Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В чём гениальность Ми-8?

 ↓ ВНИЗ

1234567

yura ff
Старожил форума
26.05.2013 17:30
Для меня тема ветки - откровенный вброс.
Научите, дескать, гордиться вертолётом... Не гордись, ёпт, а РАБОТАЙ.Не обязательно на восьмерке, просто работай.Чтобы гордиться своим трудом, а не чужим.

Хотя... как можно гордиться пиханием бумаги в принтер и надуванием щёк в кабинете... - это загадка.Зато деньги платят, да, стартер ? Уж погордись за нас.А мы пока поработаем.
Смоляков
Старожил форума
26.05.2013 17:47
yura ff:
ну что ж, пусть будет - вечный...

Только замечу, да до середины 80-х это была выдающиеся машина.
Сейчас же строя серийно подобные конструкции, отрасль бесповоротно теряет свои позиции, даже несмотря на локальные успехи на рынках разв. стран.
(к слову - лопасть CH-47 держит прострел 23 мм снаряда (устан. с 1982))
prnk
Старожил форума
26.05.2013 18:05
yura ff:это точно
Ант
Старожил форума
26.05.2013 18:13
Смоляков:

Только замечу, да до середины 80-х это была выдающиеся машина.
Сейчас же строя серийно подобные конструкции, отрасль бесповоротно теряет свои позиции, даже несмотря на локальные успехи на рынках разв. стран.
---------
А почему вы не критикуете американцев за то, что они производят самолет середины 50-х?

Смоляков:
(к слову - лопасть CH-47 держит прострел 23 мм снаряда (устан. с 1982))
----------
Любопытно, снаряд разрывается при простреле или просто болванка?
Смоляков
Старожил форума
26.05.2013 18:24
Ант:
А почему вы не критикуете американцев за то, что они производят самолет середины 50-х?

да они мне, до столба
Ант
Старожил форума
26.05.2013 18:43
Смоляков:

да они мне, до столба
---------
А в чем отрасль бесповоротно теряет позиции-то? Разве вертолет не модернизируется? Разве не нормальный это путь развития, который, как раз и позволил тем, кто вам "до столба", занять лидирующие позиции в производстве и продаже ЛА?
HeliCap
Старожил форума
26.05.2013 18:51
В отличии от автопрома, где новые тачки котируются более предыдущих, вертолет лучше брать "просушенный", и чем дольше у него опыт эксплуатации, тем он надежнее, что важней понтов. В этом плане "Василиса" просто шедевр и , полагаю, переживет многих тутошних обсуждятелов....
xogok
Старожил форума
26.05.2013 19:06
2 yura ff:

*** Для меня тема ветки - откровенный вброс. ***

Это лично ваше "оценочное суждение" (С). Имеете право. Только не надо навязывать. Расшатывать духовные скрепы, так сказать...

*** Научите, дескать, гордиться вертолётом... Не гордись, ёпт, а РАБОТАЙ. ***

Ну вот вас-то я и забыл спросить, что мне делать! Как же я без ваших советов-то, а?! Ай-ай-ай!

А по поводу гордости... Вы официальные заявления руководства что, не изучаете? Ознакомьтесь:

- Ничего подобного в своей жизни я раньше не испытывал, это особые чувство и ощущения, - рассказал Владимир Путин. - Мы должны гордиться, что у нас есть такая техника и специалисты высокого уровня.

Хотите поспорить? С лучшими людьми страны? С нашей гордостью, нашей доблестью, нашей славой? Ну поспорьте-поспорьте... Только сперва перечтите пункт 3.8 Правил Форума, и учтите практику модерирования оного.
Смоляков
Старожил форума
26.05.2013 19:14
Ант:
А в чем отрасль бесповоротно теряет позиции-то? Разве вертолет не модернизируется? Разве не нормальный это путь развития, который, как раз и позволил тем, кто вам "до столба", занять лидирующие позиции в производстве и продаже ЛА?

вся модернизация крутится вокруг замены СУ и нумерации (в которой скоро окончательно запутаются)
4 поколение уже сходит, а мы третьему, щеки толченым кирпичем натираем.
X15
Старожил форума
26.05.2013 19:56
Сикоркий CH-53E имеет 3 двигателя. Отказ одного не прерывает выполнения задачи. Оборудован системой дозаправки в воздухе .
fdrs
Старожил форума
26.05.2013 20:00
Лучшие люди страны с борта Ми-8
отстреливали архаров.
И списали все на пилотов.
Ант
Старожил форума
26.05.2013 20:05
xogok:

Ну вот вас-то я и забыл спросить, что мне делать! Как же я без ваших советов-то, а?! Ай-ай-ай!
-----------
вы всех просили научить вас гордиться, однако. А говорите, что не метатель дерьма на вентилятор...


Смоляков:

вся модернизация крутится вокруг замены СУ и нумерации (в которой скоро окончательно запутаются)
4 поколение уже сходит, а мы третьему, щеки толченым кирпичем натираем.

Натирать щечки толченым кирпичом в погоне за поколениями "как у них" - это непременная цель в жизни? Обязательно требуется изобрести новый велосипед?


X15:

Сикоркий CH-53E имеет 3 двигателя. Отказ одного не прерывает выполнения задачи. Оборудован системой дозаправки в воздухе .
----------
Это непременное условия для оценки "продвинутости" вертолета - три двигателя и система дозаправки в воздухе или только потому, что у сикорского так?
X15
Старожил форума
26.05.2013 20:08
-Это непременное условия для оценки "продвинутости" вертолета___?
===
Это "информация для размышления":))
Дед
Старожил форума
26.05.2013 20:12
Ходок вбросил неправильную тему, точнее неправильно сформулировал. Гениальным может быть человек. Ми-8 (Василиса)-это чудесное изобретение ЧЕЛОВЕКА. А при чем здесь АК.... и все остальное - не понял. Может, господа ветки перепутали? Дак вернитесь на свою ветку (или создайте) и меряйтесь там своими п...ськами. В смысле попадания в мишень с 400 м...
Ант
Старожил форума
26.05.2013 20:27
X15:

-Это непременное условия для оценки "продвинутости" вертолета___?
===
Это "информация для размышления":))

Представил Ми-8 с тремя двигателями и системой дозаправки в воздухе, летящий к тюменским буровикам... Подумалось - а зачем ставить три, где можно поставить два, достаточных по мощности - ведь все это вес, однако? Самолеты, вон, все больше двухдвигательные идут, по вашей логике - регрессируют, однако... А дозаправка для чего? Вертолет может сесть, практически где угодно и для дозаправки, в том числе.
Tony Rino
Старожил форума
26.05.2013 20:34
Ми-8 (Василиса)-это чудесное изобретение ЧЕЛОВЕКА.

Величайшее. Только нельзя почивать на лаврах и клепать это чудо ещё 150 лет. Надо глядеть в будущее, и западные конкуренты это вовсю делают. А у нас что?
X15
Старожил форума
26.05.2013 20:34
Подумалось - а зачем ставить три___А дозаправка для чего?
===
Спросите у тех, у которых есть и такие, как МИ-8.
Ант
Старожил форума
26.05.2013 20:37
X15:
Спросите у тех, у которых есть и такие, как МИ-8.
----------
То есть, давая "информацию для размышления", вы лишь информируете, а не размышляете?
Ант
Старожил форума
26.05.2013 20:47
Tony Rino:

Ми-8 (Василиса)-это чудесное изобретение ЧЕЛОВЕКА.

Величайшее. Только нельзя почивать на лаврах и клепать это чудо ещё 150 лет. Надо глядеть в будущее, и западные конкуренты это вовсю делают. А у нас что?
-----------
Западные конкуренты потому и процветают, что основой своей деятельности имеют модернизацию удачного типа. А мы все время строили принципиально новые аппараты. Столько поxepили аппаратов с очевидным модернизационным потенциалом...
Лишь Ми-8 - счастливое исключение. Потому и производится столь длительно.
Кстати, В-737 в производстве всего лишь на три года меньше, чем Ми-8. Почему не слышно хора критики в адрес ретроградов-амеров?
Tony Rino
Старожил форума
26.05.2013 20:54
А много ли осталось у нынешнего 737-го от того, полувековой давности, кроме индекса? Вот 747-й например помимо новых двигателей, материалов, авионики, кабины и салона, стал на метр шире и на 15 метров длиннее, то есть это практически новый тип.
X15
Старожил форума
26.05.2013 20:57
То есть, давая "информацию для размышления", вы лишь информируете, а не размышляете?
===
Не хочется участвовать в схоластическом споре:))
xogok
Старожил форума
26.05.2013 21:05
2 Дед:

*** Ходок вбросил неправильную тему, точнее неправильно сформулировал. Гениальным может быть человек. ***

Нет, ну про плоды труда тоже порой говорят, что они гениальны. Например, картины Леонардо или фрески Микеланджело. Это устойчивое идиоматическое выражение.

*** Ми-8 (Василиса)-это чудесное изобретение ЧЕЛОВЕКА. ***

Вот, хотелось бы в этом убедиться. Предметно. Тем более, что, вроде, и сам Михаил Леонтьевич на что-то в этом роде намекал...
Ант
Старожил форума
26.05.2013 21:55
Tony Rino:

А много ли осталось у нынешнего 737-го от того, полувековой давности, кроме индекса? Вот 747-й например помимо новых двигателей, материалов, авионики, кабины и салона, стал на метр шире и на 15 метров длиннее, то есть это практически новый тип.

Этот новый тип - плод эволюционного, модернизационного процесса и у него достаточно много общего с тем, полувековой давности, самолетом. И, если фюзеляж самолета удлиняют, это вовсе не делает его "практически новым типом". Это именно модернизация, которой, в том же Ми-8 вы, почему-то, не желаете замечать.

X15:

Не хочется участвовать в схоластическом споре:))

А с какой целью вы вбросили инфу о трех двигателях и системы дозаправки в воздухе? Не желаете участвовать в схоластическом споре - поучаствуйте в техническом. Или просто лизнуть амерское и кинуть какашку в восьмерку - цель вашего высказывания? Очень на то похоже.
X15
Старожил форума
26.05.2013 22:25
А с какой целью вы вбросили инфу о трех двигателях и системы дозаправки в воздухе? Не желаете участвовать в схоластическом споре - поучаствуйте в техническом. Или просто лизнуть амерское и кинуть какашку в восьмерку - цель вашего высказывания? Очень на то похоже.
===
Вбросу про 3 двигателя уже лет 40.
А лизать или слизывать и кидать какашки-это как раз к Вам.
prnk
Старожил форума
26.05.2013 22:26
да все уже ясно.вывод: Ми-8-отличный. но нельзя починать на лаврах...это, надеюсь, не оспаривается...если замысел обос...ть вертолет был, то он с треском валится(сюда еще не забрели те, кто летает на них день и ночь, кто пашет, а то бы они разложили бы ваш замысел).есть желание осуществить замысел, сравнивая с единичными супер-пуперами, да еще нашего соотечественника."ну, не знаю", как говорят блондинки...наш Ми-8 не испытывали выстрелами в лопасть 30-мм снарядом, наверняка.это было бы дебилизмом.будет стоять задача-сделают: выдержит и 50-мм.назначение вертолета в этом?...одни маты.авиаторы! побойтесь Бога!...вот один дурак может задать и выдать столько вопросов, что тысяча умных просто растеряются...-в этом смысле Ант прав!
xogok
Старожил форума
26.05.2013 23:01
2 prnk:

*** если замысел обос...ть вертолет был, то он с треском валится ***

Если что и валится, то это странные и неуклюжие попытки "защитить" Ми-8 (хотя на него, вроде, никто особо и не нападает, по крайней мере я) и представить его наилучшим вертолётом из созданных когда-либо. Много общих слов, конкретики -- ноль. Т.е. по делу не сказано НИЧЕГО. Только бессодержательные панегирики навроде политинформаций советского времени. Короче, агитпроп чистой воды. Как раз про такую ситуацию сказано: "избавь меня, Боже, от таких друзей, а уж с врагами я и сам как-нибудь разберусь"...

*** есть желание осуществить замысел, сравнивая с единичными супер-пуперами, да еще нашего соотечественника. ***

Да хоть с чем-нибудь сравнили б -- уже было бы хоть что-то. Но ведь нет даже и того.

*** столько вопросов ***

Да вопрос-то был всего один. Но на него ответа, похоже, нет.
Ант
Старожил форума
26.05.2013 23:25
X15:

Вбросу про 3 двигателя уже лет 40.
А лизать или слизывать и кидать какашки-это как раз к Вам.

И что? Вы как-то обосновали преимущество трех? Я о недостатках высказался, а вы, вместо аргумента - о какашках.
От многодвигательности же, как раз, отходят в пользу именно двух в течение всех этих сорока лет.
А что же система дозаправки в воздухе? Поясните - зачем она транспортному вертолету? ну вот - хотя бы один аргумент.


2 xogok:

На ваш вопрос дали массу ответов, но не желающий слышать - не слышит. Что снова подтверждает основную его цель - гновновброс. Ведь именно вы, а не кто-то иной, провокационно спросили о "гениальности" и сами же паскудно ёрничаете по этому поводу.
prnk
Старожил форума
26.05.2013 23:26
возьмем любую "матчасть".она всегда результат компромиссов. любая! ну какой..., и зачем будет сравнивать Ми-8 с каким-то другим, пыжиться, таблички рисовать, выискивать в этой помойке-интернете, когда, если разобраться досконально, "соперник" тоже будет компромиссом...зачем это делать? перед кем оправдываться и в чем?! вертолет покупается и РАБОТАЕТ везде, и это-лучшая характеристика.причем тут агитпроп?зачем его защищать?...поставят на него автоматы взлета-зависания-посадки.поставят! от этого он подорожает; КБ заработает себе головную боль...а между тем, вы в курсе, что обычный пилот вертолета делает ВРУЧНУЮ все эти взлеты-зависания, посадки...и как-то у него это получается "просто"...да, мы, "совки", учимся у буржуев роскоши.удобству.признаем.очень они нас научили уже-скоро дойдем до гражданского мордобития ввиду разницы роскошей...заработаем-будет на Ми-8 все роскоши и АБСУ.пока не заработали...а вертолет хороший, базовая конструкция!
xogok
Старожил форума
26.05.2013 23:35
Внимательный читатель
Старожил форума
26.05.2013 23:40
to Tony Rino:

А вы разобранные АК-47 и штурмгевер видели? Кстати, его принцип немцы содрали с советской автоматической винтовки Симонова.

Да я не спорю, что мы самые умные, самые великие, и Наполеона одолели, И Гитлера раздавили, и в космос первые полетели, и даже телевизор с радио мы изобрели, и вообще русские - мессианский народ-богоносец... Только в результате имеется несколько небольших "но", о которых мы все хорошо знаем...


Умные и так это знают, видят и понимают. А перед остальными бисер метать нет необходимости. Пусть гордяться чем хотят и без пенсии сидят (стихи получились).
Внимательный читатель
Старожил форума
26.05.2013 23:43
to shurik25753:

Писать о том, что " Калаш" плох может только тот, кто не имеет НИКАКОГО понятия об оружии.
Есть очень простое доказательство. Станьте к стене и предложите другу дать по Вам очередь из " калаша". Вот после этого ваше мнение будет чего-то стоить. А пока сплошной трёп идёт.
А про Ми-8 я так скажу. Через несколько лет выйдет очередная серия " Лучшие в-ты мира" и Ми-8 будет признан лучшим в-том всех времён и народов. Именно из-за своего ОПТИМАЛЬНОГО сочетания всех требований, предъявляемых к в-там. Можно сделать в-т мощнее, можно более скоростной, можно даже более дешёвый сделать. Но если делать ДОСТАТОЧНО мощный, ДОСТАТОЧНО скоростной, ДОСТАТОЧНО дешёвый и т.д. то и получится МИ-8. Многие пытались" улучшить", НО ! Улучшать гениальное творение - только портить ! Так что гордитесь и знайте почему.



Вот он , вселенский идиотизм в действии: "Есть очень простое доказательство. Станьте к стене и предложите другу дать по Вам очередь из " калаша".

Нечго мне больше сказать мне нечего. Сдаюсь.)
prnk
Старожил форума
27.05.2013 00:04
"А про Ми-8 я так скажу. Через несколько лет выйдет очередная серия " Лучшие в-ты мира" и Ми-8 будет признан лучшим в-том всех времён и народов. Именно из-за своего ОПТИМАЛЬНОГО сочетания всех требований, предъявляемых к в-там. Можно сделать в-т мощнее, можно более скоростной, можно даже более дешёвый сделать. Но если делать ДОСТАТОЧНО мощный, ДОСТАТОЧНО скоростной, ДОСТАТОЧНО дешёвый и т.д. то и получится МИ-8. Многие пытались" улучшить", НО ! Улучшать гениальное творение - только портить !"-----а здесь-то что не правильно?!суть ведь!
Tony Rino
Старожил форума
27.05.2013 00:07
А Ми-38 что, протух по-тихому?
AnatolyNZ
Старожил форума
27.05.2013 00:49
Моя бывшая компания "HELI HARVEST" эксплуатировала Ми-8МТВ с 1991 по 2010гг(19 лет!!!).Использовала на самых тяжёлых(я имею ввиду для двигателей и редукторов)работах. Это трелёвка и пожары.Видно достало их, что они отказались от дальнейшей эксплуатации Российской техники.Здесь всё и ремонт агрегатов, и таможня и модернизация и ресурсы и самое главное вертолёт даже не сертефицирован в России.Они просто устали от всего этого.Пробиться с несертифицированным вертолётом на работы в Австралию, дело бесперспективное.В начале 2000-х хозяин компании предлагал деньги на разработку композиционных лопастей НВ.Но КБ им.Миля отказалось.Побоялись что деньги разворуют и никаких лопастей не будет.И что же в остатке.Компания решила использовать в дальнейшем Супер Пуму.Да дорого, но они умеют считать деньги.И пришли к выводу что так выгодней. С работой в Австралии проблем не будет.Одни только пожары это наивыгоднейшая работа.Вот вам и лучший вертолёт в мире Ми-8!?
Gun
Старожил форума
27.05.2013 07:31
Видно что народ видел Ми-8 только на картинках. Вспомните законы Мерфи "всякая модернизация ведет к ухудшению ЛА и увеличению его веса." Да Ми-8 уже наверно и не осталось, все выработали ресурс, хотя может где то и есть еще. В основном сейчас работают Ми-8МТВ, а это две большие разницы как говорят в Одесе.Последняя катастрофа связанная с отказом техники была наверно в году 1977 в Тюменской обл., хотя могу ошибаться.Сколько я видел латанных - перелатанных Ми-8 весь в заплатках от пробоин и ничего летают хоть бы что. Видел их установленными на пьедестале перед аэропортами. Даже есть еще Ми-1 памятник, но это уже другая ветка.
vovan_su
Старожил форума
27.05.2013 08:32
М16 — Под лупой плавится приклад.
АК47 — Под лупой можно рассмотреть до сих пор работающую вместо смазки вьетнамскую грязь.
Трёхлинейка — Под лупой можно увидеть пропитавшую дерево КРОВИЩУ.

М16 — Клинит когда грязная.
AK47 — Работает когда грязный.
Трёхлинейка — Не была чистой в момента выдачи в войска в 1917 году.

М16 — Сотни движущихся деталей скрепленных десятками болтов и винтов.
AK47 — Пара десятков движущихся деталей, удерживаемых пригоршней заклепок и уродливыми швами пьяного русского сварщика.
Трёхлинейка — три движущихся детали, два винта.

М16 — Вы скорее умрёте чем поломаете свою дорогущую винтовку в рукопашной.
АК47 — Вашим автоматом можно неплохо отбиваться в рукопашной.
Трёхлинейка — Ваша винтовка это классное копье с возможностью пострелять.

М16 — если сломается боек, вы оправляете винтовку на завод по гарантии.
АК47 — если ломается боек, вы покупаете новый.
Трёхлинейка — Если ломается боек, вы закручиваете его на пару оборотов дальше в затвор.

М16 — Сложнее в производстве, чем многие самолеты.
АК47 — Используется странами у которых нет денег на самолеты.
Трёхлинейка — Из неё сбивали самолеты.

Любимый напиток владельца
М16 — Коньяк.
АК47 — Водка.
Трёхлинейка — Тормозная жидкость, слитая по замерзшему лому.

М16 — Делает маленькую дырочку, все аккуратно, в соответствии с Женевской конвенцией.
АК47 — Делает большую дыру, иногда отрывает конечности, не соответствует Женевской конвенции.
Трёхлинейка — Одна из причин для создания Женевской конвенции.

М16 — отлично отстреливает мелких грызунов.
АК47 — отлично отстреливает врагов революции.
Трёхлинейка — отлично отстреливает лёгкую технику.

М16 — попав в реку, перестает работать.
АК47 — попав в реку, все равно стреляет.
Трёхлинейка — попав в реку, обычно используется как весло.

М16 — Оружие для обороны.
АК47 — Оружие для нападение.
Трёхлинейка — Оружие Победы!

М16 — Подствольник тяжел, но может положить гранату в окно за 200 метров.
АК47 — Если что, гранату от подствольника можно забросить в окно рукой.
Трёхлинейка — Гранату в окно? Бей через стену, патрон пробивает почти метр кирпича.

М16 — Можно поставить глушитель, небольшой патрон не дает много звука.
АК47 — В принципе можно поставить глушитель, но лучше просто прижимать врагов к земле непрерывным огнем.
Трёхлинейка — На фига нужен глушитель когда после первого выстрела все по-любому оглохнут?(С)
prnk
Старожил форума
27.05.2013 10:04
!!! М16 — Делает маленькую дырочку, все аккуратно, в соответствии с Женевской конвенцией.
АК47 — Делает большую дыру, иногда отрывает конечности, не соответствует Женевской конвенции.
Трёхлинейка — Одна из причин для создания Женевской конвенции.
PROEN
Старожил форума
27.05.2013 10:26
Ребята, вы вообще-то видели М-16, чтобы глупые побасенки тут выкладывать?! М-16 разбирается еще проще, чем наш АК-47, шоб вы знали...
Егор Банко
Старожил форума
27.05.2013 10:43
Что-то у Данилы этой весной обострение затянулось.
NavMNS
Старожил форума
27.05.2013 10:57
Чтобы ни говорили - красивая машина!

http://www.airliners.net/photo ...

http://www.airliners.net/photo ...
scorpions
Старожил форума
27.05.2013 11:15
Наверно всех участников этого форума можно разделить на две группы "патриот", "непатриот".
Я горжусь всем тем что Россия дала миру, от калаша до черной икры. После победы над Германией у амеров появился фон Браун, но мы первые полетели в космос. Наши калаши, амеры с охотой брали в трофеи и использовали в иранской войне. Их вертолет готовят к боевому вылету аж 4 часа, а все обслуживание до и после полета десятки часов. Все гениальное просто. Пусть они гордятся своими компами, боингами , аллеей торнадо и фастфудом, это все ихнее вполне заслуживает уважения и не умаляет нашего. Обидно только что последнее время Россия как-то ОСКУДЕЛА на таланты.
prnk
Старожил форума
27.05.2013 11:33
Россия переходит на цифру.где было аналоговое.подходим к старым задачам с другим методом.время надо освоиться...потом, идея потребительства влияет, с детства жизнь в удобствах.нет трудностей, кроме денег: вот и решают "главное".но таки есть увлеченные, дерзают.по авиационной части тоже...вот подрастет эта порция-все будет.да, и коммерция будет-такова жизнь.никто не будет обижаться, все спокойно заработают...когда религиозные фанатики перестреляют друг друга, вообще прекрасная жизнь настанет!
vovan_su
Старожил форума
27.05.2013 12:02
Вот насколько м-16 проще АК-47 ?
http://gunm.ru/_nw/5/28690718.jpg
Ант
Старожил форума
27.05.2013 12:16
AnatolyNZ:
Да дорого, но они умеют считать деньги.И пришли к выводу что так выгодней. С работой в Австралии проблем не будет.Одни только пожары это наивыгоднейшая работа.Вот вам и лучший вертолёт в мире Ми-8!?

А причем тут, собственно, сам по себе вертолет? Дуракам таланты не помеха.
Tony Rino
Старожил форума
27.05.2013 12:54
Нде... Ми-8, значиццо, нетленный шедевр, а Ту-154 на помойку, хотя тоже вроде бы шедевр?
Ант
Старожил форума
27.05.2013 14:57
2 Tony Rino:

В этом мире нетленна только глупость...
Норд
Старожил форума
27.05.2013 15:49
Не совсем корректно сравнивать простоту разборки Калаша и Эмки ДЛЯ ЧИСТКИ. Корректнее сравнить полную разборку. Да, в войсках её делать не рекомендуется, но тогда станет понятно, что действительно "проще". Честно говоря, Эмку не разбирал, но разбирал много иностранных пистолетов, так вот в них, в отличие от ПМа, который реально разбирается на все мелкие детали одной штатной протиркой (как и АК штатным пеналом, кстати), обязательно отыщется какая-нибудь малюсенькая пружинка или деталюшечка, которую не дай бог прожопить при сборке, а не прожопить сложно, если конечно не на столе под лампой разбираешь. У ПМа и АК, даже самую мелкую деталь или пружинку можно смело брать нормальными мужскими пальцами без маникюра. Вынутый из болота АК, если он вдруг стрелять не станет, легко привести в чувство, а вот ХОРОШЕЕ импортное оружие, гораздо сложнее без мастерской.
А знаете, почему лупоглазый крокодил ЗиЛ-157 выпускали почти до конца 80-х? На экспорт! Даже КАМАЗ, в братских банановых странах оказывался работать без должного ТО и на хрен знает каком масле и бензине, а этот - пожалуйста. Простоту конструкции даже сравнивать не стану, любому негру была доступна.
Классное и высокотехнологичное, не всегда может конкурировать с простотой, лаконичностью и надёжностью лома. В определённых ситуациях, этот критерий решающий.
Так наверное и с МИ-8 дело обстоит.
Tony Rino
Старожил форума
27.05.2013 15:56
Вот ещё один нетленный шедевр: http://www.vesti.ru/doc.html?i ...
busha64
Старожил форума
27.05.2013 16:00
Так наверное и с МИ-8 дело обстоит.

не наверное, а именно ТАК.
Oupir
Старожил форума
27.05.2013 16:02
2 Норд:

Только ситуации, они всякие бывают. Не везде нужен лом, иногда нужен микроскоп.
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru