Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Перспектива развития экранопланов

 ↓ ВНИЗ

123

Авторитет
Старожил форума
28.10.2010 18:17
Перспектива развития экранопланов


Есть такая техническая задача. От берега в море, на расстоянии 300км от побережья, находятся ветровые турбины.
Задача ставиться- создать транспортную систему между берегом и турбинами для быстрой преброски технического персонала для проведения технических работ на ветро генераторах.

Вопрос:

Предлагается использовать экраноплан (грузоподьемностью до 9 тонн, длина 19.4м, размах крыльев 10.5, высота 5.43м, кресерская скорость 350 км/ч) для переброски техников.
как думаете перспективно для этих целей задействовать экраноплан?

Вообще, экранопланы ушли или все-таки есть перспектива?
Дядя
Старожил форума
28.10.2010 18:28
Эта задача давно решена.
Director
Старожил форума
28.10.2010 18:28

а на хрена там 9 тонн техников?
Авторитет
Старожил форума
28.10.2010 18:30
Director:


а на хрена там 9 тонн техников?


+ оборудование
Авторитет
Старожил форума
28.10.2010 18:31
Дядя:

Эта задача давно решена.


Была бы решена я бы не спрашивал тут.
КОТ™
Старожил форума
28.10.2010 18:32
а нах...я вам "быстрая переброска" 9 тонн техников?
Авторитет
Старожил форума
28.10.2010 18:32
Или все таки лучше использовать АВП вместо экраноплана?
Дядя
Старожил форума
28.10.2010 18:34
Вертолет вам в помощь. Как на морских буровых...
Авторитет
Старожил форума
28.10.2010 18:35
КОТ™:

а нах...я вам "быстрая переброска" 9 тонн техников?


+ Оборудование.

Потому что пилить на обычном судне на 300 км туда и обратно занимает много времени. Дополнительные деньги уходят на зарплату сотрудников которые в этот момент просто сидят.
И деньги довольно значительные до 500 штук в год переплаты.
Авторитет
Старожил форума
28.10.2010 18:37
Дядя:

Вертолет вам в помощь. Как на морских буровых...

Вертолет не рассматриваеться. Не я тех. задание составлял.
Так вот вертолет ни коим образом.
КОТ™
Старожил форума
28.10.2010 18:44
Авторитет:
Ми-26 вам в помощь. все остальное это высасывание факта необходимости в том, в чем необходимости на самом деле нет и не будет.
Дядя
Старожил форума
28.10.2010 18:45
Вертолет не рассматриваеться. Не я тех. задание составлял.
Так вот вертолет ни коим образом.

Смешно.... Тех.задание на перевозку бригад или на создание экранопланов?
Авторитет
Старожил форума
28.10.2010 18:46
Дядя:

Вертолет не рассматриваеться. Не я тех. задание составлял.
Так вот вертолет ни коим образом.

Смешно.... Тех.задание на перевозку бригад или на создание экранопланов?
-----------
На перевозку бригад.
Вот и ищем варианты.
КОТ™
Старожил форума
28.10.2010 18:47
все понятно... еще один мечтатель с глазами поэта, подводящий задачу под продукт а не продукт под задачу.
Smileyface
Старожил форума
28.10.2010 18:48
А что мешает честно сказать - ищем гос. финансирование под создание экраноплана (важно: высота 5.43 метра - тех. задание определяет), придумываем хоть какое-то применение.

Электричество от турбин на 300 км тоже экранопланами возить предложите. В мега-конденсаторах - это тоже перспективное направление в распиле, так как нанотехнологическое.
Авторитет
Старожил форума
28.10.2010 18:50
КОТ™:

все понятно... еще один мечтатель с глазами поэта, подводящий задачу под продукт а не продукт под задачу.

Экраноплан один из вариантов. Предложите свой. Нам без разнице на чем возить. Нужно быстро и качественно.
Авторитет
Старожил форума
28.10.2010 18:52
Smileyface:

А что мешает честно сказать - ищем гос. финансирование под создание экраноплана (важно: высота 5.43 метра - тех. задание определяет), придумываем хоть какое-то применение.

Электричество от турбин на 300 км тоже экранопланами возить предложите. В мега-конденсаторах - это тоже перспективное направление в распиле, так как нанотехнологическое

Смотрите пост выше. Финансирование есть. Да и не о России речь идет.
Не знаю как они будут транспортировать эл-во на 300 км. это не моя проблема. Моя проблема как я описал.
Есть тендер, есть 2 миллиарда, есть задача.

Вопросы?
Авторитет
Старожил форума
28.10.2010 18:55
В ообщем опции такие.

- АВП 150-180 (км/ч)
-Экраноплан 250-350 (км/ч)
- Обычный корабль 40 (км/ч)
- Корабль на крыльях до 120 км/ч

Ну или строить дорогу до установок... Вертолеты никак.
TyLiner
Старожил форума
28.10.2010 18:57
катапульту строй на берегу и вторую возле пропеллеров своих

9 тонн техников в 10 минут пропускная способность.
КОТ™
Старожил форума
28.10.2010 18:58
а по какой ж такой причене то вертолеты прямо "никак", уважаемый вы наш авторитет с двумя лярдами? :)
Авторитет
Старожил форума
28.10.2010 19:01
КОТ™:

а по какой ж такой причене то вертолеты прямо "никак", уважаемый вы наш авторитет с двумя лярдами? :)

http://www.carbontrust.co.uk/e ...

Это вы их спросите. (привет из Лондона кстати)
Авторитет
Старожил форума
28.10.2010 19:07
КОТ™:

а по какой ж такой причене то вертолеты прямо "никак", уважаемый вы наш авторитет с двумя лярдами? :)

Вот что написано у меня в тех. задании.

"Some offshore locations utilise winched helicopter access directly to the turbine nacelle as well as marine access. It should be noted that helicopter access is not in the scope of this competition."
Авторитет
Старожил форума
28.10.2010 19:10

Теперь по поводу скорости.

"
Wind farms require a short-duration high-speed point-to-point type capability to transfer personnel from on-shore bases onto the wind turbines. It is unlikely that these vessels types will be suitable to serve the needs of future far-offshore wind farms. Launch and recovery systems for daughter craft are not commonly used on today’s offshore wind farms."
TyLiner
Старожил форума
28.10.2010 19:14
Вы им там скажите, что в тех местах акиян ой как неспокойный, а у экраноплана ай ай какие ограничения по волнам.

Вертолет или вагонетки имхо
КОТ™
Старожил форума
28.10.2010 19:16
Авторитет:

КОТ™:

а по какой ж такой причене то вертолеты прямо "никак", уважаемый вы наш авторитет с двумя лярдами? :)

http://www.carbontrust.co.uk/e ...

Это вы их спросите. (привет из Лондона кстати)

28/10/2010 [19:01:54]

все понятно. спасибо. и вам привет из Лондона... из Гатвика в частности.
Авторитет
Старожил форума
28.10.2010 19:18
TyLiner:

По скорости конечно реально экраноплан подходит. По мореходности, да проблема. Заявлена высота волн в зоне доступа 5 м.
КОТ™
Старожил форума
28.10.2010 19:22
а судно на воздушной подушке?
Авторитет
Старожил форума
28.10.2010 19:23
КОТ™:

а судно на воздушной подушке?

Тоже вариант. Будем думать.

land bird
Старожил форума
28.10.2010 19:25
Перспектива развития экранопланов : Выступать на авиашоу
КОТ™
Старожил форума
28.10.2010 19:26
Авторитет:

КОТ™:

а судно на воздушной подушке?

Тоже вариант. Будем думать.



28/10/2010 [19:23:18]
-----------
там высота волн тоже ограничение, однако на сколько я понимаю допуски выше чем у экранопланов.
land bird
Старожил форума
28.10.2010 19:28
А по теме дежурная бригада на корабле вахтовый метод - ИМХО
Авторитет
Старожил форума
28.10.2010 19:32
land bird:

А по теме дежурная бригада на корабле вахтовый метод - ИМХО

Тоже здраво. Будем обрабатывать всю информацию.
TyLiner
Старожил форума
28.10.2010 19:36
Тоже здраво. Будем обрабатывать всю информацию.

Не здраво. если вы 500 штук за корабль переплачивать не хотите, то этот вариант тем более не для вас. Дороже будет...чесслово вас непоймешь
land bird
Старожил форума
28.10.2010 19:37
2 Авторитет
1). Что это за ветровые турбины и что они делают в 300 км от берега?
2). Каковы требования к бесперебойности работы турбин?
3). Для чего они вообще нужны и какую цель выполняют?
КОТ™
Старожил форума
28.10.2010 19:43
land bird:
почитайте ссылку что он привел выше. там все написано.
land bird
Старожил форума
28.10.2010 19:46
Электроснабжать берег данные турбины не могут - 100% потому что есть такая штука как потеря мощности и напряжения в проводнике, т.е. за 300 км если они будут доставлять электроэнергию они или окупятся через 10 000 лет, либо электроснабжают что то в непосредственной близости от себя. Если они что то электроснабжают обитаемое, значит есть самый гармоничный и эффективный вариант содержать там бригаду из 2-х человек, которые смогут провести осмотр и диагностику, сообщат на землю, там подготовят ремонтную бригаду и ремонтное судно соответствующее задаче.
land bird
Старожил форума
28.10.2010 19:56
Перевести слабо?
КОТ™
Старожил форума
28.10.2010 19:58
Я те че, сынок, переводчица из эскорт сервиса что ли?
Авторитет
Старожил форума
28.10.2010 19:59
land bird:

Не знаю как они будут снабжать я не электрик. Есть требования на переброску личного состава на 300 км и обратно и по возможности быстро.
Вот и все. Вот и ломаем голову. Университет озадачили ну и я подписался.
КОТ™
Старожил форума
28.10.2010 20:01
а вообще, так к слову - carbontrust как и многие другие компании такого толка это такой жирный распил бабла, что вам в России и не снилось. люди подходят там правильно ко всему и с иксоркой креатива. Молодцы.
Авторитет
Старожил форума
28.10.2010 20:04
КОТ™:

а вообще, так к слову - carbontrust как и многие другие компании такого толка это такой жирный распил бабла, что вам в России и не снилось. люди подходят там правильно ко всему и с иксоркой креатива. Молодцы.

Да без разницы. Если перепадает толику да и интересно то вай нот.))) Все лучше чем просто воровать как в Сколково.
КОТ™
Старожил форума
28.10.2010 20:07
Авторитет:

Да без разницы. Если перепадает толику да и интересно то вай нот.))) Все лучше чем просто воровать как в Сколково.

28/10/2010 [20:04:35]

это грамотный подход :) удачи в начинаниях.
land bird
Старожил форума
28.10.2010 20:11
2 Авторитет - если плевать на деньги, то самым всепогодным и гарантированным - подводная лодка, если это экспериментальная штуковина, то просто сделать на ней спутниковый передатчик передающий телеметрию установки, в случае отказа какой либо системы, инженеры принимают решение о ремонте данной системы, ремонтная команда с необходимым материалом грузится на судно и дождавшись погоды плывет ремонтировать. Экраноплан за 300 км вряд ли поможет, потому что у него серьезные требования по погоде, если изделие надо ремонтировать в любую погоду и максимально быстро нужно большущее судно которое встанет там на стоянку с ремонтными бригадами, которые будут меняться вахтовым методом
Авторитет
Старожил форума
28.10.2010 20:11
КОТ™:

Thanks mate.
0стровитянин
Старожил форума
28.10.2010 20:19
Задача ставиться- создать транспортную систему между берегом и турбинами для быстрой преброски технического персонала для проведения технических работ на ветро генераторах.
======
Судно-снабженец с постоянной вахтой.

Им все равно придется ставить несколько судов для аварийной отсечки судна
с collision course.
А на случай уж совсем какого-то серьезного трабла - катамаран.
Что-то типа очень маленького "Трисек" но поновее.
Скорость до 80 узлов (150 км/ч) - три часа ходу от берега до ветряка (с учетом "поправки на ветер")
Мореходность на уровне.
Палуба большая - 9 тонн - не проблема.
Кстати если надо - чуть размерность побольше и вертоль можно штатный.
Ибо заманаесси ты на волнишке некий железный и тяжелый девайс с борта на платформу тягать.
Вертолет с этим справляется.
Если у них два миллиарда - говно вопрос.
Авторитет
Старожил форума
28.10.2010 20:20
land bird:

Благодарю.
0стровитянин
Старожил форума
28.10.2010 20:29
то самым всепогодным и гарантированным - подводная лодка,
=======
Простите, коллега, но субмарина - не вариант.
У нее ограничения по погоде - куда как интереснее.
Если Вы конечно не планируете, что на ветряках (это ж галимый такой...одинокий пропеллер в море) будет ангар для подлодок. =)))
А вот в волнишку с лодки - вы хрен чего снаружи сделаете.
Субмарина для плавания по поверхности не предназначена - она очень валкая.
Корпус в сечении такой - овально-кругловатый.
Если же конечно озадачиться идеей полупогруженного судна как это было в СССР 80-х,
то конечно оно может и да - но я думаю, что инвестор ни хрена не согласится.
Это можно - но очень дорого.

land bird
Старожил форума
28.10.2010 20:34
Вот еще идея - строится подводная лодка необходимой вместимости, у нее порт приписки около берега, там постоянно дежурит персонал и на борту подводной лодки весь необходимый материал, для решения любых задач вплоть до замены генератора, на месте базирования экспериментальных установок в притопленном положении находится ремонтная платформа с герметичными отсеками в которых находится краново-подъемное оборудование, необходимый ЗИП, и прочее. По телеметрии через спутник с установки приходит сигнал об отказе какого либо узла. По тревоге поднимается дежурный персонал, который грузится в подводную лодку (она в любой шторм на место действия может выйти без опасений), прибыв на место подводная лодка по радиоканалу отдает команду якорям платформы (электроснабжение якорей необходимо оснастить автоматическим включением резерва, для этого могут быть использованы миниатюрные атомные реакторы), якори расцепляют платформу она всплывает, подводная лодка также всплывает, ремонтный персонал десантируется на платформу, вскрывает герметичные отсеки, извлекает необходимое оборудование, проводит ремонт, докладывает на берег, на берегу принимают работу анализируя по телеметрии, платформа консервируется, приходит опять в притопленное состояние, ремонтный персонал выдвигается обратно
land bird
Старожил форума
28.10.2010 20:41
Хотя если рассматривать вариант с притопленной ремонтной платформой то подводная лодка может использоваться как резервирующее средство, основным способом доставки был бы гидроплан, который приводняется при хорошей погоде, сбрасывает радиобуй под воду, отдает команду ремонтной платформы на всплытие, она всплывает, и на ней имеется необходимый материал и средства, производится ремонт платформа притапливается опять, экипаж улетает на берег - 100% быстро, мобильно, качественно
0стровитянин
Старожил форума
28.10.2010 20:41
строится подводная лодка необходимой вместимости, у нее порт приписки около берега, там постоянно дежурит персонал и на борту подводной лодки весь необходимый материал, для решения любых задач вплоть до замены генератора, на месте базирования экспериментальных установок в притопленном положении находится ремонтная платформа с герметичными отсеками в которых находится краново-подъемное оборудование, необходимый ЗИП, и прочее. По телеметрии через спутник с установки приходит сигнал об отказе какого либо узла. По тревоге поднимается дежурный персонал, который грузится в подводную лодку (она в любой шторм на место действия может выйти без опасений),
==========
Фантастика - на третьем этаже. =))))))))))
Камрад, у Подлодок - ОЧЕНЬ большие ограничения по погоде.
А уж держать наготове субмарину - нуууу...
Нафига.
Вообще-то - все данные проблемы (как правильно сказал Дядя) - уже давно решены
на нефтеплатформах.
Принципиально они ничем не отличаются.
И всякого рода "летающие тарелки" конечно придумать можно -
но данный вариант брейнсторма - ну...вряд ли приведет к чему-то
актуальному.
То к чему призвал топикстартер - абсолютно чистый вот brainstorm.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru