Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

На взлетной полосе в Шереметьево нашли останки человека

 ↓ ВНИЗ

1234

neustaf
Старожил форума
21.11.2018 21:10
Я же чуть дальше переведя взгляд, метрах в 300 вижу как почти по осевой в свете фар улепетывает песец
//////
Кому как , французы машину снегоуборочную не увидели, вы песцов за метр обьезжаете.

Этот экипаж тоже не смог разглядеть что у них мелькнуло на разбеге.
Фотограф
Старожил форума
21.11.2018 21:15
812
Нерадько в курсе?
Да:
https://news.mail.ru/incident/ ...
Как заявил глава Росавиации Александр Нерадько, воздушное судно принадлежит авиакомпании «Аэрофлот».
Petruha_89
Старожил форума
21.11.2018 21:51
Самолет уже почти сутки на земле в Афинах...
RR-navi
Старожил форума
21.11.2018 21:53
neustaf
Я же чуть дальше переведя взгляд, метрах в 300 вижу как почти по осевой в свете фар улепетывает песец
//////
Кому как , французы машину снегоуборочную не увидели, вы песцов за метр обьезжаете.

Этот экипаж тоже не смог разглядеть что у них мелькнуло на разбеге.
Во -первых французы взлетали в условиях LVP-1. Во-вторых. увидели они машину, пересекающую полосу за 800! Метров.
Но прекращать не стали, не зная что в тумане шарится еще и уборщик.
С ув.RR
arkan68
Старожил форума
21.11.2018 21:53
Так каждый может пронести немного себя на ввп
arkan68
Старожил форума
21.11.2018 21:56
Армянского без тротила -уже проигнорировали)
arkan68
Старожил форума
21.11.2018 21:58
Если чего алгоритм известен как Боинг на взлете завалить
Skip
Старожил форума
21.11.2018 22:37
им дадут отпуск на 3 дня? как машинистам после наезда
neustaf
Старожил форума
21.11.2018 22:49
arkan68
Так каждый может пронести немного себя на ввп
а разве ограждение ВПП это неприступная охраняемая цитадель?
оно расчитано на вменяемых, животных и тому подобное, в Кельн Ван (база Люфтваффе ) в свое время мужичок в самолет фрау Меркел залез.
TU-154
Старожил форума
21.11.2018 23:16
2 Скип:Думаю, вряд ли. Ибо на момент происшествия они еще не осознали, что произошло.А вот с объясниловками и т.д. затаскают.Случай -то не ординарный.
У машинистов несколько сложнее психологически, поскольку он осознает, но сделать ничего не может .А в метро если, так еще и участвовать придеться в процессе извлечения останков из под поезда. ..
ёпрст
Старожил форума
21.11.2018 23:20
Вот она работа службы авиабезопасности, никто ничего не видел и не знает, никто не способен защитить. Лучший аэропорт. И даже не террорист. Если бы где- то в глубинке, аэропорт уже бы закрыли, а тут молчок.
EDDF
Старожил форума
21.11.2018 23:20
Неприступная , и САБ очень непреступный ... Если старшего возраста то с такой ленью и без лишней спешкой все делает , но как только попадает на кухонное пространство для досмотру )))
LoiseLane
Старожил форума
22.11.2018 01:27
ёпрст
Вот она работа службы авиабезопасности, никто ничего не видел и не знает, никто не способен защитить. Лучший аэропорт. И даже не террорист. Если бы где- то в глубинке, аэропорт уже бы закрыли, а тут молчок.
В европах службы безопасности тоже дурью маются. У меня в Париже (Бовэ) фуагру и сыры-рокфоры в ручной клади отобрали - о, да, сырную террористку нашли :))) зато после гейта вообще никакого автобуса, сам гуляй по аэродрому, ищи свой самолет. Так что российские аэропорты чужую дурь( бизнес-модель) копируют.
Да лучше бы психологов наняли вместо придурков на секурити-контроле! Сколько психов на воле разгуливает!
denis22
Старожил форума
22.11.2018 06:30
LoiseLane
В европах службы безопасности тоже дурью маются. У меня в Париже (Бовэ) фуагру и сыры-рокфоры в ручной клади отобрали - о, да, сырную террористку нашли :))) зато после гейта вообще никакого автобуса, сам гуляй по аэродрому, ищи свой самолет. Так что российские аэропорты чужую дурь( бизнес-модель) копируют.
Да лучше бы психологов наняли вместо придурков на секурити-контроле! Сколько психов на воле разгуливает!
просто без сыра Вы не опасны)
neustaf
Старожил форума
22.11.2018 08:39
LoiseLane
Да лучше бы психологов наняли вместо придурков на секурити-контроле! Сколько психов на воле разгуливает!

а в Люфтах даже и летали в их дочке...
Fidonet
Старожил форума
22.11.2018 09:05
talaba
Уже написали, что при посадки в автобус на рейс в Ереван, он не сел, а ушел в поле. Кстати, меня тоже всегда забавляла ситуация, что при посадке в автобус пассажиров никто, кроме водителя не контролирует)) Вполне реально свалить при желании.


Да! Я тоже как пассажир всегда с удивлением отмечал, что при посадке в автобус (после выхода из двери аэропорта) много где нет контроля - сел ли человек в автобус или вильнул и побежал на поле.
Вот при выгрузке из автобуса у трапа самолета всегда кто-то контролирует, чтобы все именно по трапу пошли, а не еще куда-нибудь, а вот при посадке в автобус - нет. Я всегда думал, что не может же быть такой безответственности, даже думал, что, типа, есть какие-нибудь камеры, которые просматриваются в режиме реального времени. Но нет, оказалось, что действительно никто не смотрит.

Сам часто летаю вечерними и ночными рейсами Аэрофлота из Шереметьево в Иркутск. Так там если из 1 гейта внизу выходишь к автобусу, то иди куда хочешь, никто не смотрит.

А в Минске вообще капец. У них технологически невозможно телетрапы подвести к ssj - и если летит именно он, то зачастую никакого автобуса вообще нет - спускаешься по эскалатору вниз, и просто идешь довольно долго по полю - контроля опять же никакого нет.

Кстати, если подумать, то аналогичная ситуация и по прилету. Когда автобус с пассажирами подъезжает к "дверям аэропорта" (я сейчас про Шереметьево), то тоже никто не контролирует. Да, там между автобусом и дверьми 3-4 метра максимум, но злоумышленнику или сумасшедшему этого вполне может хватить, чтобы повернуть в сторону и, так сказать, раствориться.

Интересно, после этого случая поменяется что-нибудь или нет. Вот друзья опять в Иркутск зовут - слетать что ли проверить.
RAS
Старожил форума
22.11.2018 10:31
Fidonet
talaba
Уже написали, что при посадки в автобус на рейс в Ереван, он не сел, а ушел в поле. Кстати, меня тоже всегда забавляла ситуация, что при посадке в автобус пассажиров никто, кроме водителя не контролирует)) Вполне реально свалить при желании.


Да! Я тоже как пассажир всегда с удивлением отмечал, что при посадке в автобус (после выхода из двери аэропорта) много где нет контроля - сел ли человек в автобус или вильнул и побежал на поле.
Вот при выгрузке из автобуса у трапа самолета всегда кто-то контролирует, чтобы все именно по трапу пошли, а не еще куда-нибудь, а вот при посадке в автобус - нет. Я всегда думал, что не может же быть такой безответственности, даже думал, что, типа, есть какие-нибудь камеры, которые просматриваются в режиме реального времени. Но нет, оказалось, что действительно никто не смотрит.

Сам часто летаю вечерними и ночными рейсами Аэрофлота из Шереметьево в Иркутск. Так там если из 1 гейта внизу выходишь к автобусу, то иди куда хочешь, никто не смотрит.

А в Минске вообще капец. У них технологически невозможно телетрапы подвести к ssj - и если летит именно он, то зачастую никакого автобуса вообще нет - спускаешься по эскалатору вниз, и просто идешь довольно долго по полю - контроля опять же никакого нет.

Кстати, если подумать, то аналогичная ситуация и по прилету. Когда автобус с пассажирами подъезжает к "дверям аэропорта" (я сейчас про Шереметьево), то тоже никто не контролирует. Да, там между автобусом и дверьми 3-4 метра максимум, но злоумышленнику или сумасшедшему этого вполне может хватить, чтобы повернуть в сторону и, так сказать, раствориться.

Интересно, после этого случая поменяется что-нибудь или нет. Вот друзья опять в Иркутск зовут - слетать что ли проверить.
Не летай в Иркутск.
Тебя там примут под белы рученьки.
КПЗ у них без отпопления.
neustaf
Старожил форума
22.11.2018 10:39
to Fidonet

вообщето нет задачи под конвоем с собаками паксов в наручниках водить, дабы в поле не сбежали. если пойти по этому пути то это тупик, все равно кто то сможет на рывок уйти, сбить конвоира и т.д, может всех как негров в рабстве после регистрации по 10 к палкам приковывать? да и там случаи побегов были,
fynjy
Старожил форума
22.11.2018 11:23
Fidonet
talaba
Уже написали, что при посадки в автобус на рейс в Ереван, он не сел, а ушел в поле. Кстати, меня тоже всегда забавляла ситуация, что при посадке в автобус пассажиров никто, кроме водителя не контролирует)) Вполне реально свалить при желании.


Да! Я тоже как пассажир всегда с удивлением отмечал, что при посадке в автобус (после выхода из двери аэропорта) много где нет контроля - сел ли человек в автобус или вильнул и побежал на поле.
Вот при выгрузке из автобуса у трапа самолета всегда кто-то контролирует, чтобы все именно по трапу пошли, а не еще куда-нибудь, а вот при посадке в автобус - нет. Я всегда думал, что не может же быть такой безответственности, даже думал, что, типа, есть какие-нибудь камеры, которые просматриваются в режиме реального времени. Но нет, оказалось, что действительно никто не смотрит.

Сам часто летаю вечерними и ночными рейсами Аэрофлота из Шереметьево в Иркутск. Так там если из 1 гейта внизу выходишь к автобусу, то иди куда хочешь, никто не смотрит.

А в Минске вообще капец. У них технологически невозможно телетрапы подвести к ssj - и если летит именно он, то зачастую никакого автобуса вообще нет - спускаешься по эскалатору вниз, и просто идешь довольно долго по полю - контроля опять же никакого нет.

Кстати, если подумать, то аналогичная ситуация и по прилету. Когда автобус с пассажирами подъезжает к "дверям аэропорта" (я сейчас про Шереметьево), то тоже никто не контролирует. Да, там между автобусом и дверьми 3-4 метра максимум, но злоумышленнику или сумасшедшему этого вполне может хватить, чтобы повернуть в сторону и, так сказать, раствориться.

Интересно, после этого случая поменяется что-нибудь или нет. Вот друзья опять в Иркутск зовут - слетать что ли проверить.
АК Победа в Кемерово, по вылету и прилёту два трапа и никаких автобусов, народ иди куда хочешь. Прилетели с сыном из Москвы, фотались вокруг бабика, только что в двигатель не залезли. Думаю в других городах также.
ёпрст
Старожил форума
22.11.2018 11:29
А я вот помню ещё времена, когда всех пассажиров собирали в кучу, выводили на перрон и взмахом руки показывали примерное расположение самолетов, до которых все как- то успешно добирались! Уж очень эта самая САБ недешева для пассажира, а толку с неё, в случае серьезных намерений нехороших людей, никакого, разве только вот сыр отобрать у некоторых:) Да и жилеты светоотражательные делают своё дело- одел и можешь свободно перемещаться по аэродрому, все ты стал своим! Надо что- то новое мыслить, например запрет на перемещение пешком по аэродрому, когда каждый, перемещающийся сразу становится подозрительным, помню в Дубаях пошёл поговорить с ребятами на соседнюю стоянку с африканского чумазого АН- 12, так представитель тут же прибежал и заявил, что не положено, секьюрити уже засекли, проверили и штраф наложили, от которого правда он с трудом отбился! Нужно уже при проектировании аэропортов думать о безопасности, о перемещении транспорта, пешеходных зон! Оно понятно, конечно, что велика Россия, а земли нет, но неужели нельзя разнести зоны движения наземного транспорта и стоянки- рулежки- полосы? Иной раз, руля, чувствуешь себя лишним в этом бесконечном броуновском движении машин...
ЗПУ
Старожил форума
22.11.2018 11:56
LoiseLane
В европах службы безопасности тоже дурью маются. У меня в Париже (Бовэ) фуагру и сыры-рокфоры в ручной клади отобрали - о, да, сырную террористку нашли :))) зато после гейта вообще никакого автобуса, сам гуляй по аэродрому, ищи свой самолет. Так что российские аэропорты чужую дурь( бизнес-модель) копируют.
Да лучше бы психологов наняли вместо придурков на секурити-контроле! Сколько психов на воле разгуливает!
Ну видимо понравились ваши деликатесы тамошним секьюрити. У меня вон как то на НГ по прилёту из Бангкока корзину с тайскими фруктами отобрали, причём уже во Внуково по прилёту.
Хорошо, что ещё одна такая же была упакована в багаже, было чего поставить на новогодний стол. )))
ЗПУ
Старожил форума
22.11.2018 12:02
ёпрст
старожил форума

А я вот помню ещё времена, когда всех пассажиров собирали в кучу, выводили на перрон и взмахом руки показывали примерное расположение самолетов, до которых все как- то успешно добирались!



В Домодедово в 70-е годы от галерей до ближних стоянок были нарисованы пешеходные зебры, по которым пассажиры из накопителя толпой шли к трапу. А на дальние стоянки вёз автопоезд с маленькими вагончиками без окон без дверей. И никто не бегал по перрону, а тем более по ВПП.
sbb
Старожил форума
22.11.2018 12:11
ЗПУ
ёпрст
старожил форума

А я вот помню ещё времена, когда всех пассажиров собирали в кучу, выводили на перрон и взмахом руки показывали примерное расположение самолетов, до которых все как- то успешно добирались!



В Домодедово в 70-е годы от галерей до ближних стоянок были нарисованы пешеходные зебры, по которым пассажиры из накопителя толпой шли к трапу. А на дальние стоянки вёз автопоезд с маленькими вагончиками без окон без дверей. И никто не бегал по перрону, а тем более по ВПП.
Все течет все меняется. Мы так в детстве вообще в войнушку играли.... дядь можно в кабине посидеть? да, только ничего не трогайте. Ми-4, Ми-6 очень иетресно, Ан-2 тоже не плохо. В Як-40 уже не пускали.....
sbb
Старожил форума
22.11.2018 12:14
А еще наш авиагородк и излюбленное место отдыха и шашлыков разделяла ВПП.... и что?
Вышли, огляделись и быстренько быстренько так ..... с родителями конечно....
morbid
Старожил форума
22.11.2018 12:19
вся тупость начинается от дураков. раньше аэропорты не огораживали, и паксы по полю ходили. потом под винты начали попадать. потом самолёты начали взрывать, захватывать. человек прошёл все паспортные и рамочные проверки, с посадочным на руках. что вы в садике что ли вас под ручку в автобус заводить. конечно такими темпами скоро в аэропортах саб будет больше, чем всех остальных служб и паксов вместе взятых, соответственно и доля в стоимости услуг аэропорта за саб будет больше, чем взлёт-посадка и керосин
ЗПУ
Старожил форума
22.11.2018 12:30
morbid
вся тупость начинается от дураков. раньше аэропорты не огораживали, и паксы по полю ходили. потом под винты начали попадать. потом самолёты начали взрывать, захватывать. человек прошёл все паспортные и рамочные проверки, с посадочным на руках. что вы в садике что ли вас под ручку в автобус заводить. конечно такими темпами скоро в аэропортах саб будет больше, чем всех остальных служб и паксов вместе взятых, соответственно и доля в стоимости услуг аэропорта за саб будет больше, чем взлёт-посадка и керосин
Теперь видимо обяжут сотрудников САБ стоять по бокам дверей автобусов во время посадки пассажиров из аэровокзала. Ну и раздадут неслабых люлей руководству САБ Шарика, что в принципе и поделом.
klm911
Старожил форума
22.11.2018 12:56
ЗПУ
Теперь видимо обяжут сотрудников САБ стоять по бокам дверей автобусов во время посадки пассажиров из аэровокзала. Ну и раздадут неслабых люлей руководству САБ Шарика, что в принципе и поделом.
С автоматами наперевес, да овчарками немецкими .
cemichael
Старожил форума
22.11.2018 12:57
Народ, вы находитесь в контролируемой зоне, прошли досмотр. Ну вильнули вы от автобуса (даже заранее приготовленную жилетку МАУ одели). И чего дальше? Какие ваши действия, вы злоумышленник. Идти крушить? Голыми руками ломать технику?
Может быть идти под забор и искать перекинутую сообщниками сумку? Так периметр все равно патрулируется, тепловизоры стоят. Идти от терминала - героизму подобно.
Pilot62
Старожил форума
22.11.2018 14:09
cemichael
Народ, вы находитесь в контролируемой зоне, прошли досмотр. Ну вильнули вы от автобуса (даже заранее приготовленную жилетку МАУ одели). И чего дальше? Какие ваши действия, вы злоумышленник. Идти крушить? Голыми руками ломать технику?
Может быть идти под забор и искать перекинутую сообщниками сумку? Так периметр все равно патрулируется, тепловизоры стоят. Идти от терминала - героизму подобно.
Злоумышленника, имеющего четкие намерения и соответствующие финансовые ресурсы, к сожалению, не остановить, все эти САБы рамки камеры не панацея. Рассчитаны на отсев неадекватов и законопослушных ротозеев.
ЗПУ
Старожил форума
22.11.2018 14:19
Pilot62
Злоумышленника, имеющего четкие намерения и соответствующие финансовые ресурсы, к сожалению, не остановить, все эти САБы рамки камеры не панацея. Рассчитаны на отсев неадекватов и законопослушных ротозеев.
Тут дело в профессионализме. Один секьюрити из а/п Бен-Гурион стоит всей службы САБ в Шарике, которые только и могут пальцы гнуть на человека с фотоаппаратом, снимающим самолёты на перроне.
Учлёт
Старожил форума
22.11.2018 15:24
О, как :)

"Не зная схемы летного поля, на большом аэродроме с несколькими взлетными полосами в условиях ночи сориентироваться практически невозможно. Погибший заблудился, а попав на взлетную полосу, где один за одним взлетают самолеты, был дезоринтирован и в панике стал метаться по ней, оказавшись под шасси взлетающего самолета", - рассказал источник.
https://www.interfax.ru/moscow ...
Простой пилот
Старожил форума
22.11.2018 15:26
Кажется, обсуждение занесло не в ту сторону.) САБ здесь сыграл вторую роль. Насколько я помню, может сейчас что и изменилось, но действия с депортированными такие:
- сообщить на прилете о наличии таких.
-встретить обязаны погранцы и сделать отметку в доках проводников.
- забирают к себе, что-то там делают с депортированными, это для нас неважно.
-сообщают вылетающему экипажу о том, что у них будут д...
-наряд приводит их к самолету, оформляют доки( подпись старшего наряда погранцов и подпись бригадира б/пр)
-погранцы стоят до закрытия дверей и форточек.
Кстати, если открыть форточку без разрешения погранцов, оформляется нарушение госграницы. Сам так залетел в свое время. Может, сейчас какие-то послабухи?

А САБ? Они должны стоять у технического выхода телетрапа, если он не оборудован замком. Если дверь телетрапа кто-то не закрыл(техники, вайзеры всякие), то будут смотреть видеозапись и раздавать люлей виновным. Но, ИМХО, следующим за карацупами, ибо это они допустили нарушение госграницы, упустили нарушителя, что является уголовщиной. А остальные - нарушение режима на объекте. Это - административка.
Я так думаю.)
61Rus
Старожил форума
22.11.2018 16:24
cemichael
Народ, вы находитесь в контролируемой зоне, прошли досмотр. Ну вильнули вы от автобуса (даже заранее приготовленную жилетку МАУ одели). И чего дальше? Какие ваши действия, вы злоумышленник. Идти крушить? Голыми руками ломать технику?
Может быть идти под забор и искать перекинутую сообщниками сумку? Так периметр все равно патрулируется, тепловизоры стоят. Идти от терминала - героизму подобно.
Дайте мне полномочия на учебного нарушителя.
Я куплю билет и после прохождения стерилки такое устрою
Шарик парализует к чертям

И это бесплатно
Даже без сообщников
cemichael
Старожил форума
22.11.2018 18:15
61Rus
Дайте мне полномочия на учебного нарушителя.
Я куплю билет и после прохождения стерилки такое устрою
Шарик парализует к чертям

И это бесплатно
Даже без сообщников
Порадуйте нас! Вы - учебный злоумышленник, при себе не имеете никаких мало-мальски опасных предметов, кроме кулаков. Вы оказались в конце ноября на летном поле, в условиях ночи и пронизывающего холода.
Жилета у вас конечно же при себе не имеется. САБ какой-никакой имеется и возможно даже бдит.

Чем будете парализовывать? Чую, бить морду водителю тягача и угонять его - банально.
Latino
Старожил форума
22.11.2018 18:17
LoiseLane
В европах службы безопасности тоже дурью маются. У меня в Париже (Бовэ) фуагру и сыры-рокфоры в ручной клади отобрали - о, да, сырную террористку нашли :))) зато после гейта вообще никакого автобуса, сам гуляй по аэродрому, ищи свой самолет. Так что российские аэропорты чужую дурь( бизнес-модель) копируют.
Да лучше бы психологов наняли вместо придурков на секурити-контроле! Сколько психов на воле разгуливает!
Гониво... сыр не отняли, а попросили достать... был он у вас не нарезкой, а куском... сыр головкой - 100% головняк в любом ап Европы и не только, особенно если не в заводской упаковке известного в стране вылета местного производителя... ибо. )))
горын
Старожил форума
22.11.2018 18:18
ЗПУ
Тут дело в профессионализме. Один секьюрити из а/п Бен-Гурион стоит всей службы САБ в Шарике, которые только и могут пальцы гнуть на человека с фотоаппаратом, снимающим самолёты на перроне.
Таки не надо сказок.
cemichael
Старожил форума
22.11.2018 18:18
Pilot62
Злоумышленника, имеющего четкие намерения и соответствующие финансовые ресурсы, к сожалению, не остановить, все эти САБы рамки камеры не панацея. Рассчитаны на отсев неадекватов и законопослушных ротозеев.
Такому злоумышленнику, нет смысла увиливать в сторону от автобуса. У него иные возможности имеются.


Тут же речь шла о том, почему нас с собаками не ведут к/из автобуса. А где-то и вовсе из терминала до самолета отпускают. Вот потому, что увиливать абсолютно пустая затея, а по-сему и церберы с собаками не нужны...
neustaf
Старожил форума
22.11.2018 18:25
горын
Таки не надо сказок.
а сказки о всегомогуществе одного секьюрити и полном провале в Шарике так приятны, в сказки люди столетиями охотно верили - сейчас время новых сказок,
neustaf
Старожил форума
22.11.2018 18:28

Учлёт
"Не зная схемы летного поля, на большом аэродроме с несколькими взлетными полосами в условиях ночи сориентироваться практически невозможно.


более того даже зная и будучи профи можно потерятся
снеговик во Внуково,
КВС Ту-154 в Сочи,
Latino
Старожил форума
22.11.2018 18:38
горын
Таки не надо сказок.
Ну таки да... не один, а два... и не всего сво, а тF )))
Libanen airpilot
Старожил форума
22.11.2018 18:49
посмотрел ролики из кабины экипажа(взлёт ночью из шрм). ну , таки, при хорошей видимости фигуру во весь рост было бы видно и по крайней мере было бы видно, что это уж точно не заяц.а вот если он лежал.то тогда может быть...но это здесь, с дивана такое виденье...
Agoez
Старожил форума
22.11.2018 19:35
sbb
А еще наш авиагородк и излюбленное место отдыха и шашлыков разделяла ВПП.... и что?
Вышли, огляделись и быстренько быстренько так ..... с родителями конечно....
Я на одном военном аэродроме по молодости тусил.
Так там чтобы попасть в военный городок, надо было ехать на пригороднем автобусе, который ходил раз в 2 часа. А с другой стороны взлётки приходил городской автобус.
И те кто ехали из города, шли с городского автобуса пешком через полосу. Там даже тропинка была оборудованная.
Но самое прикольное на тропинке перед ВПП стоял СВЕТОФОР!
Красный - стой, кто то летит. Зелёный - иди!
Потом, когда начались террористы, усиления и т.д. тропинку перекрыли.
Skite
Старожил форума
22.11.2018 20:00
Выпустили Boeing из Афин. Правда куда летит - not available.
klm911
Старожил форума
22.11.2018 20:25
Latino
Ну таки да... не один, а два... и не всего сво, а тF )))
– Рабинович, а почему вы еще не уехали в Израиль?
– А что там делать? Мне и здесь плохо!
Фотограф
Старожил форума
22.11.2018 20:35
Libanen airpilot
посмотрел ролики из кабины экипажа(взлёт ночью из шрм). ну , таки, при хорошей видимости фигуру во весь рост было бы видно и по крайней мере было бы видно, что это уж точно не заяц.а вот если он лежал.то тогда может быть...но это здесь, с дивана такое виденье...
Перед загрузкой (куда либо) видео можно обработать. Сам неоднократно занимался этим.
Получается от полной темноты (видно только фары автомобилей) до вполне хорошего изображения.
Учлёт
Старожил форума
22.11.2018 23:25
neustaf

Учлёт
"Не зная схемы летного поля, на большом аэродроме с несколькими взлетными полосами в условиях ночи сориентироваться практически невозможно.


более того даже зная и будучи профи можно потерятся
снеговик во Внуково,
КВС Ту-154 в Сочи,
Там ссыль была. Речь про пакса убиенного.
neustaf
Старожил форума
22.11.2018 23:43
Учлёт
Там ссыль была. Речь про пакса убиенного.
Так я ж согласен, что потеряться в ночном аэропорту несложно, даже подготовленному человеку,
ДмитрийХ
Старожил форума
23.11.2018 00:28
Иногдалётчик
В Чкале было , журналиста смывали с полосы .
Ровно стойкой на него пришлось, как раз этот борт встречал, командир и бортач все места себе не находили, типа человека....
arkan68
Старожил форума
23.11.2018 00:59
даже не зная схеммы летного поля -собой по идее самолет можно завалить( на передок залезть) и фигу пилоту показать
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru