макетов дело не идет. А первые экранопланы это только начало развития, и все новые разработки опираются на старые, а если все уничтожить и свернуть как считает НЕЗЛОБНЫЙ ПАКС то нового ничего никогда не будет. И будем продолжать развивать индустрию Airbus и Boeing.
RA-35034
Старожил форума
26.11.2011 00:00
НЕЗЛОБНОМУ ПАКСУ: Всепогодных экранопланов, самолетов, пароходов и т.д. НЕ БЫВАЕТ! Даже если техника сможет эксплуатироваться в таких условиях, ею управляет человек и он имеет свои пределы и возможности! И пока еще в мире не создана такая техника способная эксплуатироваться в любых условиях которые существуют на земле и в воздухе!
Цузамен
Старожил форума
26.11.2011 00:16
военный экраноплан должен быть всепогодным... а вот с этим как раз большие проблеммы...

Не путайте большие проблемы тогда и сейчас, две разные вещи.
А скорость 500 км/ч и 500 чел десанта не впечатляет ?
Практически уникальное оружие.
А если снабдить эл. маг пушкой, трындец всем врагам в любой точке мира.
Тут работать надо над тем, что придумали и создали наши предки, но думать увы уже некому.
Рук. состав МО РФ просто менеджеры по распилу бюджетного бабла, им пох до научной и инженерно-военной мысли, дети перестройки 90-х.
Купить "Мистраль" оптом со 100% предоплатой...мля, Клавдия просто в акуе от такого шопинга...
Heзлобный пакс
Старожил форума
26.11.2011 00:32
Цузамен:

военный экраноплан должен быть всепогодным... а вот с этим как раз большие проблеммы...

Не путайте большие проблемы тогда и сейчас, две разные вещи.
А скорость 500 км/ч и 500 чел десанта не впечатляет ?
Практически уникальное оружие.
А если снабдить эл. маг пушкой, трындец всем врагам в любой точке мира.
Тут работать надо над тем, что придумали и создали наши предки, но думать увы уже некому.
Рук. состав МО РФ просто менеджеры по распилу бюджетного бабла, им пох до научной и инженерно-военной мысли, дети перестройки 90-х.
Купить "Мистраль" оптом со 100% предоплатой...мля, Клавдия просто в акуе от такого шопинга.

вот только давайте не валить все в одну корзину... Мистраль и экраноплан... я бы тоже мистрали не покупал, а на худой конец сделал бы совместное предприятие с корейцами... но сейчас не об этом...
500 км\ч впечатляет... и 500 человек впечатляет... и трындец впечатляет... осталось только дождаться погоды, чтобы это все сработало...
воевать будем только летом и на Каспии?
RA-35034
Старожил форума
26.11.2011 00:48
Для этого и нужно развивать и вкладывать деньги чтобы воевать можно было круглый год и не только на Каспии!
Цузамен
Старожил форума
26.11.2011 01:04

Heзлобный пакс
и трындец впечатляет... осталось только дождаться погоды, чтобы это все сработало...

программы Алексеева были забыты и заброшены в годы смуты, не до того было.
Вы погуглите, как амеры окрестили экранопланы.
Савременные композитные материалы и технологии способны устранить недостатки.
Самоль F-117 , без компов вообще летать не может, совсем никак, да и многие ЛА летать не могут, а ведь летают.
Heзлобный пакс
Старожил форума
26.11.2011 01:05
только не в военные экранопланы... пустая трата народных денег... и вообще, кто хочет сильно на эту тему подискутировать, пускай поднимет ветку про них прочтет, там страниц 60 и если еще вопросы остануться, то можно продолжить... а сотый раз перетирать все плюсы и минусы уже надоело... минусов значительно больше
У0
Старожил форума
26.11.2011 01:11
Шок у натовских военных вызвало то, что они не могли поверить, что кто–то (пусть бы даже и совки) на такую херню такие деньги мог тратить.
Santa
Старожил форума
26.11.2011 01:13
Ну да!
Наше руководство давно и уже практически полностью перетерло авиопром.
Это все "пустая трата народных денег"!

Стране нано-чудес остается только смотреть на непустую трату капиталистических денег там.
http://www.lenta.ru/articles/2 ...
Heзлобный пакс
Старожил форума
26.11.2011 01:18
Санта, причем здесь это? Мы должны быть благодарны СССР, что тогда наши отцы отработали это направление, вложив кучу труда, времени, денег... выявили большинство плюсов и минусов, чтобы сейчас мы могли трезво оценить перспективно оно в армии или нет. К сожалению не все новое бывает удачным.
Цузамен
Старожил форума
26.11.2011 01:27
Heзлобный пакс:

только не в военные экранопланы... пустая трата народных денег... и вообще, кто хочет сильно на эту тему подискутировать, пускай поднимет ветку про них прочтет, там страниц 60 и если еще вопросы остануться, то можно продолжить... а сотый раз перетирать все плюсы и минусы уже надоело... минусов значительно больше

Погуглите, что китайцы думают и делают в плане экранопланов.
Кстати вложение денег в военку окупается с лихвой, бо 70 % идёт на экспорт.
Наверное Каддафи, будь по дальновиднее, деньги вкладывал бы не в швейцарские банки , а в систему ПВО.
А система ПВО СССР-РФ лучшая в мире.В этом убедился люфт ваффе при налётах на Москву . были провалы (Руст), но это чисто субъективный фактор, техника работала на высшем уровне.
К чему всё это...хай тек нужно развивать и продавать, не вечно же качать нефть и газ и на этом строить будущее.
Продажа оружия очень выгодный бизнес, а сейчас РФ на задворках этого бизнеса, хотя потенциал есть, вернее есть база оставшееся от СССР..наверное есть, если док-и и прототипы не утекли на запад...
Heзлобный пакс
Старожил форума
26.11.2011 01:40
согласен, давайте развивать и продавать, если будут заказчики, но только не в наше военное ведомство и за наши деньги... пожалуйста, в Египет, Израиль, Иорданию, ОАЭ, Испанию, Латинскую Америку... вот только на вооружению их ставить не надо, потому что уже был такой опыт у нас (единственных в мире, причем) и он не совсем удачный
Santa
Старожил форума
26.11.2011 01:40
Это все при том, что в США:
* Не режут а сохраняют уникальные машины, как лабораторную базу, так и технические экспонаты.
* Содержат обширный парк машин снятых с эксплуатации, как резерв.
* У экранапланое как у типа есть уникальные характеристики, свойства, (скорость, грузоподъемность, подверженность к имеющимся системам вооружений) которые не становятся менее востребованными в боеспособной армии. Над этой темой необходимо работать, так же как и Американцы работают над большим количеством перспективных систем, которые не имеют 300% гарантии скорого очевидного и неоспоримого успеха. Здесь и нужен предыдущий опыт и лабораторная база. В иным случае к закупу Мистралей скоро могут добавится и аналоги экранопланов.
Heзлобный пакс
Старожил форума
26.11.2011 01:43
Вот тут согласен, резать не надо, оставить как лабораторию (но скорее как лабораторию лучше оставить Орленок, как менее затратный), а из Луня сделать музей.
Yan
Старожил форума
26.11.2011 01:51
Я не понимаю, если провести ремоторизацию экранопланов и использовать для МЧС и транспортировки грузов. Разве это плохо?

Думаю экраноплан очень актуален для связи Владивостока со странами Азии.
Heзлобный пакс
Старожил форума
26.11.2011 02:05
Ян, большую часть зимнего времени года (а это минимум полгода) они будут стоять на базе (причем на специальной базе, которую еще надо построить за немалые деньги) во Владике
Аликсий
Старожил форума
26.11.2011 02:46
RA-35034:



Российское военное ведомство окончательно отказалось от идеи разработки и строительства «Каспийских монстров»


Милай вы наш! Тут не до жиру - быть бы живу.
О каких "монстрах" речь, вы оглянитесь вокруг, что вообче происходит с оборонкой (пример авиация). Они ракету запустили одну, показали другую, а поставку 8 Ми-28 распиарили как поставку 8 кузнецовых. В Калининграде поставили "Оборону" - все писец!- появился новый род войск, с "начальником локатора" генерал-лейтенантом, который смущаясь рассказывает о боевом дежурстве с декабря и контроль над Европой и атлантикой.

Броня крепка и танки наши.....

Амеры просто умирют поди от смеха.
ANTONOV_26
Старожил форума
26.11.2011 02:50
2 пакс
А Вы, уважаемый, не совем правильно понимаете всю суть экранопланов. Ваше мнение, увы, складывается только лишь на материалах нашей "свободной" печати, да на заявлениях ХАЛУЕВ. К сожалению. А вы со всей прытью и так рьяно отстаиваете свою точку зрения.... Для Вас, наверное, экраноплан- это Орленок оразца 60-70х?? Нет, милейший.. иначе ни США, ни Китай, ни как ни странно Иран, не вбухивали бы огромнейшие средства на исследования, разработку и испытания Онных. И сфера применения экранопланов отнють не Каспий... Да что объяснять? Глупо. Это стратегическое направление уже проигранно Россией, точнее ее руководителями.. Во многом благодаря и таким, как Вы. А на счет обледенения- так самолет Сикорского тоже не был оборудован ПОС. Мелко мыслите, милейший.. Наверное и сами мелковаты.. Судя по рассуждениям вашим...
Дема
Старожил форума
26.11.2011 06:52
ANTONOV_26: Реальная действительность не совпадает с патриотическими фантазиями и рыданиями. Поскольку с северных и дальневосточных морях экранопланы непригодны совершенно- там штормы с высокой волной, ударимшись об которую, на скорости под 500 км в час, экраноплан оставит от себя только патриотические фантазии и груду металлолома на морском дне.
Yan: летать на экранопланах в страны Азии будет весьма затруднительно все по причине того, что Японское море осенью -зимой -весной является очень противным водоемом с постоянными штормами и волной , как раз такой, чтобы итогом полета патриотического чудо- аппарата станет груда металлолома на морском дне.
Drejtori
Старожил форума
26.11.2011 08:32
Нет, милейший.. иначе ни США, ни Китай, ни как ни странно Иран, не вбухивали бы огромнейшие средства на исследования, разработку и испытания Онных.

Не вбухивают в США ни цента из бюджета "на исследования, разработку и испытания Онных". Более ого , даже никогда и не вбухивали, на создание "недосамолетов - недокораблей" подобных Алексеевским. Боинговский "Пеликан" - не экраноплан. Это экранолет, причем сухопутного базирования, с привязкой к уже существующей аэродромной инфраструктуре...Он так и не вышел из бумажной стадии и вообще про него не слышно с начала 2000.

тема одна из самых "баянистых" на форуме....
Drejtori
Старожил форума
26.11.2011 08:40
"Оставим за рамками разговора нюансы боевого применения «царь-экранопланов», но упомянем некоторые ТТХ их конструкций. Так «Лунь» имеет слишком малый для его массы радиус полета – при максималке в 380 т, реальная дальность его действия составляет 2000 км. При этом аппарат обладает условной амфибийностью – базируется в специально созданном для него притапливаемом доке и для обслуживания требует флотилии вспомогательных судов. Если даже предположить, что в результате доработок (путем демонтажа военного оборудования) характеристики «Луня-Спасателя» будут несколько улучшены, то это не отменяет вопросов относительно концепции его применения. А она, более чем спорна: к примеру, северные моря штормят почти постоянно и возможность успешного приводнения и ведения спасательной операции крылатой махиной с батареей низкорасположенных двигателей сомнительна. И вероятность того, что спасатели могут присоединиться к спасаемым весьма велика. Поэтому вопрос об эффективности применения (читай – адекватности расходов на создание/содержание) одного или нескольких таких «Спасателей» остается открытым.

Чуть лучше обстоит дело с морским десантным экранопланом «Орленок». Но он также не выдерживает сравнения с близким по размерности и назначению летательным аппаратом – транспортным и даже немодифицированным Ил-76. Последний превосходит «морского десантника» по грузоподъемности, скорости, дальности почти вдвое. «Ильюшин» также намного менее зависим от погодных условий, а инфраструктура для его приема и обслуживания имеется в почти любой точке мира. И она плотно интегрирована в другие уже отлаженные транспортные цепочки. Словом, гражданское применение «Орленка» также туманно".

советское экранопланное наследие до сих пор не подвергнуто критической обработке. А оно велико – в СССР данной тематикой, кроме КБ Алексеева, занимались КБ Бартини, Бериева, ЦАГИ, ЦНИИ им. акад. Крылова и ряд других научных коллективов. Не считая, кстати, многих энтузиастов, проводивших зачастую очень успешные исследования и без привлечения госбюджета: в их числе Евгений Грунин, Анатолий Панченков.

Вместе с тем почти не проводились исследования другого рода – экономические, что ставит под сомнение практическую пользу от обладания сокровенным экранопланным знанием. Какая емкость рынка, где и как будут применяться экранопланы? Точных подсчетов нет до сих пор. Губернаторы поторопились заявить об «инновационности» перспективного транспорта и будущем «прорыве на мировом рынке грузоперевозок».

Drejtori
Старожил форума
26.11.2011 08:47
Ради объективности следует сказать, что во всем остальном мире тоже пока не придумали куда лучше пристроить экранопланы, но над этим работает почти два десятка фирм.

Бумажных проектов там, конечно, хватает – тот же военно-транспортный «Пеликан» от фирмы «Боинг» (привет «Орленку»). Однако финансовый и технический риск весьма велик, а посему строить громадины типа советских монстров на практике никто не торопится. Дело не идет дальше экспериментов на моделях и эксплуатации небольших аппаратиков. Например, реально летающие импортные аппараты "Флайтшип", "Айрфиш" позиционируются как рекреационные - для катания туристов в прибрежной зоне озера/моря.

Естественно, на фоне внушительных гигантов Алексеева, эти успехи выглядят более чем скромно. Что дает обильную пищу для разговоров отечественным «ура-патриотам» - дескать, «мы в России самые умные, всех опередили – а они там не могут, мозги не те».

Это не так. «Там» тоже могут, и мозгов хватает – например немецкий футурист-авиаконструктор Александр Липпиш, придумавший одну из базовых ныне компоновок экранопланов. В ее основе дельтавидное крыло обратной стреловидности с поперечным сильно развитым отрицательным V. И эта схема лежит в основе работающих на реальном рынке аппаратов - упоминавшихся выше "Флайтшипа" и "Айрфишипа".

http://www.aex.ru/docs/3/2010/ ...
http://www.forumavia.ru/a.php? ...
Drejtori
Старожил форума
26.11.2011 08:53
Были на форуме и те кто летал в экипажах алексеевских "монстров" летчики и механики(разрушители мифов об их рекламных характеристиках)

Особенно мило:
У летчиков, вместо ЗШ, были танковые шлемофоны.Вместо СПУ было, было ТПУ(танковое переговорное устр.). В полете, первоначально могли говорить между собой только КК и Штурман.И через сложные переключения, КК- мог говорить и с другими членами экипажа.
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Ну и прочие форумные экран-баталии:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
http://www.forumavia.ru/a.php? ...
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
и т.д. и т.п. :))


Heзлобный пакс
Старожил форума
26.11.2011 09:09
редко с Дмитрием соглашаюсь, но тут соглашусь полностью
vaschunin
Старожил форума
26.11.2011 09:28
Drejtori:

...Он так и не вышел из бумажной стадии и вообще про него не слышно с начала 2000.

Не слышно и не пишут, это вовсе не значит, что не работают...
Пишут и говорят одни, а работают и делают совсем другие люди.
В некоторых областях знаний и производства, нередко, специально организовывают утечку информации, дабы пустить потенциальных противников или конкурентов по ложному следу...
Однозначно отрицательных выводов относительно использования эффекта экрана в транспортных средствах никто не сделал. Нужны дальнейшие исследования, и не только теоретические. Для этого нужны "летающие лаборатории".
Может помните, как наши американские друзья, очень за дёшево попользовали совсем не нужный России старенький ТУ-144. Сэкономив при этом, свои американские рубли. Империалисты всегда считают деньги...
Не следует уничтожать и придавать забвению ВСЁ созданное нашими людьми, только потому, это сделано в СССР!
Drejtori
Старожил форума
26.11.2011 09:46
Не слышно и не пишут, это вовсе не значит, что не работают...

Может и работаю. Но не за бюджетные деньги. И не на Боинге, а где нибудь в гаражах....

Империалисты всегда считают деньги...

Если бы коммунисты тоже их считали - никогда бы не было этих "монстров", которые ни флот, ни ВВС не заказывали и которым они не нужны.

Не следует уничтожать

у я согласен. Из планируемых на выброс 20 триллионов рублей "на перевооружение", можно бы было найти и средсва на создания приличного музея.

Однозначно отрицательных выводов относительно использования эффекта экрана в транспортных средствах никто не сделал.

По "схеме Алексеева" - давно сделали. Гораздо более перспективные экранолеты у Бартини были. только "фанфар и барабанов" им не хватило.
12..171819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru