Мобильная версия
Войти

Версия катастрофы польского Ту-154 историком Марком Солониным

 ↓ ВНИЗ

12345

sbb
Старожил форума
29.04.2021 16:51
Задумчивый
Немного только о "взрыве".
Тот загадочный недосмотренный контейнер, на самом деле, стандартный набор из инструмента и техаптечки, загружаемый наземными техниками для послеполетного и предполетного обслуживания самолетов (тем более правительственного борта!) на необорудованных аэродромах, которым и являлся в тот момент Смоленск-северный. Эти же техники летят тем же бортом в качестве служебных пассажиров. Типа - самоубийцы и сами себе загрузили бомбу?
Кстати, если это баллон с газом для объемного взрыва, то где он или его осколки?
Типа, газ наполнял багажник, но рвануло в пассажирском салоне, да так, что с людей сорвало одежду. А где обломки фюзеляжа и выбитых иллюминаторов сзади, до места падения самолета?
Дальше Солонин бормочет что-то невнятное про пожар на борту, обгорелые тела и погашение пламени тем же "объемным взрывом".
Как это, как это? Рвануло, образовался пожар, тела горели некоторое время, а потом этот же первоначальный взрыв и сдул пламя?
Ну, и о проникновении газов из багажника в салон. Не знаю точно как устроена подача воздуха от СКВ именно на Ту-154, пусть если не так, то специалисты меня поправят.
Но обычно конструктивно воздух подается в пассажирский салон, оттуда - через специальные отверстия в полу попадает в багажники, а уж багажников выходит в атмосферу. (есть еще другие пути выхода воздуха, но в данном случае это неважно).
Это преследует несколько целей:
- обогрев и вентиляция багажников,
- препятствие для выхода всяких запахов из багажников в салон (например, от обгадившихся там собак и кошечек).
Есть и более существенная цель. В багаже могут неизбежно перевозиться всякие зловонные, ядовитые и горючие жидкости (ядохимикаты, косметика в воде спиртовых растворов и аэрозолей), растворители. При разрушении упаковки эти летучие вещества не должны попасть в пассажирский салон, а должны быть вытеснены, за борт в атмосферу.
Поэтому, как, по Солонински, из багажника в салон против давления и потока воздуха могли подняться какие-то газы - для меня загадка.
Ну и я уж молчу про довольно вонючие сухие дымы, якобы испускаемые спецустановкой. Такие, что никто из сотен людей, находящихся на аэродроме, в том числе и метеорологи, никак не смогли отличить их от сырого тумана.
Да, ну...
Для тушения пожара в багажниках предусмотрены люки, куда должен "нырнуть" член экипажа с огнетушителем. Они скажем так, не особо герметичны, но да циркуляция воздуха устроена так как Вы описали. Еще по идее должны быть декомпрессионные панели, которые срывает если происходит разгерметизация багажника или пассажирской кабины, что бы уровнять давление и что бы не деформировался пол.
ВСК
Старожил форума
29.04.2021 17:24
Задумчивый
Немного только о "взрыве".
Тот загадочный недосмотренный контейнер, на самом деле, стандартный набор из инструмента и техаптечки, загружаемый наземными техниками для послеполетного и предполетного обслуживания самолетов (тем более правительственного борта!) на необорудованных аэродромах, которым и являлся в тот момент Смоленск-северный. Эти же техники летят тем же бортом в качестве служебных пассажиров. Типа - самоубийцы и сами себе загрузили бомбу?
Кстати, если это баллон с газом для объемного взрыва, то где он или его осколки?
Типа, газ наполнял багажник, но рвануло в пассажирском салоне, да так, что с людей сорвало одежду. А где обломки фюзеляжа и выбитых иллюминаторов сзади, до места падения самолета?
Дальше Солонин бормочет что-то невнятное про пожар на борту, обгорелые тела и погашение пламени тем же "объемным взрывом".
Как это, как это? Рвануло, образовался пожар, тела горели некоторое время, а потом этот же первоначальный взрыв и сдул пламя?
Ну, и о проникновении газов из багажника в салон. Не знаю точно как устроена подача воздуха от СКВ именно на Ту-154, пусть если не так, то специалисты меня поправят.
Но обычно конструктивно воздух подается в пассажирский салон, оттуда - через специальные отверстия в полу попадает в багажники, а уж багажников выходит в атмосферу. (есть еще другие пути выхода воздуха, но в данном случае это неважно).
Это преследует несколько целей:
- обогрев и вентиляция багажников,
- препятствие для выхода всяких запахов из багажников в салон (например, от обгадившихся там собак и кошечек).
Есть и более существенная цель. В багаже могут неизбежно перевозиться всякие зловонные, ядовитые и горючие жидкости (ядохимикаты, косметика в воде спиртовых растворов и аэрозолей), растворители. При разрушении упаковки эти летучие вещества не должны попасть в пассажирский салон, а должны быть вытеснены, за борт в атмосферу.
Поэтому, как, по Солонински, из багажника в салон против давления и потока воздуха могли подняться какие-то газы - для меня загадка.
Ну и я уж молчу про довольно вонючие сухие дымы, якобы испускаемые спецустановкой. Такие, что никто из сотен людей, находящихся на аэродроме, в том числе и метеорологи, никак не смогли отличить их от сырого тумана.
Да, ну...
Вы реально смотрели эту "пургу"? Меня хватило только на несколько минут.
migar
Новичок-курсант
29.04.2021 20:20
Поляки искренне возмущены тем, что Россия собирается построить 300 новых бетонных ангаров для самолётов

https://www.defence24.pl/rosja ...
denis22
Старожил форума
29.04.2021 20:22
Задумчивый
Немного только о "взрыве".
Тот загадочный недосмотренный контейнер, на самом деле, стандартный набор из инструмента и техаптечки, загружаемый наземными техниками для послеполетного и предполетного обслуживания самолетов (тем более правительственного борта!) на необорудованных аэродромах, которым и являлся в тот момент Смоленск-северный. Эти же техники летят тем же бортом в качестве служебных пассажиров. Типа - самоубийцы и сами себе загрузили бомбу?
Кстати, если это баллон с газом для объемного взрыва, то где он или его осколки?
Типа, газ наполнял багажник, но рвануло в пассажирском салоне, да так, что с людей сорвало одежду. А где обломки фюзеляжа и выбитых иллюминаторов сзади, до места падения самолета?
Дальше Солонин бормочет что-то невнятное про пожар на борту, обгорелые тела и погашение пламени тем же "объемным взрывом".
Как это, как это? Рвануло, образовался пожар, тела горели некоторое время, а потом этот же первоначальный взрыв и сдул пламя?
Ну, и о проникновении газов из багажника в салон. Не знаю точно как устроена подача воздуха от СКВ именно на Ту-154, пусть если не так, то специалисты меня поправят.
Но обычно конструктивно воздух подается в пассажирский салон, оттуда - через специальные отверстия в полу попадает в багажники, а уж багажников выходит в атмосферу. (есть еще другие пути выхода воздуха, но в данном случае это неважно).
Это преследует несколько целей:
- обогрев и вентиляция багажников,
- препятствие для выхода всяких запахов из багажников в салон (например, от обгадившихся там собак и кошечек).
Есть и более существенная цель. В багаже могут неизбежно перевозиться всякие зловонные, ядовитые и горючие жидкости (ядохимикаты, косметика в воде спиртовых растворов и аэрозолей), растворители. При разрушении упаковки эти летучие вещества не должны попасть в пассажирский салон, а должны быть вытеснены, за борт в атмосферу.
Поэтому, как, по Солонински, из багажника в салон против давления и потока воздуха могли подняться какие-то газы - для меня загадка.
Ну и я уж молчу про довольно вонючие сухие дымы, якобы испускаемые спецустановкой. Такие, что никто из сотен людей, находящихся на аэродроме, в том числе и метеорологи, никак не смогли отличить их от сырого тумана.
Да, ну...
с 1937 года прошло много лет, а доказательства не нужны до сих пор
SN76
Старожил форума
29.04.2021 20:27
Задумчивый
Немного только о "взрыве".
Тот загадочный недосмотренный контейнер, на самом деле, стандартный набор из инструмента и техаптечки, загружаемый наземными техниками для послеполетного и предполетного обслуживания самолетов (тем более правительственного борта!) на необорудованных аэродромах, которым и являлся в тот момент Смоленск-северный. Эти же техники летят тем же бортом в качестве служебных пассажиров. Типа - самоубийцы и сами себе загрузили бомбу?
Кстати, если это баллон с газом для объемного взрыва, то где он или его осколки?
Типа, газ наполнял багажник, но рвануло в пассажирском салоне, да так, что с людей сорвало одежду. А где обломки фюзеляжа и выбитых иллюминаторов сзади, до места падения самолета?
Дальше Солонин бормочет что-то невнятное про пожар на борту, обгорелые тела и погашение пламени тем же "объемным взрывом".
Как это, как это? Рвануло, образовался пожар, тела горели некоторое время, а потом этот же первоначальный взрыв и сдул пламя?
Ну, и о проникновении газов из багажника в салон. Не знаю точно как устроена подача воздуха от СКВ именно на Ту-154, пусть если не так, то специалисты меня поправят.
Но обычно конструктивно воздух подается в пассажирский салон, оттуда - через специальные отверстия в полу попадает в багажники, а уж багажников выходит в атмосферу. (есть еще другие пути выхода воздуха, но в данном случае это неважно).
Это преследует несколько целей:
- обогрев и вентиляция багажников,
- препятствие для выхода всяких запахов из багажников в салон (например, от обгадившихся там собак и кошечек).
Есть и более существенная цель. В багаже могут неизбежно перевозиться всякие зловонные, ядовитые и горючие жидкости (ядохимикаты, косметика в воде спиртовых растворов и аэрозолей), растворители. При разрушении упаковки эти летучие вещества не должны попасть в пассажирский салон, а должны быть вытеснены, за борт в атмосферу.
Поэтому, как, по Солонински, из багажника в салон против давления и потока воздуха могли подняться какие-то газы - для меня загадка.
Ну и я уж молчу про довольно вонючие сухие дымы, якобы испускаемые спецустановкой. Такие, что никто из сотен людей, находящихся на аэродроме, в том числе и метеорологи, никак не смогли отличить их от сырого тумана.
Да, ну...
Обидеть можно того, кто боится быть обиженным.
Благосостояние можно либо создавать самому, либо ожидать на паперти.
А там каждый сам выбирает себе сценарий.
Задумчивый
Старожил форума
29.04.2021 20:36
ВСК
Вы реально смотрели эту "пургу"? Меня хватило только на несколько минут.
Да случайно получилось. Товарищ (из Больших Демократов) прислал. Попросил моего мнения. Он далек от авиации, зато охотно верит всяким русофобским бредням. Пришлось посмотреть. Дооооолго его переубеждал. всё последовательно разложил.
Товарищ наконец сдался, принял мои разъяснения. И то хлеб.
Татарус
Старожил форума
29.04.2021 21:18
Поляки давно уже все доказали, вот полная реконструкция комиссии Мацеревича https://r3.mt.ru/r3/photo4132/ ...
Обратите внимание на двух персонажей в левом углу. Догадайтесь с одного раза, как их зовут?
Шах и мат!
vasilf
Старожил форума
29.04.2021 22:25
Задумчивый
Да, конечно. Солонин и Венедиктов - взаимоуважаемые кореша, с единой антироссийской позицией. Я я для них кто такой? Чтобы опровергнуть по пунктам всю ту Солонинскую чушь, что он нес на трех роликах в течение более 2-х часов, мне надо не менее получаса времени. И чтобы никто не перебивал. Кто ж мне столько даст?
Может как раз Венедиктов и даст.;) Вот сюда посмотрите:
https://www.youtube.com/watch? ...
Задумчивый
Старожил форума
29.04.2021 22:50
vasilf
Может как раз Венедиктов и даст.;) Вот сюда посмотрите:
https://www.youtube.com/watch? ...
Я прямо Беню Диктова за это зауважал.
vasilf
Старожил форума
30.04.2021 00:18
Задумчивый
Я прямо Беню Диктова за это зауважал.
Ну так некоторые люди с возрастом мудреют. Но не все.
Задумчивый
Старожил форума
30.04.2021 00:30
vasilf
Ну так некоторые люди с возрастом мудреют. Но не все.
Ну, да... Иногда возраст приходит один...
Petruha_89
Старожил форума
30.04.2021 06:08
В командировке нечем было заняться - решился просмотреть первую часть. Для начала задал автору видео на один вопрос:
" Вы комментировали фото, на котором часть конструкции самолета лежит на земле с шасси вверх. Почему Вы рассматриваете только одну версию - переворота самолета "на спину"? Почему не рассматриваете версию что этот элемент конструкции мог повернуться с шасси вверх уже после разрушения самолета на части?"
Посмотрим - будет ответ или вопрос будет удален так же как и "неудобные" комментарии.

Некоторые комментарии к первой части.
"Интересное" с самого начала: "самолет российского (советского) производства, катастрофа на российском аэродроме - расследует комиссия МАК в состав которой входят практически только граждане РФ". Как бы намек на необъективность комиссии. (Справедливости ради у меня по некоторым моментам в отчете есть сомнения, но только не по главной причине).
Для тех кто "не в теме" сразу покажется - как эе это так, почему комиссия такая? Да потому что такие правила! Если в США происходит АП с самолетом американского производства американской АК - то и комиссия местная будет.
В обсуждаемом случае самолет Польши - ее представители принимали участие в расследовании, подписали отчет. Нигде не встречал возражений со стороны принимавших участие в расследовании. Почему Солонин об этом скромно умалчивает?

Дальше. Он приводит примеры ряда катастроф на посадке, когда не все погибли кто был на борту. Но почему то приводит пример выкатывания за пределы ВПП в Таиланде, когда в конце пробега самолет сталкивается с бетонной стеной в Иране. Или посадка на лес АН-24. Это явно не сравнимые примеры! Почему не сравнивает параметры в момент столкновения - поступательная и вертикальная скорости, режим работы двигателей (для того же Ту-154 разрушеия самолета будут разные если двигатели на МГ или на взлетном), рельеф места столкновения.
Это называется подтасовка фактов, когда необходимое для автора акцентируется а неудобное замалчивается.

P.S. Появилась третья часть - "Ответы на вопросы". Не знаю когда будет время и желание посмотреть. Вначале посмотрю что будет с вопросом, который разместил неколько минут назад.
denis22
Старожил форума
30.04.2021 08:31
если даже Венедиктову не понравилось, как Солонин выполнил порученное ему задание, то зачем спорить с тем, что он там говорил?
(а вообще Венедиктов - адекватный и всегда логично рассуждает, особенно если сравнивать с остальным участниками Эха)
нервюра
Старожил форума
30.04.2021 10:21
migar
Поляки искренне возмущены тем, что Россия собирается построить 300 новых бетонных ангаров для самолётов

https://www.defence24.pl/rosja ...
Нет в статейке никакого возмущения . Просто пересказ слов Шойгу и радость за то , что " меняется мышление и теперь обслуживающий персонал не будет работать под дождём и снегом "

"" Widać w tym zakresie pewne zmiany w myśleniu, gdyż dotąd kwestia ochrony czy warunków obsługi była traktowana raczej po macoszemu, poza jednostkami stacjonującymi w szczególnie trudnym klimacie ""
----
И от авторов статейки : " это нормально , кргда в наши дни за передвижениями можно следить не только с военных спутников но и с комерчиских ( гугл и прочие имеются ввиду , наверное )

"" Obecnie zdjęcia satelitarne wysokiej rozdzielczości są dostępne nie tylko dla użytkowników wojskowych ale również oferowane przez komercyjnych operatorów ""
vasilf
Старожил форума
30.04.2021 15:05
Задумчивый
Ну, да... Иногда возраст приходит один...
Да. И у некоторых при этом ещё всё пропало - из историков выгнали, на радио не пускают, один только пан Мацеревич не даёт погибнуть гиганту мысли и отцу русской демократии.
а-ноним
Старожил форума
30.04.2021 21:11
Petruha_89
В обсуждаемом случае самолет Польши - ее представители принимали участие в расследовании, подписали отчет. Нигде не встречал возражений со стороны принимавших участие в расследовании

польская сторона участия в расследовании МАК не принимала, отчёт естественно не подписывала, возражений и замечаний к отчёту со стороны Польши - объемный многостраничный документ, он имеется в сети на русском, при желании можете ознакомиться. с игнорирования этих самых замечаний и началась эта история.
Татарус
Старожил форума
30.04.2021 22:05
а-ноним
Petruha_89
В обсуждаемом случае самолет Польши - ее представители принимали участие в расследовании, подписали отчет. Нигде не встречал возражений со стороны принимавших участие в расследовании

польская сторона участия в расследовании МАК не принимала, отчёт естественно не подписывала, возражений и замечаний к отчёту со стороны Польши - объемный многостраничный документ, он имеется в сети на русском, при желании можете ознакомиться. с игнорирования этих самых замечаний и началась эта история.
Польская сторона участие в расследовании принимала, параллельно ведя собственное расследование и составляя собственный отчет. Польская сторона не имела никаких претензий к результатам и готова была подписать итоговый протокол, но в последний момент получила запрет от правительства Польши. Об этом они неоднократно заявляли в интервью польским СМИ, чьи переводы публиковались на портале Ursa.
Petruha_89
Старожил форума
30.04.2021 22:21
Татарус
Польская сторона участие в расследовании принимала, параллельно ведя собственное расследование и составляя собственный отчет. Польская сторона не имела никаких претензий к результатам и готова была подписать итоговый протокол, но в последний момент получила запрет от правительства Польши. Об этом они неоднократно заявляли в интервью польским СМИ, чьи переводы публиковались на портале Ursa.
Не принимала?
" Расследование поручено проводить в соответствии с положениями Приложения 13 Чикагской Конвенции о международной гражданской авиации в тесном взаимодействии с польской стороной.
Техническая комиссия МАК совместно со специалистами Министерства обороны Российской Федерации с участием уполномоченного представителя и технических экспертов Республики Польша продолжает расследование авиационного происшествия в полном соответствии с Приложением 13 к Чикагской Конвенции."

https://mak-iac.org/rassledova ...

Или здесь ложная информация?
Параллельное расследование - было.
а-ноним
Старожил форума
30.04.2021 22:33
Татарус
Польская сторона участие в расследовании принимала, параллельно ведя собственное расследование и составляя собственный отчет. Польская сторона не имела никаких претензий к результатам и готова была подписать итоговый протокол, но в последний момент получила запрет от правительства Польши. Об этом они неоднократно заявляли в интервью польским СМИ, чьи переводы публиковались на портале Ursa.
польские и иные СМИ могут фтыкать чего угодно, польская сторона никогда не выступала в роли участника расследования мак (не по своей воле замечу), мы старательно и успешно избегли профессионального и исчерпывающего подохода к этому делу, потому и атаку конспирологов и чёртовы лайки в их пользу мы заслужили сознательно. поляки доблестно выгребли весь свой сор из избы, мы старательно загребли свою долю под ковёр. имхо.
а-ноним
Старожил форума
30.04.2021 22:47
Petruha_89
Не принимала?
" Расследование поручено проводить в соответствии с положениями Приложения 13 Чикагской Конвенции о международной гражданской авиации в тесном взаимодействии с польской стороной.
Техническая комиссия МАК совместно со специалистами Министерства обороны Российской Федерации с участием уполномоченного представителя и технических экспертов Республики Польша продолжает расследование авиационного происшествия в полном соответствии с Приложением 13 к Чикагской Конвенции."

https://mak-iac.org/rassledova ...

Или здесь ложная информация?
Параллельное расследование - было.
безусловно ложная, "совместно с участниками", где подписи уполномоченных участников? как их звать?
это все равно что "прогрессивная часть человечества" нас поддерживающая во все времена.
vasilf
Старожил форума
01.05.2021 04:26
а-ноним
Petruha_89
В обсуждаемом случае самолет Польши - ее представители принимали участие в расследовании, подписали отчет. Нигде не встречал возражений со стороны принимавших участие в расследовании

польская сторона участия в расследовании МАК не принимала, отчёт естественно не подписывала, возражений и замечаний к отчёту со стороны Польши - объемный многостраничный документ, он имеется в сети на русском, при желании можете ознакомиться. с игнорирования этих самых замечаний и началась эта история.
Для информации. Поляки, до начала сегодняшнего праздника мракобесия и конспирологии, провели два самостоятельных расследования:

Отчёт комиссии Ежи Миллера (тогда Министр внутренних дел):
3.2.1. Причина происшествия
Причиной происшествия было снижение ниже минимальной высоты снижения при чрезмерной скорости снижения, в метеорологических условиях, не позволяющих на визуальный контакт с землёй и опоздавшее начало процедуры ухода на второй круг. Это привело к столкновению с наземным препятствием , отрыву фрагмента левого крыла вместе с элероном и как следствие - потере управляемости самолёта и столкновению с землёй.
https://web.archive.org/web/20 ...

Отчёт комиссии Верховной контрольной палаты (на польском, доступ на сайте контрольной палаты к нему заблокирован)
Краткое изложение здесь: https://www.newsru.com/world/0 ...

Отличие выводов поляков от выводов МАК были в более жёсткой оценке действий самих поляков, а также в указаниях на недостатки в подготовке аэродрома и в действиях диспетчеров. Основное замечание заключалось в том, что Смоленск-Северный - военный аэродром, а диспетчеры действовали как на гражданском - то есть не руководили посадкой, а за ней наблюдали, предоставляя экипажу неточную (благодаря своему суперлокатору с помойки) и в самом конце - запоздалую информацию. Но всё это было приведено как сопутствующие факторы - выводы о причине у всех трёх комиссий были одинаковыми.

Польские технические замечания были учтены. Но, в отличие от поляков, которые свой организационный бардак вытащили на всеобщее обозрение, наш бардак оказался едва ли не предметом глубоко интимной национальной гордости - оттого в этой части их замечания были решительно опровергнуты.

Но началось не с этого. Началось с того, что группа оппозиционных польских патриотов из партии Качиньского во главе с тогда ещё депутатом паном Мацеревичем в июле 2010 года начала парламентское расследование. Пан предложил США возглавить всемирную следственную группу, но американцы от своей безусловно святой обязанности уклонились. Главной целью патриотов было уличить тогдашнего премьер-министра Дональда Туска в заговоре с русским кровавым режимом ради смертельного убийства. Были разные гипотезы, начиная со стрельбы в салоне, но в итоге, на основании компьютерного моделирования, сошлись на том, что никак не могла русская берёза поломать русское же крыло - значит в крыло заложили динамит и затем (почему-то в глухом тумане - наверное, чтобы никто не увидел) привели аццкую машину в действие. Во всю мощь истинные польские патриоты развернулись после своего прихода к власти, когда пана Мацеревича посадили на Министерство обороны. Доклад антипатриотической комиссии Миллера был отменён и назначены новое расследование и новая комиссия, которые нашли всё, что им требовалось найти. Опять-таки с привлечением лучших экспертов и программистов-патриотов, один даже когда-то в Боинге работал. Окончательный отчёт случился в 2018 году, а в 2020 году у польских патриотов в России внезапно появился решительный сподвижник, когда-то имевший некий авторитет, но, как ни странно, не в среде именующих себя патриотами, а в среде именующих себя либералами.

Да, и главное - с 2015 года Дональда Туска пытаются отдать под суд, но всё мешает его общеевропейский уровень - сперва он был председателем Европейского совета, а теперь он с конца 2019 года председатель крупнейшей общеевропейской партии - Европейской народной партии. Сайт с материалами расследования комиссии Миллера на правительственном домене в 2015 году был ликвидирован, однако вскоре существующие в стране адекватные поляки восстановили его в исходном виде на частном домене. Кому интересно, можно посмотреть, правда всё это на польском:
https://faktysmolensk.nieznikn ...
Damaley
Старожил форума
01.05.2021 08:13
Задумчивый
Солонин бросает перчатку. Вызывает всех оппонентов на "Эхо Москвы". Якобы очень хочет услышать критику своей позиции.
У меня полно контраргументов. Но я живу не в Москве, да и здоровье пошаливает, давление, чтобы слушать всю эту хуцпу и оппонировать ей.
Может, кто решится?
https://www.youtube.com/watch? ...
"Солонин, зачем столько лукавства? Хотите поговорить с оппонентами? Тогда зачем удаляете здравые комментарии, грамотно развенчивающие вашу чушь?
"...я сам очень хочу, чтобы мне кто-то объяснил, что я неправ..." )))
Точно хотите? Легко!!!
1. Регистрируетесь вот здесь: https://www.forumavia.ru/
2. Заходите сюда: https://www.forumavia.ru/t/202 ...
3. Внимательно читаете все 6 страниц ( на 1.05.21.) развенчивания профессионалами вашего бреда.
4. Отвечаете оппонентам не на своём канале, где вы усердно зачищаете неугодные вам комментарии, а там же, без возможности цензуры с обеих сторон. Имею основания утверждать, что если диалог без мата и личных оскорблений, в рамках Правил Форума, ваши сообщения никто править и удалять не будет."


Долго крепился, но не удержался. Набрал это сообщение в комментариях под его "бросанием перчатки", но пока не отправил. Как думаете, клюнет? Уверен, что нет. Душонка не та.
Для чистоты эксперимента, отправлю ровно в 9:00 МСК. Посмотрим, появится ли и сколько провисит.
hpw
Молодой боец
01.05.2021 10:40
Damaley
И таки шо Марик Вам ответил?))
Damalei
Старожил форума
01.05.2021 12:57
hpw
Damaley
И таки шо Марик Вам ответил?))
Сообщение провисело меньше 10 минут)))
Татарус
Старожил форума
01.05.2021 13:27
а-ноним
безусловно ложная, "совместно с участниками", где подписи уполномоченных участников? как их звать?
это все равно что "прогрессивная часть человечества" нас поддерживающая во все времена.
Вам же написали: полякам запретили их власти ставить подписи. Но они принимали участие во всех следственных действиях, начиная от расшифровки самописцев и заканчивая медико-анатомическими экспертизами.
Petruha_89
Старожил форума
01.05.2021 13:52
Посмотрел третью часть - "Ответы на вопросы".
Там действительно отвечает на некоорые поставленные вопросы.
По поводу тумана аргумент один - это технически возможно, приводит пример военных учений когда батальен химзащиты создал заесу на площади 20Га и скрыл военную технику.
На вопрос что такое "транспондерная система посадки" объяснения не поступило - дал ссылку что за несколько дней на аэродром привезли новую радиолокационную систему посадки.
И оказывется бомба была вакуумная - загрузили баллон с газом, который разрядили в нужный момент и потом взорвали образовавшуюся газовоздушную смесь.
Petruha_89
Старожил форума
01.05.2021 13:55
Татарус
Вам же написали: полякам запретили их власти ставить подписи. Но они принимали участие во всех следственных действиях, начиная от расшифровки самописцев и заканчивая медико-анатомическими экспертизами.
Дополнение: если бы поляков не допустили к расследованию - сразу крика было бы на весь мир. Но что то этого не слышно было.

P.S. Ошибся в одном из предыдущих своих сообщений - поляки, принимавшие участие, не подписали отчет МАК
12345





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru