Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-112 из-за ТВ7-117СТ. Что делать?

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..8910..3536

SN76
Старожил форума
22.09.2021 18:54
voldemar1966
Мы таскали и больше . 10 т в среднем . Иногда больше .
На сайте есть те , что по 12-13 поднимали .
Аи-20Д надо памятник ставить ...
Самоубийцы
AAlfim
Старожил форума
22.09.2021 19:48
ЕвгенийНик
Только не забывайте, говоря об Ан-32 проблему вибрации. У нас за первые 50 часов потреска лись по корпусам все кипятильники на всех самолётах. А так - научились швартовать груз настоящим образом
Может, из-за винтов слишком близко к корпусу?
DUV
Старожил форума
23.09.2021 01:38
Одного не пойму - уже много лет есть программы, которые позволяют рассчитать хоть автомобиль, хоть авиалайнер с точностью до килограмма. Как в таком случае можно сделать сравнительно маленький самолёт с перевесом почти в три тонны?
astoronny
Старожил форума
23.09.2021 03:15
DUV
Одного не пойму - уже много лет есть программы, которые позволяют рассчитать хоть автомобиль, хоть авиалайнер с точностью до килограмма. Как в таком случае можно сделать сравнительно маленький самолёт с перевесом почти в три тонны?
Да Вы шо?!
"Машина посчитала!" (с)
AAlfim
Старожил форума
23.09.2021 12:54
astoronny
Да Вы шо?!
"Машина посчитала!" (с)
Помню в одной из серий "Следствие ведут знатоки" Пал Палыч Знаменский говорит на допросе: - То-се, пятое-десятое и веско добавляет: все проверено расчётами на ЭВМ! И злостный мерзавец под этим сокрушающим ударом растекается в соплях и раскаяниях.
Это произвело большое впечатление на детскую психику :-))))
Ну а потом я и сам стал работать на компьютерах и, что ещё хуже, работать с ними :-)
В общем, со временем впечатление сииииильно потускнело :-)

Да шо там компуктер? Вы читали ТЗ на этот самолётик? Я, правда, тоже не читал, но писал всякое по другим темам. Достаточно правильно сформулировать пару-тройку пунктов, и он не то шо выйдет перетяжелённым, а вообще бетон продавит стоя на месте. Ээээх, было дело....

На закуску могу предложить почитать историю безусловно революционного "Оспрея".
astoronny
Старожил форума
23.09.2021 15:23
AAlfim, любой летательный аппарат представляет из себя такой букет компромиссов!
Естественно, что компромиссы "вьются" вокруг ТЗ.
Поэтому, неверно составленное ТЗ практически всегда похоронит проект.
Да и вообще, наверное большинство "неуспешных" проектов в авиации есть следствие или неверного ТЗ, или промахов на этапе "завязки"...

Что до "машина посчитала", то такой аргумент был главным у моих дипломников (большинства), когда я просил их обосновать свои расчетно-аналитические решения :-)))(((-:
astoronny
Старожил форума
23.09.2021 15:40
❝«Аэроплан – не машина, его рассчитать нельзя!»❞ (Ю. Меллер)
Alik45
Старожил форума
23.09.2021 16:38
ТЗ в принипе простое - аппарат определённого срока службы и стоимости для перевозки груза определённой массы и объёма по воздуху на определённое расстояние с расходом определённого количества торлива. Элементарно, Ватсон. Даже суперкрмпьютер не нужен, хотя и он в России есть в МГУ, "Ломоносов" называется.
astoronny
Старожил форума
23.09.2021 17:17
Alik45
ТЗ в принипе простое - аппарат определённого срока службы и стоимости для перевозки груза определённой массы и объёма по воздуху на определённое расстояние с расходом определённого количества торлива. Элементарно, Ватсон. Даже суперкрмпьютер не нужен, хотя и он в России есть в МГУ, "Ломоносов" называется.
Вы когда-нибудь хоть близко видели Техническое Задание на самолет или двигатель?!
Слыхалм, сколько месяцев/лет они согласуются??
Хотя... вопросы явно риторические.

"Простота хуже воровства" (народ + А. Островский)
vasilf
Старожил форума
23.09.2021 18:37
Alik45
ТЗ в принипе простое - аппарат определённого срока службы и стоимости для перевозки груза определённой массы и объёма по воздуху на определённое расстояние с расходом определённого количества торлива. Элементарно, Ватсон. Даже суперкрмпьютер не нужен, хотя и он в России есть в МГУ, "Ломоносов" называется.
Ой. Ну тогда и вам комиксы. Вот одна картинка с двумя самолётами:
https://ibb.co/Jp5wnDN

Вопрос: почему один, который сверху, оказался перетяжелён, а второй нет? Ведь "ТЗ в принипе простое. Даже суперкрмпьютер не нужен".

В качестве подсказки картинка с третьим самолётом:
https://ibb.co/qJf471t
AAlfim
Старожил форума
23.09.2021 21:48
astoronny
AAlfim, любой летательный аппарат представляет из себя такой букет компромиссов!
Естественно, что компромиссы "вьются" вокруг ТЗ.
Поэтому, неверно составленное ТЗ практически всегда похоронит проект.
Да и вообще, наверное большинство "неуспешных" проектов в авиации есть следствие или неверного ТЗ, или промахов на этапе "завязки"...

Что до "машина посчитала", то такой аргумент был главным у моих дипломников (большинства), когда я просил их обосновать свои расчетно-аналитические решения :-)))(((-:
Как-то, объясняя новопришедшему руководителю (ракетчику) проблемы создания двигателя, изродил фразу хоть в анналы: для начала работы нужно решить не один компромисс, а выбрать их группу и потом уже разбирать их по отдельности. Реально в такой работе, без жёстко определённого задания, мысля конструкторская такие кривые выписывает! А уже потом, когда дрыгатель спроектирован хотя бы наполовину, можно, перекрестившись, писать ТЗ.
А уж как делать, когда всё уже задано, я не очень представляю. По идее опытные люди в этом случае уже на этапе ТЗ должны иметь машину практически полностью.

Про "машина посчитала" забавная история. Диплом я, конечно, сделал (кафедра ПГТ МЭИ). Можно сказать повезло, не тривиальное перерисовывание К-300-240 ЛМЗ с незначительными поправками, а сделать последнюю ступень этой же турбины на самоновейшей лопатке ЛМЗ - титановая длиной 1500 мм (серийные были 960 стальная и напоследок 1200 титан). Центробежная сила в корне 600 тонн! Подумал и как потомственный авиадвигателист запихнул таки весь выхлоп (исходно три цилиндра низкого давления) в один поток. И выхлоп не вбок вниз, а по оси. Глядя на компоновку, меня спрашивали, это турбина или авиадвигатель. Всплывает время от времени желание сходить на родную кафедру и поклянчить чертёж.
Так вот, была там и расчётная задача частоты и формы колебаний этой лопатки. Статья руководителя, Аскольда Глебовича Костюка, светлая ему память, и вперёд. Сваял программу, загнал профили и всё какая-то фигня получается. Из скольких-то попыток один раз у меня получились какие-то более-менее результаты. И сейчас убеждён, что это что-то в мозгах писюка коротнуло и вот он выдал :-)))
AAlfim
Старожил форума
23.09.2021 22:08
Alik45
ТЗ в принипе простое - аппарат определённого срока службы и стоимости для перевозки груза определённой массы и объёма по воздуху на определённое расстояние с расходом определённого количества торлива. Элементарно, Ватсон. Даже суперкрмпьютер не нужен, хотя и он в России есть в МГУ, "Ломоносов" называется.
Интересно, я один шепотом произнёс: Батут :-)

В принципе вы где-то в чём-то правы. Проблема в том, что высокие менеджеры в своих пожеланиях легко обходятся даже меньшим количеством условий.
Но!
Появляются скучные люди-бюрократы и для начала приносят перечень нормативной документации, которой новое летающее корыто должно соответствовать. Размером это порядка тома приличной энциклопедии. Или несколько. Только названия!!!
Ну и т.д. и т.п. Признаю первенство таланта Марка Твена: "Опустим же завесу милосердия над концом этой сцены."

Сам я этот путь не проходил, только наблюдал издалека, из тёмного угла :-)
astoronny
Старожил форума
23.09.2021 22:19
~~~для начала работы нужно решить не один компромисс, а выбрать их группу и потом уже разбирать их по отдельности. Реально в такой работе, без жёстко определённого задания, мысля конструкторская такие кривые выписывает! А уже потом, когда дрыгатель спроектирован хотя бы наполовину, можно, перекрестившись, писать ТЗ.
А уж как делать, когда всё уже задано, я не очень представляю. По идее опытные люди в этом случае уже на этапе ТЗ должны иметь машину практически полностью.
****
AAlfim, это процесс очень итеративный...
Этапы технического предложения и эскизного проектирования по сути еще более чем наполовину НИОКР...
В это время все и утрясается, причем не просто с двух сторон, а и с привлечением экспертиз "третьих сторон"...
Просто эксплуатационную пригодность и боевую готовность будущих изделий определяют сотни и даже тысячи различных параметров, прописанные, кстати, в руководящих руководствах :-)
...и как только потянешь за один параметр, так сразу неизбежно ползут все другие...
Вот со всем этим и "играют" на этапе завязки - утрясая концепцию нового будущего изделия.
astoronny
Старожил форума
23.09.2021 22:22
~~~Появляются скучные люди-бюрократы и для начала приносят перечень нормативной документации, которой новое летающее корыто должно соответствовать. Размером это порядка тома приличной энциклопедии. Или несколько. Только названия!!!
Ну и т.д. и т.п. Признаю первенство таланта Марка Твена: "Опустим же завесу милосердия над концом этой сцены."
*****
Есть такое древнее уже высказывание, что вся эта "замшелая бурократия" в авиации "кровью писана"...
AAlfim
Старожил форума
23.09.2021 22:24
vasilf
Ой. Ну тогда и вам комиксы. Вот одна картинка с двумя самолётами:
https://ibb.co/Jp5wnDN

Вопрос: почему один, который сверху, оказался перетяжелён, а второй нет? Ведь "ТЗ в принипе простое. Даже суперкрмпьютер не нужен".

В качестве подсказки картинка с третьим самолётом:
https://ibb.co/qJf471t
Задачка!
База - Ан-26
Ил-112 фюзеляж короче на 14%, это плюс, шире на 12% и выше на 16%, это минус. Поверхность фюзеляжа среднепотолочно +/- та же, сечение на треть больше, объём прямо указан такой же. Паритет. А нет, в 112-м я могу стоять не сгибаясь. Явный плюс. Хотя... Зачем это мне там стоять? Мндаааааа......
А при чём здесь Ан-12 я не понял.
Кстати, перетяжелён он в сравнении с ТЗ, а не с Ан-26. Так что я бы начал с этого. Я даже не знаю, 21 тонна взлётного веса в Вики это ТЗ или реальный вес?
AAlfim
Старожил форума
23.09.2021 22:36
astoronny
~~~Появляются скучные люди-бюрократы и для начала приносят перечень нормативной документации, которой новое летающее корыто должно соответствовать. Размером это порядка тома приличной энциклопедии. Или несколько. Только названия!!!
Ну и т.д. и т.п. Признаю первенство таланта Марка Твена: "Опустим же завесу милосердия над концом этой сцены."
*****
Есть такое древнее уже высказывание, что вся эта "замшелая бурократия" в авиации "кровью писана"...
Признаю несколько глумливый тон своих писулек, но ни в коем случае это не лишнее. То самое "кровью писаное". Более того, столкнувшись первый раз с подобными требованиями и пережив первый шок вида: "да как в таких условиях работать?!!!", потом в процессе работы их перечитал, подумал и с успехом применил. И посейчас шпыняю молодёжь изречениями типа: "эта труба должна проходить в 200 мм от стены". В конце концов предшественники в ходе стандартизации сделали буквально море работы по всевозможным узлам, облегчая мой выбор готовыми вариантами.
А как такие знания облегчают всяческие обсуждения! Морда кирпичём и сыпать пунктами :-)
astoronny
Старожил форума
23.09.2021 22:42
~~~~А как такие знания облегчают всяческие обсуждения! Морда кирпичём и сыпать пунктами :-)
****
О, да!
AlexRS
Старожил форума
24.09.2021 00:27
AAlfim
Помню в одной из серий "Следствие ведут знатоки" Пал Палыч Знаменский говорит на допросе: - То-се, пятое-десятое и веско добавляет: все проверено расчётами на ЭВМ! И злостный мерзавец под этим сокрушающим ударом растекается в соплях и раскаяниях.
Это произвело большое впечатление на детскую психику :-))))
Ну а потом я и сам стал работать на компьютерах и, что ещё хуже, работать с ними :-)
В общем, со временем впечатление сииииильно потускнело :-)

Да шо там компуктер? Вы читали ТЗ на этот самолётик? Я, правда, тоже не читал, но писал всякое по другим темам. Достаточно правильно сформулировать пару-тройку пунктов, и он не то шо выйдет перетяжелённым, а вообще бетон продавит стоя на месте. Ээээх, было дело....

На закуску могу предложить почитать историю безусловно революционного "Оспрея".
Дело не кУмпУтЕре. Куда смотрел Представитель Заказчика ? Когда машина была обречена сгорать за время меньше одной минуты ?
AAlfim
Старожил форума
24.09.2021 00:41
AlexRS
Дело не кУмпУтЕре. Куда смотрел Представитель Заказчика ? Когда машина была обречена сгорать за время меньше одной минуты ?
Незабвенный Василий Васильевич Ершов про пожар в воздухе написал просто: надо садиться немедленно. Куда угодно и как угодно. Ершов иллюстрировал этот вывод катастрофой Ту-154 Фалеева. Они по всем правилам развернулись по "коробочке" и рухнули на посадочной прямой. Разворот на месте и посадка обратным курсом дали бы достаточно времени. Никто в этой ситуации не даст гарантий, сколько аппарат продержится в воздухе. Траектория полёта Ил-112 никак не похожа на немедленный заход на посадку...
И вы уверены, что то, что отработало и как отработало не соответствует действующим нормам?
МИГ-9
Старожил форума
24.09.2021 09:42
AAlfim
Незабвенный Василий Васильевич Ершов про пожар в воздухе написал просто: надо садиться немедленно. Куда угодно и как угодно. Ершов иллюстрировал этот вывод катастрофой Ту-154 Фалеева. Они по всем правилам развернулись по "коробочке" и рухнули на посадочной прямой. Разворот на месте и посадка обратным курсом дали бы достаточно времени. Никто в этой ситуации не даст гарантий, сколько аппарат продержится в воздухе. Траектория полёта Ил-112 никак не похожа на немедленный заход на посадку...
И вы уверены, что то, что отработало и как отработало не соответствует действующим нормам?
Абсолютно! И это заметили все.
горын
Старожил форума
24.09.2021 10:06
AAlfim
Пожимая плечами: на стенде и вредность идёт и шум наушниками глушить никто не мешает. И не воняет.
В ночных клубах и шум громче и атмосфера куда хуже. И почему-то никто не жалуется.
К чему бы это я ???
Если вспомнить определение что музыка - это шум, несущий информацию, то рёв двигателя это музыка. Но не для всех :-) Особо утончённых просют удалиться.

Учебный стенд это очень интересно. И что там делают?
Показатели снимают.Один из предметов для зачетки ( голопам по европам). Правда я до сих пор не понимаю зачем кафедру ОАП на него посылают. Справедливости ради - с перевозок я там был один ( заочник, извините), все остальные летуны.
Но стартовая фраза препода понравилась: " Вы думаете это двигатель. Нет. Это агрегат по безбожному уничтожению топлива"...
AAlfim
Старожил форума
24.09.2021 10:48
МИГ-9
Абсолютно! И это заметили все.
Ээээ абсолютно что?
Абсолютно соответствует или нет? (про оборудование). Аналогично про как оное оборудование отработало.
Совсем не удивлюсь, если соответствует и неправильно отработало или наоборот, не соответствует и таки правильно отработало.
AAlfim
Старожил форума
24.09.2021 10:59
горын
Показатели снимают.Один из предметов для зачетки ( голопам по европам). Правда я до сих пор не понимаю зачем кафедру ОАП на него посылают. Справедливости ради - с перевозок я там был один ( заочник, извините), все остальные летуны.
Но стартовая фраза препода понравилась: " Вы думаете это двигатель. Нет. Это агрегат по безбожному уничтожению топлива"...
А, простите, где эта кафедра находится? А то в Яндексах мне в первую очередь показали МАРХИ и очень этим озадачили. Хотя, в "Кин дза дза" двигатели в качестве антуража использовали, может, и архитекторы башенку какую сваяют. О! Идея. Корпус как заготовка для "железной девы". Ну это больше к медикам :-)

То есть стенд для демонстрации вживую. Не то чтобы прямо руки совать, но понюхать вблизи и безопасно. А преподаватель молодец! И, кстати, он абсолютно прав. В этом месте двигатель только этим и занимается :-)
горын
Старожил форума
24.09.2021 11:36
AAlfim
А, простите, где эта кафедра находится? А то в Яндексах мне в первую очередь показали МАРХИ и очень этим озадачили. Хотя, в "Кин дза дза" двигатели в качестве антуража использовали, может, и архитекторы башенку какую сваяют. О! Идея. Корпус как заготовка для "железной девы". Ну это больше к медикам :-)

То есть стенд для демонстрации вживую. Не то чтобы прямо руки совать, но понюхать вблизи и безопасно. А преподаватель молодец! И, кстати, он абсолютно прав. В этом месте двигатель только этим и занимается :-)
Санкт Петербург Академия ГА.
Только история моя из прошлого века ( 90- е). Возможно по прошествии четверти века программа скорректирована и для некоторых кафедр лишнее убрали.
Было конечно познавательно, но...
МИГ-9
Старожил форума
24.09.2021 12:33
AAlfim
Ээээ абсолютно что?
Абсолютно соответствует или нет? (про оборудование). Аналогично про как оное оборудование отработало.
Совсем не удивлюсь, если соответствует и неправильно отработало или наоборот, не соответствует и таки правильно отработало.
Абсолютно, что заход не соответствует немедленной посадке.
Ле-Бурже
Старожил форума
24.09.2021 13:05
МИГ-9
Абсолютно, что заход не соответствует немедленной посадке.
А как еще они могли ускоряться в этой ситуации ?..Вроде и так , "на всех парах" шли ...
vasilf
Старожил форума
24.09.2021 15:19
AAlfim
Задачка!
База - Ан-26
Ил-112 фюзеляж короче на 14%, это плюс, шире на 12% и выше на 16%, это минус. Поверхность фюзеляжа среднепотолочно +/- та же, сечение на треть больше, объём прямо указан такой же. Паритет. А нет, в 112-м я могу стоять не сгибаясь. Явный плюс. Хотя... Зачем это мне там стоять? Мндаааааа......
А при чём здесь Ан-12 я не понял.
Кстати, перетяжелён он в сравнении с ТЗ, а не с Ан-26. Так что я бы начал с этого. Я даже не знаю, 21 тонна взлётного веса в Вики это ТЗ или реальный вес?
Это к вопросу о том, откуда берётся ТЗ, притом с самого начала. ТЗ изначально исходит от заказчика, в данном случае от военных. У военных есть свои игрушки, которые необходимо засунуть в грузовой отсек. Вот и всё. Ан-26 как исходная точка. Однако нашим военным захотелось заменить не только Ан-26, но и отчасти Ан-12, замены которому нет и не предвидится (смотрим размеры сечений, то есть максимальные габариты груза). В результате получился раздутый и более сложный фюзеляж, а от этого (из-за отсутствия опыта) избыток веса. Делали бы по аналогии с Ан-26 - возможно получилось бы лучше.

В общем-то наши военные не сами такое придумали - посмотрели, что у людей и захотели Спартан, который летает аж с 1970 года. Первые 20 лет самолёт продавался кое-как, но когда итальянцев купил Локхид-Мартин и его унифицировали с Геркулесом, эти машины стали расходиться как пирожки. Вот здесь на это можно посмотреть (Ан-32 в сечении грузовой кабины это тот же Ан-26):
https://i.imgur.com/9yc0C.jpg
https://s8.hostingkartinok.com ...

Но как-то не учли, что у исходного C-27A двигатели взлётной мощностью 3400 л. с., а у сегодняшнего C-27J - 4640 л. с. Это без какой-либо чрезвычайности в режимах. Однако непотопляемый подводник решительно всем пообещал и предоставил. Последствия всех этих титанических потуг мы сейчас и обсуждаем.
armtrak
Старожил форума
24.09.2021 16:15
vasilf
Это к вопросу о том, откуда берётся ТЗ, притом с самого начала. ТЗ изначально исходит от заказчика, в данном случае от военных. У военных есть свои игрушки, которые необходимо засунуть в грузовой отсек. Вот и всё. Ан-26 как исходная точка. Однако нашим военным захотелось заменить не только Ан-26, но и отчасти Ан-12, замены которому нет и не предвидится (смотрим размеры сечений, то есть максимальные габариты груза). В результате получился раздутый и более сложный фюзеляж, а от этого (из-за отсутствия опыта) избыток веса. Делали бы по аналогии с Ан-26 - возможно получилось бы лучше.

В общем-то наши военные не сами такое придумали - посмотрели, что у людей и захотели Спартан, который летает аж с 1970 года. Первые 20 лет самолёт продавался кое-как, но когда итальянцев купил Локхид-Мартин и его унифицировали с Геркулесом, эти машины стали расходиться как пирожки. Вот здесь на это можно посмотреть (Ан-32 в сечении грузовой кабины это тот же Ан-26):
https://i.imgur.com/9yc0C.jpg
https://s8.hostingkartinok.com ...

Но как-то не учли, что у исходного C-27A двигатели взлётной мощностью 3400 л. с., а у сегодняшнего C-27J - 4640 л. с. Это без какой-либо чрезвычайности в режимах. Однако непотопляемый подводник решительно всем пообещал и предоставил. Последствия всех этих титанических потуг мы сейчас и обсуждаем.
А это ничего что между Ил-112 и Спартаном 10 тонн взлётного веса разница?
vasilf
Старожил форума
24.09.2021 18:09
armtrak
А это ничего что между Ил-112 и Спартаном 10 тонн взлётного веса разница?
Ничего. Посмотрите на размеры грузовой кабины там и там. Хотела, но не шмогла. По причине отсутствия адекватного двигателя стремление всё облегчить и невозможность это сделать.
Alik45
Старожил форума
24.09.2021 18:56
vasilf
Это к вопросу о том, откуда берётся ТЗ, притом с самого начала. ТЗ изначально исходит от заказчика, в данном случае от военных. У военных есть свои игрушки, которые необходимо засунуть в грузовой отсек. Вот и всё. Ан-26 как исходная точка. Однако нашим военным захотелось заменить не только Ан-26, но и отчасти Ан-12, замены которому нет и не предвидится (смотрим размеры сечений, то есть максимальные габариты груза). В результате получился раздутый и более сложный фюзеляж, а от этого (из-за отсутствия опыта) избыток веса. Делали бы по аналогии с Ан-26 - возможно получилось бы лучше.

В общем-то наши военные не сами такое придумали - посмотрели, что у людей и захотели Спартан, который летает аж с 1970 года. Первые 20 лет самолёт продавался кое-как, но когда итальянцев купил Локхид-Мартин и его унифицировали с Геркулесом, эти машины стали расходиться как пирожки. Вот здесь на это можно посмотреть (Ан-32 в сечении грузовой кабины это тот же Ан-26):
https://i.imgur.com/9yc0C.jpg
https://s8.hostingkartinok.com ...

Но как-то не учли, что у исходного C-27A двигатели взлётной мощностью 3400 л. с., а у сегодняшнего C-27J - 4640 л. с. Это без какой-либо чрезвычайности в режимах. Однако непотопляемый подводник решительно всем пообещал и предоставил. Последствия всех этих титанических потуг мы сейчас и обсуждаем.
Насчёт Ан-12: могу перечислить 125 способов заставить Украину без малейшего писка отдать и без того на 90% российский проект Ан-70 для производства в Воронеж, Ульяновск или Самару, а Д-27 в Пермь или Рыбинск. На крайняк стоит вспомнить, что к Ан-70 идеально подходит французский CFM-56, его тоже можно локализовать у себя быстро. Нечто подобное можно провернуть и с Ан-140, Ан-148 и Ан-158. А по Ил-112В надо продолжать работы, но, возможно, начальные требования стоит пересмотреть, т.к. проект очень стародавний, сколько министров и ветров сменилось. Тот же Сердюков ещё не так давно планировал забить армейские ангары итальянскими БТР-ами и вертолётами, про "Мистрали" уж молчу.
МИГ-9
Старожил форума
24.09.2021 19:22
Ле-Бурже
А как еще они могли ускоряться в этой ситуации ?..Вроде и так , "на всех парах" шли ...
На всякий пожарный прочитайте действия экипажа при возникновении пожара. И здесь главное не "все пары", а немедленное снижение и посадка вне аэродрома.
tik4
Старожил форума
24.09.2021 19:24
Alik45
Насчёт Ан-12: могу перечислить 125 способов заставить Украину без малейшего писка отдать и без того на 90% российский проект Ан-70 для производства в Воронеж, Ульяновск или Самару, а Д-27 в Пермь или Рыбинск. На крайняк стоит вспомнить, что к Ан-70 идеально подходит французский CFM-56, его тоже можно локализовать у себя быстро. Нечто подобное можно провернуть и с Ан-140, Ан-148 и Ан-158. А по Ил-112В надо продолжать работы, но, возможно, начальные требования стоит пересмотреть, т.к. проект очень стародавний, сколько министров и ветров сменилось. Тот же Сердюков ещё не так давно планировал забить армейские ангары итальянскими БТР-ами и вертолётами, про "Мистрали" уж молчу.
про локализацию CFM-56 смешно, учитывая то, что ГГ к Sam-146 привозят в закрытых ящиках с пломбами :))))
по возможности старайтесь писать меньше бреда о том, о чем не знаете
Alik45
Старожил форума
24.09.2021 19:34
tik4
про локализацию CFM-56 смешно, учитывая то, что ГГ к Sam-146 привозят в закрытых ящиках с пломбами :))))
по возможности старайтесь писать меньше бреда о том, о чем не знаете
Ваш бредовый намёк на то, что ящики и банальные транспортные пломбы призваны надёжно охранить секреты французского газогенератора от копирования русскими валенками, понятен.
armtrak
Старожил форума
24.09.2021 20:24
vasilf
Ничего. Посмотрите на размеры грузовой кабины там и там. Хотела, но не шмогла. По причине отсутствия адекватного двигателя стремление всё облегчить и невозможность это сделать.
Двигатель ТВ7-117СТ с 2004-го года в разработке и ильюшинцы более-менее понимали, на что ТВ7-117 способны, а на что не способны. Эскизный проект Ил-112В, примерно в то же время защищался и планировался даже под ТВ7-117С. И никто не пытался объять необъятное. В то время (примерно 2004-2005) Ил-112 должен был брать 6 тонн , но впоследствии снизили до 5-ти. Сравните это с 11.6 тоннами полезной загрузки Спаратана, посмотрите площадь крыла у Спаратана. Это разные самолёты при схожих размерах кабины (по высоте и длине всё же есть отличие).

Ил-112 перетяжелён относительно своей планируемой массы пустого снаряжённого тонны на две, а максимальный взлётный вес и был всегда около 21 тонн.

Замена Ан-12 - это самолёт с двумя ПС-90.
Alik45
Старожил форума
24.09.2021 20:38
Транспортник с двумя ПС-90 - это даже не анахронизм и не нонсенс. Снова тратить 10 лет и триллионы денег на разработку заведомого старья смысла нет. Прожорливый ПС-90 это лишь вынужденный костыль для Ту-214 и Ил-76МД-90А. Уже есть летающий ПД-14, на горизонте ПД-12 и на его базе ПД-10 и ПД-8. Вот на них и надо ориентироваться. Хотя нагнуть южных братьев было бы на порядок дешевле и быстрее.
armtrak
Старожил форума
24.09.2021 20:47
Alik45
Транспортник с двумя ПС-90 - это даже не анахронизм и не нонсенс. Снова тратить 10 лет и триллионы денег на разработку заведомого старья смысла нет. Прожорливый ПС-90 это лишь вынужденный костыль для Ту-214 и Ил-76МД-90А. Уже есть летающий ПД-14, на горизонте ПД-12 и на его базе ПД-10 и ПД-8. Вот на них и надо ориентироваться. Хотя нагнуть южных братьев было бы на порядок дешевле и быстрее.
Я указал ПС-90 скорее как класс тяги. ПД-14 конечно получше будет, и сам самолёт будет полегче с ними.
armtrak
Старожил форума
24.09.2021 20:50
С другой стороны ПС-90А-76 тягой 14 тонн - двигатель проверенный и с хорошим ресурсом.
горын
Старожил форума
24.09.2021 21:34
armtrak
С другой стороны ПС-90А-76 тягой 14 тонн - двигатель проверенный и с хорошим ресурсом.
Оптимисты...
ПС90 - это главное, что не дало Ил96 и Ту нормально летать.
Двигатель теперь другой?
Нуну....
astoronny
Старожил форума
24.09.2021 21:42
Резюмируя все вышесказанное:
Надо срочно восстанавливать производство Ан-8!
И никаких проблем...
Надо только поискать в Уланском переулке в подвалах бывшего МАП чертежи...
Хотя... говорят, что в августе 91 года бумаги по всему Красносельскому району ветром носило...
vasilf
Старожил форума
24.09.2021 22:17
Alik45
Насчёт Ан-12: могу перечислить 125 способов заставить Украину без малейшего писка отдать и без того на 90% российский проект Ан-70 для производства в Воронеж, Ульяновск или Самару, а Д-27 в Пермь или Рыбинск. На крайняк стоит вспомнить, что к Ан-70 идеально подходит французский CFM-56, его тоже можно локализовать у себя быстро. Нечто подобное можно провернуть и с Ан-140, Ан-148 и Ан-158. А по Ил-112В надо продолжать работы, но, возможно, начальные требования стоит пересмотреть, т.к. проект очень стародавний, сколько министров и ветров сменилось. Тот же Сердюков ещё не так давно планировал забить армейские ангары итальянскими БТР-ами и вертолётами, про "Мистрали" уж молчу.
Не надо 125, расскажите хотя бы про пять способов локализации Ан-70. Да, ещё про ваш способ локализации CFM56 расскажите - это очень ценная информация. Потому что в своё время злые американцы бедных французов к документации и чертежам его горячей части семь лет не допускали.
Subar.
Старожил форума
24.09.2021 22:35
armtrak
С другой стороны ПС-90А-76 тягой 14 тонн - двигатель проверенный и с хорошим ресурсом.
С коих это пор ПС-90 имеет тягу всего в 14 тонн?
armtrak
Старожил форума
24.09.2021 22:45
Subar.
С коих это пор ПС-90 имеет тягу всего в 14 тонн?
Я же указал ПС-90А-76 для Ил-76. У тех ограничение на 14 тонн, если не ошибаюсь.
vasilf
Старожил форума
24.09.2021 22:48
armtrak
Двигатель ТВ7-117СТ с 2004-го года в разработке и ильюшинцы более-менее понимали, на что ТВ7-117 способны, а на что не способны. Эскизный проект Ил-112В, примерно в то же время защищался и планировался даже под ТВ7-117С. И никто не пытался объять необъятное. В то время (примерно 2004-2005) Ил-112 должен был брать 6 тонн , но впоследствии снизили до 5-ти. Сравните это с 11.6 тоннами полезной загрузки Спаратана, посмотрите площадь крыла у Спаратана. Это разные самолёты при схожих размерах кабины (по высоте и длине всё же есть отличие).

Ил-112 перетяжелён относительно своей планируемой массы пустого снаряжённого тонны на две, а максимальный взлётный вес и был всегда около 21 тонн.

Замена Ан-12 - это самолёт с двумя ПС-90.
Ещё раз. Гляньте на параметры ключевого требования военного ТЗ - размеры грузовой кабины. Не надо мне рассказывать, чего она "не шмогла". Знаете почему ПС-90, а не ТВД, который для такого самолёта был бы все-таки эффективнее? Потому что такого ТВД у нет и пока в обозримом будущем его не предвидится. Да, самолёт с ПС-90 как-то обещали поднять в воздух в 2023 году, но строить его почему-то пока никто не собрался. Может быть после обсуждаемой здесь победы над мировым уровнем о нем таки вспомнят. Ибо деваться им уже просто некуда.
Alik45
Старожил форума
24.09.2021 22:48
vasilf
Не надо 125, расскажите хотя бы про пять способов локализации Ан-70. Да, ещё про ваш способ локализации CFM56 расскажите - это очень ценная информация. Потому что в своё время злые американцы бедных французов к документации и чертежам его горячей части семь лет не допускали.
Вот сейчас по НТВ идёт бандитско-ментовский сериал "Шеф-6". Кино под пивко вполне, но я к тому, что там каждые 10 минут к чьему-то кумполу присавляется дуло и несговорчивый ещё секунду назад персонаж становится последовательно компромиссным, шёлковым и уступчивым))
vasilf
Старожил форума
24.09.2021 23:08
горын
Оптимисты...
ПС90 - это главное, что не дало Ил96 и Ту нормально летать.
Двигатель теперь другой?
Нуну....
У вас несколько устаревшая информация. Сейчас ПС-90 по надёжности - это единственный годный российский гражданский двигатель. Поначалу и правда был кошмар, но уже лет десять как его довели. Это последний его рекорд наработки, дальше просто перестали считать:
http://www.ato.ru/content/usta ...
Причин того, что эти самолёты не пошли, много, и главная в том, что те, кто тогда принимал решения, абсолютно не были в этом заинтересованы.
Subar.
Старожил форума
24.09.2021 23:13
armtrak
Я же указал ПС-90А-76 для Ил-76. У тех ограничение на 14 тонн, если не ошибаюсь.
Ошибаетесь. Там все 16.
vasilf
Старожил форума
24.09.2021 23:24
Alik45
Вот сейчас по НТВ идёт бандитско-ментовский сериал "Шеф-6". Кино под пивко вполне, но я к тому, что там каждые 10 минут к чьему-то кумполу присавляется дуло и несговорчивый ещё секунду назад персонаж становится последовательно компромиссным, шёлковым и уступчивым))
Ну так под пивасик лучше форум НТВ.
armtrak
Старожил форума
24.09.2021 23:46
Subar.
Ошибаетесь. Там все 16.
Вы правы, он и 16 может на Ил-76, если требуется. Я имел ввиду макс. взлётный был 14.5 тонн (ошибся не 14), а 16 считались "повышенным" но была возможность его использовать, если нужно.
Subar.
Старожил форума
25.09.2021 00:01
armtrak
Вы правы, он и 16 может на Ил-76, если требуется. Я имел ввиду макс. взлётный был 14.5 тонн (ошибся не 14), а 16 считались "повышенным" но была возможность его использовать, если нужно.
Почему была? Она и есть. Нет никаких ограничений на использование этого режима. И какая разница как он называется, максимальный или максимальный повышенный? Особенности названия режимов. Факт, что двигатель имеет тягу в 16 тонн, а не 14, или 14.5
Subar.
Старожил форума
25.09.2021 00:20
armtrak
Я же указал ПС-90А-76 для Ил-76. У тех ограничение на 14 тонн, если не ошибаюсь.
Повторюсь, нет там никаких ограничений ни на 14, ни на 14, 5. Не придумывайте. Двигатель имеет тягу в 16 тонн и точка на этом.
1..8910..3536




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru