Мобильная версия
Войти

Версия катастрофы польского Ту-154 историком Марком Солониным

 ↓ ВНИЗ

12345

lightavia
Старожил форума
14.04.2021 15:43
Собственно ссылка на его расследование на ютубе: https://youtu.be/cAEAI_CO9e0
Было интересно посмотреть. Выводы делайте сами.
К слову сказать Марк Семенович по образованию авиационный инженер-конструктор.
Татарус
Старожил форума
14.04.2021 15:57
Опять будут Качиньского откапывать?
максим-95
Старожил форума
14.04.2021 16:07
Отжеж! «Акселерометр-это грузик на пружинке»!ЭкспеД. Что Вы сюда их тулите?Там за этим придурком картинка-на картинке стойка шасси и закрылок.100 единиц?Думаю, без тысячи не обошлось.
armtrak
Старожил форума
14.04.2021 16:26
Требую расследования от Резуна и Радзинского!
sbb
Старожил форума
14.04.2021 17:37
К слову сказать Марк Семенович по образованию авиационный инженер-конструктор.

Вот пускай и бложит как инженер-конструктор и не плетет сюда никакое римское право (см изречение на 05:35)
А кто по его мнению должен производить расследование на российской территории?

Дальше смотреть, или все в этом же ключе?
sbb
Старожил форума
14.04.2021 17:38
Версия катастрофы польского Ту-154 историком Марком Солониным
Марк Семенович по образованию авиационный инженер-конструктор.

Он в историки из конструкторов перешел или наоборот?
Navigator-30RUS
Старожил форума
14.04.2021 17:52
максим-95
Отжеж! «Акселерометр-это грузик на пружинке»!ЭкспеД. Что Вы сюда их тулите?Там за этим придурком картинка-на картинке стойка шасси и закрылок.100 единиц?Думаю, без тысячи не обошлось.
А что про акселерометр не так? Акселерометр представляет собой чувствительную массу, закреплённую в упругом подвесе.
sbb
Старожил форума
14.04.2021 18:29
Кузов автомобиля оказывается совсем не держит удар, а фюзеляж самолета это сложная спасательная капсула ...... мда.....

на 23:00: зачем историк-инженер-конструктор оперирующий даже некой мировой статистикой банальный CFIT именует грубой посадкой в лес?

дальше смотреть или там такая же хрень?
максим-95
Старожил форума
14.04.2021 19:18
Navigator-30RUS
А что про акселерометр не так? Акселерометр представляет собой чувствительную массу, закреплённую в упругом подвесе.
И что?Картавый историк просто пирует в безнаказанности.И тоскуют по нему сырые подвалы Лубянки.
ZILANT
Старожил форума
14.04.2021 19:26
Очередной эксперд пёрнул в вечность... Когда перестанет это быть модным?
максим-95
Старожил форума
14.04.2021 19:33
ZILANT
Очередной эксперд пёрнул в вечность... Когда перестанет это быть модным?
У товарища старшего майора и не стало бы модным.
sbb
Старожил форума
14.04.2021 19:35
ZILANT
Очередной эксперд пёрнул в вечность... Когда перестанет это быть модным?
Пока существует интернет: никогда!))
Да пусть! Без них скучно)))

Мииир без чудес....
Черно белый, чёрное белый...
Краской умелой
Мир черно белый весь
Разрисуют чудаки

Это пестня такая... из детства...
максим-95
Старожил форума
14.04.2021 19:38
sbb
Версия катастрофы польского Ту-154 историком Марком Солониным
Марк Семенович по образованию авиационный инженер-конструктор.

Он в историки из конструкторов перешел или наоборот?
Он где-то между.Недоперешел, так сказать.И Бласик вон , оказываецца, в кабину не заходил.Ну хочешь ты прослыть борцом, а то и людям помочь, ну вот же
https://youtu.be/DN-nnxUeFvA
Но нет же!За это нагнут.А тут-пожалуйста.
а-ноним
Старожил форума
14.04.2021 19:50
автор взялся не за свое дело, печально если окажется, что и в прочих своих нашумевших изысканиях он был столь же поверхностен.
priladibudivnik
Старожил форума
14.04.2021 20:03
Труба наддутая на уровне земли - это ПЯТЬ!
ВСК
Старожил форума
14.04.2021 20:25
Фигня - вопрос. Желаю. Желаю (!) этому скотине опробовать на себе прочность корпуса самолета, "встретившегося" с берёзой. Фрагментированные остатки нехай родственники заберут.
klm911
Старожил форума
14.04.2021 20:33
Профи в кабине ниже плинтуса, на полтиннике искать землю .
ZILANT
Старожил форума
14.04.2021 20:49
Надеюсь он (автырь) прочтёт ветку, зделает вывод....
sbb
Старожил форума
14.04.2021 22:12
ZILANT
Надеюсь он (автырь) прочтёт ветку, зделает вывод....
Афтар то может быть и сделает..... Вы на комментарии к его видео на ютубе посмотрите!))
максим-95
Старожил форума
14.04.2021 22:17
sbb
Афтар то может быть и сделает..... Вы на комментарии к его видео на ютубе посмотрите!))
Из Латвии/Украины/Эстонии?Да вообще все равно, что они там (и тут тоже) несут.
denis22
Старожил форума
15.04.2021 06:04
у него огромное количество лайков и крайне мало дизлайков. это говорит только о том, что сайт раскручивают. случайные люди это видео не смотрят
я тоже пару раз открыл это видео, еще +2 просмотра
aspilot61
Старожил форума
15.04.2021 07:32
Лучше не смотреть ( это я для себя)
кое_кто_где_то_там
Старожил форума
15.04.2021 07:51
поляки -еще те некрофилы
denis22
Старожил форума
15.04.2021 08:30
aspilot61
Лучше не смотреть ( это я для себя)
или хотя бы без звука
Саныч 62
Старожил форума
15.04.2021 08:41
ZILANT
Очередной эксперд пёрнул в вечность... Когда перестанет это быть модным?
+100 / 500. Очень правильно.
sbb
Старожил форума
15.04.2021 11:03
denis22
у него огромное количество лайков и крайне мало дизлайков. это говорит только о том, что сайт раскручивают. случайные люди это видео не смотрят
я тоже пару раз открыл это видео, еще +2 просмотра
Я дал комментарий вчера, просто порекомендовал афтару изучить Приложение 13.... нет этого комментария....
ANDR-тот самый
Старожил форума
15.04.2021 13:36
Да все бесполезно. И Приложение 13 тоже.
Автор видео, в своих размышлениях, напоминает изобретателя «Жёлтого пенопласта», только, не так явно «палится»,
похитрее «излагает».
lightavia
Старожил форума
15.04.2021 16:42
В видео вроде простой вопрос: почему при аналогичных обстоятельствах, аналогичные по весу и конструкции самолеты, остаются плюс-минус целыми, а вот польский разлетелся на мелкие кусочки?
Автор приводит несколько таких приземлений в аналогичные березы на такой же скорости, но фюзеляж максимум ломается в двух-трех местах, а крепкий Ту-154 разлетелся в хлам в Смоленске.
Это и настораживает. Он пытается анализировать на основе документов и похожих катастроф.
Я ни в коем разе не защищаю его, но зачем так яростно поливать автора?
Тем более действительно, как могла одна береза разрезать пополам крыло?
Кто-нибудь посмотрел это видео или решил свою гордыню выставить не погружаясь в тему?
ANDR-тот самый
Старожил форума
15.04.2021 17:22
lightavia
В видео вроде простой вопрос: почему при аналогичных обстоятельствах, аналогичные по весу и конструкции самолеты, остаются плюс-минус целыми, а вот польский разлетелся на мелкие кусочки?
Автор приводит несколько таких приземлений в аналогичные березы на такой же скорости, но фюзеляж максимум ломается в двух-трех местах, а крепкий Ту-154 разлетелся в хлам в Смоленске.
Это и настораживает. Он пытается анализировать на основе документов и похожих катастроф.
Я ни в коем разе не защищаю его, но зачем так яростно поливать автора?
Тем более действительно, как могла одна береза разрезать пополам крыло?
Кто-нибудь посмотрел это видео или решил свою гордыню выставить не погружаясь в тему?
Посмотрел. С гордыней борюсь не 1 год.
Без помощи интернета, по памяти, привожу следующие авиакатастрофы на посадке ( на лес), с полным уничтожением самолета ( на мелкие кусочки- это ваше).
Ту-134 Иваново, Ту-134 под Петрозаводском.
Фотки посмотрите. Он тоже крепкий, «свисток».
HD
Старожил форума
15.04.2021 17:26
Да, действительно есть в отчете такое необъяснимое ускорение торможения величиной более 100 g. Каким образом оно было вычислено к сожалению не приводится.
Даны такие положения В соответствии с Руководством по медицинскому расследованию авиационных происшествий, анализ характера травматических повреждений, полученных членами экипажа, с учетом биомеханических свойств тканей человеческого организма (так, например, кости носа выдерживают перегрузку до 30 ед, нижняя челюсть – до 40 ед, скуловые кости – до 50 ед, область зубов – до 100 ед, область лба – до 200 ед). позволяет установить примерную величину перегрузки торможения в момент столкновения самолета с препятствиями.
Получается, что область зубов не выдержала такого торможения...
ZILANT
Старожил форума
15.04.2021 17:27
lightavia
В видео вроде простой вопрос: почему при аналогичных обстоятельствах, аналогичные по весу и конструкции самолеты, остаются плюс-минус целыми, а вот польский разлетелся на мелкие кусочки?
Автор приводит несколько таких приземлений в аналогичные березы на такой же скорости, но фюзеляж максимум ломается в двух-трех местах, а крепкий Ту-154 разлетелся в хлам в Смоленске.
Это и настораживает. Он пытается анализировать на основе документов и похожих катастроф.
Я ни в коем разе не защищаю его, но зачем так яростно поливать автора?
Тем более действительно, как могла одна береза разрезать пополам крыло?
Кто-нибудь посмотрел это видео или решил свою гордыню выставить не погружаясь в тему?
Теперь вспомните формулу массы на скорости. Автор лично видел обломки? Видео смотрел((((
HD
Старожил форума
15.04.2021 17:37
ANDR-тот самый
Катастрофа Ту-134 в Иваново-там совсем другое-самолет рухнул на поселок и повредил несколько зданий-все погибли. Берез там не было.
Катастрофа Ту-134 под Петрозаводском-из 52 человек погибли 44 в момент катастрофы- 3 чел. позднее умерли от травм в больнице.
5 человек остались живы.
WWW
Старожил форума
15.04.2021 17:44

to lightavia!

Вы то сами читали Отчет МАК по расследованию этой катастрофы?
Да еще с сопровождающими документами групп комиссии?
Именно то, что так "критикует" Солонин!
А если не читали, то ознакомьтесь, пжлст!

И вполне возможно у Вас прояснятся ответы на "аргументы" автора.
В том числе по роли березы, по "развалившемуся" Ту-154,
по гибели всех, кто на борту, по Бласику и т.д.

Глядишь, составите СВОЕ мнение о Солонине!
ANDR-тот самый
Старожил форума
15.04.2021 18:01
HD
ANDR-тот самый
Катастрофа Ту-134 в Иваново-там совсем другое-самолет рухнул на поселок и повредил несколько зданий-все погибли. Берез там не было.
Катастрофа Ту-134 под Петрозаводском-из 52 человек погибли 44 в момент катастрофы- 3 чел. позднее умерли от травм в больнице.
5 человек остались живы.
первоначально, самолет начал «косить» деревья, перевернулся, и уж потом, упал на поселок Лебяжий луг.
Петрозаводск- первоначально, так же, начал резать деревья, а уж потом, упал на дорогу. Да, люди выжили, 5 из 52, НО, самолет "в труху», ни о каких разломах
фюзеляжа, речи не идет.
Закройщик из Торжка
Опытный боец
15.04.2021 20:15
denis22
у него огромное количество лайков и крайне мало дизлайков. это говорит только о том, что сайт раскручивают. случайные люди это видео не смотрят
я тоже пару раз открыл это видео, еще +2 просмотра
Никто его не "раскручивает". Соотношение просмотры/лайки/дизлайки в пределах нормы.
Al
Старожил форума
15.04.2021 21:44
Закройщик из Торжка
Никто его не "раскручивает". Соотношение просмотры/лайки/дизлайки в пределах нормы.
Зато там такие восторженные комментарии и дифирамбы автору...
ZILANT
Старожил форума
15.04.2021 21:53
Al
Зато там такие восторженные комментарии и дифирамбы автору...
Мастер и Маргарита, варьете, выступление Воланда...
Cergej
Старожил форума
15.04.2021 22:29
ZILANT
Мастер и Маргарита, варьете, выступление Воланда...
Читал переписку каутского с троцким - и что же? - не согласен я - с кем же простите? - с обоими.(собачье сердце). Да и весна на дворе, сейчас ещё не то напишут.
ZILANT
Старожил форума
15.04.2021 22:38
Cergej
Читал переписку каутского с троцким - и что же? - не согласен я - с кем же простите? - с обоими.(собачье сердце). Да и весна на дворе, сейчас ещё не то напишут.
На то нам природой разум дан, но, к сожалению, не всем. Теория Дарвина тодтверждается, только не все из приматов стали людьми(((( ловить хайп на смерти людей, при этом апелировать хнёй... Противно.....
61Rus
Старожил форума
15.04.2021 22:57
lightavia
В видео вроде простой вопрос: почему при аналогичных обстоятельствах, аналогичные по весу и конструкции самолеты, остаются плюс-минус целыми, а вот польский разлетелся на мелкие кусочки?
Автор приводит несколько таких приземлений в аналогичные березы на такой же скорости, но фюзеляж максимум ломается в двух-трех местах, а крепкий Ту-154 разлетелся в хлам в Смоленске.
Это и настораживает. Он пытается анализировать на основе документов и похожих катастроф.
Я ни в коем разе не защищаю его, но зачем так яростно поливать автора?
Тем более действительно, как могла одна береза разрезать пополам крыло?
Кто-нибудь посмотрел это видео или решил свою гордыню выставить не погружаясь в тему?
В видео нет ответа на простейший вопрос:
Какого хрена вообще этот полет состоялся после того как "профи"-КВС увидел метео на маршруте???
Даже если бы он перевозил не элиту государства а просто опилки.

Если вы теплым октябрьским вечером бухим в хлам поехали в поезде Адлер - Воркута в трусах и в майке и затем замерзли к чертям в Воркуте при -20, виноват кто? Проводница, машинист тепловоза, кассир, уборщица на вокзале? Или может быть конструктор пассажирского вагона? Или погода в Воркуте виновата?
ZILANT
Старожил форума
15.04.2021 23:03
Лёх, Путин виноват)))))
Valery5
Старожил форума
15.04.2021 23:32
Мне тоже отчет об этой катастрофе показался крайне подозрительным. Особенно удивляла странная логика экипажа, когда они стали спускаться ниже высоты пролета БПРМ, не пройдя ближнего привода. А также имея перед глазами информацию от FMS о расстоянии до кромки ВПП.
Но после Петрозаводска все стало на свои места. Точно такая же ошибка. Так всегда и бывает - самое простое объяснение и оказывается самым верным.
Закройщик из Торжка
Опытный боец
16.04.2021 01:52
Al
Зато там такие восторженные комментарии и дифирамбы автору...
Не читал, но осуждаю :-)) (с)
P.S. лично я, написал критический комент :-((
Сергей DKBF
Старожил форума
16.04.2021 02:28
У меня кончились запасы Коммунист Вооруженных Сил, поэтому читал Библию в сортире. Понравился доклад о Каине.
Что народ думает? Братка мог устроить?
Курсант - ПВО
Старожил форума
16.04.2021 03:34
lightavia
В видео вроде простой вопрос: почему при аналогичных обстоятельствах, аналогичные по весу и конструкции самолеты, остаются плюс-минус целыми, а вот польский разлетелся на мелкие кусочки?
Автор приводит несколько таких приземлений в аналогичные березы на такой же скорости, но фюзеляж максимум ломается в двух-трех местах, а крепкий Ту-154 разлетелся в хлам в Смоленске.
Это и настораживает. Он пытается анализировать на основе документов и похожих катастроф.
Я ни в коем разе не защищаю его, но зачем так яростно поливать автора?
Тем более действительно, как могла одна береза разрезать пополам крыло?
Кто-нибудь посмотрел это видео или решил свою гордыню выставить не погружаясь в тему?
"....а вот польский разлетелся на мелкие кусочки?"

Польский 001 - "НА МЕЛКИЕ кусочки"??????? Да, Вы, мелкие кусочки наверное, еще не видели!!!
Этот всё-таки, я считаю, довольно ЦЕЛЫЙ!!!
Вы может быть, подобным образом, объясните "кусочки" сочинского 85572 ??? Вот уж где "кусочки" так кусочки!!!
denis22
Старожил форума
16.04.2021 05:47
Закройщик из Торжка
Никто его не "раскручивает". Соотношение просмотры/лайки/дизлайки в пределах нормы.
сейчас уже 19 тыс лайков и 400 дизлайков
когда я заходил, было 4 тыс лайков и 39 дизлайков
это ненормальное соотношение, учитывая что тема весьма спорная. реально - это хотя бы 4 лайка на 1 дизлайк
613445
Старожил форума
16.04.2021 06:07
denis22
сейчас уже 19 тыс лайков и 400 дизлайков
когда я заходил, было 4 тыс лайков и 39 дизлайков
это ненормальное соотношение, учитывая что тема весьма спорная. реально - это хотя бы 4 лайка на 1 дизлайк
Что, ботов уже отменили? Нашли на что опираться..
Damaley
Старожил форума
16.04.2021 08:14
armtrak
Требую расследования от Резуна и Радзинского!
Не только.
Настоящее расследование должно заканчиваться словами: "Но это уже - совсем другая история!"
Сергей DKBF
Старожил форума
16.04.2021 08:38
Damaley
Не только.
Настоящее расследование должно заканчиваться словами: "Но это уже - совсем другая история!"
Это было давно. Сейчас, кликни лайк и колокольчик - так ты узнаншь всю правду.
denis22
Старожил форума
16.04.2021 08:53
613445
Что, ботов уже отменили? Нашли на что опираться..
я о том и говорю, что раскручивают сайт. а кто там боты, или люди-боты, я не знаю
12345





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru