Мобильная версия
Войти

В Греции разбился Ан-12

 ↓ ВНИЗ

1234

AlexRS
Опытный боец
21.07.2022 16:56
IVZ
Старожил форума
21.07.2022 20:08
AlexRS
ВЫ читали выше ?
Это видно по треку с ФЛ24. О фразах из инета речи не было вообще.
Разворот начался около 19:30. IVZ из своих данных (Служба гражданской авиации (САА)) написал, что разговор с диспетчером был 19:37. По треку это уже после разворота.
У меня есть очень большое подозрение что в сообщении САА ошибка. В 19.27 началось снижение с 210-го до 180-го эшелона, примерно в 19.30 начался разворот на 180. И только в 19.37 экипаж доложил о проблемах и решил возвращаться в ап вылета? Даже если бы экипаж начал снижаться без доклада - диспетчер это сразу увидел бы и сам вызвал экипаж. Вполне возможно что в сообщении САА просто опечатка - написали 19:37 вместо 19:27.
Надеюсь что предварительный отчет будет опубликован - увидим прав я или нет.
IVZ
Старожил форума
21.07.2022 21:13
AlexRS
"есть сомнения в достоверности информации САА? Потому что расхождение во времени?"
=====
ОтнЮдЬ. Я писал что "достоверность" подмочена ЕС, ИКАО и присных после событий с FR4879.

Тогда (с ФР4879) уже через 24 часа был вынесен приговор от ЕС, ИКАО и присных их Трубачей.
Сейчас же 11 тонн взрывчатки (половина Хиросимы) падает ночью с неба в 500 м от жилых домов и .. ТИШИНА от прежний глашАтаев.
Вы подтвердили мое подозрение что не изучали правила перевозки опасных грузов воздушным транспортом. Иначе не писали бы "Сейчас же 11 тонн взрывчатки (половина Хиросимы) падает ночью с неба в 500 м от жилых домов и .. ТИШИНА от прежний глашАтаев."
Абсолютно нет оснований проводить аналогию с событием с Раянэйр, тем более немедленно "выносить приговоры" авиакомпании или Киеву (что раньше в других сообщениях предлагалось).
Для начала очень вкратце по перевозке опасных грузов (ОГ). Взрывчатые вещества относятся к 1-му классу, который делится на подклассы. Некоторые подклассы запрещены к перевозке вообще, некоторые разрешены к перевозке даже на пассажирских самолетах. Очень много ОГ 1-го класса разрешены к перевозкам грузовыми самолетами. На данный момент начато расследование катастрофы - занимается Греция. Если окажется что никаких нарушений не было - данный тип взрывчатых веществ разрешен к перевозке, все правила упаковки, погрузки выполнены, документы оформлены надлежащим образом, сам груз соответствует тому что в документах, все государства через вохдушное пространства которых выполняется полет извещены что ОГ на борту, все нужные разрешения получены и т.д. и т.п. - то и никаких карательных мер не должно быть.
Если же что то будет не так, например по документам финики а были мины - тогда это будет передано в соответствующие органы для дальнейших разбирательств.
IVZ
Старожил форума
21.07.2022 21:32
AlexRS
Конечно читал и писал ""началось" в 19:29" случайные флуктуции скорости. Это видно на треке.
Да считаю: с опасным грузом "что экипаж 4-х двигательного самолёта при отказе одного без пожара должен сразу декларировать MAYDAY" и сообщить об этом диспетчеру. И выслушать его рекомендации.
Могу ошибаться. Но если бы представили регламентирущие документы для таких ситуаций, опровергающии мою ошибку, то было бы интересно.

Ведь получается что потенциальный бомбер с 11т взрычатки пошел на Ниш или Солоники. Самостоятельно.
Это даже кручем чем немец во Франции спикировал на гору.
Если точно, то "началось" в 19:27, и это видно на ФР. Снижение с 210-го до 180-го эшелона.

По поводу сигнала бедствия. Для начала популярным языком из Википедии: "Mayday (произносится «мэй-дэй») — международный сигнал бедствия в радиотелефонной (голосовой) связи, аналогичный сигналу SOS в радиотелеграфной связи (с использованием азбуки Морзе). Он используется в ситуациях, которые представляют непосредственную угрозу для жизни людей". Видите ключевую фразу - "непосредственная угроза..."?
Если открыть документы ИКАО, руководства авиакомпаний - формулировки чуть другие, но суть та же самая.
Когда декларировать? Только для некоторых ситуаций однозначно прописано что нужно объявлять MAYDAY - например пожар, аварийное снижение, недееспособность пилота и т.п. Естественно всех ситуаций не предусмотреть - поэтому командир в зависимости от ситуации решает какой сигнал подавать.
По отказу двигателя - в некоторых авиакомпаниях при отказе одного из двух рекомендуется докладывать MAYDAY, а в некоторых считают что это еще не бедствие и докладывать только PAN PAN.
Отказ одного из четырех (без пожара) - разрешается на усмотрение командира продолжать полет! Поэтому при отказе одного из четырех (без пожара) никакой НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ угрозы нет, даже если на борту опасные грузы. Так надо ли MAYDAY объявлять?

По поводу "самостоятельно пошел" - читайте сообщение за 21.07.2022 20:08

AlexRS
Опытный боец
22.07.2022 00:05
IVZ
У меня есть очень большое подозрение что в сообщении САА ошибка. В 19.27 началось снижение с 210-го до 180-го эшелона, примерно в 19.30 начался разворот на 180. И только в 19.37 экипаж доложил о проблемах и решил возвращаться в ап вылета? Даже если бы экипаж начал снижаться без доклада - диспетчер это сразу увидел бы и сам вызвал экипаж. Вполне возможно что в сообщении САА просто опечатка - написали 19:37 вместо 19:27.
Надеюсь что предварительный отчет будет опубликован - увидим прав я или нет.
Да давайте подождём. Тем более для меня главное: почему НЕ полетел в Лемнос с таким опасным грузом.
Ничего неизвестно о "черных ящиках". Странное молчание ИКАО о крылатой ракете с 11т взрывчатки над густонаселённой Европой.
И как-то вовремя запустили "отчет" ИКАО о FR4879.
IVZ
Старожил форума
22.07.2022 10:21
AlexRS
Да давайте подождём. Тем более для меня главное: почему НЕ полетел в Лемнос с таким опасным грузом.
Ничего неизвестно о "черных ящиках". Странное молчание ИКАО о крылатой ракете с 11т взрывчатки над густонаселённой Европой.
И как-то вовремя запустили "отчет" ИКАО о FR4879.
https://ibb.co/kK1zQDQ
Видите отмеченный участок маршрута? Что ближе - Кавала или Лемнос? Отмечу, что до этого момента самолет летел в направлении а/п вылета - т.е. еще не было аварийной ситуации, требующей садиться на ближайшем.

По молчанию ИКАО. Представьте что вы представитель ИКАО. Скажите что нибудь конкретное по этому поводу. Очень интересно прочитать.
Со своей стороны скажу - ИКАО не в стороне. Греция - член ИКАО, приступила к расследованию катастрофы согласно требований ИКАО.
По поводу "крылатой ракеты с взрывчаткой" - такие периодически летают над густонаселенной Европой. Не знали этого?

И по поводу "Как то вовремя...". Отчет по FR4879 рассматривался на ПЛАНОВОМ заседании совета ИКАО 18-го июля, в СМИ инфо на следующий день. Или хотите сказать что в ИКАО заранее знали когда упадет этот Ан-12 и к этому запланировали рассмотрение отчета?
A-none1
Старожил форума
22.07.2022 10:41
IVZ
https://ibb.co/kK1zQDQ
Видите отмеченный участок маршрута? Что ближе - Кавала или Лемнос? Отмечу, что до этого момента самолет летел в направлении а/п вылета - т.е. еще не было аварийной ситуации, требующей садиться на ближайшем.

По молчанию ИКАО. Представьте что вы представитель ИКАО. Скажите что нибудь конкретное по этому поводу. Очень интересно прочитать.
Со своей стороны скажу - ИКАО не в стороне. Греция - член ИКАО, приступила к расследованию катастрофы согласно требований ИКАО.
По поводу "крылатой ракеты с взрывчаткой" - такие периодически летают над густонаселенной Европой. Не знали этого?

И по поводу "Как то вовремя...". Отчет по FR4879 рассматривался на ПЛАНОВОМ заседании совета ИКАО 18-го июля, в СМИ инфо на следующий день. Или хотите сказать что в ИКАО заранее знали когда упадет этот Ан-12 и к этому запланировали рассмотрение отчета?
А как иначе? Всемирный заговор!
Арктур006
Старожил форума
22.07.2022 10:55
" 11 тонн взрывчатки (половина Хиросимы)..."
Понятно, что ошибка на 3 порядка, но все же 11 тонн в тротиловом эквиваленте и расстояние 500м тоже не совместимы, чтобы
совсем без последствий.
AlexRS
Опытный боец
22.07.2022 19:56
IVZ
Вы подтвердили мое подозрение что не изучали правила перевозки опасных грузов воздушным транспортом. Иначе не писали бы "Сейчас же 11 тонн взрывчатки (половина Хиросимы) падает ночью с неба в 500 м от жилых домов и .. ТИШИНА от прежний глашАтаев."
Абсолютно нет оснований проводить аналогию с событием с Раянэйр, тем более немедленно "выносить приговоры" авиакомпании или Киеву (что раньше в других сообщениях предлагалось).
Для начала очень вкратце по перевозке опасных грузов (ОГ). Взрывчатые вещества относятся к 1-му классу, который делится на подклассы. Некоторые подклассы запрещены к перевозке вообще, некоторые разрешены к перевозке даже на пассажирских самолетах. Очень много ОГ 1-го класса разрешены к перевозкам грузовыми самолетами. На данный момент начато расследование катастрофы - занимается Греция. Если окажется что никаких нарушений не было - данный тип взрывчатых веществ разрешен к перевозке, все правила упаковки, погрузки выполнены, документы оформлены надлежащим образом, сам груз соответствует тому что в документах, все государства через вохдушное пространства которых выполняется полет извещены что ОГ на борту, все нужные разрешения получены и т.д. и т.п. - то и никаких карательных мер не должно быть.
Если же что то будет не так, например по документам финики а были мины - тогда это будет передано в соответствующие органы для дальнейших разбирательств.
т.е. вы делаете вид, не видите "уже через 24 часа был вынесен приговор от ЕС, ИКАО"
а здесь полная тишина
AlexRS
Опытный боец
22.07.2022 20:13
IVZ
https://ibb.co/kK1zQDQ
Видите отмеченный участок маршрута? Что ближе - Кавала или Лемнос? Отмечу, что до этого момента самолет летел в направлении а/п вылета - т.е. еще не было аварийной ситуации, требующей садиться на ближайшем.

По молчанию ИКАО. Представьте что вы представитель ИКАО. Скажите что нибудь конкретное по этому поводу. Очень интересно прочитать.
Со своей стороны скажу - ИКАО не в стороне. Греция - член ИКАО, приступила к расследованию катастрофы согласно требований ИКАО.
По поводу "крылатой ракеты с взрывчаткой" - такие периодически летают над густонаселенной Европой. Не знали этого?

И по поводу "Как то вовремя...". Отчет по FR4879 рассматривался на ПЛАНОВОМ заседании совета ИКАО 18-го июля, в СМИ инфо на следующий день. Или хотите сказать что в ИКАО заранее знали когда упадет этот Ан-12 и к этому запланировали рассмотрение отчета?
Давайте не будем оперировать "Представьте что вы представитель" ... Есть ТРЕК и вот им нужно .. оперировать.
Конечно лучще с сообщениями с отсечкам по времени.
А пока по треку.
Флуктуации скорости начались еще на прямом полёте около 19:29. И борт сделал разворот. Этот разворот с РАЗРЕШЕНИЯ диспетчера или НЕТ ?
И вашего текста следует что борт получил разрешение лишь в 19:37, после разворота. Я скрины уже приводил.
Ваш же рисунок показывает полный абсурд ситуации: борт с пожаром и 11т взрывчатки идет на город ....
ИКАО и ЕС молчит.
По треку видно, что после 19:29 оптимальнее и ближе было лететь на Лемнос. Взрыв борта там нанёс бы меньший ущерб.
IVZ
Старожил форума
22.07.2022 22:01
AlexRS
Давайте не будем оперировать "Представьте что вы представитель" ... Есть ТРЕК и вот им нужно .. оперировать.
Конечно лучще с сообщениями с отсечкам по времени.
А пока по треку.
Флуктуации скорости начались еще на прямом полёте около 19:29. И борт сделал разворот. Этот разворот с РАЗРЕШЕНИЯ диспетчера или НЕТ ?
И вашего текста следует что борт получил разрешение лишь в 19:37, после разворота. Я скрины уже приводил.
Ваш же рисунок показывает полный абсурд ситуации: борт с пожаром и 11т взрывчатки идет на город ....
ИКАО и ЕС молчит.
По треку видно, что после 19:29 оптимальнее и ближе было лететь на Лемнос. Взрыв борта там нанёс бы меньший ущерб.
У вас склероз? По поводу "этот разворот с РАЗРЕШЕНИЯ или НЕТ" я писал раньше, и вы это читали!
Мне не лень повторть:
"У меня есть очень большое подозрение что в сообщении САА ошибка. В 19.27 началось снижение с 210-го до 180-го эшелона, примерно в 19.30 начался разворот на 180. И только в 19.37 экипаж доложил о проблемах и решил возвращаться в ап вылета? Даже если бы экипаж начал снижаться без доклада - диспетчер это сразу увидел бы и сам вызвал экипаж. Вполне возможно что в сообщении САА просто опечатка - написали 19:37 вместо 19:27.
Надеюсь что предварительный отчет будет опубликован - увидим прав я или нет."
IVZ
Старожил форума
22.07.2022 22:08
AlexRS
т.е. вы делаете вид, не видите "уже через 24 часа был вынесен приговор от ЕС, ИКАО"
а здесь полная тишина
У вас склероз? Я писал уже:
"ИКАО не в стороне. Греция - член ИКАО, приступила к расследованию катастрофы согласно требований ИКАО."

И вы не ответили на мой вопрос, сформулирую чуть по другому - что в данном случае такого чтобы немедленно меры принимать?

IVZ
Старожил форума
22.07.2022 22:15
AlexRS

По треку видно, что после 19:29 оптимальнее и ближе было лететь на Лемнос. Взрыв борта там нанёс бы меньший ущерб.

У вас склероз?
Я ведь писал - в тот момент не было оснований садиться на ближайшем!
Я бы полностью согласился с вами при одном условии - после разворота самолет следовал в направлении Кавалы, а не в сторону а/п вылета.
IVZ
Старожил форума
22.07.2022 22:26
AlexRS

По треку видно, что после 19:29 оптимальнее и ближе было лететь на Лемнос. Взрыв борта там нанёс бы меньший ущерб.

Я что то пропустил в новостях?
Какой ущерб был нанесён возле Кавалы?
п-к Щербинин
Старожил форума
23.07.2022 23:33
IVZ
У вас склероз? Я писал уже:
"ИКАО не в стороне. Греция - член ИКАО, приступила к расследованию катастрофы согласно требований ИКАО."

И вы не ответили на мой вопрос, сформулирую чуть по другому - что в данном случае такого чтобы немедленно меры принимать?

Имею некоторый опыт в Греции. Расследование там начинается после окончания периода отпусков, то есть не ранее сентября. Скорость расследования может составлять несколько лет, в идеале для местных вообще о нем забыть. Этим они и будут заниматься в надежде, что все забудут. И это работает!
IVZ
Старожил форума
24.07.2022 16:43
п-к Щербинин
Имею некоторый опыт в Греции. Расследование там начинается после окончания периода отпусков, то есть не ранее сентября. Скорость расследования может составлять несколько лет, в идеале для местных вообще о нем забыть. Этим они и будут заниматься в надежде, что все забудут. И это работает!
Вы уверены что это касается катастроф? Решил убедиться. Открыл базу данных на сайте aviation-safety.net, Греция.
За предыдущие 25 лет были 2 катастрофы гражданских ВС (без обсуждаемой - расследование только началось).
17.12.1997 - украинский Як-42. Расследование 11 месяцев заняло.
14.08.2005 - Гелиос 2005. Расследование 1 год и 2 месяца.
Это разве долго?

Для сравнения:
Казань - 2 года 1 месяц
Ростов - 3 года 8 месяцев
Саратов - 1 год 6 месяцев
Шереметьево - уже больше чем 3 года, окончательного отчета нет
Посадка в кукурузу (авария, не катстрофа) - скоро 3 года, окончательного отчета нет
п-к Щербинин
Старожил форума
24.07.2022 19:24
IVZ
Вы уверены что это касается катастроф? Решил убедиться. Открыл базу данных на сайте aviation-safety.net, Греция.
За предыдущие 25 лет были 2 катастрофы гражданских ВС (без обсуждаемой - расследование только началось).
17.12.1997 - украинский Як-42. Расследование 11 месяцев заняло.
14.08.2005 - Гелиос 2005. Расследование 1 год и 2 месяца.
Это разве долго?

Для сравнения:
Казань - 2 года 1 месяц
Ростов - 3 года 8 месяцев
Саратов - 1 год 6 месяцев
Шереметьево - уже больше чем 3 года, окончательного отчета нет
Посадка в кукурузу (авария, не катстрофа) - скоро 3 года, окончательного отчета нет
Вот пример расследования даже не катастрофы, с предпосылки п происшествию. Почти четыре года.
https://aviation-safety.net/da ...
А про ВВС вообще песня. Когда летчик уронил Мираж-2000 в море на глиссаде, в расследовании указали на жестокий бой с экадрильей турецких F-16. Dog fight.
п-к Щербинин
Старожил форума
24.07.2022 19:32
IVZ
Вы уверены что это касается катастроф? Решил убедиться. Открыл базу данных на сайте aviation-safety.net, Греция.
За предыдущие 25 лет были 2 катастрофы гражданских ВС (без обсуждаемой - расследование только началось).
17.12.1997 - украинский Як-42. Расследование 11 месяцев заняло.
14.08.2005 - Гелиос 2005. Расследование 1 год и 2 месяца.
Это разве долго?

Для сравнения:
Казань - 2 года 1 месяц
Ростов - 3 года 8 месяцев
Саратов - 1 год 6 месяцев
Шереметьево - уже больше чем 3 года, окончательного отчета нет
Посадка в кукурузу (авария, не катстрофа) - скоро 3 года, окончательного отчета нет
Пару лет назад там был случай, когда разбился частный вертолёт. Тема вообще не всплыла бы, если бы оказалось, что:
1. На борту были два российских миллионера. На такси решили сэкономить..
2. Вертокрыл был давно списан, а пилот - пенсионер с просроченной лицензией.
3. Контора, которая эксплуатировала пепелац, была левой, без разрешительных документов. Ибо была зарегистрирована как кейтеринговая. В составе двух человек.
4. Все это начали выяснять только после того, как погибли три человека и остров остался без электричества (вертолёт в проводах запутался). Итог - никто не виноват. Ибо нех.
Victor N.
Старожил форума
24.07.2022 20:48
п-к Щербинин
Пару лет назад там был случай, когда разбился частный вертолёт. Тема вообще не всплыла бы, если бы оказалось, что:
1. На борту были два российских миллионера. На такси решили сэкономить..
2. Вертокрыл был давно списан, а пилот - пенсионер с просроченной лицензией.
3. Контора, которая эксплуатировала пепелац, была левой, без разрешительных документов. Ибо была зарегистрирована как кейтеринговая. В составе двух человек.
4. Все это начали выяснять только после того, как погибли три человека и остров остался без электричества (вертолёт в проводах запутался). Итог - никто не виноват. Ибо нех.
Это в Греции было?
IVZ
Старожил форума
24.07.2022 20:50
п-к Щербинин
Пару лет назад там был случай, когда разбился частный вертолёт. Тема вообще не всплыла бы, если бы оказалось, что:
1. На борту были два российских миллионера. На такси решили сэкономить..
2. Вертокрыл был давно списан, а пилот - пенсионер с просроченной лицензией.
3. Контора, которая эксплуатировала пепелац, была левой, без разрешительных документов. Ибо была зарегистрирована как кейтеринговая. В составе двух человек.
4. Все это начали выяснять только после того, как погибли три человека и остров остался без электричества (вертолёт в проводах запутался). Итог - никто не виноват. Ибо нех.
Спасибо за информацию!

Но получается что "тянуть резину" с расследованием в Греции - это не правило.
Одни события расследуют относительно быстро, другие тянут.
п-к Щербинин
Старожил форума
24.07.2022 23:17
IVZ
Спасибо за информацию!

Но получается что "тянуть резину" с расследованием в Греции - это не правило.
Одни события расследуют относительно быстро, другие тянут.
Там ничего не делают быстро. Я раньше думал, что медленнее ливицев работает только верблюд. Потом понял, что верблюду до итальянцев лежать и лежать. После почти пяти лет в Греции я уяснил, что мтальняцам еще учиться надо. Моя знакомая подала на гражданство в 2016 году. По закону срок - год (по всем параметрам проходит). На дворе 2022, заплатилс пошлину 700 €, плюс 2000 адвокату. Получила письмо - сейчас рассматриваются заявки от 2013 года.
AlexRS
Опытный боец
25.07.2022 23:26
IVZ
AlexRS

По треку видно, что после 19:29 оптимальнее и ближе было лететь на Лемнос. Взрыв борта там нанёс бы меньший ущерб.

Я что то пропустил в новостях?
Какой ущерб был нанесён возле Кавалы?
вы пропустили "нанёс БЫ меньший". Увольте играть в буковки. :)
Subar.
Старожил форума
26.07.2022 00:43
AlexRS
Давайте не будем оперировать "Представьте что вы представитель" ... Есть ТРЕК и вот им нужно .. оперировать.
Конечно лучще с сообщениями с отсечкам по времени.
А пока по треку.
Флуктуации скорости начались еще на прямом полёте около 19:29. И борт сделал разворот. Этот разворот с РАЗРЕШЕНИЯ диспетчера или НЕТ ?
И вашего текста следует что борт получил разрешение лишь в 19:37, после разворота. Я скрины уже приводил.
Ваш же рисунок показывает полный абсурд ситуации: борт с пожаром и 11т взрывчатки идет на город ....
ИКАО и ЕС молчит.
По треку видно, что после 19:29 оптимальнее и ближе было лететь на Лемнос. Взрыв борта там нанёс бы меньший ущерб.
По треку видно, что после 19:29 оптимальнее и ближе было лететь на Лемнос. Взрыв борта там нанёс бы меньший ущерб.

Вы думаете, что в 19.29 экипаж думал о взрыве борта ..? С чего бы? Отказ одного из четырех двигателей не дает повода таким мыслям.
aerik
Старожил форума
26.07.2022 12:01
Таганрог
Думается ниакая не карма. Вот если бы это был рейс из Иордании в Ржешув, тогда можно дискутировать насчёт кармы или успешной дружеской диверсии. Хотя данный борт в Жешуве был замечен не так давно, Флайтрадар24 видел.

Просто нужна новая рабочая лошадь, той же грузоподъемности, такая же выносливая, но с надёжными движками нового поколения. Слишком пожароопасен АИ-20, видимо...

Но всё же пусть эта новая машина будет такой же турбовинтовой. И отечественной. Может НК-4 за основу взять, может ПДВ-4000. За счёт новых материалов облегчить вес конструкции. Нужен русский Геркулес
А с чего Вы взяли, что НК-4 менее пожароопасен чем АИ-20?
IVZ
Старожил форума
26.07.2022 12:15
AlexRS
вы пропустили "нанёс БЫ меньший". Увольте играть в буковки. :)
Во первых, в буковки вы играете - это же не я, а вы писали: "Взрыв борта там (на Лемносе) нанёс БЫ меньший ущерб."
Во вторых, вы не поняли мой вопрос. Спрошу чуть по другому. Посмотрел фото места катастрофы - след от самолета на земле, повреждены сельхозкультуры на поле, поломаны деревья что попались на пути. Ни строения, ни люди (кроме экипажа) не пстрадали. Объясните пожалуйста, почему взрыв на Лемносе меньший ущерб бы сделал? Там ведь не пустыня!
IVZ
Старожил форума
26.07.2022 12:18
Subar.
По треку видно, что после 19:29 оптимальнее и ближе было лететь на Лемнос. Взрыв борта там нанёс бы меньший ущерб.

Вы думаете, что в 19.29 экипаж думал о взрыве борта ..? С чего бы? Отказ одного из четырех двигателей не дает повода таким мыслям.
Задавал я Алексу этот вопрос несколько раз, чуть другими словами. Ответ один - с опасным грузом надо садиться немедленно
aerik
Старожил форума
26.07.2022 12:33
LoiseLane
Ещё раз. Перевозку военного груза заказала коммерческая сербская фирма Valir, владельцем которой является Младен Богданович. Фирма-перевозчик - украинская фирма Меридиан, директором которой является Денис Богданович.

Кстати, а пилоты с украинскими паспортами разве не подлежат обязательной мобилизации? Или им всем за 65 лет было?
Ещё не всех дома отловили и мобилизовали... а они летают за границей - говорят же...
aerik
Старожил форума
26.07.2022 13:10
IVZ
Вы подтвердили мое подозрение что не изучали правила перевозки опасных грузов воздушным транспортом. Иначе не писали бы "Сейчас же 11 тонн взрывчатки (половина Хиросимы) падает ночью с неба в 500 м от жилых домов и .. ТИШИНА от прежний глашАтаев."
Абсолютно нет оснований проводить аналогию с событием с Раянэйр, тем более немедленно "выносить приговоры" авиакомпании или Киеву (что раньше в других сообщениях предлагалось).
Для начала очень вкратце по перевозке опасных грузов (ОГ). Взрывчатые вещества относятся к 1-му классу, который делится на подклассы. Некоторые подклассы запрещены к перевозке вообще, некоторые разрешены к перевозке даже на пассажирских самолетах. Очень много ОГ 1-го класса разрешены к перевозкам грузовыми самолетами. На данный момент начато расследование катастрофы - занимается Греция. Если окажется что никаких нарушений не было - данный тип взрывчатых веществ разрешен к перевозке, все правила упаковки, погрузки выполнены, документы оформлены надлежащим образом, сам груз соответствует тому что в документах, все государства через вохдушное пространства которых выполняется полет извещены что ОГ на борту, все нужные разрешения получены и т.д. и т.п. - то и никаких карательных мер не должно быть.
Если же что то будет не так, например по документам финики а были мины - тогда это будет передано в соответствующие органы для дальнейших разбирательств.
Если бы все опасные грузы всегда перевозились по правилам воздушных перевозок ( а особенно контрабандистами или когда война) - то ВСЕ были бы счастливы!
AlexRS
Опытный боец
26.07.2022 16:46
Subar.
По треку видно, что после 19:29 оптимальнее и ближе было лететь на Лемнос. Взрыв борта там нанёс бы меньший ущерб.

Вы думаете, что в 19.29 экипаж думал о взрыве борта ..? С чего бы? Отказ одного из четырех двигателей не дает повода таким мыслям.
Так за спиной было 11т взрывчатки. Это плохо, если экипаж не думал об этом, пролетая над ... густонаселённой Европой. Могу ошибаться.
AlexRS
Опытный боец
26.07.2022 16:52
IVZ
Во первых, в буковки вы играете - это же не я, а вы писали: "Взрыв борта там (на Лемносе) нанёс БЫ меньший ущерб."
Во вторых, вы не поняли мой вопрос. Спрошу чуть по другому. Посмотрел фото места катастрофы - след от самолета на земле, повреждены сельхозкультуры на поле, поломаны деревья что попались на пути. Ни строения, ни люди (кроме экипажа) не пстрадали. Объясните пожалуйста, почему взрыв на Лемносе меньший ущерб бы сделал? Там ведь не пустыня!
Есть такая наука Теория вероятности и там раздел "Рассеяние". На Лемносе плотность застройки меньше.
Надо внимательнее смотреть: там еще и писали, что борт упал в 500м от строений.
AlexRS
Опытный боец
26.07.2022 16:54
IVZ
Задавал я Алексу этот вопрос несколько раз, чуть другими словами. Ответ один - с опасным грузом надо садиться немедленно
Вот так и рождаются мифы, т.е. фейки ...
п-к Щербинин
Старожил форума
26.07.2022 18:55
AlexRS
Так за спиной было 11т взрывчатки. Это плохо, если экипаж не думал об этом, пролетая над ... густонаселённой Европой. Могу ошибаться.
Году в 99 наблюдал разгрузку двух Ан-124 в Луанде. "Волга-Днепр". Прилетели из Болгарии, доставили ФАБ-250 и ФАБ-500. Когда все выгрузили, глаз не хватало охватить площадь с тарой. Там 11 т было на 10 метрах кв, !!! До сих пор жалею, что фотографировать было низзя.
Subar.
Старожил форума
26.07.2022 19:07
AlexRS
Так за спиной было 11т взрывчатки. Это плохо, если экипаж не думал об этом, пролетая над ... густонаселённой Европой. Могу ошибаться.
Могу ошибаться..

Очень даже. Вам IVZ неоднократно говорил, что в момент принятия решения на возврат экипаж однозначно не собирался убиваться и садиться на вынужденную где нидь в поле или море, т.к. отказ одного двигателя не является поводом для этого. И без разницы что там было на борту- взрывчатка или воздух. Решили возвращаться- значит было так оговаренно. Это сейчас все в курсе, какие последствия их ждали. Во всяком случае теория заговора трещит по швам.
IVZ
Старожил форума
26.07.2022 22:19
AlexRS
Так за спиной было 11т взрывчатки. Это плохо, если экипаж не думал об этом, пролетая над ... густонаселённой Европой. Могу ошибаться.
Да будет вам известно - и побольше чем 11 тонн самолёты возят взрывчатки над густонаселенной Европой.

IVZ
Старожил форума
26.07.2022 22:23
AlexRS
Есть такая наука Теория вероятности и там раздел "Рассеяние". На Лемносе плотность застройки меньше.
Надо внимательнее смотреть: там еще и писали, что борт упал в 500м от строений.
Есть такой закон подлости.
Нередко срабатывает вопреки теории вероятности.
voldemar1966
Старожил форума
28.07.2022 01:39
Хорошо знал бортача . Много прошли вместе .
Аи-20М не пожароопасен . Там обвязка опасна . Дюриты ....
Но Серёга всегда проверял . Он - ТЕХНАРЬ .
Пожар за сопловым аппаратом ещё никто не смог быстро распознать и потушить .
voldemar1966
Старожил форума
28.07.2022 01:42
И ещё - не всегда есть возможность проверить матчасть в ТЕХ условиях .
Ребята какают и стираются прямо на самолёте .
Мороз А. И.
Старожил форума
28.07.2022 13:18
voldemar1966
Хорошо знал бортача . Много прошли вместе .
Аи-20М не пожароопасен . Там обвязка опасна . Дюриты ....
Но Серёга всегда проверял . Он - ТЕХНАРЬ .
Пожар за сопловым аппаратом ещё никто не смог быстро распознать и потушить .
"Пожар за сопловым аппаратом!" Поясни !
IVZ
Старожил форума
28.07.2022 13:47
Мороз А. И.
"Пожар за сопловым аппаратом!" Поясни !
Возможно Вольдемар имел в виду примерно такое:

"Причиной катастрофы самолета Ан-12АП RA-11125 в полете с выключенным
первым двигателем и зафлюгированным винтом явилась потеря поперечной
управляемости из-за потери несущих свойств левой плоскости крыла и возможного
нарушения целостности тяг проводки управления левым элероном, что привело к
интенсивному вращению самолета по крену влево и столкновению со склоном горы.
Причиной потери несущих свойств левой плоскости крыла и возможного
нарушения целостности тяг проводки управления левым элероном явился пожар,
возникший в полете в ХВОСТОВОМ ОТСЕКЕ МОТОГОНДОЛЫ первой силовой установки и
распространившийся на крыло самолета.
Причиной пожара, наиболее вероятно, явилась течь топлива из дюритовых
соединений топливной магистрали от насоса низкого давления до командно-топливного
агрегата силовой установки № 1 и его воспламенение при попадании на горячую часть
двигателя. Из-за полного разрушения самолета, однозначно установить место течи и
причину, приведшую к течи топлива, не представилось возможным."
voldemar1966
Старожил форума
28.07.2022 23:36
IVZ
Возможно Вольдемар имел в виду примерно такое:

"Причиной катастрофы самолета Ан-12АП RA-11125 в полете с выключенным
первым двигателем и зафлюгированным винтом явилась потеря поперечной
управляемости из-за потери несущих свойств левой плоскости крыла и возможного
нарушения целостности тяг проводки управления левым элероном, что привело к
интенсивному вращению самолета по крену влево и столкновению со склоном горы.
Причиной потери несущих свойств левой плоскости крыла и возможного
нарушения целостности тяг проводки управления левым элероном явился пожар,
возникший в полете в ХВОСТОВОМ ОТСЕКЕ МОТОГОНДОЛЫ первой силовой установки и
распространившийся на крыло самолета.
Причиной пожара, наиболее вероятно, явилась течь топлива из дюритовых
соединений топливной магистрали от насоса низкого давления до командно-топливного
агрегата силовой установки № 1 и его воспламенение при попадании на горячую часть
двигателя. Из-за полного разрушения самолета, однозначно установить место течи и
причину, приведшую к течи топлива, не представилось возможным."
Спасибо . Ибо сам быстро не нашёл бы .
IVZ
Старожил форума
29.07.2022 00:08
voldemar1966
Спасибо . Ибо сам быстро не нашёл бы .
Пожалуйста.
Я просто стал просматривать все катас розы Ан-12 - эта первая с пожаром двигателя попалась на глаза
Но судя как крепится двигатель к крылу - почему то сразу о таком подумал прочитав ваше
IVZ
Старожил форума
29.07.2022 00:12
IVZ
Пожалуйста.
Я просто стал просматривать все катас розы Ан-12 - эта первая с пожаром двигателя попалась на глаза
Но судя как крепится двигатель к крылу - почему то сразу о таком подумал прочитав ваше
Случайно нажал "отправить" не допечатав пару слов:
....прочитав ваше "за сопловым..."
Мороз А. И.
Старожил форума
29.07.2022 10:14
voldemar1966
Спасибо . Ибо сам быстро не нашёл бы .
Нет, ребята! Понятие "сопловой аппарат" - это совсем другое!!! Как вам объяснить.... Есть ступень турбины. Она состоит из статической части (где установлены лопатки солового аппарата) и вращающейся части (диска с рабочими лопатками).
За "ХВОСТОВОМ ОТСЕКЕ МОТОГОНДОЛЫ" - на АН-12 это называется "Стекатель газов".
ременев
Старожил форума
01.08.2022 20:43
Извините, что не по теме форума- "встретил" знакомого. Анатолий, добрый день! Прошу твой телефон. Ременев.
IVZ
Старожил форума
01.08.2022 21:05
ременев
Извините, что не по теме форума- "встретил" знакомого. Анатолий, добрый день! Прошу твой телефон. Ременев.
Извините что вклиниваюсь
Посмотрите его профиль - там почта есть!
Мороз А. И.
Старожил форума
02.08.2022 09:45
ременев
Извините, что не по теме форума- "встретил" знакомого. Анатолий, добрый день! Прошу твой телефон. Ременев.
Поправил почту в профиле... Туда напиши.
А так я понял, что штурманом был сын Володи Евтушенко... Жаль! Женьке лет 40 было?
1234



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru