Мобильная версия
Войти

Ил-28 Каким он был

 ↓ ВНИЗ

12

J-Z
Старожил форума
28.04.2019 23:47
Сорбственно вопрос Юзерам про то каким был этот странный самолет. По своему творение своей эпохи с разнесенными двиглами и задолетом стрелком.. Однако встречается противоречивое мнение о том, что это был лузер спертый с немцев. Не так давно читал разгромную статью про никудышнее расположение фотоаппаратов на Ил-28Р- мол они имели узкий обзор и часто вываливались при открытии люков. Также наткнулся на упоминание выпадений кормовых стрелков через нижний люк. Собственно вопрос юзерам о том был ли этот борт треш телегой и таким как его юзали арабы или же пристойным на уровне того же Канберры или В-57?
Knuaz
Старожил форума
29.04.2019 01:10
Бредишь, ребенок? Иди на кресле кука покатайся, может отпустит.
viktor2013
Старожил форума
29.04.2019 06:35
Красивым был.
А, "красивый самолет", по словам одного известного авиаконструктора, "плохим быть не может".
Застал его уже, как "буксировщик". Базировались несколько шт. в Коломые уже в "наши дни".
"Юзеров" (жаргончик у тебя современный)... вряд ли найдешь.
Однако, у тебя есть шанс с ними встретиться... за облаками.
Все остальное, как и сравнение с Канберрой Б57... уйня.
Тех было 4 сотни, "илюх" наштамповали 6 тыс в разных модификациях... Сравни сам. Раз сюда наклацал,
то и ттх самолетов найдешь, и видос сравнишь... "телега"!

Хотел вначале вопросом на вопрос, как в Одессе: Боинг737 - это "телега или где?"
Как только ответишь про 737, сразу и про Ил-28 станет ясно.
Alexmax42
Старожил форума
29.04.2019 07:04
/Собственно вопрос юзерам о том был ли этот борт/

Дети интернета......
Ил-28 использовался более-менее регулярно примерно до начала 60-х (когда их начали резать).
Если "юзеру" Ил-28 было в 1960 году лет 25, то в 2019 ему уже 84 года.
Реально думаете, что найдутся 80-летние "юзеры", которые тут в интернете все подробно расскажут? )))
Тут вам не "Яндекс - маркет" с "отзывами на товар". ))

Реальную картину можно получить разве что лично порывшись архивах минобороны, анализируя данные касаемо всех аспектов его эксплуатации - в т.ч. налет, отказы, аварии, катастрофы, лп и т.п...
Если дадут и если оно уже не секретное. )))

Растущий
Старожил форума
29.04.2019 08:04
Alexmax42
/Собственно вопрос юзерам о том был ли этот борт/

Дети интернета......
Ил-28 использовался более-менее регулярно примерно до начала 60-х (когда их начали резать).
Если "юзеру" Ил-28 было в 1960 году лет 25, то в 2019 ему уже 84 года.
Реально думаете, что найдутся 80-летние "юзеры", которые тут в интернете все подробно расскажут? )))
Тут вам не "Яндекс - маркет" с "отзывами на товар". ))

Реальную картину можно получить разве что лично порывшись архивах минобороны, анализируя данные касаемо всех аспектов его эксплуатации - в т.ч. налет, отказы, аварии, катастрофы, лп и т.п...
Если дадут и если оно уже не секретное. )))

Я летал на Ил-28 в 1979-1980 годах
И резать массово их начали в 80-х годах.
Так что много народу об этом самолёте рассказать могут:))
Растущий
Старожил форума
29.04.2019 08:27
Хотя юзеров в составе экипажа не было.
Командир, штурман, воздушный стрелок-радист.
thunderbolt
Новичок-курсант
29.04.2019 10:32
Растущий
Я летал на Ил-28 в 1979-1980 годах
И резать массово их начали в 80-х годах.
Так что много народу об этом самолёте рассказать могут:))
70 процентов парка было порезано Хрущёвым в конце 50-х. Оставшееся распихали по заграницам и в училища.
J-Z
Старожил форума
29.04.2019 12:18
Растущий
Я летал на Ил-28 в 1979-1980 годах
И резать массово их начали в 80-х годах.
Так что много народу об этом самолёте рассказать могут:))
Так поведайте. Верно ли утверждение про выпадение стрелков из-за плохого замка люка? Частые отрывы лопаток НА ВК-1, выпадение камер у разведки и т.д.? Просто выше одни тролли пишут бред.
Ty5
Старожил форума
29.04.2019 12:34
https://www.forumavia.ru/t/874 ... - ветка есть. Может там что найдёшь
Ofer
Старожил форума
29.04.2019 12:42
Я в 86-ом из училища попал в Донгуз.Там они с грунтового аэродрома мишени таскали. Технарил на них год. Никаких плохих замков и выпадающих фотоаппаратов не было.
Старый АОНовец
Старожил форума
29.04.2019 13:42
Для своего времени хорошая была машина. Достигал скорости 900км/ч (с прямым крылом) и конструктивно учитывалось сечение миделя.
Ariec 71
Старожил форума
29.04.2019 13:55
Любителям толлить, в Гугле забанили?
Из Вики https://yandex.ru/turbo?text=h ...

В середине 1950-х годов был основной ударной силой фронтовой авиации СССР и стран Варшавского договора. Отличался выдающейся надёжностью и неприхотливостью в эксплуатации. Участвовал во множестве локальных конфликтов.

За создание Ил-28 С. В. Ильюшину и группе конструкторов ОКБ была присуждена Сталинская премия.

Все, точка
Растущий
Старожил форума
29.04.2019 16:10
J-Z
Так поведайте. Верно ли утверждение про выпадение стрелков из-за плохого замка люка? Частые отрывы лопаток НА ВК-1, выпадение камер у разведки и т.д.? Просто выше одни тролли пишут бред.
Люки не открывались, ВСР не выпадали, ВК-1А надежный и неприхотливый двигатель.
На моих глазах после третьего отделения от полосы при козлении ушёл на второй круг, хотя топливная автоматика там не любит резких перемещений РУДов на пониженных режимах.
Хороший, надежный и крепкий самолёт.
Ил
Старожил форума
29.04.2019 17:28
У этого самолёта ограничения по эксплуатационным перегрузка были 4, 0÷4, 5. Такая прочность позволила строить эти самолёты и как бомбер, и как штурмовик, и как разведчик и как специальные самолёты. Остались только самые положительные впечатления от полетов на этих самолетах! Насчёт нелюбви к резким движением РУД на малых оборотах не помню. У двигателей был маленький диапазон оборотов на снижении (кажется, 8200-8400 об/мин). где нельзя было эксплуатировать двигатели: кажется, пружины в топливной системе двигателей входили в резонанс). Эти режимы были переходными, на глиссаде надо было держать обороты или больше этого диапазона, или меньше. Интересный по канструкции был и двигатель ВК: компрессор был радиального направления сжимания воздуха. Сейчас не видно таких РД в эксплуатации.
klm911
Старожил форума
29.04.2019 17:53
Ил
У этого самолёта ограничения по эксплуатационным перегрузка были 4, 0÷4, 5. Такая прочность позволила строить эти самолёты и как бомбер, и как штурмовик, и как разведчик и как специальные самолёты. Остались только самые положительные впечатления от полетов на этих самолетах! Насчёт нелюбви к резким движением РУД на малых оборотах не помню. У двигателей был маленький диапазон оборотов на снижении (кажется, 8200-8400 об/мин). где нельзя было эксплуатировать двигатели: кажется, пружины в топливной системе двигателей входили в резонанс). Эти режимы были переходными, на глиссаде надо было держать обороты или больше этого диапазона, или меньше. Интересный по канструкции был и двигатель ВК: компрессор был радиального направления сжимания воздуха. Сейчас не видно таких РД в эксплуатации.
Насчет компрессора, ЕМЕИП на Л410 радиально - осевой .
На счет прочности , вспоминается инфа по БП , где то при уходе на второй круг Ил-28 зацепил несколько килей Ан-12 и сел с небольшими повреждениями. .
АВЛ
Старожил форума
29.04.2019 18:05
J-Z
Сорбственно вопрос Юзерам про то каким был этот странный самолет....
________

КГ/АМ
Растущий
Старожил форума
29.04.2019 18:23
Ил
У этого самолёта ограничения по эксплуатационным перегрузка были 4, 0÷4, 5. Такая прочность позволила строить эти самолёты и как бомбер, и как штурмовик, и как разведчик и как специальные самолёты. Остались только самые положительные впечатления от полетов на этих самолетах! Насчёт нелюбви к резким движением РУД на малых оборотах не помню. У двигателей был маленький диапазон оборотов на снижении (кажется, 8200-8400 об/мин). где нельзя было эксплуатировать двигатели: кажется, пружины в топливной системе двигателей входили в резонанс). Эти режимы были переходными, на глиссаде надо было держать обороты или больше этого диапазона, или меньше. Интересный по канструкции был и двигатель ВК: компрессор был радиального направления сжимания воздуха. Сейчас не видно таких РД в эксплуатации.
Если эксплуатировали Ил-28, то должны помнить, как запускались двигатели.
После воспламенения смеси (определялось визуально ) стоп кран на пол хода вперёд и далее , не допуская роста температуры ВГ и помпажа потихонечку до положения открыто.
Далее с малого газа до оборотов 5600 или 6500 (не помню) тоже очень РУДы аккуратно.
Иначе движки верещали как раненый поросёнок.
Поэтому на посадке после того как РУДы убрали на малый газ, на взлетный режим двигатели одним движением не выводили.
АВЛ
Старожил форума
29.04.2019 19:37
denis22
Старожил форума
29.04.2019 21:15
да, неудачная модель. юзвери говорят, что камеры только основные стояли, фронталки не было, сэлфи не получалось
Иногдалётчик
Старожил форума
29.04.2019 22:10
Victor N.
А при чем тут Як-28?
Вроде б тема была про Ил-28?
Да тут вообще не понять про что тема .
Victor N.
Старожил форума
29.04.2019 22:26
Иногдалётчик
Да тут вообще не понять про что тема .
Это как это "непонятно"?
тема: "Ил-28 Каким он был". Что тут непонятного? И при чем тут Як?
Ну, тогда уж "до кучи" и Ту-28 (Ту-128) сюда впендюрим! Или как?
Flanker2724
Старожил форума
29.04.2019 22:33
Ну, тогда уж "до кучи" и Ту-28 (Ту-128) сюда впендюрим! Или как?
=====
Для забугорных юзеров впиндюрим даже Ан-28..))
Иногдалётчик
Старожил форума
29.04.2019 22:59
Victor N.
Это как это "непонятно"?
тема: "Ил-28 Каким он был". Что тут непонятного? И при чем тут Як?
Ну, тогда уж "до кучи" и Ту-28 (Ту-128) сюда впендюрим! Или как?
Да так , так )) но так как Ил28 ещё летал и в ГВФ , а ГВФ это конечное Ту........ , записывайте ))
Старый АОНовец
Старожил форума
29.04.2019 23:12
Да, было такое дело. Возил почту, матрицы...
Victor N.
Старожил форума
29.04.2019 23:42
Flanker2724
Ну, тогда уж "до кучи" и Ту-28 (Ту-128) сюда впендюрим! Или как?
=====
Для забугорных юзеров впиндюрим даже Ан-28..))
Юра! 5 баллов!
впИндюрим и его! :)
Victor N.
Старожил форума
29.04.2019 23:58
Flanker2724
Ну, тогда уж "до кучи" и Ту-28 (Ту-128) сюда впендюрим! Или как?
=====
Для забугорных юзеров впиндюрим даже Ан-28..))
Ну и заодно,
XB-28 Dragon - туда же!
АВЛ
Старожил форума
30.04.2019 09:24
Victor N.
А при чем тут Як-28?
Вроде б тема была про Ил-28?
прошу пардона, виноват
Corvus
Старожил форума
30.04.2019 10:20
На Прозе.Ру есть воспоминания тех, кто летал на Ил-28. Например:

Полковник Чечель
https://www.proza.ru/2017/01/0 ...
https://www.proza.ru/2015/05/0 ...

Андрей Погребной
https://www.proza.ru/2015/03/3 ...

АВЛ
Старожил форума
30.04.2019 10:25
моторист
Старожил форума
30.04.2019 10:26

каким был этот СТРАННЫЙ самолет.

Можно много чего наговорить-написАть, но вот неясно, что такого СТРАННОГО увидел ТС в Ил-28?
Кацо
Новичок-курсант
30.04.2019 10:39
Это не про него ли пела Пьеха "Огромное небо"?
АВЛ
Старожил форума
30.04.2019 10:42
Это не про него ли пела Пьеха "Огромное небо"?
_______

там як28
Михаил_К
Старожил форума
30.04.2019 11:48
Alexmax42
/Собственно вопрос юзерам о том был ли этот борт/

Дети интернета......
Ил-28 использовался более-менее регулярно примерно до начала 60-х (когда их начали резать).
Если "юзеру" Ил-28 было в 1960 году лет 25, то в 2019 ему уже 84 года.
Реально думаете, что найдутся 80-летние "юзеры", которые тут в интернете все подробно расскажут? )))
Тут вам не "Яндекс - маркет" с "отзывами на товар". ))

Реальную картину можно получить разве что лично порывшись архивах минобороны, анализируя данные касаемо всех аспектов его эксплуатации - в т.ч. налет, отказы, аварии, катастрофы, лп и т.п...
Если дадут и если оно уже не секретное. )))

Ил-28 успешно использовали афганские ВВС в качестве штурмовиков, пока "духи" их всех прямо на аэродроме персонально не уничтожили (если не ошибаюсь, то это единственная подобная акция с их стороны).
Михаил_К
Старожил форума
30.04.2019 11:52
Иногдалётчик
Да так , так )) но так как Ил28 ещё летал и в ГВФ , а ГВФ это конечное Ту........ , записывайте ))
Только его эксплуатировали под названием Ил-20. :-)
star
Старожил форума
30.04.2019 13:09
Ил28. Про фотоаппараты не слышал, как и про выпадающих КОУ. Прост в управлении в воздухе и очень сложен в рулении. По макс скорости у земли и по сей день заткнет многих. Жуть как надежен, двигатели тоже. Они, кстати, использовались после отработки ресурса на тепловых машинах, а там им, как я думаю техобслуживание не делали уже никогда до самой их смерти. Двигатель ворованный у англичан.
АВЛ
Старожил форума
30.04.2019 13:14
По макс скорости у земли и по сей день заткнет многих.
_______

кого многих?

Двигатель ворованный у англичан
_______

а можно по подробней про ворованные?
Ofer
Старожил форума
30.04.2019 13:17
star
Ил28. Про фотоаппараты не слышал, как и про выпадающих КОУ. Прост в управлении в воздухе и очень сложен в рулении. По макс скорости у земли и по сей день заткнет многих. Жуть как надежен, двигатели тоже. Они, кстати, использовались после отработки ресурса на тепловых машинах, а там им, как я думаю техобслуживание не делали уже никогда до самой их смерти. Двигатель ворованный у англичан.
На движках только шланги все надо было менять раз в три года, помница. Резиновые, старели.
моторист
Старожил форума
30.04.2019 14:17

пока "духи" их всех прямо на аэродроме персонально не уничтожили (если не ошибаюсь, то это единственная подобная акция с их стороны).

Видимо, ошибаетесь. Ещё в Шинданде пожгли Су-22 афганские.
Ил
Старожил форума
30.04.2019 14:29
Кстати, есть фильм старый, называется "Неподсуден", кажется. В фильме Ил-28 снимали.
Старый АОНовец
Старожил форума
30.04.2019 14:42
Правильно.
Растущий
Старожил форума
30.04.2019 14:43
Вот там как раз радист из самолета и выпал :))
Corvus
Старожил форума
30.04.2019 19:37
Ил
Кстати, есть фильм старый, называется "Неподсуден", кажется. В фильме Ил-28 снимали.
Да, так. Прекрасный фильм!
former airman
Старожил форума
30.04.2019 20:24
АВЛ
По макс скорости у земли и по сей день заткнет многих.
_______

кого многих?

Двигатель ворованный у англичан
_______

а можно по подробней про ворованные?
АВЛ
Старожил форума
30.04.2019 20:38
даже вики знает , что с лицензионными требованями ролсы пролетели. так что не все так просто
priladibudivnik
Старожил форума
30.04.2019 22:58
Задам, до кучи, вопрос.
За счёт чего обеспечивалась у ИЛ-28 центровка?
Нос длинный, двигатели впереди САХ. Что такого тяжелого было в хвосте, чтобы это сбалансировать?
vasilf
Старожил форума
01.05.2019 00:02
АВЛ
даже вики знает , что с лицензионными требованями ролсы пролетели. так что не все так просто
Все очень просто. В те времена на все лицензии замечательно клали с обеих сторон:
http://back-in-ussr.com/2016/0 ...
openair
Старожил форума
01.05.2019 00:18
Часто ходил домой через полосу. Интересно было наблюдать как зимой запускали двигатель на тепловой машине. В отверстие, где должна была быть свеча зажигания при запуске вставляли горящий фитиль на проволоке. Так и бегала ТМка по полосе с синим факелом из жаровой камеры сбоку
12





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru