Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

обдув крыла на обычном ПК

 ↓ ВНИЗ

Alexey1978
Старожил форума
26.05.2022 15:02
покритикуйте программку. Обсчитывает 2D и 3D Навье-Стокс для обдува на очень малых числах рейнольдсах

https://www.youtube.com/watch? ...
tik4
Старожил форума
26.05.2022 15:57
не вижу фактуры для критики :) только красивую видяшку и все, можно взять ANSYS Discovery Life, там оно еще краше, а толку)
Тут надо с продувками сравнивать и все такое) Пока это выглядит как какой-то упрощенный URANS на ЦПУ. Потянуло импортозамещением) Вот LES бы, да на видюхе свежей...
tik4
Старожил форума
26.05.2022 16:11
https://journal.permsc.ru/inde ... а так можете погуглить вот про эту штуку, вот где была сила, жаль в коммерцию так и не ушло :(
Alexey1978
Старожил форума
26.05.2022 16:20
tik4
не вижу фактуры для критики :) только красивую видяшку и все, можно взять ANSYS Discovery Life, там оно еще краше, а толку)
Тут надо с продувками сравнивать и все такое) Пока это выглядит как какой-то упрощенный URANS на ЦПУ. Потянуло импортозамещением) Вот LES бы, да на видюхе свежей...
Спасибо Вам за обратную связь. LES тут не будет. И это не совсем URANS. Чуть расскажу что добавится вполне скоро - это модели турбулентности k-e, k-w и их гибрид. А пока это сейчас просто Навье-Стокс без всего. Ну и в двух словах из нового - решатель моделирует динамику вихревой структуру а не векторного поля скоростей. Само поле уже восстанавливается по вихревой структуре. Вот такой вот ремонт двигателя через выхлопную трубу. Но зато очень шустро по скорости расчета.
tik4
Старожил форума
26.05.2022 16:54
На сайте было бы неплохо добавить ссылки на какие-то статьи или материалы, где бы сравнивалось ваше ПО с общедоступными результатами экспериментов - обтекание сферы, профилей NACA, etc. Тогда были бы более понятны границы применимости. Гибрид k-e и k-w - это BSL/SST? Или какие-то свои вариации?
Alexey1978
Старожил форума
26.05.2022 18:04
tik4
На сайте было бы неплохо добавить ссылки на какие-то статьи или материалы, где бы сравнивалось ваше ПО с общедоступными результатами экспериментов - обтекание сферы, профилей NACA, etc. Тогда были бы более понятны границы применимости. Гибрид k-e и k-w - это BSL/SST? Или какие-то свои вариации?
да, гибрид - это Менторовская SST с пристеночной k-w. Сравнительные тесты будут, но позже - для сравнительных тестов рейнольдс нужен нормальный, модель турбулентности, ну и сетка поплотнее и менее структурированная. Это так сказать нулевой вариант пока.
Alexey1978
Старожил форума
26.05.2022 18:10
Ну и на кластере прогнать соответственно. Тут распараллеливание по ОМP идет
armordillopx4
Старожил форума
30.05.2022 05:19
А смысл? Солверов сейчас десятки, если не сотни и платных и бесплатных.
armordillopx4
Старожил форума
30.05.2022 05:22
Alexey1978
Спасибо Вам за обратную связь. LES тут не будет. И это не совсем URANS. Чуть расскажу что добавится вполне скоро - это модели турбулентности k-e, k-w и их гибрид. А пока это сейчас просто Навье-Стокс без всего. Ну и в двух словах из нового - решатель моделирует динамику вихревой структуру а не векторного поля скоростей. Само поле уже восстанавливается по вихревой структуре. Вот такой вот ремонт двигателя через выхлопную трубу. Но зато очень шустро по скорости расчета.
Ламинарный солвер, что-ли? Как coupling давления и скорости идет?
Eagle
Старожил форума
30.05.2022 06:58
Alexey1978
Спасибо Вам за обратную связь. LES тут не будет. И это не совсем URANS. Чуть расскажу что добавится вполне скоро - это модели турбулентности k-e, k-w и их гибрид. А пока это сейчас просто Навье-Стокс без всего. Ну и в двух словах из нового - решатель моделирует динамику вихревой структуру а не векторного поля скоростей. Само поле уже восстанавливается по вихревой структуре. Вот такой вот ремонт двигателя через выхлопную трубу. Но зато очень шустро по скорости расчета.
Порядок числа Re не огласите?
Alexey1978
Старожил форума
31.05.2022 20:15
armordillopx4
Ламинарный солвер, что-ли? Как coupling давления и скорости идет?
Каплинга нет. Навье-Стокс в вихревой форме, там нет давления. rot(grad p) = 0
Alexey1978
Старожил форума
31.05.2022 20:16
Eagle
Порядок числа Re не огласите?
пока малые, до 100 000. С турбомоделями возрастет сильно больше, турбулентная вязкость дает дополнительную диссипацию
Alexey1978
Старожил форума
31.05.2022 20:18
armordillopx4
А смысл? Солверов сейчас десятки, если не сотни и платных и бесплатных.
Этот солвер вихревой, в этом фишка. В динамике нет ни поля скоростей, ни давления. Точнее скорость есть в инерционном слагаемом (v, grad w)
Alexey1978
Старожил форума
31.05.2022 20:25
скачать можно тут https://www.agvortex.com/download .
armordillopx4
Старожил форума
01.06.2022 04:57
Alexey1978
Каплинга нет. Навье-Стокс в вихревой форме, там нет давления. rot(grad p) = 0
vorticity formulation что-ли? Это которое без вязкости и стационарное? Так, а смысл? Все равно это только для двухмерных случаев. Этому методу уже лет 100 в обед.
armordillopx4
Старожил форума
01.06.2022 04:58
Alexey1978
Этот солвер вихревой, в этом фишка. В динамике нет ни поля скоростей, ни давления. Точнее скорость есть в инерционном слагаемом (v, grad w)
Как собираетесь прикручивать модели турбулентности в vorticity formulation ? Я такого не слышал никогда. Где можно почитать об этом?
Alexey1978
Старожил форума
02.06.2022 10:10
armordillopx4
vorticity formulation что-ли? Это которое без вязкости и стационарное? Так, а смысл? Все равно это только для двухмерных случаев. Этому методу уже лет 100 в обед.
vorticity equation. Да, ему около 150 лет. Оно конечно нестационарное. По видео выше же видно, картинка со временем меняется. vorticity equation это эволюционное уравнение. И вязкость там есть. Это тот же Навье-Стокс, только к которому ротор применили. в 2Д это одно скалярное уравнение, в 3Д - три уравнения на три компоненты вихря. Т.е. в 2Д одна неизвестная вместо 3-х(скорость, давление), в 3Д - 3 неизвестных и 3 уравнения вместо 4-х.
Alexey1978
Старожил форума
02.06.2022 10:16
armordillopx4
Как собираетесь прикручивать модели турбулентности в vorticity formulation ? Я такого не слышал никогда. Где можно почитать об этом?
Ну с этим как раз сложности нет, векторное поле по вихревой функции восстанавливается, и соответственно динамика турбулентности k-e-w без проблем строится. Чуть сложнее полученную турбулентную вязкость добавить в само уравнение. Там есть одно усложнение в сравнении с классическим подходом. Но преодолимая. Vorticity equation любят погодники и геофизики для обсчета погодного Навье-Стокса - там литературы по моделям уйма. Vorticity equation более выгодно выделяет бароклинные эффекты.

Основная трудность в обдуве тел - условие прилипания. Для скорости это просто равенство нулю скорости на кромке, а вот для вихря сложное интегральное условие. Собственно ровно этим я и занимаюсь. Если будет интерес, ссылок могу дать.
Alexey1978
Старожил форума
28.03.2023 16:17
Добрый день.
Выложил трехмерную версию решателя. Маленькие новости по проекту.
- добавлена вихревая карта
- линии тока
- 3D объекты

картинки\видео
https://agvortex.com/images/sc ...
https://agvortex.com/images/sc ...
https://youtu.be/oZsxmibO7R8
сама программка - https://agvortex.com/Download.html




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru