Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
1 пользователь сделал закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Что касается "можно своё оборудование сделать менее автоматизированное" . то да можно. Но надо представлять, как набирается пакет углематериала для получения детали. Во первых, деталь из КМ не является монолитной, а состоит из многих десятков слоев. А каждый слой не является сплошным. а формируется выкладыванием узкой ленты шириной 6 мм. Причем робот одновременно разматывает большое количество бобин с лентой и синхронно их укладывает в разных направлениях. При этом робот еще и склеивает ленты между собой, иначе все эти слои не будут держаться. Также надо представлять. что кроме электромеханической исполнительной части, там имеется серьезное компьютерное управление со специальным софтом, которое и формирует команды для робота. Надо прекрасно представлять. что конструктор не проектирует все это переплетение ленточек. Он проектирует сплошную модель и задает количество и толщину слоев.
Для упрощения можно перейти на ручную выкладку выкроек из широкой полосы. например 300 мм, с нанесением клеевых точек для скрепления слоев вручную. Так, кажется вначале и делали, пока не было роботизированного оборудования.
Или перейти на металлическое клепанное крыло. Там проще. Если. например клепальный автомат Бротье или Джемкор перестал работать. то можно клепать вручную.