Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Экранолет, где найти материал?

 ↓ ВНИЗ

ТРАЙБЕКА
24.04.2007 20:53
Разбирая старые газеты-журналы, наткнулась на фото гигантского экранолета - по четыре двигателя под каждым крылом, на другом фото - по шесть под каждым. Поражающая размерами конструкция и грустная надпись под фото:"Доживающий последние дни экранолет, готовится к демонтажу". Хотелось бы узнать об этом чуде техники:как, когда, кто конструктор, для чего, где использовался, почему утилизируют и т.д. Может, кто подскажет, где найти информацию? Спасибо.И еще экранолет и экраноплан - разные вещи?
Другой аноним
24.04.2007 21:20
Экраноплан и экранолет это просто разные названия. Первое более распостранено.

Про наши старые экранопланы можно почитать здесь http://www.airwar.ru/firm/arus.html - смотрите все, что относится к Р.Е.АЛЕКСЕЕВ
Больше таких монстров никто в мире не делал.

А вообше, яндекс-гугль вам в помощь ;-)
ТРАЙБЕКА
24.04.2007 21:57
Большое спасибо! Яндекс что-то был немногословен.
24.04.2007 22:07
Yura
24.04.2007 22:11
Экраноплан - это, который только на "экране" летает, а экранолёт - на максимале, может немножко по-самолётному.
24.04.2007 23:26
А есть ли у них перспективы?
zlOumish
25.04.2007 00:15
2Аноним:
Перспективы , наверное , есть. Денег , как всегда - нет ;)
25.04.2007 00:22
Начинать надо с истории и азов:
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
Dornier Do X - вполне экраноплан.

Перспектив пока не видно, они скорее в прошлом. Но всё может перемениться ещё не раз. Пожалуй, безопасность - главная сложность. А ещё базирование: экраноплан должен быть большим, так как высота выгодного полёта не превышает хорду крыла, держать этот почти самолёт как суда всё время на плаву нельзя, а вытаскивать на берег хлопотно.
zlOumish
25.04.2007 00:24
2ТРАЙБЕКА:
Если хотите - поройтесь на ВИФ2НЕ , поиском пройдитесь. Там много дискутировали на тему экранопланов, были и ссылки ( http://www.vif2ne.ru/)
"Субару" - форева !? ;-)
С уважением.
zlOumish
25.04.2007 08:37
Спасибо. "Субару" - лучшая навсегда!Удачи!
Yura
25.04.2007 11:54
Перспектива экранопланов, экранолётов - если не революционные, то на грани, - изменения в сфере транспорта. На порядок, а то и выше, - безопасность, относительно существующего авиационного транспорта. Практически ликвидация проблемы северного завоза и актуальности Севморпути. Бездорожье, особенно в северо-восточной части России (от линии: Питер-Вологда-Пермь) становится преодолимым для крупногабаритных и весовых грузов практически в любую точку. (А дорожникам это нужно?).
На ВИФ2НЕ не заглядывал, пишу информацию по наработкам 80-х годов прошлого века.
Сидр
25.04.2007 13:54
Экранопланы это по сути новый вид транспорта, который передвигается над ровной поверхностью со скоростью близкой к скорости самолетов при этом для передвижения ему требуется в несколько раз меньшая тяга (а значит грузоподьемность больше, моторы менее мощные и т.д.). Главная сложность заключается в том, где найти эту ровную поверхность и как обеспечить безопасность в случае возникновения внезапного препятствия. В идеальном случае экраноплан должен летать по трассам оборудованным маяками и за состоянием которых следят.
Андрей-26
25.04.2007 13:56
2Аноним:
А ещё базирование: держать этот почти самолёт как суда всё время на плаву нельзя, а вытаскивать на берег хлопотно.

У орлёнка дно плоское и у него есть ЛАУ и он сам может выходить на берег, как на оборудованный(гидроспуск например), так и на не оборудованный(песчанный берег).Если же взять Лунь - то для него предусмотрено базирование на воде, и на берег его никак не вытащить.
В Каспийске Лунь стоит на стапелях в плавучем доке(как 15 лет назад поставили так и стоит)
Андрей-26
25.04.2007 13:59
2Сидр:Да будет ВАМ известно, что экраноплан может летать "по самолётному" с уходом от "экрана" - т.е. обойти препятствие по высоте для него не вызовет никаких затруднений...
ТРАЙБЕКА
25.04.2007 14:23
ZlOumish, прошу меня извинить - мое обращение к вам трансформировалось в якобы мой ник-подпись.Извините. Но "Субару" все равно лучшая!
25.04.2007 16:08
Ну-ка, ну-ка. Пусть какой-нибудь энтузиаст опишет погрузку и разгрузку экраноплана, его хранение и обслуживание. Только без пропусков, не лозунгами.

За аэродинамические вгоды приходится расплачиваться особенностями конструкции и безопасностью полета. При этом двигатели никак не менее мощные, раз предполагается и "по-самолетному", да и отрываться от воды надо.

А в дальнем перелете экран - не единственный способ получить кратные выгоды. Другой способ общеизвестен - забраться повыше.
Airhorse
25.04.2007 17:42
2 ТРАЙБЕКА:
Зайдите вот сюда, может найдёте чего полезного для себя:

http://www.ekranoplan.flybb.ru/
ЛК
25.04.2007 18:00
ТРАЙБЕКА:

Есть фильм.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru