Мобильная версия
Войти

Конец коммерческой эксплуатации самолетов Ан-148 в России

 ↓ ВНИЗ

12

IgorIrkyt
Старожил форума
21.02.2021 21:28
Да и ВАСО с официального сайта не убирает...

http://www.vaso.ru/index.php/p ...
balu
Молодой боец
22.02.2021 08:02
IgorIrkyt
Есть шанс что Кубинцы ещё полетают...

https://www.cubana.cu/schedule
Они на советских и американских машинах ездят 60-летней давности, и из осликов хэнди мейд сделают. Ну а пихла (как тут выражаются некторые) будут у мазеповцев на табак и сахарный тростник менять ))
IgorIrkyt
Старожил форума
27.02.2021 11:34
"Ангара" хочет вернуть лизингодателю лайнеры Ан-148, их полеты приостановлены из-за нехватки комплектующих
https://www.interfax-russia.ru ...


https://kad.arbitr.ru/Card/9dd ...
SergeyStG45
Молодой боец
09.03.2021 00:06
balu
Они на советских и американских машинах ездят 60-летней давности, и из осликов хэнди мейд сделают. Ну а пихла (как тут выражаются некторые) будут у мазеповцев на табак и сахарный тростник менять ))
Во-первых, "мазепинцам", имеющим перепроизводство сахарной свеклы, - тростниковый сахар и нафиг не упал - тем более кубинский с завышенными ценами на него при отнюдь не самом лучшем качестве.
Во-вторых - позиция Кубы проста как угол дома: "Мы не для того взяли связанный кредит на закупку ваших самолетов под условие списания 95% задолженности Кубы перед СССР, чтобы еще и платить за техподдержку эксплуатации закупленной АТ. Может вы еще и этот связанный кредит возвращать потребуете? И % по нему платить?")
SergeyStG45
Молодой боец
09.03.2021 00:13
booster
тема: "в ГА Ан-148 наступает кирдык", уже обсудается https://www.forumavia.ru/t/184 ...
у силовиков он также встанет к забору, бывшие братья из незалежной республики сделают для этого всё возможное...
Как говорила в таких случаях меметичная "Дочь Офицера" - виртуальное порождение 72-го ЦИПсО ВМС ВС Украины)) - "все не так однозначно" (с)
"МС" более чем активно продолжает сотрудничать с вашими через фирмы-прокладки - вплоть до поставок Д-18Т-3 включительно и даже сборочных комплектов "Климову", из которых тот вырабатывает "шильдик-российские" ТВаД (хотя "климовцы" - лобовой конкурент Мощному Старику) - не говоря уже о Д-436.
SergeyStG45
Молодой боец
09.03.2021 00:18
booster
Конечно, имеет, только на уровне ИАС МО, а не на уровне воинской части или воздушной армии.
Проблема в том, что выпускался Ан-72/74 Харьковским АПО, поэтому оригинальное железо планера ТАПО само производить не может, как и Арамиль зависит от комплектующих М-Сич.
ЕМНИС, 74-й делали также и в Омске. Правда сделали, ЕМНИС же, всего машин пять.
SergeyStG45
Молодой боец
09.03.2021 00:25
Dynamo-MOW
Т.е. Ан-74 самолёт украинский? Каковы были договоренности по ПЛГ при распаде СССР? И по Ан-24?
И русский тоже. Поскольку был запущен в серию еще и в Омске.
Касательно ПЛГ - при распаде Союза было принято Межправсоглашение, согласно которому все самолетостроительные, вертолетостроительные и авиаремонтные заводы, двигателестроительные и двигателеремонтные заводы - сохраняли все права (в т.ч. по авторскому сопровождению, модернизации и пр.), которые имели во времена МАП и МО СССР - если только органы госвласти новых государств не решат иначе в отношении заводов на своей территории. (Соглашение было общим и касалось промышленной интеллектуальной собственности как таковой, а не только авиапрома)
SergeyStG45
Молодой боец
09.03.2021 00:27
booster
Я извиняюсь, но СТ военным самолетам точно выдается? Может быть, речь идет о СТ Ан-74?
Если нет требования параллельной гражданской сертификации (как для А400М и Ан-7Х было выдвинуто например) - то в этом нет необходимости. Даже если самолет чисто транспортный.
denis22
Старожил форума
09.03.2021 10:57
IgorIrkyt
Да и ВАСО с официального сайта не убирает...

http://www.vaso.ru/index.php/p ...
недавно узнал, что сайт завода АЗЛК до сих пор работает, хотя самого завода нет больше 18 лет
SergeyStG45
Молодой боец
09.03.2021 15:25
denis22
недавно узнал, что сайт завода АЗЛК до сих пор работает, хотя самого завода нет больше 18 лет
Ну, тут все немножечко сложнее, - бренд "Москвич" по прежнему актуален даже после официальной ликвидации ОАО "Москвич" в сентябре 2010-го, у него (бренда) есть владелец, имеющий право его использовать минимум по текущий год включительно.
Кроме того, одним из преемников АЗЛК является "Рено Россия".
IgorIrkyt
Старожил форума
19.06.2021 13:31
Ан-148 - дорогостоящая ошибка.

https://zen.yandex.ru/media/75 ...
Таганрог
Старожил форума
20.06.2021 21:25
Жаль, что так вышло с этим самолётом. Но, памятуя о серьёзных инцидентах и особенно об авиакатастрофе после взлета из Домодедово на Орск... Лучше что-то более надежное и не зависящее от политики и санкций. Надо ПД-8 на Суперджет скорее
Александр К22
Старожил форума
20.06.2021 21:57
Таганрог
Жаль, что так вышло с этим самолётом. Но, памятуя о серьёзных инцидентах и особенно об авиакатастрофе после взлета из Домодедово на Орск... Лучше что-то более надежное и не зависящее от политики и санкций. Надо ПД-8 на Суперджет скорее
Нормальный самолёт. Не хуже других. У нас в стране очень не плохо. Хорошая дальность, двигатели не низко, свой трап.
Таганрог
Старожил форума
22.06.2021 17:56
Александр К22
Нормальный самолёт. Не хуже других. У нас в стране очень не плохо. Хорошая дальность, двигатели не низко, свой трап.
Ах, если бы не ситуация с Украиной. Может плюнуть на их авторские права и выпускать самим со своими двигателями?
Gashetkin
Новичок-курсант
22.06.2021 19:26
Таганрог
Ах, если бы не ситуация с Украиной. Может плюнуть на их авторские права и выпускать самим со своими двигателями?
Ваш вопрос резонен, но наивен. В руководстве современной России нет не то что фанатов, а даже хоть сколько-нибудь поклонников или любителей авиации. Почти три десятка лет считалось, что лишь бы нефть лилась рекой да по высоким ценам, а остальное мы всё купим. Немногочисленные проекты самолётов последних лет это лишь отчасти реализация неких понтов, отчасти вынуженная реакция на ужесточающиеся технологические ограничения со стороны Запада и необходимость поддержать отечественные заводы и КБ, чтобы их работники не пополнили ряды голодных безработных и не взялись за кувалды.
Dynamo-MOW
Старожил форума
22.06.2021 20:12
Александр К22
Нормальный самолёт. Не хуже других. У нас в стране очень не плохо. Хорошая дальность, двигатели не низко, свой трап.
Дальность обычная, двигатели «не низко» не важно, свой трап- преимущество сомнительное. А так , самолёт БЫЛ неплохой
Александр К22
Старожил форума
22.06.2021 20:43
Dynamo-MOW
Дальность обычная, двигатели «не низко» не важно, свой трап- преимущество сомнительное. А так , самолёт БЫЛ неплохой
Самолёт доходит до Сахалина с одной посадкой. В регионах мог бы совершать разворотные рейсы без дозаправки. Двигатели на высоте не критичной к качеству полосы. Трап удобен и делает процесс выгрузки, погрузки более мобильным.
Dynamo-MOW
Старожил форума
22.06.2021 21:34
Александр К22
Самолёт доходит до Сахалина с одной посадкой. В регионах мог бы совершать разворотные рейсы без дозаправки. Двигатели на высоте не критичной к качеству полосы. Трап удобен и делает процесс выгрузки, погрузки более мобильным.
Это сугубо Ваша точка зрения.
1) Откуда «до Сахалина с одной посадкой?» Это так нужно?
2) разворот без заправки это таскание лишнего керосина. Выгода может быть призрачна.
3) Качество полосы под джет на 80 пассажиров должно быть приемлемым вне зависимости от расположения двигателей. Это не Ан-2.
4) Встроенный трап это большой лишний вес. Таскать его в ущерб загрузки и коммерческим ёмкостям не всегда выгодно.
Александр К22
Старожил форума
22.06.2021 22:50
Dynamo-MOW
Это сугубо Ваша точка зрения.
1) Откуда «до Сахалина с одной посадкой?» Это так нужно?
2) разворот без заправки это таскание лишнего керосина. Выгода может быть призрачна.
3) Качество полосы под джет на 80 пассажиров должно быть приемлемым вне зависимости от расположения двигателей. Это не Ан-2.
4) Встроенный трап это большой лишний вес. Таскать его в ущерб загрузки и коммерческим ёмкостям не всегда выгодно.
До Сахалина это про дальность. Про керосин это про автономность. Про трап это про удобство и те же лишние расходы.
IgorIrkyt
Старожил форума
22.08.2021 08:14
Два борта RA-61711 и RA-61714 перелетели в Кишинёв.
Rugen
Новичок-курсант
22.08.2021 10:10
IgorIrkyt
Два борта RA-61711 и RA-61714 перелетели в Кишинёв.
Продали или сбагрили?
IgorIrkyt
Старожил форума
16.09.2021 18:26
В Украине запускается новая авиакомпания Air Ocean Airlines, которая будет летать на Ан-148 — что о ней известно

https://ukrrudprom.com/digest/ ...

https://russianplanes.net/airl ...
ANDR-тот самый
Старожил форума
16.09.2021 19:13
Вчера видел, подъезжая на своем авто днем к мкаду по Ленинскому, он уже 4-й заканчивал, поэтому, видел его только сзади. Но, помоему, это он и был, Ан-й148,
Ну по профилю, явно не Ан-72.
ANDR-тот самый
Старожил форума
16.09.2021 19:14
в предидущем посте, вместо Ан-72, написал ч-е- б--у-р//а==ш//к///а, а фильтр не пропустил! С каких пор, кличка ушастого друга крокодила Гены, стала запрещенной на форуме?
Ослик
Старожил форума
16.09.2021 19:48
IgorIrkyt
В Украине запускается новая авиакомпания Air Ocean Airlines, которая будет летать на Ан-148 — что о ней известно

https://ukrrudprom.com/digest/ ...

https://russianplanes.net/airl ...
Интересно, где они собираются брать запчасти к бортовому оборудованию, которое там по большей части российское? Не в Лейпциге же они собираются их обслуживать?
Таганрог
Старожил форума
16.09.2021 20:12
ANDR-тот самый
в предидущем посте, вместо Ан-72, написал ч-е- б--у-р//а==ш//к///а, а фильтр не пропустил! С каких пор, кличка ушастого друга крокодила Гены, стала запрещенной на форуме?
Чебурашк? Так и Л-410 звали, и Ан-72

Хм, это теперь жаргон наркоманов как и крокодил, есть даже мем вроде такой. Или оскорбление типа чурки?
Ослик
Старожил форума
16.09.2021 22:34
ANDR-тот самый
в предидущем посте, вместо Ан-72, написал ч-е- б--у-р//а==ш//к///а, а фильтр не пропустил! С каких пор, кличка ушастого друга крокодила Гены, стала запрещенной на форуме?
Кусочек клички ушастого персонажа - "р.а.ш.к.а". Запретили - правильно сделали, теперь бы им ещё научиться отличать разные слова друг от друга...
izki
Старожил форума
17.09.2021 21:00
ANDR-тот самый
Вчера видел, подъезжая на своем авто днем к мкаду по Ленинскому, он уже 4-й заканчивал, поэтому, видел его только сзади. Но, помоему, это он и был, Ан-й148,
Ну по профилю, явно не Ан-72.
В армии много Ан-148, ещё в СЛО Россия есть и в ФСБ.
Navigator-30RUS
Старожил форума
17.09.2021 21:20
Ослик
Интересно, где они собираются брать запчасти к бортовому оборудованию, которое там по большей части российское? Не в Лейпциге же они собираются их обслуживать?
Тоже мне проблема. Всё российское с радостью выпилят из состава оборудования, заменят иностранными комплектующими. Западные "друзья" непременно воспользуются случаем чтоб добить раненую лошадь и помогут. Делов-то.
klm911
Старожил форума
18.09.2021 02:04
Navigator-30RUS
Тоже мне проблема. Всё российское с радостью выпилят из состава оборудования, заменят иностранными комплектующими. Западные "друзья" непременно воспользуются случаем чтоб добить раненую лошадь и помогут. Делов-то.
Да, маузер , кожанку и пару составов с теплушками , и порядок гарантирован
Ослик
Старожил форума
18.09.2021 21:46
Navigator-30RUS
Тоже мне проблема. Всё российское с радостью выпилят из состава оборудования, заменят иностранными комплектующими. Западные "друзья" непременно воспользуются случаем чтоб добить раненую лошадь и помогут. Делов-то.
В таких масштабах переделывать готовый самолёт - безумные деньги. Дешевле было бы их просто выкинуть, и купить два каких-нибудь других. Вероятно, у организаторов авиакомпании есть какая-то более продуктивная идея
oltuga91
Молодой боец
21.09.2021 13:55
Navigator-30RUS
Тоже мне проблема. Всё российское с радостью выпилят из состава оборудования, заменят иностранными комплектующими. Западные "друзья" непременно воспользуются случаем чтоб добить раненую лошадь и помогут. Делов-то.
Всё российское с радостью выпилят из состава оборудования

угу....остекление и гидроприводы пусть выпиливают.
12






 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru