Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

CR929. Китайско-российский, широкофюзеляжный

 ↓ ВНИЗ

12345678

21239
Старожил форума
13.06.2022 18:02
Канадец
Тайвань китайцам не принадлежит. Если бы это было не так, то китайцы бы не сидели и не считали, сколько кораблей и самолетов нужно, чтобы его вернуть. Это - во-первых.
А во-вторых, далеко не все можно купить. Лет эдак 12-14 назад Сбер очень сильно хотел купить НЕ ТОРГУЯСЬ обанкротившийся Saab auto. Давал реально хорошие деньги, больше чем он стоил. Не дали хозяева из Штатов закрыть сделку. Почему? Правильно - технологии...
Что же касается чипов, то, на мой взгляд, лет за 25 Россия сможет выйти на сегодняшний уровень Тайваня, если будет очень сильно торопиться и выкладываться по-полной (красивые графики и слайды, регулярно показываемые по 1tv, сюда не относятся). Тайвань, правда, тоже на месте эти 25 лет стоять не будет
Что фабрика на Тайване? Какие у них технологии? Это - фабрика! Технические решения на фабриках размещают инженерные центры.
На данный момент тайванцы чипы для айфонов делают. Деньги "вертолетные" высыпали на американцев - они побежали новые айфончики покупать...загрузили линии на нпсколько лет. А автомобильная промышленность ждет..
Вот, что в "айфончиках" - это не тайваньские решения. Это инженеры придумали. А там просто "печка", которая эти "рецепты" выпекает. Вот, никто не планировал, что столько халявных денег на людей высыпят.
Канадец
Старожил форума
13.06.2022 18:14
Dusk Spectator
Купить, вроде, хотели Opel, а не Saab. Что касается производства м/с, в части подготовки воздуха их удобнее производить не среди горящих торфяников в Зеленограде, а возле моря (Тайвань, Сингапур, Филлипины). Не знаю, где у нас подобные условия.
Когда GM сильно лихорадило примерно в 2008-2010, купить хотели и Опель, и Сааб. Сбер давал оффер на Сааб, Греф по ящику говорил, что сделка уже практически у него в кармане.
Aviator45
Опытный боец
13.06.2022 18:31
Канадец
Тайвань китайцам не принадлежит. Если бы это было не так, то китайцы бы не сидели и не считали, сколько кораблей и самолетов нужно, чтобы его вернуть. Это - во-первых.
А во-вторых, далеко не все можно купить. Лет эдак 12-14 назад Сбер очень сильно хотел купить НЕ ТОРГУЯСЬ обанкротившийся Saab auto. Давал реально хорошие деньги, больше чем он стоил. Не дали хозяева из Штатов закрыть сделку. Почему? Правильно - технологии...
Что же касается чипов, то, на мой взгляд, лет за 25 Россия сможет выйти на сегодняшний уровень Тайваня, если будет очень сильно торопиться и выкладываться по-полной (красивые графики и слайды, регулярно показываемые по 1tv, сюда не относятся). Тайвань, правда, тоже на месте эти 25 лет стоять не будет
Не столько хотели купить, а просто искали, куда лишние доллары вложить после кризиса 2008 года, а это большая разница. Могли даже Крайслер купить, и Форд европейский, и много чего ещё, а Опель был одним из вариантов. И просили за него не так много - 300 млн. долларов всего, ибо акции тогда сильно обвалились. Меркель выступала за и готова была посодействовать, но Греф, жадный немец, не захотел заслать даме на безбедную старость, вот всё и застопорилось. В том Опеле, как и в СААБе, не было особых технологий, ибо платформы разрабатывались на головном американском ДжиЭм, а детали свозились на конвейер со всего мира. Китай, кстати, когда реально захотел купить Вольво Кар, то никакая Америка и Франция не смогли помешать, а ведь они были основными акционерами. Помимо зданий и железяк он ещё и их научный центр прихватил. Благодаря этому качество шведских Вольво упало не сильно, а китайских резко выросло, плюс они подтянули свой бренд Джили, на котором теперь не так стыдно ездить, если ты не бандит, не силовик и не чиновник.
Канадец
Старожил форума
13.06.2022 18:44
Aviator45
Не столько хотели купить, а просто искали, куда лишние доллары вложить после кризиса 2008 года, а это большая разница. Могли даже Крайслер купить, и Форд европейский, и много чего ещё, а Опель был одним из вариантов. И просили за него не так много - 300 млн. долларов всего, ибо акции тогда сильно обвалились. Меркель выступала за и готова была посодействовать, но Греф, жадный немец, не захотел заслать даме на безбедную старость, вот всё и застопорилось. В том Опеле, как и в СААБе, не было особых технологий, ибо платформы разрабатывались на головном американском ДжиЭм, а детали свозились на конвейер со всего мира. Китай, кстати, когда реально захотел купить Вольво Кар, то никакая Америка и Франция не смогли помешать, а ведь они были основными акционерами. Помимо зданий и железяк он ещё и их научный центр прихватил. Благодаря этому качество шведских Вольво упало не сильно, а китайских резко выросло, плюс они подтянули свой бренд Джили, на котором теперь не так стыдно ездить, если ты не бандит, не силовик и не чиновник.
Вы то ли не понимаете, то ли не хотите понять. Да НЕ МОГЛИ они купить Крайслер просто потому, что им бы его никто не продал. Купил вон Газ в Мексике одну б.у. сборочную линию Сибринга предыдущего поколения (кстати, одна из самых проблемных машин марки за все время) . Выпустили за несколько лет около 2, 500 машин (при мощности завода в 50 или 100 тыс в год), и на этом все заглохло. Старье в России за такие деньги никому не нужно.
Кстати, Форд был один из 3х big three, кто сам удержался на плаву и не выставлял себя на продажу.
Они в те годы предлагали разные гибкие программы, чтобы привлечь покупателя. Например, предлагали купить Мустанг, и, если он по0купателю не понравился, то можно было вернуть в течение 30 дней и с пробегом до 3000 км и тебе отдадут все деньги..
Aviator45
Опытный боец
13.06.2022 18:51
Канадец
Тайвань китайцам не принадлежит. Если бы это было не так, то китайцы бы не сидели и не считали, сколько кораблей и самолетов нужно, чтобы его вернуть. Это - во-первых.
А во-вторых, далеко не все можно купить. Лет эдак 12-14 назад Сбер очень сильно хотел купить НЕ ТОРГУЯСЬ обанкротившийся Saab auto. Давал реально хорошие деньги, больше чем он стоил. Не дали хозяева из Штатов закрыть сделку. Почему? Правильно - технологии...
Что же касается чипов, то, на мой взгляд, лет за 25 Россия сможет выйти на сегодняшний уровень Тайваня, если будет очень сильно торопиться и выкладываться по-полной (красивые графики и слайды, регулярно показываемые по 1tv, сюда не относятся). Тайвань, правда, тоже на месте эти 25 лет стоять не будет
России нет смысла терять 25 лет и выходить на нынешний уровень Тайваня. Это всё равно, что начинать делать поршневые самолёты, хотя давно есть реактивные. Надо сразу разрабатывать и выпускать то, что они сейчас только проектируют, Штирлицы и Абели нам в помощь. Упирается всё в неэффективное госуправление, коррупцию и воровство, когда пустить пыль в глаза главному начальнику и как можно больше украсть при этом становится самоцелью. Надеюсь, что в ближайшие годы Россия в этом плане совершит скачок, даже несмотря на наличие у 30% населения деревянных сортиров во дворе. Другого выхода просто нет, и это уже за зубчатым забором стали понимать. Случись нынешняя ситуация лет на 5 позже, противник бы уже имел подавляющее технологическое превосходство на поле боя и у нас ни одна гаубица дольше трёх минут не стреляла и ни один самолёт на базу бы с задания не возвращался.
Aviator45
Опытный боец
13.06.2022 19:05
Канадец
Вы то ли не понимаете, то ли не хотите понять. Да НЕ МОГЛИ они купить Крайслер просто потому, что им бы его никто не продал. Купил вон Газ в Мексике одну б.у. сборочную линию Сибринга предыдущего поколения (кстати, одна из самых проблемных машин марки за все время) . Выпустили за несколько лет около 2, 500 машин (при мощности завода в 50 или 100 тыс в год), и на этом все заглохло. Старье в России за такие деньги никому не нужно.
Кстати, Форд был один из 3х big three, кто сам удержался на плаву и не выставлял себя на продажу.
Они в те годы предлагали разные гибкие программы, чтобы привлечь покупателя. Например, предлагали купить Мустанг, и, если он по0купателю не понравился, то можно было вернуть в течение 30 дней и с пробегом до 3000 км и тебе отдадут все деньги..
Выпустили намного больше https://ru.wikipedia.org/wiki/ ... Машина, кстати, была неплохая, а по сравнению с Волгой и вовсе космос, стоила вменяемые деньги и производство при желании можно было сохранить. Но цель у Дерипаски была опять-таки распилить государственные деньги, полученные в виде льготных долгосрочных кредитов через банки с госучастием, он не на свои кровные завод покупал. Потом, ясное дело, ему всё списали и простили, а он с кем надо поделился. При всём том оборудование в отличие от АЗЛК осталось и на нём затем много лет делали Шкоды и Фольксвагены, а теперь, видимо, придёт черёд китайских моделей, куда деваться.
Канадец
Старожил форума
13.06.2022 19:46
Aviator45
Выпустили намного больше https://ru.wikipedia.org/wiki/ ... Машина, кстати, была неплохая, а по сравнению с Волгой и вовсе космос, стоила вменяемые деньги и производство при желании можно было сохранить. Но цель у Дерипаски была опять-таки распилить государственные деньги, полученные в виде льготных долгосрочных кредитов через банки с госучастием, он не на свои кровные завод покупал. Потом, ясное дело, ему всё списали и простили, а он с кем надо поделился. При всём том оборудование в отличие от АЗЛК осталось и на нём затем много лет делали Шкоды и Фольксвагены, а теперь, видимо, придёт черёд китайских моделей, куда деваться.
Крайслер Сибринг нельзя сравнивать с Волгой. Его нужно сравнивать с одноклассниками. Т.е. Камри, Малибу, Аккорд, Форд Фьюжн (не путать с европейским фьюжн - абсолютно другая модель). Камри и Аккорды второй половины 2000х еще вовсю бороздят дороги Америки. Сибрингов не то, что того поколения, а и следующего за ним, я уже на дорогах не вижу много лет.
Aviator45
Опытный боец
13.06.2022 20:08
Канадец
Крайслер Сибринг нельзя сравнивать с Волгой. Его нужно сравнивать с одноклассниками. Т.е. Камри, Малибу, Аккорд, Форд Фьюжн (не путать с европейским фьюжн - абсолютно другая модель). Камри и Аккорды второй половины 2000х еще вовсю бороздят дороги Америки. Сибрингов не то, что того поколения, а и следующего за ним, я уже на дорогах не вижу много лет.
Я правильно сравнил, потому что 15 лет назад новая Волга 31105 и 3102 (некоторые оснащались крайслеровскими движками) по тогдашнему курсу 30:1 стоила 10000 долларов, а Сайбер всего 15000, качественно и потребительски превосходя две первые в разы при относительно равной массе и размерах. Из выпускаемых тогда в России на одной доске была только питерская Кемри, но её цена начиналась с 35000. Всё остальное стоило вдвое дороже, потому что привозилось из-за границы и облагалось огромными пошлинами. Да, про Октавию ещё забыл, но она меньше и выпускалась после Сайбера в Нижнем недолго, а стоила раза в полтора дороже.
Канадец
Старожил форума
13.06.2022 21:50
Машины по цене не сравнивают.
Волга 3102 (и все ее прследующие модификации, с разными фарами и тд) шла на конвейере с 1982 г, практически не меняясь.
Крайслер Сибринг того поколения, что привезли в Нижний, выпускался с 2000 г. Вы представляете себе разницу в технологиях, которые произошли за 18 лет?
Ведь всего лишь какие-то 70 (+/-) лет назад еще не изобрели ремни безопасности.
Я вот написал, а теперь думаю. А с чем вообще в 2007 г можно было бы сравнить Волгу разработки конца 70х годов?
Aviator45
Опытный боец
13.06.2022 22:02
Канадец
Машины по цене не сравнивают.
Волга 3102 (и все ее прследующие модификации, с разными фарами и тд) шла на конвейере с 1982 г, практически не меняясь.
Крайслер Сибринг того поколения, что привезли в Нижний, выпускался с 2000 г. Вы представляете себе разницу в технологиях, которые произошли за 18 лет?
Ведь всего лишь какие-то 70 (+/-) лет назад еще не изобрели ремни безопасности.
Я вот написал, а теперь думаю. А с чем вообще в 2007 г можно было бы сравнить Волгу разработки конца 70х годов?
Вообще-то 3102 - это по сути 2401 образца 1967 года с чуть более мощным двигателем (105 л.с. против 88), другими ручками, фарами, радиатором и задними фонарями. Ну салон и кресла покомфортнее, на этом всё. Однако, если рассмотреть её как четырёхколёсный аппарат полной массой около 2 тонн для перемещения 5 человек и 300 кг груза, то сравнивать можно много с чем.
ANDR-тот самый
Старожил форума
13.06.2022 22:10
Aviator45
Вообще-то 3102 - это по сути 2401 образца 1967 года с чуть более мощным двигателем (105 л.с. против 88), другими ручками, фарами, радиатором и задними фонарями. Ну салон и кресла покомфортнее, на этом всё. Однако, если рассмотреть её как четырёхколёсный аппарат полной массой около 2 тонн для перемещения 5 человек и 300 кг груза, то сравнивать можно много с чем.
Не с чем ее сравнивать. Даже для 90-х, это уже гроб на колесах, с 1 звездой рейтинга безопасности из 4-х тогда возможных, (к 5 звездам пришли в 2000-е). ЕВРОНКАП. Как и все наши Жигули, Москвичи, Таврии и Ока, тех лет - гробы на колесах с нулевым уровнем пассивной безопасности.
Aviator45
Опытный боец
13.06.2022 22:22
ANDR-тот самый
Не с чем ее сравнивать. Даже для 90-х, это уже гроб на колесах, с 1 звездой рейтинга безопасности из 4-х тогда возможных, (к 5 звездам пришли в 2000-е). ЕВРОНКАП. Как и все наши Жигули, Москвичи, Таврии и Ока, тех лет - гробы на колесах с нулевым уровнем пассивной безопасности.
Не согласен. Гроб для тех, кто привык на Порше по МКАДу распугивая лохов на 300 км/час гонять. А для провинции самое оно, картошку и цемент с кирпичами возить. И что ещё смешнее, выпускались бы Волга и 2108/09 прямо сейчас, за 7000 и 6000 долларов соответственно их бы отрывали с руками (что и происходит на Авто.ру кстати).
sbb
Старожил форума
14.06.2022 22:09
Канадец
Вы то ли не понимаете, то ли не хотите понять. Да НЕ МОГЛИ они купить Крайслер просто потому, что им бы его никто не продал. Купил вон Газ в Мексике одну б.у. сборочную линию Сибринга предыдущего поколения (кстати, одна из самых проблемных машин марки за все время) . Выпустили за несколько лет около 2, 500 машин (при мощности завода в 50 или 100 тыс в год), и на этом все заглохло. Старье в России за такие деньги никому не нужно.
Кстати, Форд был один из 3х big three, кто сам удержался на плаву и не выставлял себя на продажу.
Они в те годы предлагали разные гибкие программы, чтобы привлечь покупателя. Например, предлагали купить Мустанг, и, если он по0купателю не понравился, то можно было вернуть в течение 30 дней и с пробегом до 3000 км и тебе отдадут все деньги..
А потом скрутят счётчик и выставят как новый?
Канадец
Старожил форума
14.06.2022 23:46
sbb
А потом скрутят счётчик и выставят как новый?
Хз.
Но вот факт налицо. Форд вылез из этой дырки сам. GM был выкуплен правительствами Сша и Канады (деньги давали вроде бы как в долг, но все понимали, что их уже не вернут). И Крайслер был куплен полу-мертвым Fiat, который после этого резко нарастил присутствие в Сев. Ам. и улучшил свои дела в Европе тоже
armordillopx4
Старожил форума
15.06.2022 03:59
андрей204
Dynamo-MOW
«Мы» это кто? Не много на себя берёте, юноша?

в игнор

rapan
ПС-90 ( точнее самолет Ту-204 с ПС-90) получил ETOPS-120 через 25 лет серийного выпуска. в 2015 г.

ну все знают какие это были 25 лет. В обычных условиях сертификация проходит намного быстрее.

rapan
Понятно. что для полетов над сушей, типа над Сибирью, ETOPS-120 достаточно. Но для китайцев нужен полноценный дальнемагистральник с возмлжностью длительных полетов над водным пространством. Поэтому они связываться с ПД-35 не будут. Стартанут с GE или RR, а паралельно будут пилить свой движок.

Что мешает стартануть сразу с боинг777 или аэрбас350? Зачем огород городить с CR929?

armordillopx4
Тайвань это провинция Китая. Захватывать Тайвань, это как Россия захватывает Липецкую область. Даже звучит как-то дико. Что же касается санкций, то боюсь Штаты и Англия не в том положении, чтобы что-либо противопоставить Китаю.

Говорю сразу, пример с липецкой область не корректен. 14 марта 2005 года Национальное собрание КНР приняло закон о сохранении территориальной целостности Китая. Между тем по состоянию на декабрь 2021 года государственный суверенитет Тайваня признают 14 государств: Белиз, Гватемала, Гаити, Гондурас, Маршалловы Острова, Науру, Палау, Парагвай, Сент-Китс и Невис, Сент-Люсия, Сент-Винсент и Гренадины, Эсватини, Тувалу и Святой Престол
Тайвань это провинция Китая с двойным управлением. И всех, все устраивает. Все остальная шумиха, это в Западных источниках.
armordillopx4
Старожил форума
15.06.2022 04:02
Канадец
Тайвань китайцам не принадлежит. Если бы это было не так, то китайцы бы не сидели и не считали, сколько кораблей и самолетов нужно, чтобы его вернуть. Это - во-первых.
А во-вторых, далеко не все можно купить. Лет эдак 12-14 назад Сбер очень сильно хотел купить НЕ ТОРГУЯСЬ обанкротившийся Saab auto. Давал реально хорошие деньги, больше чем он стоил. Не дали хозяева из Штатов закрыть сделку. Почему? Правильно - технологии...
Что же касается чипов, то, на мой взгляд, лет за 25 Россия сможет выйти на сегодняшний уровень Тайваня, если будет очень сильно торопиться и выкладываться по-полной (красивые графики и слайды, регулярно показываемые по 1tv, сюда не относятся). Тайвань, правда, тоже на месте эти 25 лет стоять не будет
Китайцы не сидят и не считают. Вся эта шумиха раздувается западными источниками. А конкретно Штатами, которые жидко обделались с 5G технологией и начали вводить санкции.
Канадец
Старожил форума
15.06.2022 04:36
armordillopx4
Китайцы не сидят и не считают. Вся эта шумиха раздувается западными источниками. А конкретно Штатами, которые жидко обделались с 5G технологией и начали вводить санкции.
Расскажите, а какая на ваш взгляд связь между 5G в Сша и санкциями?
Bobermaster
Старожил форума
15.06.2022 18:41
armordillopx4
Китайцы не сидят и не считают. Вся эта шумиха раздувается западными источниками. А конкретно Штатами, которые жидко обделались с 5G технологией и начали вводить санкции.
Не надо путать причину и следствие. Особенно не надо путать следствие. (с)

Сначала китайцы внедрили бэкдоры в свою коммуникационную аппаратуру, а потом их за это наказали. С 5G в США норм.
armordillopx4
Старожил форума
16.06.2022 03:06
Bobermaster
Не надо путать причину и следствие. Особенно не надо путать следствие. (с)

Сначала китайцы внедрили бэкдоры в свою коммуникационную аппаратуру, а потом их за это наказали. С 5G в США норм.
Никаких скрытых бэкдоров в их системах не было. Операторы сотовой связи имели прямой доступ. И так было и есть во всех системах, хоть от Нокии, хоть от Ериксон. 5Г системы лидировали Китайцы ну и еще корейцы. Это те, кто вообще разработали этот стандарт. Американцы отстовали на год минимум в разработке. И решили пойти нечестным путем. Такое уже было. Вспомним Алстом и Frédéric Pierucci. Так, что не надо ля-ля тут.
armordillopx4
Старожил форума
16.06.2022 03:16
Канадец
Расскажите, а какая на ваш взгляд связь между 5G в Сша и санкциями?
Не вопрос. Все началось с технологии 5G. Тот, кто владеет 5G, тот владеет миром. Это не только мобильная связь, но и интернет вещей, индустрия 4.0 итд итп. В области патентов в технологии 5Г (везапно) лидировала Хуавэй, потом Самсунг. У Хуавэй было 3, 325 патентов на 2019 год в системах 5Г. А у QUALCOMM было 1, 330. Шаты непросто отставали от этой технологии, они не могли тягаться даже с Ериксон и Нокией. Вот кстати табличка патентов.

https://i.postimg.cc/7hYVYypR/ ...


Потом продолжу
armordillopx4
Старожил форума
16.06.2022 03:41
Канадец
Расскажите, а какая на ваш взгляд связь между 5G в Сша и санкциями?
Продолжаю.

В общем и целом лидировали корейцы и китайцы. И если корейцы на поводке у Штатов, и с ними проблем нет, они будут делать то, что им скажут, то иметь Китай с собственной технологией, которая, как минимум не хуже (а по факту и лучше, об этом потом расскажу) и к тому же еще и дешевле, никто в Штатах не хотел. А как можно закрыть внешний рынок для Китая? - очень просто, ввести санкции в отношении Хуавей по надуманному поводу. Что, собственно и произошло, и Хуавей потерял внешний рынок. Но этого показалось мало, они еще дочку (Мэн Ваньчжоу ) президента Хуавей тормознули в Канаде. После возвращения Мэн Ваньчжоу в Китай официальный представитель КНР Хуа Чуньин заявила, что дело Мэн Ваньчжоу стало проявлением политических козней и политического преследования граждан Китая с целью оказать в лице компании Huawei давление на высокотехнологичные китайские предприятия в целом.

В общем как-то так, если быстро. Есть еще информация о которой я бы хотел, но к сожалению не могу рассказать, ибо сам работаю в Китае в этой области.
Канадец
Старожил форума
16.06.2022 15:19
armordillopx4
Продолжаю.

В общем и целом лидировали корейцы и китайцы. И если корейцы на поводке у Штатов, и с ними проблем нет, они будут делать то, что им скажут, то иметь Китай с собственной технологией, которая, как минимум не хуже (а по факту и лучше, об этом потом расскажу) и к тому же еще и дешевле, никто в Штатах не хотел. А как можно закрыть внешний рынок для Китая? - очень просто, ввести санкции в отношении Хуавей по надуманному поводу. Что, собственно и произошло, и Хуавей потерял внешний рынок. Но этого показалось мало, они еще дочку (Мэн Ваньчжоу ) президента Хуавей тормознули в Канаде. После возвращения Мэн Ваньчжоу в Китай официальный представитель КНР Хуа Чуньин заявила, что дело Мэн Ваньчжоу стало проявлением политических козней и политического преследования граждан Китая с целью оказать в лице компании Huawei давление на высокотехнологичные китайские предприятия в целом.

В общем как-то так, если быстро. Есть еще информация о которой я бы хотел, но к сожалению не могу рассказать, ибо сам работаю в Китае в этой области.
Это называется "поддержка отечественного производителя". Есть во всех странах, в т.ч. и в России. А что вам тут не нравится? Сша начали бодаться с Zte задолго до Хуавей. Думаю, году этак в 2010-2011. Успешно их выдавили со своего рынка. Washington Post - не самая бульварная газетенка - писала в те годы, что поставляемое Zte обор-е в т.ч. помогает Китаю в слежке за американцами...
Поверьте мне: если бы у России были свои технологии в СОВРЕМЕННОЙ мобильной связи, Эриксону, Хуавею и пр. жилось бы там не так вольготно
armordillopx4
Старожил форума
17.06.2022 03:06
Это называется нечестные методы ведения бизнеса. На месте Китая, я бы закрыл все американские компании на рынке Китая. Вот бы Штаты тогда взвыли. Можно, например, было бы Теслу выдавить. Китайские электрички не хуже, а некоторые есть и лучше.
armordillopx4
Старожил форума
17.06.2022 03:08
Канадец
Это называется "поддержка отечественного производителя". Есть во всех странах, в т.ч. и в России. А что вам тут не нравится? Сша начали бодаться с Zte задолго до Хуавей. Думаю, году этак в 2010-2011. Успешно их выдавили со своего рынка. Washington Post - не самая бульварная газетенка - писала в те годы, что поставляемое Zte обор-е в т.ч. помогает Китаю в слежке за американцами...
Поверьте мне: если бы у России были свои технологии в СОВРЕМЕННОЙ мобильной связи, Эриксону, Хуавею и пр. жилось бы там не так вольготно
Это называется нечестные методы ведения бизнеса. На месте Китая, я бы закрыл все американские компании на рынке Китая. Вот бы Штаты тогда взвыли. Можно, например, было бы Теслу выдавить. Китайские электрички не хуже, а некоторые есть и лучше.
Канадец
Старожил форума
17.06.2022 03:23
armordillopx4
Это называется нечестные методы ведения бизнеса. На месте Китая, я бы закрыл все американские компании на рынке Китая. Вот бы Штаты тогда взвыли. Можно, например, было бы Теслу выдавить. Китайские электрички не хуже, а некоторые есть и лучше.
Амерам прямо-таки повезло, что вы - не на месте Китая. А то бы они сразу дедушку Джо послали туда ехать мириться
armordillopx4
Старожил форума
17.06.2022 03:26
Еще не вечер. Штаты уже взяли курс на толерантность. Так что у нас есть шанс, лет через 20, увидеть как из Штатов ломануться в Китай поработать и пожить.
armordillopx4
Старожил форума
17.06.2022 03:26
Канадец
Амерам прямо-таки повезло, что вы - не на месте Китая. А то бы они сразу дедушку Джо послали туда ехать мириться
Еще не вечер. Штаты уже взяли курс на толерантность. Так что у нас есть шанс, лет через 20, увидеть как из Штатов ломануться в Китай поработать и пожить.
андрей204
Старожил форума
17.06.2022 16:28
Только российские и китайские комплектующие, заявил РБК на Петербургском международном экономическом форуме глава Минпромторга Денис Мантуров.
Проект производства российско-китайского широкофюзеляжного самолета CR929 в силе, в связи с санкциями в течение года он будет переформатирован на только российские и китайские комплектующие
«Процесс по CR929 идет. Но с учетом новых вводных, по тем ограничениям, которые есть сегодня в части кооперации, которая сложена была китайскими партнерами с привлечением западных производителей... Сейчас это невозможно, поэтому придется потратить время на перестройку подходов, с использованием только российских и китайских производителей»
https://www.aex.ru/news/2022/6 ...
MSN
Старожил форума
17.06.2022 22:02
андрей204
Только российские и китайские комплектующие, заявил РБК на Петербургском международном экономическом форуме глава Минпромторга Денис Мантуров.
Проект производства российско-китайского широкофюзеляжного самолета CR929 в силе, в связи с санкциями в течение года он будет переформатирован на только российские и китайские комплектующие
«Процесс по CR929 идет. Но с учетом новых вводных, по тем ограничениям, которые есть сегодня в части кооперации, которая сложена была китайскими партнерами с привлечением западных производителей... Сейчас это невозможно, поэтому придется потратить время на перестройку подходов, с использованием только российских и китайских производителей»
https://www.aex.ru/news/2022/6 ...
А этот проект вообще "сформатирован", что-бы его "переформатировать"?
андрей204
Старожил форума
18.06.2022 08:50
MSN
А этот проект вообще "сформатирован", что-бы его "переформатировать"?
Да, сформатирован,
Соглашение о кооперации подписано в 2014 году, во время визита российского президента Владимира Путина в Пекин.
Модель самолёта впервые продемонстрировали на международном аэрокосмическом салоне China Airshow в городе Чжухай в ноябре 2016 года.
29 сентября 2017 года проект самолёта получил официальное название CR929.
6 июня 2018 года заявлено о согласовании ОАК и COMAC общего вида широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта.
6 ноября 2018 года на авиасалоне China Airshow в Чжухае представили полномасштабный макет части самолёта.
В России выставочный стенд с информацией о самолёте был впервые представлен на МАКС-2019.
15 марта 2021 года в Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ) сообщили о завершении очередной фазы испытаний модели CR929. Специалисты и учёные провели исследования в аэродинамической трубе Т-128 базовой модели самолёта с серповидной законцовкой крыла на срывные явления на концах крыла, как при малых, так и при больших скоростях полёта.
1 сентября 2021 года в Китае был опубликован «План развития гражданской авиации (2021—2025)». Было сообщено, что началась сборка первого экземпляра самолёта CR929.
На этот момент потребность китайского рынка в широкофюзеляжных самолётах на следующие 20 лет оценивалась в 1200 штук, российского — от 50 до 120. Всего по программе CR929 планируется выпустить в течение 20 лет около 800 лайнеров.
17 ноября 2021 года очно в Технопарке «Сколково» и онлайн на площадке ИННОПРОМ Online прошёл IX Форум «Композиты без границ». В ходе форума генеральный директор АО «АэроКомпозит», первый заместитель генерального директора корпорации «Иркут» Анатолий Гайданский заявил, что предприятие начало изготавливание прототипов и ведет отработку технологических процессов композитного крыла для CR929
MSN
Старожил форума
18.06.2022 09:21
андрей204
Да, сформатирован,
Соглашение о кооперации подписано в 2014 году, во время визита российского президента Владимира Путина в Пекин.
Модель самолёта впервые продемонстрировали на международном аэрокосмическом салоне China Airshow в городе Чжухай в ноябре 2016 года.
29 сентября 2017 года проект самолёта получил официальное название CR929.
6 июня 2018 года заявлено о согласовании ОАК и COMAC общего вида широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта.
6 ноября 2018 года на авиасалоне China Airshow в Чжухае представили полномасштабный макет части самолёта.
В России выставочный стенд с информацией о самолёте был впервые представлен на МАКС-2019.
15 марта 2021 года в Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ) сообщили о завершении очередной фазы испытаний модели CR929. Специалисты и учёные провели исследования в аэродинамической трубе Т-128 базовой модели самолёта с серповидной законцовкой крыла на срывные явления на концах крыла, как при малых, так и при больших скоростях полёта.
1 сентября 2021 года в Китае был опубликован «План развития гражданской авиации (2021—2025)». Было сообщено, что началась сборка первого экземпляра самолёта CR929.
На этот момент потребность китайского рынка в широкофюзеляжных самолётах на следующие 20 лет оценивалась в 1200 штук, российского — от 50 до 120. Всего по программе CR929 планируется выпустить в течение 20 лет около 800 лайнеров.
17 ноября 2021 года очно в Технопарке «Сколково» и онлайн на площадке ИННОПРОМ Online прошёл IX Форум «Композиты без границ». В ходе форума генеральный директор АО «АэроКомпозит», первый заместитель генерального директора корпорации «Иркут» Анатолий Гайданский заявил, что предприятие начало изготавливание прототипов и ведет отработку технологических процессов композитного крыла для CR929
Стенды, картинки, макеты, фанера, споры о том- чей это будет самолёт...
Для ""переформатирования" всего этого надо всего-то - картона, фанеры побольше и красок.
Делов на неделю.
Ну с вопросом - кто хозяин немного по сложнее.
андрей204
Старожил форума
18.06.2022 11:42
MSN
Стенды, картинки, макеты, фанера, споры о том- чей это будет самолёт...
Для ""переформатирования" всего этого надо всего-то - картона, фанеры побольше и красок.
Делов на неделю.
Ну с вопросом - кто хозяин немного по сложнее.
Ну как бы самолёты не оастут на деревьях и из рождаются картона, фанеры, компьютерных программ и т.д.
rapan
Старожил форума
18.06.2022 11:43
андрей204
Да, сформатирован,
Соглашение о кооперации подписано в 2014 году, во время визита российского президента Владимира Путина в Пекин.
Модель самолёта впервые продемонстрировали на международном аэрокосмическом салоне China Airshow в городе Чжухай в ноябре 2016 года.
29 сентября 2017 года проект самолёта получил официальное название CR929.
6 июня 2018 года заявлено о согласовании ОАК и COMAC общего вида широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта.
6 ноября 2018 года на авиасалоне China Airshow в Чжухае представили полномасштабный макет части самолёта.
В России выставочный стенд с информацией о самолёте был впервые представлен на МАКС-2019.
15 марта 2021 года в Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ) сообщили о завершении очередной фазы испытаний модели CR929. Специалисты и учёные провели исследования в аэродинамической трубе Т-128 базовой модели самолёта с серповидной законцовкой крыла на срывные явления на концах крыла, как при малых, так и при больших скоростях полёта.
1 сентября 2021 года в Китае был опубликован «План развития гражданской авиации (2021—2025)». Было сообщено, что началась сборка первого экземпляра самолёта CR929.
На этот момент потребность китайского рынка в широкофюзеляжных самолётах на следующие 20 лет оценивалась в 1200 штук, российского — от 50 до 120. Всего по программе CR929 планируется выпустить в течение 20 лет около 800 лайнеров.
17 ноября 2021 года очно в Технопарке «Сколково» и онлайн на площадке ИННОПРОМ Online прошёл IX Форум «Композиты без границ». В ходе форума генеральный директор АО «АэроКомпозит», первый заместитель генерального директора корпорации «Иркут» Анатолий Гайданский заявил, что предприятие начало изготавливание прототипов и ведет отработку технологических процессов композитного крыла для CR929
Вот этими этапами исследований, предварительного проектирования, отработки каких-то вариантов решений и тд. участие России в программе СR-929 и закончится.
Китайцы выберут те решения. которые не предполагают участие России в производственной кооперации. По выбору двигателя в привязке к ETOPS, я уже писал.
Теперь по крылу из углекомпозитов. Несмотря на участие «АэроКомпозит» в предварительных работах, их крыла на самолете не будет. Поскольку, первое - китайцы выберут японское углеволокно, как более прочное, для крыла и у них нет проблем с его покупкой. Второе - китайцы выберут технологию формования в автоклаве, поскольку это позволяет получить более прочную (или более легкую при той же прочности ) конструкцию. И у китайцев нет проблем с покупкой автоклавов. Максимум, что может интересовать китайцев, это выкладка не препрегов, а сухого углематериала с последующей пропиткой. Но автоклав будет в любом случае. Т.е. китайцы будут изготавливать детали крыла либо по традиционной препрегово-автоклавной технологии как у A и B, либо по технологии Bombardie - вакуумная инфузия с автоклавным формованием. Также у «АэроКомпозит» нет оборудования для изготовления деталей крыла СR-929. Имеющееся оборудование рассчитано на размерность крыла МС-21. Заказать новое оборудование у компаний. которые поставляли для МС-21, «АэроКомпозит» не сможет. А китайцы смогут купить такое оборудование и установить у себя.
Не надо забывать, что китайцы, скорее всего. захотят сертифицировать машину в FAA и/или в EASA. А эти ведомства вообще могут отказаться рассматривать заявки. если на самолете будет стоять российский двигатель и крыло изготовленное «АэроКомпозит».
андрей204
Старожил форума
18.06.2022 11:56
rapan
Вот этими этапами исследований, предварительного проектирования, отработки каких-то вариантов решений и тд. участие России в программе СR-929 и закончится.
Китайцы выберут те решения. которые не предполагают участие России в производственной кооперации. По выбору двигателя в привязке к ETOPS, я уже писал.
Теперь по крылу из углекомпозитов. Несмотря на участие «АэроКомпозит» в предварительных работах, их крыла на самолете не будет. Поскольку, первое - китайцы выберут японское углеволокно, как более прочное, для крыла и у них нет проблем с его покупкой. Второе - китайцы выберут технологию формования в автоклаве, поскольку это позволяет получить более прочную (или более легкую при той же прочности ) конструкцию. И у китайцев нет проблем с покупкой автоклавов. Максимум, что может интересовать китайцев, это выкладка не препрегов, а сухого углематериала с последующей пропиткой. Но автоклав будет в любом случае. Т.е. китайцы будут изготавливать детали крыла либо по традиционной препрегово-автоклавной технологии как у A и B, либо по технологии Bombardie - вакуумная инфузия с автоклавным формованием. Также у «АэроКомпозит» нет оборудования для изготовления деталей крыла СR-929. Имеющееся оборудование рассчитано на размерность крыла МС-21. Заказать новое оборудование у компаний. которые поставляли для МС-21, «АэроКомпозит» не сможет. А китайцы смогут купить такое оборудование и установить у себя.
Не надо забывать, что китайцы, скорее всего. захотят сертифицировать машину в FAA и/или в EASA. А эти ведомства вообще могут отказаться рассматривать заявки. если на самолете будет стоять российский двигатель и крыло изготовленное «АэроКомпозит».
По-видимому вы ветку вообще не читаете и заходите только написать ваше мнение. Выше я давал ссылку где прямо фото выкладки кессона крыла CR929 в Ульяновске, и буквально несколько постов выше слова Мантурова о невозможности использовать в проекте зарубежных материалов и комплектующих. 17 ноября 2021 года очно в Технопарке «Сколково» и онлайн на площадке ИННОПРОМ Online прошёл IX Форум «Композиты без границ». В ходе форума генеральный директор АО «АэроКомпозит», первый заместитель генерального директора корпорации «Иркут» Анатолий Гайданский заявил, что предприятие начало изготавливание прототипов и ведет отработку технологических процессов композитного крыла для CR929. Давайте всё-таки поменьше вашего бреда, а давайте ссылки на цитаты китайских или наших участников проекта
MSN
Старожил форума
18.06.2022 14:04
андрей204
Ну как бы самолёты не оастут на деревьях и из рождаются картона, фанеры, компьютерных программ и т.д.
:-))) Так с картоном уже напряжёнка ! Ну думаю, на макеты пока хватит!
Саныч 62
Старожил форума
18.06.2022 17:41

андрей204
Выше я давал ссылку где прямо фото выкладки кессона крыла CR929 в Ульяновске, и буквально несколько постов выше слова Мантурова о невозможности использовать в проекте зарубежных материалов и комплектующих.

Восток дело тонкое... (с).
Dynamo-MOW
Старожил форума
18.06.2022 20:22
«Кессон крыла» и «слова Мантурова»……
Считай, самолёт готов.
андрей204
Старожил форума
18.06.2022 21:28
Саныч 62

Восток дело тонкое... (с)

Да уж, куда уж тоньше, ещё тоньше не бывает. Один тонкий восточный сосед иран уже разобрал все широкофюзеляжники на вторичном рынке, за ним в очереди другие изгои, так что Китаю не хватит на вторичном рынке. А санкции сша всё ближе, и дело не в Тайване. Если японцы могут прогнуться и простить огромный долг сша их стране, то Китай вряд ли на это пойдёт. Поэтому не от хорошей жизни создалась эта кооперация по CR929. Я думаю вскоре нас ждёт ещё одна оглушительная новость об огромном заказе Китая на МС-21. Ведь их С-919 полностью из импортных комплектующих и импортозаместить их та ещё задачка. Так что помимо CR929 в Китае возможно будет совместно производиться и МС-21
Саныч 62
Старожил форума
18.06.2022 21:51
андрей204
Ведь их С-919 полностью из импортных комплектующих и импортозаместить их та ещё задачка.

А зачем? Бюджет попилить? Там с этим построже будет.


Я думаю вскоре нас ждёт ещё одна оглушительная новость об огромном заказе Китая на МС-21. ... Так что помимо CR929 в Китае возможно будет совместно производиться и МС-21

Вместо С-919? МС-21 для Китая - иномарка, опять же. Из российских комплектующих.
андрей204
Старожил форума
19.06.2022 06:44
Саныч 62
А зачем? Бюджет попилить? Там с этим построже будет.

Когда вы поймёте зачем Китай имея две линии сборки аэробусов, создал франкенштейна С-919, тогда вы и ответите на свой вопрос

Саныч 62
Вместо С-919? МС-21 для Китая - иномарка, опять же. Из российских комплектующих

МС-21 может гораздо глубже локализован в Китае, чем аэробус
Байкал57
Старожил форума
19.06.2022 07:19
Чего-то непорядок с АИ-38, похоже. Решили китайского журавля обменять на русскую синицу.
Или нам же и продадут первые 300шт CR-21.
Посла Китая в России назначит В.В.Путин вице-премьером по импортозамещению.
Саныч 62
Старожил форума
19.06.2022 10:08

андрей204
Когда вы поймёте зачем Китай имея две линии сборки аэробусов, создал франкенштейна С-919, тогда вы и ответите на свой вопрос

Создал, чтобы "импортзаместять"? Разберитесь в своих суждениях.

МС-21 может гораздо глубже локализован в Китае, чем аэробус

А может и нет...
ddddddd
Старожил форума
19.06.2022 13:35
Разработанный Китаем беспилотный грузовой самолет TP500 совершил первый полет. Синьхуа.
Sergio_me
Старожил форума
19.06.2022 17:56
О чем спор? Китайцы благоразумно не складывают все яйца в одну корзину. Имея сборку российских, европейских и полностью своих не придется локти кусать после санкций. Плюс поставщики и без санкций будут гораздо сговорчивее. Наличие двух полностью доступных и независимых альтернатив весьма облегчает переговоры для покупателя.
rapan
Старожил форума
19.06.2022 22:01
андрей204
МС-21 может гораздо глубже локализован в Китае, чем аэробус

Китай не проявляет никакого интереса к МС-21, тем более к локализации его производства у себя. Ранее китайцам предлагали локализацию производста ССЖ. Ответ негативный.
Китайцем пробовали заинтересовать ПД-14. Результат нулевой. Еще китайцам предлагали покупать вместо Д-30 двигатель ПС-90 с перспективой полной локализации производства в Китае.
Могу сказать. что для Y-20 ПС-90 подходит очень даже. Отказались.
Что касается сотрудничества с Аэрокомпозит по крылу CR-929, то я думаю. что китайцев интересует не крыло, а технология вакуумной инфузии с безавтоклавным формованием. Но эта технология им нужна не для крыла, а для других конструкций и скорее всего не авиационных.
Байкал57
Старожил форума
25.06.2022 12:31
Мы берем на себя военную часть защиты от Запада, а Китай всю микроэлектронную часть новых технологий и ПО передает бесплатно нам. Воевать с Тайванем им нет необходимости. Санкции Запада им и нам теперь не страшны.
https://www.cnews.ru/news/top/ ...
СR-929 будет возить вахты на Дальний и Севера ближайшие 30 лет, пока мы не разработаем ПД-100 для сверхзвукового CR-929.
MSN
Старожил форума
25.06.2022 13:48
Байкал57
Мы берем на себя военную часть защиты от Запада, а Китай всю микроэлектронную часть новых технологий и ПО передает бесплатно нам. Воевать с Тайванем им нет необходимости. Санкции Запада им и нам теперь не страшны.
https://www.cnews.ru/news/top/ ...
СR-929 будет возить вахты на Дальний и Севера ближайшие 30 лет, пока мы не разработаем ПД-100 для сверхзвукового CR-929.
Вот он ларчик! Бац бац и...
Конгениально фельдмаршал !!
Dusk Spectator
Старожил форума
25.06.2022 16:09
Байкал57
Мы берем на себя военную часть защиты от Запада, а Китай всю микроэлектронную часть новых технологий и ПО передает бесплатно нам. Воевать с Тайванем им нет необходимости. Санкции Запада им и нам теперь не страшны.
https://www.cnews.ru/news/top/ ...
СR-929 будет возить вахты на Дальний и Севера ближайшие 30 лет, пока мы не разработаем ПД-100 для сверхзвукового CR-929.
Как давно сверзвуковые ШФПС делают на базе дозвуковых?
Байкал57
Старожил форума
25.06.2022 16:40
АМНТК с ЦАГИ конструируют двигатель на базе Р579–300 для пассажирского самолета скоростью 2000 км/ч.
https://zen.yandex.ru/media/pr ...
СR-2029 сверхзвуковой, если Вы не против.
ANDR-тот самый
Старожил форума
25.06.2022 16:43
MSN
Вот он ларчик! Бац бац и...
Конгениально фельдмаршал !!
Я предполагаю, фельдмаршал был сильно «под шофе», когда изрек мысль о том, что мы берем на себя военную часть
защиты от Запада.
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru