Мобильная версия
Войти

Подскажите - где учиться летать?!

 ↓ ВНИЗ

12..339340

Corporal
Старожил форума
03.09.2021 22:28
FLY_INTER
А вот тут надо ещё разобраться что опаснее - пилот камикадзе который один из тысяч или все же пилоты которые вышли из «правильной системы обучения». Статистика происшествий говорит об обратном и никакой любитц ее не перекроет.

Даже такие гуру как Лётчик Лёха и Денокан писали неоднократно про серьезные недостатки системы (оба учились в отечественной школе) начиная от медкомиссий заканчивая самим обучением
Я, конечно, не такой гуру как Лётчик Леха или Денокан, куды уж нам, сиволапым) но тоже чуть-чуть разбираюсь. И месседж мой был лишь в том, что каждая система имеет, повторюсь, и достоинства и недостатки. Просто у предыдущего оппонента так забавно прозвучало - "там летают умные, а тут тупые и здоровые". На что я заметил, опять повторюсь, что если еба..тые типа Любица попадают за штурвал, то, видимо, не все гладко и на просвещенном Там. Я, вроде, не тупой, коллеги мои, кого знаю, тоже. Значит, и наша система работает, хотя, имеются конечно, и перегибы. Меня, правда, тут же жёстко уели событиями полувековой давности)) Короче, мораль такая, нет идеальной системы и истина всегда лежит где-то посередине. Но заявлять, что вот ТАМ все умные, а вот ТУТ все тупые, это, мне кажется, удел либо малолеток, либо дурачков. Как-то так)
abnatop
Новичок-курсант
04.09.2021 07:54
FLY_INTER
А вот тут надо ещё разобраться что опаснее - пилот камикадзе который один из тысяч или все же пилоты которые вышли из «правильной системы обучения». Статистика происшествий говорит об обратном и никакой любитц ее не перекроет.

Даже такие гуру как Лётчик Лёха и Денокан писали неоднократно про серьезные недостатки системы (оба учились в отечественной школе) начиная от медкомиссий заканчивая самим обучением
Да КАК ВЫ МОЖЕТЕ ТАКОЕ писать!!!

Какие у современной Российской Системы Авиационного Образования могут быть недостатки? Да никаких. А современная РСАО - лучшая в мире, и прямой наследник САО СССР, которая (как всем давно известно) - тоже была лучшая в мире. Да что там в мире - во всей Солнечной Системе была лучшая.

И если в системе и есть какие-то "шероховатости", то это вовсе никакие не недостатки, а очень даже достоинства, и можно даже сказать "ключевые особенности", органично вплетЁные в учебный процесс, позволяющий на выходе из средних учебных заведений получать СРАЗУ готовых авиационных специалистов высшего класса и мирового уровня.

Именно поэтому из современной РСАО были С ПОЗОРОМ изгнаны все без исключения частные АУЦы, которые вместо подготовки АП занимались прямыми поборами и что там говорить - натуральной "стрижкой бабла" вместо того, чтобы с достоинством продолжать великое дело отцов и дедов по подготовке исконно-посконных специалистов из числа Авиационного Персонала. И недавние массовые аннулирования квалификационных документов выпускников таких с позволения сказать "учебных заведениев" (и уж простите за прямоту - шараг) - ПРЯМОЕ ТОМУ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО.

И в конце-то-концов, ну кто из нынешних новоиспечЁнных владельцев документов FAA/EASA сможет так-же мастерски подмести плац и покрасить бордюры, не говоря уже о поребриках??? ТО-то-жэ.
Corporal
Старожил форума
04.09.2021 10:42
abnatop
Да КАК ВЫ МОЖЕТЕ ТАКОЕ писать!!!

Какие у современной Российской Системы Авиационного Образования могут быть недостатки? Да никаких. А современная РСАО - лучшая в мире, и прямой наследник САО СССР, которая (как всем давно известно) - тоже была лучшая в мире. Да что там в мире - во всей Солнечной Системе была лучшая.

И если в системе и есть какие-то "шероховатости", то это вовсе никакие не недостатки, а очень даже достоинства, и можно даже сказать "ключевые особенности", органично вплетЁные в учебный процесс, позволяющий на выходе из средних учебных заведений получать СРАЗУ готовых авиационных специалистов высшего класса и мирового уровня.

Именно поэтому из современной РСАО были С ПОЗОРОМ изгнаны все без исключения частные АУЦы, которые вместо подготовки АП занимались прямыми поборами и что там говорить - натуральной "стрижкой бабла" вместо того, чтобы с достоинством продолжать великое дело отцов и дедов по подготовке исконно-посконных специалистов из числа Авиационного Персонала. И недавние массовые аннулирования квалификационных документов выпускников таких с позволения сказать "учебных заведениев" (и уж простите за прямоту - шараг) - ПРЯМОЕ ТОМУ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО.

И в конце-то-концов, ну кто из нынешних новоиспечЁнных владельцев документов FAA/EASA сможет так-же мастерски подмести плац и покрасить бордюры, не говоря уже о поребриках??? ТО-то-жэ.
Слог, достойный великих!) А если серьёзно, это все известно и с этим всем я абсолютно согласен. И что, это повод считать тупыми тех кто сейчас летает? Прям какой-то блэклайфсмэттер авиационный. Справедливости ради скажем, что некоторые ауцы стрижкой бабла таки действительно занимались, но вот с ними и надо было предметно разбираться а не рубить по беспрелелу всю систему. Но это другая история.
12..339340






 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru