Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

CR929. Китайско-российский, широкофюзеляжный

 ↓ ВНИЗ

12345678

нервюра
Старожил форума
25.07.2022 12:18
Dynamo-MOW
У моего приятеля( кстати, ветерана этого форума) сын с семьей живет в Канаде. После начала войны соседка-канадка пришла с гостинцами. Сказала, что понимает, как им тяжело из-за этой херни…
Так и представил картину маслом …
22 июня 1941 года . Оттава . К соседке - немке приходят с гостинцем и словами :" понимаю , как вам сейчас тяжело ".
Мда …
Кто бы мог подумать :(
Байкал57
Старожил форума
25.07.2022 13:21
...китайцы не поставляют нам запчасти к Airbus с завода в Тянцьзине к примеру. Так-что Ил-96-400М как вариант замещения нам нужен шибче всех, доработать серию на ВАСО и строить новый заводской корпус, это на вечные времена. Все разговоры про него, что это временный вариант до появления СR929 это чистейшая спецоперация совместного Авиа-Западо-Востока.
Victor N.
Старожил форума
25.07.2022 13:27
нервюра
Так и представил картину маслом …
22 июня 1941 года . Оттава . К соседке - немке приходят с гостинцем и словами :" понимаю , как вам сейчас тяжело ".
Мда …
Кто бы мог подумать :(
Вот уж никогда не мог себе представить подобный комментарий (да еще и от нервюра!).
Что ж по твоему, все немки, проживавшие в 1941г. в Оттаве, поддерживали/разделяли нацистские взгляды фюрера?
нервюра
Старожил форума
25.07.2022 14:52
Victor N.
Вот уж никогда не мог себе представить подобный комментарий (да еще и от нервюра!).
Что ж по твоему, все немки, проживавшие в 1941г. в Оттаве, поддерживали/разделяли нацистские взгляды фюрера?
Тогда извиняюсь , Виктор . Видать " мозгов не хватало " понять , что " сын с семьёй " не поддерживает … всего этого .
Vladdie
Старожил форума
25.07.2022 15:24
Victor N.
Вот уж никогда не мог себе представить подобный комментарий (да еще и от нервюра!).
Что ж по твоему, все немки, проживавшие в 1941г. в Оттаве, поддерживали/разделяли нацистские взгляды фюрера?
Фашистских союзов и партий в те годы было намного больше, чем сегодня принято вспоминать. В их числе был и Канадский союз фашистов, официально запрещенный только в 1940м году. Ну это только официально.
Канадец
Старожил форума
25.07.2022 15:49
Коллеги, с точки зрения толерантности никаких фашистких партий в Канаде, даже подпольных, нет и быть не может.
Всякие "тесаки" и пр. есть в любой стране. Но таких - единицы и в большинстве они сидят.
В целом же в Канаде в крупных и гос.компаниях даже есть отдельные квоты на прием на работу инвалидов, индейцев (в т.ч. метисов), цветных и людей нетрадиционной ориентации.
нервюра
Старожил форума
25.07.2022 16:17
Вот такое , попалось сегодня на глаза ( собственно потому и зашёл на ветку ) Что скажете ? Если было уже , извиняюсь. Все страницы не перечитывала .
" Российско-китайский проект дальнемагистрального пассажирского самолёта на 280 мест CR-929 , запущенный в 2017 году как альтернатива Boeing и Airbus, находится под угрозой. Будущее крупнейшего совместного авиационного проекта выглядит мрачным из-за усиливающихся разногласий между двумя странами. Россияне недовольны тем, что Китай хочет пригласить западные компании принять участие в проекте стоимостью 50 миллиардов долларов по разработке пассажирского самолета. Также Китай хочет исключить Россию из доли прибыли на китайском рынке."
Dynamo-MOW
Старожил форума
25.07.2022 17:01
нервюра
Вот такое , попалось сегодня на глаза ( собственно потому и зашёл на ветку ) Что скажете ? Если было уже , извиняюсь. Все страницы не перечитывала .
" Российско-китайский проект дальнемагистрального пассажирского самолёта на 280 мест CR-929 , запущенный в 2017 году как альтернатива Boeing и Airbus, находится под угрозой. Будущее крупнейшего совместного авиационного проекта выглядит мрачным из-за усиливающихся разногласий между двумя странами. Россияне недовольны тем, что Китай хочет пригласить западные компании принять участие в проекте стоимостью 50 миллиардов долларов по разработке пассажирского самолета. Также Китай хочет исключить Россию из доли прибыли на китайском рынке."
Новость не новая, но основные причины обозначены.
1) Присутствие «западных» технологий.( Реальных, а не мифических «компетенций» и «наработок»)
2) Решение китайцев о создании специальной 100% китайской компании для маркетинга и продаж этого самолёта на территории Китая. Для РФ скромно оставили эти вопросы для остального мира.
Dynamo-MOW
Старожил форума
25.07.2022 17:02
нервюра
Вот такое , попалось сегодня на глаза ( собственно потому и зашёл на ветку ) Что скажете ? Если было уже , извиняюсь. Все страницы не перечитывала .
" Российско-китайский проект дальнемагистрального пассажирского самолёта на 280 мест CR-929 , запущенный в 2017 году как альтернатива Boeing и Airbus, находится под угрозой. Будущее крупнейшего совместного авиационного проекта выглядит мрачным из-за усиливающихся разногласий между двумя странами. Россияне недовольны тем, что Китай хочет пригласить западные компании принять участие в проекте стоимостью 50 миллиардов долларов по разработке пассажирского самолета. Также Китай хочет исключить Россию из доли прибыли на китайском рынке."
Новость не новая, но основные причины обозначены.
1) Присутствие «западных» технологий.( Реальных, а не мифических «компетенций» и «наработок»)
2) Решение китайцев о создании специальной 100% китайской компании для маркетинга и продаж этого самолёта на территории Китая. Для РФ скромно оставили эти вопросы для остального мира.
21239
Старожил форума
25.07.2022 18:42
Китайский рынок - это и есть "мировой" рынок. В их потребности.

А нам свое производство надо развивать. Т. е. эти деньги нужны для развития своего производства. А не совместного. Западные компании нам свои самолеты уже не поставят. Нет уже такой опции для нас. Ситуация другая.

Китайский получится дешевле, т. к. их потребности на порядок больше.

Технически, как мы, так и китайцы могут сделать самолет. Т. е. компетенций хватает у обоих. Нам бы производство наладить... Рынок у нас есть свой. И деньги.
Канадец
Старожил форума
25.07.2022 18:48
нервюра
Вот такое , попалось сегодня на глаза ( собственно потому и зашёл на ветку ) Что скажете ? Если было уже , извиняюсь. Все страницы не перечитывала .
" Российско-китайский проект дальнемагистрального пассажирского самолёта на 280 мест CR-929 , запущенный в 2017 году как альтернатива Boeing и Airbus, находится под угрозой. Будущее крупнейшего совместного авиационного проекта выглядит мрачным из-за усиливающихся разногласий между двумя странами. Россияне недовольны тем, что Китай хочет пригласить западные компании принять участие в проекте стоимостью 50 миллиардов долларов по разработке пассажирского самолета. Также Китай хочет исключить Россию из доли прибыли на китайском рынке."
Про долю прибыли на внутреннем китайском рынке - России можно смело закатать губу обратно. Как в известном фильме с Абдуловым и Фарадой: "а зачем нам кузнец"?
Изначально говорили, что каждая страна будет продавать у себя, а если удастся что-то продать на внешнем рынке, то это - общая прибыль.
А в целом - все доводы по возможному разводу я писал на этой ветке месяц-два назад...
Байкал57
Старожил форума
26.07.2022 13:49
Финт с отказом по CR929 толкает нас повторить историю в Иране с Ту-204СМ, передать полностью локализованную МС-21 и ПД-14, раз мы берем у них ГТД-170Мвт(Сименс локализованный до 305Мвт) на свои крупнотоннажные заводы СПГ, при этом у нас наличие ГТД-110М нашего ОДК напрочь убрало желание торговаться у иранцев, как было в 2015году по двум ГТД ТЭС для ТЭС Крыма.
Пришло время нашим менеджерам торговаться со страшной силой.
AlexRS
Старожил форума
26.07.2022 17:15
нервюра
Вот такое , попалось сегодня на глаза ( собственно потому и зашёл на ветку ) Что скажете ? Если было уже , извиняюсь. Все страницы не перечитывала .
" Российско-китайский проект дальнемагистрального пассажирского самолёта на 280 мест CR-929 , запущенный в 2017 году как альтернатива Boeing и Airbus, находится под угрозой. Будущее крупнейшего совместного авиационного проекта выглядит мрачным из-за усиливающихся разногласий между двумя странами. Россияне недовольны тем, что Китай хочет пригласить западные компании принять участие в проекте стоимостью 50 миллиардов долларов по разработке пассажирского самолета. Также Китай хочет исключить Россию из доли прибыли на китайском рынке."
"Также Китай хочет исключить Россию из доли прибыли на китайском рынке."

этот приём совсем не новость. Это обыденность с Китаем.
Знакомому вместо "части прибыли" пытались всучить бартер. Так и остался несолоно ....
п-к Щербинин
Старожил форума
26.07.2022 18:46
Канадец
Коллеги, с точки зрения толерантности никаких фашистких партий в Канаде, даже подпольных, нет и быть не может.
Всякие "тесаки" и пр. есть в любой стране. Но таких - единицы и в большинстве они сидят.
В целом же в Канаде в крупных и гос.компаниях даже есть отдельные квоты на прием на работу инвалидов, индейцев (в т.ч. метисов), цветных и людей нетрадиционной ориентации.
Причём последние и рулят.
Канадец
Старожил форума
26.07.2022 20:42
п-к Щербинин
Причём последние и рулят.
У нас тут ходит анекдот: "шанс практически наверняка получить работу после 1го собеседования имеет черная одноногая лесбиянка". :)
Однако...Если в других странах политики высшего уровня не показывают в открытую свою ориентацию, то это не означает, что там - всё так однозначно.
Еще во времена СССР мне рассказывали про одного мужичка из спецслужб, которому нужен был легальный брак и ребенок, чтобы иметь возможность работать заграницей. Без этого просто не выпускали.
sbb
Старожил форума
26.07.2022 22:57
п-к Щербинин
Причём последние и рулят.
Нееее! ))) рулят нормальные (традиционные), но хитрые. Они назначают должности типа Vice President of Diversity and Inclusion of blah blah blah corporation.
Устраивают всякие недели гордости, флаги всякие вывешивают, в общем держат нос по ветру.
Байкал57
Старожил форума
12.08.2022 15:55
Могут к сьезду КПК показать CR-929 и даже выкатить с украинце-китайским вариантом 38тн, опасная ситуация для тов.Си с перевыборами на предстоящие 5 лет.
Надо им с китайским именем АИ-38 показать на весь мир.
Байкал57
Старожил форума
21.06.2023 20:16
https://dzen.ru/a/ZJLf6LYZnXlHvsdB
В Парижах обьявили о новом проекте - COMAC представил проект широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта COMAC Wide-Body, Западно-восточный.
Спасибо братьям за ПД-35 и недружественным партнерам за ранее суперджет и МС-21.
Antonkas
Молодой боец
14.07.2023 07:49
Конкурент Airbus и Boeing: Китай запустил первый пассажирский самолёт собственного производства

Первый произведенный в Китае самолет 28 мая совершил коммерческий рейс из Шанхая в Пекин со 128 пассажирами на борту. Как сообщает Bloomberg, китайская Commercial Aircraft Corp of China Ltd. (COMAC) приступила к разработке авиалайнера в 2008 году, а производство началось в конце 2011 года. Но только в сентябре 2022 года C919 получил официальную сертификацию для полета. Отмечается, что компания-производитель Comac уже получила более 1000 заказов на C919, хотя большинство из них не подтверждены. Один из крупнейших перевозчиков страны China Eastern заявила, что планирует ввести в свой парк все пять самолетов C919 в 2023 году. Таким образом Китай стремится подорвать господство Boeing и Airbus в производстве коммерческих авиалайнеров. Как семейство Airbus A320neo, так и самолеты Boeing 737 Max имеют полный портфель заказов до конца десятилетия, а это означает, что любому авиаперевозчику, которому нужны узкофюзеляжные самолеты, скорее всего, придется искать альтернативу. В то же время, отмечает Bloomberg, есть сомнения в способности Comac выполнять эти заказы, поскольку китайский производитель также зависит от иностранных поставщиков деталей, включая General Electric Co., Honeywell International Inc., а в отношении двигателей - CFM International Inc. - совместное предприятие GE и французской Safran SA. Также отмечается, что C919 сертифицирован только для полетов в пределах Китая, в то время как европейская сертификация продолжается. Каждый C919 стоит около 99 миллионов долларов без учета обычных скидок для авиакомпаний. Ранее Европейский Союз и США заявили о намерении ограничить инвестиции в экономику Китая, в частности, в чувствительные технологии. На встрече стран "Большой семерки" президент США Джо Байден заявил, что союзники не стремятся "отделиться от Китая", а хотят "устранить риски и диверсифицировать отношения".
Байкал57
Старожил форума
17.07.2023 22:03
Мишустин супер премьер-министр, за год до этого, приехал в Воронеж, утвердил загрузку ВАСО, денег перечислил на все оговоренные машины.
Будем возить на Дальние и Севера вахтовые бригады и местных в отпуска.
abnatop
Старожил форума
19.07.2023 05:22
=== Antonkas
есть сомнения в способности Comac выполнять эти заказы, поскольку китайский производитель также зависит от иностранных поставщиков деталей, включая General Electric Co., Honeywell International Inc., а в отношении двигателей - CFM International Inc. - совместное предприятие GE и французской Safran SA. Также отмечается, что C919 сертифицирован только для полетов в пределах Китая, в то время как европейская сертификация продолжается.
===
А что - Китай тоже попал под санкции, и испытывает проблемы с поставкой узлов и агрегатов? Вот это поворот!
Что касается "Европейской сертификации", то уж если SSJ его получил (купил, хватило денег), то странно что вы сомневаетесь с покупательской способности Китая.
kudryashov78
Старожил форума
19.07.2023 19:49
abnatop
=== Antonkas
есть сомнения в способности Comac выполнять эти заказы, поскольку китайский производитель также зависит от иностранных поставщиков деталей, включая General Electric Co., Honeywell International Inc., а в отношении двигателей - CFM International Inc. - совместное предприятие GE и французской Safran SA. Также отмечается, что C919 сертифицирован только для полетов в пределах Китая, в то время как европейская сертификация продолжается.
===
А что - Китай тоже попал под санкции, и испытывает проблемы с поставкой узлов и агрегатов? Вот это поворот!
Что касается "Европейской сертификации", то уж если SSJ его получил (купил, хватило денег), то странно что вы сомневаетесь с покупательской способности Китая.
Вы, лично, взятку за сертификат SSJ относили?
Расскажите. Как дело было?
abnatop
Старожил форума
20.07.2023 05:15
kudryashov78
Вы, лично, взятку за сертификат SSJ относили?
Расскажите. Как дело было?
Не могу. Давал подписку о неразглашении.
Байкал57
Старожил форума
20.07.2023 10:31
Куда смотрит минфин РФ, 20 мрлд.$ давал на разработку CR929, в счет этих денег пущай китайцы поставят нам новый вариант, мы не обидимся, нам вахты возить надо на Дальний и Севера. Вообще мы сможем их импортозаместить типа суперджета с помощью ханьцев.
21239
Старожил форума
20.07.2023 10:55
Байкал57
Куда смотрит минфин РФ, 20 мрлд.$ давал на разработку CR929, в счет этих денег пущай китайцы поставят нам новый вариант, мы не обидимся, нам вахты возить надо на Дальний и Севера. Вообще мы сможем их импортозаместить типа суперджета с помощью ханьцев.
Нет технологий у китайцев. А это дороже денег. Они бы переняли у нас наши ноу-хау и все, могли бы и на наш рынок зайти. А так пусть у запада берут. Сами они пока не могут полностью самолёт сделать. Т. е. будут для своего внутреннего рынка, сами производить, но технологий много западных у них. Не понятно, чем ещё закончится для них.
А мы - можем полностью самолёт сделать.
Наши не сразу это поняли, а хотели сами технологиями поживиться. По-ходу проекта только сообразили.
abnatop
Старожил форума
21.07.2023 07:51
===
Нет технологий у китайцев. А это дороже денег. Они бы переняли у нас наши ноу-хау и все, могли бы и на наш рынок зайти. А так пусть у запада берут. Сами они пока не могут полностью самолёт сделать. Т. е. будут для своего внутреннего рынка, сами производить, но технологий много западных у них. Не понятно
===
Технологий у них - НЕТ, а самолёт у них - ЕСТЬ. Уже летает и деньги зарабатывает.
Технологий у нас - ЕСТЬ, а самолёта у нас - НЕТ. И денег - тоже нет.

Я вот что-то никак не пойму, что это:
- козни диавола?
- или чюдо господне???
21239
Старожил форума
21.07.2023 08:09
abnatop
===
Нет технологий у китайцев. А это дороже денег. Они бы переняли у нас наши ноу-хау и все, могли бы и на наш рынок зайти. А так пусть у запада берут. Сами они пока не могут полностью самолёт сделать. Т. е. будут для своего внутреннего рынка, сами производить, но технологий много западных у них. Не понятно
===
Технологий у них - НЕТ, а самолёт у них - ЕСТЬ. Уже летает и деньги зарабатывает.
Технологий у нас - ЕСТЬ, а самолёта у нас - НЕТ. И денег - тоже нет.

Я вот что-то никак не пойму, что это:
- козни диавола?
- или чюдо господне???
Наш тоже летает. Вы в каком-то своём мире живёте. Летает, парит наш сокол.
21239
Старожил форума
21.07.2023 08:18
abnatop

Я так понял, у вас если изделие или человек прибыль не приносят, то их и в Природе нет. Такой, взгляд либерал-финансиста. Если что-то или кто-то в мире, даже народы и страны, прибыль не приносят, то бесполезны и подлежат уничтожению. Т. е. самолёты на испытаниях и сертификации, ну, никак не воспринимаются, т. к. ещё не приносят прибыли. Человека называют "свиньёй", потому что данное животное никак не способно рыло поднять к небу. Вот, полнае приземленность, роется в земле или корыте в поисках еды. Перспективы для неё не существует, биологически не может рыло поднять вверх.
abnatop
Старожил форума
21.07.2023 09:24
21239
abnatop

Я так понял, у вас если изделие или человек прибыль не приносят, то их и в Природе нет. Такой, взгляд либерал-финансиста. Если что-то или кто-то в мире, даже народы и страны, прибыль не приносят, то бесполезны и подлежат уничтожению. Т. е. самолёты на испытаниях и сертификации, ну, никак не воспринимаются, т. к. ещё не приносят прибыли. Человека называют "свиньёй", потому что данное животное никак не способно рыло поднять к небу. Вот, полнае приземленность, роется в земле или корыте в поисках еды. Перспективы для неё не существует, биологически не может рыло поднять вверх.
Ого. Прямо не сообщение, а КРИК ДУШИ!
https://youtu.be/HdQs0q_BLUk
abnatop
Старожил форума
21.07.2023 09:25
21239
Наш тоже летает. Вы в каком-то своём мире живёте. Летает, парит наш сокол.
Простите - а в ВАШЕМ собственном мире самолёт, о котором идёт речь, ну тот который "Летает, парит наш сокол" (C) - это простите КАКОЙ?
21239
Старожил форума
21.07.2023 09:33
abnatop
Простите - а в ВАШЕМ собственном мире самолёт, о котором идёт речь, ну тот который "Летает, парит наш сокол" (C) - это простите КАКОЙ?
Разные. Тот же МС.

А что А380 сняли с производства? Вместе с Б? Китайцам не продать разве? Их много. 500 человек у них найдётся.
abnatop
Старожил форума
21.07.2023 11:19
21239
Разные. Тот же МС.

А что А380 сняли с производства? Вместе с Б? Китайцам не продать разве? Их много. 500 человек у них найдётся.
МС - передан в АК, начал коммерческую эксплуатацию и принёс первую прибыль? УЖЕ???
https://youtu.be/LLk9_EH6Pfo

P.S. Про А380 - слишком глубокая мысль. Я не понял. Вместе с Б. И Китайцами.
https://youtu.be/64UppuXQJEc
21239
Старожил форума
21.07.2023 11:37
abnatop
МС - передан в АК, начал коммерческую эксплуатацию и принёс первую прибыль? УЖЕ???
https://youtu.be/LLk9_EH6Pfo

P.S. Про А380 - слишком глубокая мысль. Я не понял. Вместе с Б. И Китайцами.
https://youtu.be/64UppuXQJEc
Это я вам вопрос задал про А380. У меня нет мыслей. Сделали самолёт, лучший, самый прибыльный, запустили на рынок и, сдулись.
По-мыслям вы у нас главный. Я только с ерундой..
abnatop
Старожил форума
22.07.2023 07:04
21239
Это я вам вопрос задал про А380. У меня нет мыслей. Сделали самолёт, лучший, самый прибыльный, запустили на рынок и, сдулись.
По-мыслям вы у нас главный. Я только с ерундой..
Ну как я и предполагал - глубина мысли глубже наших самых глубоких глубин:
https://youtu.be/1JXe5M7hZic

Что касается А380, ну что я имею тут сказать?
- самый большой пассажирский самолёт в мире (525 пасс на дальность 15400км),
- цена примерно E500М.
- выпущено 250 самолётов.
- первый полёт в начале 2005 года.
- прекращен выпуск в 2021 году.
- в настоящее время крупнейший эксплуатант - АК "EMIRATES", 119 бортов.
abnatop
Старожил форума
22.07.2023 07:05
Т.е. выпустить и передать в коммерческую эксплуатацию за 15 лет 250 крупнейших в мире пассажирских самолётов стоимостью в полмиллиарда каждый - это "запустили на рынок и сдулись"??? НУ-ну.

Что-же тогда подразумевают патриоты МС-21, когда планируют ему "оглушительный успех"???
Что-то опять я в непонятках заметался.
abnatop
Старожил форума
22.07.2023 07:06
Объективных причин для прекращения формирования пакета заказов на выпуск А380 и как следствие прекращение его дальнейшего производства - ДВЕ:
- мир глобальных авиаперевозок постепенно стал отходить от архитектуры "АВИАХАБ"ов и дрейф в сторону перевозок точка - точка. А почему?
- а потому что дальнемагистральники средней пассажировместимости начали по своим ТЭХ вплотную приближаться к таким гигантам как В747 и А380.

Рыночек порешал. Только и всего.
abnatop
Старожил форума
22.07.2023 07:09
Странно. Движок форума не даёт вставить ссылку на другой ресурс посвященный авиации. Из-за этого пришлось разбивать сообщение.
https://tinyurl точка com/5n7nb5yr
21239
Старожил форума
22.07.2023 08:42
abnatop
Странно. Движок форума не даёт вставить ссылку на другой ресурс посвященный авиации. Из-за этого пришлось разбивать сообщение.
https://tinyurl точка com/5n7nb5yr
Вы меньше ссылок давайте. Я их все-равно не читаю.

21239
Старожил форума
22.07.2023 08:50
abnatop
Объективных причин для прекращения формирования пакета заказов на выпуск А380 и как следствие прекращение его дальнейшего производства - ДВЕ:
- мир глобальных авиаперевозок постепенно стал отходить от архитектуры "АВИАХАБ"ов и дрейф в сторону перевозок точка - точка. А почему?
- а потому что дальнемагистральники средней пассажировместимости начали по своим ТЭХ вплотную приближаться к таким гигантам как В747 и А380.

Рыночек порешал. Только и всего.
"Рыночек порешал...".

Много бухгалтера на себя взяли. Общая тяга самолёта растёт не кратно, а в корне квадратном от количества двигателей.
Т.е. количество денег, четыре двигателя, утащат не в два раза больше, чем два два двигателя, а всего в корень квадратный от двух. Т. е. в 1, 3 - 1, 4 раза.
От "рынка" это не зависит. При всей жадности...
abnatop
Старожил форума
22.07.2023 10:40
21239
"Рыночек порешал...".

Много бухгалтера на себя взяли. Общая тяга самолёта растёт не кратно, а в корне квадратном от количества двигателей.
Т.е. количество денег, четыре двигателя, утащат не в два раза больше, чем два два двигателя, а всего в корень квадратный от двух. Т. е. в 1, 3 - 1, 4 раза.
От "рынка" это не зависит. При всей жадности...
Ну теперь мне сразу стало всё понятно. Вот прямо прояснилось сразу всё.
Теперь я знаю, почему в любом автомобиле - ставят по одному двигателю:
- Общая тяга растёт не кратно, а в корне квадратном от количества двигателей.
А я-то всё думал - ну почему на самолётах их ДВА, а под капотом любого автомобиля - ОДИН. А вот поди-ж ты . . . Однако . . .

Кореквадратичная зависимость. Ах если-БЫ в экономике всё было-БЫ так просто.
21239
Старожил форума
22.07.2023 10:56
abnatop
Ну теперь мне сразу стало всё понятно. Вот прямо прояснилось сразу всё.
Теперь я знаю, почему в любом автомобиле - ставят по одному двигателю:
- Общая тяга растёт не кратно, а в корне квадратном от количества двигателей.
А я-то всё думал - ну почему на самолётах их ДВА, а под капотом любого автомобиля - ОДИН. А вот поди-ж ты . . . Однако . . .

Кореквадратичная зависимость. Ах если-БЫ в экономике всё было-БЫ так просто.
"Экономика" какая-то... вы про что? "Рынок" какой-то... Это вы про интересы каких-то групп людей? Некоторое время назад было кому-то выгодно закупать импортные самолёты - закупали. Было выгодно импортным производителям - нам поставляли. Сейчас выгодно поставлять нам - но поставлять перестали.
" Экономики", как науки или осмысленной деятельности на существует. Есть временные интересы, ограниченных групп людей. Нет никакого "рынка".
AirDuct
Старожил форума
22.07.2023 11:12
abnatop
Ну теперь мне сразу стало всё понятно. Вот прямо прояснилось сразу всё.
Теперь я знаю, почему в любом автомобиле - ставят по одному двигателю:
- Общая тяга растёт не кратно, а в корне квадратном от количества двигателей.
А я-то всё думал - ну почему на самолётах их ДВА, а под капотом любого автомобиля - ОДИН. А вот поди-ж ты . . . Однако . . .

Кореквадратичная зависимость. Ах если-БЫ в экономике всё было-БЫ так просто.
Ну, Авиатор, все-таки спорное утверждение, что в любом автомобиле ставят по одному двигателю. Сейчас по два двигателя почти повсеместная тенденция - комбинированные силовые установки, помните - бензиновый агрегат с электрическим двигателем? А то и по двигателю (электрическому) в каждом колесе. А у шнекоротора Д-902 под капотом вобще нет двигателя, представляете?
Конечно, это не в связи с тем, что "общая тяга растёт не кратно, а в корне квадратном от количества двигателей", но вот такая оговорка о количестве двигателей на автомобиле, сейчас вполне актуальна.

Двухмоторные автомобили 8 автомобилей и 16 двигателей — самые известные машины с двумя моторами
abnatop
Старожил форума
22.07.2023 11:49
AirDuct
Ну, Авиатор, все-таки спорное утверждение, что в любом автомобиле ставят по одному двигателю. Сейчас по два двигателя почти повсеместная тенденция - комбинированные силовые установки, помните - бензиновый агрегат с электрическим двигателем? А то и по двигателю (электрическому) в каждом колесе. А у шнекоротора Д-902 под капотом вобще нет двигателя, представляете?
Конечно, это не в связи с тем, что "общая тяга растёт не кратно, а в корне квадратном от количества двигателей", но вот такая оговорка о количестве двигателей на автомобиле, сейчас вполне актуальна.

Двухмоторные автомобили 8 автомобилей и 16 двигателей — самые известные машины с двумя моторами
Видите-ли в чЁм собственно дело:
- Вы путаете тЁплое с мягким, а параллельную работу ДВУХ ОДИНАКОВЫХ двигателей (на самолёте) в синхронном режиме - с работой т.н. "синергетической силовой установки", в которой двигатели РАЗНЫЕ как по физике работы, так и по (самое главное) тягово/топливным характеристикам.

Если по-простому, то у самолёта - ДВА ОДИНАКОВЫХ двигателя, которые выполняют одинаковую задачу в одинаковом режиме в один момент времени.
У автомобильной ССУ - работают ДВА РАЗНЫХ двигателя, и режим их работы - РАЗНЫЙ в один момент времени.

Что там у "шнекоротора Д-902" - я вообще не в курсе, потому что встретить на дорогах общего пользования этой планеты "шнекоротор Д-902" - 50%:
- либо встречу, либо нет. Прямо как в анекдоте:
https://smysl.io/blog/probabil ...
abnatop
Старожил форума
22.07.2023 11:53
21239
"Экономика" какая-то... вы про что? "Рынок" какой-то... Это вы про интересы каких-то групп людей? Некоторое время назад было кому-то выгодно закупать импортные самолёты - закупали. Было выгодно импортным производителям - нам поставляли. Сейчас выгодно поставлять нам - но поставлять перестали.
" Экономики", как науки или осмысленной деятельности на существует. Есть временные интересы, ограниченных групп людей. Нет никакого "рынка".
===
"Экономики", как науки или осмысленной деятельности на существует.
===
БРАВО! Теперь мне окончательно стало ясно/понятно, почему:
- развалился СССР,
- развалился проект SSJ,
- развалится проект MC-21.

. . . а "кибернетика - продажная дефка империализьма!" (С) - . Вот.
https://ru.wiktionary.org/wiki ...
21239
Старожил форума
22.07.2023 12:00
abnatop
===
"Экономики", как науки или осмысленной деятельности на существует.
===
БРАВО! Теперь мне окончательно стало ясно/понятно, почему:
- развалился СССР,
- развалился проект SSJ,
- развалится проект MC-21.

. . . а "кибернетика - продажная дефка империализьма!" (С) - . Вот.
https://ru.wiktionary.org/wiki ...
Вы странный какой-то... Я ссылаюсь на ваши же "рыночные" доводы, а вы тут же сами себе противоречите.
После "развала" Союза, по-вашей идее, должен был случится рост. Но его нет.
Должны были вырасти авиаперевозки, с приходом импортных самолетов и созданием коммерческих перевозчиков, но был упадок.
abnatop
Старожил форума
22.07.2023 12:22
21239
Вы странный какой-то... Я ссылаюсь на ваши же "рыночные" доводы, а вы тут же сами себе противоречите.
После "развала" Союза, по-вашей идее, должен был случится рост. Но его нет.
Должны были вырасти авиаперевозки, с приходом импортных самолетов и созданием коммерческих перевозчиков, но был упадок.
Если-БЫ вы знали хотя-БЫ основы экономической теории - вот тогда был-БЫ смысл с вами разговаривать на темы, в который вы (увы) - не разбираетесь.
Но для вас:
- "Экономики", как науки или осмысленной деятельности на существует. (C) - 12345.

Именно поэтому я не буду тратить своё время на объяснение именно вам - очевидных для любого образованного человека вещей.
И с нетерпением - ждём "Успехов МС-21" и "Отправления Боингов и Эрбасов на помойку".
21239
Старожил форума
22.07.2023 12:42
Не надо мне эти либеральные мантры читать. Эта ваша "экономика" и "Рынок" - это вера, а не наука. К развитию отношения не имеет.

У китайцев есть программа развития гражданской авиации, лет на 30 вперёд.
Бухгалтера ваши с А и Б просто не планируют так далеко. У них вообще, время не имеет какой-либо ценности. Только прибыль. Не будет сиюминутной прибыли, они вообще перестанут производить. Авиация - это средство развития страны, а не упражнения в развитии хватательного рефлекса.
Вот, что с частными ж/д дорогами в штатах происходит, то и с авиапромом у них произойдет.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
22.07.2023 12:58
21239
Не надо мне эти либеральные мантры читать. Эта ваша "экономика" и "Рынок" - это вера, а не наука. К развитию отношения не имеет.

У китайцев есть программа развития гражданской авиации, лет на 30 вперёд.
Бухгалтера ваши с А и Б просто не планируют так далеко. У них вообще, время не имеет какой-либо ценности. Только прибыль. Не будет сиюминутной прибыли, они вообще перестанут производить. Авиация - это средство развития страны, а не упражнения в развитии хватательного рефлекса.
Вот, что с частными ж/д дорогами в штатах происходит, то и с авиапромом у них произойдет.
Скорей бы уж, а то я с 1956 года жду, когда ещё Хрущёв грозился их похоронить, боюсь не дождусь!
abnatop
Старожил форума
22.07.2023 12:58
21239
Не надо мне эти либеральные мантры читать. Эта ваша "экономика" и "Рынок" - это вера, а не наука. К развитию отношения не имеет.

У китайцев есть программа развития гражданской авиации, лет на 30 вперёд.
Бухгалтера ваши с А и Б просто не планируют так далеко. У них вообще, время не имеет какой-либо ценности. Только прибыль. Не будет сиюминутной прибыли, они вообще перестанут производить. Авиация - это средство развития страны, а не упражнения в развитии хватательного рефлекса.
Вот, что с частными ж/д дорогами в штатах происходит, то и с авиапромом у них произойдет.
=== 12345
Не надо мне эти либеральные мантры читать. Эта
===
ваш ЧСВ зашкаливает. Вот и всё.

abnatop
Старожил форума
22.07.2023 13:30
ДОСААФовец1956
Скорей бы уж, а то я с 1956 года жду, когда ещё Хрущёв грозился их похоронить, боюсь не дождусь!
Да что там АВИАЦИЯ.
Американскому ДОЛЛАРу - совсем скоро ПОЛНЫЙ КОНЕЦ! . . . и вот тогда - ЗАЖЫВЁМ!!!
https://youtu.be/hOBOKLTjVS4
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru