Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

-ТУШЕЧКА-134, КТО ЛЕТАЛ И ЛЕТАЕТ-ЗАХОДИТЕ(ВСЕ О СВОИХ,А О НАШЕЙ КРАСАВИЦЕ НЕ СЛОВА)ЖДУ

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567

Agni
Старожил форума
09.12.2011 00:43
Прелесть небылиц в том, что, во-первых, никого не интересует истина, во-вторых, мало людей, которые в курсе и могут опровергнуть. Вот вы, Самолет, тут некстати появились.
Rock
Старожил форума
09.12.2011 00:44
2 Самолёт:
По Вашему посту видно, что Вы в теме и спорить не собираюсь, более того, во многом с Вами согласен.Только люди сюда пишут по совсем другой причине.
А вот вариант с установкой на этот самолёт Д-436 действительно рассматривался.Это было или в 97-ом, или 98-ом году.Но проект не пошёл, т.к.требовал большой модернизации и затрат(от замены всей авионики на переменное питание до замены стабилизатора)А тут во всю уже маячил Ту-334, конечно смысла не было.Только где этот Ту-334?!
А на ветке мы так...понастольгировать.
Самолёт
Старожил форума
09.12.2011 01:10
Да Господь с вами! Я тоже люблю ностальгировать, вспоминать, но зачем же всё переворачивать с ног на голову?!
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
09.12.2011 01:37
Rock:

2 Бортмеханик ТУ134
Доброй ночи!Но в одном всё таки не соглашусь:резать его будут не по ресурсу, а по указанию гаранта.

Увы!И это горькая правда!
А что касается ремоторизации, то вроде бы даже в ЛИИ был доработанный борт.
Остальное -по Вашему тексту.
В УТО на КПК преподаватель рассказывал про ТТД этого самолета. Мечта!
Но... Не судьба, наверное.
Москвич
Старожил форума
09.12.2011 04:13
всё-таки как одно незначительное слово может изменить ход истории ветки)))
_SOUTH_
Старожил форума
09.12.2011 07:34
Москвич, а ничего не поменялось, про ТУ-134 все говорят. Просто Вам в очередной раз указали Ваше место, вернее Вашу неуместность здесь, и перешли дальше к обсуждению по теме.))))
makryak
Старожил форума
09.12.2011 09:57
2 Самолёт:
*и ни один проект МГА не утвердило (ни в 1985, ни в 1988 г)*
В те времена я конечно Управлении МГА еще не работал и лично ничего не подписывал-спорить не буду, т.к. уважаю своих предков, которые держали слово!!!...
*тем более сочинять небылицы*
Эт точно! Для кого-то небылицы конечно!!!)))
Мне лично пришлось поучаствовать в в этом шоу.
И самолет под это правое дело купили и народ сорвали с насиженных мест (зам министра транспорта в этой фирме поработал)и договора начали согласовывать с МоторСичью(движки чтоб без денег поставить!), и маршруты просчитали(я правда аж засомневался пока сам не опробую, Борисполь-Брюссель-Борисполь с комерч. загрузкой на заправке 12т.)-вот такие небылицы и чушь!!!)))Как всегда вечнозеленые вмешались с прорастающими у них Бобиками(((Авиация и афера-на одну букву начинаются, главное остаться живым и само-собой чистым перед прокурором, а там уж История рассудит!ХАЗ и Минский АРЗ 407 загибали эт точно по взрослому!Поэтому народ и остался там без работы, ну а Ту-шку в 96-х купили значительно дешевле джипа(25-28 косарей зелени, это при цене ремонта лимон зелени-аж).
И вот такой вот пардон, масалет(Самолёт:)!)))
Честь Имею, что характерно!!!
Самолёт
Старожил форума
09.12.2011 12:20
makryak:
Речь не шла о 90-х, я прервал на слове товарища, который утверждал, что этот самолёт пытались модернизировать во времена СССР. Извините, но это действительно чушь.
О том, что происходило с машиной в конце 90-х, я знаю.
Простите, проект был бредовым. Мы не могли уговорить перевозчиков ремонтировать машины, ни у кого не было ни денег, ни желания, особенно у СНГ-шных авиакомпаний. Отлично зная об этом, попытки срываться с насиженных мест и что-то продвигать, выглядят, конечно, по-комсомольски.
makryak
Старожил форума
09.12.2011 13:13
Самолёт:
выглядят, конечно, по-комсомольски

Так и было!!!Сплошной энтузизм был!)))И с зарплатой тоже(((
Тем более денег и не требовалось совсем, почти-на связях и знакомствах в те времена еще возможность была дела воротить, главное по рукам не получить!
А вот испытания и их заключения для последующего коммерческого эксплуатирования ВС по МВЛ???
Никто не видел и не слышал...

Sergey_Yud
Старожил форума
09.12.2011 14:34
to 65084
Огромное Вам Летное Спасибо, жму мысленно Вашу руку!!! Ваша книга, одна из моих САМЫХ (хочется сказать еще раз САМЫХ!:) любимых!!! Пришел в восторг просто, когда увидел ее в продаже несколько дней назад в киоске Главного корпуса СПбГУГА и сразу же купил 2 экземпляра (один в подарок, другой себе)!!! До этого довольствовался эл.вариантом, но в моем понимании КНИГА это та книга, которую держишь в руках.....С Уважением Сергей Юдинских!
neustaf
Старожил форума
09.12.2011 15:30
Rock:
Это было или в 97-ом, или 98-ом году.Но проект не пошёл, т.к.требовал большой модернизации и затрат(от замены всей авионики на переменное питание до замены стабилизатора)А тут во всю уже маячил Ту-334
//////////

да он маячил лет надцать, общий развал мимо авиации не прошел, вот неприхотливые китайцы Ан-24 модернизировали Y-7, MA60 и далее окучивают свои просторы.



А на ветке мы так...понастольгировать.

эт-точно.
Rock
Старожил форума
10.12.2011 00:49
Просматривал свои старые книжки:из ШРМ в Алмаату(блин, забыл как и пишется) летели 5.15.Чартер под флагом Русс Эйр.На с-те с 14400 заправкой.Правда паксов было чел.10, бизнесмены из Шеврона и конгрессмены.
Слышал, что есть (или были)борты с 16000кГ заправкой.Куды ж там каросин то заливают?Подскажите, мужики!
RR-navi
Старожил форума
10.12.2011 07:45
Это машины с ВИП компановкой , некоторые бывшие УБЛ ки, но есть и Ашки. Баки в фюзеляже.
Делали такую доработку на Минском АРЗ. Машин 16тонок около десятка.
С Ув RR
Rock
Старожил форума
10.12.2011 14:45
2 RR-navi
Саша, 14400 тоже под полом, один доп. бак в центроплане, раньше это делал только завод, ну а потом свои АТБ, а 16000 тоже под пол, что ли?
КВС Су-24
Старожил форума
10.12.2011 15:26
[Магистр форума - прислушайтесь к его мнению!]
RR-navi:

НАКОНЕЦ ВОССТАНАВЛИВАЮ ДОПУСК, НА ДНЯХ ЛЕЧУ НА НЕЙ. КАК БУДТО НА ПСП ИДУ.........КАК МАЛЬЧИШКА!!

а смысл, насколько знаю, Вы же не восторженный.. как ПЛ...без обид..или считаете, поднять свои навыки в ТП??
свисток он и в африке свисток...машина давшая много, и многим ..RR, с него и бомбы с МБД кидают...вру..кидали:((вы же допустим не знаете, насколько тяжел УБ-Л или Ш??
http://vadimvswar.narod.ru/ALL ...
http://vadimvswar.narod.ru/ALL ...
это ваше родимое...половина из всех штурманов в армии, летала на НЁМ, (другая половина в Луганске.. на шайтан-трубе:))
Rock
Старожил форума
10.12.2011 18:39
2 КВС Су-24:
Удачи Вам и всё будет хорошо, КВС!
Вот пример нормального русского парня, который завтра поднимет в небо машину и будет летать над нашей....страной!
Серж
Старожил форума
10.12.2011 21:32
2 RR-navi: я извиняюсь за грубость, но не видел ни одной документированной бумагипо 16к. в основном это сплетни-сказки. дополнительная причина не доверять недокументированным ля-ля - понимание компоновки свистка, там в фюзе нету мля места под полом, компоновочка плотненькая однако. а вот как камикадзы без допбаков епошили из столицы в уаи - в курсах.
Борис штурман
Старожил форума
10.12.2011 22:12
RR-navi
Мальчики, а Вы Окулову не звонили? Он много мог бы рассказать про 134 тушку. А также почему лобирует не Российские аэрокрафты, а зарубежные.
В своё время он за честь считал сделать литерный рейс на 134.
Юный Техник
Старожил форума
11.12.2011 00:33
2Серж:
Под полом как раз есть место, там где стоят доп.баки
(мягкие баки) в центроплане, их просто увеличили в 2 раза.Машины такие есть и летают, напримере "Банк Московский капитал ", на МАКС-2007 стояла машина на 16000кг http://www.vsluh.ru/news/econo ...
Но и есть просто обычные машины и "A" и "Б" доработаны до 16т, с максимальным взлетным 49т
Серж
Старожил форума
11.12.2011 02:29
и всё же, предпочитаю техдоки разговорам.
neustaf
Старожил форума
11.12.2011 07:47
Серж:

и всё же, предпочитаю техдоки разговорам


так какие проблемы? хотя бы один выложите, будем вам искрене признательны.
RR-navi
Старожил форума
11.12.2011 08:23
для КВС Су-24
вы невнимательно читаете ветку.
Ветка создана мной в августе 2009г. На тот момент я работал в ЮТэйр на Ту-154 штурманом
А на своем любимом самолете(Ту-134) подходил перерыв в год-а это (надо понимать реалии) озночало бы что фиг, когда бы я больше на 134 полетел бы. В последним момент уговорил руководство отряда дать мне возможность слетать и провериться на Ту-134. Что с успехом и сделал-на радостях и эту ветку открыл. А как потом показала жизнь-именно это и привело к тому что я уже два года живу и работаю дома, а не мотаюсь , не видя семьи месяцами, по всяким Москвам и Сургутам. Работаю на 134. А за это время еще и на пилота выучился-и компания переучила меня опять-таки на 134. А ветка возобновилась несколько дней назад, когда я случайно набрел в архиве на нее, вспомнил, о чем тогда(в 2009) думал, о чем мечтал....
С Ув RR
P.S.
на тот момент был участником форума всего 1, 5 месяца
neustaf
Старожил форума
11.12.2011 08:46

RR-navi:


С Ув RR
P.S.
на тот момент был участником форума всего 1, 5 месяца


noch mal
успехов тебе, высокого неба,
ну и за нас чиркните там небо, крылом "маленькой" .
RR-navi
Старожил форума
11.12.2011 09:52
для Серж
доки сейчас выложить не могу-работаю ныне на самых обычных, классических Ашках с баками 14400. Но такие машины правда есть. как аргумент посчитайте объем центроплана-те 1200кг в резиновых баках и половины объема не занимают.
А больше впихивать баки и некуда-остальные объемы самолета в герметичной части(кроме отсека ПОШ, заднего ТО и отсека ВСУ-но туда топливо точно не зальешь)
С Ув RR
airseful
Старожил форума
20.12.2011 00:34
http://www.youtube.com/watch?v ...

Красивая , любимая машина!
Konst_samara
Старожил форума
20.12.2011 11:42
С большим удовольствием прокатился на Ту- 134А-3 12.12.11 на рейсе Внуково-Сыктывкар))
Специально полетел в командировку в Воркуту- напоследок слетать на Ту134 и Ан24))
Очень жалко красавцев- это последнее живое напонинание о стране, где я родился - СССР
После ухода советской авиатехники становится неинтересно летать((
airseful
Старожил форума
20.12.2011 15:52
http://www.youtube.com/watch?v ...


Всепогодный самолет , мечта!

Юный Техник
Старожил форума
20.12.2011 18:22
А когда эта запись сделана? кто ответит, Бина-не узнать!
airseful
Старожил форума
20.12.2011 19:46
To Юный Техник-1.5 месяца назад .
Юный Техник
Старожил форума
20.12.2011 20:42
2airseful
Спасибо, самые теплые вспоминания об этом городе, аэропорте, и о настоящих бакинцах!
safar
Старожил форума
28.12.2011 20:07
РЕЯТА ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ КТО ХОТЬ МАЛО МАЛО ИМЕЛ ОТНОШЕНИЕ К маленькой тушке С Наступающим новым годом.
Тем кто летал - неотчаивться
Тем кто летает - ЗДОРОВЬЯ и ЛЕТНОГО ДОЛГОЛЕТИЯ.
А тем кто хочет летать - ЭХ НЕДОВЕДЕТЬСЯ ВАМ познать ВСЮ ПРЕЛЕСТЬ
САМОЛЕТА ТУ-134А-3.

Это не самолет, а ДРУГ.


RR-navi
Старожил форума
28.12.2011 20:44
safar
Полностью поддерживаю. Но мы еще побарахтаемся(ну, как та лягушка в сметане, надеюсь)
С Ув RR
safar
Старожил форума
28.12.2011 23:14
ДЛЯ RR имя есть у вас

знаешь RR, ПРОЧИТАЛ ПРО 65093, КАЖЕТЬСЯ, ЧТО ЕГО В ПИТЕРЕ ПОРУБАЛИ, ДВА ДНЯ СЕБЯ ЧУВСТВОВАЛ КАК .....

safar
Старожил форума
28.12.2011 23:18
ВСЕ НА ТЕМУ ПО ОШУ.
А ТО ТАМ НЕПОНЯТНО КТО РАССУЖДАЕТ.
НАДО ПОДДЕРЖАТЬ ЭКИПАЖ И ТУПОЛЕВ
А .....ТО МАШИНА СТАРАЯ, ТО ЕЩЕ ЧТО НИБУДЬ.



не знаю
Старожил форума
29.12.2011 23:41
Товарищи, а вы читали вот это http://lib.rus.ec/b/248818/read#t4
я зачитался и узнал очень многое про наш горячо любимый "свисток".
Ту-134. Многообразие облика.
safar
Старожил форума
30.12.2011 21:13
to "не знаю"
просмотрел, очень интересно,
спаисбо большое
НБ
Старожил форума
31.12.2011 04:33
был случАй в моей практике: но госах на нём, перед взлётом не согласовали некторые члены КС, весь маршрут, заход и посадку сотворил по РСБН и приводам, по желанию клиента - под шторкой. Самолёт как верный пёс делал то, что просили.
Но, прошло время! Техника, передовая тогда, устарела, и давно, на сегодня.Надо изменять мЫшление. Хорошая хозяйка, прежде чем выбросить старое помойное ведро - купит новое. Тут тож покупают, типа новое, типа для себя, ... но при поддерживают авиапром, экономику и т.д. страны производителя или страны арендодателя, но не страны в инересах которой эта техника лЁтает! ...
RR-navi
Старожил форума
31.12.2011 08:19
для Не знаю.
Прочитал. Очень интересная и объективная статья
С Ув RR
не знаю
Старожил форума
01.01.2012 17:14
С новым годом! Продолжаем летать!
не знаю
Старожил форума
01.01.2012 17:27
По поводу статьи, столько возможностей у самолета было и есть, мне кажется ему нет замены, и никакой "ослик"и суперджет на такое не способен.Всем удачи в Новом году!
RR-navi
Старожил форума
02.01.2012 07:01
для не знаю.
С Новым годом.
В статье нашел только один ляп-по поводу локатора РОЗ-1. Локатор отличный, никаких проблем с ним нет. грозы видет намного дальше и четче чем "Гроза-134". Другое дело что гроза проще, технологичней, легче, дешевле. Но слабее. И не все машины на экспорт уходили с "грозой" Болгарские Ашки(в.т.ч и президентская) были классические, с локатором РОЗ-1.
По поводу замены-Ослик-ДА. Остальные нет. Если брать регулярные рейсы то Ан-148 идеальная замена Тушке. На всевозможных чартерах- пока нет. Ан-148 самолет новый-поэтому дорогой, а значит должен летать по 10-14 часов в сутки. На чартерах такой интенсивности не получить-поэтому или цены задирать(на что заказчик соответственно отреагирует)или...
заказывать Ту-134. По комфорту в салоне(я не про кресла и интерьер-его любым везде можно сделать) Ту-134 покомфортней. Во-первых кресла 2+2 удобней 2+3. Во-вторых Ту-134 в полете постабильней и намного. У 148 в наследство от предшественника Ан-74 досталась(эта плата за малую нагрузку на крыло, т.е маленькую скорость на заходе, и соответственно маленькую потребную ВПП) хорошая болтанка при даже небольшой турбулентности. Шум а Ан-148 примерно равномерный, но не сказать что сильно тихо в салоне. В Маленькой в носу вообще тихо, в хвосте достаточно громко. Но в целом , повторюсь Ан-148 достойная замена 134. Вопрос в цене и самих самолетах где-они? Так что еще полетаем на Маленькой
С Ув RR
65777
Старожил форума
02.01.2012 18:02
Кто в курсе, остановил ЮТэйр Тушки?
RR-navi
Старожил форума
02.01.2012 19:26
65777
НЕТ. Летают.
С Ув RR
Lee99
Старожил форума
29.01.2012 01:46
Ога, ТУтулечку сейчас на рейсах и не встретишь! Ушла эпоха :(((
Гудок
Старожил форума
29.01.2012 19:34
О Ту-134 с сожалением и печалью

Опять Европа ставит нам заслон.
Летать нельзя к ним, очень мы шумливы.
Для нас их шум, как комариный звон,
Или как тихий нежный шёпот ивы.

Так что же, на перроне лишь шептать?
Да где, скажите, вам такое снилось?
Наш техник как-то рявкнул… в бога мать! –
У иностранца шасси вдруг сложилось.

Не хочет нас Европа принимать,
Изнеженной, ей очень шум мешает,
Никак не может, глупая, понять:
Что не ревёт – так то и не летает.

Дрожат все стёкла, как взлетает Ту,
Особенно Ту-134.
Но взлёт каков! Такую красоту
Им не найти в своём свободном мире.

Как-то в Стокгольм летали мы на Ту,
Нам штраф пришёл и, в общем-то, не малый,
За то, что у них там, в аэропорту,
Оглохла половина персонала.

Нет, и у нас по шуму есть предел,
Не думайте, что сплошь одни напасти.
Тридцать четвёртый как-то раз взлетел –
И рядом Боинг разнесло на части.

Мне жалко Ту, уходит его срок.
Какой удачный получился планер!
И ведь летать бы ещё долго мог,
А он навечно на стоянке замер.

Печально это, хоть кого спроси,
Ответит всякий, матерясь нещадно:
Ломать у нас умеют на Руси
Бессмысленно, жестоко, беспощадно.

Ему б движки-тихони нацепить,
Да провести кабинные реформы,
Он мог бы ещё очень долго жить
Всех, радуя стремительностью формы.

А скоро будет – хоть ты волком вой –
Невольно вспомнишь прошлого кумиров –
Как, например, в Надым иль Уренгой
Нам отвезти полсотни пассажиров?

Такого класса самолётов нет
И в обозримом будущем не будет,
И возникает лишь один ответ:
Про самолёт наш пассажир забудет.

Его туда никак не увезут
Ни Боинги, ни прочие Эрбасы.
Чиновники, видать у вас мазут
Вместо мозгов, а носите лампасы.

Не дай бог жить в эпоху перемен.
Мы, кстати, не одну уже видали.
Для Ту создали что-нибудь взамен? –
Зато успешно всё переломали.

Обидно мне. Бездарно так упасть!
Что ж, полетим на Боингах в Европу!
Хотели в рай мы рыночный попасть, -
Ну а попали в долговую… (ой!) яму.

2006 г
Гудок
Старожил форума
29.01.2012 19:48
Ночная посадка

До посадки ещё полчаса.
Пристегнитесь, не надо сердиться!
Где-то там впереди полоса,
На которую скоро садиться.

Здесь пока ещё звёзды горят.
Десять тысяч шестьсот на приборе.
Командир, нам с земли говорят:
Ветер встречный, заход будет с моря.

Там, внизу басом грозы поют,
Хлещет дождь, треск в эфире, как в тире.
За бортом - минус сорок дают,
У земли же – плюс двадцать четыре.

РУДам* - малый, сниженье начать!
Штурман – курс? Нету хуже погоды!
Слева – горы, нас стало качать.
Справа – плещут нейтральные воды.

Нам прощально мигнула луна.
Мы снижаемся ниже и ниже.
Снизу – море, две мили до дна,
А по курсу зарницы всё ближе.

Самолёт описал полукруг.
Командир, мы уже на четвёртом…
Нас болтает и грозы вокруг,
И тропический ливень за бортом.

Слева слышен негромкий удар –
Вот сейчас небосвод раскалится!
Сочи – круг, запасной – Краснодар,
Но попробуем к вам приземлиться.

Полыхнуло в кабине огнём,
Видно черти играются сваркой.
Командир, вправо двадцать берём –
Не пройти нам под огненной аркой.

Нам локатор не нужен уже.
Сжалось время в кабине, как лава.
Вправо катимся мы в вираже,
Но сейчас полыхнуть может справа.

Где-то рядом рвануло опять, -
Яркий свет, словно в призрачном мире.
Командир, доверни, влево – пять,
Удаленье до точки – четыре

Заливает нам стёкла дождём,
Мы огней полосы не находим.
Пять секунд, пять секунд ещё ждём,
А не будет огней, то – уходим.

Вот взорвало опять небеса!
Коль не сядем, на что ж мы годимся?
Полоса! Чуть правей полоса!
Командир, доверни, и – садимся!
1994 г


Гудок
Старожил форума
29.01.2012 19:57
Песня о стюардессе

Утро майское раннее,
Чисто небо бескрайнее,
Шум турбин прогреваемых, да перронный галдёж.
Стюардесса-тростиночка,
Голубая косыночка!
Ты походкой воздушною к самолёту идёшь.

Каблучки о бетоночку
Выбивают чечёточку
И фигурка точёная, как с рекламных страниц,
А глаза твои ясные,
Словно небо прекрасные,
Смотрят чуть снисходительно сквозь кудряшки ресниц.

Никому не подсудная,
Только небу доступная,
Как видение чудное ты по трапу взойдёшь.
Всё в тебе восхитительно,
А улыбка – пленительна,
И невольно оглянешься вслед тебе и вздохнёшь.

Грациозны движения,
Ты – само вдохновение.
Самолёт растворяется в синей утренней мгле.
Стюардесса-тростиночка,
Голубая косыночка,
Возвращайся, пожалуйста, ты нужна на земле.

1995 г



Гудок
Старожил форума
29.01.2012 20:04
В небе – грозы

Раскаты грома, словно канонада,
Кромсают жала молний небеса,
А нам снижаться и садиться надо,
Пока ещё пригодна полоса.

Внизу диспетчер замер у радара,
Забыв про обострившийся гастрит,
Его экран, как искрами пожара
От близких гроз засветками пестрит.

В картинке этой чёрт не разберётся,
Но это – чёрт, ему всё трын-трава!
Здесь, в облаках, наш самолёт несётся,
А на экране движется едва.

Щупальца молний с каждым мигом ближе,
Идём в вираж, по кромкам туч скользя,
Сейчас бы только чуточку пониже, -
Но ниже нам пока ещё нельзя.

Гроза слепа, как слеп шаман в припадке,
Мощней, чем океанские штормы.
Наш самолёт в жестокой лихорадке
Трясется весь от носа до кормы.

Сверкнуло рядом… Может, три аршина,
И трасса перед крыльями легла.
Нас молния, как швейная машина,
Прошить хотела – только не смогла.

Ныряем вниз, и тучи крылья лижут.
По курсу где-то встречный – тесен мир!
С земли тревожный голос «Вас не вижу…»
Прорвался сквозь взбесившийся эфир.

Земля молчит, слепы её радары,
Но пеленг с встречным тот же нам дают,
И если загремим вдруг под фанфары –
Прощальный марш нам грозы пропоют.

Четвёртый разворот, вираж всё круче.
В последний раз разверзлись небеса.
Наш самолёт выплёвывает туча –
И прямо перед нами полоса.

Мы прорвались, принимай, родная!
Сделали мы всё, чего могли.
Хороша гроза в начале мая,
Если наблюдать её с земли.
1995 г

Гудок
Старожил форума
29.01.2012 20:11


Песня-гимн 3-й эскадрильи Ту-134 незабвенной авиакомпании «БАЛ».

Каждая минута – двенадцать километров.
Велика Россия – летим четвёртый час.
Высота полёта - десять тысяч метров.
Звёзды сверху смотрят холодно на нас.

Штурман у приборов, чуть ссутулив плечи,
Со стрелками колдует – выверяет путь.
Шар земной, вращаясь, нам спешит навстречу,
Двадцать два по Гринвичу, но нельзя заснуть.

Над тайгою небо щупают радары,
По курсу где-то слева всполохи зарниц.
Облака пол нами, словно пух гагары,
Звёзды в лунном небе, словно стаи птиц.

Млечный путь искрится елкой новогодней,
И созвездья гроздьями в небе мельтешат.
Снизу к нам зарницы, как из преисподней,
Тянут свои щупальца, и обнять спешат.

Иногда над нами росчерк метеоров,
Пролетавших в Космосе миллионы лет.
Где-то за кормою ровный гул моторов,
Да пурпурно-белый инверсионный след.

1997 г


Гудок
Старожил форума
14.03.2012 22:07
Скучаю по Ту-134
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru