Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Нормальная перегрузка во время снижения

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..141516

Саныч 62
Старожил форума
11.01.2018 15:09
neustaf
а отчего же вы обозначаете их одинаковo, eсли они разные? введи собственное обозначение, давно уже рекомендовал -"Саныч", а вот это бред a=Y/m=dV/dt- так как здесь не ускорение по второму закону Ньютона.
neustaf
так вот вы же писали, ну а если нет разницы по вашему мненую, какое из этих двух А или а из вашей же фразы "a=A-G/m" во втором законе Ньютона?

---
А
neustaf
Старожил форума
11.01.2018 15:32
Саныч 62
neustaf
так вот вы же писали, ну а если нет разницы по вашему мненую, какое из этих двух А или а из вашей же фразы "a=A-G/m" во втором законе Ньютона?

---
А
эти обозначения не вы вводили, а котик, так как не мог вектор нарисовать, а вы ускорение а из второго закона a=dV/dt ни к месту приписали a=dV/dt =Y/m, поэтoму и блуждаете который месяц, напишите свое Саныч=Y/m и в добрый путь.
neustaf
Старожил форума
11.01.2018 15:34
ну а как влияет масса лопасти на создаваемую ее аэродинамическую силу - ответ будет, или так и будете делать непонимающее лицо?
Саныч 62
Старожил форума
11.01.2018 18:05
neustaf
эти обозначения не вы вводили, а котик, так как не мог вектор нарисовать, а вы ускорение а из второго закона a=dV/dt ни к месту приписали a=dV/dt =Y/m, поэтoму и блуждаете который месяц, напишите свое Саныч=Y/m и в добрый путь.
Y=F1, X=F2, P=F3, равнодействующая =F;
dV/dt=F/m=(F1+F2+F3+G)/m=F1/m+F2/m+F3/m+G/m; Х+Р=0
dV/dt=F1/m+G/m=a1+g; a1=F1/m=Y/m
Смысл понимаете?
neustaf
Старожил форума
11.01.2018 18:27
a1+g; a1=F1/m=Y/m
Смысл понимаете?

наконец то дошло, не зря я с вами таки бился и сравните с этим бредом, что вы раньше писали a=Y/m
обозвали не Санычем, а а1 да бог с вами, теперь дальше продолжим ваше образование:
как влияет масса лопасти на создаваемую ее аэродинамическую силу - ответ будет, или так и будете делать непонимающее лицо?
Саныч 62
Старожил форума
11.01.2018 18:29
neustaf
a1+g; a1=F1/m=Y/m
Смысл понимаете?

наконец то дошло, не зря я с вами таки бился и сравните с этим бредом, что вы раньше писали a=Y/m
обозвали не Санычем, а а1 да бог с вами, теперь дальше продолжим ваше образование:
как влияет масса лопасти на создаваемую ее аэродинамическую силу - ответ будет, или так и будете делать непонимающее лицо?
В грамотно спроектированной лопасти - прямопропорционально.
Саныч 62
Старожил форума
11.01.2018 18:32
neustaf
a1+g; a1=F1/m=Y/m
Смысл понимаете?

наконец то дошло, не зря я с вами таки бился и сравните с этим бредом, что вы раньше писали a=Y/m
обозвали не Санычем, а а1 да бог с вами, теперь дальше продолжим ваше образование:
как влияет масса лопасти на создаваемую ее аэродинамическую силу - ответ будет, или так и будете делать непонимающее лицо?
Рад, что до Вас дошло, что dV/dt=сумме ускорений от каждой из приложенных к телу сил, в том числе и от Y.
neustaf
Старожил форума
11.01.2018 18:51
Рад, что до Вас дошло, что dV/dt=сумме ускорений от каждой из приложенных к телу сил, в том числе и от Y.


Саныч, это второй закон Ньютона и о том , что ускорение только от суммы сил я вам писал раз 100, пока вы научились правильно употреблять букву а=dV/dt,

радует, что вы мною руководимые не пишите больше этого бреда a=Y/m
Саныч 62
Старожил форума
11.01.2018 18:57
Ну... За понимание!
neustaf
Старожил форума
11.01.2018 19:03
Саныч 62
Ну... За понимание!
подождите, продолжим дальнейшее образование про аэродинамические силы и массу,



В грамотно спроектированной лопасти - прямопропорционально.


пожалуйста, не надо опять делать вид, что вы не поняли вопроса - лопасти абсолютно одинаковы, в одной среде и с одной скоростью, отличаются только массой - как зависит аэродинамическая сила от массы?
Саныч 62
Старожил форума
11.01.2018 19:38
neustaf
подождите, продолжим дальнейшее образование про аэродинамические силы и массу,



В грамотно спроектированной лопасти - прямопропорционально.


пожалуйста, не надо опять делать вид, что вы не поняли вопроса - лопасти абсолютно одинаковы, в одной среде и с одной скоростью, отличаются только массой - как зависит аэродинамическая сила от массы?
Прямопропорционально
neustaf
Старожил форума
13.01.2018 00:38
Саныч 62
Прямопропорционально
спасибо за ответ, итак вы уверены, что аэродинамическая сила на лопасти зависит прямопорционально от ее массы.
ваша точка зрения понятна.
Итак лопасть массой 1 кг создаст тягу R, а лопасть с теми же аэродинамическими характеристиками, но с массой в 10 000 кг создаст силу в 10 000 раз большую - это ваше утверждение, про прямую зависимость - верно?
Саныч 62
Старожил форума
13.01.2018 08:20
neustaf
спасибо за ответ, итак вы уверены, что аэродинамическая сила на лопасти зависит прямопорционально от ее массы.
ваша точка зрения понятна.
Итак лопасть массой 1 кг создаст тягу R, а лопасть с теми же аэродинамическими характеристиками, но с массой в 10 000 кг создаст силу в 10 000 раз большую - это ваше утверждение, про прямую зависимость - верно?
Для обеспечения одинаковых параметров полёта - обязательное и необходимое условие.
neustaf
Старожил форума
13.01.2018 13:09
ну тогда извините, Если для вас аэродинамическая сила это прямая зависимость от массы обтекаемого тела R=k*m, какое либо ваше дальнейшее образование считаю абсолютно бесполезной, вы несете голимый бред и свято в это верите,
Саныч 62
Старожил форума
13.01.2018 14:35
neustaf
ну тогда извините, Если для вас аэродинамическая сила это прямая зависимость от массы обтекаемого тела R=k*m, какое либо ваше дальнейшее образование считаю абсолютно бесполезной, вы несете голимый бред и свято в это верите,
Причём в установившемся ГП k=g :))), а в общем случае k=ng. Не заметили этого в приведённой Вами формуле?
neustaf
Старожил форума
13.01.2018 14:59
Причём в установившемся ГП k=g :))), а в общем случае k=ng. Не заметили этого в приведённой Вами формуле?


для лопасти винта????
извините, все же полагал, что вы хотя бы элементарные познания имеете в аэродинамике, ваши шедевры указывают на полное непонимания за счет чего возникает аэродинамическая сила.
neustaf
Старожил форума
13.01.2018 15:42
Саныч 62
Причём в установившемся ГП k=g :))), R=gm,


тут уже не смеятся, тут плакать надо,
Саныч 62
Старожил форума
13.01.2018 17:51
neustaf
Причём в установившемся ГП k=g :))), а в общем случае k=ng. Не заметили этого в приведённой Вами формуле?


для лопасти винта????
извините, все же полагал, что вы хотя бы элементарные познания имеете в аэродинамике, ваши шедевры указывают на полное непонимания за счет чего возникает аэродинамическая сила.
Ах, для лопасти! Тогда конечно! Движется она одиноко в воздушном потоке. И вопрос: винт несущий или воздушный?
За счёт чего в рассматриваемой задаче полёта САМОЛЁТА мне ВСЁ РАВНО за счёт чего возникает Y. Но она ВСЕГДА равна mgn.
corsair75
Старожил форума
14.01.2018 08:26
neustaf
ну тогда извините, Если для вас аэродинамическая сила это прямая зависимость от массы обтекаемого тела R=k*m, какое либо ваше дальнейшее образование считаю абсолютно бесполезной, вы несете голимый бред и свято в это верите,
Уважаемый HERR, конспектируйте!

Все аэродинамические силы возникают по воле пилота
выполняющего ту или иную задачу:
- ГП, Y = mg n = 1
- вираж 60 гр. n = 2
- петля, вход n = 4-5 и т.д.
Всё в пределах границ скоростей и перегрузок определенных в РЛЭ.
Vмин. маневра = n*V мин.гп.
и "n" не превышающую "n" мах. доп.

Нет ускорений Ньютоновских и не Ньютоновских!
Обозначение ускорений не имеет значения если это определено/оговорено
оппонентом:
"а" - ускорение в общем виде, ЛЮБОЙ поверхностной силы.
"g" - ускорение гравитационной Ньютоновской силы.
"Сигма"(сумма)- см.греческий алфавит = "а1+а2, +а3, ...+аi"- векторов ускорений всех поверхностных сил. Её величина обозначается знаком "сигма" от a1 до ai. и требуется,
по определению, для вычисления перегрузки самолета.
"Равнодействующая" - сумма ускорений от всех сил, поверхностных и ускорения "g",
требуется для определения траектории ЦТ (материальной точки) - самолета.

При определении нормальной перегрузки n = Y/mg
"сигма"(сумма ускорений)вырождается в одно ускорение от подъемной силы,
которое, при согласии оппонентов, можно обозначить буквой "а" из Второго ЗН.

Требуемые аэродинамические силы зависят от массы ЛА, но так как они приложены
к той же массе. что и гравитационные, то в формуле n = ma/mg они подлежат сокращению
без каких либо оговорок.

PS.
Саныч, не позволяй своему оппоненту сползать к рассмотрению только зависимости
аэродинамических сил от масс. К формуле перегрузки имеет лишь ОТНОШЕНИЕ
поверхностных и гравитационных сил, а они изменяются с изменением массы, как Вы
верно отметили, прямопропорционально.
Саныч 62
Старожил форума
14.01.2018 09:05
corsair75
Саныч, не позволяй своему оппоненту сползать к рассмотрению только зависимости
аэродинамических сил от масс.


До рассмотрения обтекания профиля крыла бесконечного размаха в задачах динамики полёта пока не приблизились, но попытки туда свернуть всё более настойчивы.
котик
Старожил форума
14.01.2018 09:20
corsair75
Старожил форума
14.01.2018 09:55
Саныч 62
corsair75
Саныч, не позволяй своему оппоненту сползать к рассмотрению только зависимости
аэродинамических сил от масс.


До рассмотрения обтекания профиля крыла бесконечного размаха в задачах динамики полёта пока не приблизились, но попытки туда свернуть всё более настойчивы.
neustaf
... а электромагнитные силы от массы зависят?
опубликовано: 10.01.2018 13:56

"К старухе Агафье Журавлевой приехал сын Константин Иванович. С женой и дочерью. Попроведовать, отдохнуть." /"Срезал" Василий Шукшин/ http://www.rulit.me/books/srez ...
neustaf
Старожил форума
14.01.2018 10:15
Саныч 62
Ах, для лопасти! Тогда конечно! Движется она одиноко в воздушном потоке. И вопрос: винт несущий или воздушный?


снова ударились во флуд, боясь однозначных ответов,

neustaf
Старожил форума
14.01.2018 10:18
Саныч 62
corsair75
Саныч, не позволяй своему оппоненту сползать к рассмотрению только зависимости
аэродинамических сил от масс.


До рассмотрения обтекания профиля крыла бесконечного размаха в задачах динамики полёта пока не приблизились, но попытки туда свернуть всё более настойчивы.
та откройте учебмики по динамики полета и посмотрите как там опеределяют аэродинамооческие силы, как найдете свое очередное личное изобретение
"Саныч 62
Причём в установившемся ГП k=g :))), R=gm, "

бегом на форум.
Саныч 62
Старожил форума
14.01.2018 10:31
Да читаю-читаю динамику полёта - никак про R лопасти найти не могу... А Вы про силы...
В очередной раз повторяю: способ определения аэродинамических сил - БЕЗРАЗЛИЧЕН.
ГЛАВНОЕ, что для полёта R будет =mgn
corsair75
Старожил форума
14.01.2018 10:38
neustaf
Саныч 62
Ах, для лопасти! Тогда конечно! Движется она одиноко в воздушном потоке. И вопрос: винт несущий или воздушный?


снова ударились во флуд, боясь однозначных ответов,

А что лопасти? Пилоту для маневра нужна потребная тяга.
Чем больше масса ЛА тем больше сопротивление, а Х = Рпотр.
Р потр. маневра = n*Хгп. Что сказать-то хотели?
Помочь разобраться?
neustaf
Старожил форума
14.01.2018 10:44
В очередной раз повторяю: способ определения аэродинамических сил - БЕЗРАЗЛИЧЕН.

вам абсолютно - согласен, но а когда приходится заниматся динамикой полета, траектoрными задачами, то тут без бы вычисления аэродинамических сил никак не обойтись, но для вашего флуда конечно же этого не надо.

ГЛАВНОЕ, что для полёта R будет =mgn

этот ваш гениальный шедевр "аэродинамическая сила это прямая зависимость от массы обтекаемого тела R=mgn"
отлейте в бронзе и сделайте своим гербом, он отлично демонстрирует вашу полную некомпетеность в вопросах диманики полета.
neustaf
Старожил форума
14.01.2018 10:47
До рассмотрения обтекания профиля крыла бесконечного размаха в задачах динамики полёта пока не приблизились,


пока вы лично не разберетесь как возникает и от чего зависит аэродинамическая сила вам даже и приблажатся к динамике полета нельзя.
neustaf
Старожил форума
14.01.2018 10:53
ну о еще одно доказательство вашей некомпететности, это увиливание от ответа на простой вопрос:

neustaf
То Саныч, ну и раз вы уже наконец то однозначно определились с зависимостью аэродинамически сил от массы тела, не могли ли пояснить как возникающая аэродинамическая сила R на лопасти винта будет зависит от ее массы, более тяжелая лопасть даст большую силу или меньшую?
опубликовано: 10.01.2018 14:00

троли однозначно отвечать не умеют.
Саныч 62
Старожил форума
14.01.2018 11:25
neustaf
ну о еще одно доказательство вашей некомпететности, это увиливание от ответа на простой вопрос:

neustaf
То Саныч, ну и раз вы уже наконец то однозначно определились с зависимостью аэродинамически сил от массы тела, не могли ли пояснить как возникающая аэродинамическая сила R на лопасти винта будет зависит от ее массы, более тяжелая лопасть даст большую силу или меньшую?
опубликовано: 10.01.2018 14:00

троли однозначно отвечать не умеют.
На глупые вопросы - нет.
Саныч 62
Старожил форума
14.01.2018 11:27
neustaf
В очередной раз повторяю: способ определения аэродинамических сил - БЕЗРАЗЛИЧЕН.

вам абсолютно - согласен, но а когда приходится заниматся динамикой полета, траектoрными задачами, то тут без бы вычисления аэродинамических сил никак не обойтись, но для вашего флуда конечно же этого не надо.

ГЛАВНОЕ, что для полёта R будет =mgn

этот ваш гениальный шедевр "аэродинамическая сила это прямая зависимость от массы обтекаемого тела R=mgn"
отлейте в бронзе и сделайте своим гербом, он отлично демонстрирует вашу полную некомпетеность в вопросах диманики полета.
R=mgn следует из n=R/mg. Что тут придумано?
neustaf
Старожил форума
14.01.2018 11:28
Саныч 62
На глупые вопросы - нет.
слив от троля засчитан, трольте дальше про
"аэродинамическая сила это прямая зависимость от массы обтекаемого тела R=mgn"

с аэродинамикой ваш флуд не связан.
Саныч 62
Старожил форума
14.01.2018 11:33
neustaf
До рассмотрения обтекания профиля крыла бесконечного размаха в задачах динамики полёта пока не приблизились,


пока вы лично не разберетесь как возникает и от чего зависит аэродинамическая сила вам даже и приблажатся к динамике полета нельзя.
Не интересует как возникает. R=mgn. А дальше уже подбираются необходимые для этой R=mgn профиль крыла, угол атаки, высота и скорость полёта, площадь крыла. И это - только начало.
Саныч 62
Старожил форума
14.01.2018 11:43
neustaf
слив от троля засчитан, трольте дальше про
"аэродинамическая сила это прямая зависимость от массы обтекаемого тела R=mgn"

с аэродинамикой ваш флуд не связан.
Вы про эту аэродинамику?

По-Вашему: R=mg от массы не зависит, G=mg зависит от массы.
-neustaf:
конечно потому что R - результат динамического взаимодействия тела со средой,
а это G=mg сокращенная формула силы тяготения, и она это G сила от массы тела имеет прямую зависимость.
опубликовано: 10.01.2018 13:51
neustaf
Старожил форума
14.01.2018 11:43
Саныч, ну слилисьь, так слились не способны вы вести диалог о динамики полета, чего тебе вилять продолжаете, вашего шедевра
"аэродинамическая сила это прямая зависимость от массы обтекаемого тела R=mgn"
достаточно.
Саныч 62
Старожил форума
14.01.2018 11:45
neustaf
Саныч, ну слилисьь, так слились не способны вы вести диалог о динамики полета, чего тебе вилять продолжаете, вашего шедевра
"аэродинамическая сила это прямая зависимость от массы обтекаемого тела R=mgn"
достаточно.
аэродинамическая сила ДЛЯ ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛЁТА - это прямая зависимость от массы обтекаемого тела R=mgn
neustaf
Старожил форума
14.01.2018 11:50
Саныч 62
аэродинамическая сила ДЛЯ ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛЁТА - это прямая зависимость от массы обтекаемого тела R=mgn
виляйте дальше пока не поймете, что

R=mg от массы не зависит, G=mg зависит от массы.
-neustaf:
конечно потому что R - результат динамического взаимодействия тела со средой,
а это G=mg сокращенная формула силы тяготения, и она это G сила от массы тела имеет прямую зависимость.
опубликовано: 10.01.2018 13:51


все ваши попытки бесполезны, вы всегда будете в тупике и не способны давать ответы на мои вопросы,
corsair75
Старожил форума
14.01.2018 11:55
neustaf
До рассмотрения обтекания профиля крыла бесконечного размаха в задачах динамики полёта пока не приблизились,


пока вы лично не разберетесь как возникает и от чего зависит аэродинамическая сила вам даже и приблажатся к динамике полета нельзя.
И об этом говорит "знаток динамики" у которого подъемная сила в ГП
ускорений не создает:)
Саныч 62
Старожил форума
14.01.2018 13:07
neustaf
виляйте дальше пока не поймете, что

R=mg от массы не зависит, G=mg зависит от массы.
-neustaf:
конечно потому что R - результат динамического взаимодействия тела со средой,
а это G=mg сокращенная формула силы тяготения, и она это G сила от массы тела имеет прямую зависимость.
опубликовано: 10.01.2018 13:51


все ваши попытки бесполезны, вы всегда будете в тупике и не способны давать ответы на мои вопросы,
Это и все аргументы?
corsair75
Старожил форума
14.01.2018 13:40
Бесконечная подмена зависимости перегрузки от массы ЛА
зависимостью сил от массы это и есть слив, троллизм, бред и
дятломания.
neustaf
Старожил форума
14.01.2018 13:50
Саныч 62
Это и все аргументы?
Если вам захотелось пообщатся , ответ для вас уже с 10 января висит без ответа,

ну а ваше очередное личное открытие
"аэродинамическая сила это прямая зависимость от массы обтекаемого тела R=mgn"
в комментариях не нуждается, причинно следтсвенные связи физических явлений вам оказались недоступны.
Саныч 62
Старожил форума
14.01.2018 14:58
neustaf
Если вам захотелось пообщатся , ответ для вас уже с 10 января висит без ответа,

ну а ваше очередное личное открытие
"аэродинамическая сила это прямая зависимость от массы обтекаемого тела R=mgn"
в комментариях не нуждается, причинно следтсвенные связи физических явлений вам оказались недоступны.
Вы оспариваете формулу n=R/mg?
corsair75
Старожил форума
14.01.2018 15:12
Саныч 62
Вы оспариваете формулу n=R/mg?
"Вы оспариваете формулу n=R/mg?"... ДА или НЕТ? Только коротко и ясно, не виляя!

PS.
Саныч учитесь задавать вопросы оппоненту понятным для него языком.)
neustaf
Старожил форума
14.01.2018 15:14
вы уже и речь письменную перестали понимать....
причинно следтсвенные связи физических явлений вам оказались недоступны.
n=R/mg? перегрузка возникает при возникновении аэродинамической силы, это сила возникает при динамическом взаимодействии тела и среды , масса тела вообще не причем, абсолютно. "ветер дует от того что деревья качаются" - вот ваше открытие
ваша упертость право достойна лучшего применения.
Саныч 62
Старожил форума
14.01.2018 15:47
neustaf
вы уже и речь письменную перестали понимать....
причинно следтсвенные связи физических явлений вам оказались недоступны.
n=R/mg? перегрузка возникает при возникновении аэродинамической силы, это сила возникает при динамическом взаимодействии тела и среды , масса тела вообще не причем, абсолютно. "ветер дует от того что деревья качаются" - вот ваше открытие
ваша упертость право достойна лучшего применения.
И как долго Вы будете взаимодействовать со средой, чтобы поднять в воздух 10 тонн? А 50 тонн эта же R, что и для 10 тонн, поднимет? Меняется только масса. Почему для оценки возможности взлёта считают фактическую массу ЛА?
neustaf
Старожил форума
14.01.2018 16:02
А 50 тонн эта же R, что и для 10 тонн, поднимет?


не поднимет, потому что никак Аэродинамическая сила не зависит от массы, совсем.некоторые люди забывают об этом поэтому имеем авиакатaсрофы,
https://www.youtube.com/watch? ...

потому как не знают разницу между причиной - Аэродинамической силой и следствием перегрузкой, как и вы, и вы свое невежество тщательно демонстриеуете на ветке.

Саныч 62
"аэродинамическая сила это прямая зависимость от массы обтекаемого тела R=mgn"
Саныч 62
Старожил форума
14.01.2018 16:25
neustaf
А 50 тонн эта же R, что и для 10 тонн, поднимет?


не поднимет, потому что никак Аэродинамическая сила не зависит от массы, совсем.некоторые люди забывают об этом поэтому имеем авиакатaсрофы,
https://www.youtube.com/watch? ...

потому как не знают разницу между причиной - Аэродинамической силой и следствием перегрузкой, как и вы, и вы свое невежество тщательно демонстриеуете на ветке.

Саныч 62
"аэродинамическая сила это прямая зависимость от массы обтекаемого тела R=mgn"
Вот что случается, когда не видят прямой зависимости между R и G. R=mgn. Когда это равенство сохраняется - ЛА не падает.
neustaf
Старожил форума
14.01.2018 16:40
Саныч 62
Когда это равенство сохраняется - ЛА не падает.

Саныч 62
"аэродинамическая сила это прямая зависимость от массы обтекаемого тела R=mgn"


вы вновь в очередном логически тупике, по вашему же открытию зависимость R от m прямая R=k*m растет m растет и R тут на тебе - вы сами зависимость и убираете .

а вот сила тяготения G=m*g в отличии от R имеет прямую зависимость и сростом m, растет Gпрямопропорциально массе и притянет в итоге самолет к земле, так как R не зависит от массы никак - по прежнему не дошло?
Саныч 62
Старожил форума
14.01.2018 17:04
neustaf

вы вновь в очередном логически тупике, по вашему же открытию зависимость R от m прямая R=k*m растет m растет и R тут на тебе - вы сами зависимость и убираете .

а вот сила тяготения G=m*g в отличии от R имеет прямую зависимость и сростом m, растет Gпрямопропорциально массе и притянет в итоге самолет к земле, так как R не зависит от массы никак - по прежнему не дошло?


Так надо-то рассматривать ПОЛЁТ, а не падение.
corsair75
Старожил форума
15.01.2018 03:42
neustaf
вы уже и речь письменную перестали понимать....
причинно следтсвенные связи физических явлений вам оказались недоступны.
n=R/mg? перегрузка возникает при возникновении аэродинамической силы, это сила возникает при динамическом взаимодействии тела и среды , масса тела вообще не причем, абсолютно. "ветер дует от того что деревья качаются" - вот ваше открытие
ваша упертость право достойна лучшего применения.
Старые песни на новый лад.
Видите ли причинноследственные связи не учтены.

Тогда давайте из всех учебников по аэродинамике выбросим формулу
n = Y/G или ещё круче n = 1/cos(ук)

12..141516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru