Мобильная версия
Войти

ЦВЛЭК и коронавирус .

 ↓ ВНИЗ

1234567

Newman
Старожил форума
31.10.2020 19:19
Приказ Минтранса России от 22.04.2002 N 50 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации"
Документ утрачивает силу с 1 января 2021 года в связи с изданием Постановления Правительства РФ от 26.10.2020 N 1742.
Флаттер
Молодой боец
31.10.2020 19:40
Newman
Приказ Минтранса России от 22.04.2002 N 50 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации"
Документ утрачивает силу с 1 января 2021 года в связи с изданием Постановления Правительства РФ от 26.10.2020 N 1742.
Наконец то!
Теперь можно работать до 90!!!)))
Newman
Старожил форума
31.10.2020 19:48
Флаттер
Наконец то!
Теперь можно работать до 90!!!)))
ветер перемен ...
Приказ Министра обороны РФ N 136, Минтранса РФ N 42, Росавиакосмоса N 51 от 31.03.2002 "Об утверждении Федеральных авиационных правил полетов в воздушном пространстве Российской Федерации"
Документ утрачивает силу с 1 января 2021 года в связи с изданием Постановления Правительства РФ от 26.10.2020 N 1742.
Флаттер
Молодой боец
31.10.2020 19:50
Newman
ветер перемен ...
Приказ Министра обороны РФ N 136, Минтранса РФ N 42, Росавиакосмоса N 51 от 31.03.2002 "Об утверждении Федеральных авиационных правил полетов в воздушном пространстве Российской Федерации"
Документ утрачивает силу с 1 января 2021 года в связи с изданием Постановления Правительства РФ от 26.10.2020 N 1742.
А это что? Теперь вверх колёсами можно летать?))
Newman
Старожил форума
31.10.2020 20:32
Флаттер
А это что? Теперь вверх колёсами можно летать?))
да, но не долго :)
https://regulation.gov.ru/File ...
klm911
Старожил форума
31.10.2020 21:04
Теперь в самарской FIR на вопрос диспетчера о причине запроса на спрямление буду отвечать :»...для обеспечения гибкого использования воздушного пространства..».
ёпрст
Старожил форума
31.10.2020 22:31
ФАП 50 должны утратить силу только после принятия нового ФЗ о поправках в Воздушный Кодекс. Вернее через 180 дней после подписания президентом. Так что хорошо, что уже сообщили о его аннулировании, плохо что сделали это чисто формально. Пока ФЗ немного завис по причине несоответствия его положений Трудовому Кодексу и другими ФЗ, причём именно в главной фишке- создании электронной базы и тайне врачебного осмотра. Так что придётся ещё подождать.
R999
Молодой боец
06.11.2020 10:59
Chandler Muriel Bing
Опытный боец
06.11.2020 19:40
vor loc
Старожил форума
07.11.2020 17:54
Флаттер
Наконец то!
Теперь можно работать до 90!!!)))
Ещё и беременным на 26 неделе..
Флаттер
Молодой боец
20.12.2020 09:58
Если у кого то есть информация про ЦВЛЭК в 2021 году, поделитесь плиззз)))
А то что то как то все расплывчато.
По моим неподтвержденным данным, пока остаётся все по прежнему.
анри
Старожил форума
20.12.2020 12:11
на этой неделе народ ездил на ВЛЭК, председатель сказала , что пока все остается по старому, новое только то что на всех делают электронные медкнижки.
Pilot Seneca 3
Старожил форума
20.12.2020 17:18
Не нашел в проекте предполетного медицинского осмотра.убирают врачей старта? или мы опять выбираем свой путь
A1977
Старожил форума
21.12.2020 18:51
Где можно проект прочитать?
R999
Молодой боец
23.12.2020 11:56
​​«Дочка» «Аэрофлота» - авиакомпания «Победа» повысит эффективность рабочего процесса пилотов с помощью элитной медицины.

Пилоты лоукостера с начала следующего года будут проходить врачебно-летную экспертную комиссию (ВЛЭК) в 4 раза быстрее - за один день вместо четырех.

Одна из крупнейших в России частных сетей клиник «Европейский медицинский центр» (ЕМС), основным акционером которой является основатель производителя соков Игорь Шилов, специально для обслуживания пилотов «Победы» получила необходимые лицензии.

У пилотов продолжительность рабочего времени, которое включает предполетную подготовку, полетное время, послеполетные процедуры, обучение, тренировки на тренажерах, ВЛЭКи, явки в отряд по наряду, сдачи зачетов и др., ограничена трудовым кодексом и составляет примерно 160 часов в месяц.

Сэкономленное время на прохождении пилотами ВЛЭКа «Победа» теперь сможет распределить на другие составляющие рабочего времени экипажей - например, их подготовку или полетное время (так называемая саннорма, ограничивается законом 80 часами в месяц). Или вовсе уменьшить рабочее время пилотов до трех дней и сэкономить на зарплате.

Пилоты проходят ВЛЭК раз в год. В «Победе» в настоящее время работает 220 командиров воздушных сдов (КВС) и 273 вторых пилотов (ВП). В следующем году лоукостер планирует увеличить численность экипажей минимум на 100 КВС и 100 ВП.

) вот как надо!
ёпрст
Старожил форума
23.12.2020 12:10
Пройти всех врачей ВЛЭК можно и за 15 минут, если все анализы и обследования имеются!
Ил
Старожил форума
23.12.2020 13:58
R999
​​«Дочка» «Аэрофлота» - авиакомпания «Победа» повысит эффективность рабочего процесса пилотов с помощью элитной медицины.

Пилоты лоукостера с начала следующего года будут проходить врачебно-летную экспертную комиссию (ВЛЭК) в 4 раза быстрее - за один день вместо четырех.

Одна из крупнейших в России частных сетей клиник «Европейский медицинский центр» (ЕМС), основным акционером которой является основатель производителя соков Игорь Шилов, специально для обслуживания пилотов «Победы» получила необходимые лицензии.

У пилотов продолжительность рабочего времени, которое включает предполетную подготовку, полетное время, послеполетные процедуры, обучение, тренировки на тренажерах, ВЛЭКи, явки в отряд по наряду, сдачи зачетов и др., ограничена трудовым кодексом и составляет примерно 160 часов в месяц.

Сэкономленное время на прохождении пилотами ВЛЭКа «Победа» теперь сможет распределить на другие составляющие рабочего времени экипажей - например, их подготовку или полетное время (так называемая саннорма, ограничивается законом 80 часами в месяц). Или вовсе уменьшить рабочее время пилотов до трех дней и сэкономить на зарплате.

Пилоты проходят ВЛЭК раз в год. В «Победе» в настоящее время работает 220 командиров воздушных сдов (КВС) и 273 вторых пилотов (ВП). В следующем году лоукостер планирует увеличить численность экипажей минимум на 100 КВС и 100 ВП.

) вот как надо!
Раз в год проходить ВЛЭК для пилотов старше 40 лет не получиться по новому проекту! Раз в 6 месяцев.
andurys
Старожил форума
29.12.2020 00:41
Ил
Раз в год проходить ВЛЭК для пилотов старше 40 лет не получиться по новому проекту! Раз в 6 месяцев.
Так все раз в полгода проходят. ВЛЭК и полугодовая. А сейчас что , два ВЛЭКа будет?
Ил
Старожил форума
29.12.2020 10:57
andurys
Так все раз в полгода проходят. ВЛЭК и полугодовая. А сейчас что , два ВЛЭКа будет?
Из проекта я так понял, что после 40 лет будет два полноценных ВЛЭКа за год.
klm911
Старожил форума
29.12.2020 18:13
Ил
Из проекта я так понял, что после 40 лет будет два полноценных ВЛЭКа за год.
Так уже было , потом поняли , что сморозили очередной раз
klm911
Старожил форума
29.12.2020 18:18
R999
​​«Дочка» «Аэрофлота» - авиакомпания «Победа» повысит эффективность рабочего процесса пилотов с помощью элитной медицины.

Пилоты лоукостера с начала следующего года будут проходить врачебно-летную экспертную комиссию (ВЛЭК) в 4 раза быстрее - за один день вместо четырех.

Одна из крупнейших в России частных сетей клиник «Европейский медицинский центр» (ЕМС), основным акционером которой является основатель производителя соков Игорь Шилов, специально для обслуживания пилотов «Победы» получила необходимые лицензии.

У пилотов продолжительность рабочего времени, которое включает предполетную подготовку, полетное время, послеполетные процедуры, обучение, тренировки на тренажерах, ВЛЭКи, явки в отряд по наряду, сдачи зачетов и др., ограничена трудовым кодексом и составляет примерно 160 часов в месяц.

Сэкономленное время на прохождении пилотами ВЛЭКа «Победа» теперь сможет распределить на другие составляющие рабочего времени экипажей - например, их подготовку или полетное время (так называемая саннорма, ограничивается законом 80 часами в месяц). Или вовсе уменьшить рабочее время пилотов до трех дней и сэкономить на зарплате.

Пилоты проходят ВЛЭК раз в год. В «Победе» в настоящее время работает 220 командиров воздушных сдов (КВС) и 273 вторых пилотов (ВП). В следующем году лоукостер планирует увеличить численность экипажей минимум на 100 КВС и 100 ВП.

) вот как надо!
Просто в график будут ставить один день , а уж сколько в днях и рублях - это индивидуально, и спешка здесь может вылиться в зависание на неопределенное время
Lunz
Новичок-курсант
03.01.2021 17:47
Коронавирус решил крупную проблему российской боевой авиации

https://vz.ru/society/2020/12/ ...
АОН РФ
Старожил форума
21.01.2021 21:44
ковидла
R999
Молодой боец
12.03.2021 02:37
Крайние ребята приехали с ЦВЛЭК- говорят, беспредел творится.
Подтасовывают результаты КТ, пишут «бляшки 80%», потом разводят...
1234567





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru