Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Похоже МС-21 тоже все...

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..282930..7475

Sincabeza
Старожил форума
11.07.2021 13:23
Sincabeza
Стало известно кто будет отправлять МС-21 занять свою нишу на рынке (хорошими пинками под зад).
ОАК (входит в "Ростех") сменила замгендиректора по продажам и маркетингу.

Новым руководителем назначен Никита Муравьев, который займется продвижением продукции корпорации на внешний рынок. Продвижение отечественной авиатехнике явно не помешает. ОАК завершила прошлый год с 67, 7 млрд чистого убытка, выручка от продаж сократилась до 44, 1 млрд.

Муравьев окончил Санкт-Петербургский государственный университет. Работал в ГК "Ростех" и Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом, в финансовом и промышленном секторе, а также курировал вопросы внешнеэкономической деятельности. Это третья кадровая перестановка в управленческом составе ОАК за последнее время. Все топ-менеджеры уже работали в структуре "Ростеха". На днях сменился замгендиректора ОАК по производству и техническому развитию - им стал Дмитрий Блощинский, который до этого занимал должность вице-президента по производству в "Гражданских самолетах Сухого". Вадим Королев сменил Рониса Шарипова на посту управляющего директора "Туполева". До этого Королев работал на предприятии первым заместителем генерального директора по управлению программами.
Надо полагать у Никиты стальные конечности.
https://t.me/premni/1550
"Are you guys getting paid"?
Новые подробности. Деятельность Кудрина открыто финансировали структуры Сороса. Генеральная прокуратура признала нежелательной американскую организацию Бард-колледж. Структура финансировалась Джорджем Соросом. В России она выстраивала отношения с СПбГУ. Был совместными усилиями создан Факультет свободных искусств и наук, который возглавил Кудрин. Но история получила неожиданное продолжение. Телеканал Царьград опубликовал уникальные документы, доказывая самую непосредственную причастность Кудрина в протаскивании в Россию структур Сороса:
Руками детей. Кудрин готовил цветную революцию в России? (https://tsargrad.tv/investigat ...
После этого, наверное, уже ни у кого не останется сомнений в том, что сислибы России действуют при самой непосредственной поддержке западных глобалистов. И поэтому, Путин не может просто так взять, и зачистить структуры госвласти от либералов. Об этом очень четко написал Александр (https://t.me/russica2/39549) Дугин в колонке для Незыгаря: «Либеральный Запад включает рычаги давления на Россию не только, когда речь идет о судьбах оппозиционеров «пятой колонны», но и о неприкосновенности «шестой». Разница лишь в том, что об открытых оппозиционерах говорится открыто и громогласно, тогда как политический иммунитет либералов во власти -- Чубайса, Набиуллиной или Силуанова -обсуждается в закрытым режиме».
Не хочется сейчас даже говорить о том, что Кудрин имеет доступ к огромному массиву информации о состоянии российской экономики. Вопрос: что делать? Совершить третий рывок по избавлению России от экономической кабалы Запада. Ранее нами был обретен политический (2012, подавление цветной революции) и геополитический (2014, возвращение Крыма) суверенитет. Тогда Путин почувствовал, что Россия накопила достаточно сил и настал момент для обретения политической и геополитической субъектности. Но с экономикой сложнее. Если силовики, армия и прочие, которых никогда не устраивало подчиненное положение России, были готовы на все, что позволило реформировать армию, отодрать глобалистов от внутренней политики, зачистить агентов влияния Запада вроде Навального, то в экономике это не так просто. ЦБ находится под полным контролем МВФ, его не реформируешь. Чиновников Минфина учат по либерально-монетаристским программам, внедренных в наше образование еще в 1990-х. Нехватка государственнических кадров в экономике также острая проблема в процессе обретения экономического суверенитета. Но иных вариантов нет. Третий рывок необходим.
Путин намерен завершить его к 2024, но процесс изрядно может затянуться. Да, сислибы существенным образом ослабли, но такие кадры как Белоусов, можно сказать, штучные. Заменить некем. Все же некомпетентность не лучше либерализма. Это мы можем проследить на примере Решетникова, который, вроде бы, старается, но ошибок огромное количество. Тем не менее, процесс идет. Даже более быстрыми темпами, чем можно было ожидать. Тот факт, что сислибы теряют позицию за позицией - яркий тому пример. Особенно мы бы обратили внимание на следующее. Вторая волна наступления на глобалистов началась аккурат после встречи Путина и Байдена. Конечно, мы не знаем какие договоренности были достигнуты, но пока что происходящие вокруг события говорят о позитивном для России результате. В общем, наблюдаем дальше. ЦБ, Минфин и Счетная палата пока что остаются главными опорными точками системных либералов."

За реализацию продажи МС 21 доверено выпускникам СПбГУ.
"Are you guys getting paid".
Senya20
Старожил форума
11.07.2021 14:02
Именно Кудрин убедил Шефа поднять пенсионный возраст, выкатив аргументы, что без этого бюджету через несколько лет придёт кирдык. После этого он для меня не человек при всех его достоинствах как грамотного экономиста. Хотя теперь другие не менее известные экономисты доказали, что это мера по конечному счёту бесполезная и даже вредная. Насчёт Муравьёва. Даже если он семи пядей во лбу, то всё равно успех продвижения МС-21 на зарубежный рынок обусловлен техническими достоинствами самолёта в самую последнюю очередь.
Sincabeza
Старожил форума
11.07.2021 18:31
Senya20
Именно Кудрин убедил Шефа поднять пенсионный возраст, выкатив аргументы, что без этого бюджету через несколько лет придёт кирдык. После этого он для меня не человек при всех его достоинствах как грамотного экономиста. Хотя теперь другие не менее известные экономисты доказали, что это мера по конечному счёту бесполезная и даже вредная. Насчёт Муравьёва. Даже если он семи пядей во лбу, то всё равно успех продвижения МС-21 на зарубежный рынок обусловлен техническими достоинствами самолёта в самую последнюю очередь.
успех продвижения МС-21 на зарубежный рынок обусловлен техническими достоинствами самолёта в самую последнюю очередь." Согласен но ....
это есть типичный апофеоз (в переводе обожествления некого события) либерального толка в рыночных условиях, который является последним аргументом в знание того как дерьмо обвернуть в золотинку и впендюрить клиенту, то есть договориться. На реализацию этих надежд видимо и поставлен новый зам ГД ОАК по продажам и маркетингу Н. Муравьев, он то в а/т, авиационном бизнесе - баран, зато силен в маркетинге универсальность которого, что самолет, что унитаз все едино. Кстати в экономических департаментах авиакомпаний это сплошь и рядом, кадры кузнецой которых является ВШЭ, так что Н. Муравьев ни ноу хау - "птенец" Кудрина.

Ну ну, как раз казачка подогнали в аккурат под МАКС, так что будем смотреть, как будут заключены новые договора на МС-21 на несколько сотен млрд. рублей. Не долго осталось, дольше только следующая зарплата.

Senya20
Старожил форума
11.07.2021 18:41
Sincabeza
успех продвижения МС-21 на зарубежный рынок обусловлен техническими достоинствами самолёта в самую последнюю очередь." Согласен но ....
это есть типичный апофеоз (в переводе обожествления некого события) либерального толка в рыночных условиях, который является последним аргументом в знание того как дерьмо обвернуть в золотинку и впендюрить клиенту, то есть договориться. На реализацию этих надежд видимо и поставлен новый зам ГД ОАК по продажам и маркетингу Н. Муравьев, он то в а/т, авиационном бизнесе - баран, зато силен в маркетинге универсальность которого, что самолет, что унитаз все едино. Кстати в экономических департаментах авиакомпаний это сплошь и рядом, кадры кузнецой которых является ВШЭ, так что Н. Муравьев ни ноу хау - "птенец" Кудрина.

Ну ну, как раз казачка подогнали в аккурат под МАКС, так что будем смотреть, как будут заключены новые договора на МС-21 на несколько сотен млрд. рублей. Не долго осталось, дольше только следующая зарплата.

Есть "бараны", которые быстро и успешно учатся. Кириенко, например. Да, его подставили под запланированный большими нехорошими дядями дефолт в 98-м. Но он не пал духом и вскоре оказался руководителем Росатома, самой успешной российской госкорпорацией за последние 30 лет (в отличие от провалившихся в пух и прах Роснано, Роснефти, Газпрома и многих других). А ведь по образованию он инженер речного флота, к ядерной энергетике и близко не подходил. Так что не место красит человека, а человек место. Хотя подобных примеров немного, но они есть, и это первый, что сразу приходит в голову.
Sincabeza
Старожил форума
11.07.2021 19:08
Senya20
Есть "бараны", которые быстро и успешно учатся. Кириенко, например. Да, его подставили под запланированный большими нехорошими дядями дефолт в 98-м. Но он не пал духом и вскоре оказался руководителем Росатома, самой успешной российской госкорпорацией за последние 30 лет (в отличие от провалившихся в пух и прах Роснано, Роснефти, Газпрома и многих других). А ведь по образованию он инженер речного флота, к ядерной энергетике и близко не подходил. Так что не место красит человека, а человек место. Хотя подобных примеров немного, но они есть, и это первый, что сразу приходит в голову.
Кириенко, например. Ну давай про Кириенко.
https://www.youtube.com/watch? ...

https://www.youtube.com/watch? ...
Исповедь в деталях
Кризис 98-го. Эпизод 1 https://www.youtube.com/watch? ...
Кризис 98-го. Эпизод 2 https://www.youtube.com/watch? ...

Самый яркий эпизод когда Кириенко собирал олигархов......
https://youtu.be/xifTnJEBNRQ?t=1750
Так что сказки про то как " не пал духом и вскоре оказался руководителем Росатома" прямо таки по чистой случайности.....
И вообще хватит о политике Кремлевского уровня опустимся до политики ОАК и конкретно МС-21 и SSJ-100 до кучи можно.
Senya20
Старожил форума
11.07.2021 19:17
Sincabeza
Кириенко, например. Ну давай про Кириенко.
https://www.youtube.com/watch? ...

https://www.youtube.com/watch? ...
Исповедь в деталях
Кризис 98-го. Эпизод 1 https://www.youtube.com/watch? ...
Кризис 98-го. Эпизод 2 https://www.youtube.com/watch? ...

Самый яркий эпизод когда Кириенко собирал олигархов......
https://youtu.be/xifTnJEBNRQ?t=1750
Так что сказки про то как " не пал духом и вскоре оказался руководителем Росатома" прямо таки по чистой случайности.....
И вообще хватит о политике Кремлевского уровня опустимся до политики ОАК и конкретно МС-21 и SSJ-100 до кучи можно.
Ну предложите свою кандидатуру реально эффективного руководителя хоть чего-нибудь не советского розлива. Кто и как его пролоббировал - не суть важно.
Sincabeza
Старожил форума
11.07.2021 19:24
Senya20
Ну предложите свою кандидатуру реально эффективного руководителя хоть чего-нибудь не советского розлива. Кто и как его пролоббировал - не суть важно.
https://www.youtube.com/watch? ...
https://www.youtube.com/watch? ...

И все же Вам по русски сказали
"И вообще хватит о политике Кремлевского уровня опустимся до политики ОАК и конкретно МС-21 и SSJ-100 до кучи можно."

Senya20
Старожил форума
11.07.2021 19:26
Sincabeza
https://www.youtube.com/watch? ...
https://www.youtube.com/watch? ...

И все же Вам по русски сказали
"И вообще хватит о политике Кремлевского уровня опустимся до политики ОАК и конкретно МС-21 и SSJ-100 до кучи можно."

Я и имею в виду признанного своими успехами руководителя в авиационной отрасли. Знаете ли такого (таких)?
Exp_5
Старожил форума
11.07.2021 19:34
abnatop
На родине - сертификат уже лежит. Готовый.
За бугром? Вы это серьЁзно?? SSJ так ничему и не научил???
Вот и переживаю, что с МС будет ТАКАЯ ЖЕ сертификация (((
Sincabeza
Старожил форума
11.07.2021 19:46
Senya20
Я и имею в виду признанного своими успехами руководителя в авиационной отрасли. Знаете ли такого (таких)?
Вы так и не поняли проблем МС-21 вне технического характера.
Проблема не произвести проблема продать.
https://www.youtube.com/watch? ...
Продать это означает выполнить транзакцию, такую. что бы она доход превысил себестоимость.
Вот в этом ролике
https://www.youtube.com/watch? ...
ближе к искусству эффективности продаж и то только потому что здесь упоминается неотделимая часть нашего физического мира - время. Как писал К. Маркс в свое труде КАПИТАЛ , что в переводе О ГЛАВНОМ, в конечном итоге вся экономика сводиться к одному к экономии времени.
Ну вот пусть Н. Муравьев и разбирается сколько стоит ресурс.
Senya20
Старожил форума
11.07.2021 20:20
Sincabeza
Вы так и не поняли проблем МС-21 вне технического характера.
Проблема не произвести проблема продать.
https://www.youtube.com/watch? ...
Продать это означает выполнить транзакцию, такую. что бы она доход превысил себестоимость.
Вот в этом ролике
https://www.youtube.com/watch? ...
ближе к искусству эффективности продаж и то только потому что здесь упоминается неотделимая часть нашего физического мира - время. Как писал К. Маркс в свое труде КАПИТАЛ , что в переводе О ГЛАВНОМ, в конечном итоге вся экономика сводиться к одному к экономии времени.
Ну вот пусть Н. Муравьев и разбирается сколько стоит ресурс.
Качественно сделанный товар с востребованными рынком параметрами наполовину продаёт себя сам. На примере приснопамятного АвтоВАЗа объясню вкратце. От старых времён на тот момент сохранялись во Франции, Германии и Финляндии остатки советской сервисной сети по продаже Лада. Когда сделали Весту, отдали этим дилерам на тестирование. Про мнение французов и финнов не помню уже, а вот немцы дотошно всё расписали - машина получилась, но на трояк по их стандартам. Шо треба: замените слабые тормоза, АБС-ку поставьте, коробку подшаманьте, чтоб не хрустела и не дёргала, кузов чуть пожёстче сварите, чтоб не ходил ходуном на поворотах, ну зазоры там, ясень пень, фильтры и нейтрализаторы газов в выпускную систему врежьте, датчики давления в шинах ну и прочие мелочи, и мы будем типа успешно продавать это дело небогатым бюргерам, особенно в бывшей ГДР (где Ладу помнят), тем более что пяти- или даже семилетнюю гарантию сможем дать, а немецкие банки ссудить дешёвые автокредиты. По меркам современного автобизнеса, переделка и доводка стоила сущие копейки, в общем-то. Но тольяттинские манагеры всё прочитали, почесали репу и решили - да ну нна, париться там ради продажи нескольких тысяч (и даже десятков тысяч) машин в год и оставили всё, как есть. В итоге в Европе было потеряно всё окончательно.
Senya20
Старожил форума
11.07.2021 21:16
Пишут, что Победа отказалась от 20 В737МАХ в пользу МС-21.
Sincabeza
Старожил форума
11.07.2021 23:33
Senya20
Пишут, что Победа отказалась от 20 В737МАХ в пользу МС-21.
Про В737МАХ правильно нужда заставляет, про МС-21 это мусор.
Senya20
Старожил форума
12.07.2021 00:29
Sincabeza
Про В737МАХ правильно нужда заставляет, про МС-21 это мусор.
Почему мусор? Или получается, что ОАК будет титанически пытаться МС-21 мифическим зарубежным заказчикам впихнуть, тянуть миллиарды из госбюджета на доводку и развитие производства, а свои же АК продолжат закупать Бобики и Эрбасы? Унрихтих, кайне Орднунг.
Канадец
Старожил форума
12.07.2021 03:42
И пошло. И поехало. Вот если поставить Сидорова, а не Петрова ( не того, что из с Бошаровым, другого), то сразу выстроится очередь.
Да не выстроится. СССР выпускал гараздо больше пассажирских самолетов, чем сейчас выпускает Ростех. Когда за ними стояла очередь на внешнем рынке? Ну продали несколько Як40, Ту114, Ил62. Это были единичные продажи странам-сателлитам, либо какому-нибудь стартапу в каком-нибудь ФРГ. Массово Мс21 продавать на внешний рынок не снится Чемезову даже в самых эротических снах. Если они смогут пристроить шт 200 на внутреннем рынке и выдавить оттуда столько же А и В, то и это уже будет огромный шаг вперед
Exp_5
Старожил форума
12.07.2021 07:36
Senya20
Пишут, что Победа отказалась от 20 В737МАХ в пользу МС-21.
В пользу А320 )))
abnatop
Старожил форума
13.07.2021 00:22
Канадец
И пошло. И поехало. Вот если поставить Сидорова, а не Петрова ( не того, что из с Бошаровым, другого), то сразу выстроится очередь.
Да не выстроится. СССР выпускал гараздо больше пассажирских самолетов, чем сейчас выпускает Ростех. Когда за ними стояла очередь на внешнем рынке? Ну продали несколько Як40, Ту114, Ил62. Это были единичные продажи странам-сателлитам, либо какому-нибудь стартапу в каком-нибудь ФРГ. Массово Мс21 продавать на внешний рынок не снится Чемезову даже в самых эротических снах. Если они смогут пристроить шт 200 на внутреннем рынке и выдавить оттуда столько же А и В, то и это уже будет огромный шаг вперед
Выдавить с внутреннего рынка А и Б?
А паксов кто возить будет - стоящие сейчас под забором SSJ??
Или Вы думаете что на этот раз - всЁ будет по другому???
Ray
Старожил форума
13.07.2021 06:56
Senya20
Качественно сделанный товар с востребованными рынком параметрами наполовину продаёт себя сам. На примере приснопамятного АвтоВАЗа объясню вкратце. От старых времён на тот момент сохранялись во Франции, Германии и Финляндии остатки советской сервисной сети по продаже Лада. Когда сделали Весту, отдали этим дилерам на тестирование. Про мнение французов и финнов не помню уже, а вот немцы дотошно всё расписали - машина получилась, но на трояк по их стандартам. Шо треба: замените слабые тормоза, АБС-ку поставьте, коробку подшаманьте, чтоб не хрустела и не дёргала, кузов чуть пожёстче сварите, чтоб не ходил ходуном на поворотах, ну зазоры там, ясень пень, фильтры и нейтрализаторы газов в выпускную систему врежьте, датчики давления в шинах ну и прочие мелочи, и мы будем типа успешно продавать это дело небогатым бюргерам, особенно в бывшей ГДР (где Ладу помнят), тем более что пяти- или даже семилетнюю гарантию сможем дать, а немецкие банки ссудить дешёвые автокредиты. По меркам современного автобизнеса, переделка и доводка стоила сущие копейки, в общем-то. Но тольяттинские манагеры всё прочитали, почесали репу и решили - да ну нна, париться там ради продажи нескольких тысяч (и даже десятков тысяч) машин в год и оставили всё, как есть. В итоге в Европе было потеряно всё окончательно.
Решение о прекращении поставок Лад в Европу принимали в верхушке Рено, дабы не создавать внутреннюю конкуренцию. Тормоза (TRW), МКПП (Renault JR5), ABS (Bosch) на Весте изначально хорошего качества. Жёсткость кузова, точность геометрии, а следственно и управляемость, превосходит многие европейские образцы. Катализатор, датчики давления и прочие плюшки на европейской Весте тоже всегда были. Рено реально забеспокоилась, что Веста в Европе реально может положить на лопатки Логан. В России Веста по спросу обгоняет Логан с большим отрывом.
Ray
Старожил форума
13.07.2021 07:04
abnatop
Выдавить с внутреннего рынка А и Б?
А паксов кто возить будет - стоящие сейчас под забором SSJ??
Или Вы думаете что на этот раз - всЁ будет по другому???
МС-21
Ray
Старожил форума
13.07.2021 07:08
Канадец
И пошло. И поехало. Вот если поставить Сидорова, а не Петрова ( не того, что из с Бошаровым, другого), то сразу выстроится очередь.
Да не выстроится. СССР выпускал гараздо больше пассажирских самолетов, чем сейчас выпускает Ростех. Когда за ними стояла очередь на внешнем рынке? Ну продали несколько Як40, Ту114, Ил62. Это были единичные продажи странам-сателлитам, либо какому-нибудь стартапу в каком-нибудь ФРГ. Массово Мс21 продавать на внешний рынок не снится Чемезову даже в самых эротических снах. Если они смогут пристроить шт 200 на внутреннем рынке и выдавить оттуда столько же А и В, то и это уже будет огромный шаг вперед
Промышленность СССР производила самолёты, автомобили и др. совершенно по другой концепции, более адаптированной под потребности социалистического государства. С МС-21 реализован другой подход, значительно отличающийся от советского.
denis22
Старожил форума
13.07.2021 07:33
Шо треба: замените слабые тормоза, АБС-ку поставьте, коробку подшаманьте, чтоб не хрустела и не дёргала, кузов чуть пожёстче сварите, чтоб не ходил ходуном на поворотах
---
источник ОБС? каждый пункт не соответствует действительности. да и Весты без АБС не бывает совсем
но я бы не советовал покупать ее, слишком дорогой автомобиль :)
AlexRS
Старожил форума
13.07.2021 11:01
"Руками детей. Кудрин готовил цветную революцию в России? (https://tsargrad.tv/investigat ... "
-----
даёт: Ошибка 404. Страница не найдена
Канадец
Старожил форума
13.07.2021 16:53
abnatop
Выдавить с внутреннего рынка А и Б?
А паксов кто возить будет - стоящие сейчас под забором SSJ??
Или Вы думаете что на этот раз - всЁ будет по другому???
Лично я уже давно снял розовые очки. Но, кроме живого рынка, есть и другие рычаги. Например, Боинг не так давно надавил на Пентагон и Ввс Сша в результате купили не то, что им понравилось по соотн "цена/качество", а то, что сказали сверху. Получился Кс47
Ле-Бурже
Старожил форума
13.07.2021 17:18
Ray
Решение о прекращении поставок Лад в Европу принимали в верхушке Рено, дабы не создавать внутреннюю конкуренцию. Тормоза (TRW), МКПП (Renault JR5), ABS (Bosch) на Весте изначально хорошего качества. Жёсткость кузова, точность геометрии, а следственно и управляемость, превосходит многие европейские образцы. Катализатор, датчики давления и прочие плюшки на европейской Весте тоже всегда были. Рено реально забеспокоилась, что Веста в Европе реально может положить на лопатки Логан. В России Веста по спросу обгоняет Логан с большим отрывом.
Веста на больших скорстях начинает плавать на трассе. Про болячки Веста, тоже можете нагуглить..Жене купил X-ray , хотя косилась на Весту-кросс. ( дом у нас за городом , дороги не всегда..) . Так вот..Консультант в автосалоне грамотно просветил и отговорил , Спасибо ему..
Арабский Лётчик
Старожил форума
13.07.2021 17:35
Ray
Промышленность СССР производила самолёты, автомобили и др. совершенно по другой концепции, более адаптированной под потребности социалистического государства. С МС-21 реализован другой подход, значительно отличающийся от советского.
Господи, какая концепция? Производили, что могли, без адаптации).
Ray
Старожил форума
13.07.2021 17:38
Ле-Бурже
Веста на больших скорстях начинает плавать на трассе. Про болячки Веста, тоже можете нагуглить..Жене купил X-ray , хотя косилась на Весту-кросс. ( дом у нас за городом , дороги не всегда..) . Так вот..Консультант в автосалоне грамотно просветил и отговорил , Спасибо ему..
Ездил 140-150 км/ч на SW Cross, ехала как по рельсам. Болячки давно уже устранили, да и те были мелкими. Консультанту дали задание сбагрить не очень ходовой X-ray, потому как Весты вторые по популярности в России.
Ray
Старожил форума
13.07.2021 17:55
Арабский Лётчик
Господи, какая концепция? Производили, что могли, без адаптации).
Дёшево, просто, не обращая внимание на трудоёмкость ТО и расход топлива. ТО обеспечит огромный штат технарей. За экономией топлива гоняться сложнее, легче не тратиться на разработку новых конкурентоспособных двигателей, материалов, средств производства. Зато массово, надёжно, и в тех условиях сравнительно недорого способность выполнить свои задачи. В автаркии это прекрасно работало.
Ле-Бурже
Старожил форума
13.07.2021 18:09
Ray
Ездил 140-150 км/ч на SW Cross, ехала как по рельсам. Болячки давно уже устранили, да и те были мелкими. Консультанту дали задание сбагрить не очень ходовой X-ray, потому как Весты вторые по популярности в России.
))))..."сбагрить"..мы 10 дней ждали свою машину..очередь .
Ле-Бурже
Старожил форума
13.07.2021 18:11
Арабский Лётчик
Господи, какая концепция? Производили, что могли, без адаптации).
Еще бы узнать , что это за "фрукт и с чем его едят"....это я про - "более адаптированной под потребности социалистического государства"...
Ray
Старожил форума
13.07.2021 18:48
Ле-Бурже
Еще бы узнать , что это за "фрукт и с чем его едят"....это я про - "более адаптированной под потребности социалистического государства"...
Перевезти много, надёжно и дёшево, всё остальное второстепенно.
Ray
Старожил форума
13.07.2021 19:01
Ле-Бурже
))))..."сбагрить"..мы 10 дней ждали свою машину..очередь .
Поздравляю. Хороший выбор. Тоже раздумывал. Я ж чисто по статистике продаж сказал. А так хорошая машина, по соотношению цена/качество одна из лучших до 1 млн руб.
Канадец
Старожил форума
14.07.2021 05:14
Ray
Промышленность СССР производила самолёты, автомобили и др. совершенно по другой концепции, более адаптированной под потребности социалистического государства. С МС-21 реализован другой подход, значительно отличающийся от советского.
То же самое буквально лет 15 назад ( ни 50 и даже не 30) маркетологи гоаорили про Ссж. Типа "у нас все будет по-другому". Потом пошли первые "звоночки". То туалетов в самолете меньше, чем заказали, то еще чего. Потом очень резво стали искать крайних (и конечно жн нашли - Боинг мля) :) Оказывается, консультанты от Боинга все накосячили. Погосян - вообще ни при чем. Ну... ОК. Завороженно ждем сюжет второго акта (пережевываем бутерброды с салями, с черной икрой и запиваем все это пивом (блин - забыл название. Оно продавалось в Москве во времена Ссср только в театрах и было в бутылках меньше, чем 0.5. ) Знатоки, подскажите :)
Канадец
Старожил форума
14.07.2021 05:15
Ray
Промышленность СССР производила самолёты, автомобили и др. совершенно по другой концепции, более адаптированной под потребности социалистического государства. С МС-21 реализован другой подход, значительно отличающийся от советского.
То же самое буквально лет 15 назад ( ни 50 и даже не 30) маркетологи гоаорили про Ссж. Типа "у нас все будет по-другому". Потом пошли первые "звоночки". То туалетов в самолете меньше, чем заказали, то еще чего. Потом очень резво стали искать крайних (и конечно жн нашли - Боинг мля) :) Оказывается, консультанты от Боинга все накосячили. Погосян - вообще ни при чем. Ну... ОК. Завороженно ждем сюжет второго акта (пережевываем бутерброды с салями, с черной икрой и запиваем все это пивом (блин - забыл название. Оно продавалось в Москве во времена Ссср только в театрах и было в бутылках меньше, чем 0.5. ) Знатоки, подскажите :)
Ray
Старожил форума
14.07.2021 06:00
Канадец
То же самое буквально лет 15 назад ( ни 50 и даже не 30) маркетологи гоаорили про Ссж. Типа "у нас все будет по-другому". Потом пошли первые "звоночки". То туалетов в самолете меньше, чем заказали, то еще чего. Потом очень резво стали искать крайних (и конечно жн нашли - Боинг мля) :) Оказывается, консультанты от Боинга все накосячили. Погосян - вообще ни при чем. Ну... ОК. Завороженно ждем сюжет второго акта (пережевываем бутерброды с салями, с черной икрой и запиваем все это пивом (блин - забыл название. Оно продавалось в Москве во времена Ссср только в театрах и было в бутылках меньше, чем 0.5. ) Знатоки, подскажите :)
Ну впервые выводили новый самолёт в эксплуатацию в новых условиях. Шишечки набивали. Это нормально. Не повод для посыпания голову пеплом.
Канадец, вы же реально канадец?
Расскажите пожалуйста вкратце, как там поживает Бомбардье? Несколько раз принимал там самолёты. Жуткое гуано конечно их самолёты, ССЖ просто машина из будущего на их фоне, но всё равно остались тёплые воспоминания о заводе.
Victor N.
Старожил форума
14.07.2021 10:13
Канадец
То же самое буквально лет 15 назад ( ни 50 и даже не 30) маркетологи гоаорили про Ссж. Типа "у нас все будет по-другому". Потом пошли первые "звоночки". То туалетов в самолете меньше, чем заказали, то еще чего. Потом очень резво стали искать крайних (и конечно жн нашли - Боинг мля) :) Оказывается, консультанты от Боинга все накосячили. Погосян - вообще ни при чем. Ну... ОК. Завороженно ждем сюжет второго акта (пережевываем бутерброды с салями, с черной икрой и запиваем все это пивом (блин - забыл название. Оно продавалось в Москве во времена Ссср только в театрах и было в бутылках меньше, чем 0.5. ) Знатоки, подскажите :)
"Двойное Золотое".
Ещё было очень вкусное "Московское оригинальное. Ради него частенько в Ленком захаживал...
abnatop
Старожил форума
14.07.2021 10:53
Канадец
Лично я уже давно снял розовые очки. Но, кроме живого рынка, есть и другие рычаги. Например, Боинг не так давно надавил на Пентагон и Ввс Сша в результате купили не то, что им понравилось по соотн "цена/качество", а то, что сказали сверху. Получился Кс47
Вам надо на Ленинградку 37 сходить один раз. Один раз - будет вполне достаточно, чтобы понять ЧТО и КАК будет.
Что будет с А и Б, и что будет с МС.

Хотя туда Вы просто так - не попадЁте. Повод нужен.
Ле-Бурже
Старожил форума
14.07.2021 11:07
Victor N.
"Двойное Золотое".
Ещё было очень вкусное "Московское оригинальное. Ради него частенько в Ленком захаживал...
Вы человек , с утонченным вкусом , однако..В "Ленком" за "бычьим пойлом" ( Пиво - в простонародье) ...)))
snар
Старожил форума
14.07.2021 14:41
Ray
Ну впервые выводили новый самолёт в эксплуатацию в новых условиях. Шишечки набивали. Это нормально. Не повод для посыпания голову пеплом.
Канадец, вы же реально канадец?
Расскажите пожалуйста вкратце, как там поживает Бомбардье? Несколько раз принимал там самолёты. Жуткое гуано конечно их самолёты, ССЖ просто машина из будущего на их фоне, но всё равно остались тёплые воспоминания о заводе.
Я, конечно, российский патриот, и УАЗ Патриот на Эскалейд и Тахо даже под дулом М16 не променяю, но всё же хотелось бы подробнее узнать, в чём именно ужас самолётов Бомбардьё?
Канадец
Старожил форума
14.07.2021 14:50
Ray
Ну впервые выводили новый самолёт в эксплуатацию в новых условиях. Шишечки набивали. Это нормально. Не повод для посыпания голову пеплом.
Канадец, вы же реально канадец?
Расскажите пожалуйста вкратце, как там поживает Бомбардье? Несколько раз принимал там самолёты. Жуткое гуано конечно их самолёты, ССЖ просто машина из будущего на их фоне, но всё равно остались тёплые воспоминания о заводе.
От старого Бомбардье - мало чего осталось. Территория завода в Торонто продана года 2-3 назад и взята назад у покупателя в лиз на 5 лет довыпустить крайние заказы по Q400. Монреальский завод продолжает выпуск бизнес самолетов. Завод в Сша по-моему - все (не уверен). Ну и завад в Мирабеле активно выпускает А-220
Арабский Лётчик
Старожил форума
14.07.2021 15:04
Ray
Дёшево, просто, не обращая внимание на трудоёмкость ТО и расход топлива. ТО обеспечит огромный штат технарей. За экономией топлива гоняться сложнее, легче не тратиться на разработку новых конкурентоспособных двигателей, материалов, средств производства. Зато массово, надёжно, и в тех условиях сравнительно недорого способность выполнить свои задачи. В автаркии это прекрасно работало.
Это да. Просто концепция - это что-то как-то предварительно обоснованное. А в этом случае - просто как получается.
abnatop
Старожил форума
14.07.2021 15:37
snар
Я, конечно, российский патриот, и УАЗ Патриот на Эскалейд и Тахо даже под дулом М16 не променяю, но всё же хотелось бы подробнее узнать, в чём именно ужас самолётов Бомбардьё?
а ЭТО - не патриотизм.
а ЭТО - нищебродство.

Потому что даже сравнивать Эскалейд/Тахо с УАЗ ЗФЕКШЩЕ - само по себе уже психическое отклонение. Потому что красное и круглое - разные вещи.
Ducha
Старожил форума
14.07.2021 16:40
Senya20
Качественно сделанный товар с востребованными рынком параметрами наполовину продаёт себя сам. На примере приснопамятного АвтоВАЗа объясню вкратце. От старых времён на тот момент сохранялись во Франции, Германии и Финляндии остатки советской сервисной сети по продаже Лада. Когда сделали Весту, отдали этим дилерам на тестирование. Про мнение французов и финнов не помню уже, а вот немцы дотошно всё расписали - машина получилась, но на трояк по их стандартам. Шо треба: замените слабые тормоза, АБС-ку поставьте, коробку подшаманьте, чтоб не хрустела и не дёргала, кузов чуть пожёстче сварите, чтоб не ходил ходуном на поворотах, ну зазоры там, ясень пень, фильтры и нейтрализаторы газов в выпускную систему врежьте, датчики давления в шинах ну и прочие мелочи, и мы будем типа успешно продавать это дело небогатым бюргерам, особенно в бывшей ГДР (где Ладу помнят), тем более что пяти- или даже семилетнюю гарантию сможем дать, а немецкие банки ссудить дешёвые автокредиты. По меркам современного автобизнеса, переделка и доводка стоила сущие копейки, в общем-то. Но тольяттинские манагеры всё прочитали, почесали репу и решили - да ну нна, париться там ради продажи нескольких тысяч (и даже десятков тысяч) машин в год и оставили всё, как есть. В итоге в Европе было потеряно всё окончательно.
Какая дичь про Весту, рука-лицо. Я уж было зачитался вашими экономическими тирадами, надеюсь, в экономике вы не столь некомпетентны и я не зря потратил время.
Ducha
Старожил форума
14.07.2021 16:47
Ле-Бурже
Веста на больших скорстях начинает плавать на трассе. Про болячки Веста, тоже можете нагуглить..Жене купил X-ray , хотя косилась на Весту-кросс. ( дом у нас за городом , дороги не всегда..) . Так вот..Консультант в автосалоне грамотно просветил и отговорил , Спасибо ему..
Про устойчивость на высоких скоростях- ложь абсолютная, не было у Весты с этим проблем никогда. Это лучшая по управляемости и уровню ездового комфорта машина в В-классе. Купить вместо нее иксрей на логановском шасси- эпический провал. Консультант просто впарил неликвид, не стоит ему говорить за это спасибо)
Ray
Старожил форума
14.07.2021 18:45
Канадец
От старого Бомбардье - мало чего осталось. Территория завода в Торонто продана года 2-3 назад и взята назад у покупателя в лиз на 5 лет довыпустить крайние заказы по Q400. Монреальский завод продолжает выпуск бизнес самолетов. Завод в Сша по-моему - все (не уверен). Ну и завад в Мирабеле активно выпускает А-220
А-220 я так понял уже не считается как Бомбардье. Была ещё информация о выкупе японцами, но там похоже и проект MRJ застрял. Жаль конечно, я там бывал, когда это был третий по мощности производитель в мире.
Ray
Старожил форума
14.07.2021 18:54
Арабский Лётчик
Это да. Просто концепция - это что-то как-то предварительно обоснованное. А в этом случае - просто как получается.
Согласен. Но всё же что-то получилось и летало, выполняло успешно свои задачи. С такими же условиями редко какое государство смогло бы сделать хотя бы то же самое.
Ray
Старожил форума
14.07.2021 19:11
snар
Я, конечно, российский патриот, и УАЗ Патриот на Эскалейд и Тахо даже под дулом М16 не променяю, но всё же хотелось бы подробнее узнать, в чём именно ужас самолётов Бомбардьё?
Да, имеется не очень приятный опыт на CRJ200. Патриотизм вообще не причём. Канадцы как инженерная школа вызывают у меня уважение. Самолёт, может и субъективно, но не понравился ни уровнем технологий, ни надёжностью, ни конструкторскими решениями. Конечно, надо признать, CRJ 700/900 NextGen сравнительно прекрасная машина, хотя платформа та же. Но мне показалось, что менять CRJ на новое поколение надо было ещё тогда. Уж больно долго пытались выжимать из морально устаревшей платформы. Выход CS100/300, он же сейчас А220, сильно запоздал. Да и не является он заменой CRJ. CRJ1000 так и не пошёл, мне он показался чересчур удлинённым с неподходящим для этого небольшим диаметром фюзеляжа. Получается, целая ниша коммерческих реактивных региональников у канадцев просто умерла, так и не получив продолжения. А ведь данная размерность и семейство в своё время пользовались весьма хорошим спросом в региональных коммерческих перевозках.
Канадец
Старожил форума
14.07.2021 23:01
Ray
А-220 я так понял уже не считается как Бомбардье. Была ещё информация о выкупе японцами, но там похоже и проект MRJ застрял. Жаль конечно, я там бывал, когда это был третий по мощности производитель в мире.
Бомбардье - это получастная лавочка. Контрольный пакет акций - в руках семьи (не путать с Семьей). Основатель, наверное, был поумнее своих потомков, которые потихоньку распродают активы.
Но, при этом, единственный в мире концерн по авиа-и-ж.д. технологиям, говорят, не плохо продает поезда. С новыми трамваями для Торонто они, правда, обделались несколько лет назад по полной.
GX7000YYZ
Старожил форума
15.07.2021 01:39
Канадец
От старого Бомбардье - мало чего осталось. Территория завода в Торонто продана года 2-3 назад и взята назад у покупателя в лиз на 5 лет довыпустить крайние заказы по Q400. Монреальский завод продолжает выпуск бизнес самолетов. Завод в Сша по-моему - все (не уверен). Ну и завад в Мирабеле активно выпускает А-220
Касательно Bombardier Aerospace

Bombardier Aerospace окончательно продало все авторские права на винтовые самолеты компании Dehavilland Canada (DHC) другой компании под названием Longview Aviation Capital штаб квартира которй находится на тихоокеанском побережье в провинции British Columbia. Последней моделью проданной в 2019 году была модель Q400. Сейчас 4 или 5 самолетов стоят на ЛИС в Торонто. Q400 на лис стоят крашенные и с интерьером. Производство было прекращено в 2019 году. У бомбардье в Торонто осалось две сборочные линии Global Express GX5500, 6500 и GX7500. Производство резко упало и с прошлого года они собирают по 1 му самолету GX5500, 6500 в течение 2х недель. GX7500 собирают приблизительно такими же темпами. В Торонто собирают Global Express GX5500, 6500 и GX7500 "зелеными". В Монреале (а.п Дорваль) на заводе устанавливают интерьер и делают покраску. А-220 в Мирабеле это больше не Bombardier Aerospace. У всех бэджи Airbus. Airbus постоянно докладывает деньги в проект и требует чтобы с канадской стороны докладывали соответственную долю. Еще часть проекта принадлежит правтельству провинции Квибек. Я думаю в какой то момент при ставках на повышение семья Bedouin не сможет добавлять на равных и полностью продадут свою долю Airbus. Кстати, нужно упомянуть что условием сделки по продаже CSeries концерну Aribus было что производство самолета сохранится в Квибеке. Сейчас новые хозяева решают проблемы связанные с рентабельностью производсва потому что в наследство им досталось все то что потянуло Bombardier Aerospace ко дну.

Заводы Bombardier Aerospace: в Техасе (Red Oak) делает крыло для GX7500. Завод в Мексике (Querétaro) выпускает хвосты для GX5500, 6500 и GX7500. Завод №1 в Квибеке (Saint-Laurent) выпускает носовую секцию для GX5500, 6500, GX7500 и А220.
Ray
Старожил форума
15.07.2021 03:55
Канадец
Бомбардье - это получастная лавочка. Контрольный пакет акций - в руках семьи (не путать с Семьей). Основатель, наверное, был поумнее своих потомков, которые потихоньку распродают активы.
Но, при этом, единственный в мире концерн по авиа-и-ж.д. технологиям, говорят, не плохо продает поезда. С новыми трамваями для Торонто они, правда, обделались несколько лет назад по полной.
Ну, поезда это другая темя. Нынче ТрансМашХолдинг и Синара тоже стали весомыми игроками и производят очень качественную продукцию. Жаль, что с авиастроением так получилось. У них вроде развала страны не было, как у нас. Рынки сбыта стабильно поглощали довольно большой тираж продукции. И вдруг всё пошло на вымирание. Канадцы довольно сильные инженеры, скорее всего управленцы всё загубили.
snар
Старожил форума
15.07.2021 03:56
Ray
Да, имеется не очень приятный опыт на CRJ200. Патриотизм вообще не причём. Канадцы как инженерная школа вызывают у меня уважение. Самолёт, может и субъективно, но не понравился ни уровнем технологий, ни надёжностью, ни конструкторскими решениями. Конечно, надо признать, CRJ 700/900 NextGen сравнительно прекрасная машина, хотя платформа та же. Но мне показалось, что менять CRJ на новое поколение надо было ещё тогда. Уж больно долго пытались выжимать из морально устаревшей платформы. Выход CS100/300, он же сейчас А220, сильно запоздал. Да и не является он заменой CRJ. CRJ1000 так и не пошёл, мне он показался чересчур удлинённым с неподходящим для этого небольшим диаметром фюзеляжа. Получается, целая ниша коммерческих реактивных региональников у канадцев просто умерла, так и не получив продолжения. А ведь данная размерность и семейство в своё время пользовались весьма хорошим спросом в региональных коммерческих перевозках.
Соглашусь в том, что, в отличие от ладно скроенного Ту-134, некоторые модели Бомбардьё чисто внешне выглядят несуразными, нескладными, хрупкими и гуттаперчивыми. Но при этом думалось, что их реальные лётные и эксплуатационные качества успешно компенсируют это, как и мысль о том, что у капиталистов-то всё схвачено, рассчитано и просчитано. Хотя Туполев всё-таки прав - самолёт должен быть и красивым тоже.
1..282930..7475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru