Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Возвратил диспетчер, а отвечает аэропорт?

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123

Petruha_89
Старожил форума
15.06.2021 06:21
НМ
Это я продолжил начатую тему:
где-то закреплено Право АП вмешиваться в деятельность Перевозчика, если первый считает, что второй в чём-то не прав?
Ведь никем из сторон конфликта не оспаривается сам факт задержки рейса АП-м.
А в чем первопричина задержки?
Отказ перевозчика зарегистрировать на рейс пассажиров с авиабилетами.
Как вы считаете - обоснованно авиакомпания отказала в регистрации?
Petruha_89
Старожил форума
15.06.2021 08:58
В продолжение.
Если авиакомпания установила более жёсткие требования чем страна прибытия, т.е. без теста на борт ВС нельзя - тогда другое дело. При условии что пассажиры были проинформированы при покупке авиабилетов
НМ
Старожил форума
15.06.2021 08:58
Petruha_89
А в чем первопричина задержки?
Отказ перевозчика зарегистрировать на рейс пассажиров с авиабилетами.
Как вы считаете - обоснованно авиакомпания отказала в регистрации?
Действия АК по отказу в регистрации не могу комментировать, так как пока мне неизвестны все нюансы.
Дело в том, что пассажир посредством купленного билета заключил договор с АК, а не с АП.
Отказ в регистрации это область правоотношений АК с пассажиром.
1. При чём тут АП?
2. На каком основании провайдер АНО (ОрВД) по "хотелкам" АП препятствует выполнению рейса (речь уже не об этом конкретном случае, а вообще)?
Petruha_89
Старожил форума
15.06.2021 12:59
НМ
Действия АК по отказу в регистрации не могу комментировать, так как пока мне неизвестны все нюансы.
Дело в том, что пассажир посредством купленного билета заключил договор с АК, а не с АП.
Отказ в регистрации это область правоотношений АК с пассажиром.
1. При чём тут АП?
2. На каком основании провайдер АНО (ОрВД) по "хотелкам" АП препятствует выполнению рейса (речь уже не об этом конкретном случае, а вообще)?
Я также не могу комментировать задержку с вылетом самолёта - просто не знаю обязанностей и полномочий кто давал на это команды.
В любом случае - при регистрации всех пассажиров и проблемы не было бы.
Озвученная авиакомпанией причина отказа в регистрации пассажиров выглядит надуманной - по крайней мере не согласуется с информацией правительства страны назначения.
vasilf
Старожил форума
15.06.2021 17:25
Petruha_89
В продолжение.
Если авиакомпания установила более жёсткие требования чем страна прибытия, т.е. без теста на борт ВС нельзя - тогда другое дело. При условии что пассажиры были проинформированы при покупке авиабилетов
Вот что написано в правилах Победы:
1.4. К условиям договора воздушной перевозки, не урегулированным Правилами, применяется ФАП-82.

А вот что написано в ФАП-82:
230. Перевозчик может в одностороннем порядке расторгнуть договор воздушной перевозки пассажира, договор воздушной перевозки груза в следующих случаях:
1) нарушение пассажиром, грузовладельцем, грузоотправителем паспортных, таможенных, санитарных и иных установленных законодательством Российской Федерации требований в части, касающейся воздушной перевозки, при международных воздушных перевозках также правилами, определенными соответствующими органами государства вылета, назначения или транзита;
2) отказ пассажира, грузовладельца, грузоотправителя выполнять требования, предъявляемые к ним федеральными авиационными правилами;
3) если состояние здоровья пассажира воздушного судна требует особых условий воздушной перевозки либо угрожает безопасности самого пассажира или других лиц, что подтверждается медицинскими документами, а равно создает беспорядок и неустранимые неудобства для других лиц;
http://base.garant.ru/191872/# ...

Если у пассажира нет справки о ПЦР-тесте или о прививке, требует ли его здоровье особых условий перевозки?;) Или нам пох, у нас вообще не самолёт, а холерный барак - и нехай армяне там у себя сортируют.

Кстати, аэропорт молчит. Из отсутствия официального опровержения заявления Победы следует, что вылет запретили и борт с исполнительного выгнали.
vasilf
Старожил форума
15.06.2021 17:28
Petruha_89
Я также не могу комментировать задержку с вылетом самолёта - просто не знаю обязанностей и полномочий кто давал на это команды.
В любом случае - при регистрации всех пассажиров и проблемы не было бы.
Озвученная авиакомпанией причина отказа в регистрации пассажиров выглядит надуманной - по крайней мере не согласуется с информацией правительства страны назначения.
Читайте ФАП-82.
НМ
Старожил форума
15.06.2021 18:57
vasilf
Вот что написано в правилах Победы:
1.4. К условиям договора воздушной перевозки, не урегулированным Правилами, применяется ФАП-82.

А вот что написано в ФАП-82:
230. Перевозчик может в одностороннем порядке расторгнуть договор воздушной перевозки пассажира, договор воздушной перевозки груза в следующих случаях:
1) нарушение пассажиром, грузовладельцем, грузоотправителем паспортных, таможенных, санитарных и иных установленных законодательством Российской Федерации требований в части, касающейся воздушной перевозки, при международных воздушных перевозках также правилами, определенными соответствующими органами государства вылета, назначения или транзита;
2) отказ пассажира, грузовладельца, грузоотправителя выполнять требования, предъявляемые к ним федеральными авиационными правилами;
3) если состояние здоровья пассажира воздушного судна требует особых условий воздушной перевозки либо угрожает безопасности самого пассажира или других лиц, что подтверждается медицинскими документами, а равно создает беспорядок и неустранимые неудобства для других лиц;
http://base.garant.ru/191872/# ...

Если у пассажира нет справки о ПЦР-тесте или о прививке, требует ли его здоровье особых условий перевозки?;) Или нам пох, у нас вообще не самолёт, а холерный барак - и нехай армяне там у себя сортируют.

Кстати, аэропорт молчит. Из отсутствия официального опровержения заявления Победы следует, что вылет запретили и борт с исполнительного выгнали.
А всё-таки, какие права есть у Аэропорта вмешиваться в деятельность АК, да ещё посредством провайдера аэронавигационного обслуживания?
Petruha_89
Старожил форума
15.06.2021 19:45
vasilf
Вот что написано в правилах Победы:
1.4. К условиям договора воздушной перевозки, не урегулированным Правилами, применяется ФАП-82.

А вот что написано в ФАП-82:
230. Перевозчик может в одностороннем порядке расторгнуть договор воздушной перевозки пассажира, договор воздушной перевозки груза в следующих случаях:
1) нарушение пассажиром, грузовладельцем, грузоотправителем паспортных, таможенных, санитарных и иных установленных законодательством Российской Федерации требований в части, касающейся воздушной перевозки, при международных воздушных перевозках также правилами, определенными соответствующими органами государства вылета, назначения или транзита;
2) отказ пассажира, грузовладельца, грузоотправителя выполнять требования, предъявляемые к ним федеральными авиационными правилами;
3) если состояние здоровья пассажира воздушного судна требует особых условий воздушной перевозки либо угрожает безопасности самого пассажира или других лиц, что подтверждается медицинскими документами, а равно создает беспорядок и неустранимые неудобства для других лиц;
http://base.garant.ru/191872/# ...

Если у пассажира нет справки о ПЦР-тесте или о прививке, требует ли его здоровье особых условий перевозки?;) Или нам пох, у нас вообще не самолёт, а холерный барак - и нехай армяне там у себя сортируют.

Кстати, аэропорт молчит. Из отсутствия официального опровержения заявления Победы следует, что вылет запретили и борт с исполнительного выгнали.
Можете дать ссылку из какого либо документа что без негативного результата ПЦР теста пассажир на борт не должен опускаться?
Может тогда при входе в метро проверять такие тесты? НЕт теста - иди пешком? Или в вагонах метро скопление людей меньше чем в самолете? И вентиляция намного эффективнее?
AirDuct
Старожил форума
15.06.2021 20:21
Petruha_89
Диспа то за что?
Ему наверняка команду кто то повыше дал.
И если к вылету не допущены пассажиры без результатов тестов (согласно требований государства прилета) - авиакомпания вполне обоснованно предъявляет претензии за задержку вылета. Такие правила не авиакомпания установила, и не руководители аэропорта вылета.
Вы все перепутали.

Читайте: по указанию диспетчера аэропорта самолёт был возвращён с исполнительного старта, а вылет — запрещён.
Где вы здесь видите: по указанию диспетчера Кубанского Центра ОВД?

Вы что-нибудь слыхали о диспетчерах Производственно-диспетчерской служба предприятия (ПДСП)?

Petruha_89
Старожил форума
15.06.2021 20:28
AirDuct
Вы все перепутали.

Читайте: по указанию диспетчера аэропорта самолёт был возвращён с исполнительного старта, а вылет — запрещён.
Где вы здесь видите: по указанию диспетчера Кубанского Центра ОВД?

Вы что-нибудь слыхали о диспетчерах Производственно-диспетчерской служба предприятия (ПДСП)?

Хотите сказать что вы ничего не путаете?

Тогда ответьте пожалуйста на несколько вопросов:
1. Какой именно диспетчер передал команду экипажу на прекращение полета - диспетчер руления, дистпетчер старта?
2. От кого диспетчер получил такую команду?
3. Кто принял решение возвратить самолет?
AirDuct
Старожил форума
15.06.2021 22:24
Petruha_89
Хотите сказать что вы ничего не путаете?

Тогда ответьте пожалуйста на несколько вопросов:
1. Какой именно диспетчер передал команду экипажу на прекращение полета - диспетчер руления, дистпетчер старта?
2. От кого диспетчер получил такую команду?
3. Кто принял решение возвратить самолет?
Вопросом на вопрос? :))) Понимаю Вас, понимаю...
Конечно, государственному инспектору Ространснадзора, например, стоит одной минуты, что бы понять, кто нарушил воздушное законодательство, аэропорт или АК "Победа".
Но мы то с вами... Думаю, по своим интеллектуальным возможностям Вы и сами сможете сделать самостоятельные выводы, изучив нижеприведенные моменты:
Приказ Минтранса России от 28.06.2007 № 82 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» (Зарегистрировано в Минюсте России 27.09.2007 N 10186)
V. Расписание, задержка и отмена рейса, маршрут перевозки, изменение маршрута перевозки
76. Перевозчик вправе отменить, задержать рейс, указанный в билете, грузовой накладной, произвести замену типа воздушного судна, изменить маршрут перевозки ... по требованию государственных органов в соответствии с их компетенцией.

СОГЛАШЕНИЕ между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Армения о воздушном сообщении: https://docs.cntd.ru/document/ ...
Статья 4
4. Каждая Договаривающаяся Сторона будет иметь право отказать в предоставлении разрешения на полеты, указанного в пункте 2 настоящей статьи, или потребовать выполнения таких условий, которые она сочтет необходимыми при использовании назначенным авиапредприятием прав, указанных в статье 2 настоящего Соглашения, в любом случае, когда упомянутая Договаривающаяся Сторона не имеет доказательств того, что преимущественное владение и действительный контроль над этим авиапредприятием принадлежат Договаривающейся Стороне, назначившей это авиапредприятие, ее органам или гражданам.

8 стран, куда можно полететь после вакцинации «Спутником V»: https://journal.tinkoff.ru/sho ...

Приказ Минтранса России от 28.06.2007 № 82 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» (Зарегистрировано в Минюсте России 27.09.2007 N 10186)
6. Перевозчик организует, обеспечивает и выполняет перевозку пассажиров, багажа, груза регулярными рейсами. Перевозчик вправе передать обязанности или их часть по договору воздушной перевозки лицу, оказывающему услуги по обслуживанию в зоне и зданиях аэровокзального комплекса убывающих и прибывающих пассажиров (далее - обслуживающая организация), являясь ответственным за их действия (бездействие) перед пассажиром, грузоотправителем и грузополучателем и выполнение договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза.

Приказ Минтранса России от 13.08.2015 № 246 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих коммерческие воздушные перевозки, требованиям федеральных авиационных правил» (Зарегистрировано в Минюсте России 07.10.2015 N 39163)
VII. Требования к организации наземного обслуживания
51. Эксплуатант организует наземное обслуживание, необходимое для обеспечения вылета воздушного судна или завершения полета по прибытию в аэропорт, за исключением обслуживания воздушного движения и технического обслуживания, включающее обслуживание пассажиров, обработку багажа, груза и почты, обслуживание и загрузку воздушного судна, контроль загрузки, заправку топливом и анти/противооблединительную обработку воздушного судна.
Предусмотренное данным пунктом наземное обслуживание осуществляется эксплуатантом самостоятельно или по договорам с организациями.
54. Эксплуатант при осуществлении регулярных полётов (по расписанию) обеспечивает наличие (или доступ к электронной копии) РОНО в организациях, осуществляющих наземное обслуживание воздушных судов по договору в аэропортах, в которые выполняются полеты по расписанию.

Учат ли на диспетчера ПДСП?: https://www.forumavia.ru/m/t/1 ...
Petruha_89
Старожил форума
15.06.2021 22:44
AirDuct
Вы все перепутали.

Читайте: по указанию диспетчера аэропорта самолёт был возвращён с исполнительного старта, а вылет — запрещён.
Где вы здесь видите: по указанию диспетчера Кубанского Центра ОВД?

Вы что-нибудь слыхали о диспетчерах Производственно-диспетчерской служба предприятия (ПДСП)?

Извиняюсь что получилось "вопросом на вопрос".

Отвечаю на ваш вопрос. Очень конкретно: слышал. И даже контактировать приходилось при выполнении рейсов.

Теперь пожалуйста масимально конкретно на мои три вопроса ответьте - 15.06.2021 20:28.
Только не цитатами из разных документов, как вы это любите, а по сути вопроса.
Dynamo-MOW
Старожил форума
15.06.2021 23:27
Не надо все валить в кучу…. Документы, АИПы, НОТАМы, диспетчеры. Горе от ума.
Все очень просто:
Коллизия N1 Авиакомпания vs пассажиры. Пусть разбираются, если надо в судах. На первый взгляд- косяк агента Победы, авиакомпания ответит.
Коллизия N2 Авиакомпания vs аэропорт. Порт надо показательно выпороть за вмешательство. Это вообще не их собачье дело кого авиакомпания берет на борт, а кого нет. А у этих идиотов ещё и рейсы в Ереван и Баку рядом оформляются.
AirDuct
Старожил форума
16.06.2021 00:12
AirDuct
Вы все перепутали.
Читайте: по указанию диспетчера аэропорта самолёт был возвращён с исполнительного старта, а вылет — запрещён.
Где вы здесь видите: по указанию диспетчера Кубанского Центра ОВД?
Вы что-нибудь слыхали о диспетчерах Производственно-диспетчерской служба предприятия (ПДСП)?
Petruha_89 15.06.2021 20:28
Хотите сказать что вы ничего не путаете?
Тогда ответьте пожалуйста на несколько вопросов:
1. Какой именно диспетчер передал команду экипажу на прекращение полета - диспетчер руления, дистпетчер старта?
2. От кого диспетчер получил такую команду?
3. Кто принял решение возвратить самолет?

Конечно, это придирка к формулировке "диспетчер аэропорта".
На самом деле это, конечно, тот, кто имеет право остановить полет ВС (начало движения ВС, как известно по ПРАПИ, это уже полет ВС).
Кто конкретно из диспетчеров ОрВД? Представьте мне Технологию работы диспетчеров органов обслуживания воздушного движения (управления полетами) Кубанского центра ОрВД согласно Приказу Федеральной аэронавигационной службы от 14 ноября 2007 г. № 108 “Об утверждении типовых Технологий работы диспетчеров органов обслуживания воздушного движения (управления полетами) при аэронавигационном обслуживании пользователей воздушного пространства Российской Федерации”, что бы можно увидеть на кого возложена эта функция и основаниядля её выполнения.
От кого диспетчер получил такую команду? В технологии работы должно быть сказано, от кого.
Однако, из имеющейся информации, известно, что в Республике Армения допускается прилет непривитых пассажиров и оговорены условия для такого случая.
Эти санитарно-карантирные условия описаны в ФАП-82 в пунктах
5: Пассажир обязаны соблюдать ... законодательство страны, на территорию, с территории или через территорию которой осуществляется перевозка пассажиров ... касающиеся перевозки пассажиров, ... выполнения ... требований, связанных с пограничным, таможенным, санитарно-карантинным, ветеринарным, карантинным фитосанитарным видами контроля.
83: При международных перевозках пассажир должен иметь оформленные в установленном порядке выездные, въездные и другие документы, требуемые в соответствии с законодательством страны, на территорию, с территории или через территорию которой будет осуществляться перевозка.

Таким образом, согласно пункту 3 ФАП-82 При выполнении международных перевозок настоящие Правила применяются в части, не противоречащей международным соглашениям Российской Федерации о воздушном сообщении.
При этом, согласно пункту 4 ФАП-82 Перевозчики вправе устанавливать свои правила воздушных перевозок (далее - правила перевозчика). Эти правила не должны противоречить общим правилам воздушной перевозки и ухудшать уровень обслуживания пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей.

Таким образом АК "Победа" нарушила права пассажиров, установленные ФАП-82 в части выполнения положений законодательства страны, на территорию которой осуществляется перевозка пассажиров, связанных с санитарно-карантинным видами контроля.
Оператор аэропорта (этот термин ещё в силе в ФАПах, да и ВК ещё встречается) стал на страже Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Армения о воздушном сообщении согласно пункту 3 ФАП-82 При выполнении международных перевозок настоящие Правила применяются в части, не противоречащей международным соглашениям Российской Федерации о воздушном сообщении.

Собственно, всё.
И даже если не все по вашему мнению, то, наверное, что осталось неосвещенным имеет не такое уж принципиальное значение.
Главное помнить: Перевозчик является ответственным за действия (бездействие) обслуживающей организации перед пассажиром, грузоотправителем и грузополучателем и выполнение договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза.
А сейчас АК "Победа" выстыпает в роли унтер-офицерской или как там в "Ревизоре".
vasilf
Старожил форума
16.06.2021 00:14
НМ
А всё-таки, какие права есть у Аэропорта вмешиваться в деятельность АК, да ещё посредством провайдера аэронавигационного обслуживания?
А никаких. Это ситуация "Литвинов и губернатор", усовершенствованная с учётом последних достижений соседей. Там самолёт руководящей рукой посадили, чтобы вынуть из него группу товарищей, а здесь руководящей рукой самолёт не выпустили, чтобы засунуть в него группу товарищей. Оба варианта есть полное беззаконие.
vasilf
Старожил форума
16.06.2021 00:53
Petruha_89
Можете дать ссылку из какого либо документа что без негативного результата ПЦР теста пассажир на борт не должен опускаться?
Может тогда при входе в метро проверять такие тесты? НЕт теста - иди пешком? Или в вагонах метро скопление людей меньше чем в самолете? И вентиляция намного эффективнее?
Эту ситуацию надо разделить на две части:

1. С одной стороны - правомерность действий Победы по отказу в перевозке, с другой стороны - степень готовности аэропорта Гюмри к выполнению обязательств Армении по приёму пассажиров без теста и без прививки. Пока не будет известно, что происходило на предыдущем рейсе (был ли возврат пассажиров обратно за счёт авиакомпании), у меня однозначного ответа на этот вопрос пока нет. Написанное выше можно считать общими рассуждениями из соображений здравого смысла, не учитывающими как сами правила (которые такое действительно позволяют), так и реальную практику их исполнения на месте.
2. Правомерность вмешательства аэропорта с использованием службы ОВД в выполнение авиакомпанией регулярного рейса по расписанию. Здесь ответ однозначный - это произвол и беззаконие. Если пассажиры считают, что, отказав в перевозке, авиакомпания нарушила их законные права, они обращаются в суд и там свои права защищают, взыскивая с неё доказанный ущерб. Пассажиры не давали прав аэропорту действовать от их имени в качестве даже не адвоката, а бандита-решалы.
AirDuct
Старожил форума
16.06.2021 08:49
Об изменениях в правила въезда в Республику Армения: https://www.mfa.am/ru/COVID-19 ...
13 январь, 2021
Согласно внесенным в постановление Правительства Республики Армения №1514-Н от 11-го сентября 2020 изменениям, вступившим в силу 12-го января 2021 года, режим карантина на территории Республики Армения, введенный в связи с распространением коронавирусной инфекции (COVID-19), продлен до 11-го июля 2021 года.
Снят запрет на въезд на территорию Республики Армения по контрольно-пропускным пунктам сухопутной границы для лиц, не являющихся гражданами Республики Армения, и отныне иностранные граждане могут въезжать в Армению как воздушным, так и наземным путем.
При въезде на территорию Армении по контрольно-пропускным пунктам воздушной и сухопутной границы предъявляется сертификат, подтверждающий отрицательный результат ПЦР диагностики коронавируса (COVID-19) с максимальным сроком 72-часовой давности. Сертификат должен быть на армянском, русском или английском языках, содержащим все контактные данные осуществившей исследование организации на официальном бланке с именем директора учреждения, имя и фамилию обследованного лица, номер документа, удостоверяющего личность, год рождения, результат исследования, заверенного подписью руководителя и печатью организации.
Инспекционным органом труда и здравоохранения незамедлительно осуществляется медицинский осмотр (дистанционное измерение температуры, внешний осмотр, дополнительный осмотр в случае наличия характерных для вируса клинических симптомов) прибывающего на предмет наличия инфекции или симптомов инфекции, проверяется наличие сертификата.

В случае отсутствия сертификата вышеуказанной формы, прибывающий в аэропорту или пункте пересечения сухопутной границы сдает пробы для исследования и проходит обязательную самоизоляцию до получения отрицательного результата исследования ПЦР.
По результатам обследования, в отношении лица применяется госпитализация, если у последнего наличествуют соответствующие симптомы.
Тест ПЦР и возможное лечение осуществляются за счет прибывающего.
Petruha_89
Старожил форума
16.06.2021 09:03
AirDuct
Об изменениях в правила въезда в Республику Армения: https://www.mfa.am/ru/COVID-19 ...
13 январь, 2021
Согласно внесенным в постановление Правительства Республики Армения №1514-Н от 11-го сентября 2020 изменениям, вступившим в силу 12-го января 2021 года, режим карантина на территории Республики Армения, введенный в связи с распространением коронавирусной инфекции (COVID-19), продлен до 11-го июля 2021 года.
Снят запрет на въезд на территорию Республики Армения по контрольно-пропускным пунктам сухопутной границы для лиц, не являющихся гражданами Республики Армения, и отныне иностранные граждане могут въезжать в Армению как воздушным, так и наземным путем.
При въезде на территорию Армении по контрольно-пропускным пунктам воздушной и сухопутной границы предъявляется сертификат, подтверждающий отрицательный результат ПЦР диагностики коронавируса (COVID-19) с максимальным сроком 72-часовой давности. Сертификат должен быть на армянском, русском или английском языках, содержащим все контактные данные осуществившей исследование организации на официальном бланке с именем директора учреждения, имя и фамилию обследованного лица, номер документа, удостоверяющего личность, год рождения, результат исследования, заверенного подписью руководителя и печатью организации.
Инспекционным органом труда и здравоохранения незамедлительно осуществляется медицинский осмотр (дистанционное измерение температуры, внешний осмотр, дополнительный осмотр в случае наличия характерных для вируса клинических симптомов) прибывающего на предмет наличия инфекции или симптомов инфекции, проверяется наличие сертификата.

В случае отсутствия сертификата вышеуказанной формы, прибывающий в аэропорту или пункте пересечения сухопутной границы сдает пробы для исследования и проходит обязательную самоизоляцию до получения отрицательного результата исследования ПЦР.
По результатам обследования, в отношении лица применяется госпитализация, если у последнего наличествуют соответствующие симптомы.
Тест ПЦР и возможное лечение осуществляются за счет прибывающего.
Вы предыдущие сообщения не читаете?

О правилах въезда в Армению относительно короны уже писалось в этой теме.
Petruha_89
Старожил форума
16.06.2021 09:11
vasilf
Эту ситуацию надо разделить на две части:

1. С одной стороны - правомерность действий Победы по отказу в перевозке, с другой стороны - степень готовности аэропорта Гюмри к выполнению обязательств Армении по приёму пассажиров без теста и без прививки. Пока не будет известно, что происходило на предыдущем рейсе (был ли возврат пассажиров обратно за счёт авиакомпании), у меня однозначного ответа на этот вопрос пока нет. Написанное выше можно считать общими рассуждениями из соображений здравого смысла, не учитывающими как сами правила (которые такое действительно позволяют), так и реальную практику их исполнения на месте.
2. Правомерность вмешательства аэропорта с использованием службы ОВД в выполнение авиакомпанией регулярного рейса по расписанию. Здесь ответ однозначный - это произвол и беззаконие. Если пассажиры считают, что, отказав в перевозке, авиакомпания нарушила их законные права, они обращаются в суд и там свои права защищают, взыскивая с неё доказанный ущерб. Пассажиры не давали прав аэропорту действовать от их имени в качестве даже не адвоката, а бандита-решалы.
Ваш ответ не имеет отношения к вопросу, что я задал.

Почитайте его еще раз:
"Можете дать ссылку из какого либо документа что без негативного результата ПЦР теста пассажир на борт не должен опускаться?
Может тогда при входе в метро проверять такие тесты? НЕт теста - иди пешком? Или в вагонах метро скопление людей меньше чем в самолете? И вентиляция намного эффективнее? "

И мой вопрос - это реакция на ваше сообщение:
"Если у пассажира нет справки о ПЦР-тесте или о прививке, требует ли его здоровье особых условий перевозки?;) Или нам пох, у нас вообще не самолёт, а холерный барак - и нехай армяне там у себя сортируют. "
Petruha_89
Старожил форума
16.06.2021 09:45
В продолжение - по поводу "холерного барака".
Сестра работает в школе - 3/4 учителей уже переболели короной.
В авиакомпании - примерно 1/4 пилотов.
Petruha_89
Старожил форума
16.06.2021 09:56
2 vasilf:
И еще по поводу вашего:
" Или нам пох, у нас вообще не самолёт, а холерный барак - и нехай армяне там у себя сортируют" - а кто занимается сортировкой при выполнении внутренних рейсов? Или на внутренние рейсы без ПЦР теста также не пускают?
И как вы думаете: где больше шансов подхватить вирус - в самолете или в общественном транспорте?
AirDuct
Старожил форума
16.06.2021 10:03
Petruha_89
Вы предыдущие сообщения не читаете?

О правилах въезда в Армению относительно короны уже писалось в этой теме.
Об этом я писал и ранее, в ответе вам, но приведенная ссылка - это оригинал, с официального сайта МИД Р. Армения.
Обратите внимание, эти правила давно известны - опубликованы не вчера, а 13 января 2021 года.
Но вот, какой камень держит "Победа" за пазухой, нам не известно, так как из выражения "После указания аэропорту на незаконность действий "Победа" получила разрешение на повторный запуск двигателей и вылет в аэропорт назначения" сделать вывод в чем заключается незаконность действий аэропорта и почему аэропорт согласился с этим, выпустив ранее остановленный борт, сделать выводы пока нет возможности - толи "Победа" взяла аэропорт на "пушку", то ли действительно есть законные основания согласно соглашению о воздушных перевозках.
Кстати говоря можно узнать по прецедентам - как летают наши авиакомпании кроме "Победы" в Армению.
Petruha_89
Старожил форума
16.06.2021 15:07
AirDuct
Об этом я писал и ранее, в ответе вам, но приведенная ссылка - это оригинал, с официального сайта МИД Р. Армения.
Обратите внимание, эти правила давно известны - опубликованы не вчера, а 13 января 2021 года.
Но вот, какой камень держит "Победа" за пазухой, нам не известно, так как из выражения "После указания аэропорту на незаконность действий "Победа" получила разрешение на повторный запуск двигателей и вылет в аэропорт назначения" сделать вывод в чем заключается незаконность действий аэропорта и почему аэропорт согласился с этим, выпустив ранее остановленный борт, сделать выводы пока нет возможности - толи "Победа" взяла аэропорт на "пушку", то ли действительно есть законные основания согласно соглашению о воздушных перевозках.
Кстати говоря можно узнать по прецедентам - как летают наши авиакомпании кроме "Победы" в Армению.
Скорее всего незаконным является решение аэропорта не выпускать самолёт - на это возможно и было указано.
Регистрация на рейс или отказ в перевозке - ответственность авиакомпании, не аэропорта. И как раз авиакомпания будет разбираться с претензиями пассажиров, которые не улетели согласно купленных билетов
AirDuct
Старожил форума
16.06.2021 16:08
Позвольте не согласиться, что незаконным является решение аэропорта (по ФАП-82 – обслуживающей организации) не выпускать самолет.
Дело в том, что авиакомпания «Победа» заключила договор с аэропортом по обслуживанию её пассажиров в соответствии с её правилами перевозки и в строгом соответствии с РОНО (Руководством по наземному обслуживанию), включающему обслуживание пассажиров, обработку багажа, груза и почты, обслуживание и загрузку воздушного судна, контроль загрузки. Т.е. все – регистрация, погрузка, проверка, информационное обслуживание – все выполняется персоналом аэропорта по договору (аутсорсинг). Так вот, возможно, в РОНО не оговорены те действия аэропорта в связи с отказом в перевозки представителям авиакомпании пассажирам, не имеющим на руках паспорта о прививке.
Но я посмотрел Правила перевозки пассажиров АК «Победа» - насчет прививок при вылете в зарубежные страны ничего нет. Однако там указано следующее:
http://i.mycdn.me/getVideoPrev ...
1.4. К условиям договора воздушной перевозки, не урегулированным Правилами, применяется ФАП-82.
7.4. Ответственность за наличие всех необходимых въездных, выездных, медицинских и прочих документов, требуемых по законодательству страны въезда, несет клиент.

Таким образом, с высокой долей вероятности, обслуживающая по договору организация (аэропорт) руководствовалась в соответствии с ФАП-82 (конкретную ссылку я давал выше) Международным соглашением о воздушном сообщении, к которому МИД Армении касательно прививок дал пояснение на официальном сайте. А если эти действия договором не предусмотрены, то это косяк Краснодара – надо было составлять договор с четой оговоркой о разрешении подобных ситуаций. Но Краснодар тут находится в роли просящего – не понравится «Победе» условия договора – перестанут летать в Краснодар, а её доля в перевозках очень высокая. Такая ситуация случилась с требованием Победы к трапам в Краснодаре не подъезжать к дверям ближе 5 см. Краснодар возмутился, в связи с тем, что это противоречит требованиям воздушного законодательства, но после того как Победа пригрозила, все стало как они требуют – посмотрите, если будете пассажиром Победы на щель между трапом и порогом в 5 см, хотя требуется вплотную.
А авиакомпании Победа перелет пассажиров без свидетельства о прививке крайне не выгоден. Это стоит в том же ряду, что и «выкрутасы» «Победы» разобранные нами в темах «АК «Победа»: не прикасайся ко мне! No Touch Policy стандарт»: https://www.forumavia.ru/t/201452/ и «У «Победы» резины стало не хватать»: https://www.forumavia.ru/t/201440/
Почему не выгоден – если вдруг выявится на борту заболевший – это дополнительные расходы на санобработку. Поэтому, хотя Соглашением допускается такая перевозка (без свидетельства о прививке а какой – первой. Второй?) но прикрываясь заботой о здоровье пассажиров на этом можно сыграть.

Я уже давал ссылки в обоснование изложенного, но не обижайтесь, дам еще раз

ФАП-82: 6. Перевозчик организует, обеспечивает и выполняет перевозку пассажиров регулярными рейсами. Перевозчик вправе передать обязанности или их часть по договору воздушной перевозки лицу, оказывающему услуги по обслуживанию в зоне и зданиях аэровокзального комплекса убывающих и прибывающих пассажиров (далее - обслуживающая организация, аэропорт), являясь ответственным за их действия (бездействие) перед пассажиром, грузоотправителем и грузополучателем и выполнение договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза.
А вообще, моментом истины будет являться как перевозят пассажиров в Ереван другие авиакомпании, наши и зарубежные, в том числе национальный перевозчик Армении. Если как АК "Победа", значит, она права, если нет, как оговорено Соглашением, то это очередное самодерство авиакомпании.

ФАП-246
VII. Требования к организации наземного обслуживания
51. Эксплуатант организует наземное обслуживание, необходимое для обеспечения вылета воздушного судна или завершения полета по прибытию в аэропорт, включающее обслуживание пассажиров, обработку багажа, груза и почты, обслуживание и загрузку воздушного судна, контроль загрузки, заправку топливом и анти/противооблединительную обработку воздушного судна.
Предусмотренное данным пунктом наземное обслуживание осуществляется эксплуатантом самостоятельно или по договорам с организациями.
54. Эксплуатант при осуществлении регулярных полётов (по расписанию) обеспечивает наличие (или доступ к электронной копии) РОНО в организациях, осуществляющих наземное обслуживание воздушных судов по договору в аэропортах, в которые выполняются полеты по расписанию.
vasilf
Старожил форума
16.06.2021 17:15
Petruha_89
Ваш ответ не имеет отношения к вопросу, что я задал.

Почитайте его еще раз:
"Можете дать ссылку из какого либо документа что без негативного результата ПЦР теста пассажир на борт не должен опускаться?
Может тогда при входе в метро проверять такие тесты? НЕт теста - иди пешком? Или в вагонах метро скопление людей меньше чем в самолете? И вентиляция намного эффективнее? "

И мой вопрос - это реакция на ваше сообщение:
"Если у пассажира нет справки о ПЦР-тесте или о прививке, требует ли его здоровье особых условий перевозки?;) Или нам пох, у нас вообще не самолёт, а холерный барак - и нехай армяне там у себя сортируют. "
Некоторые страны (например Азербайджан) именно на таких основаниях и принимают. Другие подобные примеры можно найти здесь:
https://www.aeroflot.ru/ru-ru/ ...

В данном случае правила Армении, которые я привёл в изложении консульства, этого не требуют. Это и есть ответ на ваш вопрос, и он был дан выше. Но у меня возникает вопрос: почему отказ Победы в перевозке и скандал с привлечением аэропортом ОВД возник на втором рейсе, а не на первом. Вот данные первого рейса. Туда:
https://travel.yandex.ru/avia/ ...
Обратно:
https://travel.yandex.ru/avia/ ...

Туда также была задержка на полчаса с вылетом, а обратно всё точно по расписанию. Потому у меня есть мысль и я её думаю. Без установленных фактов это не более, чем мои умозрительные рассуждения. Но, тем не менее, мыслью своей поделюсь. Мне думается, что в первый раз число таких армянских партизан или ковид-диссидентов было небольшим и аэропорт Гюмри с их размещением с трудом, но справился - чему свидетелем (а может и участником) был экипаж Победы. Когда же таких партизан на втором рейсе набралось более трети салона, Победа, рассудив, что такое их число вызовет неминуемую задержку с обратным вылетом и дальнейший срыв дневного графика перевозок этого борта, авиакомпания приняла решение их на борт не пускать. Как я понимаю правила Армении, наличие справки о тесте или о прививке является основным условием допуска на территорию страны, а допуск без них - это возможное исключение из этого правила, которое вызывает дополнительную нагрузку как на принимающий аэропорт, так на кошелёк и свободу передвижения этого партизана. То есть адекватный человек, чтобы не грузить себя и окружающих, все необходимые справки получит заранее. Но наш (армянский по менталитету тоже наш) партизан думает, что, посредством наглой морды он всегда прорвётся и обойдётся без дополнительной нагрузки. Как прорвётся? А вот так, как группа подобных товарищей организовала давление на руководство аэропорта, тот надавил на ОВД, а ОВД попытался надавить на экипаж Победы. То же самое происходило бы и в аэропорту Гюмри, следствием чего была бы задержка обратного вылета и срыв дневного графика полётов воздушного судна.
Alb100
Старожил форума
16.06.2021 17:40
Маразм, крепчал!
Экипаж победы следил за размещением пассажиров в аэропорту!)))
Да, они из самолета вообще, наверное, не выходили.
Что им делать там? Победа рассудив...жесть
п-к Щербинин
Старожил форума
16.06.2021 18:24
vasilf
Некоторые страны (например Азербайджан) именно на таких основаниях и принимают. Другие подобные примеры можно найти здесь:
https://www.aeroflot.ru/ru-ru/ ...

В данном случае правила Армении, которые я привёл в изложении консульства, этого не требуют. Это и есть ответ на ваш вопрос, и он был дан выше. Но у меня возникает вопрос: почему отказ Победы в перевозке и скандал с привлечением аэропортом ОВД возник на втором рейсе, а не на первом. Вот данные первого рейса. Туда:
https://travel.yandex.ru/avia/ ...
Обратно:
https://travel.yandex.ru/avia/ ...

Туда также была задержка на полчаса с вылетом, а обратно всё точно по расписанию. Потому у меня есть мысль и я её думаю. Без установленных фактов это не более, чем мои умозрительные рассуждения. Но, тем не менее, мыслью своей поделюсь. Мне думается, что в первый раз число таких армянских партизан или ковид-диссидентов было небольшим и аэропорт Гюмри с их размещением с трудом, но справился - чему свидетелем (а может и участником) был экипаж Победы. Когда же таких партизан на втором рейсе набралось более трети салона, Победа, рассудив, что такое их число вызовет неминуемую задержку с обратным вылетом и дальнейший срыв дневного графика перевозок этого борта, авиакомпания приняла решение их на борт не пускать. Как я понимаю правила Армении, наличие справки о тесте или о прививке является основным условием допуска на территорию страны, а допуск без них - это возможное исключение из этого правила, которое вызывает дополнительную нагрузку как на принимающий аэропорт, так на кошелёк и свободу передвижения этого партизана. То есть адекватный человек, чтобы не грузить себя и окружающих, все необходимые справки получит заранее. Но наш (армянский по менталитету тоже наш) партизан думает, что, посредством наглой морды он всегда прорвётся и обойдётся без дополнительной нагрузки. Как прорвётся? А вот так, как группа подобных товарищей организовала давление на руководство аэропорта, тот надавил на ОВД, а ОВД попытался надавить на экипаж Победы. То же самое происходило бы и в аэропорту Гюмри, следствием чего была бы задержка обратного вылета и срыв дневного графика полётов воздушного судна.
Вы неверно понимаете правила Армении. Там сказано однозначно - допускаются. И не надо ничего додумывать, придумывать и фантазировать. Паксы купили билеты, прошли регистрацию и борт был на исполнительном. Диспу тоже до лампочки армянские миграционные правила. Но кто-то дал ему команду борт вернуть. Хочется узнать ФИО этого дятла, облеченного такими полномочиями.
НМ
Старожил форума
16.06.2021 19:05
п-к Щербинин
Вы неверно понимаете правила Армении. Там сказано однозначно - допускаются. И не надо ничего додумывать, придумывать и фантазировать. Паксы купили билеты, прошли регистрацию и борт был на исполнительном. Диспу тоже до лампочки армянские миграционные правила. Но кто-то дал ему команду борт вернуть. Хочется узнать ФИО этого дятла, облеченного такими полномочиями.
а ещё больше хочется узнать: ЧЕМ определены данные полномочия?
Alb100
Старожил форума
16.06.2021 19:09
НМ
а ещё больше хочется узнать: ЧЕМ определены данные полномочия?
а еще хочется узнать: "БЫЛ ли мальчик"
vasilf
Старожил форума
16.06.2021 21:25
п-к Щербинин
Вы неверно понимаете правила Армении. Там сказано однозначно - допускаются. И не надо ничего додумывать, придумывать и фантазировать. Паксы купили билеты, прошли регистрацию и борт был на исполнительном. Диспу тоже до лампочки армянские миграционные правила. Но кто-то дал ему команду борт вернуть. Хочется узнать ФИО этого дятла, облеченного такими полномочиями.
Допускается, но по-разному. В одном случае по прилету в Армению при выходе из самолёта препятствий нет, в другом случае они возникают, и для законного их преодоления требуются время и деньги. А тут, похоже, были люди, привыкшие действовать не по закону, а по своим желаниям. Эти свои желания они сумели навязать аэропорту и далее по цепочке до упомянутого вами дятла. Полномочий на это никто им не давал. Взаимоотношения Победы со своими пассажирами - это её дело и никого более. Если она права (основания для такого решения были) - хорошо, если неправа - значит будет отвечать перед пассажирами сама, ни в чьих указаниях она при этом не нуждается.
п-к Щербинин
Старожил форума
16.06.2021 21:42
vasilf
Допускается, но по-разному. В одном случае по прилету в Армению при выходе из самолёта препятствий нет, в другом случае они возникают, и для законного их преодоления требуются время и деньги. А тут, похоже, были люди, привыкшие действовать не по закону, а по своим желаниям. Эти свои желания они сумели навязать аэропорту и далее по цепочке до упомянутого вами дятла. Полномочий на это никто им не давал. Взаимоотношения Победы со своими пассажирами - это её дело и никого более. Если она права (основания для такого решения были) - хорошо, если неправа - значит будет отвечать перед пассажирами сама, ни в чьих указаниях она при этом не нуждается.
Повторяю, правила ясные и не допускают разных трактовок. Что делать с прилетевшими - забота армянской стороны. Точка. Борт загружается и вылетает обратно. По расписанию.
НМ
Старожил форума
16.06.2021 22:10
Alb100
а еще хочется узнать: "БЫЛ ли мальчик"
БЫЛ и не один, даже если и не в этот раз.
Dynamo-MOW
Старожил форума
16.06.2021 22:30
п-к Щербинин
Повторяю, правила ясные и не допускают разных трактовок. Что делать с прилетевшими - забота армянской стороны. Точка. Борт загружается и вылетает обратно. По расписанию.
Что делать с прилетевшими- забота армянской стороны. Забота авиакомпании -не платить конские штрафы за привоз пассажиров с неисправными документами.
Alb100
Старожил форума
16.06.2021 22:54
Dynamo-MOW
Что делать с прилетевшими- забота армянской стороны. Забота авиакомпании -не платить конские штрафы за привоз пассажиров с неисправными документами.
Забота а/к по человечески относится к пассажирам. Ни один пассажир бы не возмутился, если бы а/к хоть на йоту
была бы права.
Я представляю недовольство пассажиров- показывают им требования Армении, а представитель высокомерно
посылает их лесом. Тут любой взбунтуется, а таких 84 южных кровей.
Естественно парализовали работу аэропорта , повторю это не один пассажир, а целый коллектив.

P.S Динамо, лучше бы научили представителя Победы пользоваться сайтом ИАТА, где прописано, для таких, как он,
работников аэропортовых служб, требования стран по Ковиду.

До сих пор не могу понять, как пресс служба Победы врет в СМИ, что

"К перелёту не были допущены 84 клиента, пришедшие на регистрацию без ТРЕБУЕМОЙ правилами СТРАНЫ ПРИЛЕТА справки о пройденном ПЦР-тестировании на COVID-19..." 


п-к Щербинин
Старожил форума
16.06.2021 23:10
Dynamo-MOW
Что делать с прилетевшими- забота армянской стороны. Забота авиакомпании -не платить конские штрафы за привоз пассажиров с неисправными документами.
Документы были в порядке. Вот вспомнил случай. У приятеля жена - иностранка, живёт в РФ по ВНЖ. Возвращается из одной европейской столицы в Москву, и уже при посадке в самолёт ей отказывают. Мотивировка - нет визы. ВНЖ им не документ, и знать не знают. Так и не улетела в тот день. Скандал закончился тем, что её отправили следующим рейсом бизнесом, вручили ценный подарок и сертификат на два трансатлантических полета. И провожал её директор по работе с персоналом. Так что отношение разное бывает. Но это была не Победа
Dynamo-MOW
Старожил форума
17.06.2021 00:00
Alb100
Забота а/к по человечески относится к пассажирам. Ни один пассажир бы не возмутился, если бы а/к хоть на йоту
была бы права.
Я представляю недовольство пассажиров- показывают им требования Армении, а представитель высокомерно
посылает их лесом. Тут любой взбунтуется, а таких 84 южных кровей.
Естественно парализовали работу аэропорта , повторю это не один пассажир, а целый коллектив.

P.S Динамо, лучше бы научили представителя Победы пользоваться сайтом ИАТА, где прописано, для таких, как он,
работников аэропортовых служб, требования стран по Ковиду.

До сих пор не могу понять, как пресс служба Победы врет в СМИ, что

"К перелёту не были допущены 84 клиента, пришедшие на регистрацию без ТРЕБУЕМОЙ правилами СТРАНЫ ПРИЛЕТА справки о пройденном ПЦР-тестировании на COVID-19..." 


Ещё раз отделим мух от котлет.
1) Авиакомпания vs пассажиры. Если агент компании неправильно трактовал правила Армении, то вина и ответственность авиакомпании. Аэропорт курит в стороне.
2) Авиакомпания vs аэропорт. Аэропорт в лице диспетчера незаконно вмешался в ситуацию, о чем ему было заявлено. И аэропорт это фактически признал, выпустив рейс.Аэропорт нужно публично выпороть.
kudryashov78
Старожил форума
17.06.2021 00:18
Всё смешалось...
Может быть, открыть отдельную ветку о правомерности действий ох... Ох, какой нехорошей Победы???
Но здесь -то речь о другом - о правомерности прекращения полета. Не? Не так???
Alb100
Старожил форума
17.06.2021 05:32
Dynamo-MOW
Ещё раз отделим мух от котлет.
1) Авиакомпания vs пассажиры. Если агент компании неправильно трактовал правила Армении, то вина и ответственность авиакомпании. Аэропорт курит в стороне.
2) Авиакомпания vs аэропорт. Аэропорт в лице диспетчера незаконно вмешался в ситуацию, о чем ему было заявлено. И аэропорт это фактически признал, выпустив рейс.Аэропорт нужно публично выпороть.
В чем признался аэропорт????
Вы знаете что и как произошло по факту, Вы верите что говорит Победа?
Я нет, как ей можно верить когда она в первом предложении врет.
Так что сначала отделите правду и ложь, потом отделим мух от котлет.
vasilf
Старожил форума
17.06.2021 08:33
п-к Щербинин
Повторяю, правила ясные и не допускают разных трактовок. Что делать с прилетевшими - забота армянской стороны. Точка. Борт загружается и вылетает обратно. По расписанию.
Никто не говорил, что правила тёмные. А вариантов действий принимающей стороны два: при наличии документов о тесте/прививке и при их отсутствии. И для меня загадка - почему Победа приняла на борт пассажиров с первым вариантом готовности к посещению Армении и отказала пассажирам со вторым. Возможно, была объективная причина (и рассуждая, пытаюсь понять, какая она могла быть), а может просто от невеликого ума накосячил клерк авиакомпании. Суд, если он будет, про это расскажет.

Каковы бы ни были объективные причины или косяки Победы, если не возникала непосредственная угроза безопасности полёта, никто никому не давал права вмешиваться и препятствовать выполнению регулярного пассажирского рейса.
Petruha_89
Старожил форума
17.06.2021 09:15
vasilf
Никто не говорил, что правила тёмные. А вариантов действий принимающей стороны два: при наличии документов о тесте/прививке и при их отсутствии. И для меня загадка - почему Победа приняла на борт пассажиров с первым вариантом готовности к посещению Армении и отказала пассажирам со вторым. Возможно, была объективная причина (и рассуждая, пытаюсь понять, какая она могла быть), а может просто от невеликого ума накосячил клерк авиакомпании. Суд, если он будет, про это расскажет.

Каковы бы ни были объективные причины или косяки Победы, если не возникала непосредственная угроза безопасности полёта, никто никому не давал права вмешиваться и препятствовать выполнению регулярного пассажирского рейса.
Вы похоже не заметили мой вопрос. Мне не тяжело повторить:

"И еще по поводу вашего:
" Или нам пох, у нас вообще не самолёт, а холерный барак - и нехай армяне там у себя сортируют" - а кто занимается сортировкой при выполнении внутренних рейсов? Или на внутренние рейсы без ПЦР теста также не пускают?
И как вы думаете: где больше шансов подхватить вирус - в самолете или в общественном транспорте?"

Или вы по прежнему уверены что "самолет - холерный барак"?
Petruha_89
Старожил форума
17.06.2021 09:21
Кстати, что то тишина по поводу пассажиров которых не допустили на борт. Улетели они позже или нет?
Также обычно после подобных ситуаций в СМИ попадают ихние возмущения, недовольство, намерения подать в суд и т.п. Кому то на глаза что то подобное попадалось? Я не заметил.
vasilf
Старожил форума
17.06.2021 09:36
Petruha_89
Вы похоже не заметили мой вопрос. Мне не тяжело повторить:

"И еще по поводу вашего:
" Или нам пох, у нас вообще не самолёт, а холерный барак - и нехай армяне там у себя сортируют" - а кто занимается сортировкой при выполнении внутренних рейсов? Или на внутренние рейсы без ПЦР теста также не пускают?
И как вы думаете: где больше шансов подхватить вирус - в самолете или в общественном транспорте?"

Или вы по прежнему уверены что "самолет - холерный барак"?
16.06.2021 17:15
AirDuct
Старожил форума
17.06.2021 09:48
Dynamo-MOW
Ещё раз отделим мух от котлет.
1) Авиакомпания vs пассажиры. Если агент компании неправильно трактовал правила Армении, то вина и ответственность авиакомпании. Аэропорт курит в стороне.
2) Авиакомпания vs аэропорт. Аэропорт в лице диспетчера незаконно вмешался в ситуацию, о чем ему было заявлено. И аэропорт это фактически признал, выпустив рейс.Аэропорт нужно публично выпороть.
Что бы успешно отделять мух от котлет, нужно четко понимать:
- Аэропорт Краснодар (Пашковский) – это одно юридическое лицо - АО «Международный Аэропорт «Краснодар», которое является обслуживающей организацией для ООО «Авиакомпания «Победа», согласно заключенному между ними договору по наземному обслуживанию воздушных судов;
- Диспетчер, организующий управление воздушным движением в аэропорту и в районе аэродрома Краснодар (Пашковский) – это представитель другого юридического лица - Кубанского центра ОВД - филиала «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», которое так же является обслуживающей организацией для ООО «Авиакомпания «Победа», согласно заключенным между ними договорам по обслуживанию и управлению воздушным движением воздушных судов АК «Победа». "ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» подала иск к авиакомпании «Победа» о погашении задолженности за аэронавигационное обслуживание": https://gkovd.ru/news/novosti- ...
- Международные полеты воздушных судов выполняются на основе международных договоров Российской Федерации или разрешений, выдаваемых в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (ВК РФ), в соответствии с принципами, установленными Конвенцией о Международной гражданской авиации (ИКАО).
Все взаимодействие между аэропортом, ОрВД, авиакомпанией в оказании услуг осуществляется согласно Приказу Минтранса России от 17.07.2012 № 241 «Об аэронавигационных и аэропортовых сборах, тарифах за обслуживание воздушных судов в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации» (вместе с «Перечнем и правилами формирования тарифов и сборов за обслуживание воздушных судов в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации», «Правилами взимания рассчитанной на основе тарифов и сборов платы за обслуживание воздушных судов в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации») (Зарегистрировано в Минюсте России 03.08.2012 N 25099)
Взаимодействие в выполнении международных полетов осуществляется между правительствами стран и их уполномоченными государственных органов. У нас это Росавиация в соответствии с еустановленной компетенцией (п.76 ФАП-82).

Теперь, с новыми знаниями, попробуйте вновь разделить «котлеты от мух». Думаю, это будет гораздо трудней – нужно знать множество вводных, знаниями о которых мы не владеем, но которые и привели к разбираемой ситуации.
Залетчик
Старожил форума
17.06.2021 10:27
vasilf: Взаимоотношения Победы со своими пассажирами - это её дело и никого более.

Формально да. Но, вывалив аэропорту под 100 человек и красиво взмыв в небеса, не означает, что они опустили голову и пошли молча сели в автобус и уехали.
Я там не был, но запросто могу описать картину: Армяне. Горячие эмоциональные люди. Пассажиры и провожающие = под 250 человек. Крики, разбирательства, махания руками. Площать перед зданием аэропорта полная людей. Никто никуда не уезжает, никто не расходится. Все требуют "хоть кого - хоть представителя авиакомпании, хоть любого начальника аэропорта". Никто не разбирается чей это косяк, им все равно: они не улетели.
Поэтому, не оправдывая аэропорт, это далеко не внутреннее дело Победы, часто (само)уверенной в своей правоте и надежде, что даже проиграв у нас любой суд, ей не придется выплачивать многомиллионные издержки, какие бы понесла в других цивилизованных странах.
Ростовский дисп
Старожил форума
17.06.2021 10:41
AirDuct
Что бы успешно отделять мух от котлет, нужно четко понимать:
- Аэропорт Краснодар (Пашковский) – это одно юридическое лицо - АО «Международный Аэропорт «Краснодар», которое является обслуживающей организацией для ООО «Авиакомпания «Победа», согласно заключенному между ними договору по наземному обслуживанию воздушных судов;
- Диспетчер, организующий управление воздушным движением в аэропорту и в районе аэродрома Краснодар (Пашковский) – это представитель другого юридического лица - Кубанского центра ОВД - филиала «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», которое так же является обслуживающей организацией для ООО «Авиакомпания «Победа», согласно заключенным между ними договорам по обслуживанию и управлению воздушным движением воздушных судов АК «Победа». "ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» подала иск к авиакомпании «Победа» о погашении задолженности за аэронавигационное обслуживание": https://gkovd.ru/news/novosti- ...
- Международные полеты воздушных судов выполняются на основе международных договоров Российской Федерации или разрешений, выдаваемых в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (ВК РФ), в соответствии с принципами, установленными Конвенцией о Международной гражданской авиации (ИКАО).
Все взаимодействие между аэропортом, ОрВД, авиакомпанией в оказании услуг осуществляется согласно Приказу Минтранса России от 17.07.2012 № 241 «Об аэронавигационных и аэропортовых сборах, тарифах за обслуживание воздушных судов в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации» (вместе с «Перечнем и правилами формирования тарифов и сборов за обслуживание воздушных судов в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации», «Правилами взимания рассчитанной на основе тарифов и сборов платы за обслуживание воздушных судов в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации») (Зарегистрировано в Минюсте России 03.08.2012 N 25099)
Взаимодействие в выполнении международных полетов осуществляется между правительствами стран и их уполномоченными государственных органов. У нас это Росавиация в соответствии с еустановленной компетенцией (п.76 ФАП-82).

Теперь, с новыми знаниями, попробуйте вновь разделить «котлеты от мух». Думаю, это будет гораздо трудней – нужно знать множество вводных, знаниями о которых мы не владеем, но которые и привели к разбираемой ситуации.
А вот это я считаю очень правильно, ибо не**"
Залетчик
Старожил форума
17.06.2021 10:43
п-к Щербинин
Документы были в порядке. Вот вспомнил случай. У приятеля жена - иностранка, живёт в РФ по ВНЖ. Возвращается из одной европейской столицы в Москву, и уже при посадке в самолёт ей отказывают. Мотивировка - нет визы. ВНЖ им не документ, и знать не знают. Так и не улетела в тот день. Скандал закончился тем, что её отправили следующим рейсом бизнесом, вручили ценный подарок и сертификат на два трансатлантических полета. И провожал её директор по работе с персоналом. Так что отношение разное бывает. Но это была не Победа
Ей еще повезло.) Другой случай: женщина живет в России 7 лет, гражданка другого государства имеет ВНЖ, который ПМЖ. Инвалид 1 группы, не выездная по здоровью. К ней не могут въехать сыновья как к матери, т.к. она не гражданка России. Куда только не звонила - и к аэропортовским погранцам и в МИД и в эмиграционные органы. У всех один ответ: не впустим, обращайтесь к депутатам для включения статуса ВНЖ в закон о лицах, к кому разрешен въезд в условиях пандемии.
Ростовский дисп
Старожил форума
17.06.2021 11:15
Хорошо что в Ростов перестали летать больше года как. Сейчас им как конкурент СматрАвиа, билет без багажа дешевле чем плацкарт до столицы:)
Dynamo-MOW
Старожил форума
17.06.2021 13:10
AirDuct
Что бы успешно отделять мух от котлет, нужно четко понимать:
- Аэропорт Краснодар (Пашковский) – это одно юридическое лицо - АО «Международный Аэропорт «Краснодар», которое является обслуживающей организацией для ООО «Авиакомпания «Победа», согласно заключенному между ними договору по наземному обслуживанию воздушных судов;
- Диспетчер, организующий управление воздушным движением в аэропорту и в районе аэродрома Краснодар (Пашковский) – это представитель другого юридического лица - Кубанского центра ОВД - филиала «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», которое так же является обслуживающей организацией для ООО «Авиакомпания «Победа», согласно заключенным между ними договорам по обслуживанию и управлению воздушным движением воздушных судов АК «Победа». "ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» подала иск к авиакомпании «Победа» о погашении задолженности за аэронавигационное обслуживание": https://gkovd.ru/news/novosti- ...
- Международные полеты воздушных судов выполняются на основе международных договоров Российской Федерации или разрешений, выдаваемых в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (ВК РФ), в соответствии с принципами, установленными Конвенцией о Международной гражданской авиации (ИКАО).
Все взаимодействие между аэропортом, ОрВД, авиакомпанией в оказании услуг осуществляется согласно Приказу Минтранса России от 17.07.2012 № 241 «Об аэронавигационных и аэропортовых сборах, тарифах за обслуживание воздушных судов в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации» (вместе с «Перечнем и правилами формирования тарифов и сборов за обслуживание воздушных судов в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации», «Правилами взимания рассчитанной на основе тарифов и сборов платы за обслуживание воздушных судов в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации») (Зарегистрировано в Минюсте России 03.08.2012 N 25099)
Взаимодействие в выполнении международных полетов осуществляется между правительствами стран и их уполномоченными государственных органов. У нас это Росавиация в соответствии с еустановленной компетенцией (п.76 ФАП-82).

Теперь, с новыми знаниями, попробуйте вновь разделить «котлеты от мух». Думаю, это будет гораздо трудней – нужно знать множество вводных, знаниями о которых мы не владеем, но которые и привели к разбираемой ситуации.
И охота Вам клавиши давить? Ситуация ясна, как слеза младенца. Аэропорт( в лице кого угодно) вернул вылетавший самолёт. Якобы забрать тех, кому отказали в перевозке. Авиакомпания самолёт вернула, объяснила аэропорту, что тот полный кретин и улетела спокойно без «горячих парней». Аэропорт самолёт выпустил почему-то…
AirDuct
Старожил форума
17.06.2021 15:54
Dynamo-MOW
И охота Вам клавиши давить? Ситуация ясна, как слеза младенца. Аэропорт( в лице кого угодно) вернул вылетавший самолёт. Якобы забрать тех, кому отказали в перевозке. Авиакомпания самолёт вернула, объяснила аэропорту, что тот полный кретин и улетела спокойно без «горячих парней». Аэропорт самолёт выпустил почему-то…

С какого перепугу аэропорт возвратил самолет?
Написано же, - самолет возвратил диспетчер, а не аэропорт!
Авиакомпания, так же как и Вы, полным кретином определила аэропорт, к диспетчеру ОрВД приставать поостереглась, так как накануне ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» впарила ей по самое никуда иск о погашении задолженности за аэронавигационное обслуживание в размере 3, 8 млн рублей из-за представления «Победе» некачественной услуги: https://gkovd.ru/news/novosti- ... - видно, АК «Победа» диспетчеров сильно боится, а значит, уважает и теперь к ним не пристает.
А диспетчера, которым подали команду возвратить самолет для обеспечения поголовной вакцинации защитить Аэропорт побоялись, решили, что пусть «Победа» думает, что это аэропорт.
А Аэропорт в полном недоумении - он то здесь при чем - ведь он работает в полном соответствии с договором с авиакомпанией «Победа» по его РОНО, и «Победа» это понимает, но блефует, укрывая главного зачинщика.
Не сильно горячие, но сильно хитрые пассажиры остались в ауте, так как думали улететь прокатит по правилам МИД Армении, но не прокатило.
Так что ли если вашим языком?
vasilf
Старожил форума
17.06.2021 16:12
Залетчик
vasilf: Взаимоотношения Победы со своими пассажирами - это её дело и никого более.

Формально да. Но, вывалив аэропорту под 100 человек и красиво взмыв в небеса, не означает, что они опустили голову и пошли молча сели в автобус и уехали.
Я там не был, но запросто могу описать картину: Армяне. Горячие эмоциональные люди. Пассажиры и провожающие = под 250 человек. Крики, разбирательства, махания руками. Площать перед зданием аэропорта полная людей. Никто никуда не уезжает, никто не расходится. Все требуют "хоть кого - хоть представителя авиакомпании, хоть любого начальника аэропорта". Никто не разбирается чей это косяк, им все равно: они не улетели.
Поэтому, не оправдывая аэропорт, это далеко не внутреннее дело Победы, часто (само)уверенной в своей правоте и надежде, что даже проиграв у нас любой суд, ей не придется выплачивать многомиллионные издержки, какие бы понесла в других цивилизованных странах.
Мы не знаем всех входящих и исходящих обстоятельств. Так как шума не возникло тогда и нет его сейчас, можно сделать вывод, что конфликт Победы с пассажирами (о чём заявлял аэропорт) был на каких-то основаниях урегулирован. Чего нельзя сказать о полностью обоснованных претензиях авиакомпании к аэропорту по причине его самоуправства с оказанием давления на ОВД и далее на экипаж.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru