Я поначалу тоже был за МС-21, но вижу главный конструктор не справился с поставленной задачей.
https://www.youtube.com/watch? ...
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
А тема то не про санции, вообще. Тема у Боинги проблемы с производством 737, отсюда большое количество свободных двигателей, которые прекрасно подойдут и для Ту-204, дальнемагистральный вариант которого никак не конкурент ближнемагистрального МС-21-300, мало того без дальнемагистрального Ту-204 не будет и ближнемагистрального МС-21-300.
это какие такие двигатели освободились? CFM LEAP что ли? Так там те же 14 тонн