Приказ Минтранса России от 22.04.2002 N 50 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации"
Документ утрачивает силу с 1 января 2021 года в связи с изданием Постановления Правительства РФ от 26.10.2020 N 1742.
Приказ Минтранса России от 22.04.2002 N 50 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации"
Документ утрачивает силу с 1 января 2021 года в связи с изданием Постановления Правительства РФ от 26.10.2020 N 1742.
ветер перемен ...
Приказ Министра обороны РФ N 136, Минтранса РФ N 42, Росавиакосмоса N 51 от 31.03.2002 "Об утверждении Федеральных авиационных правил полетов в воздушном пространстве Российской Федерации"
Документ утрачивает силу с 1 января 2021 года в связи с изданием Постановления Правительства РФ от 26.10.2020 N 1742.
ветер перемен ...
Приказ Министра обороны РФ N 136, Минтранса РФ N 42, Росавиакосмоса N 51 от 31.03.2002 "Об утверждении Федеральных авиационных правил полетов в воздушном пространстве Российской Федерации"
Документ утрачивает силу с 1 января 2021 года в связи с изданием Постановления Правительства РФ от 26.10.2020 N 1742.
Теперь в самарской FIR на вопрос диспетчера о причине запроса на спрямление буду отвечать :»...для обеспечения гибкого использования воздушного пространства..».
ФАП 50 должны утратить силу только после принятия нового ФЗ о поправках в Воздушный Кодекс. Вернее через 180 дней после подписания президентом. Так что хорошо, что уже сообщили о его аннулировании, плохо что сделали это чисто формально. Пока ФЗ немного завис по причине несоответствия его положений Трудовому Кодексу и другими ФЗ, причём именно в главной фишке- создании электронной базы и тайне врачебного осмотра. Так что придётся ещё подождать.
Если у кого то есть информация про ЦВЛЭК в 2021 году, поделитесь плиззз)))
А то что то как то все расплывчато.
По моим неподтвержденным данным, пока остаётся все по прежнему.
анри
Старожил форума
20.12.2020 12:11
на этой неделе народ ездил на ВЛЭК, председатель сказала , что пока все остается по старому, новое только то что на всех делают электронные медкнижки.
Pilot Seneca 3
Старожил форума
20.12.2020 17:18
Не нашел в проекте предполетного медицинского осмотра.убирают врачей старта? или мы опять выбираем свой путь
A1977
Старожил форума
21.12.2020 18:51
Где можно проект прочитать?
R999
Новичок-курсант
23.12.2020 11:56
«Дочка» «Аэрофлота» - авиакомпания «Победа» повысит эффективность рабочего процесса пилотов с помощью элитной медицины.
Пилоты лоукостера с начала следующего года будут проходить врачебно-летную экспертную комиссию (ВЛЭК) в 4 раза быстрее - за один день вместо четырех.
Одна из крупнейших в России частных сетей клиник «Европейский медицинский центр» (ЕМС), основным акционером которой является основатель производителя соков Игорь Шилов, специально для обслуживания пилотов «Победы» получила необходимые лицензии.
У пилотов продолжительность рабочего времени, которое включает предполетную подготовку, полетное время, послеполетные процедуры, обучение, тренировки на тренажерах, ВЛЭКи, явки в отряд по наряду, сдачи зачетов и др., ограничена трудовым кодексом и составляет примерно 160 часов в месяц.
Сэкономленное время на прохождении пилотами ВЛЭКа «Победа» теперь сможет распределить на другие составляющие рабочего времени экипажей - например, их подготовку или полетное время (так называемая саннорма, ограничивается законом 80 часами в месяц). Или вовсе уменьшить рабочее время пилотов до трех дней и сэкономить на зарплате.
Пилоты проходят ВЛЭК раз в год. В «Победе» в настоящее время работает 220 командиров воздушных сдов (КВС) и 273 вторых пилотов (ВП). В следующем году лоукостер планирует увеличить численность экипажей минимум на 100 КВС и 100 ВП.
) вот как надо!
ёпрст
Старожил форума
23.12.2020 12:10
Пройти всех врачей ВЛЭК можно и за 15 минут, если все анализы и обследования имеются!
«Дочка» «Аэрофлота» - авиакомпания «Победа» повысит эффективность рабочего процесса пилотов с помощью элитной медицины.
Пилоты лоукостера с начала следующего года будут проходить врачебно-летную экспертную комиссию (ВЛЭК) в 4 раза быстрее - за один день вместо четырех.
Одна из крупнейших в России частных сетей клиник «Европейский медицинский центр» (ЕМС), основным акционером которой является основатель производителя соков Игорь Шилов, специально для обслуживания пилотов «Победы» получила необходимые лицензии.
У пилотов продолжительность рабочего времени, которое включает предполетную подготовку, полетное время, послеполетные процедуры, обучение, тренировки на тренажерах, ВЛЭКи, явки в отряд по наряду, сдачи зачетов и др., ограничена трудовым кодексом и составляет примерно 160 часов в месяц.
Сэкономленное время на прохождении пилотами ВЛЭКа «Победа» теперь сможет распределить на другие составляющие рабочего времени экипажей - например, их подготовку или полетное время (так называемая саннорма, ограничивается законом 80 часами в месяц). Или вовсе уменьшить рабочее время пилотов до трех дней и сэкономить на зарплате.
Пилоты проходят ВЛЭК раз в год. В «Победе» в настоящее время работает 220 командиров воздушных сдов (КВС) и 273 вторых пилотов (ВП). В следующем году лоукостер планирует увеличить численность экипажей минимум на 100 КВС и 100 ВП.
) вот как надо!
Раз в год проходить ВЛЭК для пилотов старше 40 лет не получиться по новому проекту! Раз в 6 месяцев.
«Дочка» «Аэрофлота» - авиакомпания «Победа» повысит эффективность рабочего процесса пилотов с помощью элитной медицины.
Пилоты лоукостера с начала следующего года будут проходить врачебно-летную экспертную комиссию (ВЛЭК) в 4 раза быстрее - за один день вместо четырех.
Одна из крупнейших в России частных сетей клиник «Европейский медицинский центр» (ЕМС), основным акционером которой является основатель производителя соков Игорь Шилов, специально для обслуживания пилотов «Победы» получила необходимые лицензии.
У пилотов продолжительность рабочего времени, которое включает предполетную подготовку, полетное время, послеполетные процедуры, обучение, тренировки на тренажерах, ВЛЭКи, явки в отряд по наряду, сдачи зачетов и др., ограничена трудовым кодексом и составляет примерно 160 часов в месяц.
Сэкономленное время на прохождении пилотами ВЛЭКа «Победа» теперь сможет распределить на другие составляющие рабочего времени экипажей - например, их подготовку или полетное время (так называемая саннорма, ограничивается законом 80 часами в месяц). Или вовсе уменьшить рабочее время пилотов до трех дней и сэкономить на зарплате.
Пилоты проходят ВЛЭК раз в год. В «Победе» в настоящее время работает 220 командиров воздушных сдов (КВС) и 273 вторых пилотов (ВП). В следующем году лоукостер планирует увеличить численность экипажей минимум на 100 КВС и 100 ВП.
) вот как надо!
Просто в график будут ставить один день , а уж сколько в днях и рублях - это индивидуально, и спешка здесь может вылиться в зависание на неопределенное время
Lunz
Новичок-курсант
03.01.2021 17:47
Коронавирус решил крупную проблему российской боевой авиации
Документ утрачивает силу с 1 января 2021 года в связи с изданием Постановления Правительства РФ от 26.10.2020 N 1742.