Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пассажирский лайнер превысил скорость звука.

 ↓ ВНИЗ

12345678910

armordillopx4
Старожил форума
07.03.2019 21:38
одно и тоже утверждение не может быть и истинным и ложным одновременно
----------
Как два пальца обасфальт - Кот Шрёдингера
corsair75
Старожил форума
07.03.2019 21:46
WWW
Вопрос дилетанта от аэродинамики (я тупой, еще тупее).

А что, крыло из композита и крыло из свинца одинакового профиля и геометрии
в одинаковых условиях обтекания создают разную подъемную силу?

Крыло из композита будет работать на меньших потребных углах атаки...
AirLexa
Старожил форума
07.03.2019 22:49
armordillopx4
одно и тоже утверждение не может быть и истинным и ложным одновременно
----------
Как два пальца обасфальт - Кот Шрёдингера
Я говорил законами логики, а не квантовой теории. ;) Бог не играет в кости со вселенной(с) :))
AirLexa
Старожил форума
07.03.2019 22:51
corsair75
Крыло из композита будет работать на меньших потребных углах атаки...
Он задал условие одинаковости обтекания. Значит крыло из композита пойдет в набор высоты, если свинцовое сохраняет ГП.
armordillopx4
Старожил форума
07.03.2019 23:20
Я говорил законами логики, а не квантовой теории. ;) Бог не играет в кости со вселенной(с) :))

https://www.youtube.com/watch? ...
astoronny
Старожил форума
07.03.2019 23:40
AirLexa
Я говорил законами логики, а не квантовой теории. ;) Бог не играет в кости со вселенной(с) :))
Тогда кот будет Черширский...
Атрибут существует in loose coupling с носителем атрибута.
Что вполне согласуется с положениями СТО - скорость угасания улыбки не зависит от направления исчезновения
AirLexa
Старожил форума
07.03.2019 23:44
2 armordillopx4
кот шредингера не может опровергать закон непротиворечия, ибо там неопределенность состояния объекта, подменяется неопределенностью знания об этом объекте.
Иными словами, мы просто не знаем жив или мертв кот в ящике?
armordillopx4
Старожил форума
08.03.2019 00:06
AirLexa
2 armordillopx4
кот шредингера не может опровергать закон непротиворечия, ибо там неопределенность состояния объекта, подменяется неопределенностью знания об этом объекте.
Иными словами, мы просто не знаем жив или мертв кот в ящике?
Он и жив и мертв одновременно. В этом и фишка...
armordillopx4
Старожил форума
08.03.2019 00:10
На правых весах профиля точенные, на левых весах Рейнольдсы крученные. Куда ГП поставишь, а куда массу посадишь?)))

----
Только для ценителей моего прежнего ника))) Не каждый поймёт, не каждый оценит))
astoronny
Старожил форума
08.03.2019 04:34
armordillopx4
На правых весах профиля точенные, на левых весах Рейнольдсы крученные. Куда ГП поставишь, а куда массу посадишь?)))

----
Только для ценителей моего прежнего ника))) Не каждый поймёт, не каждый оценит))
Преподаватель... Доцент... Прописка (в UK)...
astoronny
Старожил форума
08.03.2019 04:47
armordillopx4
Он и жив и мертв одновременно. В этом и фишка...
"Меня терзают смутные сомнения..."

Что будет, если кота Шредингера couple with конфуцианской черной кошкой?
С одной стороны, кот ни жив ни мертв...
С другой - кошка та в "темной комнате, особенно если ее там нет"...
Сложится ли у них или вычтется?
В кого и куда пойдут котята?
Которые может быть и живы, а может их и нет...

Высокая драма!
le0nchik
Старожил форума
08.03.2019 06:52
откройте ящик - прекратите издеваться над котом!
AirLexa
Старожил форума
08.03.2019 07:09
armordillopx4
Он и жив и мертв одновременно. В этом и фишка...
Кот в ящике либо жив, либо мертв. До открытия ящика мы просто этого не знаем. Открытие коробки означает смену моего знания - с неопределенного на определенное. А описывается это как "коллапс волновой функции" самого объекта - так, как будто изменилось состояние самого объекта. Перепиши сказку в терминах смены неопределенного знания определенным, и никакого парадокса не будет.
WWW
Старожил форума
08.03.2019 09:17
corsair75
Крыло из композита будет работать на меньших потребных углах атаки...
Вопрос вовсе не в сравнении свойств материала крыла с точки зрения сопромата, материаловедения
и т.л. физических характеристик.
Все много проще и конкретнее.
Существо вопроса - о наличии (или отсутствии) влияния МАССЫ крыла на его аэродинамику.
AirLexa
Старожил форума
08.03.2019 09:42
WWW
Существо вопроса - о наличии (или отсутствии) влияния МАССЫ крыла на его аэродинамику.

Ты забыл про ГП. Нужно так: Существо вопроса - о наличии (или отсутствии) влияния МАССЫ крыла, сохраняющего условия ГП, на его аэродинамику.
зараз
Старожил форума
08.03.2019 10:34
С праздником дорогие женщины!
https://www.youtube.com/watch? ...

Честно говоря думал, что тема ушла на задворки, а нет, в топе.
Поэтому хочу повториться, даже если самолёт "подбросили" вверх в пункте "А" и его ветром унесло за 30 минут в пункт "Б", а расстояние между "А" и "Б" 1000 км, то он долетел туда со скоростью больше чем "летает" звук. Пусть не по своей воле долетел, т.к. Vист=0, но долетел...
KLN-90B
Старожил форума
08.03.2019 10:55
Высокая драма!
***
А что уже можно было? Тогда начнем...:)
Классическая высокая драма заключается в вопросе, последует ли за международным женским днем международная женская ночь?
Вопрос же о поисках классической конфуцианской кошки сводится к вероятности нахождения живой кошки черного окраса в темной комнате. Опишем алгоритм в общем виде. Принимая во внимание, что законы Менделя справедливы для всех диплоидных организмов включая кошек, у которых аллели белого, серого цветов и без окраса являются доминантными, вероятность обнаружения именно черной кошки очень низка.
С другой стороны, добавление условия "особенно если ее там нет", приводит к рассмотрению поиска классической конфуцианской черной кошки, как частного случая литературного персонажа Чеширского кота. Вероятность нахождения живой черной кошки в этом случае (событие А и В), т.е. совмещения этих двух событий равняется произведению вероятности одного из них на условную вероятность второго (В) , вычисленную при условии, что первое событие (А) произошло. И как уже понятно, вероятность этого события станет еще ниже.
Рассмотрим случай, "если кота Шредингера couple with конфуцианской черной кошкой".
Идея не нова, Питер Хэммилл в сингле Our Eyes Give It Shape уже попытался смоделировать эту ситуацию, предположив что кот Шредингера является еще и Чеширским котом с 50% вероятностью.
В оригинальной копенгагенской интерпретации этого мысленного эксперимента, кот Шредингера с 50% вероятностью является одновременно как живым, так и мертвым и со 100% -ной находится в стальной камере.
Таким образом, задача сводится к вероятности нахождения (не поиску с открыванием крышки) живой черной конфуцианской кошки Шредигера в темной стальной камере. Она также сводится к совмещению двух событий как произведения вероятности одного из них на условную вероятность второго, вычисленную при условии, что первое событие (что она там есть) произошло. И как надо полагать, вероятность этого события станет еще более низким.
Возвращаясь к Менделю, вероятно стоит предположить что котята от "couple with конфуцианской черной кошкой" будут по большей части обладать внешними признаками кота Шредингера со способностью к исчезновению.


armordillopx4
Старожил форума
08.03.2019 11:23
AirLexa
Кот в ящике либо жив, либо мертв. До открытия ящика мы просто этого не знаем. Открытие коробки означает смену моего знания - с неопределенного на определенное. А описывается это как "коллапс волновой функции" самого объекта - так, как будто изменилось состояние самого объекта. Перепиши сказку в терминах смены неопределенного знания определенным, и никакого парадокса не будет.
Кот в ящике либо жив, либо мертв

Не верно. В соответствии с Копенгагенской интерпретацией (в оригинале) the cat remains both alive and dead until the state has been observed. Подчеркиваю remains both alive and dead.
armordillopx4
Старожил форума
08.03.2019 11:25
astoronny
Преподаватель... Доцент... Прописка (в UK)...
Эт еще что. Я могу еще за грев затележить и по мастям пройтись. Ибо живу я жизнью босяцкой))
WWW
Старожил форума
08.03.2019 11:57
AirLexa
WWW
Существо вопроса - о наличии (или отсутствии) влияния МАССЫ крыла на его аэродинамику.

Ты забыл про ГП. Нужно так: Существо вопроса - о наличии (или отсутствии) влияния МАССЫ крыла, сохраняющего условия ГП, на его аэродинамику.
Да что Вы заладили: ГП, ГП ... Ничего я не забыл!
И еще.
Во-первых, продолжайте освежать в памяти правила этикета общения (ты, Вы)!
Во-вторых, поучайте лучше Ваших паучат! (с).
KLN-90B
Старожил форума
08.03.2019 12:11
corsair75
Крыло из композита будет работать на меньших потребных углах атаки...
О пользе мысленных экспериментов. Есть такая китайская задача про животных в клетке, которая приписывается Эйлеру: У всех животных 35 голов и 94 ноги. Сколько в клетке кроликов и сколько фазанов? Классическое решение " по-взрослому" предполагает составление системы уравнений с двумя неизвестными, на которое требуется время. Малолетний пацан решил в уме минуту: "оторвал" задние ноги кроликов, отнял от общего числа ног "передние ноги" и таким образом вычислил число кроликов, а затем и фазанов.
Предлагаю "оторвать" крылья у самолета, оставив двигатели и посмотреть, что изменится при увеличении массы. Затем крылья "вернуть" на место, и посмотреть на что это влияет:)
corsair75
Старожил форума
08.03.2019 12:21
Во-первых, продолжайте освежать в памяти правила этикета общения (ты, Вы)!
Во-вторых, поучайте лучше Ваших паучат! (с).

Вам еще рано в интернет. Не парься! Здесь могут и послать.
AirLexa
Старожил форума
08.03.2019 12:29
WWW
Да что Вы заладили: ГП, ГП ... Ничего я не забыл!

Потому что в ГП есть условие постоянства высоты, устанавливающее зависимость Y от G. И я говорю о зависимости подъемной силы от веса, исключительно для условий ГП.
зараз
Старожил форума
08.03.2019 12:44
WWW:
Во-первых, продолжайте освежать в памяти правила этикета общения (ты, Вы)!
---
Любопытно узнать, для чего? Вас/тебя оскорбили, унизили? У вас/тебя аппетит пропал, рюмка в глотку не лезет? Честно, не пониманию, общаемся на форуме, все "голые", без погон, как в бане.

В армии отменяют слово "товарищ", теперь будет "господин". Опять нужно переучивать этикет...
neustaf
Старожил форума
08.03.2019 13:28
пока господа флудите ни о чем я вам напомню
"аэродинамическая сила не зависит от массы обтекаемого тела."
astoronny
Старожил форума
08.03.2019 14:00
KLN-90B
Высокая драма!
***
А что уже можно было? Тогда начнем...:)
Классическая высокая драма заключается в вопросе, последует ли за международным женским днем международная женская ночь?
Вопрос же о поисках классической конфуцианской кошки сводится к вероятности нахождения живой кошки черного окраса в темной комнате. Опишем алгоритм в общем виде. Принимая во внимание, что законы Менделя справедливы для всех диплоидных организмов включая кошек, у которых аллели белого, серого цветов и без окраса являются доминантными, вероятность обнаружения именно черной кошки очень низка.
С другой стороны, добавление условия "особенно если ее там нет", приводит к рассмотрению поиска классической конфуцианской черной кошки, как частного случая литературного персонажа Чеширского кота. Вероятность нахождения живой черной кошки в этом случае (событие А и В), т.е. совмещения этих двух событий равняется произведению вероятности одного из них на условную вероятность второго (В) , вычисленную при условии, что первое событие (А) произошло. И как уже понятно, вероятность этого события станет еще ниже.
Рассмотрим случай, "если кота Шредингера couple with конфуцианской черной кошкой".
Идея не нова, Питер Хэммилл в сингле Our Eyes Give It Shape уже попытался смоделировать эту ситуацию, предположив что кот Шредингера является еще и Чеширским котом с 50% вероятностью.
В оригинальной копенгагенской интерпретации этого мысленного эксперимента, кот Шредингера с 50% вероятностью является одновременно как живым, так и мертвым и со 100% -ной находится в стальной камере.
Таким образом, задача сводится к вероятности нахождения (не поиску с открыванием крышки) живой черной конфуцианской кошки Шредигера в темной стальной камере. Она также сводится к совмещению двух событий как произведения вероятности одного из них на условную вероятность второго, вычисленную при условии, что первое событие (что она там есть) произошло. И как надо полагать, вероятность этого события станет еще более низким.
Возвращаясь к Менделю, вероятно стоит предположить что котята от "couple with конфуцианской черной кошкой" будут по большей части обладать внешними признаками кота Шредингера со способностью к исчезновению.


Высокая драма продолжится в поколениях, поскольку любого котенка мужеска полу, внешне неотличимого от кота Шредингера, будут звать совсем иначе!
И будет он вечным изгоем в социуме Шредингеров, поскольку с врожденной способностью "вовремя смыться" котенок никогда не достигнет требуемого половозрелого состояния "ни жив, ни мертв"...
Вот такая практически трагедия в Международный женский день...
AirLexa
Старожил форума
08.03.2019 14:10
neustaf
пока господа флудите ни о чем я вам напомню
"аэродинамическая сила не зависит от массы обтекаемого тела."
Опять забыл дописать про условия постоянства высоты в ГП. :)))
corsair75
Старожил форума
08.03.2019 14:41
WWW:
Во-первых, продолжайте освежать в памяти правила этикета общения (ты, Вы)!
---
Любопытно узнать, для чего? Вас/тебя оскорбили, унизили? У вас/тебя аппетит пропал, рюмка в глотку не лезет?
Честно, не пониманию, общаемся на форуме, все "голые", без погон, как в бане.

WWW, вы пришли сюда анонимом и всех тут этикету обучаете?! Унтерпришибеевские лавры покою не дают?
Немецкий Русский
Старожил форума
08.03.2019 14:43
armordillopx4
прошу знающего доброго человека пояснить популярно, почему скорость звука в атмосфере не зависит от давления.

Опция 1: Звуковая волна это передача соударений в направлении движения волны. Чем быстрей одна молекула толкнет другую, тем выше скорость звука. А "быстрота" толчков связана с температурой через среднюю скорость молекул.

Опция 2: Если мы сжимаем идеальный газ, давление растет, но в тоже самое время растет и плотность. Поэтому давление и плотность взаимокомпенсируют друг друга через P/rho
Спасибо
WWW
Старожил форума
08.03.2019 15:06
corsair75
WWW:
Во-первых, продолжайте освежать в памяти правила этикета общения (ты, Вы)!
---
Любопытно узнать, для чего? Вас/тебя оскорбили, унизили? У вас/тебя аппетит пропал, рюмка в глотку не лезет?
Честно, не пониманию, общаемся на форуме, все "голые", без погон, как в бане.

WWW, вы пришли сюда анонимом и всех тут этикету обучаете?! Унтерпришибеевские лавры покою не дают?
Уж и не знаю, что и как Вам отвечать!
Но унтерпришибеевщину (манию запретительства) от амикошонства (чрезмерную фамильярность в общении)
все же надо отличать!
Хотя это и не имеет прямого отношения именно к теме, поднятой Вами (как ТС).
Немецкий Русский
Старожил форума
08.03.2019 16:34
AirLexa, ну что вам стоит быть как все?
Ведь видите, как нормальные люди реагируют на нетрадиционное обращение, и что из этого получается?
Беседа то и дело уходит вбок.

Однако есть и вопросы, они вероятно будут всегда.
Что передаёт одна молекула другой при передаче звука? Почему спрашиваю, потому что теряюсь, ибо импульс движения не подходит, если был бы он, то скорость звука должна была бы затухать. И вот получается, что передаётся возбуждение. Так ли?

А можно и иначе, например
(94/2)-35 = число кроликов, как число ног, которым не хватило голов,
но тем не менее, любое решение можно проследить взад, и обнаружить систему из двух уравнений.

KLN-90B
О пользе мысленных экспериментов. Есть такая китайская задача про животных в клетке, которая приписывается Эйлеру: У всех животных 35 голов и 94 ноги. Сколько в клетке кроликов и сколько фазанов? Классическое решение " по-взрослому" предполагает составление системы уравнений с двумя неизвестными, на которое требуется время. Малолетний пацан решил в уме минуту: "оторвал" задние ноги кроликов, отнял от общего числа ног "передние ноги" и таким образом вычислил число кроликов, а затем и фазанов.
Предлагаю "оторвать" крылья у самолета, оставив двигатели и посмотреть, что изменится при увеличении массы. Затем крылья "вернуть" на место, и посмотреть на что это влияет:)

А можно и иначе, например
(94/2)-35 = число кроликов, как число ног, которым не хватило голов,
но тем не менее, любое решение можно проследить взад, и обнаружить систему из двух уравнений.

Немецкий Русский
Старожил форума
08.03.2019 16:38
Прошу прощения, опять напартачил.
Хотел про крыло, а получился повтор..

С отрывом крыльев не согласен, лучше поменять крылья на более лёгкие, как это уже предлагалось. После этого самолёт пойдёт в набор высоты, то подъёмная сила не изменится.
Сдаётся мне что спорящие не понимают о чём спорят.
Некоторые из них вероятно говорят о потребной подъёмной силе, необходимой для поддержания ГП. Ясно, что она напрямую зависит от массы.
Немецкий Русский
Старожил форума
08.03.2019 16:42
Аплодирую стоя научно-преподавательскому коллективу ветки.
Каких высот поднялись, какими глубинами достигли!
Может быть стоит выбрать учёный совет, и даже декана?

Слава Советской Науке!
neustaf
Старожил форума
08.03.2019 16:42
Некоторые из них вероятно говорят о потребной подъёмной силе, необходимой для поддержания ГП. Ясно, что она напрямую зависит от массы.


и никак при этом не могут понять , что аэродинамическая сила не зависит от массы обтекаемого тела, ни в набоpе, ни в ГП, ни на снижение.
Немецкий Русский
Старожил форума
08.03.2019 16:52
AirLexa,
вот видите, что получается из вашей культурной революции? Добрые люди начинают воевать друг с другом,
и как у всякой революции, у неё появляются жертвы, а в её горнило втягиваются всё новые массы.
А между тем в армии уже, как нам только что сообщили, появилось обращение "господин", и очевидно недалёк тот день, когда
офицеры(а) облагородятся и воссияют.
Однако пожалуй они останутся друг с другом на товарищеской ноге, позволь мол обратиться, твоё сиятельство.
Немецкий Русский
Старожил форума
08.03.2019 17:53
armordillopx4
одно и тоже утверждение не может быть и истинным и ложным одновременно
----------
Как два пальца обасфальт - Кот Шрёдингера
Ну ё моё,
сиятельство твоё,
я ж в глыбь вещей хочу пробраться
Там гармонична красота
Тебе жеж всёб травить кота
Над миром сложным потешаться
AirLexa
Старожил форума
08.03.2019 18:08
neustaf
Некоторые из них вероятно говорят о потребной подъёмной силе, необходимой для поддержания ГП. Ясно, что она напрямую зависит от массы.


и никак при этом не могут понять , что аэродинамическая сила не зависит от массы обтекаемого тела, ни в набоpе, ни в ГП, ни на снижение.
Так же как не могут понять, что давление воздуха не зависит от высоты, ни в атмосфере, ни в шине автомобиля, ни в кабине МКС. :)))
Немецкий Русский
Старожил форума
08.03.2019 18:29
AirLexa
Так же как не могут понять, что давление воздуха не зависит от высоты, ни в атмосфере, ни в шине автомобиля, ни в кабине МКС. :)))
давление воздуха не зависит от высоты в атмосфере

Этого честно не могу понять.
Или я полная тундра, или вы неясно формулируете.

Разве не определяется оно столбом, что над?
Даже на машине в горку заезжаешь, уши начинает изнутри пыжить, давление растёт :))
AirLexa
Старожил форума
08.03.2019 18:43
Немецкий Русский
Даже на машине в горку заезжаешь, уши начинает изнутри пыжить, давление растёт :))

Для моего оппонента, это не доказательство зависимости. Мы ему тоже говорили, что у самолета который вырабатывает топливо в в ГП, Y уменьшается... Он говорит, что G тут ни при чем, Y уменьшается потому что угол атаки уменьшается.
Поэтому, используя его логику в твоем случае, уши у тебя начинает пыжить не потому что высота изменяется, а потому что изменяется количество молекул воздуха в единице объема.
WWW
Старожил форума
08.03.2019 19:38

AirLexa

(некоторые) ... не могут понять, что давление воздуха не зависит от высоты, ни в атмосфере,
ни в шине автомобиля, ни в кабине МКС. :)))


Хотелось бы думать, что уважаемый оппонент либо прикалывается над всеми, либо ... держит всех за дураков,
либо, говоря о давлении, вовсе не берет во внимание, что на ветке все рассуждают о закономерностях
ЕСТЕСТВЕННЫХ явлений(проходящих без участия или влияния человека), что нельзя смешивать
с "управляемыми" процессами.

Что же скасается давления в шинах или в салоне самолета, или в МКС - это искусственно созданное (поддерживаемое)
давление. И оно, понятно, вовсе не определяется физическими свойствами земной атмосферы.


corsair75
Старожил форума
08.03.2019 19:39
neustaf
Некоторые из них вероятно говорят о потребной подъёмной силе, необходимой для поддержания ГП. Ясно, что она напрямую зависит от массы.


и никак при этом не могут понять , что аэродинамическая сила не зависит от массы обтекаемого тела, ни в набоpе, ни в ГП, ни на снижение.
Новый русский, "Прежде чем лезть в сетевую дискуссию, подумай, а в курсе ли ты вообще." /Из заповедей интернета/

Взгляни на полемику с HERR(ом) почти год назад https://www.forumavia.ru/t/199 ...
Тут тебе и про ГП и про "Бред" через страницу. Вот почему твой пост ко мне я оставил без комментариев.

HERR: ..."никак Аэродинамическая сила не зависит от массы, совсем.некоторые люди забывают об этом поэтому имеем авиакатaсрофы,
https://www.youtube.com/watch? ... "

потому как не знают разницу между причиной - Аэродинамической силой и следствием перегрузкой, как и вы, и вы свое невежество
тщательно демонстриеуете на ветке.

corsair75:

Спасибо! А народ-то и не знал.

Пример ни о чём, по своему незнанию основ Динамики, и целям - на которые он расчитан.

Потребная Аэродинамическая подъемная сила на взлете зависит от массы ЛА (m = F/a) и располагаемой тяги двигателя (F = ma).
В приведенном примере она ещё зависит от длины ВПП и ускорения (a = F/m), которое развивает сила тяги и которое (ускорение) тоже зависит от массы ЛА. Вот здесь и пригодится Ваша причинно-следственная связь для определения длины ВПП достаточной для достижения Vотрыва необходимой для создания потребной подъемной силы Y = G.
А точнее 2-ой Закон Ньютона во всех проявлениях его причинно-следственных связей:

F = ma; m = F/a; и a = F/m

Саныч 62

Определения величины подъёмной силы для обеспечения полёта с перегрузкой n самолёта массой m.
Возьмите константой не массу, а перегрузку (к примеру, установившийся вираж с креном 60).
Давайте на этом и закончим.

HERR: "...аэродинамическая сила не зависит от массы обтекаемого тела и давайте уж заканчивайте со своим бредом."
05.02.2019 22:39
corsair75
Старожил форума
08.03.2019 19:44
Сори!
Вторая ссылка бита. Правильно здесь: https://www.youtube.com/watch? ...
corsair75
Старожил форума
08.03.2019 19:53
PS.
Ещё раз зацените сей пассаж:
HERR: ..."никак Аэродинамическая сила не зависит от массы, совсем.некоторые люди забывают об этом поэтому имеем авиакатaсрофы"

https://www.youtube.com/watch? ...

А пилоты и не знали.
AirLexa
Старожил форума
08.03.2019 20:10
WWW
все рассуждают о закономерностях
ЕСТЕСТВЕННЫХ явлений(проходящих без участия или влияния человека)

В 1989 году Миг-23 используя естественные закономерности, пролетел в ГП 900км и упал в Бельгии.
Немецкий Русский
Старожил форума
08.03.2019 20:16
У меня такое ощущение, что оба оппонента понимают, что говорят о разных вещах, но возможность объясниться намеренно отвергают, находя смысл исключительно в пикировке.

corsair75,
между новым и немецким русскими лежит пропасть, и обращение в немецком языке, да и в русском, никогда не начинается с Herr. Не стоит пытаться проецировать свои представления на малознакомые пространства, лучше привычно, как все, и надёжно, не попадая в неловкости.
Старайтесь пожалуйста без прямых нравоучений, слегка раздражает и не соответствует характеру вашего топика, здесь, как мне кажется, всё больше по доброму шутят.
И ещё, дополнительно, я замечаю, что Вы зачастую изменяете имена оппонентов, это мелочно, это не соответствует вашему умному лицу и нарушает правила форума.
AirLexa
Старожил форума
08.03.2019 20:29
Немецкий Русский
У меня такое ощущение, что оба оппонента понимают, что говорят о разных вещах, но возможность объясниться намеренно отвергают, находя смысл исключительно в пикировке.

Вещи разные, но накладываемые на них условия и там и там, создают определенные зависимости.
corsair75
Старожил форума
08.03.2019 21:29
И ещё, дополнительно, я замечаю, что Вы зачастую изменяете имена оппонентов, это мелочно, это не
соответствует вашему умному лицу и нарушает правила форума.

Ссылку, плиз!
KLN-90B
Старожил форума
08.03.2019 21:50
Немецкий Русский
Прошу прощения, опять напартачил.
Хотел про крыло, а получился повтор..

С отрывом крыльев не согласен, лучше поменять крылья на более лёгкие, как это уже предлагалось. После этого самолёт пойдёт в набор высоты, то подъёмная сила не изменится.
Сдаётся мне что спорящие не понимают о чём спорят.
Некоторые из них вероятно говорят о потребной подъёмной силе, необходимой для поддержания ГП. Ясно, что она напрямую зависит от массы.
Заранее прошу прощения, если где неясно выражу мысль, - выдалось время перед высокой драмой. Рад что Вы заценили значение простого мысленного эксперимента, но вместе с тем огорчает Ваше несогласие его продолжить. Вкратце изложу суть. Крылья предлагается "оторвать" не у абы какого самолета, а с вертикальным взлетом имеющим возможность перенаправить тягу.
Рассмотрим вертикальный взлет самолета с "оторванными" крыльями.
Вертикальная скорость, которую развивает ЛА под влиянием тяги двигателей Р, имеет логарифмическую зависимость: V вп= IxLn( G1/G2), где
Vвп — вертикальная скорость ЛА или скорость в наборе;
I — удельный импульс двигателя, отношение тяги двигателя Р к секундному расходу массы топлива;
G1 — начальная масса ЛА (полезная нагрузка + конструкция аппарата + топливо);
G2— конечная масса ЛА (полезная нагрузка + конструкция аппарата).
Отсюда видно, что скорость напрямую зависит от массы конструкции ЛА и его полезной нагрузки и их снижение ведет к увеличению скорости.
Теперь, вернем крылья на место и переведем ЛА в ГП и рассмотрим его условия:
Установившимся ГП называется прямолинейный полет ЛА с постоянной скоростью без набора высоты и снижения.
Силы, действующие на самолет в горизонтальном полете без скольжения, где
Y - подъемная сила;
Х - лобовое сопротивление;
G - вес самолета;
Р - сила тяги двигателя
При этом, Y-G=0 (условие постоянства высоты H=const);
Р-Х=0 (условие постоянства скорости V=const).
Тогда, Y =G =Cy х (ρv*2/2)хS, где ρ массовая плотность воздуха, S - площадь крыла, а Cy - коэффициент подъемной силы.
Отсюда, Vгп= √(2G/CypS)
Величина потребной скорости при ГП зависит от веса самолета, площади его крыла, от высоты полета (выраженной через массовую плотность ρ воздуха) и коэффициента подъемной силы Су.
Из формулы видно, что с увеличением веса самолета скорость, потребная для ГП, также увеличивается, так как для уравновешивания большего веса требуется большая подъемная сила, что достигается (при прочих равных условиях) увеличением скорости полета.



KLN-90B
Старожил форума
08.03.2019 22:36
astoronny
Высокая драма продолжится в поколениях, поскольку любого котенка мужеска полу, внешне неотличимого от кота Шредингера, будут звать совсем иначе!
И будет он вечным изгоем в социуме Шредингеров, поскольку с врожденной способностью "вовремя смыться" котенок никогда не достигнет требуемого половозрелого состояния "ни жив, ни мертв"...
Вот такая практически трагедия в Международный женский день...
Вашими бы устами да мед пить...
По достоинству оценил сарказм, но к сожалению, старина Мендель утверждает обратное, а его не проведешь: серость и бесцветность давно стали доминантным признаком, подавляющим яркость и оригинальность у некоторых диплоидных организмов, ну или по крайней мере, у котов.
А способность "вовремя смыться" у нового поколения котят оценивается как достоинство и способность приспособиться к ландшафту и среде плоской Земли. И тут скорее "социум Шредингеров" выросший в условиях Земли шарообразной станет изгоем и вымирающим видом среди окружающего их поколения NEXT, хотя упорно этого и не замечают.
И да, многих из них будут действительно будут звать иначе, но скорее по причине нежелания иметь что-то общее с прежним поколением, а не по причине того, что некоторые из прежнего обладают способностью мыслить и думать на своем родном языке, а выражать мысли на десятке других. Хотя внешне это не всегда проявляется.
astoronny
Старожил форума
08.03.2019 22:43
KLN-90B
Вашими бы устами да мед пить...
По достоинству оценил сарказм, но к сожалению, старина Мендель утверждает обратное, а его не проведешь: серость и бесцветность давно стали доминантным признаком, подавляющим яркость и оригинальность у некоторых диплоидных организмов, ну или по крайней мере, у котов.
А способность "вовремя смыться" у нового поколения котят оценивается как достоинство и способность приспособиться к ландшафту и среде плоской Земли. И тут скорее "социум Шредингеров" выросший в условиях Земли шарообразной станет изгоем и вымирающим видом среди окружающего их поколения NEXT, хотя упорно этого и не замечают.
И да, многих из них будут действительно будут звать иначе, но скорее по причине нежелания иметь что-то общее с прежним поколением, а не по причине того, что некоторые из прежнего обладают способностью мыслить и думать на своем родном языке, а выражать мысли на десятке других. Хотя внешне это не всегда проявляется.
То, что Вы описали не есть высокая драма.
Скорее, это низкая трагедия...:+(
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru