Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

737 MAX -конец сказки

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..202122..2829

KLN-90B
Старожил форума
21.03.2020 08:48
Санчоs
"...про обмотки, в другой раз..."
-------
И это правильно, надо прерваться на что-нибудь нежелезное. Вон, "Москва-Петушки" всё никак дочитать не могу... ;-)))
"Те, кто читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор" (С) Patti Smith
https://www.youtube.com/watch? ...
Когда дочитаете, то поймете для чего автор пародии через созданный им художественный (если хотите виртуальный, sic!!!) образ, наделив его обычными человеческими пороками, взялся высмеивать окружающую его реальность. Этим же занимался и вышеуказанный поэт через созданные ими сказочные персонажи, а более поздней эпохи, и некоторые идеи экзистенциального характера о божественной предначертанности власти и методах ими используемых, - "века — вас будет проклинать Больное, позднее потомство!"
Но, у нас своя сказочная тема, - конец сказки Boeing 737 MAX.
Посему вернемся к датчику УА, - Model 0861 AOA transmitters и предназначенного только для него АЦП Model 0020 Electronic Signal Conditioning Module от Rosemount
И комментарию,
30 марта 2019 года в 18:04
Ron Belt 30 марта 2019 г.
"Питер,
Boeing 747 использует датчик Rosemount AoA, номер по каталогу 0861HB, который имеет два резольвера. Boeing 737NG и 737MAX используют датчик AoA Rosemount 0861FL или 0861FL1, которые имеют только один резольвер. Это означает, что на B737 левый ADIRU и левый SMYD получают информацию с одного и того же выхода левого датчика AoA, а правый ADIRU и правый SMYD получают информацию с одного и того же правого выхода датчика AoA"
https://2qibqm39xjt6q46gf1rwo2 ...
Что означает этот комментарий?
Что его конструкция полностью соответствует патенту от 2018 года и у него есть место под
установку некоего "электронного девайса" способного передавать по шинам данных по протоколу ARINC 429 цифровые данные в АЦП и взаимодействовать с сервером IFEC.
И если, некий злоумышленник умудрился изменить фрагмент оцифрованного сигнала добавив в него несколько "знаков", то сформированный в АЦП верхний предел эталонного сигнала не сумеет его распознать и пропустит его в контур управления. Алгоритм работы компьютера FCC исказится непредсказуемым образом и он начнет "искажать строку", что приведет к катастрофе.
Вероятно, именно поэтому Boeing заставляют менять "ящики с авионикой" отRosemount и перекладывать жгуты проводки, не одобренные FAA, на одобренные от Collins.
Хотя вероятно, уже будет правильным говорить, - от Raytheon.
KLN-90B
Старожил форума
21.03.2020 08:56
Санчоs
"...про обмотки, в другой раз..."
-------
И это правильно, надо прерваться на что-нибудь нежелезное. Вон, "Москва-Петушки" всё никак дочитать не могу... ;-)))
"Те, кто читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор" (С) Patti Smith
https://www.youtube.com/watch? ...
Когда дочитаете, то поймете для чего автор пародии через созданный им художественный (если хотите виртуальный, sic!!!) образ, наделив его обычными человеческими пороками, взялся высмеивать окружающую его реальность. Этим же занимался и вышеуказанный поэт через созданные ими сказочные персонажи, а более поздней эпохи, и некоторые идеи экзистенциального характера о божественной предначертанности власти и методах ими используемых, - "века — вас будет проклинать Больное, позднее потомство!"
Но, у нас своя сказочная тема, - конец сказки Boeing 737 MAX.
Посему вернемся к датчику УА, - Model 0861 AOA transmitters и предназначенного только для него АЦП Model 0020 Electronic Signal Conditioning Module от Rosemount
И комментарию,
30 марта 2019 года в 18:04
Ron Belt 30 марта 2019 г.
"Питер,
Boeing 747 использует датчик Rosemount AoA, номер по каталогу 0861HB, который имеет два резольвера. Boeing 737NG и 737MAX используют датчик AoA Rosemount 0861FL или 0861FL1, которые имеют только один резольвер. Это означает, что на B737 левый ADIRU и левый SMYD получают информацию с одного и того же выхода левого датчика AoA, а правый ADIRU и правый SMYD получают информацию с одного и того же правого выхода датчика AoA"
https://2qibqm39xjt6q46gf1rwo2 ...
Что означает этот комментарий?
Что его конструкция полностью соответствует патенту от 2018 года и у него есть место под
установку некоего "электронного девайса" способного передавать по шинам данных по протоколу ARINC 429 цифровые данные в АЦП и взаимодействовать с сервером IFEC.
И если, некий злоумышленник умудрился изменить фрагмент оцифрованного сигнала добавив в него несколько "знаков", то сформированный в АЦП верхний предел эталонного сигнала не сумеет его распознать и пропустит его в контур управления. Алгоритм работы компьютера FCC исказится непредсказуемым образом и он начнет "искажать строку", что приведет к катастрофе.
Вероятно, именно поэтому Boeing заставляют менять "ящики с авионикой" отRosemount и перекладывать жгуты проводки, не одобренные FAA, на одобренные от Collins.
Хотя вероятно, уже будет правильным говорить, - от Raytheon.
sbb
Старожил форума
21.03.2020 09:47
Ура! Перешли на новую страницу!
Владимир Волк
Старожил форума
21.03.2020 10:46
Я думаю сейчас авиакомпании прыгают от счастья, что им 737 новые не поступили в срок. Мало того, что Боинг доят, так им и не нужны даром даже сейчас эти самолёты.
Лишний раз убеждаюсь какой дутый колосс на глинянных ногах современный рынок, который оказался просто карточным домиком из ценных бумаг. Какие то пару месяцев грипа и все рухнуло на долгие месяцы, если не годы.
LoiseLane
Старожил форума
21.03.2020 11:35
Американская аэрокосмическая корпорация Boeing останавливает выплату всех дивидендов на неопределённый срок, об этом говорится в ее заявлении.

"Компания приостановит выплату дивидендов до дальнейшего уведомления", — сообщается в тексте.

Компания добавляет, что также ее глава и председатель совета директоров отказались от получения зарплат.
https://1prime.ru/transport/20 ...
Victor N.
Старожил форума
21.03.2020 16:40
denis22
странно слышать такой вопрос - запрещать вводить такие строки
Если это было адресовано мне, то, к сожалению, - не по адресу.
Я никаких вопросов НЕ задавал.
Ну, и про "запрещать вводить такие строки", тоже не понял: это предложение такое? Кому?
Victor N.
Старожил форума
21.03.2020 16:43
KLN-90B
Вы вероятное не знаете, что текст вводимый в окошке и ссылка пишутся в разных
форматах кодировки и для них установлены, насколько можно понять, разные
верхние пределы. Это было не всегда так. Скажем, ранее ссылка на Википедию
растягивала строку, теперь внесли исправления в ПО и строка не растягивается.
А вот верхний предел для количества знаков в слове и строке в "автовводе текста"
в одном месте изменили, - в окошке, а в другом, почему-то нет.
Это стало причиной того, что только на этой странице ветки строки растягиваются,
а на других страницах этой ветки и в целом на авиафоруме, нет.
Приведенный пример наглядно показывает, что произошло с показаниями датчика УА
и АЦП у 737 MAX. Но, об этом чуть позже.
"Приведенный пример наглядно показывает, что произошло с показаниями датчика УА
и АЦП у 737 MAX. Но, об этом чуть позже."

- это "шЮтка юмора" такой, да?
Или пятница, переходящая в субботу?
neustaf
Старожил форума
21.03.2020 16:54
Victor N.
"Приведенный пример наглядно показывает, что произошло с показаниями датчика УА
и АЦП у 737 MAX. Но, об этом чуть позже."

- это "шЮтка юмора" такой, да?
Или пятница, переходящая в субботу?
Принципиальная позиция раскрывателя мировых заговоров.
KLN-90B
Старожил форума
21.03.2020 16:54
LoiseLane
Американская аэрокосмическая корпорация Boeing останавливает выплату всех дивидендов на неопределённый срок, об этом говорится в ее заявлении.

"Компания приостановит выплату дивидендов до дальнейшего уведомления", — сообщается в тексте.

Компания добавляет, что также ее глава и председатель совета директоров отказались от получения зарплат.
https://1prime.ru/transport/20 ...
Ну, а почему бы акционерам Boeing немного не подтянуть ремни на время? Тем паче, что невыплата дивидендов по акциям и запрет на их выкуп были основными условиями Конгресса для оказания финансовой помощи авиапредприятиям в сумме 58 млрд. долларов. К тому же, где-то в середине июня завершатся 3-х месячные клинические испытания на 45 добровольцах экспериментальной вакцины мРНК-1273 первой фазы в Сиэтле. Вакцина была разработана Национальным институтом аллергических и инфекционных заболеваний (NIAID) и их сотрудниками в биотехнологической компании Moderna, Inc., расположенной в Кембридже, штат Массачусетс.
https://www.niaid.nih.gov/news ...
К тому времени, на основе исследований штамма "живого вируса" SARS-CoV-2 в Rocky Mountain Laboratories в Хэмилтоне, штат Монтана, и NIAID Integrated Research Facility в Форт-Детрике, штат Мэриленд, разработают уже вполне рабочую версию новой вакцины для более масштабных испытаний.
https://www.fredericknewspost. ...
Вряд ли стоит сомневаться, что первыми будут вакцинированы сотрудники компании Boeing.
Вполне вероятно, что в условиях торговых переговоров США и Европы будет фигурировать тем или иным образом передача в обозримом будущем нового препарата. Но, перед этим должна состояться сертификация Boeing 737 MAX и твердое обещание EASA признать ее.
Вот потом, Главный авиационный эксперт вновь возьмется за Китай. В общем пока все идет по плану, который озвучили главы Boeing и FAA, - сертификационный полет, сертификация, возобновление производства 737 MAX для британской IAG, затем к июлю начало ввода в эксплуатацию.
К тому времени завод по производству вакцины в Норвуде уже заработает в полную мощь, - заказчики на препарат наверняка найдутся.
KLN-90B
Старожил форума
21.03.2020 16:59
Victor N.
"Приведенный пример наглядно показывает, что произошло с показаниями датчика УА
и АЦП у 737 MAX. Но, об этом чуть позже."

- это "шЮтка юмора" такой, да?
Или пятница, переходящая в субботу?
Дык, тема вроде бы сказочная? Вне зависимости от того читаете Вы книжки или смотрите телевизор, причем в любой день недели:)
denis22
Старожил форума
21.03.2020 17:38
Victor N.
Если это было адресовано мне, то, к сожалению, - не по адресу.
Я никаких вопросов НЕ задавал.
Ну, и про "запрещать вводить такие строки", тоже не понял: это предложение такое? Кому?
задавали "а что ж ей делать, если текст длинный, а пробелов нет!"
neustaf
Старожил форума
21.03.2020 18:48
denis22
задавали "а что ж ей делать, если текст длинный, а пробелов нет!"
полагаю это очень важно в "конце сказки" Бобинга-737МАХ.
Санчоs
Старожил форума
21.03.2020 20:03
"...вернемся к датчику УА, - Model 0861 AOA transmitters и предназначенного только для него АЦП Model 0020... ...Boeing 737NG и 737MAX используют датчик AoA Rosemount 0861FL или 0861FL1, которые имеют только один резольвер..."
-------
Данных, подтверждающих что "только один", и что совместно с ДУА используется блок 0020, я не нашел. Поделитесь?
KLN-90B
Старожил форума
22.03.2020 06:51
Санчоs
"...вернемся к датчику УА, - Model 0861 AOA transmitters и предназначенного только для него АЦП Model 0020... ...Boeing 737NG и 737MAX используют датчик AoA Rosemount 0861FL или 0861FL1, которые имеют только один резольвер..."
-------
Данных, подтверждающих что "только один", и что совместно с ДУА используется блок 0020, я не нашел. Поделитесь?
Такими темпами Вы скоро и до книжек по политологии доберетесь:)
Тех, в которых пишется о Венской системе и интерпретации почетным академиком РАН нового мирового порядка, основанного на "протолиберальном характере микено-хетто-египетской миросистемы XIII до н.э.". И роли греческой (микенской) мифологии в современной геополитике. К примеру о вырвавшейся на свободу "химере", - предназначенном для Ирана компьютерном вирусе Stuxnet. Или о нынешнем "цербере" - многоглавом псе на поводке.
И где Вы были, когда BLASIUS вел практический семинар по "магнитно-резистивному" характеру устройства современных датчиков УА и потере управления? Опять курили на задней парте?
Говорю же Вам, не пытайтесь отделять мух от котлет, - иначе не разберетесь.
https://www.forumavia.ru/t/200 ...
sbb
Старожил форума
22.03.2020 08:59
"способного передавать по шинам данных по протоколу ARINC 429 цифровые данные в АЦП и взаимодействовать с сервером IFEC."
======
Изыди!
https://m.youtube.com/watch?v= ...
KLN-90B
Старожил форума
22.03.2020 09:27
sbb
"способного передавать по шинам данных по протоколу ARINC 429 цифровые данные в АЦП и взаимодействовать с сервером IFEC."
======
Изыди!
https://m.youtube.com/watch?v= ...
Закусывать надо!
https://www.youtube.com/watch? ...
Victor N.
Старожил форума
22.03.2020 11:19
denis22
задавали "а что ж ей делать, если текст длинный, а пробелов нет!"
И где же в этой фразе ВОПРОСИТЕЛЬНЫЙ знак???
Санчоs
Старожил форума
22.03.2020 14:08
"...И где Вы были, когда BLASIUS вел практический семинар по "магнитно-резистивному" характеру устройства современных датчиков УА и потере управления? Опять курили на задней парте?
Говорю же Вам, не пытайтесь отделять мух от котлет, - иначе не разберетесь..."
-------
...Вот. А Вы так не брезгуете мухами, что для Вас "BLASIUS" и "диванный аналитик" - одно лицо. Какой-то фарш из мух. ;-)
Я же вижу, что: на схемах ("кирпичи") нет кирпича 0020 (нигде!) и ДУА соединен с блоками напрямую; более детальные схемы блоков показывают, что АЦП внутри блоков; разные номера контактов одного и того же ДУА говорят о том, что имеется несколько сигнальных обмоток. Схем, подтверждающих Ваши утверждения - не нашел, по крайней мере в инете. Может, они у Вас есть? Тогда поделитесь, очень интересно.
KLN-90B
Старожил форума
22.03.2020 15:29
Санчоs
"...И где Вы были, когда BLASIUS вел практический семинар по "магнитно-резистивному" характеру устройства современных датчиков УА и потере управления? Опять курили на задней парте?
Говорю же Вам, не пытайтесь отделять мух от котлет, - иначе не разберетесь..."
-------
...Вот. А Вы так не брезгуете мухами, что для Вас "BLASIUS" и "диванный аналитик" - одно лицо. Какой-то фарш из мух. ;-)
Я же вижу, что: на схемах ("кирпичи") нет кирпича 0020 (нигде!) и ДУА соединен с блоками напрямую; более детальные схемы блоков показывают, что АЦП внутри блоков; разные номера контактов одного и того же ДУА говорят о том, что имеется несколько сигнальных обмоток. Схем, подтверждающих Ваши утверждения - не нашел, по крайней мере в инете. Может, они у Вас есть? Тогда поделитесь, очень интересно.
Приятно радует, что иронию в отношении ведущего "практического семинара" и того, что "датчики Боинг ставит нормальные, сертифицированные и надежные" все-таки уловили:)
Как оказалось, Боинг таки ставит датчики не одобренные FAA и теперь вынужден их менять.
А компания Rosemount, чьи датчики УА и "ящики авионики" установлены на 737 нынче их вообще не производит, да и сама теперь является частью компании Emerson. Может и в этом причина?
Ссыль с документом на продукцию Collins, - Model 0861 AOA transmitters и предназначенного только для него АЦП Model 0020 Electronic Signal Conditioning Module, скачать видимо не удосужились? Зачем тогда просили поделиться?
В чем Вы действительно правы, там схем 737 MAX действительно нет, зато в одной, той что есть, АЦП все же изображен как "кирпич". Но, это скорее исключение чем правило, - схемы отражают функциональность, а не реальное физическое расположение элементов.
https://pbs.twimg.com/media/EG ...
Во всех схемах по 737 NG изображен датчик УА не с несколькими, а двумя сигнальными обмотками. Другие, это обогрев. Только, на 737-100 (200) устанавливается один датчик УА. Эти схемы ему не соответствуют.
Кроме того, есть описание Ron Belt, который является инженером по сервисному обслуживанию и хорошо знаком как с конструкцией этих датчиков, так и с процедурой их калибровки, - он детально описывает ее в комментарии.
Есть комментарий другого инженера, чьи слова я уже приводил там же, о том, что Model 0020 является отдельным блоком.
По какой причине, ни в индонезийском, ни в эфиопском отчетах, в отличие скажем от других отчетов, не приводится схема датчика УА, - ключевого элемента, который послужил триггером для активации ПО MCAS, не совсем понятно (но догадаться можно). Хотя, Xtra Aerospace проявляет свое "уважительное несогласие". Нет схемы и изображения Model 0020 в отчетах, хотя у Бьорна Ферма он на схеме отображен, в составе ADM.
sbb
Старожил форума
22.03.2020 15:50
KLN-90B
Приятно радует, что иронию в отношении ведущего "практического семинара" и того, что "датчики Боинг ставит нормальные, сертифицированные и надежные" все-таки уловили:)
Как оказалось, Боинг таки ставит датчики не одобренные FAA и теперь вынужден их менять.
А компания Rosemount, чьи датчики УА и "ящики авионики" установлены на 737 нынче их вообще не производит, да и сама теперь является частью компании Emerson. Может и в этом причина?
Ссыль с документом на продукцию Collins, - Model 0861 AOA transmitters и предназначенного только для него АЦП Model 0020 Electronic Signal Conditioning Module, скачать видимо не удосужились? Зачем тогда просили поделиться?
В чем Вы действительно правы, там схем 737 MAX действительно нет, зато в одной, той что есть, АЦП все же изображен как "кирпич". Но, это скорее исключение чем правило, - схемы отражают функциональность, а не реальное физическое расположение элементов.
https://pbs.twimg.com/media/EG ...
Во всех схемах по 737 NG изображен датчик УА не с несколькими, а двумя сигнальными обмотками. Другие, это обогрев. Только, на 737-100 (200) устанавливается один датчик УА. Эти схемы ему не соответствуют.
Кроме того, есть описание Ron Belt, который является инженером по сервисному обслуживанию и хорошо знаком как с конструкцией этих датчиков, так и с процедурой их калибровки, - он детально описывает ее в комментарии.
Есть комментарий другого инженера, чьи слова я уже приводил там же, о том, что Model 0020 является отдельным блоком.
По какой причине, ни в индонезийском, ни в эфиопском отчетах, в отличие скажем от других отчетов, не приводится схема датчика УА, - ключевого элемента, который послужил триггером для активации ПО MCAS, не совсем понятно (но догадаться можно). Хотя, Xtra Aerospace проявляет свое "уважительное несогласие". Нет схемы и изображения Model 0020 в отчетах, хотя у Бьорна Ферма он на схеме отображен, в составе ADM.
А компания Rosemount, чьи датчики УА и "ящики авионики" установлены на 737 нынче их вообще не производит, да и сама теперь является частью компании Emerson. Может и в этом причина?
=======
Не путайте два разных Rosemount Inc и Rosemount Aerospace Inc.
KLN-90B
Старожил форума
22.03.2020 16:29
sbb
А компания Rosemount, чьи датчики УА и "ящики авионики" установлены на 737 нынче их вообще не производит, да и сама теперь является частью компании Emerson. Может и в этом причина?
=======
Не путайте два разных Rosemount Inc и Rosemount Aerospace Inc.
Да, верно. И надеюсь, знаете почему. История с израильским Amos-6 поучительный пример.
Санчоs
Старожил форума
22.03.2020 16:40
"...Ссыль с документом на продукцию Collins, - Model 0861 AOA transmitters и предназначенного только для него АЦП Model 0020 Electronic Signal Conditioning Module, скачать видимо не удосужились? Зачем тогда просили поделиться?..."
-------
Это вот это что ли?:
https://utcaerospacesystems.co ...
Хорошо. Читаем: выход - сельсин или СКТ, RVDT или реостат. Сугубо общая инфа, мол, можем и вот это, и вот это, и вот то... А конкретно про MAX или NG что? То же самое и с 0020, кстати, он не только "для него".
=======

"...зато в одной, той что есть, АЦП все же изображен как "кирпич"..."
-------
Если не сложно, продублируйте, мабыть я прогулял урок.
=======

"...схемы отражают функциональность, а не реальное физическое расположение элементов..."
-------
На приведенной Вами схеме, рамками обозначены кирпичи - "конструктивно-сменные единицы" по-технически если. Все функциональные элементы, что внутри кирпича, являются его частью, т. к. расположены в нем самом.
=======

"...Во всех схемах по 737 NG изображен датчик УА не с несколькими, а двумя сигнальными обмотками..."
-------
Не всегда отображаются все обмотки, а (как правило) только те, что задействованы в рассматриваемой системе.
=======

"...Кроме того, есть описание Ron Belt, который является инженером по сервисному обслуживанию..."
-------
Каюсь, курил дневник в туалете, но готов исправиться. Ссылка?
=======

"...Нет схемы и изображения Model 0020 в отчетах, хотя у Бьорна Ферма он на схеме отображен, в составе ADM..."
-------
Опять таки, схему Бьорна Ферма - в студию.
KLN-90B
Старожил форума
22.03.2020 17:32
Санчоs
Это вот это что ли?
***
Расскажу лучше байку.
Генерал (кавказец) читает лекцию слушателям: попутно рисует диаграммы и схемы мелом на доске, стирает тряпкой, снова рисует. Слушатели старательно конспектируют, так проходит почти два часа. К концу лекции, один полковник, не разобрав последнюю фразу поднимает голову и просит, - повторите пожалуйста.
Генерал смотрит на доску, на тряпку, на часы и произносит: паслюшай, синок, как за две минуты я тебе всю лекцию повторю?

Санчоs
Старожил форума
22.03.2020 19:35
"...Генерал смотрит на доску, на тряпку, на часы..."
-------
Он не понял полковника. Не потому, что генерал. А потому, что полковник не уточнил, что нужно повторить (армия...).
Я же прошу достаточно конкретно. Вот Вы же привели ссылку на одного из участников форума, не поленились, нашли. Хотя я просил совсем не это, мне эмоции не нужны, "я не знаю слов любви". Мне бы схемку аль чертёж (с)...
sbb
Старожил форума
22.03.2020 23:07
KLN-90B
Да, верно. И надеюсь, знаете почему. История с израильским Amos-6 поучительный пример.
Почему что? Почему это две разные компании? Ну вот мы с Вами разные люди а они разные компании....
KLN-90B
Старожил форума
23.03.2020 04:02
sbb
Почему что? Почему это две разные компании? Ну вот мы с Вами разные люди а они разные компании....
Связано это с различием в требованиях законодательства в КНР и США. До последнего времени в КНР создание СП с иностранной компанией требовало помимо наличия превалирующей доли в предприятии, раскрытия доступа к технологиям даже материнской компании. В США существуют иные требования к доступу к квалифицированной критически важной технологической информации.
По разным причинам в США появилась две компании Emerson, по факту холдинговый филиал одной из них это уже третья. По этим же причинам Rosemount Inc и Rosemount Aerospace Inc. стали двумя разными компаниями.
KLN-90B
Старожил форума
23.03.2020 04:22
Санчоs
"...Генерал смотрит на доску, на тряпку, на часы..."
-------
Он не понял полковника. Не потому, что генерал. А потому, что полковник не уточнил, что нужно повторить (армия...).
Я же прошу достаточно конкретно. Вот Вы же привели ссылку на одного из участников форума, не поленились, нашли. Хотя я просил совсем не это, мне эмоции не нужны, "я не знаю слов любви". Мне бы схемку аль чертёж (с)...
Касательно байки: не поэтому. На подобных лекциях вопросов не задают, для этого существуют практические семинары. Поэтому генерал ответил "шЮткой юмора".
И поскольку "не знаете слов любви", то на Ваш вопрос ранее sbb специально пояснил: "Откуда им у них взяться BOEING PROPRIETARY, CONFIDENTIAL, AND/OR TRADE SECRET???"
Пользуйтесь тем, что есть на перпендикулярной ветке и ищите сами. А ссылок там на месяц изучения, - это если по хорошему. Начните с отличий между resolver и RVDT.
sbb
Старожил форума
23.03.2020 08:10
KLN-90B
Связано это с различием в требованиях законодательства в КНР и США. До последнего времени в КНР создание СП с иностранной компанией требовало помимо наличия превалирующей доли в предприятии, раскрытия доступа к технологиям даже материнской компании. В США существуют иные требования к доступу к квалифицированной критически важной технологической информации.
По разным причинам в США появилась две компании Emerson, по факту холдинговый филиал одной из них это уже третья. По этим же причинам Rosemount Inc и Rosemount Aerospace Inc. стали двумя разными компаниями.
Это понятно. Не понятно к чему это было сказано:
"А компания Rosemount, чьи датчики УА и "ящики авионики" установлены на 737 нынче их вообще не производит, "
???
Rosemount Aerospace нынче их и производит и поставляет.

BLASIUS
Старожил форума
23.03.2020 12:22
...есть место под установку некоего "электронного девайса" способного передавать по шинам данных по протоколу ARINC 429 цифровые данные в АЦП и взаимодействовать с сервером IFEC.
====
АРИНК 429 цифровой стандарт!!! Там уже 32-битные слова! Зачем передавать цифровые данные в АЦП?! После такой исходной посылки дальше уже можно ничего не обсуждать...
sbb
Старожил форума
23.03.2020 12:50
Зачем передавать цифровые данные в АЦП?!

Как зачем?
что бы "взаимодействовать с сервером IFEC."

От туда из сервера IFEC управляющая команда на механизм перекладки стабилизатора через отсутствие воздушного зазора между жгутами электропроводки и все! Кирдык!.

Вы разве не знали что, 32-битные слова наводят э.д.с. в жгутах?!!!

А Вы говорите что нечего обсуждать! Да тут поле не паханное для обсуждений!
neustaf
Старожил форума
23.03.2020 13:01
После такой исходной посылки дальше уже можно ничего не обсуждать...
/////
Да с ним уже давно обсуждать нечего, несколько лет на почве конспирологи потерял связь с реальным миром, возможность что то воспринимать, критически относится к собственным заблуждения атрофировалась.
Сказки, троллинг, все сто осталось.
Санчоs
Старожил форума
23.03.2020 20:19
KLN-90B
Касательно байки: не поэтому. На подобных лекциях вопросов не задают, для этого существуют практические семинары. Поэтому генерал ответил "шЮткой юмора".
И поскольку "не знаете слов любви", то на Ваш вопрос ранее sbb специально пояснил: "Откуда им у них взяться BOEING PROPRIETARY, CONFIDENTIAL, AND/OR TRADE SECRET???"
Пользуйтесь тем, что есть на перпендикулярной ветке и ищите сами. А ссылок там на месяц изучения, - это если по хорошему. Начните с отличий между resolver и RVDT.
Понял! Здесь - это лекция (подобная), а не семинар. И вопросов тут не задают. Короче - "ищите сами" (прапорщик ответил уклончиво). Впрочем, ясно и так - искать нечего, бо "его нет", а что есть - то на уровне ОБС.
KLN-90B
Старожил форума
24.03.2020 09:23
sbb
Это понятно. Не понятно к чему это было сказано:
"А компания Rosemount, чьи датчики УА и "ящики авионики" установлены на 737 нынче их вообще не производит, "
???
Rosemount Aerospace нынче их и производит и поставляет.

Вы заблуждаетесь. Компания BF Goodrich купила Rosemount Aerospace, производителя аэрокосмических датчиков, у компании Emerson Electric за 300 миллионов долларов в 1993г.
https://www.nytimes.com/1993/1 ...
United Technologies Corp. в 2012 году приобрела корпорацию Goodrich и объединила ее с Hamilton Sundstrand для создания нового подразделения UTC Aerospace Systems.
https://www.utc.com/en/news/ne ...
26 ноября 2018 года United Technologies объявила о завершении приобретения Rockwell Collins , после чего она объединила свой недавно приобретенный бизнес с UTC Aerospace Systems, чтобы сформировать Collins Aerospace
Rosemount Aerospace формально существует, но вся продукция выходит под брендом Collins
https://www.bloomberg.com/prof ...
https://utcaerospacesystems.com/


sbb
Старожил форума
24.03.2020 09:50
KLN-90B
Вы заблуждаетесь. Компания BF Goodrich купила Rosemount Aerospace, производителя аэрокосмических датчиков, у компании Emerson Electric за 300 миллионов долларов в 1993г.
https://www.nytimes.com/1993/1 ...
United Technologies Corp. в 2012 году приобрела корпорацию Goodrich и объединила ее с Hamilton Sundstrand для создания нового подразделения UTC Aerospace Systems.
https://www.utc.com/en/news/ne ...
26 ноября 2018 года United Technologies объявила о завершении приобретения Rockwell Collins , после чего она объединила свой недавно приобретенный бизнес с UTC Aerospace Systems, чтобы сформировать Collins Aerospace
Rosemount Aerospace формально существует, но вся продукция выходит под брендом Collins
https://www.bloomberg.com/prof ...
https://utcaerospacesystems.com/


Понятно.... Если "Компания BF Goodrich купила Rosemount Aerospace" это значит что "компания Rosemount, чьи датчики УА и "ящики авионики" установлены на 737 нынче их вообще не производит, "
Что ж тут непонятного то?!

"Rosemount Aerospace формально существует, но вся продукция выходит под брендом Collins"

И что? Людей по увольняли? Производства перенесли?
Rosemount Aerospace существует вполне себе реально. На презентация красивых там только "Collins Aerospace". Договоры на поставку новых изделий с Rosemount Aerospace Inc или с их дистриьбьютером.
В "паспорте" на новое изделие, по американски FAA Form 8130-3 в графе 4 будет Rosemount Aerospace Inc и соответствующий адрес.


KLN-90B
Старожил форума
24.03.2020 09:59
BLASIUS
...есть место под установку некоего "электронного девайса" способного передавать по шинам данных по протоколу ARINC 429 цифровые данные в АЦП и взаимодействовать с сервером IFEC.
====
АРИНК 429 цифровой стандарт!!! Там уже 32-битные слова! Зачем передавать цифровые данные в АЦП?! После такой исходной посылки дальше уже можно ничего не обсуждать...
Другими словами, Вы хотите подтвердить версию Ron Belt о том, что Boeing мог устанавливать на некоторые модели 737MAX датчики УА с одним резольвером типа RVDT, не одобренные FAA?
Скажем, установленные по требованию заказчика вместе с IFEC в соответствии со стандартом ARINC-661. Тогда надо отметить, что в некоторых случаях, патентом конструкции предусматривается, что интегральная схема "электронного девайса" в датчиках УА кодирует сигнал RVDT в цифровом стандарте ARINC-429 и может передавать его по шинам данных для использования их в не критически важных системах вроде IFEC. Сам же "основной" аналоговый сигнал может поступать в АЦП по контрольным кабелям "SIN", "COS", "COM", где преобразуется в цифру и проводится его дальнейшее сравнение с сформированным эталонным, на основании данных ADIRU по воздушной скорости.
В этом случае, с 19-пинового разъема датчика УА, витые пары, контрольные провода, провода питания оказываются в одном жгуте до АЦП, где происходит их физическое разделение по коммутируемым точкам.
Вот и предполагаю, что именно поэтому FAA заставляет Boeing разделять жгуты проводки и заменять "ящики авионики", не одобренные авиационным регулятором.
KLN-90B
Старожил форума
24.03.2020 10:01
sbb
Понятно.... Если "Компания BF Goodrich купила Rosemount Aerospace" это значит что "компания Rosemount, чьи датчики УА и "ящики авионики" установлены на 737 нынче их вообще не производит, "
Что ж тут непонятного то?!

"Rosemount Aerospace формально существует, но вся продукция выходит под брендом Collins"

И что? Людей по увольняли? Производства перенесли?
Rosemount Aerospace существует вполне себе реально. На презентация красивых там только "Collins Aerospace". Договоры на поставку новых изделий с Rosemount Aerospace Inc или с их дистриьбьютером.
В "паспорте" на новое изделие, по американски FAA Form 8130-3 в графе 4 будет Rosemount Aerospace Inc и соответствующий адрес.


Не будет.
KLN-90B
Старожил форума
24.03.2020 10:31
Санчоs
Понял! Здесь - это лекция (подобная), а не семинар. И вопросов тут не задают. Короче - "ищите сами" (прапорщик ответил уклончиво). Впрочем, ясно и так - искать нечего, бо "его нет", а что есть - то на уровне ОБС.
Не совсем правильно поняли:) Мне довольно убедительно дали понять, что я рассказываю неправильные сказки, - "мух и котлеты" надо отделять. Хотя жизнь демонстрирует обратное, но правила есть правила, - dura lex sed lex:)
На уровне ОБС существует некий документ от Boeing, - первоисточник от 2016 года, на который ссылались последовательно Питер Лемме, сама компания, а затем и FAA, в котором излагается анализ классификации безопасности систем 737 MAX, и на основании которого было принято решение использовать один датчик УА, а не два.
Такое решение, действительно могло быть принято, например на опыте эксплуатации 737-100 (200), где устанавливается один датчик УА. Но, в этом случае сам датчик УА должен быть основан на резольвере типа RVDT, - у него выше отказоустойчивость. Однако, в индонезийском и эфиопском отчетах пишут что в датчике УА два резольвера. Это означает, что проблема с завышенном сигнале кроется в АЦП, а не в датчике УА.
neustaf
Старожил форума
24.03.2020 11:17
Питер Лемме, сама компания, а затем и FAA, в котором излагается анализ классификации безопасности систем 737 MAX, и на основании которого было принято решение использовать один датчик УА, а не два. 
Такое решение, действительно могло быть принято, например на опыте эксплуатации 737-100 (200), где устанавливается один датчик УА
///////
Так вот это и есть тот самый грубейший инженерный ляп, который вы в силу определённых причин не способны понять,

Автоматическая система MCAS в столь критичном канале как продольная устойчивость не может иметь один датчик, его отказ ничем не контролируется, недостоверной сигнал остаётся в контуре управления и приводит к катастрофе.об этом я написал как только Боинг выложил алгоритм работы MCAS, вы, опять же по ряду причин полное дилетанство в системах самолета одна из них, понять этого были ни в состоянии.
sbb
Старожил форума
24.03.2020 12:38
KLN-90B
Не будет.
У Вас удивительная способность не доверять людям, которые работают с реальными документами: Руководства по обслуживанию ВС, сертификаты, договоры, счета.
neustaf
Старожил форума
24.03.2020 12:42
sbb
У Вас удивительная способность не доверять людям, которые работают с реальными документами: Руководства по обслуживанию ВС, сертификаты, договоры, счета.
За то свято верить любой надписи на инет заборе лишь бы там были Заговоры, тайны, закладки, хакеры и прочая чушь.

Деформация сознания от длительного пребывания в рядах конспирологов, сам он этого понять уже не способен,
Санчоs
Старожил форума
24.03.2020 20:52
"...существует некий документ от Boeing...в котором излагается анализ классификации безопасности систем 737 MAX, и на основании которого было принято решение использовать один датчик УА..."
-------
Вот в этом анализе и надо искать занозу. Видать, решили - раз не стреляло, то и не стрельнет уже... Интересно, отрубать триммер насмерть - тоже оттуда растет?
=======

"...Но, в этом случае сам датчик УА должен быть основан на резольвере типа RVDT, - у него выше отказоустойчивость. Однако, в индонезийском и эфиопском отчетах пишут что в датчике УА два резольвера. Это означает, что проблема с завышенном сигнале кроется в АЦП, а не в датчике УА..."
Санчоs
Старожил форума
24.03.2020 21:04
....ой, чет обрезало так....
:::::::::

"...существует некий документ от Boeing...в котором излагается анализ классификации безопасности систем 737 MAX, и на основании которого было принято решение использовать один датчик УА..."
-------
Вот в этом анализе и надо искать занозу. Видать, решили - раз не стреляло, то и не стрельнет уже... Интересно, отрубать триммер насмерть - тоже оттуда растет?
=======

"...Но, в этом случае сам датчик УА должен быть основан на резольвере типа RVDT, - у него выше отказоустойчивость. Однако, в индонезийском и эфиопском отчетах пишут что в датчике УА два резольвера. Это означает, что проблема с завышенном сигнале кроется в АЦП, а не в датчике УА..."
-------
...И одновременно несколько АЦП (в блоках разного назначения, может даже разного производителя) выдали завышенный угол? Такое может быть при недостоверном общем (!) входном сигнале. Сам СКТ (и его линия) да, помехоустойчивее, но только он. А есть ещё привод, и флюгарка - одна на оба (если их два) СКТ! Излом флюгарки - случай маловероятный (вот те и "анализ классификации"), но стрельнуло так уж стрельнуло.
=======

"...резольвере типа RVDT..."
--------
Будем считать, что это очепятка. ;-)
neustaf
Старожил форума
24.03.2020 21:21
..И одновременно несколько АЦП (в блоках разного назначения, может даже разного производителя) выдали завышенный угол? Такое может быть при недостоверном общем (!) входном сигнале.


да для него это все темный лес, у него собственный взгляд сформированный полутурногодичной работой над темой:

KLN-90B 21.03.2020 08:56
И если, некий злоумышленник умудрился изменить фрагмент оцифрованного сигнала добавив в него несколько "знаков", то сформированный в АЦП верхний предел эталонного сигнала не сумеет его распознать и пропустит его в контур управления. Алгоритм работы компьютера FCC исказится непредсказуемым образом и он начнет "искажать строку", что приведет к катастрофе.
Санчоs
Старожил форума
24.03.2020 23:22
KLN-90B
Старожил форума
25.03.2020 05:28
Вот в этом анализе и надо искать занозу.
***
...И одновременно несколько АЦП (в блоках разного назначения, может даже разного производителя) выдали завышенный угол?
***
Картинку которую запостили, СМИ используют для указания на жизненный кризис, депрессию связанную с безработицей, болезнями и пр. Если хотели показать это, - то выражаю свое сочувствие и понимание. Если хотели изобразить сарказм, - "фейспалм", то используют другую, - тогда с логикой не дружите. Не "Будем считать, что это очепятка. ;-)" (С)

На перпендикулярной ветке довольно подробно разбирались все виды возможных механических неисправностей датчика УА, - от "перелетных ражпилей", замерзания жидкостей, установочных винтов до "летающих пассатижей". Все они подразумевают "циклический" характер показаний, а не постоянный.
Индонезийский отчет указал на неправильную калибровку, с чем не согласилась Xtra Aerospace. Теперь уголовное следствие стоит перед дилеммой, - преднамеренное или нет, что в свою очередь, подразумевает разную степень юридической ответственности. И даже уловка с сохранением Rosemount Aerospace Inc может не спасти. Сумма иска, предъявленная Boeing регрессном порядке к поставщику может превысить ее возможности и тогда субсидиарная ответственность материнской UTC вступит в законную силу.
Аналогичная ситуация с упомянутым документом- "занозой", - если будет доказан умышленный преднамеренный характер занижения оценки классификации анализа безопасности систем, то у Boeing появляется еще один "козырь в рукаве" против UTC.
Мне не совсем понятно какая логическая предпосылка побудила Вас задать вопрос про "несколько АЦП". Видимо, такая же как и с размещенной картинкой. В состоянии депрессии трудно требовать от человека связанных рассуждений, поэтому заострять на этом внимание не буду.
В отличие от "индонезийского", в "эфиопском", - все вроде бы указывает на механическую неисправность датчика УА, если бы не несколько "но", ответа на которые отчет не дает.
1. "How can the ADIRU and SMYD treat 75 degrees as a valid Angle of Attack?".
Верхний порог эталонного цифрового сигнала может быть сформирован либо в АЦП в случае наличия двух резольверов в датчике УА, либо в интегральной схеме "электронного девайса" датчика с одним резольвером типа "rotary variable differential transformer (RVDT)".
Эфиопский отчет указывает на два резольвера, тогда проблема в АЦП конкретного датчика УА, поскольку каждому датчику УА соответствует свой преобразователь. "Либо одно из двух" (С):)
2. Превышение воздушной скорости и высоты. Иного объяснения, чем "spoofing" (прежде чем критиковать, попробуйте сформулировать свое), не вижу.
KLN-90B
Старожил форума
25.03.2020 06:28
sbb
У Вас удивительная способность не доверять людям, которые работают с реальными документами: Руководства по обслуживанию ВС, сертификаты, договоры, счета.
Ура! Перешли на новую страницу!
***
Наличие у Вас добротного "совкового" образования, "ура-патриотизма" и реального собственного опыта работы с документами, сомнений особых не вызывает, с определенными нюансами, разумеется.
Оплачиваете счета, видимо тоже собственными деньгами, - берете "из тумбочки"?
Использование "дочерних" компаний для защиты от юридических исков к "материнской", - прием старый и избитый. Однако, субсидиарную ответственность никто не отменял, - впрочем, это уже из другой области, о которой судя по комментариям, имеете весьма смутное представление.
Разработанные упомянутой компанией Rosemount Engineering (мирового лидера в аэрокосмической отрасли), впоследствии Rosemount Inc., при финансировании Emerson датчики давления уже использовались на атомных электростанциях в Китае c начала 80-х, но государственное регулирование Китая и нехватка капитала препятствовали продажам на этом огромном рынке.
В 1993 году компания Rosemount Inc. попала под контроль Комиссии по ядерному регулированию (NRC). Перед этим в 1988 г. разразился скандал с неисправными датчиками в АЭС в Коннектикуте в 1988 году. Rosemount Inc. справилась с проблемой предупреждения о неисправности передатчика, но попыталась сохранить все в тайне. Но, компании атомной отрасли обязаны сообщать о проблемах с продуктами и все вылезло наружу. В итоге, Rosemount Inc. была вынуждена продать свое аэрокосмическое крыло Rosemount Aerospace Inc., которую нынче уже начали таскать по судам в связи с катастрофами 737 MAX.
sbb
Старожил форума
25.03.2020 11:14
KLN-90B
Ура! Перешли на новую страницу!
***
Наличие у Вас добротного "совкового" образования, "ура-патриотизма" и реального собственного опыта работы с документами, сомнений особых не вызывает, с определенными нюансами, разумеется.
Оплачиваете счета, видимо тоже собственными деньгами, - берете "из тумбочки"?
Использование "дочерних" компаний для защиты от юридических исков к "материнской", - прием старый и избитый. Однако, субсидиарную ответственность никто не отменял, - впрочем, это уже из другой области, о которой судя по комментариям, имеете весьма смутное представление.
Разработанные упомянутой компанией Rosemount Engineering (мирового лидера в аэрокосмической отрасли), впоследствии Rosemount Inc., при финансировании Emerson датчики давления уже использовались на атомных электростанциях в Китае c начала 80-х, но государственное регулирование Китая и нехватка капитала препятствовали продажам на этом огромном рынке.
В 1993 году компания Rosemount Inc. попала под контроль Комиссии по ядерному регулированию (NRC). Перед этим в 1988 г. разразился скандал с неисправными датчиками в АЭС в Коннектикуте в 1988 году. Rosemount Inc. справилась с проблемой предупреждения о неисправности передатчика, но попыталась сохранить все в тайне. Но, компании атомной отрасли обязаны сообщать о проблемах с продуктами и все вылезло наружу. В итоге, Rosemount Inc. была вынуждена продать свое аэрокосмическое крыло Rosemount Aerospace Inc., которую нынче уже начали таскать по судам в связи с катастрофами 737 MAX.
понятно....
Rosemount Aerospace Inc так и не избавилась от тяжелого наследства Rosemount Inc и поэтому неверный сигнал от датчика УА по сетям ARINC 661 попал на привод стабилизатора....


А еще у вас удивительная способность забалтывать тему обилием бессвязный предложений.
Ляпнули не в тему "А компания Rosemount, чьи датчики УА и "ящики авионики" установлены на 737 нынче их вообще не производит". Вас поправили, так хоть спасибо бы сказали))
Нет же, атомную энергетику сюда впаять надо)))

neustaf
Старожил форума
25.03.2020 11:23
Ляпнули не в тему "А компания Rosemount, чьи датчики УА и "ящики авионики" установлены на 737 нынче их вообще не производит". Вас поправили, так хоть спасибо бы сказали))
//////
Просто напросто разучился за много лет водолития воспринимать реальность, а уж посмотреть на себя со стороны, понять свои ошибки и заблуждения, извиниться это за рамками возможностей конспирологов, в этом они с плоскозамельцами очень похожи.
KLN-90B
Старожил форума
25.03.2020 12:36
sbb
понятно....
Rosemount Aerospace Inc так и не избавилась от тяжелого наследства Rosemount Inc и поэтому неверный сигнал от датчика УА по сетям ARINC 661 попал на привод стабилизатора....


А еще у вас удивительная способность забалтывать тему обилием бессвязный предложений.
Ляпнули не в тему "А компания Rosemount, чьи датчики УА и "ящики авионики" установлены на 737 нынче их вообще не производит". Вас поправили, так хоть спасибо бы сказали))
Нет же, атомную энергетику сюда впаять надо)))

Тогда еще раз и кратко: "А компания Rosemount, чьи датчики УА и "ящики авионики" установлены на 737 нынче их вообще не производит"
https://utcaerospacesystems.co ...
Поставлять их может любая компания, которая имеет на это соответствующее право от нынешнего производителя Collins Aerospace, в том числе и Rosemount Aerospace Inc. Так понятнее?
sbb
Старожил форума
25.03.2020 13:12
KLN-90B
Тогда еще раз и кратко: "А компания Rosemount, чьи датчики УА и "ящики авионики" установлены на 737 нынче их вообще не производит"
https://utcaerospacesystems.co ...
Поставлять их может любая компания, которая имеет на это соответствующее право от нынешнего производителя Collins Aerospace, в том числе и Rosemount Aerospace Inc. Так понятнее?
Rosemount Aerospace Inc производит эти датчики?))

Вот упертый.))
1..202122..2829




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru