Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Проблемы Экранопланов

 ↓ ВНИЗ

и Экранолетов
07.05.2008 21:25
Недостатки:
одним из серьёзных препятствий регулярной эксплуатации экранопланов является то, что место их предполагаемых полётов (вдоль рек) очень точно совпадает с зонами максимальной концентрации птиц
управление экранопланом отличается от управления самолётом и требует специфических навыков
экраноплан «привязан» к поверхности и не может лететь над неровной поверхностью; этого недостатка лишён экранолёт
хоть полет "на экране" и связан с меньшими энергетически затратами, нежели у самолета, однако процедура старта требует большей тяговооруженности, сравнимой с таковой у транспортного самолета, и соответственно применению дополнительных стартовых двигателей, незадействованных на маршевом режиме (для крупных экранопланов), либо особых стартовых режимов для основных двигателей, что ведет к дополнительному расходу топлива
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...

Это все серьезно про птиц?
08.05.2008 02:23
Кстати, о птичках. Намеднясь поп с колокольни ёкнулся, чирикнуть не успел.
Академик Агдамов-Бормотухин
08.05.2008 06:21
Птицы... Если бы только это. Зкраноплан летит в самом опасном режиме, приблизительно соотвествующем режимам гидроплана на взлете/посадке.
Серж
08.05.2008 07:30
и ведь главное хух повернёшь, а тут изгибы рек какие-то. сначала надо их развернуть, потом выпрямить. мосты заодно взорвать. вобщем красная армия всех сильней.
бозо
08.05.2008 16:53
а черт его знает , про птиц -то . Но рулить экранопланом это надо уметь .Наверное все таки рано еще нам на них летать .

А чем отличается экраноплан от экранолета?
Больничный плотник
08.05.2008 18:58
Экранопланы, способные на длительное время отрываться от экрана и переходить в «самолётный» режим полёта, называются экранолётами.

08.05.2008 19:00
А в чем основная проблема (реальная!) экранопланов, что они не стали такимиоппулярными как самолеты и авто?
Director
08.05.2008 19:10
Академик Агдамов по-моему ответил. Мореходности и грузоподъемности корабля экраноплану не достичь, как и скорости самолета.
08.05.2008 19:59
так орленок-экранолет?
потолок у него 3000
11.05.2008 18:14
Академик Самогонов прав на все 100. Над водной поверхностью ветерок гуляет по направлению - дай бог. Бывает в течение секунды меняется на 30-50град(в порывах). Кто ходил на яхте - знает. Но для яхты это в общем ..ня, а когда 400км/ч это удары. Хвост или крыло оторвать - тока так.
11.05.2008 20:49
Экранолеты выгодны в местности, где болота.
Как в Тюмени.Они могут летать и над полями.
Над озерами.Где реки очень мелкие.
Почему все уперлись в реки?
У нас в Монреале огромные баржи ходят от Торонто.
Длиной в 100 метров и высотой в 20 метров.
Конечно экранолеты не смогут с ними конкурировать.
Баржи используют течение воды в реке.
Они не тратят топливо и сами плывут вниз по течению.
Но экранолеты могут летать зимой когда прорубей много.
Баржи не могут плавать из-за льда.
И куда машины не смогут проехать.
Серж
11.05.2008 22:26
а что происходит с баржами в низовьях?
Эк
Старожил форума
17.09.2010 13:49
Экранолет не привязан к рекам никаким боком.
Был такой проект советский - ЭКИП, даже летный экземпляр был сделан, у него потолок что то около 6000



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru