Здравствуйте коллеги,
Дискуссия в ветке про Суперджет натолкнула меня на такой вопрос:
А по чему собственно пассажирские сиденья на магистральных лайнерах устанавливаются лицом по полету?
В аварийной ситуации вероятность того, что самолет резко затормозиться много больше чем что он резко ускорится.
Если ускорение будет направлено в сторону спинки, то действующая на тело сила распределить на намного большую площадь чем в случае с ремнем безопасности. Плюс не грозит удар о кресло впереди.
В общем выживаемость при аварии должна быть существенно выше.
Конечно найдутся пассажиры, которых спиной вперед якобы укачивает и те, которым позарез нужно смотреть вперед а не назад, но мне интересно, прорабатывал ли кто-либо размещение пассажиров спиной вперед?
Кто что знает по данному вопросу?