Мобильная версия
Войти

АК «Победа»: не прикасайся ко мне! No Touch Policy стандарт

 ↓ ВНИЗ

AirDuct
Старожил форума
28.11.2019 22:02
И вновь авиакомпания "Победа" с интересной новацией:
Стандарт no touch policy
"Победа" прекратит летать в Иркутск из-за нарушения стандарта no touch policy: https://irkutskmedia.ru/news/7 ...
Аэропорт в Прибайкалье рассчитывает вернуть "Победу" на рейс Иркутск - Москва, идет на уступки: http://www.interfax-russia.ru/ ...
Иркутск. 14 марта. ИНТЕРФАКС - СИБИРЬ - "Международный аэропорт Иркутск" готов выполнить требования авиакомпании "Победа", касающиеся обслуживания ее лайнеров на стоянке, сообщили в четверг агентству "Интерфакс-Сибирь" в пресс-служба воздушной гавани.
По словам собеседника агентства, накануне ситуация вокруг "Победы" обсуждалась в Комитете по транспорту и строительству Госдумы с участием Минтранса РФ, Росавиации, представителей перевозчика и аэропорта.
"Победа" выставила список своих требований, в том числе по исполнению стандарта "No touch policy" (не касаться воздушного судна никакими частями наземной техники, кроме топливозаправщика - ИФ). Мы готовы его исполнять", - сказал собеседник агентства.

Приказ Минтранса России от 13.07.2006 N 82 (ред. от 03.06.2015) "Об утверждении Инструкции по организации движения спецтранспорта и средств механизации на гражданских аэродромах Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте России 02.10.2006 N 8343)
28. Пассажирские трапы подъезжают на малой скорости до мягкого соприкосновения амортизирующих устройств с воздушным судном.
Положение настоящего пункта применяется в случае отсутствия в эксплуатационной документации требований по остановке спецмашин при обслуживании воздушного судна.

Откуда ноги растут у no-touch
https://aviation.stackexchange ...
Действительно ли политика "без прикосновений" работает?
Спросил 6 месяцев назад
В самолетах Boeing 787 и Airbus 350 более половины корпуса самолета выполнено из композитного материала. Композитная структура фюзеляжа не указывает на повреждение, когда тело контактирует и повреждается наземным вспомогательным оборудованием. Вот почему авиакомпания, с которой я знаком, выпустила заявление для всего флота наземному персоналу с указанием "не трогать самолет во время обслуживания" (политика no-touch).
Как можно безопасно выровнять пассажирские мобильные лестницы с земли, не соприкасаясь с такими высокими пассажирскими дверями самолета? Разве пассажиры не могли бы упасть из щели между самолетом и передвижной лестницей, особенно в ветреную погоду? Что еще можно сделать, чтобы не повредить композитный структурированный фюзеляж самолета?
Один
Где эта авиакомпания? Где-то в Азии? Мое паучье чутье подсказывает мне, что это Китай или что-то в этом роде.
- Джон К 19 мая в 0: 32
@Sean, "композитная структура фюзеляжа не указывает на повреждение, когда тело контактирует и повреждается наземным вспомогательным оборудованием", пожалуйста, не могли бы вы обосновать это предположение?
- user40476 16 июня в 14: 20

Интересно, а ладошкой можно хлопать углепластиковые лайнеры Boeing 787 и Airbus 350?
А как же динамические удары воздушной стихии по корпусу?
И что, рействительно РЛЭ всех типов лайнеров, эксплуатируемых Победой не допускают трапу дотрагиваться до корпуса в районе двери?
AirDuct
Старожил форума
28.11.2019 22:39
А что будет, если не трап, а птичка въедет в ВС АК "Победа"?
"Победа" не станет тогда летать в этот аэропорт?
pilot29
Старожил форума
29.11.2019 09:33
Буржуины технику делают со специальным оборудованием для соблюдения этой технологии:

https://youtu.be/Dm3qVZIoM_0
sbb
Старожил форума
29.11.2019 10:04
pilot29
Буржуины технику делают со специальным оборудованием для соблюдения этой технологии:

https://youtu.be/Dm3qVZIoM_0
Почему то сразу подумалось про зиму...

https://youtu.be/5dftXXMM-68
ёпрст
Старожил форума
30.11.2019 15:25
У нас почти везде трапы стоят под открытым небом, зимой от амортизирующего устройства остаётся одно название, вероятность повреждения очень большая. Нет, оно конечно надо следить за этим, да и персонал грамотно готовить, но... кому это надо! Вот и думаешь, сидя в кабине после ощутимого толчка, погнули или нет обшивку? Мы, как всегда, идём своим путём!
Блин...
Старожил форума
30.11.2019 15:36
Ну так эропорты пусть для победы ноу тач введут - полоса и рулежки с перроном дольше прослужат.)))
Владимир Волк
Старожил форума
30.11.2019 15:45
pilot29
Буржуины технику делают со специальным оборудованием для соблюдения этой технологии:

https://youtu.be/Dm3qVZIoM_0
Тягачи тоже делают с соблюдением этой технологии?
AirDuct
Старожил форума
30.11.2019 22:27
Владимир Волк
Тягачи тоже делают с соблюдением этой технологии?
Если бы только тягачи! https://upload.wikimedia.org/w ...
Эти товарисчи из Победы что говорят:
"Победа" выставила список своих требований, в том числе по исполнению стандарта "No touch policy" (не касаться воздушного судна никакими частями наземной техники, кроме топливозаправщика - ИФ). Мы готовы его исполнять", - сказал собеседник агентства.

Ничто не должно касаться самолёта, кроме топливозаправщика!
Это ж до какой степени интеллекта нужно опуститься, что бы сформировать такое заявление: НИКАКИМИ частями наземной техники не касаться воздушного судна!
Получается, они не знают "Инструкцию по организации движения спецтранспорта и средств механизации на гражданских аэродромах Российской Федерации" (утверждена приказом Минтранса России от 13.07.2006 № 82, зарегистрировано в Минюсте РФ), какое множество спецмашин при обслуживании их Боингов-737-800, кроме топливозаправщиков требует контакта с воздушным судном: http://data.1000gost.ru/catalo ...
Но опять же:
В Госдуме ждут встречных шагов от «Победы» для разрешения конфликта с аэропортом Иркутска: https://www.pnp.ru/economics/v ...
«Сегодня мы услышали часть ответов на заданные нами с депутатом Сергеем Теном вопросы. Авиакомпания объясняет свой отказ от полетов в Иркутск тремя причинами: внутренняя политика компании «nо touch policy», необходимость сокращения времени обслуживания самолетов на земле с 50 до 30 минут, пересмотр коммерческих условий стоимости обслуживания», — рассказал депутат «Парламентской газете».
По его словам, на встрече представители аэропорта заверили, что исполняют требования «nо touch policy» ровно с того дня, с которого требовала «Победа» — с 25 февраля. Аэропорт также согласился идти навстречу и по другим разумным требованиям авиакомпании в случае, если они не противоречат законодательству и мерам безопасности.

Представляете, даже в Госдуме внутреннюю политику компании «nо touch policy» считают не противоречащей законодательству!
Приказ Минтранса России от 13.07.2006 N 82 (ред. от 03.06.2015) "Об утверждении Инструкции по организации движения спецтранспорта и средств механизации на гражданских аэродромах Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте России 02.10.2006 N 8343)
28. Пассажирские трапы подъезжают на малой скорости до мягкого соприкосновения амортизирующих устройств с воздушным судном.
Положение настоящего пункта применяется в случае отсутствия в эксплуатационной документации требований по остановке спецмашин при обслуживании воздушного судна.
А что, в эксплуатационной документации Б-737-800 прописаны требования по остановке спецмашин, в частности трапов, при обслуживании воздушного судна в 3.5-5 см?
Странно, что аэропорт Иркутска так легко согласился на незаконные требования Победы в одностороннем порядке отказаться от полётов туда, только на основе внутреннего стандарта авиакомпании, противоречащего воздушному законодательству РФ.
AirDuct
Старожил форума
30.11.2019 22:47
pilot29
Буржуины технику делают со специальным оборудованием для соблюдения этой технологии:

https://youtu.be/Dm3qVZIoM_0
Ну, да такую конструкцию имеет каждый трап - на видео прекрасно видно, что на 02:14 трап касается мягкой оголовкой борта ВС
Новая перронная техника Аэропорта Домодедово: https://www.aex.ru/docs/4/2012 ...
Высокий
Старожил форума
01.12.2019 20:02
AirDuct
Ну, да такую конструкцию имеет каждый трап - на видео прекрасно видно, что на 02:14 трап касается мягкой оголовкой борта ВС
Новая перронная техника Аэропорта Домодедово: https://www.aex.ru/docs/4/2012 ...
Продолжайте наблюдение. Больше фактов и видео , нам необходимо знать все об этом !
Саныч 62
Старожил форума
02.12.2019 09:10
"Победа" выставила список своих требований, в том числе по исполнению стандарта "No touch policy" (не касаться воздушного судна никакими частями наземной техники, кроме топливозаправщика - ИФ).

Стесняюсь спросить - а откачивать ничего не собираются? Или это бесконтактный процесс, типа "слив"? (про туалеты)
16088
Опытный боец
02.12.2019 14:25
Вот именно, до легкого соприкосновения, а не до лёгкого удара. Новые самолёты раскурочили нерадивые операторы спецтехники. На багажные двери, пороги смотреть страшно, все в мятинах, царапинах. Порой делают такие вмятины которые выходят за пределы допустимого, самолёт в ангар, компания терпит убытки. Если не принимать меры, то самолёты быстро превратятся в консервнуые банки.




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru