Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

<< экранопланы для шельфа >>

 ↓ ВНИЗ

05.02.2007 13:54
А что если наиболее приемлимым дивайсом для освоения и защиты россйского арктического шельфа являются экраны/экранолеты, например, бериевский Бе-2500? Обсудим?
Ivanych
05.02.2007 15:12
Молчит публика?
Director
05.02.2007 15:20
Недавно а новостях промелькнуло вышел на ходовые испытания ледокол "50-лет Победы". Когда у нас 50-ти летие было? А Вы экранопланы, авианосцы. Да и шельф у нас скорее всего отберут.
05.02.2007 15:27
А еще хорошо завести боевых песцов и енотов. и построить эскадру каноэ и байдарок огневой поддержки.
05.02.2007 15:36
А чем боевые песцы хуже боевых дельфинов?

Так вот в том, то и дело. Ледокол конечно хорошо. Построили - молодца. Для проводки караванов самое то. А вот для оперативного обслуживания буровых платформ, экспедиций и других фасилити а Арктике могет быть экраноплан более уместен.
Аноним
05.02.2007 21:12
А что если наиболее приемлимым дивайсом для освоения и защиты россйского арктического шельфа являются паропланы?
Practick
05.02.2007 21:22
По экранопланам вообще тема интересная. Как я понял из СМИ СССР был впереди, но 1). Главный по экрапопланам не имел влияния в верхах 2).не разработал теорию переходного процесса от экрана к полету-отсюда были аварии на "Орленке"(малом экраноплане).После смерти тему быстро закрыли.
Андрей
05.02.2007 21:55
А какие вообще перспективы имеются у экранопланов в обозримом будущем?
Алик
05.02.2007 22:16
2Practick
Первенство по СМИ штука туманная. По технике - на самом деле Запад только мечтал о том, что в СССР уже было в металле. А вот начсет полета... Экраноплан ближе не к самолетам, а к судам. Поэтому никаких полетов, а сл-но переходных процессов от экрана к полету, что больше характерно гидросамолетам. Тяжелые аварии экранопланов были от того что их пилотировали летчики. Там где они давали газ и брали штурвал на себя надо было строго наоборот. Но перебороть привычку трудно.
practick
06.02.2007 01:55
Алик.

Если Вы спец. по экранопланам, буду признателен за приведенные ТТД (в частности-максимальная высота устойчивого перемещения над поверхностью и максимальная скорость перемещения).
Rata16
06.02.2007 03:01
http://www.bellabs.ru/Fotab/B/ ...

http://www.bellabs.ru/Fotab/

Участники событий приглашаем к сотрудничеству!
Алик
06.02.2007 21:53
2practick
Я не спец. Экранопланы входили в зону моих проф.интересов, так сказать... Что касаемо высоты - в теории экран имеет место на высоте в половину хорды крыла. "Лунь" поднимался на 5 м, разгоняясь до 500 км/ч (солидно при размерах с B747 и весе в 3 раза больше). А что касаемо ТТХ - лучше в поиск - это уже не страшный секрет.
practick
06.02.2007 23:53
2Алик
к вопросу о полетах вне экрана.

Скорость движения при полете у экрана - 400-550 км/час, при полете вне экрана - 750 км/час. Высота при полете вне экрана - 7.500 м, при полете в режиме поиска - около 500 м. Мореходность при посадке в море и проведении спасательных работ - до 5 баллов (высота волны до 3, 5 м), при нахождении в дрейфе во время ожидания взлета по метеорологическим условиям - до 6 баллов. Автономность - 5 суток.

Это первое, что попалось по экранопланоам.
Андрей
07.02.2007 01:22
Так на какой высоте оптимальный полет экраноплана происходит? Мне когда-то попадалась информация, что да 50 метров они могут свободно летать над водой.
07.02.2007 06:13
Андрей! А что такое хорда крыла Вы знаете?
Rata16
07.02.2007 16:04
для PRACTICK

Это у Вас видимо данные по Бартини ВВА-14?
Это гибрид экраноплана и самолёта. В чистом виде они только "низэнко, низэнко".
А по мореходности это атас!
Кто знает ВВА испытывался на эту тему, и по другим машинам кто что может сказать?
101
07.02.2007 16:20
Не было никаких неизученных переходных процессов у Алексеева. Тему серьезно поддерживали в ЦАГИ и продували кучу моделей. От того и продвижение такое в СССР было, по сравнению с остальными.
Орлят угробили в эксплуатации.
А на экран он садится и на большей высоте, чем 0.5 хорды. И выше летать может, хреново, но может.
инженер 94
07.02.2007 16:27
ИМХО.Для межконтинентальных перевозок лучше матчасти и не найти.Совмещает плюсы ВС и морского судна, может разгружаться на плаву на рейдах всех крупных портов.
07.02.2007 16:37
Посчитайте экономическую эффективность алексеевских машин. Тогда и трындите о перспективах. Нужны они были лишь военному заказчику, который экономику никогда не считал.
Андрей
07.02.2007 19:56
Аноним:

Андрей! А что такое хорда крыла Вы знаете?


Нет, не знаю...
Алик
07.02.2007 22:27
2practick
Есть экранопланы и экранолеты. К экранопланам по родственному ближе "Метеор" или "Комета" - судно на подводных крыльях. Если Орленок, Лунь или КМ взлетят выше экрана - это будет их последний полет.

А всезнающему анониму можно предложить лошадь. Эта скотинка куда эффективнее дурацкого автомобиля, питается подножным кормом, не требует запчастей и даже сама размножается.
Андрей
07.02.2007 22:45
2 Алик:
А на какую высоту могут взлетать Орленок, Лунь или КМ?
practick
09.02.2007 23:16
to Алик
А по экономичности у Вас есть данные?
11.02.2007 00:32
Djeff
11.02.2007 19:00
Как то в Евпатории в кафе разговорился с официантом.Оказался бывш прапорщик с Бе-12.Рассказал что когда их полк сократили часть народа перевели на экранопланы. А вообще было бы интересно послушать живых свидетелей, или они до сих пор в реж секрктности?
Андрей В
12.02.2007 00:38
Что слышно про экранолеты?
12.02.2007 10:04
Кроме бериевской модели Бе-2500 похоже ничего не слышно. Вряд ли в России в настоящий момент кто-то кроме них потянет эту тему.
Андрей В
12.02.2007 19:22
А вообще в будущем? Перспективы есть?
practick
25.02.2007 23:37
http://www.warlib.ru/index.php ... данные к вопросу о летучести экраноплана.
Владимир
09.05.2007 19:52
Перспективы должны быть. Может в качестве игрушек приживутся. http://www.ekranoplan-hit.ru



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru