Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Двигатель Мотор Сич чей?

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12

АэроСаня
Старожил форума
25.05.2022 22:22
йошкин кот
Товарищ старожил форума, в Ваших наставлениях не нуждаюсь. Телевизор не смотрю. Фамилия Богуслаев мне незнакома.
Всего хорошего.
Товарищ старожил несёт неоспоримую истину (как он уверен), а тут вы...Отсюда и хамство...
sbb
Старожил форума
25.05.2022 22:23
astoronny
Если попало по 33-му цеху, то китайцы пострадали.
В любом варианте и безотносительно к "правам собственности"...
Так это амерам в радость должно быть...
astoronny
Старожил форума
25.05.2022 22:31
sbb
Так это амерам в радость должно быть...
Безусловно
vasilf
Старожил форума
25.05.2022 22:57
Канадец
Если брать только российские, то еще для Ту334, Ан124 и Бе200. Нет?
Отдельно для вас. Х-35, Х-55, Х-59М, Х-65 - это чьи ракеты? Двигатель Р95-300 разработки АМНТК Союз и производства Мотор-Сич. Ещё МС выпускала ТР3-117 для Ту-143 и Ту-243. Наконец, АИ-222-25 для Як-130, разработанный ЗМКБ Прогресс и производимый совместно с НПЦ ГТС Салют. После 2014 года всё, что МС делала по кооперации, со всем необходимым было предоставлено Салюту. Из советского, которое вновь стало актуальным - АИ-25 для Як-40, Д-36 для Як-42 и Д-136 для Ми-26. Из более позднего - АИ-436 для Бе-200, Ан-148 и многострадального Ту-334.
vasilf
Старожил форума
25.05.2022 23:04
йошкин кот
Товарищ старожил форума, в Ваших наставлениях не нуждаюсь. Телевизор не смотрю. Фамилия Богуслаев мне незнакома.
Всего хорошего.
Так вот, прежде чем рассуждать про Мотор-Сич, вам необходимо с этой фамилией ознакомиться.
Канадец
Старожил форума
26.05.2022 01:46
nikkil
Вы о чем?
ТВ3-117 идут на боевые машины украинских ВВС.
МС-450 туркам в обмен на поставки боевых беспилотников.
Поэтому и прилетело...
Ну т.е. трофейных Опелей тут ждать не приходится, раз пошел базар мочить байрактары :)
Канадец
Старожил форума
26.05.2022 01:49
vasilf
Отдельно для вас. Х-35, Х-55, Х-59М, Х-65 - это чьи ракеты? Двигатель Р95-300 разработки АМНТК Союз и производства Мотор-Сич. Ещё МС выпускала ТР3-117 для Ту-143 и Ту-243. Наконец, АИ-222-25 для Як-130, разработанный ЗМКБ Прогресс и производимый совместно с НПЦ ГТС Салют. После 2014 года всё, что МС делала по кооперации, со всем необходимым было предоставлено Салюту. Из советского, которое вновь стало актуальным - АИ-25 для Як-40, Д-36 для Як-42 и Д-136 для Ми-26. Из более позднего - АИ-436 для Бе-200, Ан-148 и многострадального Ту-334.
Список -более чем серьезный. Ребята из Перми наверное грустно улыбаются...
vasilf
Старожил форума
26.05.2022 02:01
Канадец
Список -более чем серьезный. Ребята из Перми наверное грустно улыбаются...
По ракетам всё уже заместили. Но в других местах - есть нюансы.

Самое любопытное в этой истории - что будет дальше с Ми-26, на котором установлен Д-136. До этой героической атаки Богуслаев любыми возможными обходными путями обеспечивал и поставки, и поддержание лётной годности, вплоть до Ми-26Т2В. Что будет после неё - вопрос интересный. Интереса добавляет тот факт, что МО РФ назначило Ми-26 в качестве временной замены Ан-26, которые скоро начнут массово выбывать по исчерпанию ресурса. Временно - это до появления Ил-112В, то есть на ближайшую пятилетку постоянно.

Информация о планах и состоянии работ по ПД-12В последний раз приводилась в 2018 году:
https://bmpd.livejournal.com/3 ...

С тех пор в планах как будто ничего не изменилось:
https://www.zhukvesti.ru/artic ...

Это в сложившихся сегодня обстоятельствах вызывает очень большие сомнения в возможности их выполнения. Даже Авиадвигателем, на котором, кроме этого, ещё висят ПД-14 и ПД-35.
Канадец
Старожил форума
26.05.2022 18:56
Cлабо, конечно, верится. Но если реально начнут заменять самолеты вертолетами, то так глядишь, что скоро предложат заменять приземленные А320 вагонами производства г. Тверь.
Что касается Ил112 в production через 5 лет - поживем - увидим. В некоторых источниках пишут, что там чуть-ли не весь самолет надо перепроектировать. Про двигатель - промолчим
vasilf
Старожил форума
26.05.2022 20:08
Ещё один нюанс - двигатель Д-18Т для Ан-124. Летом 2019 года было заявлено:

Что касается двигателя Д-18 на Ан-124: В России освоен ремонт двигателей этого типа. Первые отремонтированные двигатели уже получены. Надеемся, что выйдем на возможности ремонта не менее 12 двигателей в год, это три самолета. При такой динамике мы достаточно быстро поднимем исправность этого парка.
https://www.militarynews.ru/st ...

Это было сказано летом 2020 года:
Сейчас Уральский завод гражданской авиации осваивает ремонт двигателей Д-18Т, применяемых на самолетах Ан-124 «Руслан». Мы со своей стороны поставляем заводу ремонтные комплекты в объеме до 12 двигателей в год. Такое количество обеспечит рабочее состояние авиапарка «Русланов» на необходимом уровне.
https://rostec.ru/news/vladimi ...

Вопрос: откуда берутся ремкомплекты? Ответ - от одного российского предприятия с любопытной номенклатурой продукции:
https://bf-avia.ru/about-us/

В сети можно найти статью одного украинского издания от 14 февраля 2022 года с названием "Вячеслав Богуслаев. Почетный президент предприятия "Мотор Сич", Герой Украины, народный депутат Верховной Рады V-VIII созывов". В ней много чего написано на жёлтой бумаге, но при некотором старании прочесть можно - информация исчерпывающая, в том числе и о предприятиях.

И совсем небольшой нюанс. Многие заграничные заказчики, покупая российские вертолёты, предпочитают видеть на них двигатели производства Мотор-Сич. Репутация и налаженное обслуживание для них имеют значение.

Всё это вместе взятое может в результате высокоточного удара себе в ногу пойти в известном направлении.

Теперь о страшных угрозах в отношении ВС РФ со стороны Мотор-Сич. Байрактар с МС-450 (турки пока не определились с конкретными модификациями этого двигателя) на данный момент существует в трёх экземплярах, которые проходят испытания. Всё остальное ещё не летало. Статья от 8 ноября 2021 года:
https://www.trtrussian.com/nov ...

Что есть в реальности. Береговой ракетный комплекс РК-360МЦ Нептун с шестью пусковыми установками.(по данным The Military Balance за 2022 год, один). В ракетах используется двигатель МС-400, дальнейшее развитие Р95-300, который Мотор-Сич производила для его прототипа Х-35 и много для чего ещё.

Характерный заголовок в самом конце 2021 года:
https://diana-mihailova.livejo ...
Здесь подтверждение того, что на вооружении 1 комплекс Нептун:
https://diana-mihailova.livejo ...
Вот с чего всё началось:
https://diana-mihailova.livejo ...
vasilf
Старожил форума
26.05.2022 20:11
Канадец
Cлабо, конечно, верится. Но если реально начнут заменять самолеты вертолетами, то так глядишь, что скоро предложат заменять приземленные А320 вагонами производства г. Тверь.
Что касается Ил112 в production через 5 лет - поживем - увидим. В некоторых источниках пишут, что там чуть-ли не весь самолет надо перепроектировать. Про двигатель - промолчим
Это не я сказал:

По его словам, Минобороны приняло решение, что ряд задач, который потенциально должен выполнять легкий военно-транспортный самолет Ил-112В, пока возьмет на себя вертолет Ми-26.
https://www.interfax.ru/russia ...
Канадец
Старожил форума
26.05.2022 20:37
vasilf
Это не я сказал:

По его словам, Минобороны приняло решение, что ряд задач, который потенциально должен выполнять легкий военно-транспортный самолет Ил-112В, пока возьмет на себя вертолет Ми-26.
https://www.interfax.ru/russia ...
Иосифу Сталину приписывают слова, что " у каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество". Если перетрясти головную организацию, убрав оттуда сыночков и пр. "своих людей"с зарплатами полмиллиона долларов в месяц, то, глядишь, Ил112 начнет нормально летать.
vasilf
Старожил форума
27.05.2022 00:57
Канадец
Иосифу Сталину приписывают слова, что " у каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество". Если перетрясти головную организацию, убрав оттуда сыночков и пр. "своих людей"с зарплатами полмиллиона долларов в месяц, то, глядишь, Ил112 начнет нормально летать.
Это не Сталин, а Орджоникидзе. Эпоха одна, а люди разные. Попробуйте перетрясти, если система была сформирована с целью поддержания процесса добычи денег из бюджета, при этом результат был в количестве добытых денег, а не в какой-то технической фигне. Все кадры подбирались и расставлялись именно по этому критерию. Те, кто этому сопротивлялись и пытались добиться результата в технике, подвергались давлению и были отодвинуты в сторону, а потом у них опускались руки и пропадало желание. Некоторым удалось отбиться и выжить как руководителям - поэтому только у них технические результаты и получились. В моторостроении на территории, которая была СССР, вижу два исключения из общего правила - Иноземцев в Перми и Богуслаев в Запорожье. У каждого это получилось своими окольными путями, но только они добились продвижения в смысле технического результата. Вокруг же сосредоточены одни мастера процесса. Директор Климова - друг Рогозина и тоже весьма уважаемый человек. Он герой-подводник, вероятно, по этой причине непотопляемый.
горын
Старожил форума
27.05.2022 01:41
йошкин кот
Товарищ старожил форума, в Ваших наставлениях не нуждаюсь. Телевизор не смотрю. Фамилия Богуслаев мне незнакома.
Всего хорошего.
Стыдитесь гражданин.
На профильном форуме открыто признать незнание Богуслаева...
А кто такой Глушко? Лавочкин?
Квочур наконец?
Вы как сюда попали?
Bobermaster
Старожил форума
27.05.2022 02:20
sbb
Два ветерана Ирака/Югославии/Ирака/Ливии (нужное подчеркнуть)
- слышал? Русские украинский завод авиадвигателей разбомбили!
- что?! только сейчас? к концу третьего месяца войны?! Странно... А мы сразу всё делали.... Загадочная страна.....
И о том, что негров линчуют, забываете упомянуть.
astoronny
Старожил форума
27.05.2022 03:32
Bobermaster
И о том, что негров линчуют, забываете упомянуть.
Как?!
На 159-м годе Эмансипации??!!
sbb
Старожил форума
27.05.2022 08:24
Bobermaster
И о том, что негров линчуют, забываете упомянуть.
Летела стая рашпилей над Парижем, один зелёный другие на север...
йошкин кот
Старожил форума
27.05.2022 10:44
горын
Стыдитесь гражданин.
На профильном форуме открыто признать незнание Богуслаева...
А кто такой Глушко? Лавочкин?
Квочур наконец?
Вы как сюда попали?
Здравствуйте, гражданин! Мне почему-то не стыдно совсем от незнания данной фамилии. Возможно профессионалам (коим и Вы скорее всего являетесь) и было бы стыдно. Мне нет. Остальных Вами упомянутых я знаю, ибо образование получил в СССР.
Вопрос "ты кто такой?" (зачёркнуто) "Вы как сюда попали?" я думаю больше риторический. Или Вы хотите поговорить об этом?
Victor N.
Старожил форума
27.05.2022 10:48
горын
Стыдитесь гражданин.
На профильном форуме открыто признать незнание Богуслаева...
А кто такой Глушко? Лавочкин?
Квочур наконец?
Вы как сюда попали?
"Вы как сюда попали?" - Похоже, что просто заблудился! :(
ЛАЗУРНЫЙ
Старожил форума
27.05.2022 11:18
Victor N.
"Вы как сюда попали?" - Похоже, что просто заблудился! :(
Всё гораздо проще, он САМ всё рассказал: "О себе Интроверт и мизантроп. А ещё аэрофоб. Вобщем мерзкий тип."
ANDR-тот самый
Старожил форума
27.05.2022 11:32
ЛАЗУРНЫЙ
Всё гораздо проще, он САМ всё рассказал: "О себе Интроверт и мизантроп. А ещё аэрофоб. Вобщем мерзкий тип."
Дьявол из Фауста Гете тоже, был олицетворением зла, но вечно делал добро. Может дядя Миша ( а я уверен, что это егоновый Ник, Михаил , который сейчас живет в Израиле) , не такой уж и человеконенавистник? ( мизантроп).
astoronny
Старожил форума
28.05.2022 17:40
Филиал в Снежном...
https://i-don.ru/zavod-aviateh ...
п-к Щербинин
Старожил форума
02.06.2022 21:35
vasilf
Ещё один нюанс - двигатель Д-18Т для Ан-124. Летом 2019 года было заявлено:

Что касается двигателя Д-18 на Ан-124: В России освоен ремонт двигателей этого типа. Первые отремонтированные двигатели уже получены. Надеемся, что выйдем на возможности ремонта не менее 12 двигателей в год, это три самолета. При такой динамике мы достаточно быстро поднимем исправность этого парка.
https://www.militarynews.ru/st ...

Это было сказано летом 2020 года:
Сейчас Уральский завод гражданской авиации осваивает ремонт двигателей Д-18Т, применяемых на самолетах Ан-124 «Руслан». Мы со своей стороны поставляем заводу ремонтные комплекты в объеме до 12 двигателей в год. Такое количество обеспечит рабочее состояние авиапарка «Русланов» на необходимом уровне.
https://rostec.ru/news/vladimi ...

Вопрос: откуда берутся ремкомплекты? Ответ - от одного российского предприятия с любопытной номенклатурой продукции:
https://bf-avia.ru/about-us/

В сети можно найти статью одного украинского издания от 14 февраля 2022 года с названием "Вячеслав Богуслаев. Почетный президент предприятия "Мотор Сич", Герой Украины, народный депутат Верховной Рады V-VIII созывов". В ней много чего написано на жёлтой бумаге, но при некотором старании прочесть можно - информация исчерпывающая, в том числе и о предприятиях.

И совсем небольшой нюанс. Многие заграничные заказчики, покупая российские вертолёты, предпочитают видеть на них двигатели производства Мотор-Сич. Репутация и налаженное обслуживание для них имеют значение.

Всё это вместе взятое может в результате высокоточного удара себе в ногу пойти в известном направлении.

Теперь о страшных угрозах в отношении ВС РФ со стороны Мотор-Сич. Байрактар с МС-450 (турки пока не определились с конкретными модификациями этого двигателя) на данный момент существует в трёх экземплярах, которые проходят испытания. Всё остальное ещё не летало. Статья от 8 ноября 2021 года:
https://www.trtrussian.com/nov ...

Что есть в реальности. Береговой ракетный комплекс РК-360МЦ Нептун с шестью пусковыми установками.(по данным The Military Balance за 2022 год, один). В ракетах используется двигатель МС-400, дальнейшее развитие Р95-300, который Мотор-Сич производила для его прототипа Х-35 и много для чего ещё.

Характерный заголовок в самом конце 2021 года:
https://diana-mihailova.livejo ...
Здесь подтверждение того, что на вооружении 1 комплекс Нептун:
https://diana-mihailova.livejo ...
Вот с чего всё началось:
https://diana-mihailova.livejo ...
По поводу источников. Диана никакая не Диана и тем более не Михайлова. Это ресурс, полностью подконтрольный СБУ. находится в Харькове, 24 февраля переместился в Днепропетровск со страху. Сейчас вернулся - страх потерял. Это временно.
vasilf
Старожил форума
03.06.2022 02:41
п-к Щербинин
По поводу источников. Диана никакая не Диана и тем более не Михайлова. Это ресурс, полностью подконтрольный СБУ. находится в Харькове, 24 февраля переместился в Днепропетровск со страху. Сейчас вернулся - страх потерял. Это временно.
А может быть ресурс, подконтрольный ЦРУ? Самый добротный и квалифицированный источник о состоянии дел в техническом обеспечении ВСУ - если вам не нравится, можете не читать и от телевизора не отвлекаться. В России есть свой аналогичный источник не менее высокого качества о состоянии дел в техническом обеспечении ВС РФ:
https://bmpd.livejournal.com/
Damalei
Старожил форума
03.06.2022 17:20
ANDR-тот самый
Дьявол из Фауста Гете тоже, был олицетворением зла, но вечно делал добро. Может дядя Миша ( а я уверен, что это егоновый Ник, Михаил , который сейчас живет в Израиле) , не такой уж и человеконенавистник? ( мизантроп).
Да ну-у... Ничего общего с тем дядей Мишей. Ни по стилю письма, ни по мировоззрению.
Не верю! (с) )))
Victor N.
Старожил форума
03.06.2022 17:28
Damalei
Да ну-у... Ничего общего с тем дядей Мишей. Ни по стилю письма, ни по мировоззрению.
Не верю! (с) )))
Согласен. Абсолютно ничего общего.
AlexRS
Старожил форума
04.06.2022 16:17
https://eadaily.com/ru/news/20 ... обувают китайцев :)
"Западные спецслужбы предпринимают действия для вывоза с неосвобожденной территории Запорожской области Украины производственных мощностей завода «Мотор Сич», где изготавливают двигатели для турецких беспилотных летательных аппаратов Bayraktar TB2 и AKINCI. Об этом заявил сегодня, 4 июня, член главного совета военно-гражданской администрации Запорожской области Владимир Рогов.

«Мотор Сич» находится в Шевченковском районе Запорожской области, это предприятие очень ценное, очень важное, но сегодня оно работает на наших противников, врагов, причем не просто работает, там как раз производятся авиадвигатели для турецких беспилотников ударных Bayraktar TB2, для новых турецких беспилотников AKINCI. И по контракту, который имеет, порядка 30 двигателей в этом году «Мотор Сич» должен отгрузить именно туркам. Сегодня идут действия со стороны западных спецслужб, со стороны непосредственно Польши, США и особенно Великобритании на предмет того, чтобы данное предприятие не просто работало на наших противников, а еще [мощности] были вывезены за пределы Украины, действия предпринимаются», — заявил Рогов.

Член главного совета военно-гражданской администрации Запорожья подчеркнул важность включения завода «Мотор Сич» в экономику и оборонно-промышленный комплекс области. Рогов сообщил ТАСС, что после освобождения предприятия планируется возобновлять его взаимодействие с партнерами в России.

Напомним: ранее официальный представитель Минобороны России генерал-майор Игорь Конашенков заявил, что ВС РФ в ходе специальной военной операции по защите Донбасса поразили высокоточными ракетами морского и воздушного базирования производственные цеха завода.

ПАО «Мотор Сич» — один из крупнейших производителей двигателей для авиатехники, а также промышленных газотурбинных установок, поставлявший продукцию более чем в 100 стран. В 2014 году Украина в одностороннем порядке прекратила военно-техническое сотрудничество с РФ.

В числе основной продукции завода были двигатели для самолета-амфибии Бе-200, вертолетов марок «Ми» и «Ка», в том числе Ка-62, Ка-52, Ми-17, Ми-24М, Ми-28 и «Ансат», военно-транспортных самолетов Ан-70, Ан-124 «Руслан» и Ан-225 «Мрия», учебно-боевых самолетов Як-130 и другие. Также компания производила промышленные установки наземного применения, газотурбинные приводы, товары народного потребления. В состав ПАО «Мотор Сич» входят Запорожский моторостроительный завод имени В. И. Омельченко, Снежнянский машиностроительный завод и Лубенский станкостроительный завод.

В 2016 году 56% акций ПАО «Мотор Сич» приобрела китайская компания Skyrizon. Позже на данные ценные бумаги был наложен арест, в течение трех лет инвесторов из КНР не созывали на общие собрания, им не выплачивались дивиденды, акционеров лишили возможности влиять на действия менеджмента. В декабре 2020 года китайская сторона инициировала арбитраж против Украины, первоначально оценив ущерб от сложившейся ситуации в $ 3, 5 млрд. Президент Украины Владимир Зеленский 28 января 2021 года ввел в действие решение Совета национальной безопасности и обороны страны о санкциях против Skyrizon и гражданина Китая Ван Цзиня, который является ключевым акционером Skyrizon. МИД КНР в ответ на санкции Украины потребовал соблюдать права китайских инвесторов."
Байкал57
Старожил форума
06.06.2022 11:43
Обещанные четыре мотора в год Д-18 для ремонта Ан-124 ВКС подгоняет бурление в Афганистане руками главного поварюги мира США в виде начала конфликта руководства Белых и Черных бармалеев под план создать два Афганистана(Пуштунского и Не пуштунского) пока. Без "Русланов" нас там уважать не будут.
Ждать десять лет ПД-23 придется. Людей бы из Запорожья...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru