Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-204 - Боинг подарил .окно возможностей.

 ↓ ВНИЗ

12

sbb
Старожил форума
04.03.2020 19:44
ig256
Так Суперджету санкции так и не объявили, так что какие санкции?

А тема то не про санции, вообще. Тема у Боинги проблемы с производством 737, отсюда большое количество свободных двигателей, которые прекрасно подойдут и для Ту-204, дальнемагистральный вариант которого никак не конкурент ближнемагистрального МС-21-300, мало того без дальнемагистрального Ту-204 не будет и ближнемагистрального МС-21-300.
"у Боинги проблемы с производством 737, отсюда большое количество свободных двигателей, которые прекрасно подойдут и для Ту-204"

это какие такие двигатели освободились? CFM LEAP что ли? Так там те же 14 тонн
sbb
Старожил форума
04.03.2020 19:51
ig256
Вундервафля уже почти похожа на вафлю, правильная мысль о наличии варианта с отечественным двигателем, никак не пролонгировалась в вариант и металлическим крылом, и с отечественной комплектацией, то есть однобокое решение.
Я поначалу тоже был за МС-21, но вижу главный конструктор не справился с поставленной задачей.
Я поначалу тоже был за МС-21, но вижу главный конструктор не справился с поставленной задачей.

https://www.youtube.com/watch? ...
ig256
Старожил форума
04.03.2020 20:02
Хороший вопрос. Следующий? Шучу, так и быть, тут не все с земли обетованной, да и чукчи встречаются, так что придётся порыться в воспоминаниях.

По моему индекс PW1100 до 16 тонн, а LEAP-1A
SN76
Старожил форума
04.03.2020 20:22
ig256, вы не волнуйтесь так понапрасну. Просто купите эти самые завалящие двигатели, предназначавшиеся для Боинга, и поставьте их на Ту-204. Чего воздух-то тут сотрясать.
МС-21 придется летать, по-видимому, на ПД14. Или что удастся сделать адекватное внутри страны. Рано или поздно к этому все и придет. Тут простая логика: или вы вписаны глобальную экономику в качестве поставщика сырья и покупателя готовой продукции, без всяких там вселенских справедливостей и амбиций - или вы рассчитываете на себя целиком и полностью. В том числе и по двигателям. Это трудный, но достойный путь. Практически, как у самурая. Но он, на мой взгляд, вряд ли интересен тем, которых принято сейчас называть почему-то "элитой".
И хватит фантазировать про продажу атомных бомб :-)).
Канадец
Старожил форума
04.03.2020 20:23
ig256
Ну, в Канаде свои успехи по продаже авиабизнеса, а тема то совсем о другом.

Ту-204 стоял в перспективных на ремоторизацию ПД-18Р, российский видимо, однако конструкторы давно расписались в невозможности запустить все проекты, ПД-7, 8, 12, 14М, 18Р, да и ПД-14 пока хромает, ещё не начав летать.

Поэтому перспективный Ту-204 может быть и с импортными двигателями, так как отечественные уже есть и летают, поэтому нет никакой нужды отказывать в продаже России. Мало того именно такой вариант сделает бессмысленными все санкции МС-21-300, а в противном случае проект МС-21-300 ожидает санкционный хоровод, материалы, комплектующие, сертификация и по новой материалы комплетующие и сертификаты.

Но то что все авиакомпании уже затарились под самые помидоры А321 да прочие импортные авиалайнеры, это правда, можно правда изнасиловать Аэрофлот, в прошлом году проституцию оплатили увеличенными на 40% бонусами. Но и это не решает ничего, МС-21-300 ближнемагистральный, а нужен дальнемагистральный Ту-204.
Откуда вы возьмете импортные двигатели для 204? Телевизор смотрите? Про санкции (которые пока никто не собирается отменять) слыхали? Много сейчас летает по России Илов или Ту с импортными моторами (укр не в счет)
Мой друг лет 15 назад пытался купить Ниву с французским дизелем. А в результате купил со стариной 8-ми клапанником 1.7 л
Электрик2
Старожил форума
04.03.2020 20:55
Канадец
Откуда вы возьмете импортные двигатели для 204? Телевизор смотрите? Про санкции (которые пока никто не собирается отменять) слыхали? Много сейчас летает по России Илов или Ту с импортными моторами (укр не в счет)
Мой друг лет 15 назад пытался купить Ниву с французским дизелем. А в результате купил со стариной 8-ми клапанником 1.7 л
А вот мой друг купил, и плевался потом, родной можно откапиталить в полевых условиях с помощью штатного инструмента, а француженку задолбался на маникюры с педикюрами гонять, еще и не ехала.
Канадец
Старожил форума
04.03.2020 21:48
Электрик2
А вот мой друг купил, и плевался потом, родной можно откапиталить в полевых условиях с помощью штатного инструмента, а француженку задолбался на маникюры с педикюрами гонять, еще и не ехала.
А как же гарантия призводителя (типа 100 тыс или 3 года, что наступит раньше)? Или Ваз его послал во Францию разбираться? :)
RR-navi
Старожил форума
04.03.2020 21:54
ig256
Да начните же наконец читать с начала темы, а не сообщений флудогонов
Все, те, кого вы-господин Никто(джон доу) назвали "флудогонами" есть известные в отрасли и на форуме специалисты с именем, фамилией и репутацией.
Вы же больше напоминаете человека кто чудом сбежал из лечебного заведения закрытого типа.
Так что -урежьте остетра
RR
Электрик2
Старожил форума
04.03.2020 21:56
Канадец
А как же гарантия призводителя (типа 100 тыс или 3 года, что наступит раньше)? Или Ваз его послал во Францию разбираться? :)
Гарантия для машины которая асфальт видела только по праздникам?
RR-navi
Старожил форума
04.03.2020 21:59
kovs214
Угу. Тема сама троллеобразная. Плавный подход к нехватке варёной колбасы. Издалека подход...
Олег, приветствую. отправил в субботу сообщение по электронке- не дошло????
С ув RR
tik4
Старожил форума
04.03.2020 22:26
ig256
Мечтатели это те кто верят тем, кто делает вид, что верит в МС-21-300 и ПД-14. По сути это афера, так как МС-21-300 тяжелее проекта на 5 тонн и весит, как Ту-204, дальность ближнемагистрального лайнера, ПД-14 и вовсе не подтвердил ни одной заявленной характеристики, весит, как ПС-90А, экономичность на уровне ПС-90А, ресурс и вовсе никто не знает какой.

На самом деле мечтатель это вы, так лишены критики и по сути в глазах у вас только 25 кадр.

Реально существует и успешно возят пассажиров, грузы, спецоборудование только Ту-204, серийная продукция российского авиапрома, а ПС-90А это серийная продукция с высокими эксплуатационными характеристиками, так ещё и гарантированным госзаказом.

Но тема шире, это надо внимательно читать, это открылось окно возможностей по созданию на базе Ту-214 дальнемагистрального авиалайнера, что априори невозможно с ближнемагистральным МС-21-300. Мало того, так и ближнемагистрального МС-21-300 не будет, если не пойти на серийное производство дальнемагистрального Ту-214.
ох щазз повеселимся :)))
ответь же нам, нищим духом формучанам, о великий знаток (господин Никто) ПС-90А - какой у него самый распространенный дефект в эксплуатации и сколько в среднем ресурс данных деталей?
А мы посме... послушаем :)
sanny
Старожил форума
05.03.2020 07:27
===
Ту-204 - Боинг подарил .окно возможностей.
===
Какое "окно возможностей"? Что это за "окно"?? Во двор, в предбанник, в туалет???

Ту-204 в его нынешнем состоянии никогда не выйдет на внешний рынок, так что ни о какой конкуренции на внешних рынках не может идти никакой речи.
Что касается внутреннего рынка, то ни ранее, ни теперь, ни в обозримом светлом будущем - никто не мешал и не мешает этому самолЁту быть выпущенным и занимать своЁ место на рынке воздушных перевозок. Нет заказчиков? ЭТО РЫНОК, ДЕТКА.
kovs214
Старожил форума
05.03.2020 07:46
RR-navi
Олег, приветствую. отправил в субботу сообщение по электронке- не дошло????
С ув RR
Рома приветствую. Ответил.
Nikita33
Старожил форума
05.03.2020 14:53
Beka
А кто такой Юрий Сытник и Олег Смирнов?
Поисковик в помощь!
Олегу Михайловичу Смирнову 25 февраля отмечали 80 лет
Nikita33
Старожил форума
05.03.2020 14:57
kovs214
Вы не подскажите, сколь годков "бывшему замминистру авиации СССР"?
25 февраля - 80 лет. Жив и здоров.
VSChe
Старожил форума
05.03.2020 15:04
sanny
===
Ту-204 - Боинг подарил .окно возможностей.
===
Какое "окно возможностей"? Что это за "окно"?? Во двор, в предбанник, в туалет???

Ту-204 в его нынешнем состоянии никогда не выйдет на внешний рынок, так что ни о какой конкуренции на внешних рынках не может идти никакой речи.
Что касается внутреннего рынка, то ни ранее, ни теперь, ни в обозримом светлом будущем - никто не мешал и не мешает этому самолЁту быть выпущенным и занимать своЁ место на рынке воздушных перевозок. Нет заказчиков? ЭТО РЫНОК, ДЕТКА.
Все так, но не совсем так.... Рынок штука жесткая. Если посмотреть период, когда наши компании стали брать иномарки вместо покупки отечественного, то увидим, что тащили за пять копеек сильно ушатанные бу самолёты. Ясен пень, что это дешевле покупки новых. Другой момент, это финансовые инструменты. В лизинг тебе завсегда выкатят бобик или арбуз какой. А с нашей авиацией зачем связываться банкира? Это сейчас есть лизинговые конторы, которые отечественные самолёты предоставят. А в период захвата рынка иномарками в лизинг работали только по иномаркам.

Сейчас, все сложнее. Ухайдокано многое.

Не надо обвинять отечественных производителей. Рынок был потерян не по причине плозости самолётов, а по причине того, что им просто не дали стать силой на этом рынке. Нужна была помощь государства, но вигвам вышел
armtrak
Старожил форума
05.03.2020 15:56
Считаю, что Ту-204 и Ил-96 очень не повезло с эпохой, а если точнее выражаться, то с отсутствием нормального финансирования и протекционизма внутреннего рынка, хотя бы на начальном этапе. Это в свою очередь очень тесно связано с другой катастрофой - распадом СССР.

Часовой расход и более низкий ресурс ПС-90 я думаю тут вторичен, если не третичен, тем более для нефтедобывающей страны.

Даже если Ту или Ил менее экономичны, десятки тысяч рабочих мест можно было бы создать дома, хотя бы одним этим повысив платёжеспособность потенциальных пассажиров.
sbb
Старожил форума
05.03.2020 16:11
ig256
Хороший вопрос. Следующий? Шучу, так и быть, тут не все с земли обетованной, да и чукчи встречаются, так что придётся порыться в воспоминаниях.

По моему индекс PW1100 до 16 тонн, а LEAP-1A
А PW1100 разве предлагался на B737MAX что бы говорить что "у Боинги проблемы с производством 737, отсюда большое количество свободных двигателей"???

denis22
Старожил форума
05.03.2020 18:32
Канадец
А как же гарантия призводителя (типа 100 тыс или 3 года, что наступит раньше)? Или Ваз его послал во Францию разбираться? :)
года до 2012 у нивы было 35 тыс км всего гарантии. у переднеприводных больше - 50 тыс км
и вообще Франция - далеко не синоним надежного партнера
кроме того, импортные двигатели ни разу счастья нашим автопроизводителям не приносили, крайслер убил волгу, китаец оку, рено - азлк
Электрик2
Старожил форума
05.03.2020 19:28
denis22
года до 2012 у нивы было 35 тыс км всего гарантии. у переднеприводных больше - 50 тыс км
и вообще Франция - далеко не синоним надежного партнера
кроме того, импортные двигатели ни разу счастья нашим автопроизводителям не приносили, крайслер убил волгу, китаец оку, рено - азлк
Соблюдение условий гарантии на отечественные автомобили экономически не оправдана, дилер берет за ТО как за иномарку, а в гарантийный период они ломаются редко, и даже если ломаются, дешевле починить на сэкономленные на дилере деньги.
Ariec 71
Старожил форума
05.03.2020 19:45
Электрик2
Соблюдение условий гарантии на отечественные автомобили экономически не оправдана, дилер берет за ТО как за иномарку, а в гарантийный период они ломаются редко, и даже если ломаются, дешевле починить на сэкономленные на дилере деньги.
А не отечественные, ломаются что ли.
Электрик2
Старожил форума
05.03.2020 19:54
Ariec 71
А не отечественные, ломаются что ли.
Тоже редко, но риски попасть на замену агрегата по цене новой Нивы все же есть.
Ariec 71
Старожил форума
05.03.2020 19:59
Электрик2
Тоже редко, но риски попасть на замену агрегата по цене новой Нивы все же есть.
Берите бюджетный сегмент. Коли упомянули ладу.
ТО 1 в пятнадцать тыщ, расходники в обоих случаях свои. За что там особо платить, за отвернуть завернуть сливную пробку и замены фильтров. По этому и цена плюс минус одинакова
denis22
Старожил форума
05.03.2020 20:05
Электрик2
Соблюдение условий гарантии на отечественные автомобили экономически не оправдана, дилер берет за ТО как за иномарку, а в гарантийный период они ломаются редко, и даже если ломаются, дешевле починить на сэкономленные на дилере деньги.
сейчас двигатели 16-кл стали невтыковые, а при обрыве ремня, помнится (году в 2012) дромовской калине спорт двигатель обычный 16-клапанный 1.6 заменили по гарантии. стоимость вопроса 120 тыр
Ariec 71
Старожил форума
05.03.2020 21:21
denis22
сейчас двигатели 16-кл стали невтыковые, а при обрыве ремня, помнится (году в 2012) дромовской калине спорт двигатель обычный 16-клапанный 1.6 заменили по гарантии. стоимость вопроса 120 тыр
1, 8 по прежнему втыковый. Да и нагрузки на ремень добавилось.
sanny
Старожил форума
06.03.2020 00:53
VSChe
Все так, но не совсем так.... Рынок штука жесткая. Если посмотреть период, когда наши компании стали брать иномарки вместо покупки отечественного, то увидим, что тащили за пять копеек сильно ушатанные бу самолёты. Ясен пень, что это дешевле покупки новых. Другой момент, это финансовые инструменты. В лизинг тебе завсегда выкатят бобик или арбуз какой. А с нашей авиацией зачем связываться банкира? Это сейчас есть лизинговые конторы, которые отечественные самолёты предоставят. А в период захвата рынка иномарками в лизинг работали только по иномаркам.

Сейчас, все сложнее. Ухайдокано многое.

Не надо обвинять отечественных производителей. Рынок был потерян не по причине плозости самолётов, а по причине того, что им просто не дали стать силой на этом рынке. Нужна была помощь государства, но вигвам вышел
Именно - РЫНОК штука жЁсткая. И именно поэтому возникает вопрос:
- о каком вообще "окне возможностей" идЁт речь???

Для проекта SSJ были созданы условия идеальнее тепличных, в проект вкачаны многие миллиарды!!! долларов и даны беспрецедентные госгарантии. И что мы имеем на выходе? Кое-как через раз летающие на внутренних рейсах поделия + массово стоящие под забором доноры запчастей.

У "отечественного самолЁтостроения" нет главного - нет ДВИГАТЕЛЯ. Нормального, современного, ресурсного и экономически-целесообразного двигателя. Вот с чего нужно начинать, а не с постройки планеров и обвешивания их импортной комплектухой.
denis22
Старожил форума
06.03.2020 20:27
Ariec 71
1, 8 по прежнему втыковый. Да и нагрузки на ремень добавилось.
слышал, что тоже невтыковый. ну ладно
а нагрузка то на ремень из-за чего больше? клапана тяжелее что ли стали?
Ariec 71
Старожил форума
06.03.2020 21:10
denis22
слышал, что тоже невтыковый. ну ладно
а нагрузка то на ремень из-за чего больше? клапана тяжелее что ли стали?
Втыковый
Фазовращалку на впуске тоже крутить надо.
Итого, + ниссановские моторы, вариаторы, автоматы, роботы. Да и прочее.
Вообщем, гарантия дело хозяйское, имеющая смысл и на вазе. Да и те кто обслуживаются на сто, а их не так уж и мало, обслуживаются у официалов.

Канадец
Старожил форума
07.03.2020 00:27
Потерять рынок очень легко. Вернуться - очень сложно. Ссср/Россия потеряла рынок водки в мировых дьюти фри в 90-е. Его мгновенно заполнила водка из Швеции, Норвегии ну и тд. Даже Столичная, которая продается сейчас по всему миру, производится в прибалтике и завод Кристалл с ними судится за бренд уже лет 15
TU-154
Старожил форума
07.03.2020 02:44
2 Канадец: Так столичка и в Ссср производилась в том числе в Риге и прекрасно шла на экспорт. Что тут такого?
Airserg
Старожил форума
08.03.2020 16:30
Уважаемые форумчане да забудьте вы уже про ту-204/214 нет его больше в нашей старые. Похоронили его к сожалению. Ни стапелей ни чертежей больше нет ((( Всё что делается штучная ручная работа на коленке для СЛО за сумасшедшие деньги для поддержания имиджа из старого задела. Сейчас даже грузовую дверь в пассажирскую машину врезать нужно заново конструкторскую документацию разрабатывать. ПээСы живут только благодаря Газпрому иначе чем газ за границу качать ))). Вот и всё. Похоронили чиновники авиапром SSJ 100 штук в год склепать не могут )) в ВОВ 1500-2000 танков в месяц делали. Ни кому наши самолеты не выгодны за них ни особняк не построить ни дом с бассейнов на лазурном берегу не купить.
Три топора
Старожил форума
11.04.2020 17:44
Ту-204 всё-таки уделал Боинг-787

https://vpk-news.ru/articles/56213
Victor N.
Старожил форума
11.04.2020 21:37
Три топора
Ту-204 всё-таки уделал Боинг-787

https://vpk-news.ru/articles/56213
Так...
Читаем заголовок и дату:

"В чем «Боинг-787» уступает Ту-204
Авиаконструкторы бьются о стекло
Тучков Владимир
01 апреля 2020"
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru