Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

BOEING 777X трансляция первого полета

 ↓ ВНИЗ

1234

Warrior
Старожил форума
28.01.2020 01:00
thunderbolt
Про ровесников 737МАХ и 154М это вы уже сами додумали. Я писал, что и в том и в другом случае делали по принципу: "и так сойдёт, главное с экономичностью всё ОК".
Во времена 154 никто не думал об экономичности. Это потом уже из за нефтяных кризисов задумываться стали.
thunderbolt
Старожил форума
28.01.2020 01:08
Warrior
Во времена 154 никто не думал об экономичности. Это потом уже из за нефтяных кризисов задумываться стали.
Во времена разработки Ту-154М, а это конец 70-х начало 80-х, уже вовсю думали об экономичности.
neustaf
Старожил форума
28.01.2020 08:37
to thunderbolt

хотите пообчатся о Ту-154 и его аэродинамических особенностях для вас полно веток
https://www.forumavia.ru/t/193945/
https://www.forumavia.ru/t/182 ...
https://www.forumavia.ru/t/144 ...
если вы его взяли для сравнения , возьмите лучше Илью Муромца контраст будет еще более разительным
KLN-90B
Старожил форума
28.01.2020 09:26
К более актуальным темам.
Не берусь утверждать, что американские микробиологи поздравляли своих французских коллег с открытием первой и единственной пока биолаборатории 4-класса защиты (BSL-4) в китайском городе Ухань, но вот французские авиаcтроители поздравили Boeing с "величайшим достижением", - первым полетом B777X.
https://twitter.com/Airbus/sta ...
Правда, пока не все ясно с дальнейшей сертификацией и главным потребителем продукции - Китаем.
Коронавирус атаковал китайскую экономику, пишут Вести-Экономика.
https://www.vestifinance.ru/ar ...
ВОЗ повысила уровень угрозы распространения коронавируса, а число заразившихся коронавирусом в Китае превысило 4, 5 тысячи, сообщает Интерфакс.
https://www.interfax.ru/world/ ...
Эксперты предупреждают о возможном устойчивом глобальном распространении нового коронавируса, пишет Scientific American
«Несмотря на огромные и достойные восхищения усилия в Китае и во всем мире, мы должны планировать, что сдерживание этой эпидемии невозможно, - сказал Нил Фергюсон, эпидемиолог по инфекционным заболеваниям в Имперском колледже Лондона, который выпустил серию моделей исследования о вспышке.
https://www.scientificamerican ...
neustaf
Старожил форума
28.01.2020 09:54
Правда, пока не все ясно с дальнейшей сертификацией и главным потребителем продукции - Китаем. 
Коронавирус атаковал китайскую экономику,  
///////
А коспирологии не дремлют, новую сплетню к 777 пытаются привязать. На сколько вам это игрушка? Месяц-два? Полгода, потом как и все свои прежние идеи выбросите и забудите.
KLN-90B
Старожил форума
28.01.2020 10:52
После того как "главный авиационный эксперт" начал публично муссировать теорию о "напяленной на глобус сове", вызвавшей у него, по собственному признанию, глубокое разочарование, он сообразил, что окружающие внезапно стали выражать ему недоверие и обвинять в некомпетентности и прочих грехах. После более года безуспешных попыток вернуть свое реноме, он использовал попытку, известную еще со времен "исхода из Египта", - изобразить "жертву обстоятельств". Однако и эта мерзостная попытка не вызвала понимания и не привела к должному отклику в массах.
Тогда на форуме он обвинил окружающих, не указывая прямо, в "алармизме", проще говоря в теории заговора (начала еще 70-80-х) о том, что этому якобы служит распространение сплетен с целью устранения его превосходства. Теперь же, совершив очередное непотребство, в том числе и своими устами, он льет "крокодиловы слезы" сочувствия, утверждая, что и сам стал "жертвой" игрушек конспирологии. Но, выражает надежду, что это продлится недолго.
https://twitter.com/realdonald ...
:)
neustaf
Старожил форума
28.01.2020 11:15
что этому якобы служит распространение сплетен с целью устранения его превосходства.
//////
У вас на почве конспирологии мании величия пошли?
neustaf
Старожил форума
28.01.2020 11:18
KLN-90B
теорию о "напяленной на глобус сове",  
///////

Уважаемая публика и кто тут расчесывает себе на радость экзему В-737МАХ.
Ксати а остались ли еще такие же упертые в удачливом проекте МАХ, как и КЛН?
thunderbolt
Старожил форума
28.01.2020 12:01
KLN-90B
К более актуальным темам.
Не берусь утверждать, что американские микробиологи поздравляли своих французских коллег с открытием первой и единственной пока биолаборатории 4-класса защиты (BSL-4) в китайском городе Ухань, но вот французские авиаcтроители поздравили Boeing с "величайшим достижением", - первым полетом B777X.
https://twitter.com/Airbus/sta ...
Правда, пока не все ясно с дальнейшей сертификацией и главным потребителем продукции - Китаем.
Коронавирус атаковал китайскую экономику, пишут Вести-Экономика.
https://www.vestifinance.ru/ar ...
ВОЗ повысила уровень угрозы распространения коронавируса, а число заразившихся коронавирусом в Китае превысило 4, 5 тысячи, сообщает Интерфакс.
https://www.interfax.ru/world/ ...
Эксперты предупреждают о возможном устойчивом глобальном распространении нового коронавируса, пишет Scientific American
«Несмотря на огромные и достойные восхищения усилия в Китае и во всем мире, мы должны планировать, что сдерживание этой эпидемии невозможно, - сказал Нил Фергюсон, эпидемиолог по инфекционным заболеваниям в Имперском колледже Лондона, который выпустил серию моделей исследования о вспышке.
https://www.scientificamerican ...
Подозрительные все эти вирусы - за последние 20 лет очагами начала больших эпидемии как раз становится Китай. Всё больше склоняюсь к мысли, что это имеют место утечки (случайные или преднамеренные) с китайских военных бактериологических лабораторий. К слову - японцы во время войны полно таких лабораторий понастроили на территории Китая, да ещё и испытывали всё это на местном населении. Вполне вероятно, что эта тема в Китае получила развитие. А сейчас к примеру улетела подопытная зараженная летучая мышь, её сожрала змея, змею купил и сожрал китаец на рынке в Ухани - и пошло поехало. Теперь кетаёзов буду обходить за километр.((
Американская и израильская пресса уже вовсю пишут, что вирус - искусственный и боевой. Уханьский институт вирусологии был открыт в январе 2018 года. Лаборатории был присвоен высший уровень безопасности — четвертый. Там проводились эксперименты с самыми опасными микроорганизмами, которые могут вызывать смертельные заболевания, например, вирус Эбола. И если ядерные испытания контролируют, то биологические - такого уровня - нет.
neustaf
Старожил форума
28.01.2020 12:18
Подозрительные все эти вирусы - за последние 20 лет очагами начала больших эпидемии как раз становится Китай. Всё больше скло
///%/%///
На ветке про первый полет 777Х это самое то, не останавливайтесь, держите вместе с КЛН нас в гуще событий в Ухане.
thunderbolt
Старожил форума
28.01.2020 12:31
neustaf
Подозрительные все эти вирусы - за последние 20 лет очагами начала больших эпидемии как раз становится Китай. Всё больше скло
///%/%///
На ветке про первый полет 777Х это самое то, не останавливайтесь, держите вместе с КЛН нас в гуще событий в Ухане.
Лучше вы нас держите в курсе о количестве китайских туристов в Германии. Судя по инфе - уже есть инфицированные там у вас (конкретно в Баварии) ?
KLN-90B
Старожил форума
28.01.2020 12:44
thunderbolt
Подозрительные все эти вирусы - за последние 20 лет очагами начала больших эпидемии как раз становится Китай. Всё больше склоняюсь к мысли, что это имеют место утечки (случайные или преднамеренные) с китайских военных бактериологических лабораторий. К слову - японцы во время войны полно таких лабораторий понастроили на территории Китая, да ещё и испытывали всё это на местном населении. Вполне вероятно, что эта тема в Китае получила развитие. А сейчас к примеру улетела подопытная зараженная летучая мышь, её сожрала змея, змею купил и сожрал китаец на рынке в Ухани - и пошло поехало. Теперь кетаёзов буду обходить за километр.((
Американская и израильская пресса уже вовсю пишут, что вирус - искусственный и боевой. Уханьский институт вирусологии был открыт в январе 2018 года. Лаборатории был присвоен высший уровень безопасности — четвертый. Там проводились эксперименты с самыми опасными микроорганизмами, которые могут вызывать смертельные заболевания, например, вирус Эбола. И если ядерные испытания контролируют, то биологические - такого уровня - нет.
Если ориентироваться на китайские летописи 14-15 веков, то из них известно, что Китай столкнулся с эпидемиями после того как попытался открыть морской путь в Европу, - во времена династии Минь. Хотя, современные исследования европейцев указывают на Восточный Китай. В 2013 году Поднебесная вновь захотела реванш - провозгласила программу "Один пояс, один путь"
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Полагаете произошла утечка из французской BSL-4 в китайском Ухане, где проводились исследования геномов вируса Эпштейна Барр (ВЭБ)а и других короновирусов? Но, выявленный "нулевой зараженный" не посещал рынок морепродуктов, хотя там и был впоследствии обнаружен вирус 2019-nCoV. А, к примеру, "широкое распространение вируса в сочетании с географической и расовой избирательностью для ряда ВЭБ-ассоциированных неоплазий, позволяет сделать вывод о необходимости присутствия дополнительных факторов в возникновении этих патологий".
https://cyberleninka.ru/articl ...
Создается впечатление, что через месяц другой, Китай запросит пощады в trade war и обратится за помощью в преодолении последствий эпидемии. Понадобится вакцина, продовольствие и техника.
Возможно, даже, согласится на сертификацию Boeing 737 MAX и включению его во 2-ю фазу торговой сделки на любых условиях.
neustaf
Старожил форума
28.01.2020 13:18
Лучше вы нас держите в курсе о количестве китайских туристов 
/////
Полагаете, это кому на ветке про первый полет 777Х интересно?
Только вами КЛН, продолжайте наблюдения, без вас и пневмонии этой ветке никак не прожить.
Dusk Spectator
Старожил форума
28.01.2020 14:45
neustaf
Если проектировали ни как обезьяны с клоунами, а нормально, то ничего не проиграют.
777 самолет со свежими идеями, первая модернизация, еще не должно были накопиться противоречия как у линии 737 с более полувековой историей.
777-9 - 3-ее поколение по результатам 2-й модернизации. 2-м поколением были 300ER, 200LR и F.
WWW
Старожил форума
28.01.2020 15:09
Для KLN-90B по поводу поста от 28.01.2020 10:52

Н-да, давненько на Форуме не встречались столь злонамеренно оскорбительные
и желчные перлы в адрес участников обсуждения.
Удивлен культуре общения, но, пожалуй тому есть, довольно близкое
определение в нашей богатой киноистории.
В частности, вот это: "Такую личную неприязнь я испытываю к потерпевшему,
что кушать не могу" (c) Мимино.

Ну, а если по существу обсуждаемого вопроса, то некоторые
так и не прослеживают связь между сертификационными процедурами
модели В777Х и опасениями, чтобы корпорация (не дай Бог)
не повторила печальный опыт "модернизации" В737МАХ.
О чем, кстати, и пытался говорить "neustaf".

Не хотел бы брать на себя роль адвоката, но, между тем,
те кто давно знает Вашего собеседника, отнюдь не сомневаются
ни в уровне его знаний, ни в квалификации по авиационным вопросам.
Это и мое личное мнение, по результатам более чем десятилетнего
общения на форумах!

Нехорошо как-то так общаться с оппонентами.
neustaf
Старожил форума
28.01.2020 15:19
WWW
Удивлен культуре общения,  
///%%///
Кто на что учился, каждый пишет о том что ему ближе и понятней, другому КЛН не обучен.
neustaf
Старожил форума
28.01.2020 15:23
Dusk Spectator
777-9 - 3-ее поколение по результатам 2-й модернизации. 2-м поколением были 300ER, 200LR и F.
Это не поколения, а всего лишь модификации, никаких кардинальных изменений конструкция самолетов с увеличенной дальностью не получила.
KLN-90B
Старожил форума
28.01.2020 15:35
WWW
Для KLN-90B по поводу поста от 28.01.2020 10:52

Н-да, давненько на Форуме не встречались столь злонамеренно оскорбительные
и желчные перлы в адрес участников обсуждения.
Удивлен культуре общения, но, пожалуй тому есть, довольно близкое
определение в нашей богатой киноистории.
В частности, вот это: "Такую личную неприязнь я испытываю к потерпевшему,
что кушать не могу" (c) Мимино.

Ну, а если по существу обсуждаемого вопроса, то некоторые
так и не прослеживают связь между сертификационными процедурами
модели В777Х и опасениями, чтобы корпорация (не дай Бог)
не повторила печальный опыт "модернизации" В737МАХ.
О чем, кстати, и пытался говорить "neustaf".

Не хотел бы брать на себя роль адвоката, но, между тем,
те кто давно знает Вашего собеседника, отнюдь не сомневаются
ни в уровне его знаний, ни в квалификации по авиационным вопросам.
Это и мое личное мнение, по результатам более чем десятилетнего
общения на форумах!

Нехорошо как-то так общаться с оппонентами.
в адрес участников обсуждения
***
Вы на этой ветке где-то увидели "перлы" в адрес участника обсуждения?
Не много ли чести? "Главным авиационным экспертом" назвало Дональда Трампа издание Вашингтон пост весной прошлого года. В интервью CNN Трамп назвал компанию Боинг большим разочарованием имея ввиду процедуру сертификации. Спровоцированная США, по мнению иранских властей, провокация с В737 имела вполне определенную цель, так ведь? На сессии форума ВЭФ в Давосе Трамп назвал "алармистами" сторонников климатических изменений жаждущих мировой власти, не обращаясь конкретно ни к кому из сидящих в зале.
Выражая сочувствие Си в твиттере Трамп выразил надежду на то, что Китай справится с эпидемией. Хотя уже сейчас понятно, что без внешней помощи, нет.
А то что кто-то воспринял этот пост на свой счет, говорит просто о раздутом самомнении:)
Не я начинал, - не мне и заканчивать.
НМ
Старожил форума
28.01.2020 16:14
будем про "BOEING 777X трансляция первого полета"?

...или, как обычно:
https://www.youtube.com/watch? ...
neustaf
Старожил форума
28.01.2020 16:35
KLN90
Тогда на форуме он обвинил окружающих, не указывая прямо, в "алармизме", прощ
////////
Главным авиационным экспертом" назвало Дональда Трампа издание Вашингтон пост весной прошлого года. 

Во , как, а можно почитать где на форуме Трамп кого то обвинял, а то я что то его посты пропустил.
KLN-90B
Старожил форума
28.01.2020 16:55
Даже не удивлен. Форум в Давосе это такая мелочь.

Давос 2020: Трамп против "пророков конца света", Грета - о "мире в огне"
"Эти алармисты вечно требуют одно и то же - абсолютную власть, чтобы доминировать, трансформировать и контролировать каждый аспект нашей жизни", - сказал Дональд Трамп, не называя конкретных имен и не обращаясь напрямую к экоактивистке, сидящей в зале
https://www.bbc.com/russian/ne ...
https://www.forumavia.ru/t/201 ...
neustaf
Старожил форума
28.01.2020 16:59
Итак
Трамп начал муссировать теорию "напяленной на глобус сове",
Где можно почитать у Трампа это теорию про сову и глобус?
Буду признателен, а то похоже он меня цитирует, а мне и не сообщает.
WWW
Старожил форума
28.01.2020 17:00
Neustaf, уважаемый!

"Послушайте! Я Вам один умный вещь скажу, только Вы не обижайтесь!" (с).

Вас откровенно троллят, а Вы элементарно поддаетесь на провокации.
Ну, и нужно Вам это "общение" с людьми,
с которыми Вы говорите на разных языках?
Кто-то ведь должен быть умнее и прекратить это первым!
Возьмите на себя это решение и дело с концом!
Dusk Spectator
Старожил форума
28.01.2020 17:20
neustaf
Это не поколения, а всего лишь модификации, никаких кардинальных изменений конструкция самолетов с увеличенной дальностью не получила.
Ага, взлётную массу величили с ~300 до ~350 т только на бумаге. И ~8 т топлива куда-то долили. И размах крыла увеличили. И ремоторизацию провели. Но это такие мелочи, что даже в совокупности никак на новое поколение не тянут.
neustaf
Старожил форума
28.01.2020 17:27
То WWW
Что клн троль с вами согласен, ну он в очередной раз сам себя перетролил, теперь сидит репу чешет как ему трампа с совой связать.
neustaf
Старожил форума
28.01.2020 17:31
Dusk Spectator
Ага, взлётную массу величили с ~300 до ~350 т только на бумаге. И ~8 т топлива куда-то долили. И размах крыла увеличили. И ремоторизацию провели. Но это такие мелочи, что даже в совокупности никак на новое поколение не тянут.
У самолета Ту-134А, взлетную массу увеличили с 47 до 47, 6 а затем и до 49 тонн. Як-40 прошли это процедуру - никто не догадался назвать из самолетом следующих поколений, емкость топливных баков увеличивали на многих аэропланах, опять же без смены поколений, а одна и та же модель самолета может нести разные двигатели и опять же это все в рамках одной модификации.
А318 , 319, 320, 321 отличаются геометрическими но все это одно и то же поколение.
Bobermaster
Старожил форума
28.01.2020 18:49
WWW
Для KLN-90B по поводу поста от 28.01.2020 10:52

Н-да, давненько на Форуме не встречались столь злонамеренно оскорбительные
и желчные перлы в адрес участников обсуждения.
Удивлен культуре общения, но, пожалуй тому есть, довольно близкое
определение в нашей богатой киноистории.
В частности, вот это: "Такую личную неприязнь я испытываю к потерпевшему,
что кушать не могу" (c) Мимино.

Ну, а если по существу обсуждаемого вопроса, то некоторые
так и не прослеживают связь между сертификационными процедурами
модели В777Х и опасениями, чтобы корпорация (не дай Бог)
не повторила печальный опыт "модернизации" В737МАХ.
О чем, кстати, и пытался говорить "neustaf".

Не хотел бы брать на себя роль адвоката, но, между тем,
те кто давно знает Вашего собеседника, отнюдь не сомневаются
ни в уровне его знаний, ни в квалификации по авиационным вопросам.
Это и мое личное мнение, по результатам более чем десятилетнего
общения на форумах!

Нехорошо как-то так общаться с оппонентами.
Вполне корректно KLN-90B свой пост написал. И даже линк на твит дал в котором был Трамп.
И соотношение сигнал/шум в постах KLN гораздо выше, чем у иных квалифицированных собеседников, его постинги не приходится перематывать.
neustaf
Старожил форума
28.01.2020 18:58
То Bobermaster
/////
Да я убежден, вы их даже конспектируете в его постах на этой ветке для вас просто кладезь информации по самолету 777Х.
KLN-90B
Старожил форума
28.01.2020 19:08
НМ
будем про "BOEING 777X трансляция первого полета"?

...или, как обычно:
https://www.youtube.com/watch? ...
Конечно, будем. Но, сначала все-таки о кризисе MAX и о том как это может теперь повлиять на дальнейшую сертификацию 777Х.
На фоне тревожных сообщений о вспышке короновируса в Китае, удивительно оптимистичными для Боинг выглядят сообщения CNBC.
Вместо 5 млрд долл., которые прогнозировали аналитики и 10 млрд, которые просила авиакорпорация, более дюжины банков решили вложить более 12 млрд. долларов с момента почти 7-летнего основания 737 MAX.
Ожидается, что Boeing подробно опишет свою стратегию финансирования, когда сообщит о доходах до открытия рынка завтра, пишет издание. Более того, теперь FAA указывает, что возвращение MAX произойдет раньше, чем озвучил Boeing, а новый глава заявляет о возобновлении производства 737 MAX в ближайшее время.
https://www.cnbc.com/2020/01/2 ...
https://www.cnbc.com/2020/01/2 ...
По смыслу это означает, что основным препятствием для возвращения MAX в строй являлось не изменение нескольких строк программного кода подсистемы MCAS, а некие другие вещи связанные с сохранявшейся до последнего времени неопределенностью в отношении самой процедуры сертификации, в частности, с изменением процедуры Environmental Impact Statement (EIS), которую теперь планируют применять не 2025 году, а в 2022 году, по крайней мере, для новых самолетов.
https://www.faa.gov/airports/e ...
Но, поскольку, 737 MAX является производным от 737 NG, а сама подсистема MCAS корнями уходит к подсистеме SAS самолета Piper Cheyenne, в отношении которой мной была когда-то использована метафора "натягивание совы на глобус", то по всей видимости требования EIS применяться не будут. Но, будет ли применена данная процедура в отношении 777Х неизвестно.
https://www.forumavia.ru/t/200 ...
Понятно, что "начальник транспортного цеха" тупо передрал эту метафору и стал использовать в каждом своем однотипном нетематическом докладе, но меня это совершенно не волнует. Пусть пользуется:)
Dusk Spectator
Старожил форума
28.01.2020 21:13
neustaf
У самолета Ту-134А, взлетную массу увеличили с 47 до 47, 6 а затем и до 49 тонн. Як-40 прошли это процедуру - никто не догадался назвать из самолетом следующих поколений, емкость топливных баков увеличивали на многих аэропланах, опять же без смены поколений, а одна и та же модель самолета может нести разные двигатели и опять же это все в рамках одной модификации.
А318 , 319, 320, 321 отличаются геометрическими но все это одно и то же поколение.
В пересчёте на Ту-134А это эквивалентно увеличению взлётной массы с 47 до 56 т. Интересно мнение RR-navi по поводу таких изменений.
У одной модели разные двигатели с примерно одинаковыми характеристиками. У 300ER и 200LR тяга больше на ~20%. Двигатели у 777 крепятся к крылу, силовую структуру которого под большую тяги переработали. Другое крыло - другой самолёт.
neustaf
Старожил форума
28.01.2020 21:15
KLN-90 28.01.2020 19:08
к подсистеме SAS самолета Piper Cheyenne, в отношении которой мной была когда-то использована метафора "натягивание совы на глобус",

KLN-90 28.01.2020 10:52
После того как "главный авиационный эксперт" начал публично муссировать теорию о "напяленной на глобус сове",



о как заметались то, то Трампу приписываете, ты метафору своей назвали, так где и когда Трамп о сове говорил??
затроллись, теперь как уж на сковородке заметались? или эту метафору "уж на сковородке" вы тоже своей собственностью считаете?
и только вам дозволено ужом вертится ба сковородке, когда вам жарко становится?
neustaf
Старожил форума
28.01.2020 21:31
Dusk Spectator
В пересчёте на Ту-134А это эквивалентно увеличению взлётной массы с 47 до 56 т. Интересно мнение RR-navi по поводу таких изменений.
У одной модели разные двигатели с примерно одинаковыми характеристиками. У 300ER и 200LR тяга больше на ~20%. Двигатели у 777 крепятся к крылу, силовую структуру которого под большую тяги переработали. Другое крыло - другой самолёт.
первоначально вообще Ту-134 был ( в народе короткая) с взлетной массой 43 тонны, затем уже до 134А развили, двигатели поменяли, крыло, шасси усиленные , но никто 134 и 134А, 134Б не называл самолеты разных поколений, развитие модели,
посмотрите на семейку А-318, А-321 все они одна семья одно поколения, посчитайте насколько у них отличается масса и тяга двигателей.

neustaf
Старожил форума
28.01.2020 21:45
to Bobermaster
вам как поклоннику, рекомендую

KLN-90B
"На фоне тревожных сообщений о вспышке короновируса в Китае, удивительно оптимистичными для Боинг выглядят сообщения CNBC."

в рамочку и на стеночку, эпический шедевр конспирология "инженерный косяк - новый штамм вируса", только поторопитесь ваш писатель свои многочисленные конспирологические отлрытия быстро забывает и потом предпочитает о них не вспоминать, из свежезабытого,

https://www.forumavia.ru/t/200 ...
KLN-90B 27.06.2019 04:27
Рискну предположить, что, вероятно, речь идет о микропроцессере модуля 0020 АЦП от UTC, который отвечает за сравнение оцифрованного аналогового сигнала с датчика угла атаки с сформированным эталонным в RDC. Если это так, то никакие перелетные ражпили тут не при делах. По всей видимости, обнаружили некие "недокументированные функции" в микрочипе, подобные тем аппаратным закладкам, которые были ранее в 2009 году выявлены в телекоммуникационном оборудовании HUAWEI и ZTE. Очень похоже на появление новых обстоятельств в этих авиакатастрофах и Главному авиационному эксперту будет чем помахать перед носом своего визави в Осаке. ИМХО.

кто там чем махал в Осаке?? а КЛН??
РЖД
Старожил форума
29.01.2020 17:16
Красивый птыц) только непонятно почему его не обозвали 777мах?
KLN-90B
Старожил форума
30.01.2020 06:03
" Рыг... ламентр! ...Так... Теперь попросим на трибуну начальника транспортного цеха. Пусть доложит об изыскании внутренних резервов. Доложьте нам"
http://www.jvanetsky.ru/data/t ...
Не болтун
Старожил форума
30.01.2020 08:41
Тема про 777Х , а все участники пишут всякую чушь , кто нибудь в этом говнопоносе хоть какое нибудь отношение имеет к 777 ??? 777 считается самым удачным проектом Боинг , компания продолжила его модернизацию и выдала на испытания в не простых условиях .
neustaf
Старожил форума
30.01.2020 08:41
KLN-90B
" Рыг... ламентр! ...Так... Теперь попросим на трибуну начальника транспортного цеха. Пусть доложит об изыскании внутренних резервов. Доложьте нам"
http://www.jvanetsky.ru/data/t ...
Flood.
KLN-90B
Старожил форума
30.01.2020 10:42
Вот теперь, после очередного, краткого, емкого, но по-прежнему однотипного и нетематического выступления начальника транспортного цеха, можно спокойно приступить собственно к вопросу о сертификации 777Х:)
Авиационные аналитики задаются вопросом насколько кризис 737 MAX сможет повлиять на последующую сертификацию 777Х, - как нового или производного самолета? И прежде всего напоминают, что "сокращение затрат, а также рационализация производства и сертификации является частью Black Diamond", в рамках которого в течение многих лет "Boeing успешно лоббировал Конгресс, чтобы позволило FAA возложить на Boeing больше ответственности за проведение инспекций посредством так называемой программы ODA". И если прежняя процедура предполагала сертификацию нового самолета в течение 5-7 лет, то существующая в течение 3-5 лет.
Boeing запустил MAX и 777X в качестве простых производных от самолетов-предшественников, таких как 737NG и 777 Classic. Но, 777X имеет новые двигатели, новое композитное крыло, впервые для коммерческой авиации использованы складывающиеся крылья, удлиненный алюминиевый фюзеляж и некоторые модернизированные системы. К тому же, GE Aviation сертифицирует GE9X для 777X как новый двигатель, а не производный от GE90.
У FAA есть набор правил, названных Changed Product Rule (CPR), - правилами изменений продукции. Согласно CPR, все изменения должны быть пересмотрены, в том числе и для производных самолетов. Системы и части самолета, которые остаются неизменными, нет.
https://leehamnews.com/2020/01 ...
Но, есть еще один важный вопрос, о котором умалчивают аналитики, - внедрение положений стандартов DO-326 и ED-202, нацеленных на обеспечение кибербезопасности в соответствии с принятой "Национальной стратегии авиационной безопасности"
https://www.aviationtoday.com/ ...
Собственно, это и есть главная причина задержки в процедуре сертификации 737MAX и предстоящей 777Х.
И это объясняет, почему "Главный авиационный эксперт" тряс перед носом своего визави в Осаке запретом на Huawei, поскольку последняя обвинялась конгрессом в хищении прав интеллектуальной собственности и так называемых backdoor. Именно этому и посвящена значительная часть документа о 1-фазе сделки между США и Китаем. Защите прав интеллектуальной собственности, включая контрафакцию на платформах электронной коммерции, производство и экспорт пиратских и контрафактных товаров.
https://thefederalist.com/2020 ...
neustaf
Старожил форума
30.01.2020 11:07
И это объясняет, почему "Главный авиационный эксперт" тряс перед носом своего визави в Осаке запретом на Huawei, поскольку последняя обвинялась конгрессом в хищении прав интеллектуальной собственности и так называемых backdoor. Именно этому и посвящена значительная часть документа о 1-фазе сделки между США и Китаем. З
///////
И что случилось с сертификацией МАХ после это тряски? Какую связь вы конспирологи в этом видите, , теперь вы уже и вовсе не вспоминаете про эту Осаку, а связываете с вирусом в Китае, сколько еще бреда вы притащите на форум по поводу грубейшего инженерного косяка Боинга, о чем вы и до сегодня не подозреваете. Похоже последний из упертых отрицателей кривой приблуды MCAS.

KLN-90B
Старожил форума
30.01.2020 14:06
"Спасибо.... Жаль... Жаль, что нам так и не удалось послушать начальника транспортного цеха.
Но выговор мы ему запишем". (С):)
neustaf
Старожил форума
30.01.2020 14:12
KLN-90B
"Спасибо.... Жаль... Жаль, что нам так и не удалось послушать начальника транспортного цеха.
Но выговор мы ему запишем". (С):)
Flood.
KLN-90B
Старожил форума
30.01.2020 14:20
А это-то тут причем?:)
Flood - наводне́ние — значительное затопление определённой территории земли в результате подъёма уровня воды в реке, озере, водохранилище или море, наносящее материальный ущерб экономике, социальной сфере и природной среде.
https://en.wikipedia.org/wiki/Flood
KLN-90B
Старожил форума
30.01.2020 15:41
Периодическое отвлечение от основной темы, - мера вынужденная, поскольку начальник транспортного цеха, как выяснилось не только не знает матчасть 737, но и не понимает значение обычных слов, терминологии, смысла метафор и идиом на русском и английском языках.
К, примеру, возьмем использованную мной метафору:
После того как "главный авиационный эксперт" начал публично муссировать теорию о "напяленной на глобус сове", вызвавшей у него, по собственному признанию, глубокое разочарование, он сообразил, что окружающие внезапно стали выражать ему недоверие и обвинять в некомпетентности и прочих грехах.
Муссировать - распространять (какие-нибудь известия), преувеличивая, раздувая их значение. Муссировать слухи.
Натягивать сову на глобус — подтасовывать факты, неумело манипулировать источниками, чтобы обосновать свою точку зрения. Здесь, - теория о "напяленной на глобус сове", означает некую неподтвержденную органами следствия часть версии о том, что причиной двух катастроф 737 МАХ стала подсистема MCAS, которая была основана на работе единственного датчика УА, сбой в работе которого ( по умыслу или нет) стал триггером ее активации.
При этом, другую часть версии, лежащую вне компетенции органов следствия, - о несоответствии закону действий FAA в части возложения ответственности полномочий по сертификации МАХ на сотрудников Boeing, консультативный правительственный комитет признал только отчасти, в значительной же части их одобрив.
Таким образом, смысл этого выражения отражал не прямую речь "эксперта", а мое оценочное суждение ( "глубокое разочарование") публичному распространению им очевидно ложных известий о положительном влиянии компании Boeing на "экономический рост" в США ("рост на пол-процента ВВП"). И более ранних комментариях по поводу "ребрендинга" 737 МАХ в связи с указанной выше версией, тиражируемой в СМИ.
neustaf
Старожил форума
30.01.2020 16:45
То KLN
Отчаянно тянете сову на глобус? Не надорвитесь от усилий как Боинг с четвертым натягиывнием 737 на МАХ.

Мой вопрос как связаны Осака и сертификация 737MAX вы по привычке оставляете без ответа, тролли на простые воросы отвечать не способны, вот флуд это ваше, верно конспирологи?
igorkoz
Старожил форума
31.01.2020 00:17
KLN-90B
Если ориентироваться на китайские летописи 14-15 веков, то из них известно, что Китай столкнулся с эпидемиями после того как попытался открыть морской путь в Европу, - во времена династии Минь. Хотя, современные исследования европейцев указывают на Восточный Китай. В 2013 году Поднебесная вновь захотела реванш - провозгласила программу "Один пояс, один путь"
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Полагаете произошла утечка из французской BSL-4 в китайском Ухане, где проводились исследования геномов вируса Эпштейна Барр (ВЭБ)а и других короновирусов? Но, выявленный "нулевой зараженный" не посещал рынок морепродуктов, хотя там и был впоследствии обнаружен вирус 2019-nCoV. А, к примеру, "широкое распространение вируса в сочетании с географической и расовой избирательностью для ряда ВЭБ-ассоциированных неоплазий, позволяет сделать вывод о необходимости присутствия дополнительных факторов в возникновении этих патологий".
https://cyberleninka.ru/articl ...
Создается впечатление, что через месяц другой, Китай запросит пощады в trade war и обратится за помощью в преодолении последствий эпидемии. Понадобится вакцина, продовольствие и техника.
Возможно, даже, согласится на сертификацию Boeing 737 MAX и включению его во 2-ю фазу торговой сделки на любых условиях.
Вообще о исследования говорят, что из Китая пришли 2 самые страшные пандемии чумы, в 14 и в 17 веках.В 14 веке первая пандемия унесла около 25 млн. жизней-это треть населения европы. Путь следования пандемии известен-она шла как морем с моряками и грузами, так и сухопутными путями. И не нужно связывать все с какими то исследованиями, все горазда прозаичнее-это грязь и антисанитария. Бывал. там и видел, что за парадным фасадом скрываются горы мусора, крысы, насекомые... С учетом благоприятного теплого климата на юге, это в сочетании дает тот эффект, который и приводит к инфекциям, мутациям вирусов и развитию эпидемий в том регионе. А еще до сих пор они жрут разную гадость и я так думаю, что не от хорошей и сытой жизни.
KLN-90B
Старожил форума
31.01.2020 08:04
igorkoz
Вообще о исследования говорят, что из Китая пришли 2 самые страшные пандемии чумы, в 14 и в 17 веках.В 14 веке первая пандемия унесла около 25 млн. жизней-это треть населения европы. Путь следования пандемии известен-она шла как морем с моряками и грузами, так и сухопутными путями. И не нужно связывать все с какими то исследованиями, все горазда прозаичнее-это грязь и антисанитария. Бывал. там и видел, что за парадным фасадом скрываются горы мусора, крысы, насекомые... С учетом благоприятного теплого климата на юге, это в сочетании дает тот эффект, который и приводит к инфекциям, мутациям вирусов и развитию эпидемий в том регионе. А еще до сих пор они жрут разную гадость и я так думаю, что не от хорошей и сытой жизни.
Видите ли в чем дело. Ваша позиция исходит из источников восходящих корнями к определенным традициям исторического европоцентризма. Но, даже среди них, к примеру, французских, есть несколько иная точка зрения перекликающаяся с китайскими летописями.
И нельзя сказать, что человечество не готовилось к тому, что сейчас происходит на наших глазах. Осенью 2016 года президент Обама выступил с обращением к нации, в котором заявил, что американскую нацию ждут тяжелые годы испытаний. Позднее, той же осенью он инициировал серию широкомасштабных учений, призванных укрепить сотрудничество между NASA, FEMA и рядом исследовательских лабораторий которые, как заявлялось, позволило бы создать возможность реагировать на угрозы посредством наблюдений, прогнозов, планирования ответных мер и смягчения их последствий. В качестве подобной глобальной угрозы было избрано падение астероида, но привлечение лабораторий специфических направлений говорило о другом.
"Главный авиационный эксперт" удалил с сайта Белого дома эту информацию, но ее след остался в других местах.
https://ru.scribd.com/document ...
Начиная с позапрошлого года и летом прошлого года, ряд источников стали публиковать об изменении характера этой глобальной угрозы, указывая на ее некоторую рукотворность, при этом смещая акцент на некомпетентность и неспособность китайских властей контролировать процесс. И в каком то смысле, так видимо и оказалось, но несколько в ином смысле, - в недооценке потенциальных рисков привлечения "партнеров". Если выражаться языком греческой мифологии применительно к микробиологии, по всей видимости, речь идет о "химере".
neustaf
Старожил форума
31.01.2020 08:17
за парадным фасадом скрываются горы мусора, крысы, насекомые...

Если выражаться языком греческой мифологии применительно к микробиологии



ну наконец то ветка про первый полет 777Х пошла по правильному руслу.
KLN-90B
Старожил форума
31.01.2020 11:29
И если мои прогнозы верны, то на этой ветке, в скором времени появится самый, надеюсь достоверный, источник новостных сообщений из Германии про развитие ситуации.
А уж по какому руслу, правильному или нет, надеюсь разберемся.
neustaf
Старожил форума
17.02.2020 09:10
MSN
У кого подорвано? У этого форума?
не у форума, а у заказчиков подорвано доверие к Боингу, , который голосует юанем, рублем, евриком,

https://www.interfax.ru/busine ...
Американский авиаконцерн Boeing Co в январе не получил ни одного нового заказа, следует из информации на сайте компании.
Компания в прошлом месяце поставила 13 самолетов, включая пассажирские 737 Dreamliner и 777, а также самолеты-заправщики KC-46A для ВВС США. При этом концерн не получил ни одной отмены заказа. В 2019 году Boeing потерял заказы на около 200 самолетов 737 MАX из-за приостановки их полетов после двух авиакатастроф.

Тем временем, европейский конкурент американского концерна Airbus в январе получил рекордное количество новых заказов - 274 - и поставил 31 самолет.
KLN-90B
Старожил форума
17.02.2020 11:49
Совсем бяда. Кто же теперь 777X покупать то будет, коли 737 MAX в два с лишним раза подорожал?
https://www.kommersant.ru/doc/ ...
:)))
https://www.youtube.com/watch? ...
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru