Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Морской Десантный Экраноплан проект 904 .,,ОРЛЕНОК,, г.Каспийск

 ↓ ВНИЗ

123456789

Andy_K64
13.09.2009 14:28
Было бы интереснее...:

Предлагаю зачинателю ветки не ввязываться в дискуссии (которые зашли в тупик на 2-й странице) а в настоящий момент вообще неинтересны (5 и 6 страницы уже не читаю), а просто заняться выкладыванием своих воспоминаний о службе, людях, экраноплане и его испытаниях, времени и прочем, прочем, прочем... Все остальны будут читать и (может) завидывать. Просим, Просим, Просим


Присоединяюсь!!!
Стрижуля
13.09.2009 14:38
Знак вопроса, тогда я попрошу поаккуратнее использовать понятия экранный эффект и лобовое сопротивление! Лобовое сопротивление помимо сопротивления при нулевой подъёмной силе состоит из индуктивного сопротивления. Сопротивление при нулевой подъёмной силе прямо пропорционально квадрату скорости (скорость у экраноплана небольшая), а индуктивное сопротивление (вносящие большой вклад в общее сопротивление) гасится экранным эффектом! (близостью земли)

Формула подъемной силы и лобового сопротивления для аппарата с хордой 250 м учитывает влияние экранного эффекта? (очень сильное влияние)

На пассажирских сейчас не используют, потому что это не выгодно. Там же не снижается индуктивное сопротивление!

Амфибия Бартини - ВВА-14 - это скорее экранолет категории C, со всеми вытекающими.
Знак вопроса
13.09.2009 15:23
индуктивное сопротивление (вносящие большой вклад в общее сопротивление) гасится экранным эффектом! (близостью земли)



Интересно каким же образом оно гасится? Поплавки на законцовках не дают воздуху перетекать? А сопротивлением поплавков мы пренебрежем?
Если уж и говорить об индуктивном сопротивлении, то "на пальцах" у экраноплана оно будет больше чем у самолета (см. формулу).

Формула подъемной силы и лобового сопротивления для аппарата с хордой 250 м учитывает влияние экранного эффекта? (очень сильное влияние)



А этот аппарат находится в воздухе не по законам аэродинамики?


На пассажирских сейчас не используют, потому что это не выгодно. Там же не снижается индуктивное сопротивление!



А тут Вы противоречите самому себе. У летающего крыла АДК выше, соответственно, индуктивное сопротивление меньше.

Стрижуля, если хотите обсудить техническую часть - поднимайте старую тему, а эту оставим автору. Присоединяюсь к Andy_K64.
Стрижуля
13.09.2009 15:49
Знак вопроса:
"Интересно каким же образом оно гасится? Поплавки на законцовках не дают воздуху перетекать? "

Вот как раз из-за уменьшения перетекания воздуха оно и гасится!

Знак вопроса:
"А этот аппарат находится в воздухе не по законам аэродинамики?"

Ну знаете, скажем СПК тоже перемещается на воде, но держится на плаву не за счет архимедовой силы!

Знак вопроса:
"Стрижуля, если хотите обсудить техническую часть - поднимайте старую тему, а эту оставим автору. Присоединяюсь к Andy_K64."

Так!!! Куда мне? :)
Знак вопроса
13.09.2009 16:04
Вот как раз из-за уменьшения перетекания воздуха оно и гасится!
*********
Эпюру распределения давления видели по ссылке от Директора? Думаете перетеканий не будет? :-) Если есть Су, то неизбежно будет и Схi. И вообще, индуктивное сопротивление - величина очень условная, для упрощения расчетов на бумаге и выделять ее из суммарного лобового сопротивления не стоит.

Ну знаете, скажем СПК тоже перемещается на воде, но держится на плаву не за счет архимедовой силы!
***********
Ну если Вы в предыдущем посте писали про нулевую подъемную силу, то тогда надо смотреть что-нибудь альтернативное, антигравитацию, например :-)

Так!!! Куда мне? :)
*********
Поищите здесь на форуме - была и не одна.
Стрижуля
13.09.2009 16:09
Знак вопроса:
"Ну если Вы в предыдущем посте писали про нулевую подъемную силу, то тогда надо смотреть что-нибудь альтернативное, антигравитацию, например :-)"

Ага! Летит Руслан и держит на тросах Орленка, дабы тот лучше летел, и имел большой АДК! :D

Знак вопроса:
"Поищите здесь на форуме - была и не одна."

Блин, теперь искать надо будет...
Стрижуля
13.09.2009 16:52
Премного благодарен!
Director
13.09.2009 17:17
Блин, теперь искать надо будет...

Вы не читатель, только писатель? )))
Первая страница этой темы

Director:

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
http://www.forumavia.ru/a.php? ...

02/09/2009 [20:49:01]
Стрижуля
13.09.2009 17:25
Director:
"Вы не читатель, только писатель? )))
Первая страница этой темы"

И читатель, и писатель, и обдумыватель! :D

Просто на первую страницу уже давно не заходил. Забывается.
.
20.09.2009 12:04
...
Было бы интереснее...
20.09.2009 12:47
Равиль!!!!!!
Раскажите
ИЛ-86
21.09.2009 21:26
Уважаемый Равиль не обращайте внимания на этих писателей. Очень интересно узнать от Вас как летали как работает система управления стоит ли САУ или все на руках есть ли разница в пилотировании ОРЛЕНКА и КМ каков состав экипажа (карабельный или летный) То что они вернутся в качестве спасателей я не сомневаюсь если бы они были то трагедии с АПЛ КОМСОМОЛЕЦ удалось избежать не говоря о АПЛ капитана И.Британова в Сев Атлантике В 1942г в Арктике Матвей Ильич Козлов на КАТАЛИНЕ сел около потопленного СИБИРЯКОВА и взял ВСЕХ ЖИВЫХ с воды лететь не мог но дорулил до ДИКСОНА прим 200 миль спас всех
другой.
21.09.2009 22:38
ИЛ-86:
В 1942г в Арктике Матвей Ильич Козлов на КАТАЛИНЕ сел около потопленного СИБИРЯКОВА и взял ВСЕХ ЖИВЫХ с воды лететь не мог но дорулил до ДИКСОНА прим 200 миль спас всех

Ну почему что "энтузиасты" не брякнут, то сразу бред? Странно, ведь в Гугле вроде банов нет.))))
Про судьбу экипажа "А. Серябрякова":
"Капитан был тяжело ранен в живот и в кость правой руки. Его подхватили матросы и по горящему трапу спустили к последней сохранившейся шлюпке.
Из всего экипажа и пассажиров в шлюпке оказалось 18 человек, многие из них были тяжело ранены. Как только шлюпка отошла от тонущего парохода, показался быстроходный катер с наведенными на шлюпку пулеметами. Фашисты, действуя прикладами автоматов, насильно заставили моряков перейти на катер и отвезли их на рейдер. В тот момент, когда немецкий катер на большой скорости увозил сибиряковцев, кочегар П.И. Вавилов находился в воде и держался за бревно. Его не заметили за обломком бревен и плавающих бочек. Потом кочегар на опустевшей шлюпке добрался до острова Белуха, до которого было примерно две мили, и там он в одиночестве прожил около месяца, пока не был» обнаружен с парохода «Сакко» и снят самолетом (летчик Черевичный)."
Т.е. как в армянском анекдоте - не Козлов, а Черевичный, не всех, а одного, не сразу, а через два месяца, не рулил по морю, а штатно долетел.
Director
21.09.2009 22:56
Странно, ведь в Гугле вроде банов нет.))))
Про судьбу экипажа "А. Серябрякова":

Банов нет. Но ледокольного парохода "А Серябряков" тоже нет.
Артист есть похожий, но и он - А. СерЕбряков.

А пароход все же "Александр Сибиряков" назывался.
ил-96
22.09.2009 05:12
Всем кто служил на такой своеобразной технике-уважение. Только рабочие, крестьяне, служащие и интеллегенция не выдержали такой нагрузки. Рабочие лошадки Ил-76 по нескольку лет дорабатывали.В военно-промышленной комиссии одни пансионеры заседали. И досадедались.
Долотказин Равиль
23.09.2009 01:37
ааа
Долотказин Равиль
23.09.2009 01:42
интереснее...:

Равиль!!!!!!
Раскажите


20/09/2009 [12:47:34]



ИЛ-86:

Уважаемый Равиль не обращайте внимания на этих писателей. Очень интересно узнать от Вас как летали как работает система управления стоит ли САУ или все на руках есть ли разница в пилотировании ОРЛЕНКА и КМ каков состав экипажа (карабельный или летный) То что они вернутся в качестве спасателей я не сомневаюсь если бы они были то трагедии с АПЛ КОМСОМОЛЕЦ удалось избежать не говоря о АПЛ капитана И.Британова в Сев Атлантике В 1942г в Арктике Матвей Ильич Козлов на КАТАЛИНЕ сел около потопленного СИБИРЯКОВА и взял ВСЕХ ЖИВЫХ с воды лететь не мог но дорулил до ДИКСОНА прим 200 миль спас всех

Спасибо , за правильное понимание тематики форума.
Речь, идет о том , что у нас в СССР, была такая техника, который назывался ЭКРАНОПЛАНом, а по сути ЛА., т.е.самолетом, который взлетает и садится на водную поверхность..на море, например :как самолет БЕ-12., только , не доведенный и не изученный до конца.(Я , сразу прошу извинения, всех участников форума и своих сослуживцев ), за то , что, ЭКРАНОПЛАН, мы иногда, мы называли , незаконнорожденным дитем авиации.

Почему, потому что была борьба симпатий в Политбюро....Кто, постарше и кто знает полит.кухню СССР, те меня поймут....ГЕНИАЛЬНЫЙ КОНСТРУТОР ЭКРАНОПЛАНОВ, АЛЕКСЕЕВ, С ЕГО ПРЯМОЛИНЕЙНЫМ ХАРАКТЕРОМ, никогда и нигде, НЕ ВПИСЫВАЛСЯ , особенно в эту систему., и поэтому, наша , горячо любимая ПАРТИЯ и ЦК , отвечала , тем же,
, .В частности , АЛЕКСЕЕВ , , не пришелся ко двору, , , тогдашнему, МИНИСТРУ СУДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ(извините , фамилия выскочила из головы)., который , всяческий , старался навсегда ПОХОРОНИТЬ , ИДЕЮ АЛЕКСЕЕВА , его ЭКРАНОПЛАНЫ и все, что связано с этой тематикой.


Что такое ЭКРАНОПЛАН.., Это-самолет , для примера, как(ВТА), которым могут управлять только летчики.И экипаж и управление как на ИЛ-76, ..86(примерно)...т.е. ШТУРВАЛ(баранка), АВИАГОРИЗОНТ, РУДы, ЭЛЕРОН-ЗАКРЫЛКИ, РВ, РН......ну, чем не самолет.


При наличии ЭКРАНОПЛАНА , на КСФ , на ..АПЛ, , КУРСК, , .жертв было бы гораздо меньше....уж , ЭКРАНОПЛАН..До какого нибудь берега , дотянул бы точно.


На экраноплане , , ОРЛЕНОК, , пр. 904.., был автопилот система :, , СМЕНА-4, , делали ребята из ПИТЕРА...конструктор ДИОМИДОВ...их же завод, выпускал , лезвие для бритья:(кто бреется, те должны знать, лезвие СМЕНА).т.к. авиация нам ничего, путного , не давала.Вот ребята и смостерили АВТОПИЛОТ, под названием СМЕНА.

Но, не смотря на это, ТТД автопилота, в полете, в режиме (САУ)относительно, были , неплохие:это..КУРС, ВЫСОТА, ТАНГАЖ, КРЕН, но, за КУРСОМ, необходимо, было следить , повнимательнее, т.к.он , иногда, в режиме САУ, чуть-чуть, куда-то уходил.И необходимо было уточнятся...(штурман+АРК+б/радист и все прочее......).

ИЛ-86
23.09.2009 22:33
Уважаемый Равиль слышал что была организованна показательная встреча с иностр журналистами (очевидно по другому америкосы не могли добраться до ВАС) так режим секретности сохранился только для наших Меня очень интересует сама динамика полета от руления до посадки по порядку --при разбеге используются подводные крылья типа шасси у самолета ---есть ли режим выхода на редан как у гидро самол и вообще есть ли сам редан-----сам момент отрыва от воды как влияет волнение моря (Старики кто летал на КАТАЛИНЕ рассказывали что при разбеге старались как можно раньше убрать крыльевые поплавки и тогда даже при хорошей волне удачно взлетали)----как после взлета с какой точностью выдерживались параметры полета высота по РВ или по высотомеру ---про навигацию отдельные вопросы есть ли инерциалки или только пеленгация наземных ориентиров АРК точность не достаточная для самолетных скоростей ----возможно ли набор высоты для избежания столкновения со встречным кораблем итд это совершенно новая техника еще полетает на удивление всему миру
Крон
23.09.2009 22:45
Это фантазия или что то действительно "считали"?
http://www.buran.ru/images/jpg ...
ИЛ-86
26.09.2009 23:48
Крон:

Это фантазия или что то действительно "считали"?
http://www.buran.ru/images/jpg ...

23/09/2009 [22:45:42] такой антакрыл может поднять и больше в принципе это идеальная система спасения на море но как всегда никому не надо а жаль
Долотказину Равилю
26.01.2010 15:33
Равиль здравствуй!
Спасибо за твои слова в адрес Орлёнка.
Рад тому что разыскал хоть тебя, одного из аборигенов экранопланов.
Пиши если найдёш время.
Соловьёв Сергей
СЧАХа
26.01.2010 15:59
Стрижуля......для аппарата с хордой 250 м ??????
Ты где такую хорду видел? 250 метров? Ещё километр напиши.
Наконец-то ожила
26.01.2010 16:16
интересная ветка!
ИЛ-86
29.01.2010 17:15
Р. Л. Бартини предлагал проект с весом 2500т вполне морские размеры ---Ты где такую хорду видел? 250 метров? --- и полетит но уже без нас.
86
07.02.2010 15:15
86(ИЛ-86)

Интресные ссылки с фотографиями про экраноплан

http://igor113.livejournal.com ...
http://igor113.livejournal.com ...
http://igor113.livejournal.com ...

Обидно что это все бросили. Многие приборы мне знакомы по ИЛ-86 и кабина совсем самолетная. Жаль что мне не придется полетать на нем (возраст). Завидую молодым
они еще покажут на что способна наша ТЕХНИКА .

Прав был Р. Л. Бартини предлагал проект с весом 2500т вполне морские размеры.
HobbyPilot
07.02.2010 17:47
86,

А где эта громадина стоит?
86
07.02.2010 17:58
Думаю там же в своем доке в Каспийске а спасатель на 80%готовности в Нижнем
Director
07.02.2010 18:32
Интресные ссылки с фотографиями про экраноплан

Очень интересно. Спасибо. Поражает "пароходная" монструазность агрегатов и конструкций, все таки летающей машины, общая низкая культура компоновки конструкций. Наверное даже не низкая, но непривычно массивная для авиационных конструкций. Сколько бы сотен килограмм, а то и тонн, сэкономили бы при разработке в авиационном КБ.
Впечатляет! Хоть немцам бы каким отдали в музей, что ли. Жалко если он там и сгниет. Хотя вместе с доком его не особо и утащишь. А музей бы в Каспийске получился уникальный. Если бы это кому то надо было.
86
07.02.2010 18:42
Director:

Сколько бы сотен килограмм, а то и тонн, сэкономили бы при разработке в авиационном КБ.

Нет по Ав технологии был сделан ОРЛЕНОК (дюраль и вода не совместимы) а это так потренировались КМ это контурная модель 1/5 или 1/10 полностью из корабельного чугуния потому и цел до сих пор. Очень похож на подводную лодку внутри.
Ан-дрр-ееч
07.02.2010 20:19

На Морском Десантно-Транспортном Экраноплане , , ОРЛЕНОК , , пр . 904 , были бортовые средства объективного контроля , типа :……..МСРП-12-96 .. ( ЧЕРНЫЙ ЯЩИК )и МС-61.
Система работало исправно , надежно и безотказно.
Можно было выявить все ошибки в технике пилотирования и работы матчасти.

АНАЛОГОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ :
1.Скорость полета на экране
до-- 400 км
2.Крен
, , -, , 5- град
3.Высота полета на экране
--до --10 метров
4.Тангаж
взлетный до +5 град
5.Стартовый двигатель НК-8, носовой (лев ) обороты турбины
6
(лев ) РУД
7. Поворотное сопло носового двигателя (лев
5---------, , -15, , град
8. Стартовый двигатель НК-8, носовой (прав) обороты турбины
9
(прав) РУД
10. Поворотное сопло носового двигателя (прав)…------ ----+5----, , -15 , , град
11. Маршевый двигатель НК-12 МК , кормовой , давление масла
12.Вертикальная перегрузка .

РАЗОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ :

1.Пожар стартового лев. двиг.---- НК-8
2. Пожар стартового прав. двиг.--НК-8
3.Пожар маршевого кормового двиг.------ НК-12 МК
4.Флюгир. маршевого кормового двиг. ---НК-12 МК
5.Выпуск основной гидролыжи
6.Уборка основной гидролыжи
7.Отказ автопилота , , СМЕНА-4, ,

На Морском Ракетном Экраноплане , , Лунь, , --из средств объективного контроля , была бортовая система , , ТЕСТЕР, , ..на 76 параметров.

Энтузи
07.02.2010 20:36
Director:
Сколько бы сотен килограмм, а то и тонн, сэкономили бы при разработке в авиационном КБ

Алексеев неоднократно ставил вопрос о подключении авиационных КБ к своему проекту. Но никто из Генеральных не дал согласия. Вот и получился у Ростислава Евгеньевича полупараход.

грустно...
07.02.2010 21:59
Спасибо за бесценные фотки, 86!

Грустно наблюдать, как это выдающееся творение рук человеческих предоставлено само себе, ржавеет и ветшает потихоньку без присмотра...

Судя по приборам, максимально допустимая высота составляла 10 метров. Совсем неплохая мореходность.
Многие критики экранопланов, которые катят на них бочку за их относительно невысокую мореходность по сравнению с обычными кораблями, забывают, что эффект экрана - это частный случай воздушной подушки. А ведь боевые суда на воздушной подушке вполне себе существуют, стоят на вооружении у многих стран и никто не клеймит их за низкую мореходность. Как средство быстрого реагирования и перехвата вражеских кораблей экранопланы - самое то. Пульнуть "москитами" за пределами зоны обнаружения вражескими радарами, после чего скоренько смыться на скорости, делающей невозможным преследование. Жаль, что "Лунь" оказался похоронен с развалом Союза, как и многие другие проекты.

Director'у: повышенная массивность конструкции может объясняться повышенными требованиями к прочности. Ведь это не самолет в чистом виде, а наполовину корабль, который должен соприкасаться с водной стихией.
86
07.02.2010 22:10
грустно...:

Спасибо за бесценные фотки, 86!

Грустно наблюдать, как это выдающееся творение рук человеческих предоставлено само себе, ржавеет и ветшает потихоньку без присмотра...

Судя по приборам, максимально допустимая высота составляла 10 метров.

10 метров это высота эффективного ЭКРАННОГО полета при большей скорости можно лететь вне экрана. НО на КМ нет кислородного оборудования для экипажа (ну не бывает его на кораблях) так что я думаю не более 3000 м кабина не герметична
86
19.02.2010 18:53
ИЛ-86

Всем кто интересуется рекомендую В.В.Соколов
---На гране двух стихий---
Москва *АВИКО ПРЕСС* 1993г
как найти в интере я не знаю торрент закрыли
Vasil.Serg
19.02.2010 19:04
Долотказин Равиль:
Ветка правильная. К сожалению нашлось пи......ов неверяно. Своё "Ф"-Обязательно вставят.
Мечтатель НИК
19.02.2010 20:02
ИЛ-86: Р. Л. Бартини предлагал проект с весом 2500т


Р.Л. Бартини был фантазёром и энтузиастом в хорошем смысле этого слова. Все его детища так и не нашли практического применения. Главное, что отрицательные результаты, которые он получал в процессе своей работы, были очень важны как таковые. Отрицательный результат это тоже результат. Господи! И чего он только не предлагал........
Р.Е. Алексеев практик- энтузиаст. На всём что он делал сам же и ходил ( Суда на подводных клильях). Поняв что для СПК скорости ограничены 60-70 км/час заболел идеей экранопланов , скорость 500 км/час !( сам потом и управлял). Основываясь на своих представлениях об этих аппаратах стал делать летающий корабль (сначала модели конечно). Попросту, как все энтузиасты, к привычному корпусу лодки (корабля) приделал крылья, оперения и авиационные двигатели. В процессе создания КМ ( корабль макет) "каспийского монстра" проблемы сыпались как из рога изобилия и Р.Е. Алексеев решал их просто: не хватало тяги для разгона - добавлял двигатели, не хватало прочности- накладывались дополнительные листы металла на корпус, проблема с устойчивостью полёта в режиме экрана (мало изучена), системы стабилизации нет - а лететь надо и летали до поры. Ну и так далее. Большой корабль да ещё летающий - большие деньги. Подключились ЦАГИ, НИИ им Крылова, Сиб НИИА.... Сколько денег было потрачено на монстра страшно подумать( тайна). Результат известен. Но отрицательный результат это тоже важный результат. Теперь знаем что это была химера. Кстати в конце 70х годов и сам Ростислав Евгеньевич это признал.
Drejtori
19.02.2010 20:15
Но отрицательный результат это тоже важный результат.

Безусловно, это главное, что экранопланы Алексеева дали.

Но - ведь сумел довести до летающего образца! Фоты действительно - внушают! Жаль, что не попал туда служить.
byratino1951n
20.02.2010 01:03
Ребята, а можно этому изделию придать треугольную форму ? И поставить три реактивных двигателя? Может ли оно планировать с выключенными движками? Ну очень нужно знать!73
Ан-дрр-ееч
20.02.2010 11:46

На мой взгляд , на Экранопланы , как буд-то бы , прошу извинения за словоблудие , кто- то навел , серьезную порчу или их , как минимум , кто-то сглазил. Вот такая невеселая картинка и невеселая статистика получается :
Кто , летал на экранопланах или кто имел к ним , какое-то , прямое или более менее тесное отношение , относительно РАНО , умирали или же погибали или уходили из жизни , по разным причинам.
- п/п- к Ленский Юрий Георгиевич --Cразу же после выхода на пенсию , умер первый командир , , Орленка, , .. С-21 , он же командир : 369-ого Дивизиона Кораблей Экранопланов , он же командир : 11 ОАГ , ---1947 г.р.,
-п/п-к Массанов Н.Н. , Cразу же после выхода на пенсию , погиб в автомобильной катастрофе , командир , , Орленка, , МДЭ С-21 , он же командир 11 ОАГ , 1954 г.р.
-м-р Игнатьев А.В. ..ст. штурман 11 ОАГ , штурман МДЭ С-25 , Cразу же после выхода на пенсию , покончил жизнь самоубийством.
-м-р Ушаков Н.Ф. РП.., умер после выхода на пенсию , 1946 г.р.
-к-н л-т Семенов В… БИ , МДЭ С-21, грамотнейший инженер , уволен досрочно , по статье …., судьба не известно. 1951 г.р.
-к-н л-т Коваль С.В. ..ст. инженер по РТО., покончил жизнь самоубийством.
-к-н Скопин А. , инженер по СД , умер от ножевых ран бандитов.
-к-н Плешков Вячеслав , ПКК , МДЭ С-26 , погиб в автомобильной катастрофе . 1957 г.р.
-к-н Мамонов Ю.И. , ПКК , МДЭ С-25 , был убит в бытовых разборках.
-к-н Ситников В.М. ПКК , МДЭ С-21 , единственный кто летал , на экраноплане макете СМ-6 , грамотнейший и перспективнейший летчик , уволен по статье , умер , при невыясненных обстоятельствах. 1955 г.р.
-к-н Комогорцев Ю.А. БИ, МДЭ С-25 , умер сразу же , после выхода на пенсию , 1951 г.р.
-пр-к Ковпак В.И. ..БО , МДЭ С-21 , умер сразу же , после выхода на пенсию, 1956 г.р.

-пр-к Бамматов А.И . БМ , погиб в авиакатастрофе экраноплана МДЭ С-25 …… 1951 г.р.
-пр-к Головач , механик авиационный по корпусу и двигателям , умер (замерз от переохлаждения на морозе ), был единственный мороз , в тот в год.
-м-н Харитонов С.М. БО, МДЭ С-21 , застрелился из пистолета ПМ , будучи в наряде. 1957 г.р.
-ст.л-т Леонов В.В. ст.врач , 11 ОАГ , умер сразу же после досрочного увольнения.

Также не во время , ушли из жизни , покровители , поклонники и , , толкачи , , …….., , ЭКРАНОПЛАНОВ, , :
- Брежнев Л.И .
-конструктор Алексеев Р.Е.
-МО Устинов Д.Ф.
-ГК ВМФ Горшков С.Г.

На Морском Ракетном Экраноплане , Лунь пр.903 , и на КМ (корабль макет ) , из военных экипажей никто никогда , не летал , хотя на , , ЛУНЬ , , …был штатный экипаж . На них летали и проводили летные испытания , только сборный экипаж ЛИО , ЦКБ по СПК , хотя опыт полетов был у них на порядок ниже.

Штатные военные экипажи летали и проводили полеты и испытания только на МДЭ , , ОРЛЕНОК, , …пр. 904……

Были следующие шатные экипажи : с 1979 по 1991 г.г.
, , Орленок, ,
1.С-21—к-н Ленский Юрий Георгиевич.
-----------ст.л-т Массанов Николай Николаевич.
2.С-25---ст.л-т Корбкин Александр Васильевич.
3.С-26 ---к-н Дудников Виктор Иванович.
4.Резервный Экипаж—к-н Логинов Михаил Игоревич.

, , ЛУНЬ, ,
С-31 –м-р Потапов Юрий Алексеевич.
byratino1951n
20.02.2010 19:07
Порча? А в других КБ не мгли изготовить теугольной формой с тремя рективными двигателями.73
Ан-дрр-ееч
20.02.2010 19:55

byratino1951n:

Порча? А в других КБ не мгли изготовить треугольной формой с тремя рективными двигателями.73

В других КБ , могли конечно . Но , не хотели . Дело не в КБ , и не в треугольной форме с тремя двигателями .

Конструкция всех экранопланов и их аэродинамическая компоновка ::::::::: крыла , корпуса , хвостового оперения (стабилизатора ) , максимально оптимизирована и приближена для движения вблизи экрана , таким образом , максимально и многократно увеличены все несущие свойства планера. Лучше не придумаешь.
byratino1951n
21.02.2010 12:50
Андреевич, на счет лучше-сомневаюсь.В 1993г.они захотели и испытали "летающий треугольник"с тремя реактивными движителями над нами и р.Уса.73
Александр
21.02.2010 12:53
Андреевич, на счет лучше-сомневаюсь.В 1993г.они захотели и испытали "летающий треугольник"с тремя реактивными движителями над нами и р.Уса.73
Ан-дрр-ееч
21.02.2010 15:32

byratino1951n:

Андреевич, на счет лучше-сомневаюсь.В 1993г.они захотели и испытали "летающий треугольник"с тремя реактивными движителями над нами и р.Уса.73

Честно говоря , может я неполностью владею информацией.........Скажите , в двух словах , что за , , летающий треугольник, , .. , или пришлите ссылку . Знаю , что ведутся работы .
Ан-дрр-ееч
21.02.2010 21:03
Морской Ракетный Экраноплан , , ЛУНЬ, , пр. 903 , по официальной таблице и классификации НАТО , это Морской ЛА , , ИСТРИБИТЕЛЬ АВИАНОСЦЕВ, , .. Вот из этого надо исходить и из этого надо делать выводы . И не в коем случае , не идите на поводу у некоторых козлов и @@@людков этой ветки и не делайте скоропостижные выводы ., по поводу похорон экранопланов .... НАТО , Американцам , благодаря внутренним , предателям , ПОКА удалось это сделать и они , временно похоронили , .., , КМ, , , , ЛУНЬ, , .., , ОРЛЕНОК, , .., похоронили тематику ЭКРАНОПЛАНОВ , да , это им удалось . Тем не менее , в отличии от нас , имя конструктора Экранопланов Алексеева Р.А. , они прекрасно помнят и знают и про него знает весь мир и портреты Алексеева Р.А., наряду с портретами Королева , Туполева , Сикорского ..... висят , в соответствующих кабинетах конгресса США . Японии , Франции , Италии , Греции , Китая . Алексеева знает весь мир . Только , мы свои , можем убивать и предавать своих . Как , , Фома , , ..не помнящее родства....Придет время , как мы с вами будем покупать новые технологии Экранопланов и сами ЭКРАНОПЛАНЫ у Американцев у Китайцев у Япошек , как это было 1920-40 г.г., как когда-то это уже было , как когда-то мы уже покупали у них легкое стрелковое оружие , самолеты , корабли , пароходы , подводные лодки , прочее .....ВОТ ТАК ДО СИХ ПОР , включая трусы и стринги .
byratino1951n
21.02.2010 21:31
Андреевич, то что мы видели в 1993г. можно посмотреть на АртонлайнРу, кликните картину "Опустела без тебя..."автор А.Ефименко.(верхняя часть картины Заполярной тундры).73
byratino1951n
21.02.2010 21:33
Андреевич, то что мы видели в 1993г. можно посмотреть на АртонлайнРу, кликните картину "Опустела без тебя..."автор А.Ефименко.(верхняя часть картины Заполярной тундры).73
byratino1951n
21.02.2010 21:36
Андреевич, то что мы видели в 1993г. можно посмотреть на АртонлайнРу, кликните картину "Опустела без тебя..."автор А.Ефименко.(верхняя часть картины Заполярной тундры).73А я верю , что мы всегда будем впереди!73
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru