поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Пассажиры рейса «Аэрофлота» пострадали после падения самолета в воздушную яму

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 1234567891011121314  

fomanever
Старожил форума
Самолет авиакомпании Аэрофлот, летевший из России в Таиланд, аварийно приземлился в аэропорту Бангкока. Как сообщает Life, незадолго по посадки лайнер провалился в воздушную яму, из-за чего более 10 пассажиров, в том числе трое детей в возрасте до двух лет, получили серьезные травмы.

Издание пишет, что непристегнутые пассажиры вылетели из своих кресел и ударились о потолок самолета. У трех из пострадавших есть подозрение на компрессионный перелом позвоночника, их оставили лежать в проходах до момента прибытия врачей на борт.

Также сообщается о травмах головы и спины, переломах конечностей.

Заведующий консульским отделом посольства России в Таиланде Владимир Соснов подтвердил ТАСС эту информацию, уточнив, что в инциденте пострадали не менее 20 россиян и иностранцев. Для оказания необходимой консульской помощи в медучреждение уже направлены сотрудники дипмиссии.

Ссыль:https://lenta.ru/news/2017/05/01/aviatravma/
опубликовано: 01.05.2017 07:03
БАЛАШОВСКИЙ
Старожил форума
Запретить воздушные ямы?
опубликовано: 01.05.2017 07:13
dead mazay
Старожил форума
Куда смотрели бортпроводники? 20 человек непристегнутых перед посадкой. Жесть.
опубликовано: 01.05.2017 07:18
Musicbox
Старожил форума
Сейчас акции нацпера просядут😜
опубликовано: 01.05.2017 07:26
Falkon
Старожил форума
Дуракам закон не писан.
опубликовано: 01.05.2017 07:26
alel5
Старожил форума
Главное, что двое в кабине были пристегнуты)
опубликовано: 01.05.2017 07:58
Falkon
Старожил форума
Интересно, они хлопали когда летали по салону?
опубликовано: 01.05.2017 08:00
klm911
Старожил форума
На Родине надо отдыхать , у нас ямы только на дорогах. Предатели пострадали :-)
опубликовано: 01.05.2017 08:05
21239
Старожил форума
alel5
Старожил форума

Главное, что двое в кабине были пристегнуты)
----------
Я тоже так подумал. О пострадавших бортпроводниках тоже не сообщается.
Есть такая категория свободолюбивых пассажиров, которые воспринимают ремень, как узду для своего эго. Детей жалко, и о них не побеспокоились.
опубликовано: 01.05.2017 08:12
Красный перец
Старожил форума
Ладно паксы сами себе буратины, но какой срач на кухне
https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE ...
опубликовано: 01.05.2017 08:14
Beck
Старожил форума
Liferu пишет про сваливание.., они правда свалились или Лайф просто перегуглил?
опубликовано: 01.05.2017 08:21
Alexey_Sh
Старожил форума
   
dead mazay
Куда смотрели бортпроводники? 20 человек непристегнутых перед посадкой. Жесть.
Они воспитатели в детском саду? Или не дееспособных перевозят? Хочется верить, из пристегнутых и экипажа никто не пострадал.
опубликовано: 01.05.2017 08:32
Очередной
Молодой боец
Во избежание повторения подобных случаев в экипаж нужно включить одного гаишника.
опубликовано: 01.05.2017 08:42
Petruha_89
Опытный боец
   
dead mazay
Куда смотрели бортпроводники? 20 человек непристегнутых перед посадкой. Жесть.
В статье написано "незадолго до посадки" понятие очень растяжимое. Это может быть и 5 минут, и 30 минут. Если 30 минут - то рановато включать табло "пристегните ремни", естественно если турбулентность не ожидается. А неприятные "сюрпризы" в виде CAT - "clear air turbulence" иногда случаются.
Но что было на самом деле - покажет расследование: или САТ, или поздно экипаж включил "пристегните ремни" при подходе к зоне турбулентности, или же часть пассажиров просто проигнорировала ремни.
опубликовано: 01.05.2017 08:44
Falkon
Старожил форума
Я вот не понимаю, с какой радости вообще разрешается их отстёгивать учитывая возможность возникновения CAT? Посадил свою задницу - будь добр пристегни ремень. Отстегнуть - только чтобы сходить в сортир. А то ладно себя им не жалко - естественный отбор, так они же наверняка на соседей будут падать...
опубликовано: 01.05.2017 08:49
Егор
Старожил форума
Пострадавшим - скорейшего выздоровления. Совсем не так они предполагали провести праздничные дни.
Но Лайфы в своем репертуаре, можно почитать первоисточник:

"..Сваливание самолёта — так правильнее называть попадание в воздушную яму — возникает, когда нарушается нормальное обтекание крыла воздушным потоком, что приводит к резкому падению подъёмной силы. Из-за этого у самолёта могут задраться нос или хвостовая часть, его может наклонить на бок, а то и ввести в штопор."...
https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE ...

Так вот оно какое, сваливание...
Всем удачи и ровных воздушных трасс!
опубликовано: 01.05.2017 08:53
КарКарыч
Старожил форума
Описание сваливания- просто шедевральное!
опубликовано: 01.05.2017 08:55
Ростовский дисп
Старожил форума
Так понял что это VQ-BMX который сейчас вылетел из Бангкока
опубликовано: 01.05.2017 08:57
kasyan
Старожил форума
"Сваливание самолёта — так правильнее называть попадание в воздушную яму — возникает, когда нарушается нормальное обтекание крыла воздушным потоком, что приводит к резкому падению подъёмной силы. Из-за этого у самолёта могут задраться нос или хвостовая часть, его может наклонить на бок, а то и ввести в штопор." Пишет некий Никита Могутин на Лайф Ньюс.
-
Это адский трёш. Никита ну как такое можно написать?
опубликовано: 01.05.2017 09:01
denis22
Старожил форума
у меня дочка 3 года с истерикой не хотела пристегиваться в самолете
не пристегнутая молчит, а пристегнутая была, нервные стюардессы подходили, делали замечания :)
опубликовано: 01.05.2017 09:02
Ростовский дисп
Старожил форума
Хотя в новостях пишут про 777 тогда VP-BGD, на видео показалось что компановка 2х3х2 значит хвост снимали на 777
опубликовано: 01.05.2017 09:03
Flanker2724
Старожил форума
За 40 минут до посадки..турбулентность чистого неба..не было возможности предупредить пассажиров..кратковременное событие..12 остаётся в госпитале..2-м сделана операция..
опубликовано: 01.05.2017 09:06
ANDR-тот самый
Старожил форума
Falkon
Абсолютно точно! И отстегиваюсь я, только в туалет сходить. На эшелоне просто
Ремень не так сильно затягиваю, вообще не мешает. Ещё раз есть
Повод сказать себе самому- молодец, не даром, послав всех зубоскалов товарищей ,
Стал пристёгиваться в авто с 1995 года, для своей безопасности.
опубликовано: 01.05.2017 09:09
MSL
Старожил форума
Лето красное - прекрасное, оно такое на бангкокщине... Пристегивайтесь, люди!
опубликовано: 01.05.2017 09:16
Разъярённый курсант
Старожил форума
Ну с теми, кто стоял в проходе понятно. А, вот, кто в креслах... Есть же рекомендации, пока находишься в кресле, будь любезен пристегнись. Теперь, если куда и полетят ещё, то наверное будут сидеть пристегнутыми весь полет.
опубликовано: 01.05.2017 09:22
b737
Старожил форума
Самое страшное, это когда под самолётом внезапно не оказывается воздуха. (Из воспоминаний пионера авиации).
опубликовано: 01.05.2017 09:40
docent42
Старожил форума
Всегда привязываюсь ремнем, так как преподаю физику и фанат фильма Гравитация.
опубликовано: 01.05.2017 09:52
Старый АОНовец
Старожил форума
Однажды и я попал в ТЯН на эшелоне в районе Воронежа. Небо ясное, ничего не предвещало. И вдруг мощнейший удар. Самовыключение автопилота, колебания параметров работы двигателей. Но, слава богу, на этом всё и закончилось. Пассажиры не пострадали.
опубликовано: 01.05.2017 09:53
Очередной
Молодой боец
За 40 минут до все пассажиры за исключением единиц были пристегнуты?Будь все непристегнуты, пострадавших было бы куда больше если считать что самолет летел не пустым.Чтобы все были пристегнуты по собственному желанию на эшелоне это фантастика.
опубликовано: 01.05.2017 10:05
Фотограф
Старожил форума
   
kasyan
"Сваливание самолёта — так правильнее называть попадание в воздушную яму — возникает, когда нарушается нормальное обтекание крыла воздушным потоком, что приводит к резкому падению подъёмной силы. Из-за этого у самолёта могут задраться нос или хвостовая часть, его может наклонить на бок, а то и ввести в штопор." Пишет некий Никита Могутин на Лайф Ньюс.
-
Это адский трёш. Никита ну как такое можно написать?
Никита Могутин, Life News Online:
По информации Life News, частный одноместный самолет приземлился сначала для дозаправки на трассе Тверь - Ржев, а через некоторое время из-за возникших в воздухе проблем с двигателем - уже на территории аварийного аэродрома.


"На взлетно-посадочной полосе экстренно садящийся лайнер ожидали две специально подготовленные пожарные машины." Никита Могутин, Life News Online


Никита Могутин, Life News Online
Пилоты приняли решение об экстренной посадке на небольшом аэродроме под Новосибирском после отказа одного из двигателей машины. По предварительным данным, остановка двигателя кукурузника Ан-2 произошла именно из-за перегрева некоторых внутренних элементов."


Никита Никита Могутин (Life News): "Ан-2 совершил вынужденную посадку
из-за перегрева левого двигателя - во время полёта вытек антифриз. "


опубликовано: 01.05.2017 10:08
AlexSol
Старожил форума
Начинается лето, ЮВА..лучше для всех, если табло включено почти всё время.
опубликовано: 01.05.2017 10:09
kasyan
Старожил форума
   
Фотограф
Никита Могутин, Life News Online:
По информации Life News, частный одноместный самолет приземлился сначала для дозаправки на трассе Тверь - Ржев, а через некоторое время из-за возникших в воздухе проблем с двигателем - уже на территории аварийного аэродрома.


"На взлетно-посадочной полосе экстренно садящийся лайнер ожидали две специально подготовленные пожарные машины." Никита Могутин, Life News Online


Никита Могутин, Life News Online
Пилоты приняли решение об экстренной посадке на небольшом аэродроме под Новосибирском после отказа одного из двигателей машины. По предварительным данным, остановка двигателя кукурузника Ан-2 произошла именно из-за перегрева некоторых внутренних элементов."


Никита Никита Могутин (Life News): "Ан-2 совершил вынужденную посадку
из-за перегрева левого двигателя - во время полёта вытек антифриз. "


Ой спасибо коллега))) Повеселил. Никитка то жжет оказывается))))
опубликовано: 01.05.2017 10:12
Navigator59
Старожил форума
Life News Online - это еще те перцы....., их для начала не полохо было бы в аэропорт на экскурсию сводить.
опубликовано: 01.05.2017 10:12
Petruha_89
Опытный боец
   
Егор
Пострадавшим - скорейшего выздоровления. Совсем не так они предполагали провести праздничные дни.
Но Лайфы в своем репертуаре, можно почитать первоисточник:

"..Сваливание самолёта — так правильнее называть попадание в воздушную яму — возникает, когда нарушается нормальное обтекание крыла воздушным потоком, что приводит к резкому падению подъёмной силы. Из-за этого у самолёта могут задраться нос или хвостовая часть, его может наклонить на бок, а то и ввести в штопор."...
https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE ...

Так вот оно какое, сваливание...
Всем удачи и ровных воздушных трасс!
Надо бы журналистам Лайфа (да и многим другим) очень внимательно прочитать эту статью и руководствоваться в будущем:
http://umm-adam.livejournal.co ...
опубликовано: 01.05.2017 10:15
sbb
Старожил форума
Так в последнее время практически во всех авиакомпания является стандартным: "уважаемые пассажиры, командир выключил табло пристегните ремни но для впшей безопасности мы рекомендуем оставлять их пристегнутыми".
опубликовано: 01.05.2017 10:46
ABC
Старожил форума
Про сваливание , при попадании в условия турбулентности ясного неба , журналистам рассказал Андрей Литвинов.
опубликовано: 01.05.2017 11:08
FL410
Старожил форума
   
ABC
Про сваливание , при попадании в условия турбулентности ясного неба , журналистам рассказал Андрей Литвинов.
Если даже и так, то всё ж не думается, что "рассказ" Литвинова слегка не переиначили и "приукрасили"))
опубликовано: 01.05.2017 11:33
vor loc
Старожил форума
А после такого проводников увольняют? Без разбора?
опубликовано: 01.05.2017 11:44
HeliCap
Старожил форума
   
vor loc
А после такого проводников увольняют? Без разбора?
Не, сортируют по размерам одежды сначала...
опубликовано: 01.05.2017 12:02
Fidonet
Старожил форума
Не очень понял дискуссию про проводников насчет их виновности. Ведь в новостях вроде же явным образом подчеркивается, то в этот момент "пристегнуть ремни" не горело.

Сам постоянно сижу пристегнутым.

Насколько я помнимаю, так как их "подбросило на 200 метров", то термин "воздушная ЯМА" неправильный? А как тогда это называется? "Подхват"?

Судя по флайтрадару, все произошло над прибрежными водами залива Мартабан над местом столкновения горячих масс с суши и чутка похолоднее из океана - может, это сыграло роль.
опубликовано: 01.05.2017 12:13
ВВС ВМФ
Старожил форума
Как правило , такие потрясения происходят когда экипаж забывает включить индикацию метеолокатора , либо яркость индикации метеолокатора остаётся на минимуме после ночи.
опубликовано: 01.05.2017 12:18
ВВС ВМФ
Старожил форума
Это попадание в CB, возможно замаскированную
опубликовано: 01.05.2017 12:22
ВВС ВМФ
Старожил форума
Проверить очень просто , наложить трек самолета на карту метеолокатора во время события . В том регионе кучевогрозовые облака , выше 12-13 км - обычное явление
опубликовано: 01.05.2017 12:28
Mashtak
Старожил форума
Лайф притянул крутого спеца, стырил с ихнего сайта-брехунка:

Andrey Andrey
5 часов назад
На всех дальнемагистральниках, уже лет десять как, стоят метеорадары. Они даже в Сухой Суперджет как допоборудование предлагаются. Метеорадары видят турбулентность километров за пятьдесят, тем более такую сильную. Наблюдая такую зону на радаре, КВС должен предупредить пассажиров о её приближении и потребовать пристегнуть ремни. Метеорадар плохо видит "сдвиг ветра" только при низкой влажности атмосферы, но я что то не припомню низкой влажности в районе Бангкока. Потому косяк это Аэрофлотовский.

"Метеорадары видят турбулентность", я честно в акуе. Может кто объяснить как они видят за 50 км.? Радиолакаторщики есть на форуме?
опубликовано: 01.05.2017 12:42
Petruha_89
Опытный боец
   
ВВС ВМФ
Проверить очень просто , наложить трек самолета на карту метеолокатора во время события . В том регионе кучевогрозовые облака , выше 12-13 км - обычное явление
Обычное явление - но не всегда.
http://www.aviationweather.gov ...
Здесь можно посмотреть спутниковые снимки и ч/б, и в инфракрасном диапазоне. Если нажать кнопочку "loop" - то и в движении можно посмотреть. Я ничего на снимках за предыдущие сутки особо страшного ничего не увидел на подлете к Бангкоку. В новостях написали - за 40 минут до посадки все случилось.
Кстати, Аэрофлот уже озвучил причину - ТЯН.
http://tass.ru/proisshestviya/ ...
опубликовано: 01.05.2017 12:44
Mashtak
Старожил форума
Мне чисто на пальцах, я в локатор никада не смотрел, других забот на борту было выше крыши.
опубликовано: 01.05.2017 12:44
Старик ВВС
Старожил форума

Рамблер жжёт!!
Такие пэрлы, смак!
И смех и грех.

https://news.rambler.ru/incide ...

Всем мир, май, труд!
опубликовано: 01.05.2017 12:44
Ростовский дисп
Старожил форума
   
Mashtak
Лайф притянул крутого спеца, стырил с ихнего сайта-брехунка:

Andrey Andrey
5 часов назад
На всех дальнемагистральниках, уже лет десять как, стоят метеорадары. Они даже в Сухой Суперджет как допоборудование предлагаются. Метеорадары видят турбулентность километров за пятьдесят, тем более такую сильную. Наблюдая такую зону на радаре, КВС должен предупредить пассажиров о её приближении и потребовать пристегнуть ремни. Метеорадар плохо видит "сдвиг ветра" только при низкой влажности атмосферы, но я что то не припомню низкой влажности в районе Бангкока. Потому косяк это Аэрофлотовский.

"Метеорадары видят турбулентность", я честно в акуе. Может кто объяснить как они видят за 50 км.? Радиолакаторщики есть на форуме?
Ну наверное видят иначе зачем они запрашивают спрямление указывая причину "для обхода зоны турбуленции" :)
опубликовано: 01.05.2017 12:47
lightavia
Старожил форума
   
Фотограф
Никита Могутин, Life News Online:
По информации Life News, частный одноместный самолет приземлился сначала для дозаправки на трассе Тверь - Ржев, а через некоторое время из-за возникших в воздухе проблем с двигателем - уже на территории аварийного аэродрома.


"На взлетно-посадочной полосе экстренно садящийся лайнер ожидали две специально подготовленные пожарные машины." Никита Могутин, Life News Online


Никита Могутин, Life News Online
Пилоты приняли решение об экстренной посадке на небольшом аэродроме под Новосибирском после отказа одного из двигателей машины. По предварительным данным, остановка двигателя кукурузника Ан-2 произошла именно из-за перегрева некоторых внутренних элементов."


Никита Никита Могутин (Life News): "Ан-2 совершил вынужденную посадку
из-за перегрева левого двигателя - во время полёта вытек антифриз. "


Жэээсть вообще)) Весело)))

Никита Могутин собственной персоной в ВК: https://vk.com/id938859
опубликовано: 01.05.2017 12:50
lightavia
Старожил форума
Мэйл.ру жжот не по детски: "От удара салон Boeing 777 частично самопроизвольно оказался переведен в аварийный режим"

Не знал, что салон самолета может частично самопроизвольно переводиться в аварийный режим))))


https://news.mail.ru/incident/ ...
опубликовано: 01.05.2017 12:57
Страницы: ← 1234567891011121314  





 

 

 

 

Реклама от YouDo
Рекомендуем: очистка крыш по данной ссылке.
Смотрите здесь - аренда звукового оборудования Москва, варианты по ссылке.
Уборка частных домов в районе метро Сокольники на https://youdo.com/lp-clean236439/.
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru