Мобильная версия
Войти

Лет ми спик фром май харт.

 ↓ ВНИЗ

12

Вова 1977
Молодой боец
22.11.2022 09:04
Авиакомпании России могут терять опытных пилотов — всё из-за сложного теста по английскому языку.

Пилоты в одной крупной российской авиакомпании пожаловались руководству на трудности с подготовкой и прохождением теста для подтверждения четвёртого уровня английского языка по шкале Международной организации гражданской авиации (ICAO).

Речь идёт о тесте RELTA-МАИ — RMIT English Language Test for Aviation в варианте Московского авиационного института, преподаватели которого выступают авторами этого теста.

В нём, как указали пилоты, встречаются сложные грамматические конструкции и речевые обороты, недоступные для понимания человеку без специального лингвистического образования. Кроме того, некоторые вопросы имеют избыточно сложную грамматическую структуру и некорректны по своей сути. Также в тесте слишком часто и без необходимости используются идиоматические выражения и редко употребляемая лексика. У пилотов вызвала непонимание и частая смена содержания теста.

В результате пилотам приходится повторно проходить тестирование. «Порой кандидат,
который много лет ведёт радиообмен и неоднократно подтверждал рабочий уровень владения английским языком, вынужден проходить тестирование в третий или даже в четвёртый раз», — отметили авторы жалобы.

Из-за невозможности вовремя получить объективное подтверждение уровня английского языка — того, который имелся, авиакомпании могут терять опытных пилотов, предупрелили лётчики.

Они предложили авторам теста «приземлить» требования и приблизить их к реальным производственным задачам.

Требования к четвёрому уровню по шкале ICAO не предусматривают высокий уровень грамматической правильности высказываний и произношения, напоминают пилоты.

В квалификационной шкале ИКАО делается акцент на авиационной телефонной связи. Она ориентирована на оценку способности использовать язык в рабочем авиационном контексте при ведении речевой связи, а также в ней придаётся особое значение понятности речи для международного авиационного сообщества.

Такие же требования должны лежать и в основе тестирующей системы для определения уровня владения профессионально-ориентированным английским языком, чтобы она могла служить поставленным целями, считают пилоты.

Они попросили руководство авиакомпании сопоставить требования теста RELTA-МАИ с критериями в шкале оценки языковых знаний ICAO.
Вова 1977
Молодой боец
22.11.2022 09:18
Видать с приходом Нади, нельзя стало купить четвертый уровень. Ни за деньги, ни за икру, ни за сёмгу. Что-то им в последнее время не везёт, то сексом запретили заниматься, то алкоголь выносить с борта.
airdriver05
Молодой боец
22.11.2022 09:19
Отменить его, басурманский язык, пущай супостатына нем говорят, а мы на старославянском
airdriver05
Молодой боец
22.11.2022 09:21
Паруоет назад, сдавал у них, по данному тесту, проблем не было. Мож чаво поменяли,
Вова 1977
Молодой боец
22.11.2022 10:49
airdriver05
Паруоет назад, сдавал у них, по данному тесту, проблем не было. Мож чаво поменяли,
Сейчас подойдут представители той фирмы, расскажут про Надю. Им терять уже нечего.
Victor N.
Старожил форума
22.11.2022 11:09
airdriver05
Отменить его, басурманский язык, пущай супостатына нем говорят, а мы на старославянском
Сомневаюсь, что тест по старославянскому будет сдать легче, чёт по английскому...
Lee
Старожил форума
22.11.2022 14:58
некоторые, мне кажется, и тест по русском языку сдать не в состоянии...
ёпрст
Старожил форума
22.11.2022 16:53
В свои молодые лета пару раз пытался действовать по тогдашнему своему типу самолёта. РЛЭ гласило- в случае отказа генератора- доложить диспетчеру. Доложил, он попросил повторить, я сделал, он далее спросил- а зачем мне твой генератор? Второй раз было при отказе движка- доложил, диспач спрашивает- это аварийная посадка или нет, отвечаю- нет, он говорит- вот это мне и нужно! Типа если все норм- чего докладываешь, у меня кнопка красная есть, доложишь аварию- нажму!, нет- не мешай работать! Ещё раз как- то сработал аварийный радиомаяк в полете, (частая проблема, откуда и пошла практика летать не включая его), достали мы бумажку по непреднамеренному срабатыванию, выдали в эфир, и страна- то вроде грамотная- Германия, но попросили ещё разок повторить- сделали, потом включили магнитофон попросили ещё разок, повторили, тут и Польша началась- в общем полетели дальше… Так что, дорогие пилоты, учите английский, может и удастся решить проблему с землей:)

airdriver05
Молодой боец
22.11.2022 17:35
В связи с прекращением летной работы, по собственному желанию, подарю сертификат LEVEL V ICAO , со сроком действия еще 2, 5 года. Тест RELTA.
Всем удачи
klm911
Старожил форума
22.11.2022 18:34
Ноу криминалити
kidaikCy
Старожил форума
22.11.2022 18:45
Жду комменты в стиле - "Мы с Roger весь мир на ту-154 облетели "
sbb
Старожил форума
22.11.2022 19:00
Ай эм рэди фор департуре
sbb
Старожил форума
22.11.2022 19:01
Мэйнтейн ё флайт левел. Репорт экзит.
klm911
Старожил форума
22.11.2022 19:17
kidaikCy
Жду комменты в стиле - "Мы с Roger весь мир на ту-154 облетели "
Так и есть, когда он был реально необходим , ни кого не волновали мои знания , сейчас он нахненужен , одних девайсов достаточно, чтобы общаться и решать проблемы, всем вдруг стал интересен мой уровень ангельского
makrЯк
Старожил форума
22.11.2022 19:18
Вова 1977
Видать с приходом Нади, нельзя стало купить четвертый уровень. Ни за деньги, ни за икру, ни за сёмгу. Что-то им в последнее время не везёт, то сексом запретили заниматься, то алкоголь выносить с борта.
How is Надя?
kr
Старожил форума
22.11.2022 19:27
klm911
Тахи гукли
Слышал в эфире
варианты "Рогер, тахи квакли" :)
Vladdie
Старожил форума
22.11.2022 19:46
Victor N.
Сомневаюсь, что тест по старославянскому будет сдать легче, чёт по английскому...
Вы знаете, что "два крыла" это двойственное число, а "двое крыльев" - множественное? Тогда мы идём к вам.
an-24
Старожил форума
22.11.2022 20:26
Реально, у современного пилота английский должен стать частью ПОВСЕДНЕВНОЙ жизни. А не так, раз в четыре года сдал экзамен, а в кабине сказал-реквест, клайм, дисент и всё.
Вова 1977
Молодой боец
22.11.2022 20:33
makrЯк
How is Надя?
Не хочу тут её фамилию называть. На И у неё фамилия. Если тут есть смелые, то пускай назовут.)))
Capt.Dmitri
Старожил форума
22.11.2022 20:57
Пару лет назад капитан А-380, отработавший 15 лет в странах залива, пытался трудоустроится в РФ. По этому случаю сдавал уровень в МАИ в одной группе со мной. Еле ему поставили 4 уровень.
Система требует чаще сдавать и пересдавать.
п-к Щербинин
Старожил форума
22.11.2022 20:59
an-24
Реально, у современного пилота английский должен стать частью ПОВСЕДНЕВНОЙ жизни. А не так, раз в четыре года сдал экзамен, а в кабине сказал-реквест, клайм, дисент и всё.
Как все? А с Первомаем поздравить? Мэй дэй!
makrЯк
Старожил форума
22.11.2022 21:04
Capt.Dmitri
Пару лет назад капитан А-380, отработавший 15 лет в странах залива, пытался трудоустроится в РФ. По этому случаю сдавал уровень в МАИ в одной группе со мной. Еле ему поставили 4 уровень.
Система требует чаще сдавать и пересдавать.
Как бы он не первый такой, ребята приезжали из Китая, с 5 уровнем, а у нас им ставили третий или четвертый, как бы выводы делайте сами.
Victor N.
Старожил форума
22.11.2022 21:08
Vladdie
Вы знаете, что "два крыла" это двойственное число, а "двое крыльев" - множественное? Тогда мы идём к вам.
Да я даже не знаю, что такое "двойственное число"!
НМ
Старожил форума
22.11.2022 21:09
Вова 1977
Не хочу тут её фамилию называть. На И у неё фамилия. Если тут есть смелые, то пускай назовут.)))
Переведите на русский вопрос, на который отвечали.
НМ
Старожил форума
22.11.2022 21:26
an-24
Реально, у современного пилота английский должен стать частью ПОВСЕДНЕВНОЙ жизни. А не так, раз в четыре года сдал экзамен, а в кабине сказал-реквест, клайм, дисент и всё.
С чего это?
И почему: "раз в четыре года'?
737737
Молодой боец
22.11.2022 21:34
english не самое страшное что просядет в нашей эвиейшн в ближайшие years
Вова 1977
Молодой боец
22.11.2022 22:47
НМ
Переведите на русский вопрос, на который отвечали.
Не хочу тут называть её фамилию. Так понятно?
п-к Щербинин
Старожил форума
22.11.2022 23:01
Вова 1977
Не хочу тут называть её фамилию. Так понятно?
И имя. И компанию. И вообще я не Вова и налёт у меня не 34000. ундерстанд?
Вова 1977
Молодой боец
22.11.2022 23:14
п-к Щербинин
И имя. И компанию. И вообще я не Вова и налёт у меня не 34000. ундерстанд?
??????? Товарищ прапорщик, сначало проспитесь, потом на форум заходите. Или закусывайте.
Старый АОНовец
Старожил форума
22.11.2022 23:49
Иванова Надежда Яковлевна, позииция №2 в списке. Одна Надя с фамилией на И.
klm911
Старожил форума
23.11.2022 00:49
an-24
Реально, у современного пилота английский должен стать частью ПОВСЕДНЕВНОЙ жизни. А не так, раз в четыре года сдал экзамен, а в кабине сказал-реквест, клайм, дисент и всё.
Патамушта за бугор придется валить , еще одной волны самолей-то не предвидится
sbb
Старожил форума
23.11.2022 19:46
riedle74
Who is Надя
Я так думаю за номером 2 в СПИСКЕ РЕЙТЕРОВ-ЭКЗАМЕНАТОРОВ, РЕКОМЕНДУЕМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕСТИРОВАНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ АВИАЦИОННОГО ПЕРСОНАЛА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ С ЦЕЛЬЮ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ ВЛАДЕНИЯ ОБЩИМ И АВИАЦИОННЫМ АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ ПО ШКАЛЕ ИКАО
AProhor
Старожил форума
23.11.2022 21:44
Вова 1977
Не хочу тут называть её фамилию. Так понятно?
А смысл не называть фамилию, но дать все исходные данные, чтобы все поняли о ком речь?
Так что либо-таки сдали человека, либо таки сдали вместо него другого :)
Ынтересна логика...
Старый АОНовец
Старожил форума
23.11.2022 22:37
Наверное Вова чего-то боится...
п-к Щербинин
Старожил форума
23.11.2022 23:50
Вова 1977
??????? Товарищ прапорщик, сначало проспитесь, потом на форум заходите. Или закусывайте.
"Я хоть и пью, но на свои". Процесс был освоен ещё до того, как случилось твое зачатие. Что помогло во многом преодолеть невзгоды и тяготы.
НМ
Старожил форума
24.11.2022 04:08
Вова 1977
Не хочу тут называть её фамилию. Так понятно?
Разве я спрашивал её фамилию?
Ещё разок, переведите на русский язык вопрос: "How is...?" - где в этом сочетании слов скрыта фамилия?
Алекс 787
Опытный боец
24.11.2022 05:02
НМ
Разве я спрашивал её фамилию?
Ещё разок, переведите на русский язык вопрос: "How is...?" - где в этом сочетании слов скрыта фамилия?
видимо н в RELTA здесь дело....))))
НМ
Старожил форума
24.11.2022 05:21
Алекс 787
видимо н в RELTA здесь дело....))))
"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем".

...раньше "права за сало покупали", а сейчас - "левелы". :))
Алекс 787
Опытный боец
24.11.2022 11:12
НМ
"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем".

...раньше "права за сало покупали", а сейчас - "левелы". :))
мне очень понравилось отношение к этому делу в штатах, при получении FAA....никаких экзаменов по языку-инструктор оценивает возможность понимать, говорить и писать...просто и удобно.
Вова 1977
Молодой боец
24.11.2022 11:26
НМ
Разве я спрашивал её фамилию?
Ещё разок, переведите на русский язык вопрос: "How is...?" - где в этом сочетании слов скрыта фамилия?
Как это. А если добавить Надя, то на вас вопрос никто не ответит. Даже я. Не видать вам 4 уровня.
Вова 1977
Молодой боец
24.11.2022 11:27
Вова 1977
Как это. А если добавить Надя, то на вас вопрос никто не ответит. Даже я. Не видать вам 4 уровня.
Не кто, а как. Автозамена.
AlexRS
Опытный боец
24.11.2022 13:00
Старый АОНовец
Наверное Вова чего-то боится...
Бабьего батальона или "Женского монастыря" !?
Вова 1977
Молодой боец
25.11.2022 12:08
Новую тему создавать не буду, напишу тут. Тоже про отстранение.


17 пилотов вертолётной компании "Ямал" отстранили от работы после проверки

Помните историю про дикого КВС Бориса Жилина? Начальство лишило его премии за то, что он на вертолёте пытался сбить коллегу. На это пилот обиделся и сдал контору Ространснадзору, рассказав обо всех косяках компании.

Ведомство провело проверку и выяснило, что 17 КВС не прошли полную подготовку к полётам, а технический персонал работает на высоте без страховки. Нарушения нашлись и в документации "Ямала": сотрудники не указывали время вылета и прибытия бортов.

Кстати, самого Жилина от работы не отстранили, он продолжает выполнять плановые полёты.
Вова 1977
Молодой боец
25.11.2022 16:31
Опять Россия, опять сокращения.


Авиакомпания «Россия» проводит чистку среди бортпроводников, увольняя неугодных.

Стюарды и стюардессы «дочки» «Аэрофлота» начали получать на руки уведомления об увольнении. В качестве причины в них указано «в связи с истечением срока действия трудового договора».

Около 1 тыс. бортпроводников в «России» работают на срочном договоре, который заключался с ними на 12 месяцев. Каждый год авиакомпания обычно либо продлевала им его ещё на тот же период, либо переводила их на бессрочный договор (сейчас это редко происходит).

Но в этом году, с приходом в «Россию» из «Победы» Ласло Сабо на должность замглавы по сервису, в подчинении которого находится департамент бортпроводников, некоторым сотрудникам договоры решено не продлевать.

Таким образом «Россия» пытается почистить штат бортпроводников от возрастных (свыше 30 лет) и «больных» (у кого «много» больничных листов) работников, а также тех, кто в опале с руководством.
Yrka Kovboj
Старожил форума
25.11.2022 17:07
И ЧТО…….. никто ничего не видит, никто ничего не понимает?!?!?! И как всегда с незапамятных времен при коммунизме, ничего не меняется…. Как было в Аэрофлоте, каждый сам за себя, человек человеку волдруг, будь что будет….. Правда не было в управлении всяких «ласлов шлепок»…. Экипажи молчат, стюры тоже…… Не разжигаю, просто за сорок лет в авиации вижу что воз не только поныне там…, но и ближе к пропасти. Не паникую, обидно…. ✈️✈️✈️
Yrka Kovboj
Старожил форума
25.11.2022 17:10
«СЛАВА ЭФАКЬЮТИВНЫМ МЕНЕДЖЕРАМ!!!!!»✈️✈️✈️
12



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru