Мобильная версия
Войти

Greta Thunberg. Девочка которая ненавидит авиацию.

 ↓ ВНИЗ

12345678

Ле-Бурже
Молодой боец
07.09.2020 03:45
LoiseLane
Ну, вот что, "Киркоров, Пугачева, Лобода и прочие «звёзды»" должны сделать? Устроить для них концерт, щоб их побольше собралось?
===========
Прекратить летать на частных самолетах и подумать о белых медведях.

Самолеты выбрасывают в атмосферу огромное количество углекислого газа и водяного пара, оксиды азота и сажу. Воздействие этих компонентов на окружающую среду зависит от высоты полета. Авиационное топливо - керосин - представляет собой сложную смесь углеводородов. Углерод составляет в ней 86 процентов, водород - 14 процентов. При горении углерод соединяется с кислородом воздуха, так что сжигание каждого килограмма авиационного керосина пополняет атмосферу 3, 15 килограммами углекислого газа.
Также при сжигании одного килограмма керосина образуется 1, 23 килограмма водяного пара.
При попадании горячих и влажных выхлопных газов в холодную окружающую среду пар конденсируется, образуя мельчайшие капельки воды, а на больших высотах, где температура забортного воздуха достигает 30-40-50 градусов ниже нуля, - мельчайшие льдинки. Эти капельки и льдинки порой хорошо видны с земли - в виде так называемого конденсационного следа, тянущегося за самолетом. Какое воздействие этот след оказывает на атмосферу, зависит от высоты полета.
В стратосфере с ее крайне низким содержанием влаги - менее 0, 01 промилле - льдинки конденсационного следа быстро испаряются. А вот в тропосфере, где воздушные массы могут быть до предела насыщены влагой, поведение конденсационного следа зависит от множества погодных факторов. Если влажность воздуха высока, кристаллики льда вбирают в себя дополнительно воду, растут, и из конденсационных следов могут сформироваться перистые облака. Они способствуют дальнейшей конденсации влаги из воздуха, в результате плотность и водность облаков увеличиваются. Таким образом, воздушный транспорт реально усиливает облачность на нашей планете.
.." А ведь действительно!"- подумал Потанин , когда задрав голову, опьяненную от паров печного топлива, созерцал инверсионный след от самолета.....
KLN-90B
Старожил форума
07.09.2020 05:51
sbb
Вот пусть Грета и летает на водородных самолетах)))
Нельзя загонять Святую Грету с ее "обнулением выбросов" как крысу в угол или заставлять летать на водородных двигателях, как это предполагают NASA и Boeing с использованием криогенных технологий и топливных элементов.
Водород штука нестабильная и опасная, - может так рвануть, что любой голливудский запил по сценарию йельских выпускников с падением кометы или дядей-гринписовцем со злыми букашками, может оказаться концом сказки не только для Boeing, но и для остального человечества, - понятно, что "мы как мученики попадем в рай, а они просто сдохнут".
https://newatlas.com/nasa-chee ...
https://www.youtube.com/watch? ...
Нет, уж пускай уж летает на аммиаке, как это предлагают "старые европейские элиты", - так безопаснее. Этого газогидратного добра навалом в арктических шельфах. Опять же пока там откроется Северо-Западный проход и северные мишки начнут миграцию, а возить генномодифицированную продукцию в Китай можно и через Северный морской путь.
Oupir
Старожил форума
07.09.2020 12:47
Ну, не знаю, тут есть что пообсуждать, но обсуждения не заметно
Вот данные по выбросам C02 на километр на пассажира разными видами транспорта https://www.bbc.com/news/scien ... Тут есть и причины.
Кроме того, ближе к авиации, встречал утверждение, что по классической аэродинамике гусь весом 5 кг должен развивать 1 кВт, чтобы взлететь, а ему это не по силам.
KLN-90B
Старожил форума
08.09.2020 04:44
Oupir
Ну, не знаю, тут есть что пообсуждать, но обсуждения не заметно
Вот данные по выбросам C02 на километр на пассажира разными видами транспорта https://www.bbc.com/news/scien ... Тут есть и причины.
Кроме того, ближе к авиации, встречал утверждение, что по классической аэродинамике гусь весом 5 кг должен развивать 1 кВт, чтобы взлететь, а ему это не по силам.
Перефразируя пессимистичное изречение одного малоизвестного специалиста по классической аэродинамике, - я не знаю на чем будут летать в Третьей мировой, но в Четвертой будут летать на шкурах и палках. Хотя это скорее из разряда "самосбывающихся пророчеств", чем прогноз, - правда, некоторые визионеры не согласны и готовятся. Но, ведь "гуси Рим спасли"? :)

И если не заметили, то во многом благодаря "шведской домохозяйке" и другим "крепким профессионалам", выяснилось, что теория изменения климата это не про климат. А про экономику современного капитализма и эволюционное развитие общества вследствие естественного роста, научно-технического прогресса и законов небесной механики.
И есть довольно стройная теория машущего полета, в рамках упомянутой классической аэродинамики, но как только дело доходит до "экономики" полета птиц или насекомых, - тут полный швах. Не доросли еще.
http://jtdigest.narod.ru/dig1_ ...
В этом смысле поиски с помощью "зеленых технологий" альтернативного источника энергии и средств накопления ее с максимальной плотностью для использования в полете, - суть происходящего в авиации. Как оказалось, путь этот тернист и опасен.
KLN-90B
Старожил форума
10.09.2020 08:25
Совсем недавно, Святая Грета разместила в своем профиле в Instagram об аномальном уровне жары в Верхоянском районе Якутии. "Экстремально сильная жара в Арктике продолжается", - написала девочка, которая называет свой синдром aspipower, - "суперсилой".
Вообще, тему суперспособностей необычных людей масс-медиа любят поэксплуатировать. Достаточно вспомнить фильм 1988 г. "Человек дождя", где главный герой, страдающий аутизмом демонстрирует феноменальную память и оперирует с огромным массивом данных в математических вычислениях. Не обошлось и без пророчеств, - в фильме "Знамение" девочка с отклонениями оставляет "цифровое послание" человечеству о катастрофах как локального, так и глобального характера. Солнечной вспышке, в результате которой "избранные" гуманоидами земляне оказываются на другой планете. Но, в этом фильме 2009 г. мельком появились и кадры с вымышленной катастрофой на нефтяной платформе в Мексиканском заливе, которая через год стала реальной, - напоминание о гипотезе "метаногидратного ружья".
http://perevodika.ru/upload/me ...
http://perevodika.ru/upload/me ...
Не так давно, в "СПб ведомости", эксперт в области геологии выразила свое скепсис по поводу этой гипотезы, упомянув и о том, что "если при бурении с морской платформы нарушить стабильность "горючего льда", высвободив газ, то малой искры будет достаточно, чтобы произошел взрыв". И по словам эксперта "авария в Мексиканском заливе произошла, видимо, по этой причине".
https://spbvedomosti.ru/news/c ...
Так о чем же толкует нам Святая Грета, которую так заинтересовали события в Арктике? Да, о том, что "метан – в 25 раз более мощный парниковый газ, чем CO2, количеством которого так озабочены учёные". "Поэтому, чем больше его в атмосфере, тем теплее становится на планете", пишут "Вести". "Получается замкнутый круг. Глобальное потепление фактически усиливает само себя, и очень трудно предсказать, когда и чем закончится этот процесс", приходит к выводу издание.
https://www.vesti.ru/nauka/art ...
https://inosmi.ru/social/20200 ...
Процесс этот, разумеется, не быстрый, а 40 трл. долларов "жгут ляжки" инвесторам собиравшихся в начале года в Давосе, уже сейчас. Мейнстрим Fat Cats на "зеленый курс" приобретший устойчивое развитие, призван удовлетворить потребности модели современного капитализма, сменившего направление с экстенсивного развития, - глобального расширения рынка капитала, на интенсивный, - увеличения интенсивности финансовой нагрузки на отдельного человека через затратные "зеленые технологии", в частности, в области транспортных перевозок, в том числе и авиации. А "гуманоид" Илон Маск готовит к отправке метановые корабли к Марсу на побережье Мексиканского залива и обещает "суперспособности" каждому клиенту на коммерческом рынке будущего "Нейронет":)
12345678





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru