Мобильная версия
Войти

Разбилась Cessna, летевшая из Испании в Германию. У берегов Латвии...

 ↓ ВНИЗ

123

EDD
Старожил форума
12.09.2022 06:37
vasilf
В РЖД стоп-кран - это не обязательно сразу под откос, чаще всего можно потом продолжить движение.
В авиации тоже. ;)
klm911
Старожил форума
12.09.2022 07:02
Что ж за погода такая , если аш за 10 км до RW нашел планету Земля
Ле-Бурже
Старожил форума
12.09.2022 07:10
klm911
Что ж за погода такая , если аш за 10 км до RW нашел планету Земля
Нарвались на сильнейший встречно-попутный ветер....
Вова 1977
Молодой боец
12.09.2022 07:14
Ле-Бурже
Нарвались на сильнейший встречно-попутный ветер....
Тогда наверное попутный
Victor N.
Старожил форума
12.09.2022 09:50
Ле-Бурже
Нарвались на сильнейший встречно-попутный ветер....
Это тот, что справа? Или слева? :)
Ле-Бурже
Старожил форума
12.09.2022 09:58
Victor N.
Это тот, что справа? Или слева? :)
Точно не известно пока...То ли Северо-Южный , то ли Западно-Восточный...Если первый , обычно , поддувает слева вверх , то второй справа вниз..;)
vasilf
Старожил форума
13.09.2022 01:19
klm911
Что ж за погода такая , если аш за 10 км до RW нашел планету Земля
А вот на FR24 написано, что Landed.;)
https://www.flightradar24.com/ ...

Тут подробнее:
https://ibb.co/dfvhxvy
vasilf
Старожил форума
13.09.2022 01:58
Ле-Бурже
Точно не известно пока...То ли Северо-Южный , то ли Западно-Восточный...Если первый , обычно , поддувает слева вверх , то второй справа вниз..;)
METAR Weather report:
18:56 UTC / 14:56 local time:
KISM 091856Z 23017G20KT 6SM VCTS +RA BKN036 OVC048 27/23 A2985 RMK AO2 LTG DSNT N AND SW TSB54RAB51 PRESRR SLP106 T02670233 PNO $
19:03 UTC / 15:03 local time:
KISM 091903Z 25023G28KT 1 3/4SM +TSRA BR SCT036 OVC048 26/23 A2984 RMK AO2 PK WND 25028/1903 WSHFT 1847 VIS 1V5 LTG DSNT N AND SW PNO $
19:18 UTC / 15:18 local time:
KISM 091918Z 21008KT 3SM +TSRA BR FEW034 BKN048 OVC065 23/23 A2984 RMK AO2 PK WND 24028/1904 WSHFT 1847 LTG DSNT N AND SE PNO $
https://aviation-safety.net/da ...

Им ещё повезло с ветром, иначе бы они утонули:
https://globe.adsbexchange.com ...
vasilf
Старожил форума
14.09.2022 13:37
14.09.2022, 10:20
С четверга, 8 сентября, немецкие власти ведут дальнейшее расследование авиакатастрофы. Но что дальше? Каковы следующие шаги? 24RHEIN поговорил с Федеральным бюро по расследованию авиационных происшествий (BFU). Многие вопросы остаются без ответа, в том числе, как могла произойти авария Cessna.

Именно это сейчас и исследуется. С этой целью несколько сотрудников BFU временно находились в Латвии и проводили расследование на месте. Однако одна из проблем расследования заключалась в том, что на частном самолете не было ни бортового самописца (черного ящика), ни диктофона. Это затрудняет расследование. Тем не менее следует уточнить, что именно произошло в Cessna 551.

Следующий шаг: Обломки должны быть извлечены с глубины 60 метров. «Соглашения в настоящее время находятся в стадии реализации», — говорится в сообщении во вторник, 13 сентября. В то же время в настоящее время проводятся осмотры уцелевших частей самолета, личных вещей пассажиров и частей тела. «В настоящее время проводятся тесты ДНК», — объясняет представитель BFU. «Во время спасения вы должны проверить, есть ли еще люди в самолете».

Первый промежуточный отчет должен быть готов в конце ноября. «Окончательный отчет будет в конце года.» Обычно расследование должно быть завершено в течение года, продолжает представитель BFU.
https://www.24rhein.de/rheinla ...
sbb
Старожил форума
18.09.2022 07:26
vasilf
14.09.2022, 10:20
С четверга, 8 сентября, немецкие власти ведут дальнейшее расследование авиакатастрофы. Но что дальше? Каковы следующие шаги? 24RHEIN поговорил с Федеральным бюро по расследованию авиационных происшествий (BFU). Многие вопросы остаются без ответа, в том числе, как могла произойти авария Cessna.

Именно это сейчас и исследуется. С этой целью несколько сотрудников BFU временно находились в Латвии и проводили расследование на месте. Однако одна из проблем расследования заключалась в том, что на частном самолете не было ни бортового самописца (черного ящика), ни диктофона. Это затрудняет расследование. Тем не менее следует уточнить, что именно произошло в Cessna 551.

Следующий шаг: Обломки должны быть извлечены с глубины 60 метров. «Соглашения в настоящее время находятся в стадии реализации», — говорится в сообщении во вторник, 13 сентября. В то же время в настоящее время проводятся осмотры уцелевших частей самолета, личных вещей пассажиров и частей тела. «В настоящее время проводятся тесты ДНК», — объясняет представитель BFU. «Во время спасения вы должны проверить, есть ли еще люди в самолете».

Первый промежуточный отчет должен быть готов в конце ноября. «Окончательный отчет будет в конце года.» Обычно расследование должно быть завершено в течение года, продолжает представитель BFU.
https://www.24rhein.de/rheinla ...
Тем не менее следует уточнить, что именно произошло в Cessna 551.
≠==========
Вот в этой фразе и заложена таки необходимость иметь средства СОК на борту ВС.
vasilf
Старожил форума
18.09.2022 14:17
sbb
Тем не менее следует уточнить, что именно произошло в Cessna 551.
≠==========
Вот в этой фразе и заложена таки необходимость иметь средства СОК на борту ВС.
Это безусловно и очевидно. Но в своё время компания Cessna сумела оказаться умнее всех. Однако те, кто в таком виде этот самолёт сертифицировал, скорее всего, уже в мире ином. Так что и спросить о прейскуранте на данную услугу уже не с кого. Но немцы - народ дотошный и такое впредь на будущее постараются пресечь. А сейчас что-то смогут понять только при условии очень большого везения.
Ле-Бурже
Старожил форума
18.09.2022 14:45
vasilf
Это безусловно и очевидно. Но в своё время компания Cessna сумела оказаться умнее всех. Однако те, кто в таком виде этот самолёт сертифицировал, скорее всего, уже в мире ином. Так что и спросить о прейскуранте на данную услугу уже не с кого. Но немцы - народ дотошный и такое впредь на будущее постараются пресечь. А сейчас что-то смогут понять только при условии очень большого везения.
На ТВС-2МС и Цессна Гранд Караван тоже отсутствуют средства СОК , хотя оба и берут больше пассажиров , чем С-551..
sbb
Старожил форума
18.09.2022 15:25
Ле-Бурже
На ТВС-2МС и Цессна Гранд Караван тоже отсутствуют средства СОК , хотя оба и берут больше пассажиров , чем С-551..
Это плохо!
Ле-Бурже
Старожил форума
18.09.2022 15:36
sbb
Это плохо!
Интересно , почему это ( средства СОК) игнорируется некоторыми авиапроизводителями ?...Даже пускай и новыми модификациями ...
sbb
Старожил форума
18.09.2022 21:21
Ле-Бурже
Интересно , почему это ( средства СОК) игнорируется некоторыми авиапроизводителями ?...Даже пускай и новыми модификациями ...
$$$ и вес.))
hRAp
Новичок-курсант
18.09.2022 21:39
Когда-то давно, когда я еще был молодым авиадиспетчером, изучали случай с разгерметизацией Ан-12 на эшелоне. (https://af1461.livejournal.com ...
Экипаж тогда сам оклемался и благополучно приземлил самолет.
К чему это я? К тому, что очевидна аналогия с этим полетом, разве, что да, эшелоны разные и на такой высоте шансов "оклематься" у этих парней не было..
hRAp
Новичок-курсант
18.09.2022 21:41
hRAp
Когда-то давно, когда я еще был молодым авиадиспетчером, изучали случай с разгерметизацией Ан-12 на эшелоне. (https://af1461.livejournal.com ...
Экипаж тогда сам оклемался и благополучно приземлил самолет.
К чему это я? К тому, что очевидна аналогия с этим полетом, разве, что да, эшелоны разные и на такой высоте шансов "оклематься" у этих парней не было..
hRAp
Новичок-курсант
18.09.2022 21:44
hRAp
Когда-то давно, когда я еще был молодым авиадиспетчером, изучали случай с разгерметизацией Ан-12 на эшелоне. (https://af1461.livejournal.com ...
Экипаж тогда сам оклемался и благополучно приземлил самолет.
К чему это я? К тому, что очевидна аналогия с этим полетом, разве, что да, эшелоны разные и на такой высоте шансов "оклематься" у этих парней не было..
vasilf
Старожил форума
18.09.2022 22:08
Ле-Бурже
На ТВС-2МС и Цессна Гранд Караван тоже отсутствуют средства СОК , хотя оба и берут больше пассажиров , чем С-551..
ТВС-2МС имеет даже не сертификат типа, а аттестат годности к эксплуатации, являющийся дополнением к таковому для Ан-2:
https://nimbusavia.ru/upload/% ...
Когда создавали и аттестовали Ан-2, ни FDR, ни CVR не существовало в природе. Поэтому у ТВС-2МС так.

У C208B, по крайней мере, у нас - это не так. В карте данных его сертификате типа в перечне обязательного дополнительного оборудования русским по белому написано следующее:

* При выполнении коммерческих полетов должен быть установлен регистратор полетных данных (FDR);
* При эксплуатации самолета двухчленным экипажем должен быть установлен регистратор речевой информации (CVR);
https://armak-iac.org/upload/i ...

Существует сервисный бюллетень Cessna по установке CVDR, если этого не было сделано на заводе:

REASON
To provide a modification to install the Cockpit Voice and Data Recorder (CVDR) on 208B EX model airplanes not equipped with CVDR from the factory.
https://support.cessna.com/cus ...
Ле-Бурже
Старожил форума
18.09.2022 22:16
vasilf
ТВС-2МС имеет даже не сертификат типа, а аттестат годности к эксплуатации, являющийся дополнением к таковому для Ан-2:
https://nimbusavia.ru/upload/% ...
Когда создавали и аттестовали Ан-2, ни FDR, ни CVR не существовало в природе. Поэтому у ТВС-2МС так.

У C208B, по крайней мере, у нас - это не так. В карте данных его сертификате типа в перечне обязательного дополнительного оборудования русским по белому написано следующее:

* При выполнении коммерческих полетов должен быть установлен регистратор полетных данных (FDR);
* При эксплуатации самолета двухчленным экипажем должен быть установлен регистратор речевой информации (CVR);
https://armak-iac.org/upload/i ...

Существует сервисный бюллетень Cessna по установке CVDR, если этого не было сделано на заводе:

REASON
To provide a modification to install the Cockpit Voice and Data Recorder (CVDR) on 208B EX model airplanes not equipped with CVDR from the factory.
https://support.cessna.com/cus ...
Спасибо .
vasilf
Старожил форума
19.09.2022 01:34
Самое смешное заключается в том, что EASA ещё в апреле 2017 года выпустило Уведомление о предлагаемой поправке (NPA) 2017-03 Бортовая запись для легких самолетов, где было написано следующее:

В настоящем Уведомлении о предлагаемой поправке (NPA) рассматриваются вопросы безопасности полетов и гармонизации нормативных требований, связанные с необходимостью записи в полете для целей расследования и предотвращения авиационных происшествий. Европейскому агентству по авиационной безопасности (EASA) было направлено 12 рекомендаций по безопасности от 7 органов по расследованию проблем безопасности, в которых рекомендовалась возможность записи в полете для моделей легких самолетов, которые выходят за рамки текущих требований к бортовым самописцам. Кроме того, новые Стандарты (недавно введенные в Приложение 6 ИКАО) требуют наличия легких бортовых самописцев для легких самолетов и легких вертолетов.

Конкретные цели этой нормотворческой задачи заключаются в следующем:

- улучшить выявление проблем безопасности, влияющих на легкие воздушные суда, с помощью данных, зарегистрированных в полете;
- добиться гармонизации с Приложением 6 ИКАО;
- разработать соразмерное регулирование, учитывающее «Дорожную карту авиации общего назначения»; а также
- определить возможности, помимо необходимости бортового записывающего оборудования.

Это NPA предлагает обязать установку легких бортовых самописцев для некоторых категорий легких самолетов и легких вертолетов, когда они эксплуатируются и производятся в коммерческих целях через 3 года после даты применения поправок. Кроме того, в этом NPA предлагается содействовать добровольной установке записывающего оборудования в полете на все другие легкие самолеты и легкие вертолеты, а также на все воздушные шары. Ожидается, что предлагаемые изменения повысят безопасность с ограниченными экономическими и социальными последствиями.
https://www.easa.europa.eu/en/ ...

При этом немецкое BFU, как минимум, дважды в своих расследованиях на это предложение сослалось:
Катастрофа Cessna C510 Mustang (2017)
https://www.bfu-web.de/EN/Publ ...
Авария Cessna 551 Citation II/SP (2019)
https://www.bfu-web.de/EN/Publ ...

Ну и Приложение 6 ИКАО (это 9-я редакция 2019 г., актуальная - 12-я 2022 г.), 2.4.16.1.2 Эксплуатация:

2.4.16.1.2.1 Рекомендация. Все самолеты с газотурбинными двигателями с максимальной сертифицированной взлетной массой 5700 кг или менее, сертификат типа которых впервые выдан 1 января 2016 года или после этой даты, следует оснащать:
a) FDR типа II; или
b) AIR класса C, способным регистрировать отображаемые пилоту(ам) параметры траектории полета и скорости; или
c) ADRS, способной регистрировать основные параметры, указанные в таблице 2.3-3 добавления 2.3.
https://avam-avia.ru/wp-conten ...

Однако все дружно опять наступили на те же самые грабли.
AlexRS
Опытный боец
04.10.2022 18:23
https://eadaily.com/ru/news/20 ...
"В начале сентября в авиакатастрофе в Балтийском море погиб крупный немецкий бизнесмен Карл-Петер Гриземанн. Его группу Griesemann связывают с техническим обслуживанием «Северных потоков», на которых в конце месяца произошли диверсии.
4 сентября самолет Cessna 551, на борту которого находились немецкий предприниматель Карл-Петер Гриземанн, его жена, их дочь и ее парень, вылетел из испанского Херес-де-ла-Фронтера в Кельн. По данным немецких СМИ, бизнесмен был пилотом самолета. ..."

из-за подрыва СП-1\2 эта история смотрится несколько в другом свете
ДОСААФовец1956
Старожил форума
04.10.2022 18:38
AlexRS
https://eadaily.com/ru/news/20 ...
"В начале сентября в авиакатастрофе в Балтийском море погиб крупный немецкий бизнесмен Карл-Петер Гриземанн. Его группу Griesemann связывают с техническим обслуживанием «Северных потоков», на которых в конце месяца произошли диверсии.
4 сентября самолет Cessna 551, на борту которого находились немецкий предприниматель Карл-Петер Гриземанн, его жена, их дочь и ее парень, вылетел из испанского Херес-де-ла-Фронтера в Кельн. По данным немецких СМИ, бизнесмен был пилотом самолета. ..."

из-за подрыва СП-1\2 эта история смотрится несколько в другом свете
Намекаете, что он мог быть учеником Отто Скорцени?
AlexRS
Опытный боец
04.10.2022 19:06
ДОСААФовец1956
Намекаете, что он мог быть учеником Отто Скорцени?
Скорее жертвой Отто.
Летел над трубами чтобы увидеть и увидел .. лишнее. Ведь борт не нашли ? И ЧЯ не нашли ?
klm911
Старожил форума
04.10.2022 22:38
Да, версия с трубами сейчас интенсивно вентилируется
sbb
Старожил форума
04.10.2022 22:54
AlexRS
Скорее жертвой Отто.
Летел над трубами чтобы увидеть и увидел .. лишнее. Ведь борт не нашли ? И ЧЯ не нашли ?
Нет у него ЧЯ.
На второй странице обсудили уже.
Слип
Старожил форума
05.10.2022 00:10
Че он там на глубине мог увидеть? Балтика это вам не Саргасово море и уж тем более не Байкал.
123



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru