Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Украинская "Мрiя" в Алма-Ате

 ↓ ВНИЗ

12345

Коля-Николай
Старожил форума
12.04.2020 13:10
https://www.nur.kz/1850292-sam ...

Что у братьев с незалЭжной керосина не хватило что ли из Киева в Ухань(или куда там в Китае) пустым долететь без посадки?
RR-navi
Старожил форума
12.04.2020 15:11
Вы что нибудь о графике "дальность-загрузка" слышали?
RR
AN-12BK
Старожил форума
12.04.2020 16:13
RR-navi
Вы что нибудь о графике "дальность-загрузка" слышали?
RR
А оно не знает, что у Антоновцев в Алма-Ате сейчас база и там сменные экипажи. Тут надо немножко гавкнуть!
Ростовский дисп
Старожил форума
12.04.2020 16:23
AN-12BK
А оно не знает, что у Антоновцев в Алма-Ате сейчас база и там сменные экипажи. Тут надо немножко гавкнуть!
Нет базы, простая дозаправка а экипаж двойной, можно вокруг света 80 дней летать даже если тройной
AN-12BK
Старожил форума
12.04.2020 16:28
Ростовский дисп
Нет базы, простая дозаправка а экипаж двойной, можно вокруг света 80 дней летать даже если тройной
В Алма Ате сегодня база для смены экипажей самолётов АНТК. Двойной экипаж не позволяет летать более 18 часов. Или по Вашему наличие двух или трёх экипажей на борту позволяют жить в самолёте? Вы что нибудь слышали о FTL?
Ростовский дисп
Старожил форума
12.04.2020 16:36
AN-12BK
В Алма Ате сегодня база для смены экипажей самолётов АНТК. Двойной экипаж не позволяет летать более 18 часов. Или по Вашему наличие двух или трёх экипажей на борту позволяют жить в самолёте? Вы что нибудь слышали о FTL?
Не слышал но заранее осуждаю:)
T
Старожил форума
12.04.2020 16:54
Ростовский дисп
Не слышал но заранее осуждаю:)
Вчера над вами пролетал, тишинааааа)))))
Рождественский
Старожил форума
12.04.2020 17:11
AN-12BK
В Алма Ате сегодня база для смены экипажей самолётов АНТК. Двойной экипаж не позволяет летать более 18 часов. Или по Вашему наличие двух или трёх экипажей на борту позволяют жить в самолёте? Вы что нибудь слышали о FTL?
Увы именно так сейчас и летают экипажи пассажирских лайнеров, перевозящих медицинское оборудование в салоне и багажных отсеках.Нигде не выпускают из самолета из за угрозы COVID19
AN-12BK
Старожил форума
12.04.2020 17:19
Рождественский
Увы именно так сейчас и летают экипажи пассажирских лайнеров, перевозящих медицинское оборудование в салоне и багажных отсеках.Нигде не выпускают из самолета из за угрозы COVID19
Поэтому антоновцы и слепили базу в Алма-Ате. SAFA в Европе пока на коронавирус никаких поблажек не даёт. Хотя говорили, что должно быть какое то временное освобождение по линии EASA в рабочем времени. Но пока не слышно. Знаем, как спят в самолётах, вместо гостишек. Но что сделаешь.
Ростовский дисп
Старожил форума
12.04.2020 17:22
T
Вчера над вами пролетал, тишинааааа)))))
Везде нужно искать позитив, хоть ночью поспать спокойно можно (шутка)
А вообще неделю назад в ночную смену на 12 секторов нашего РДЦ в одномоментно было 0 ВС, такого даже в новогодние смены небыло, 3-4 всегда висели в воздухе.
Рождественский
Старожил форума
12.04.2020 17:26
AN-12BK
Поэтому антоновцы и слепили базу в Алма-Ате. SAFA в Европе пока на коронавирус никаких поблажек не даёт. Хотя говорили, что должно быть какое то временное освобождение по линии EASA в рабочем времени. Но пока не слышно. Знаем, как спят в самолётах, вместо гостишек. Но что сделаешь.
Так в Европу и летают из Китая
Три топора
Старожил форума
12.04.2020 18:04
Говорят, что вторую недостроенную "Мрiю" продали в Китай со всеми правами и документацией. Думаю, через некоторое время в небо взмоет огромный, сверкающий красным флагом на киле, шестимоторный "Сунь Хунь Тяй", своими очертаниями до боли напоминающий прародительницу.
Interpilot
Старожил форума
12.04.2020 18:17
Три топора
Говорят, что вторую недостроенную "Мрiю" продали в Китай со всеми правами и документацией. Думаю, через некоторое время в небо взмоет огромный, сверкающий красным флагом на киле, шестимоторный "Сунь Хунь Тяй", своими очертаниями до боли напоминающий прародительницу.
А в МСК кур доят?
Ростовский дисп
Старожил форума
12.04.2020 18:36
Три топора
Говорят, что вторую недостроенную "Мрiю" продали в Китай со всеми правами и документацией. Думаю, через некоторое время в небо взмоет огромный, сверкающий красным флагом на киле, шестимоторный "Сунь Хунь Тяй", своими очертаниями до боли напоминающий прародительницу.
Не говорят а продали ещё в августе 16-го, изучают пока
RR-navi
Старожил форума
12.04.2020 18:51
AN-12BK
Поэтому антоновцы и слепили базу в Алма-Ате. SAFA в Европе пока на коронавирус никаких поблажек не даёт. Хотя говорили, что должно быть какое то временное освобождение по линии EASA в рабочем времени. Но пока не слышно. Знаем, как спят в самолётах, вместо гостишек. Но что сделаешь.
Кстати, вопрос интересный. Спанье в купе во время полета понятное дело отдыхом не считается. А если спать там же, но на стоянке??? Формально то условия для отдых есть?
С ув RR
Коля-Николай
Старожил форума
12.04.2020 18:57
Ростовский дисп
Не говорят а продали ещё в августе 16-го, изучают пока
Хохлы сейчас дорогу строят из Киева в Китай в обход России Его же как то надо транспортировать китайцам)))))
Три топора
Старожил форума
12.04.2020 19:00
Коля-Николай
Хохлы сейчас дорогу строят из Киева в Китай в обход России Его же как то надо транспортировать китайцам)))))
Строят? Через Болгарию, Турцию и Иран видимо ))
AN-12BK
Старожил форума
12.04.2020 19:00
RR-navi
Кстати, вопрос интересный. Спанье в купе во время полета понятное дело отдыхом не считается. А если спать там же, но на стоянке??? Формально то условия для отдых есть?
С ув RR
Думаю , что нет. Тут можно отвертеться стоянкой самолёта и что экипаж отдыхал в гостинице положенное время. Но в сегодняшних условиях никто не хочет принимать транзитников даже для дозаправки. Алма Ата , как наиболее удобный промежуточный на счастье согласилась. Так же были у нас рейсы. Разрешили на совместный военный турецкий Чорлу, без выхода в аэропорт и без отдыха. Загрузились и вон. И чтобы не засветиться пред SAFA, в Кишинёве типа отдыхали в гостинице. А на самом деле, знаете где. Могли бы и без Кишинёва, но можно влететь и основательно. ЕASA всё видит и всё по желанию отследит. Они не интересуются, где спал экипаж. Главное самолёт не летал в положенное для отдыха время. А то что экипаж вышел с самолёта , и пересел через три часа на другой, вот Вам и выход!
Три топора
Старожил форума
12.04.2020 19:28
В хвосте Ан-124 есть пассажирский салон без окон. В принципе, матрасы на полу раскатайте и спите. 200%, что в Ан-225 то же самое.
A-none1
Старожил форума
12.04.2020 20:17
RR-navi
Кстати, вопрос интересный. Спанье в купе во время полета понятное дело отдыхом не считается. А если спать там же, но на стоянке??? Формально то условия для отдых есть?
С ув RR
Так никто не проверяет где ты отдыхал, главное что в документе есть положенное время отдыха.Иной раз и стоянку не покидали. А вот если встрянешь , при необходимости, выкопают всё .

Требования к условиям отдыха из приказа об учёте рабочего времени :
Места и помещения для отдыха экипажа ВС должны быть
удобными и изолированными от пассажиров, рассчитанные не более чем
на двоих, максимально защищены от воздействия внешних шумов, с
средствами контроля за уровнем освещения и температуры. Во всех
случаях КВС должен отдыхать отдельно от других членов экипажа
ВС.
Канадец
Старожил форума
12.04.2020 20:33
RR-navi
Кстати, вопрос интересный. Спанье в купе во время полета понятное дело отдыхом не считается. А если спать там же, но на стоянке??? Формально то условия для отдых есть?
С ув RR
Понравились в свое время два (или три- точно не помню) полноценных спальных места в кабине С130. Типа как в купе вагона.

Вспомнился полет с Сахалина на Ан12, где два механика лежали, обнявшись, на грязном матрасе в узком углублении между ногами пилотов :)
Aлександр18
Старожил форума
12.04.2020 20:42
Канадец
Понравились в свое время два (или три- точно не помню) полноценных спальных места в кабине С130. Типа как в купе вагона.

Вспомнился полет с Сахалина на Ан12, где два механика лежали, обнявшись, на грязном матрасе в узком углублении между ногами пилотов :)
Довелось прокатиться зайцем на МАПоском Ил-76 с Ульяновска до Владивостока.Летели пустырем, техники в настольный теннис играли в грузовом салоне.
Три топора
Старожил форума
12.04.2020 20:58
Канадец
Понравились в свое время два (или три- точно не помню) полноценных спальных места в кабине С130. Типа как в купе вагона.

Вспомнился полет с Сахалина на Ан12, где два механика лежали, обнявшись, на грязном матрасе в узком углублении между ногами пилотов :)
А не обниматься они не могли? Спинами друг к другу, например )))

Как-то ехал на немецком двухэтажном автобусе "Зетра" в Европу. Поднимаясь по лестнице, обратил внимание на некий пенал под полом верхних пассажиров, куда вела небольшая дверца. Ради интереса приоткрыл её - там оказалось вполне себе спальное место с матрацем и тусклыми фонариками. Ну и в ходе полуторасуточной поездки водители иногда на несколько часов туда попеременно залезали. Это к тому, что в большинстве самолётов места куда больше, чем в автобусе и таких пеналов можно намастырить при желании много.
Petruha_89
Старожил форума
12.04.2020 21:47
Aлександр18
Довелось прокатиться зайцем на МАПоском Ил-76 с Ульяновска до Владивостока.Летели пустырем, техники в настольный теннис играли в грузовом салоне.
И на велосипеде катались.
RR-navi
Старожил форума
12.04.2020 22:04
Канадец
Понравились в свое время два (или три- точно не помню) полноценных спальных места в кабине С130. Типа как в купе вагона.

Вспомнился полет с Сахалина на Ан12, где два механика лежали, обнявшись, на грязном матрасе в узком углублении между ногами пилотов :)
Вы в курсе что и в Руслане и в Мрии есть по два полноценных купе , куда более комфортных чем в мягком вагоне.
С Ув RR
RR-navi
Старожил форума
12.04.2020 22:09
AN-12BK
Думаю , что нет. Тут можно отвертеться стоянкой самолёта и что экипаж отдыхал в гостинице положенное время. Но в сегодняшних условиях никто не хочет принимать транзитников даже для дозаправки. Алма Ата , как наиболее удобный промежуточный на счастье согласилась. Так же были у нас рейсы. Разрешили на совместный военный турецкий Чорлу, без выхода в аэропорт и без отдыха. Загрузились и вон. И чтобы не засветиться пред SAFA, в Кишинёве типа отдыхали в гостинице. А на самом деле, знаете где. Могли бы и без Кишинёва, но можно влететь и основательно. ЕASA всё видит и всё по желанию отследит. Они не интересуются, где спал экипаж. Главное самолёт не летал в положенное для отдыха время. А то что экипаж вышел с самолёта , и пересел через три часа на другой, вот Вам и выход!
А почему собственно? Ведь условия для отдыха на борту полноценные. Почему бы решением специальной комиссии не признать отдых на борту стоящего самолета типа Ан-124, Ан-225 официально не признать подходящими под определение "гостиница". Экипажи в настоящих гостиницах по северам в куда более неудобных условиях живут.
С ув RR
AN-12BK
Старожил форума
12.04.2020 22:23
RR-navi
А почему собственно? Ведь условия для отдыха на борту полноценные. Почему бы решением специальной комиссии не признать отдых на борту стоящего самолета типа Ан-124, Ан-225 официально не признать подходящими под определение "гостиница". Экипажи в настоящих гостиницах по северам в куда более неудобных условиях живут.
С ув RR
А второй экипаж где будет отдыхать? А человек 10-12 техников где будут отдыхать? Лежачков то всего шесть! Какая специальная комиссия может нарушить международные правила выполнения полётов? По северам и по России никто и никогда не интересовался, где живут экипажи , как отдыхают и где отдыхают. Рабочее время двух экипажей на Ан-124 не более 18 часов. Потом только отдых. А с введением в действие FTL система определения рабочего времени вообще заставит авиакомпании, авиакомпании летающие в Европу и в США с Канадой значительно увеличить количество лётных экипажей. Именно потому, что Ваша работа в офисе в течении восьми часов и каждый день будут учитываться как рабочее время и в неделю Вы не сможете иметь цифру более 48 часов. И рабочее время по правилам будет не с начала предполётной подготовки, а с выхода Вас из гостиницы или дома. Это такие!!! сложности сделает, Вы даже не представляете. У Вас будет личный электронный адрес на сервере авиакомпании , куда Вы сами будете вносить свои данные о начале рабочего времени и окончании, включая работу в офисе и на КПК и Бог знает где. Эти правила уже вводят в США и Британии. Когда возьмутся за всех, кто летает в Европе или в Европу неизвестно. Может коронавирус спасёт от подобного нововведения. А Вы говорите комиссия, отдых в самолёте. При тех правилах лётчиков нужно будет в пять раз больше.
Roman_W_K
Старожил форума
12.04.2020 22:25
Три топора
А не обниматься они не могли? Спинами друг к другу, например )))

Как-то ехал на немецком двухэтажном автобусе "Зетра" в Европу. Поднимаясь по лестнице, обратил внимание на некий пенал под полом верхних пассажиров, куда вела небольшая дверца. Ради интереса приоткрыл её - там оказалось вполне себе спальное место с матрацем и тусклыми фонариками. Ну и в ходе полуторасуточной поездки водители иногда на несколько часов туда попеременно залезали. Это к тому, что в большинстве самолётов места куда больше, чем в автобусе и таких пеналов можно намастырить при желании много.
salvex.com/listings/listing_detail.cfm?aucID=182980647
AN-12BK
Старожил форума
12.04.2020 22:49
Три топора
В хвосте Ан-124 есть пассажирский салон без окон. В принципе, матрасы на полу раскатайте и спите. 200%, что в Ан-225 то же самое.
А если ещё и на полу в грузовой кабине, да пригласить и пассажиров с аэропорта, что спят на лавочках в ожидании, да ещё и деньгу можно заколачивать! Главное лежачков и матрасов побольше закупить! А кофе, чай, это вообще буде шик. С десяток вёдер на обрез грузолюка, вот тебе и туалет. Вот поэтому и смотрят на нас, как на дикарей! И ничего нового в Вашем предложении!
RR-navi
Старожил форума
12.04.2020 23:33
AN-12BK
А второй экипаж где будет отдыхать? А человек 10-12 техников где будут отдыхать? Лежачков то всего шесть! Какая специальная комиссия может нарушить международные правила выполнения полётов? По северам и по России никто и никогда не интересовался, где живут экипажи , как отдыхают и где отдыхают. Рабочее время двух экипажей на Ан-124 не более 18 часов. Потом только отдых. А с введением в действие FTL система определения рабочего времени вообще заставит авиакомпании, авиакомпании летающие в Европу и в США с Канадой значительно увеличить количество лётных экипажей. Именно потому, что Ваша работа в офисе в течении восьми часов и каждый день будут учитываться как рабочее время и в неделю Вы не сможете иметь цифру более 48 часов. И рабочее время по правилам будет не с начала предполётной подготовки, а с выхода Вас из гостиницы или дома. Это такие!!! сложности сделает, Вы даже не представляете. У Вас будет личный электронный адрес на сервере авиакомпании , куда Вы сами будете вносить свои данные о начале рабочего времени и окончании, включая работу в офисе и на КПК и Бог знает где. Эти правила уже вводят в США и Британии. Когда возьмутся за всех, кто летает в Европе или в Европу неизвестно. Может коронавирус спасёт от подобного нововведения. А Вы говорите комиссия, отдых в самолёте. При тех правилах лётчиков нужно будет в пять раз больше.
Техники не относятся к летному персоналу. Что до FTL , еще в 2008-2009 в АФЛ подобная программа работала. Но. жизнь богаче иных рамок, и чиновники что пишут правила(в.т.ч. EASA) не видят всех нюансов. Тем более что в мире лютый кризис, и Вы правильно подметили, этих крючкотворов жизнь подкорректирует
С ув RR
AN-12BK
Старожил форума
13.04.2020 00:04
RR-navi
Техники не относятся к летному персоналу. Что до FTL , еще в 2008-2009 в АФЛ подобная программа работала. Но. жизнь богаче иных рамок, и чиновники что пишут правила(в.т.ч. EASA) не видят всех нюансов. Тем более что в мире лютый кризис, и Вы правильно подметили, этих крючкотворов жизнь подкорректирует
С ув RR
На техников , летающих в обслуживающих командах распространяются те же правила относительно отдыха , что и для лётных экипажей! И их фамилии записаны в полётном задании. Жаль, что Вы этого не знаете. То что работало в АФЛ и называлось FTL с тем, о чём я говорил и рядом не лежало. Чиновники в EASA, это и действующие и бывшие лётчики. И они пишут правила на основе собственного опыта, а не как у нас. Чувствуется что с EASA и с SAFA Вы никогда не сталкивались. И если коронавирус что и изменит, то это ненадолго. А при кризисе они ещё жёстче возьмутся за компании и самолёты. Кстати зайдите на сайт SAFA и посмотрите рейтинги и АФЛ и других компаний. Думаю Ваша уверенность в надёжности АФЛ сильно пошатнётся.
RR-navi
Старожил форума
13.04.2020 00:42
AN-12BK
На техников , летающих в обслуживающих командах распространяются те же правила относительно отдыха , что и для лётных экипажей! И их фамилии записаны в полётном задании. Жаль, что Вы этого не знаете. То что работало в АФЛ и называлось FTL с тем, о чём я говорил и рядом не лежало. Чиновники в EASA, это и действующие и бывшие лётчики. И они пишут правила на основе собственного опыта, а не как у нас. Чувствуется что с EASA и с SAFA Вы никогда не сталкивались. И если коронавирус что и изменит, то это ненадолго. А при кризисе они ещё жёстче возьмутся за компании и самолёты. Кстати зайдите на сайт SAFA и посмотрите рейтинги и АФЛ и других компаний. Думаю Ваша уверенность в надёжности АФЛ сильно пошатнётся.
Оно понятно что для красно-черных все российское как красная тряпка. С EASA врать не буду , не сталкивался, с SAFA само собой постоянно(РФ так то участник SAFA). Что до действующих норм. Они везде оооочень несовершенны. Ибо летный мир очень разный.
Что до АФЛ или С7 то по отчетам той же EASA там все почти гуд. Но сами органы не конечная инстанция. в МАХогейте FAA показала себя прям с высшей стороны. Еще кому учиться у кого коррупции FAA у РА или наоборот....
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
13.04.2020 00:43
AN-12BK
На техников , летающих в обслуживающих командах распространяются те же правила относительно отдыха , что и для лётных экипажей! И их фамилии записаны в полётном задании. Жаль, что Вы этого не знаете. То что работало в АФЛ и называлось FTL с тем, о чём я говорил и рядом не лежало. Чиновники в EASA, это и действующие и бывшие лётчики. И они пишут правила на основе собственного опыта, а не как у нас. Чувствуется что с EASA и с SAFA Вы никогда не сталкивались. И если коронавирус что и изменит, то это ненадолго. А при кризисе они ещё жёстче возьмутся за компании и самолёты. Кстати зайдите на сайт SAFA и посмотрите рейтинги и АФЛ и других компаний. Думаю Ваша уверенность в надёжности АФЛ сильно пошатнётся.
По российским документам в летный экипаж входят лица чья специальность обозначена в РЛЭ....
С ув RR
Канадец
Старожил форума
13.04.2020 01:01
RR-navi
Вы в курсе что и в Руслане и в Мрии есть по два полноценных купе , куда более комфортных чем в мягком вагоне.
С Ув RR
В 124-это хорошо. А что касается Мрии (даже если на секунду забыть, что это - модификация Руслана), то что толку говорить о самолете, выпущенном в единственном экземпляре, который мало где может приземлиться, мало кому может быть полезен, и большую часть времени стоит в углу на аэродроме. Даже если бы там было 4 душевых кабины и сауна с гидромассажем
Канадец
Старожил форума
13.04.2020 01:05
Три топора
А не обниматься они не могли? Спинами друг к другу, например )))

Как-то ехал на немецком двухэтажном автобусе "Зетра" в Европу. Поднимаясь по лестнице, обратил внимание на некий пенал под полом верхних пассажиров, куда вела небольшая дверца. Ради интереса приоткрыл её - там оказалось вполне себе спальное место с матрацем и тусклыми фонариками. Ну и в ходе полуторасуточной поездки водители иногда на несколько часов туда попеременно залезали. Это к тому, что в большинстве самолётов места куда больше, чем в автобусе и таких пеналов можно намастырить при желании много.
Не уверен. Давно это было. Там ширина этого проема думаю была меньше 1 метра. Можно спросить на форуме людей, кто знаком с Ан12. В те годы сахалинцы возили с собой наземных техников, чтобы съэкономить на наземном обслуживании самолета. Может??? сейчас так уже никто не делает
RR-navi
Старожил форума
13.04.2020 01:10
Канадец
В 124-это хорошо. А что касается Мрии (даже если на секунду забыть, что это - модификация Руслана), то что толку говорить о самолете, выпущенном в единственном экземпляре, который мало где может приземлиться, мало кому может быть полезен, и большую часть времени стоит в углу на аэродроме. Даже если бы там было 4 душевых кабины и сауна с гидромассажем
Какое отношение это имеет к условиям отдыха экипажа? Кроме того что на Руслановом семействе с этим все гуд???
C ув RR
Канадец
Старожил форума
13.04.2020 02:41
Самое поямое. Слава Богу, что в 80-х авиаразработчики стали наконец думать не только о тоннах сбрасываемых бомб (или количестве Т72), но и об удобстве экипажа
ВСК
Старожил форума
13.04.2020 08:20
Канадец
Не уверен. Давно это было. Там ширина этого проема думаю была меньше 1 метра. Можно спросить на форуме людей, кто знаком с Ан12. В те годы сахалинцы возили с собой наземных техников, чтобы съэкономить на наземном обслуживании самолета. Может??? сейчас так уже никто не делает
Интересно, если техники "обнимались" в кабине между летчиками, кто (или что) был в гермоотсеке. Туда (если постараться) человек 15 влезет.
Ростовский дисп
Старожил форума
13.04.2020 08:50
В ноябре 90-го провожал друга и коллегу из Краснодара в Елизово, у него были куплены билеты через Москву, проходя мимо АДП случайно услышал это волшебное слово, захожу а там майор ВВС разговаривает по телефону, спросил куда, в Елизово Ил-76 в двухпалубном варианте вёз призывников с тремя промежуточными посадками, всего один экипаж без всякой замены, с радостью согласились взять ещё и диспетчера, обрадовал товарища и послал сдавать билеты они тогда стоили около 150руб при окладе с моим 3-м классом 180руб, потом сидели полночи отмечали это радостное событие и катались на машине РП слегка нетрезвые до грузовой стоянки, пешком до которой было очень далеко:)
гоша
Старожил форума
13.04.2020 08:55
Кроме того, Найем опубликовал у себя на странице видеоролик с кадрами полета "Мрии" после 18-месячного простоя.

Вот такая востребованность "МЕЧТЫ" АН-225. Так что экипажи и ИТР так соскучились по работе, о сне и отдыхе не может быть и речи))))))). А мы тут, гостиница, купе,
работа появилась, можно и на чехлах поспать)))))
KLN-90B
Старожил форума
13.04.2020 09:07
AnatolyNZ
Старожил форума
13.04.2020 09:14
Никогда технический состав, внесённый в лётное задание не относился к лётному составу.Его работа на земле и этим всё сказано.Возможно идёт оплата за лётные часы.
просто Леха
Старожил форума
13.04.2020 10:19
RR-navi
Кстати, вопрос интересный. Спанье в купе во время полета понятное дело отдыхом не считается. А если спать там же, но на стоянке??? Формально то условия для отдых есть?
С ув RR
А прописаны условия отдыха где-то подробнее? Интересно тоже стало.
Спать на джампсите, спать в кресле бизнес-класса, спать в кресле эконом-класса (или вытянувшись на ряду из них) и спать на койке (если самолет ими оборудован) - это четыре большие разницы. На себе проверено на разных типах ВС.
Но ничто все равно не сравнится с отдыхом на обычной гостиничной койке (если это только не гостиница аэропорта Анапа, или какая-нибудь африканская дыра).
Просто штурман
Старожил форума
13.04.2020 10:25
ВСК
Интересно, если техники "обнимались" в кабине между летчиками, кто (или что) был в гермоотсеке. Туда (если постараться) человек 15 влезет.
В те времена ясно кто-зайцы)))
85586
Старожил форума
13.04.2020 10:27
Может им и год за два не считали?
RR-navi
Старожил форума
13.04.2020 11:10
85586
Может им и год за два не считали?
В ГА и летчикам год за два не считают- а только по налету(может быть год за год, может быть год за 3, у тех кто летает на ПАНХ может быть и год за 5). Техникам же, что включаются в состав экипажа летная пенсия не идет от слова вообще. Как , кстати и бортпроводникам- их пенсия по вредности а не летная. В отличии от армии где техники включенные в состав экипажа( техники по АО, техники по АДО, механики по СД, техники по РЭО и.т.д.) имеют права на пенсию так-же как и летчики ибо вместе с радистами и СБТ(корабля) относятся к летно-подьемному составу.
С ув RR
AN-12BK
Старожил форума
13.04.2020 12:14
RR-navi
По российским документам в летный экипаж входят лица чья специальность обозначена в РЛЭ....
С ув RR
Ну тогда продолжайте летать по российским документам. Помню о верховенстве российских законов перед международными. )))
RR-navi
Старожил форума
13.04.2020 12:43
AN-12BK
Ну тогда продолжайте летать по российским документам. Помню о верховенстве российских законов перед международными. )))
Международных законов в принципе не существует. Существуют международные договора того или иного государства к которым они присоединились и обязались выполнять.
Кстати, если Вы не в курсе то нормы ICAO носят лишь рекомендательный характер. Правила полетов разрабатывает кождое государство или в случае с ЕС группа стран приняла единые правила. Вполне допускаю что в ЕС ИТС входит в состав летного экипажа. Но это не "международный закон"
Кстати, если этот ИТС летный состав- какую функцию выполняет он в процессе летной эксплуатации? Что конкретно делает в процессе полета? И опять таки-время работы ИТС на земле превышает время работы летчиков на земле. Отдых между полетными сменами тоже по ИТС считать будем?
С ув RR
AN-12BK
Старожил форума
13.04.2020 13:06
Молодой человек! Я уже Вам говорил. Читая, научитесь осознавать прочитанное! Летающий в самолёте ИТС выполняет функции обслуживания самолёта на аэродромах из-за отсутствия на этих точках спецов, допущенных к обслуживанию подобных типов. Аналогично имеет право на отдых. А лётная эксплуатация, это не выполнение полёта, а комплекс работ по поддержанию, ремонту, подготовке, и следовательно выполнения полёта. Кроме РЛЭ есть РПП в каждой авиакомпании, в которой расписаны все и вся, от техника до лётного директора авиакомпании, от момента подъема члена экипажа с постели . до момента прихода в постель. Всё ..от А до Я !!! И по лётчиками и по техникам и по тем, кто и не летает. И это ОСНОВНОЙ документ! И может Вы и не знаете, то каждая компания в РПП может заложить свои условия ?. Одни считают, что для восстановления после перерыва по определённым срокам нужно два полёта и 5 часов, другие три полёта и 3 часа. Можете написать хоть 10 минут, но докажите и обоснуйте. Одни прописывают предполётную в 1 час, другие в 1.30. И это ЗАКОННО ибо утверждается главным авиационным государственным органом. Ну а если не существует международных авиационных законов, а есть договора, то давайте вспомните высказывания некоторых великих о договорах, которые что то стоят и на чём пишутся. Всего Вам наилучшего!
RUSAS
Старожил форума
13.04.2020 13:38
Приказ Минтраса РФ 181 от 07.07.2011 Положение о рабочем времени специалистов по техническому обслуживанию вс га
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru