Мобильная версия
Войти

Подскажите - где учиться летать?!

 ↓ ВНИЗ

12..339340

Corporal
Старожил форума
03.09.2021 22:28
FLY_INTER
А вот тут надо ещё разобраться что опаснее - пилот камикадзе который один из тысяч или все же пилоты которые вышли из «правильной системы обучения». Статистика происшествий говорит об обратном и никакой любитц ее не перекроет.

Даже такие гуру как Лётчик Лёха и Денокан писали неоднократно про серьезные недостатки системы (оба учились в отечественной школе) начиная от медкомиссий заканчивая самим обучением
Я, конечно, не такой гуру как Лётчик Леха или Денокан, куды уж нам, сиволапым) но тоже чуть-чуть разбираюсь. И месседж мой был лишь в том, что каждая система имеет, повторюсь, и достоинства и недостатки. Просто у предыдущего оппонента так забавно прозвучало - "там летают умные, а тут тупые и здоровые". На что я заметил, опять повторюсь, что если еба..тые типа Любица попадают за штурвал, то, видимо, не все гладко и на просвещенном Там. Я, вроде, не тупой, коллеги мои, кого знаю, тоже. Значит, и наша система работает, хотя, имеются конечно, и перегибы. Меня, правда, тут же жёстко уели событиями полувековой давности)) Короче, мораль такая, нет идеальной системы и истина всегда лежит где-то посередине. Но заявлять, что вот ТАМ все умные, а вот ТУТ все тупые, это, мне кажется, удел либо малолеток, либо дурачков. Как-то так)
abnatop
Старожил форума
04.09.2021 07:54
FLY_INTER
А вот тут надо ещё разобраться что опаснее - пилот камикадзе который один из тысяч или все же пилоты которые вышли из «правильной системы обучения». Статистика происшествий говорит об обратном и никакой любитц ее не перекроет.

Даже такие гуру как Лётчик Лёха и Денокан писали неоднократно про серьезные недостатки системы (оба учились в отечественной школе) начиная от медкомиссий заканчивая самим обучением
Да КАК ВЫ МОЖЕТЕ ТАКОЕ писать!!!

Какие у современной Российской Системы Авиационного Образования могут быть недостатки? Да никаких. А современная РСАО - лучшая в мире, и прямой наследник САО СССР, которая (как всем давно известно) - тоже была лучшая в мире. Да что там в мире - во всей Солнечной Системе была лучшая.

И если в системе и есть какие-то "шероховатости", то это вовсе никакие не недостатки, а очень даже достоинства, и можно даже сказать "ключевые особенности", органично вплетЁные в учебный процесс, позволяющий на выходе из средних учебных заведений получать СРАЗУ готовых авиационных специалистов высшего класса и мирового уровня.

Именно поэтому из современной РСАО были С ПОЗОРОМ изгнаны все без исключения частные АУЦы, которые вместо подготовки АП занимались прямыми поборами и что там говорить - натуральной "стрижкой бабла" вместо того, чтобы с достоинством продолжать великое дело отцов и дедов по подготовке исконно-посконных специалистов из числа Авиационного Персонала. И недавние массовые аннулирования квалификационных документов выпускников таких с позволения сказать "учебных заведениев" (и уж простите за прямоту - шараг) - ПРЯМОЕ ТОМУ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО.

И в конце-то-концов, ну кто из нынешних новоиспечЁнных владельцев документов FAA/EASA сможет так-же мастерски подмести плац и покрасить бордюры, не говоря уже о поребриках??? ТО-то-жэ.
Corporal
Старожил форума
04.09.2021 10:42
abnatop
Да КАК ВЫ МОЖЕТЕ ТАКОЕ писать!!!

Какие у современной Российской Системы Авиационного Образования могут быть недостатки? Да никаких. А современная РСАО - лучшая в мире, и прямой наследник САО СССР, которая (как всем давно известно) - тоже была лучшая в мире. Да что там в мире - во всей Солнечной Системе была лучшая.

И если в системе и есть какие-то "шероховатости", то это вовсе никакие не недостатки, а очень даже достоинства, и можно даже сказать "ключевые особенности", органично вплетЁные в учебный процесс, позволяющий на выходе из средних учебных заведений получать СРАЗУ готовых авиационных специалистов высшего класса и мирового уровня.

Именно поэтому из современной РСАО были С ПОЗОРОМ изгнаны все без исключения частные АУЦы, которые вместо подготовки АП занимались прямыми поборами и что там говорить - натуральной "стрижкой бабла" вместо того, чтобы с достоинством продолжать великое дело отцов и дедов по подготовке исконно-посконных специалистов из числа Авиационного Персонала. И недавние массовые аннулирования квалификационных документов выпускников таких с позволения сказать "учебных заведениев" (и уж простите за прямоту - шараг) - ПРЯМОЕ ТОМУ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО.

И в конце-то-концов, ну кто из нынешних новоиспечЁнных владельцев документов FAA/EASA сможет так-же мастерски подмести плац и покрасить бордюры, не говоря уже о поребриках??? ТО-то-жэ.
Слог, достойный великих!) А если серьёзно, это все известно и с этим всем я абсолютно согласен. И что, это повод считать тупыми тех кто сейчас летает? Прям какой-то блэклайфсмэттер авиационный. Справедливости ради скажем, что некоторые ауцы стрижкой бабла таки действительно занимались, но вот с ними и надо было предметно разбираться а не рубить по беспрелелу всю систему. Но это другая история.
61Rus
Старожил форума
30.12.2021 19:50
Что в итоге то?)
Где сейчас учиться летать на С-172 в условной Прибалтике?
Flanker_F
Молодой боец
22.04.2023 06:42
Вот она, легендарная ветка, благодаря ей и учусь сейчас, спасибо всем
Asror
Новичок-курсант
22.04.2023 06:50
Flanker_F
Вот она, легендарная ветка, благодаря ей и учусь сейчас, спасибо всем
Ну рассказал бы уж тогда, какие настроения в авиационной студенческой среде?
nafar
Старожил форума
22.04.2023 08:21
Asror
Ну рассказал бы уж тогда, какие настроения в авиационной студенческой среде?
Настроение явно печальные.. судя по тому что работы они не найдут в ближайшее лет 5
Asror
Новичок-курсант
22.04.2023 08:37
nafar
Настроение явно печальные.. судя по тому что работы они не найдут в ближайшее лет 5
Большинство, кто шёл по призванию и любви - найдут. Остальные - офисы по продаже китайского барахла или за границу.
nafar
Старожил форума
22.04.2023 10:00
Призвание и любовь это всё хорошо.. но если человеку надо кормить семью.. а работы по призванию не намечается, в обозримом будующим.. даже на Камчатке.. даже на Ан-2
НМ
Старожил форума
22.04.2023 15:54
nafar
Призвание и любовь это всё хорошо.. но если человеку надо кормить семью.. а работы по призванию не намечается, в обозримом будующим.. даже на Камчатке.. даже на Ан-2
Так зачем заводить семью, раз призван на другое, ...высокое?
nafar
Старожил форума
22.04.2023 20:20
НМ
Так зачем заводить семью, раз призван на другое, ...высокое?
Ну да.. действительно.. зачем
vor loc
Старожил форума
23.04.2023 02:23
nafar
Призвание и любовь это всё хорошо.. но если человеку надо кормить семью.. а работы по призванию не намечается, в обозримом будующим.. даже на Камчатке.. даже на Ан-2
ну почему не намечается, просто там берут целевиков, потому что за них заплатили
а когда будет нехватка, опять и обычных ребят возьмут
и Камчатка так-то классное место для жизни
Asror
Новичок-курсант
23.04.2023 05:47
vor loc
ну почему не намечается, просто там берут целевиков, потому что за них заплатили
а когда будет нехватка, опять и обычных ребят возьмут
и Камчатка так-то классное место для жизни
Была классным местом, в советское время. Но не сейчас.
vor loc
Старожил форума
23.04.2023 09:31
Asror
Была классным местом, в советское время. Но не сейчас.
Ну в 15-17м годах нормально было, даже интернет появился.
Asror
Новичок-курсант
23.04.2023 09:47
vor loc
Ну в 15-17м годах нормально было, даже интернет появился.
Это дотационный регион, в который поступает минимум денег, я в этом плане. А при Союзе туда бабло вваливалось немереное, зарплаты были огромные, камчадалы и северяне в целом во время отпусков на юге выделялись конкретно.
vor loc
Старожил форума
23.04.2023 09:50
Asror
Это дотационный регион, в который поступает минимум денег, я в этом плане. А при Союзе туда бабло вваливалось немереное, зарплаты были огромные, камчадалы и северяне в целом во время отпусков на юге выделялись конкретно.
Этого не могу сказать. Есть, конечно, проблемы с транспортной доступностью и билетами. В том же Магадане сильно лучше в этом плане.
Asror
Новичок-курсант
23.04.2023 10:02
vor loc
Этого не могу сказать. Есть, конечно, проблемы с транспортной доступностью и билетами. В том же Магадане сильно лучше в этом плане.
Доступность сама собой, но людям в Магадане, Петропавловске, Диксоне, Анадыре, Воркуте и других подобных местах просто физически нечего делать, все советские производства там закрылись, рыба и икра никому не нужна, цены на продукты и услуги ЖКХ конские, про культурный досуг даже и речи нет. Сиди в интернете, смотри порнхаб и на этом всё ))
vor loc
Старожил форума
23.04.2023 10:26
Asror
Доступность сама собой, но людям в Магадане, Петропавловске, Диксоне, Анадыре, Воркуте и других подобных местах просто физически нечего делать, все советские производства там закрылись, рыба и икра никому не нужна, цены на продукты и услуги ЖКХ конские, про культурный досуг даже и речи нет. Сиди в интернете, смотри порнхаб и на этом всё ))
Я пытаюсь сказать другое. Из Магадана можно бюджетно улететь в Москву (12-15 тыщ), в отличии от конских летних цен в Петропавловске (типа тыщ 50 минимум в один конец). Есть рейсы Новосибирск, Иркутск, Якутск, Анадырь, Петропавловск. По области и Чукотке.
А из Елизово вообще никуда. Москва да Хабара. Поэтому там такие цены, что покинуть Камчатку невозможно. Ну вот начали с Магаданом как-то сообщаться, да с Анадырем. Хоть что-то. А в те времена не выбраться было.
Это один минус Камчатки. А остальное в целом-то вполне себе для жизни приемлемо. И климат мягкий. Не холодно.
Арабский Лётчик
Старожил форума
15.05.2023 18:31
Так что, если вас устраивает такой расклад – дерзайте! Если нет, то лучше подыскать $35, 000 для обучения на CPL за рубежом, чтобы не быть зависимым ни от кого. Сэкономите время (5 месяцев против 3-5 лет), не будете трястись за обнуление лицензии в случае отказа дать взятку, а самое главное – вам дадут современные знания, с которыми Вы сможете спокойно найти работу в любой стране мира.
————————————————
Про разрешение на работу в любой стране мира еще расскажите что-нибудь позитивное)
НМ
Старожил форума
18.06.2023 13:34
Добрый день!
Кто может подсказать какое место лучше для обучения на пилота с высшим образованием на бюджете?
Hawker850XP
Новичок-курсант
19.06.2023 04:52
НМ
Добрый день!
Кто может подсказать какое место лучше для обучения на пилота с высшим образованием на бюджете?
Ульяновский институт гражданской авиации(старое название УВАУ ГА). Там высшее лётное образование получишь на бюджете, если конечно оно не второе будет+военная кафедра.
05882
Старожил форума
19.06.2023 14:07
НМ
Добрый день!
Кто может подсказать какое место лучше для обучения на пилота с высшим образованием на бюджете?
Что значит "лучше"? В Спбгуга тоже летную вышку можно получить. И вообще, кто закончил ЛУГА и ВУЗ по специальности по тех. эксплуатации ВС(или ВУЗ и ЛУГА), тот настоящий Инженер - Пилот(имхо)
ДОСААФовец1956
Старожил форума
19.06.2023 17:59
НМ
Добрый день!
Кто может подсказать какое место лучше для обучения на пилота с высшим образованием на бюджете?
Внук, а может быть внучка решила пойти по стопам деда?
НМ
Старожил форума
20.06.2023 23:48
05882
Что значит "лучше"? В Спбгуга тоже летную вышку можно получить. И вообще, кто закончил ЛУГА и ВУЗ по специальности по тех. эксплуатации ВС(или ВУЗ и ЛУГА), тот настоящий Инженер - Пилот(имхо)
Что значит "лучше"?
===
Это там, где больше пользы.
... куда отправляют учиться своих любимых чад "высокие "дяди" из этого "узкого круга".

тот настоящий Инженер - Пилот(имхо)
====
выпускник - это пока ещё никто, ...но с претензией.. (имхо).
Aлександр18
Старожил форума
21.06.2023 06:56
Любимые чада « высоких дядь» из «узкого круга» мечтают стать пилотами… пилотами Формулы 1 ( Петров, Квят, Мазепин…)
12..339340




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru