Мобильная версия
Войти

Конец коммерческой эксплуатации самолетов Ан-148 в России

 ↓ ВНИЗ

12

IgorIrkyt
Старожил форума
21.02.2021 21:28
Да и ВАСО с официального сайта не убирает...

http://www.vaso.ru/index.php/p ...
balu
Новичок-курсант
22.02.2021 08:02
IgorIrkyt
Есть шанс что Кубинцы ещё полетают...

https://www.cubana.cu/schedule
Они на советских и американских машинах ездят 60-летней давности, и из осликов хэнди мейд сделают. Ну а пихла (как тут выражаются некторые) будут у мазеповцев на табак и сахарный тростник менять ))
IgorIrkyt
Старожил форума
27.02.2021 11:34
"Ангара" хочет вернуть лизингодателю лайнеры Ан-148, их полеты приостановлены из-за нехватки комплектующих
https://www.interfax-russia.ru ...


https://kad.arbitr.ru/Card/9dd ...
SergeyStG45
Новичок-курсант
09.03.2021 00:06
balu
Они на советских и американских машинах ездят 60-летней давности, и из осликов хэнди мейд сделают. Ну а пихла (как тут выражаются некторые) будут у мазеповцев на табак и сахарный тростник менять ))
Во-первых, "мазепинцам", имеющим перепроизводство сахарной свеклы, - тростниковый сахар и нафиг не упал - тем более кубинский с завышенными ценами на него при отнюдь не самом лучшем качестве.
Во-вторых - позиция Кубы проста как угол дома: "Мы не для того взяли связанный кредит на закупку ваших самолетов под условие списания 95% задолженности Кубы перед СССР, чтобы еще и платить за техподдержку эксплуатации закупленной АТ. Может вы еще и этот связанный кредит возвращать потребуете? И % по нему платить?")
SergeyStG45
Новичок-курсант
09.03.2021 00:13
booster
тема: "в ГА Ан-148 наступает кирдык", уже обсудается https://www.forumavia.ru/t/184 ...
у силовиков он также встанет к забору, бывшие братья из незалежной республики сделают для этого всё возможное...
Как говорила в таких случаях меметичная "Дочь Офицера" - виртуальное порождение 72-го ЦИПсО ВМС ВС Украины)) - "все не так однозначно" (с)
"МС" более чем активно продолжает сотрудничать с вашими через фирмы-прокладки - вплоть до поставок Д-18Т-3 включительно и даже сборочных комплектов "Климову", из которых тот вырабатывает "шильдик-российские" ТВаД (хотя "климовцы" - лобовой конкурент Мощному Старику) - не говоря уже о Д-436.
SergeyStG45
Новичок-курсант
09.03.2021 00:18
booster
Конечно, имеет, только на уровне ИАС МО, а не на уровне воинской части или воздушной армии.
Проблема в том, что выпускался Ан-72/74 Харьковским АПО, поэтому оригинальное железо планера ТАПО само производить не может, как и Арамиль зависит от комплектующих М-Сич.
ЕМНИС, 74-й делали также и в Омске. Правда сделали, ЕМНИС же, всего машин пять.
SergeyStG45
Новичок-курсант
09.03.2021 00:25
Dynamo-MOW
Т.е. Ан-74 самолёт украинский? Каковы были договоренности по ПЛГ при распаде СССР? И по Ан-24?
И русский тоже. Поскольку был запущен в серию еще и в Омске.
Касательно ПЛГ - при распаде Союза было принято Межправсоглашение, согласно которому все самолетостроительные, вертолетостроительные и авиаремонтные заводы, двигателестроительные и двигателеремонтные заводы - сохраняли все права (в т.ч. по авторскому сопровождению, модернизации и пр.), которые имели во времена МАП и МО СССР - если только органы госвласти новых государств не решат иначе в отношении заводов на своей территории. (Соглашение было общим и касалось промышленной интеллектуальной собственности как таковой, а не только авиапрома)
SergeyStG45
Новичок-курсант
09.03.2021 00:27
booster
Я извиняюсь, но СТ военным самолетам точно выдается? Может быть, речь идет о СТ Ан-74?
Если нет требования параллельной гражданской сертификации (как для А400М и Ан-7Х было выдвинуто например) - то в этом нет необходимости. Даже если самолет чисто транспортный.
denis22
Старожил форума
09.03.2021 10:57
IgorIrkyt
Да и ВАСО с официального сайта не убирает...

http://www.vaso.ru/index.php/p ...
недавно узнал, что сайт завода АЗЛК до сих пор работает, хотя самого завода нет больше 18 лет
SergeyStG45
Новичок-курсант
09.03.2021 15:25
denis22
недавно узнал, что сайт завода АЗЛК до сих пор работает, хотя самого завода нет больше 18 лет
Ну, тут все немножечко сложнее, - бренд "Москвич" по прежнему актуален даже после официальной ликвидации ОАО "Москвич" в сентябре 2010-го, у него (бренда) есть владелец, имеющий право его использовать минимум по текущий год включительно.
Кроме того, одним из преемников АЗЛК является "Рено Россия".
12





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru