Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Суперджет new

 ↓ ВНИЗ

12..1920212223

Адрей735
Опытный боец
24.11.2023 16:03
Вы все сказали сами, только не поняли этого! Вы готовы купить линию и несушек уже готовых в том или ином в виде! Вот если бы вы пришли ( не понял к какому бухгалтеру) и захотели разработать новую на нано технологиях линию, для производства которой нужно разработать новые нано станки, вложится в разработку нано материалов, электроники, построить производство по производству станков для производства вашей линии по производству уникальных кормов, со сроками не известными. При этом Китай делает уже линии, есть производство, технологии, материалы и т.д. и все есть сейчас, купи и производи, выращивай кур. Я думаю бухгалтер бы вас тоже послал, не говоря про экономистов.
21239
Старожил форума
24.11.2023 16:34
Адрей735
Вы все сказали сами, только не поняли этого! Вы готовы купить линию и несушек уже готовых в том или ином в виде! Вот если бы вы пришли ( не понял к какому бухгалтеру) и захотели разработать новую на нано технологиях линию, для производства которой нужно разработать новые нано станки, вложится в разработку нано материалов, электроники, построить производство по производству станков для производства вашей линии по производству уникальных кормов, со сроками не известными. При этом Китай делает уже линии, есть производство, технологии, материалы и т.д. и все есть сейчас, купи и производи, выращивай кур. Я думаю бухгалтер бы вас тоже послал, не говоря про экономистов.
Вы предлагаете устаревшу схему работы "с колёс". Всё отдать на аутсорсинг, склады не иметь, должны поставить точно-в-срок.
Это уже устарело, логистические цепочки порваны, цены на логистику задраны, тарифы в разы увеличены. Курьеры по 100 тысяч зарабатывают - логистика однако, сейчас выгодно и дорого. Включая авиаперевозки.
Вы со старой схемой производства самолётов и всего глобалистского, уже не сможете сработать.
Будет как с производством автомобилей. Нет комплектующих, сроки производства по-год/два. Цены тоже взлетели в два раза. А вы про рассказываете, как работать году так в 2005 - 2009.
Адрей735
Опытный боец
24.11.2023 16:40
21239
Вы предлагаете устаревшу схему работы "с колёс". Всё отдать на аутсорсинг, склады не иметь, должны поставить точно-в-срок.
Это уже устарело, логистические цепочки порваны, цены на логистику задраны, тарифы в разы увеличены. Курьеры по 100 тысяч зарабатывают - логистика однако, сейчас выгодно и дорого. Включая авиаперевозки.
Вы со старой схемой производства самолётов и всего глобалистского, уже не сможете сработать.
Будет как с производством автомобилей. Нет комплектующих, сроки производства по-год/два. Цены тоже взлетели в два раза. А вы про рассказываете, как работать году так в 2005 - 2009.
Я предлагаю производить самолеты тем кто умеет, машины тем кто умеет, пусть они строят у нас заводы если нашим бизнесменам это не интересно.
21239
Старожил форума
24.11.2023 16:59
Адрей735
Я предлагаю производить самолеты тем кто умеет, машины тем кто умеет, пусть они строят у нас заводы если нашим бизнесменам это не интересно.
Умеют наши. Самолёт проходит сертификацию, в 24м году будет 22 штуки. Если бы выдали в этом году 2 штуки, как и обещали - я бы тогда признал: "не умеют".
Канадец
Старожил форума
24.11.2023 17:18
Адрей735
Я предлагаю производить самолеты тем кто умеет, машины тем кто умеет, пусть они строят у нас заводы если нашим бизнесменам это не интересно.
Это - далеко не так просто. Переговоры с Бомбардье шли несколько лет. В декабре 2013 Ростех подписал с ними контракт на производство (отверточная сборка) в России Q400, по плану - до 20 шт в год. Назывались Ульяновск и еще какие-то города. Потом была революция и начало войны на Украине, и все само по себе затихло.
Сейчас, спустя 10 лет, эта ниша всё еще пустует. Замены за 10 лет для старичков Ан24/26 так и не произвели ни одной штуки. А могло бы реально быть сегодня 200 новых Q400, т.к. при наличии заказов завод в Торонто производил 1 шт в неделю...
makrЯк
Старожил форума
24.11.2023 18:05
Адрей735
Если бы те же нефтяники и газовщики регистрировали свои компании в регионах где добывают и платили налоги в их бюджет, а центр не забирал все себе, то регионы стали развиваться и были бы желанны для людей и бизнес бы пошел туда, а самолеты можно было бы купить и за бугром, но вот проблема, что то случилось в головах не то.....
25 лет покупали самолеты за бугром, что-то не вижу желающих продавать нам самолёты сейчас, даже Китайцы не хотят продавать
sbb
Старожил форума
24.11.2023 18:14
makrЯк
25 лет покупали самолеты за бугром, что-то не вижу желающих продавать нам самолёты сейчас, даже Китайцы не хотят продавать
Желающих до... в общем много. Кто ж им разрешит?
Shevchenko
Старожил форума
24.11.2023 23:08
Victor N.
Ну, почему "отдали предпочтение перевозкам грузов автомобильным транспортом"?
Они возят и по жд и на траках. it depends...
Верно, но преимущественно на авто. Это удобно и мобильно, и дешевле. Потому что это глупость к каждому складу/заводу прокладывать рельсы (как у нас) и вечно стоящий жд переезд))
Victor N.
Старожил форума
25.11.2023 00:41
Shevchenko
Верно, но преимущественно на авто. Это удобно и мобильно, и дешевле. Потому что это глупость к каждому складу/заводу прокладывать рельсы (как у нас) и вечно стоящий жд переезд))
Да, в принципе согласен.
Но вот, бывая в Сиэтле и окрестностях, не раз видел длинные жд составы, которые иногда даже чуть не через downtown (OK, почти рядом с Pike Place market) проезжают.
abnatop
Старожил форума
25.11.2023 03:17
Саныч 62
Сел в лужу - помолчи.
Детский сад. Штаны на лямках.
abnatop
Старожил форума
25.11.2023 03:18
21239
Так и не даёшь цифр. Цифры будут?
Или только вот это... девичье: "ой, ну все, я так и знала..".
У тебя проблема с цифрами. По какой-то причине ты решил что знаешь что такое цифры, и что они - тебе помогу в окружающей действительности.
Цифры тебе не помогут, потому что ты не знаешь что с ними делать.
abnatop
Старожил форума
25.11.2023 03:25
sbb
Желающих до... в общем много. Кто ж им разрешит?
Ага. Очередь стоИт из тех, кто хочет сначала ПРОДАТЬ, а потом ПОТЕРЯТЬ все свои деньги.
Увы - таких дураков сейчас - уже нет, и в лижайшем будущем - не появится даже на горизонте.

Но знаете что будет в ближайшей перспективе? То-же самое, что и на автомобильном рынке:
- начнутся поставки С919 в обмен (а не зна деньги) на . . . ну что там может предложить РФ? Титан / алюминий / ЭЭ / никель / молибден / удобрения / да пожалуй и всё.
Потому что нефть / газ / уголь / илес - вывозятся из РФ практически бесплатно уже давным-давно.
abnatop
Старожил форума
25.11.2023 03:31
Адрей735
Я предлагаю производить самолеты тем кто умеет, машины тем кто умеет, пусть они строят у нас заводы если нашим бизнесменам это не интересно.
ОНИ - уже один раз "построили у нас" свои автозаводы. Думаю - конечного результата им хватит на ближайщие 15-20 лет.
makrЯк
Старожил форума
25.11.2023 03:37
sbb
Желающих до... в общем много. Кто ж им разрешит?
Я примерно то же самое сказал, но результат один, забугорных самолётов не предвидится
makrЯк
Старожил форума
25.11.2023 03:41
abnatop
Ага. Очередь стоИт из тех, кто хочет сначала ПРОДАТЬ, а потом ПОТЕРЯТЬ все свои деньги.
Увы - таких дураков сейчас - уже нет, и в лижайшем будущем - не появится даже на горизонте.

Но знаете что будет в ближайшей перспективе? То-же самое, что и на автомобильном рынке:
- начнутся поставки С919 в обмен (а не зна деньги) на . . . ну что там может предложить РФ? Титан / алюминий / ЭЭ / никель / молибден / удобрения / да пожалуй и всё.
Потому что нефть / газ / уголь / илес - вывозятся из РФ практически бесплатно уже давным-давно.
Никто нам C919 не поставит, там движки CFM стоят, да и авионика скорее всего западная. Авиация давно уже стала политикой
abnatop
Старожил форума
25.11.2023 03:45
makrЯк
Никто нам C919 не поставит, там движки CFM стоят, да и авионика скорее всего западная. Авиация давно уже стала политикой
Можем "ЗАПОМНИТЬ ЭТОТ ТВИТ" (Tm). А почему я так в этом уверен?

А потому что контракты будут заключаться В ЮАНЯХ, и с КЕТАЙСКИМИ лизинговыми компаниями.
И именно для того чтобы показать что "МЫ ТОЖЕ ПО-ПРЕЖНЕМУ В МИРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ НОВОГО ТИПА - ЮАНЕВОЙ".
Вот именно это - ПОЛИТИКА.
Саныч 62
Старожил форума
25.11.2023 08:11
abnatop
Детский сад. Штаны на лямках.
Со временем подрастёшь....
abnatop
Старожил форума
25.11.2023 08:40
Саныч 62
Со временем подрастёшь....
Это да. Говорят - мудрость приходит с годами.
Но иногда - возраст приходит один.
armordillopx4
Старожил форума
25.11.2023 09:34
makrЯк
Никто нам C919 не поставит, там движки CFM стоят, да и авионика скорее всего западная. Авиация давно уже стала политикой
Авионика и оборудование кабины: Collins Aerospace, Honeywell Aerospace, Parker Aerospace, Elbit Systems of America Commerical Aviation, Kollsman, GE Aviation, Digital & Electrical Power, FTG Aerospace Tianjin, Aviage Systems. То есть все из Штатов.
UART
Старожил форума
25.11.2023 09:40
abnatop
Ага. Очередь стоИт из тех, кто хочет сначала ПРОДАТЬ, а потом ПОТЕРЯТЬ все свои деньги.
Увы - таких дураков сейчас - уже нет, и в лижайшем будущем - не появится даже на горизонте.

Но знаете что будет в ближайшей перспективе? То-же самое, что и на автомобильном рынке:
- начнутся поставки С919 в обмен (а не зна деньги) на . . . ну что там может предложить РФ? Титан / алюминий / ЭЭ / никель / молибден / удобрения / да пожалуй и всё.
Потому что нефть / газ / уголь / илес - вывозятся из РФ практически бесплатно уже давным-давно.
>> Ага. Очередь стоИт из тех, кто хочет сначала ПРОДАТЬ, а потом ПОТЕРЯТЬ все свои деньги.
Это как так ? )))
Продать - это взамен товара получить деньги.
Потерять - это, имея деньги, лишиться их.
Вроде как два разных действия, не связанных друг с другом.

А басурмане-то да, в очередях стоят, желая и продать и построить.
Летитби ))
armordillopx4
Старожил форума
25.11.2023 09:42
По С919 навскидку по некоторым производителям, кому интересно.


Pilot controls: Collins Aerospace, Propeller Systems (Ratier Figeac)

Fly-by-wire flight control system: Honeywell Aerospace

Fly-by-wire flight control actuation system: Parker Aerospace, Control Systems Division

Cabin management systems: Collins Aerospace, Avionics Division

Hydraulic systems & equipment: Parker Aerospace Hydraulic Systems Division; tested and assembled by NEIAS Parker Aero Systems & Equipment (JV: Parker Hannifin Corporation & AVIC)

Brake control system: Crane Aerospace & Electronics

Aircraft wheels, tyres & carbon brakes: Honeywell Aerospace, Aircraft Landing Systems

Air X radial tyres: Michelin Aircraft Tire Corporation

Fire fighting/detection systems: Collins Aerospace, Sensors & Integrated Systems (Kidde)

Exhaust systems: Nexcelle (JV: Safran Nacelles and ST Engineering’s Middle River Aircraft Systems) Europe and Asia Pacific

Bleed air systems: Liebherr-Aerospace Toulouse SAS Europe

Composite horizontal tail plane: GKN Aerospace and Shanghai Aircraft Manufacturing Co)

Landing gear: Liebherr LAMC Aviation (Changsha) Co. Ltd. (JV: Liebherr-Aerospace Lindenberg GmbH & AVIC Landing Gear Advanced Manufacturing Corp.)

Wing spoilers and winglets: FACC AG

Aircraft interiors: FACC AG

Empennages, rear fuselage & APU door: AVIC SAC Commercial Aircraft Company Ltd.

Nose cones: Chengdu Aircraft Insustrials (Group) Co. Ltd

Foreward & aft fuselage barrels: Jiangxi Hongdu Aviation Industry (Group) Corporation Ltd

APU door assembly: Zhejiang Zixi Aviation Industry Co., Ltd. China Cabin address systems Cobham plc Europe

Aircraft security equipment: AD Aerospace Limited Europe

Wing components: Xian Aircraft Industry (Group) Company Ltd. China


Cockpit control systems: Eaton Corporation, Sensing & Controls

Flight recorders: GE Aviation Systems US 23 Weather mapping radar Collins Aerospace, Avionics Division

Enhanced vision systems (EVS:) Elbit Systems of America Commerical Aviation, Kollsman

Doors signals system: Crane Aerospace & Electronics, Power Solutions

Electronic flight instrument systems: GE Aviation, Digital & Electrical Power

Air data system: Honeywell Aerospace US 28 LASEREF VI inertial reference system Honeywell Aerospace

Ice detectors: Collins Aerospace, Sensors & Integrated Systems

Cockpit control panel assemblies FTG Aerospace Tianjin (JV: FTG Aerospace and Tianjin Printronics Circuit Corp.)

External & taxi aid camera system (ETACS): AD Aerospace Limited Europe

External communications system: Panasonic Avionics Corporation Asia Pacific

Integrated modular avionics system Aviage Systems (JV: GE and AVIC)
armordillopx4
Старожил форума
25.11.2023 09:47
По С919 навскидку по некоторым производителям, кому интересно (продолжение)

Auxiliary power units: Honeywell Aerospace

Emergency generators: Collins Aerospace, Electrical Systems

Starter generators: Honeywell Aerospace

Cable assemblies: Vermillion Inc

Composite fan blades for the engine: Albany Engineered Composites

Closed die forged & seamless ring rotating components for the engine: Forged Solutions Group

Fuel tanks & systems: Parker Aerospace, Air & Fuel Division

Fuel inerting systems: NEIAS Parker Aero Systems & Equipment (JV: Parker Hannifin Corporation & AVIC)

Nacelle's inlet, fan cowls, inner fixed structure and engine mounts: ST Engineering’s Middle River Aircraft Systems and Safran

Nacelle and thrust reversers: Nexcelle (JV: ST Engineering’s Middle River Aircraft Systems and Safran Nacelles)

LEAP-1C engine CFM International Inc. (JV: GE and Safran Aircraft Engines)

Full authority digital engine controls: (FADEC) JV : GE and FADEC International

Nickel-cadmium batteries: Saft

Engine harnesses: GKN Aerospace, Fokker Elmo

Low pressure turbine stator stages, disc & casing for the engine: Avio Aero

Titanium-aluminium blades for the engine: Mecachrome

Fuel oil heat exchangers for LEAP engine: Meggitt Control Systems

Engine interface control unit: Meggitt Sensing Systems

O-duct thrust reverser: Safran Nacelles Le Havre

Engine pylons: AVIC SAC Commercial Aircraft Company Ltd. China
armordillopx4
Старожил форума
25.11.2023 09:51
По С919 навскидку по некоторым производителям, кому интересно (продолжение)

Passenger door damper & emergency opening actuation system: Collins Aerospace, Power & Controls Division

Cargo door actuation system: Eaton Aerospace, Actuation, Power & Controls Division

Door safety systems & electromechanical flight lock actuators: Meggitt PLC

High lift system: Moog Inc

Power transformers: Crane Aerospace & Electronics, Power Solutions

Aircraft exterior lighting systems: Collins Aerospace, Interiors, Lighting Systems

Instrumentation lighting controller: Eaton Corporation, Sensing & Controls

Ice protection/prevention equipment: Collins Aerospace, Sensors & Integrated Systems

Fuel flow transmitters: Crane Aerospace & Electronics, Power Solutions

Pressure detectors: Druck

Metal & alloy castings: Arconic Power and Propulsion (Arconic TITAL)

Hydraulic system valves: GarKenyon Aerospace & Defense

TRCU thrust reverer control unit: Safran Electrical Power

Mainshaft & gearbox bearings for the LEAP engine: SKF Group

Wing anti-ice system: Liebherr-Aerospace Toulouse SAS

Electrical wiring interconnection system (EWIS): SAIFEI (JV: Safran Electrical Power and COMAC)

Wing box rib: Zhejiang Xizi Aviation Industry Co., Ltd.

Fasteners Arconic: Fastening System US Gaskets W.L. Gore & Associates
armordillopx4
Старожил форума
25.11.2023 09:53
Ну, и по материалам С919. Это Штаты и Европа.


Carbon-reinforced composites: Hexcel Composites

Titanium aluminide alloy for LEAP engine: Alcoa Corporation

Prepregs: Solvay

Foam core composites: Evonik Resource Efficiency GmbH Europe Adhesive tape W.L. Gore & Associates

Self-adhering films: Solvay Europe

Aluminium plate: Aleris Rolled Products Germany GmbH
21239
Старожил форума
25.11.2023 10:25
armordillopx4

У "китайца" там всего 13% китайских комплектующих. Все, что держит их самолёт в воздухе и управляет им - импортное.
Наши и вышли из этого проекта поэтому, зачем отдавать свои технологии? Фактически, мы единственные в мире, кто сделал самолет полностью.
abnatop
Старожил форума
25.11.2023 10:31
armordillopx4
Ну, и по материалам С919. Это Штаты и Европа.


Carbon-reinforced composites: Hexcel Composites

Titanium aluminide alloy for LEAP engine: Alcoa Corporation

Prepregs: Solvay

Foam core composites: Evonik Resource Efficiency GmbH Europe Adhesive tape W.L. Gore & Associates

Self-adhering films: Solvay Europe

Aluminium plate: Aleris Rolled Products Germany GmbH
===
Ну, и по материалам С919. Это Штаты и Европа.
===
т.е. вместо того, чтобы всячески лоббировать продвижение в Китай своих Боингов - США активно содействуют созданию ещё оного локального (?локального?) производителя среднемагистральника, который в перспективе - может стать основным типом ВС полуторамиллиардной страны на внутреннем рынке пассажирских авиаперевозок. А в перспективе - начать поставлять эти самолёты на внешние рынки (например - в Индию).

ИНТРИГА.
armordillopx4
Старожил форума
25.11.2023 10:48
21239
armordillopx4

У "китайца" там всего 13% китайских комплектующих. Все, что держит их самолёт в воздухе и управляет им - импортное.
Наши и вышли из этого проекта поэтому, зачем отдавать свои технологии? Фактически, мы единственные в мире, кто сделал самолет полностью.
Думаю меньше. Процентов 10. Но правда вся расчетная работа за китайцами.
abnatop
Старожил форума
25.11.2023 11:09
21239
armordillopx4

У "китайца" там всего 13% китайских комплектующих. Все, что держит их самолёт в воздухе и управляет им - импортное.
Наши и вышли из этого проекта поэтому, зачем отдавать свои технологии? Фактически, мы единственные в мире, кто сделал самолет полностью.
===
Фактически, мы единственные в мире, кто сделал самолет полностью.
===
"Мы" - это КТО?
"Самолёт полностью" - это КАКОЙ???
НМ
Старожил форума
25.11.2023 11:21
abnatop
===
Фактически, мы единственные в мире, кто сделал самолет полностью.
===
"Мы" - это КТО?
"Самолёт полностью" - это КАКОЙ???
"Мы" - это КТО?
===
https://m.youtube.com/watch?v= ...
makrЯк
Старожил форума
25.11.2023 11:23
abnatop
Можем "ЗАПОМНИТЬ ЭТОТ ТВИТ" (Tm). А почему я так в этом уверен?

А потому что контракты будут заключаться В ЮАНЯХ, и с КЕТАЙСКИМИ лизинговыми компаниями.
И именно для того чтобы показать что "МЫ ТОЖЕ ПО-ПРЕЖНЕМУ В МИРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ НОВОГО ТИПА - ЮАНЕВОЙ".
Вот именно это - ПОЛИТИКА.
Запомните, и причем тут юани? Разговор о самолетах, и поставках, продать вы можете их за что угодно, юани, тугрики, билеты банка приколов, тут как договорятся. Оборудование на С919 стоит американское, а значит китайцы будут спрашивать разрешения у США на поставку самолетов в подсанкционную страну. Будет как с попыткой продать Ирану SSJ100
21239
Старожил форума
25.11.2023 11:51
abnatop
===
Ну, и по материалам С919. Это Штаты и Европа.
===
т.е. вместо того, чтобы всячески лоббировать продвижение в Китай своих Боингов - США активно содействуют созданию ещё оного локального (?локального?) производителя среднемагистральника, который в перспективе - может стать основным типом ВС полуторамиллиардной страны на внутреннем рынке пассажирских авиаперевозок. А в перспективе - начать поставлять эти самолёты на внешние рынки (например - в Индию).

ИНТРИГА.
Китайцы сами будут делать самолёт для своего внутреннего рынка. Нас туда не пустили, и А и Б ограничили. У них своя программа развития гражданской авиации до 30 года, порядка 6 тысяч воздушных судов (могу ошибаться), 2 тысяч новых аэропортов.
Понятно, что постепенно будут перенимать и клонировать западные технологии и создадут свой двигатель и самолёт со-временем.
У нас свои задачи до 30 года. Порядка 1000 летательных аппаратов. А и Б сами ушли, освободив наш внутренний рынок для отечественных производителей. Сами предоставили рынок.
abnatop
Старожил форума
25.11.2023 12:13
21239
Китайцы сами будут делать самолёт для своего внутреннего рынка. Нас туда не пустили, и А и Б ограничили. У них своя программа развития гражданской авиации до 30 года, порядка 6 тысяч воздушных судов (могу ошибаться), 2 тысяч новых аэропортов.
Понятно, что постепенно будут перенимать и клонировать западные технологии и создадут свой двигатель и самолёт со-временем.
У нас свои задачи до 30 года. Порядка 1000 летательных аппаратов. А и Б сами ушли, освободив наш внутренний рынок для отечественных производителей. Сами предоставили рынок.
В смысле - "будут делать"? Они это - УЖЕ ДЕЛАЮТ!

Самолёт - уже летает, он начал коммерческую эксплуатацию и начал приносить деньги и производителям, и авиакомпаниям.
China Eastern Airlines рассматривает вопрос о приобретении 100 С919 до 2031 года. И что-то подсказывает что этот контракт - будет подписан и (главное) выполнен:
https://www.reuters.com/busine ...
abnatop
Старожил форума
25.11.2023 12:15
makrЯк
Запомните, и причем тут юани? Разговор о самолетах, и поставках, продать вы можете их за что угодно, юани, тугрики, билеты банка приколов, тут как договорятся. Оборудование на С919 стоит американское, а значит китайцы будут спрашивать разрешения у США на поставку самолетов в подсанкционную страну. Будет как с попыткой продать Ирану SSJ100
===
Будет как с попыткой продать Ирану SSJ100
===
Какое тонкое и одновременно ТОЧНОЕ сравнение !!! :-)))
21239
Старожил форума
25.11.2023 12:18
abnatop
В смысле - "будут делать"? Они это - УЖЕ ДЕЛАЮТ!

Самолёт - уже летает, он начал коммерческую эксплуатацию и начал приносить деньги и производителям, и авиакомпаниям.
China Eastern Airlines рассматривает вопрос о приобретении 100 С919 до 2031 года. И что-то подсказывает что этот контракт - будет подписан и (главное) выполнен:
https://www.reuters.com/busine ...
Они хотят и будут делать свои комплектующие со временем. Самолёт собран из западных комплектующих.
abnatop
Старожил форума
25.11.2023 12:25
21239
Китайцы сами будут делать самолёт для своего внутреннего рынка. Нас туда не пустили, и А и Б ограничили. У них своя программа развития гражданской авиации до 30 года, порядка 6 тысяч воздушных судов (могу ошибаться), 2 тысяч новых аэропортов.
Понятно, что постепенно будут перенимать и клонировать западные технологии и создадут свой двигатель и самолёт со-временем.
У нас свои задачи до 30 года. Порядка 1000 летательных аппаратов. А и Б сами ушли, освободив наш внутренний рынок для отечественных производителей. Сами предоставили рынок.
До 2030 года осталось 6 лет.
1000 бортов за 6 лет - это 14 самолётов в месяц. 14 самолётов ежемесячно в течении 6 лет.

Это ОДИН САМОЛЁТ КАЖДЫЕ ДВА ДНЯ.
Это ДАЖЕ НЕ СМЕШНО.
21239
Старожил форума
25.11.2023 12:36
abnatop
До 2030 года осталось 6 лет.
1000 бортов за 6 лет - это 14 самолётов в месяц. 14 самолётов ежемесячно в течении 6 лет.

Это ОДИН САМОЛЁТ КАЖДЫЕ ДВА ДНЯ.
Это ДАЖЕ НЕ СМЕШНО.
Всех типов, включая вертолёты.

А китайцы займутся "мировым рынком", в том смысле, что внутренний китайский рынок - это и есть львиная доля мирового рынка для А и Б. Вот этот свой внутренний рынок они и планируют завоевать своими же производителями двигателей, систем управления и т. д.
Т. е. полностью своим самолетом.
Наши специалисты зашли в этот проект с надеждой на часть китайского рынка, но те только наши технологии захотели. Продажи же будут только китайские. Зачем нам это? , тем более у нас свой внутрений рынок образовался.
makrЯк
Старожил форума
25.11.2023 12:44
abnatop
===
Будет как с попыткой продать Ирану SSJ100
===
Какое тонкое и одновременно ТОЧНОЕ сравнение !!! :-)))
Т.е. вы признаете, что китайцы нам самолеты не продадут?
abnatop
Старожил форума
25.11.2023 12:46
makrЯк
Т.е. вы признаете, что китайцы нам самолеты не продадут?
Я утверждаю, что китайцы ПЛАНИРУЮТ и БУДУТ продавать в РФ свои самолёты, а у РФ не будет другого выхода кроме как эти китайские самолёты:
- покупать,
- эксплуатировать,
- игордицца.

И это начнёт происходить гораздо раньше чем кто-то может даже предположить.
abnatop
Старожил форума
25.11.2023 12:48
21239
Всех типов, включая вертолёты.

А китайцы займутся "мировым рынком", в том смысле, что внутренний китайский рынок - это и есть львиная доля мирового рынка для А и Б. Вот этот свой внутренний рынок они и планируют завоевать своими же производителями двигателей, систем управления и т. д.
Т. е. полностью своим самолетом.
Наши специалисты зашли в этот проект с надеждой на часть китайского рынка, но те только наши технологии захотели. Продажи же будут только китайские. Зачем нам это? , тем более у нас свой внутрений рынок образовался.
===
Наши специалисты зашли в этот проект с надеждой на часть китайского рынка, но те только наши технологии захотели. Продажи же будут только китайские. Зачем нам это? , тем более
===
https://youtu.be/IC-uugArKDU
makrЯк
Старожил форума
25.11.2023 12:48
abnatop
Я утверждаю, что китайцы ПЛАНИРУЮТ и БУДУТ продавать в РФ свои самолёты, а у РФ не будет другого выхода кроме как эти китайские самолёты:
- покупать,
- эксплуатировать,
- игордицца.

И это начнёт происходить гораздо раньше чем кто-то может даже предположить.
Может вы и сроки знаете, и как они планируют это делать с американскими комплектующими
21239
Старожил форума
25.11.2023 12:58
makrЯк
Может вы и сроки знаете, и как они планируют это делать с американскими комплектующими
Нет, конечно) Я с 14 года работаю с их авиакосмическими институтами. Из сильных сторон - у них "наука" совмещена с производственными площадками. Т. е. сразу отрабатывается возможность производства. А производство ставит очень конкретные задичи разработчикам. Т. связка такая жесткая. Мало знать, надо же ещё что бы технологи научились это делать. Уровень-то у них хороший. Сделают.
makrЯк
Старожил форума
25.11.2023 13:53
21239
Нет, конечно) Я с 14 года работаю с их авиакосмическими институтами. Из сильных сторон - у них "наука" совмещена с производственными площадками. Т. е. сразу отрабатывается возможность производства. А производство ставит очень конкретные задичи разработчикам. Т. связка такая жесткая. Мало знать, надо же ещё что бы технологи научились это делать. Уровень-то у них хороший. Сделают.
То что сделают я не сомневаюсь, тут вопрос времени
Алексей Б_
Старожил форума
25.11.2023 14:10
Читаю - чисто дети малые.... Вас последние годы ничему не научили? Нет за рубежом никаких добрых дядей, которые придут и сделают вам счастье. Ни за ваши деньги, ни за свои. Нет и не не будет, пока есть понятие "за рубежом", пока есть институт государства. Волки кругом!
Так что, как говорилось а одном известном фильме: "Давай, давай... Сама, сама..." Ну, это если в критический момент не хотите остаться без своей боевой авиации, а где боевая - там и гражданская. По-моему - так.
abnatop
Старожил форума
25.11.2023 14:53
Алексей Б_
Читаю - чисто дети малые.... Вас последние годы ничему не научили? Нет за рубежом никаких добрых дядей, которые придут и сделают вам счастье. Ни за ваши деньги, ни за свои. Нет и не не будет, пока есть понятие "за рубежом", пока есть институт государства. Волки кругом!
Так что, как говорилось а одном известном фильме: "Давай, давай... Сама, сама..." Ну, это если в критический момент не хотите остаться без своей боевой авиации, а где боевая - там и гражданская. По-моему - так.
===
хотите остаться без своей боевой авиации, а где боевая - там и гражданская. По-моему - так.
===
Ведь именно поэтому - разработку проекта SSJ поручили именно военному КБ, которое ВООБЩЕ не имело никакого опыта в разработке гражданского пассажирского самолёта. И ведь получилось! Результат просто впечатлил:
- таких выдающихся лётных характеристик не получалось достичь ни одному гражданскому КБ даже близко.
- а экономические показатели самолёта, который вместо выполнения боевых задач должен просто зарабатывать деньги - вообще находятся за гранью достижимого.

И именно поэтому самолёты - пошли в серию, завоевали рынок и практически уничтожили конкурентов.
makrЯк
Старожил форума
25.11.2023 15:02
Алексей Б_
Читаю - чисто дети малые.... Вас последние годы ничему не научили? Нет за рубежом никаких добрых дядей, которые придут и сделают вам счастье. Ни за ваши деньги, ни за свои. Нет и не не будет, пока есть понятие "за рубежом", пока есть институт государства. Волки кругом!
Так что, как говорилось а одном известном фильме: "Давай, давай... Сама, сама..." Ну, это если в критический момент не хотите остаться без своей боевой авиации, а где боевая - там и гражданская. По-моему - так.
Так и я о том, же никто ничего не даст, а если и даст только для того, что бы причинное место в тисочки зажать.
Алексей Б_
Старожил форума
25.11.2023 21:52
abnatop
===
хотите остаться без своей боевой авиации, а где боевая - там и гражданская. По-моему - так.
===
Ведь именно поэтому - разработку проекта SSJ поручили именно военному КБ, которое ВООБЩЕ не имело никакого опыта в разработке гражданского пассажирского самолёта. И ведь получилось! Результат просто впечатлил:
- таких выдающихся лётных характеристик не получалось достичь ни одному гражданскому КБ даже близко.
- а экономические показатели самолёта, который вместо выполнения боевых задач должен просто зарабатывать деньги - вообще находятся за гранью достижимого.

И именно поэтому самолёты - пошли в серию, завоевали рынок и практически уничтожили конкурентов.
Не совсем это имел в виду. Самолёты, они, конечно, внешне похожи... Там... киль, кили, крыло, крылья... Но всё-таки, Яковлев делал лёгкие машины, если кто помнит, с ЯК-42 (не самой тяжёлой машиной) было много проблем. Туполев - тяжёлые. И всё работало. Тут дело в системе, в науке и производстве. И пусть каждый занимается тем, что у него хорошо получается. Если б "меня" после "моей" гениальной разработки Миг-25 попросили разработать Ил-86, я бы отказался...
abnatop
Старожил форума
26.11.2023 01:21
Алексей Б_
Не совсем это имел в виду. Самолёты, они, конечно, внешне похожи... Там... киль, кили, крыло, крылья... Но всё-таки, Яковлев делал лёгкие машины, если кто помнит, с ЯК-42 (не самой тяжёлой машиной) было много проблем. Туполев - тяжёлые. И всё работало. Тут дело в системе, в науке и производстве. И пусть каждый занимается тем, что у него хорошо получается. Если б "меня" после "моей" гениальной разработки Миг-25 попросили разработать Ил-86, я бы отказался...
ИМЕННО! Hummer - тоже "автомобиль". И на нЁм - тоже можно возить пассажиров. Но для пассажирских перевозок - существует NEOPLAN.
Разные цели.
Разные задачи.
Разные конструкторские подходы и решения.
ВСЁ РАЗНОЕ. И именно поэтому проект SSJ - сейчас находится там, где ему самое место:
- ПОД ЗАБОРОМ.
sbb
Старожил форума
27.11.2023 10:15
abnatop
Ага. Очередь стоИт из тех, кто хочет сначала ПРОДАТЬ, а потом ПОТЕРЯТЬ все свои деньги.
Увы - таких дураков сейчас - уже нет, и в лижайшем будущем - не появится даже на горизонте.

Но знаете что будет в ближайшей перспективе? То-же самое, что и на автомобильном рынке:
- начнутся поставки С919 в обмен (а не зна деньги) на . . . ну что там может предложить РФ? Титан / алюминий / ЭЭ / никель / молибден / удобрения / да пожалуй и всё.
Потому что нефть / газ / уголь / илес - вывозятся из РФ практически бесплатно уже давным-давно.
Как же они могут ПОТЕРЯТЬ если они ПРОДАЛИ????
Не получают деньги за лизинг? Так это ИХ выбор.

Да, помню как один "бизнесмен" говорил что надо вагончик угля толкнуть китайцам и крузак из Японии пригнать пригнать (начало 2000-х). Сейчас ругает режим. Не может больше вагончик с углем умыкнуть.

Адрей735
Опытный боец
27.11.2023 11:40
21239
armordillopx4

У "китайца" там всего 13% китайских комплектующих. Все, что держит их самолёт в воздухе и управляет им - импортное.
Наши и вышли из этого проекта поэтому, зачем отдавать свои технологии? Фактически, мы единственные в мире, кто сделал самолет полностью.
Фантазер аххаа - и ха!
Адрей735
Опытный боец
27.11.2023 11:41
21239
Вы предлагаете устаревшу схему работы "с колёс". Всё отдать на аутсорсинг, склады не иметь, должны поставить точно-в-срок.
Это уже устарело, логистические цепочки порваны, цены на логистику задраны, тарифы в разы увеличены. Курьеры по 100 тысяч зарабатывают - логистика однако, сейчас выгодно и дорого. Включая авиаперевозки.
Вы со старой схемой производства самолётов и всего глобалистского, уже не сможете сработать.
Будет как с производством автомобилей. Нет комплектующих, сроки производства по-год/два. Цены тоже взлетели в два раза. А вы про рассказываете, как работать году так в 2005 - 2009.
И еще разделение труда!
12..1920212223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru