Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

С7 берёт Ил-96 и Ил-86

 ↓ ВНИЗ

1234

Александр К22
Старожил форума
25.03.2022 07:42
Лететь на Ил-76 немного утомительно. Нет ремней, елозишь по дермантиновой лавке. Был бы ремень, затянул и сиди. И летает он по ниже чем пассажирские ВС. Мы с Абакана шли почти 6 часов на 8000-9000 (примерно). Туалет есть, в передней части грузовой кабины, слева. Но основной санузел ведро.
nafar
Старожил форума
25.03.2022 10:32
Пляя... откуда такие эксперты беруться
Александр К22
Старожил форума
25.03.2022 10:55
nafar
Пляя... откуда такие эксперты беруться
Вы о ком?
Канадец
Старожил форума
25.03.2022 15:13
Дебук
Нихт ферштанден, где они 86-е откопали. Разве что в местах типа Монино...

Кстати, начёт 96-х, только не грузовых. Я тут ролик давал полёта Cubana Гавана - Буэнос-Айрес. Там есть момент, когда показывают переднюю часть салона. Может, немного камера искажает, но всё равно бросается в глаза, что огромное пространство над головами пассажиров ничем не занято, там нет ни багажных полок, ни потолка, вообще ничего. Можно прыгать с шестом. Грубо говоря, самолёт везёт не столько пассажиров, сколько воздух. Пересмотреть планировку салона - это самое мягкое, что напрашивается. Опустить пол, сделать два этажа, там самым раза в полтора увеличив количество пассажиров. И сразу экономика начинает приближаться к 777...
Угу.
И сразу масса полезной нагрузки вдруг вдвое увеличивается за счет 2го этажа :)
Канадец
Старожил форума
25.03.2022 15:19
Дебук
Ну, в советской армии видно Вы не служили. Там заположняк, когда деды и дембеля отбирают новую форму у салаг, а им отдают старую, драную и вонючую. Многие через это прошли и ничего, небо на землю не упало, никто не умер от отвращения и брезгливости. А в тюрьмах с этим и подавно нет проблем. Захочешь жить - не так раскорячишься (С)
Я служил в середине 80х.
У нас у стариков считалась "крутой" побелевшее ХБ. Даже немного хлорку добавляли, когда стирали, чтобы теряла цвет. Ну и еще (совсем иногда) укорачивали низ, чтобы короче была под ремнем. Форму никто у молодых не отбирал.
Канадец
Старожил форума
25.03.2022 15:22
Миллион,

где они возьмут Ил86 интересно? Они уже лет 20+ не летают. Последние, наверное, были Внуково, Сибирь, Красэр и УралАЛ.
Дебук
Старожил форума
25.03.2022 17:45
Канадец
Угу.
И сразу масса полезной нагрузки вдруг вдвое увеличивается за счет 2го этажа :)
Ну не вдвое, зачем так сгущать? Но существенно. Ведь до того весь визг стоял вокруг того, что Ил-96 тратит в полтора раза больше керосина на одного пакса, чем Б-777, и что лишнему штурману бабки платить надо. А с резким увеличением пассажировместимости первый недостаток исчезает, и стеклянная кабина от Ил-76МД-90А позволяет обойтись двумя пилотами. Остаётся третий недостаток - меньшая дальность полёта. Но в свете последних дней летать нам более чем на 9000 км некуда в ближайшие лет 30. Так что сам Аллах велел запустить Ил-96М.
Ле-Бурже
Старожил форума
25.03.2022 17:55
Дебук
Ну не вдвое, зачем так сгущать? Но существенно. Ведь до того весь визг стоял вокруг того, что Ил-96 тратит в полтора раза больше керосина на одного пакса, чем Б-777, и что лишнему штурману бабки платить надо. А с резким увеличением пассажировместимости первый недостаток исчезает, и стеклянная кабина от Ил-76МД-90А позволяет обойтись двумя пилотами. Остаётся третий недостаток - меньшая дальность полёта. Но в свете последних дней летать нам более чем на 9000 км некуда в ближайшие лет 30. Так что сам Аллах велел запустить Ил-96М.
"Так что сам Аллах велел запустить Ил-96М."....
Держись карман налогоплательщика !...
21239
Старожил форума
25.03.2022 17:56
Дебук
Ну не вдвое, зачем так сгущать? Но существенно. Ведь до того весь визг стоял вокруг того, что Ил-96 тратит в полтора раза больше керосина на одного пакса, чем Б-777, и что лишнему штурману бабки платить надо. А с резким увеличением пассажировместимости первый недостаток исчезает, и стеклянная кабина от Ил-76МД-90А позволяет обойтись двумя пилотами. Остаётся третий недостаток - меньшая дальность полёта. Но в свете последних дней летать нам более чем на 9000 км некуда в ближайшие лет 30. Так что сам Аллах велел запустить Ил-96М.
А что, мы свой керосин не можем своим авиакомпаниям без разных экспортных акциз и наценок продавать? Т. е. скомпенсировав расходы на топливо?
21239
Старожил форума
25.03.2022 18:00
Там же еще и 4 двигателя? Это обязательно? А если три оставить? Или два?
Дебук
Старожил форума
25.03.2022 18:03
21239
А что, мы свой керосин не можем своим авиакомпаниям без разных экспортных акциз и наценок продавать? Т. е. скомпенсировав расходы на топливо?
Да мы всё можем, хоть бесплатно этот керосин авиации поставлять. Только это будет ненадолго всё. И нефтяные компании, на 99% зависящие от американского и европейского оборудования, вскоре начнут снижать добычу или вовсе её прекратят. Сдохшую лошадь можно хлестать яростно, но больше она не встанет.
Дебук
Старожил форума
25.03.2022 18:08
21239
Там же еще и 4 двигателя? Это обязательно? А если три оставить? Или два?
А давайте к Як-40 в задницу запихнём один ПС-90, сделаем уши, как у Запорожца и решим массу региональных транспортных проблем )))
21239
Старожил форума
25.03.2022 18:15
Дебук
А давайте к Як-40 в задницу запихнём один ПС-90, сделаем уши, как у Запорожца и решим массу региональных транспортных проблем )))
Ну, так какой русский не любит быстрой езды?)

Опять же, у военных истребителей, исторически, вот два двигателя, и все. Вопрос исторически в повышении живучести в бою. Ни в тяге. Сейчас же с одним двигателем сделали истребитель. А тяга? Ну, вот, и здесь специалисты говорили, падает ни в два раза. А в 1, 4-1, 3 раза всего. Я и спросил. Уберем 2 двигателя из 4х - мы же ни в два раза тягу уменьшим... Наверное, в корень квадратный из двух.
Дебук
Старожил форума
25.03.2022 18:29
21239
Ну, так какой русский не любит быстрой езды?)

Опять же, у военных истребителей, исторически, вот два двигателя, и все. Вопрос исторически в повышении живучести в бою. Ни в тяге. Сейчас же с одним двигателем сделали истребитель. А тяга? Ну, вот, и здесь специалисты говорили, падает ни в два раза. А в 1, 4-1, 3 раза всего. Я и спросил. Уберем 2 двигателя из 4х - мы же ни в два раза тягу уменьшим... Наверное, в корень квадратный из двух.
Вообще-то, исторически, у истребителей один двигатель, от Як-3 и Ла-5 до МиГ-15 и МиГ-21. А если у Ил-96 убрать 2 ПС-90А, то на оставшихся он только перепарковку делать сможет. ПД-35 ещё не готов даже наполовину, да и крыло у Ил-96 никто пока перепроектировать не спешит. И вообще, если собрать все наши предложения, то новый сверхвместимый двухдвигательный Ил-96 превратится совсем уже в другой самолёт, с прародителем имеющий мало общего. Фантазировать можно сколько угодно, но у начальников свои резины и мысли на сей счёт. Да и будущее может быть любым, как мы теперь поняли. Вот капитулирует Россия перед Америкой, подарит ей Сибирь, как мечтала новопреставленная Олбрайт, и надобность в своих самолётах вовсе отпадёт. Будут сплошные Боинги, новенькие, с завода, пахнущие свежим пластиком. Авиаторы-то как возрадуются, не жизнь будет, а сказка, малина в вишнёвом сиропе!
Канадец
Старожил форума
25.03.2022 23:41
Дебук,
Я обычно не вхожу в дискуссии. Где вы видели Ил76 с экипажем из 2х человек?
Читая ваш коммент про Як40 и Запорожец, я вижу, что вам просто хочется пообщаться в пятницу вечерком. Взять немного пивка, рыбки копченой...
Пивной завод, тот что в Калуге и тот, что разливает разные бренды из одной бочки (по крайней мере мне так показалось), еще пока не закрыли?
Дебук
Старожил форума
26.03.2022 00:00
Канадец
Дебук,
Я обычно не вхожу в дискуссии. Где вы видели Ил76 с экипажем из 2х человек?
Читая ваш коммент про Як40 и Запорожец, я вижу, что вам просто хочется пообщаться в пятницу вечерком. Взять немного пивка, рыбки копченой...
Пивной завод, тот что в Калуге и тот, что разливает разные бренды из одной бочки (по крайней мере мне так показалось), еще пока не закрыли?
В новом Ил-76МД-90А установлена двухпилотная самая натуральная "стеклянная" кабина. То есть двух человек для управления лайнером достаточно. Штурман и бортинженер там в одном флаконе, оставлен для обеспечения десантных и погрузочно-разгрузочных операций в качестве третьего члена экипажа, на всякий случай в том числе. Вот именно о ней идёт речь, когда обсуждаются новые версии Ил-96 и Ту-214. А насчёт пивного завода... Это опять Вы своих англосаксонских фейковых СМИ начитались и насмотрелись? Получается, что мы тут в медвежьих шкурах с палками-копалками ходим, и при этом пьём разбавленное водой из унитаза Жигулёвское с этикетками Хайнекен и Гинесс )))
Канадец
Старожил форума
26.03.2022 01:00
Дебук
В новом Ил-76МД-90А установлена двухпилотная самая натуральная "стеклянная" кабина. То есть двух человек для управления лайнером достаточно. Штурман и бортинженер там в одном флаконе, оставлен для обеспечения десантных и погрузочно-разгрузочных операций в качестве третьего члена экипажа, на всякий случай в том числе. Вот именно о ней идёт речь, когда обсуждаются новые версии Ил-96 и Ту-214. А насчёт пивного завода... Это опять Вы своих англосаксонских фейковых СМИ начитались и насмотрелись? Получается, что мы тут в медвежьих шкурах с палками-копалками ходим, и при этом пьём разбавленное водой из унитаза Жигулёвское с этикетками Хайнекен и Гинесс )))
Да нет знаете-ли. Если вы когда-нибудь пробовали родное Жигулевское (то самое, торговую марку которого не так давно Самара отсудила в судах), то вы почувствуете разницу. Главный компонент в любом пиве - это вода. И вот найдя нужную воду приехавший приглашенный в Россию капиталист из Австрии показал пальцем, где нужно строить в России этот завод. Вот так началась история Жигулевского пива.
И о да. Та муть, что производится в Калуге, рядом конечно не сидела..
Дебук
Старожил форума
26.03.2022 01:36
Канадец
Да нет знаете-ли. Если вы когда-нибудь пробовали родное Жигулевское (то самое, торговую марку которого не так давно Самара отсудила в судах), то вы почувствуете разницу. Главный компонент в любом пиве - это вода. И вот найдя нужную воду приехавший приглашенный в Россию капиталист из Австрии показал пальцем, где нужно строить в России этот завод. Вот так началась история Жигулевского пива.
И о да. Та муть, что производится в Калуге, рядом конечно не сидела..
В советское время пробовал, и вообще по миру поездил и попил всякого-разного. Но лет 20 уже как интерес к пиву утратил, была б моя воля - запретил бы его законодательно наравне с табаком и наркотиками.
Канадец
Старожил форума
26.03.2022 02:54
Дебук
В советское время пробовал, и вообще по миру поездил и попил всякого-разного. Но лет 20 уже как интерес к пиву утратил, была б моя воля - запретил бы его законодательно наравне с табаком и наркотиками.
В советское время пиво разбавляли водой и (говорят) добавляли какую-то химию для пены. И по всей стране было либо Жигулевское, либо Ячменный Колос. Я вам написал про Жигулевское, которое выпускают в Самаре именно сейчас
Дебук
Старожил форума
26.03.2022 03:14
Канадец
В советское время пиво разбавляли водой и (говорят) добавляли какую-то химию для пены. И по всей стране было либо Жигулевское, либо Ячменный Колос. Я вам написал про Жигулевское, которое выпускают в Самаре именно сейчас
Ну, в Самаре не довелось. А вот когда был студентом в Ленинграде, то - смешной эпизод - зашёл как-то после получения стипендии в зал пивных автоматов, были такие, если помните. Похожие на аппараты по продаже газировки, только кидать надо было монету не 3, а 15 копеек. Ну, смотрю по сторонам, публика, скажем мягко, характерная - ценители, любители, поклонники Бахуса. Все со своими банками, а на весь зал только пара-тройка гранёных поллитровых кружек. Ну, дождался я, пока одна освободится, и хотел было уже бросить монету в щель, как тут один местный корифей элегантно поймал меня за локоть и сказал: "Вот смотри, ты встал к свободному автомату, и другие тоже свободны. А вон там в углу стоит очередь, как думаешь, почему?" Оказалось, что во всех аппаратах пиво было вчерашнее и разбавленное, а по договорённости с администрацией в угловом было всегда свежее и густое, но наливалось только полкружки, или чуть больше. И все знатоки брали только его. За науку отблагодарил своего учителя лишней порцией пива и насладился в полной мере сам. Это было нечто, как мне тогда показалось по-молодости. Сорт назывался "Мартовское", завод "Красная Бавария". Ммммм... До сих пор помню.
ВСК
Старожил форума
26.03.2022 06:44
Канадец
Да нет знаете-ли. Если вы когда-нибудь пробовали родное Жигулевское (то самое, торговую марку которого не так давно Самара отсудила в судах), то вы почувствуете разницу. Главный компонент в любом пиве - это вода. И вот найдя нужную воду приехавший приглашенный в Россию капиталист из Австрии показал пальцем, где нужно строить в России этот завод. Вот так началась история Жигулевского пива.
И о да. Та муть, что производится в Калуге, рядом конечно не сидела..
Хе. Родное "Жигулёвское" варили всё-таки не в Самаре, а в Жигулёвске :-) Эх, 1984 год, май, жара, переучивание на ЖРЗ. До обеда. А после обеда - пиво и пляж на Волге. И правда, лучше того пива я, например, в жизни не пробовал. А всё - вода. Очень уж вкусная вода просто из водопроводного крана текла. Насколько понимаю, сейчас Жигулёвский пивзааод "крякнул".:-(
Байкал57
Старожил форума
26.03.2022 07:03
Если плясать от 14 машин Ил-96 на хранении, все восстановленные в лизинг и содержать импортозамещение МС-21, пока не полетит нормально. Главная задержка чипы(а это 50 операций при выпуске, каждый сложнее, чем сам МС-21), корпусирование чипов, блоки и далее.
Дебук
Старожил форума
26.03.2022 07:31
Байкал57
Если плясать от 14 машин Ил-96 на хранении, все восстановленные в лизинг и содержать импортозамещение МС-21, пока не полетит нормально. Главная задержка чипы(а это 50 операций при выпуске, каждый сложнее, чем сам МС-21), корпусирование чипов, блоки и далее.
Что-то я не сильно верю в 14 Ил-96 на хранении. Но даже если десяток и есть, то их надо на полгода каждый гнать вначале в Ульяновск на завод. Вот у военных и спецслужб есть десятки рабочих Ту-154, Ту-134, Ил-62 и даже Ил-18. После завершения активной фазы, так сказать, их теоретически можно на время директивно отправить на гражданку.
Александр К22
Старожил форума
26.03.2022 10:10
Дебук
Что-то я не сильно верю в 14 Ил-96 на хранении. Но даже если десяток и есть, то их надо на полгода каждый гнать вначале в Ульяновск на завод. Вот у военных и спецслужб есть десятки рабочих Ту-154, Ту-134, Ил-62 и даже Ил-18. После завершения активной фазы, так сказать, их теоретически можно на время директивно отправить на гражданку.
А зачем Ил-96 надо гнать в Ульяновск?
Дебук
Старожил форума
26.03.2022 10:18
Александр К22
А зачем Ил-96 надо гнать в Ульяновск?
Вы представляете, в каком они состоянии после долгих лет бездействия? Они же не в тёплых ангарах с подключенным питанием стояли. Все в ржавчине, в окислах, в плесени и чёрт ещё знает в чём. Да и половину систем и узлов надо если не менять, то перетряхивать конкретно.
Александр К22
Старожил форума
26.03.2022 10:28
Дебук
Вы представляете, в каком они состоянии после долгих лет бездействия? Они же не в тёплых ангарах с подключенным питанием стояли. Все в ржавчине, в окислах, в плесени и чёрт ещё знает в чём. Да и половину систем и узлов надо если не менять, то перетряхивать конкретно.
Я всё прекрасно понимаю. Но в Ульяновск зачем?
Дебук
Старожил форума
26.03.2022 10:50
Александр К22
Я всё прекрасно понимаю. Но в Ульяновск зачем?
Тьфу, в Воронеж, блин. Путаю всё время, оба завода Илы делают.
Александр К22
Старожил форума
26.03.2022 10:53
Дебук
Тьфу, в Воронеж, блин. Путаю всё время, оба завода Илы делают.
Ил-96 только ВАСО. Ульяновск 214, Казань 204. Воронеж делал и Ан-148. Порядка 30 штук выпустили.
Ле-Бурже
Старожил форума
26.03.2022 11:09
Александр К22
Ил-96 только ВАСО. Ульяновск 214, Казань 204. Воронеж делал и Ан-148. Порядка 30 штук выпустили.
...Казань -214...
nafar
Старожил форума
26.03.2022 11:17
Может кто скажет как идёт подготовка к полётам Л.С после перерыва на этих ВС))) КПК.. тренажёр.. ввод в строй и т.д....Ни как?.... Ну тогда о каких полётах идёт речь
ANDR-тот самый
Старожил форума
26.03.2022 11:24
nafar
Может кто скажет как идёт подготовка к полётам Л.С после перерыва на этих ВС))) КПК.. тренажёр.. ввод в строй и т.д....Ни как?.... Ну тогда о каких полётах идёт речь
О каких полетах? О полетах на бумаге, как и полагается! Я лично, уже готовлюсь ко второй молодости, раз в 80-е не удалось пойти в летное училище и стать пилотом ГА,
то, теперь то, точно, стану КВС Авроры, а что, пенсионный возраст подняли, по зрению есть теперь вроде поблажки, а так, здоровье хорошее. Азы знаю- на себя- Вверх, от себя- вниз, остальное приложиться)))
nafar
Старожил форума
26.03.2022 11:29
ANDR-тот самый
О каких полетах? О полетах на бумаге, как и полагается! Я лично, уже готовлюсь ко второй молодости, раз в 80-е не удалось пойти в летное училище и стать пилотом ГА,
то, теперь то, точно, стану КВС Авроры, а что, пенсионный возраст подняли, по зрению есть теперь вроде поблажки, а так, здоровье хорошее. Азы знаю- на себя- Вверх, от себя- вниз, остальное приложиться)))
Ну вот.. это совсем другое дело
Ле-Бурже
Старожил форума
26.03.2022 11:36
ANDR-тот самый
О каких полетах? О полетах на бумаге, как и полагается! Я лично, уже готовлюсь ко второй молодости, раз в 80-е не удалось пойти в летное училище и стать пилотом ГА,
то, теперь то, точно, стану КВС Авроры, а что, пенсионный возраст подняли, по зрению есть теперь вроде поблажки, а так, здоровье хорошее. Азы знаю- на себя- Вверх, от себя- вниз, остальное приложиться)))
Маленько не понял..."остальное прИложится" или "приложИться" ?...тьфу, тьфу...;)
ANDR-тот самый
Старожил форума
26.03.2022 14:11
Ле-Бурже
Маленько не понял..."остальное прИложится" или "приложИться" ?...тьфу, тьфу...;)
Вот, это я облажался, стыдоба, мягкий знак в слове приложится поставил, посыпаю голову пеплом (не, пока не радиоактивным).
Главное, в этом слове, не приложИть аппарат, тяжелее воздуха, об планету, с не расчетной перегрузкой, слышал от летавших на Большом, уж, больно требователен
в управлении, ошибки не прощает, но, ничего, как там в передаче то говорили? «Орешек знаний тверд, но, все-же, мы не привыкли отступать, нам расколоть его поможет киножурнал Хочу Все Знать! Пошел читать Мурзилку, ну, по вашему, по пилотскому -РЛЭ!
vasilf
Старожил форума
26.03.2022 15:21
ВСК
Хе. Родное "Жигулёвское" варили всё-таки не в Самаре, а в Жигулёвске :-) Эх, 1984 год, май, жара, переучивание на ЖРЗ. До обеда. А после обеда - пиво и пляж на Волге. И правда, лучше того пива я, например, в жизни не пробовал. А всё - вода. Очень уж вкусная вода просто из водопроводного крана текла. Насколько понимаю, сейчас Жигулёвский пивзааод "крякнул".:-(
Не фантазируйте. Жигулёвское пиво в девичестве называлось Венским - завод в Самаре построил один толковый австриец и он начал там его варить. Когда в 1935 году пиво переименовали в Жигулёвское, а затем в 1938 году стандартизировали во всей стране, города Жигулёвск не существовало в природе - на этом месте была деревня Отважное.
priladibudivnik
Старожил форума
26.03.2022 15:42
Чё вы там про химию в пиве талдычите? После того как я в банке с "Guinness" (да не в России!) нашел шарик с углекислотой, верить в западное пиво перестал... И прешел на водку...
Китай
Старожил форума
26.03.2022 15:49
Ту-160 переделать для паксов уже предлагали?
RR-navi
Старожил форума
26.03.2022 16:02
nafar
Может кто скажет как идёт подготовка к полётам Л.С после перерыва на этих ВС))) КПК.. тренажёр.. ввод в строй и т.д....Ни как?.... Ну тогда о каких полётах идёт речь
Чкаловские инструкторы подготовят на 134, 154, 214, 86, 96. РЛЭ по этим типам одно на все ведомства
С ув RR
kudryashov78
Старожил форума
26.03.2022 16:13
ANDR-тот самый
О каких полетах? О полетах на бумаге, как и полагается! Я лично, уже готовлюсь ко второй молодости, раз в 80-е не удалось пойти в летное училище и стать пилотом ГА,
то, теперь то, точно, стану КВС Авроры, а что, пенсионный возраст подняли, по зрению есть теперь вроде поблажки, а так, здоровье хорошее. Азы знаю- на себя- Вверх, от себя- вниз, остальное приложиться)))
Вам надо забыть о полетах. Вам ни кто, даже опытный психотерапевт , не поможет. И здоровье Вы свое сильно переоцениваете...
kudryashov78
Старожил форума
26.03.2022 16:18
priladibudivnik
Чё вы там про химию в пиве талдычите? После того как я в банке с "Guinness" (да не в России!) нашел шарик с углекислотой, верить в западное пиво перестал... И прешел на водку...
А можно подробнее про шарики?
Живу и не знаю
ANDR-тот самый
Старожил форума
26.03.2022 16:33
kudryashov78
Вам надо забыть о полетах. Вам ни кто, даже опытный психотерапевт , не поможет. И здоровье Вы свое сильно переоцениваете...
А Вам, уж, коли Вы мне совет даете (позволю и я себе зеркальный ответ) я бы посоветовал чуть-чуть поработать с чувством юмора, ибо, моя ахинея в том посте,
по-моему видна каждому, кто это чувство мало-мальски имеет. Про опытных психотерапевтов-психоаналитиков, имею большой опыт общения, помогли, как уж смогли, Се-ля-ви!
https://vk.com/video-37785226_ ...
Victor N.
Старожил форума
26.03.2022 16:35
kudryashov78
А можно подробнее про шарики?
Живу и не знаю
Вот мне тоже интересно!
Я, правда, никогда "Guinness" не пил (ни в банках, ни в бутылках), да и вообще, пиво из банок употребляю не чаше, чем раз в 2...3 года. И ни про какие "шарики с углекислотой" никогда ни от кого не слышал.
Кстати, живу на "западе" и пью "западное пиво" уже 24 года.
ANDR-тот самый
Старожил форума
26.03.2022 16:36
kudryashov78
А можно подробнее про шарики?
Живу и не знаю
Тоже бы хотелось услышать про шарики-ролики, присоединяюсь к вопросу!
ВСК
Старожил форума
26.03.2022 17:18
vasilf
Не фантазируйте. Жигулёвское пиво в девичестве называлось Венским - завод в Самаре построил один толковый австриец и он начал там его варить. Когда в 1935 году пиво переименовали в Жигулёвское, а затем в 1938 году стандартизировали во всей стране, города Жигулёвск не существовало в природе - на этом месте была деревня Отважное.
Т. е. я в городе Жигулёвске пил какое-то "Венское"? Или "Самарское"? И при чём тут стандарт "во всей стране"? Стандартом можно установить, из чего и как пиво варить. Только вот вода везде разная, а посему одно и то же "стандартное" "Жигулёвское" в разных местах - совсем даже не одно и то же. Впрочем, к теме ветки никакого отношения это не имеет. Поэтому доклад закончил.
nafar
Старожил форума
26.03.2022 17:22
RR-navi
Чкаловские инструкторы подготовят на 134, 154, 214, 86, 96. РЛЭ по этим типам одно на все ведомства
С ув RR
Они не лигитимны для ГА... да и кто пойдет
SW
Старожил форума
26.03.2022 17:26
priladibudivnik
Чё вы там про химию в пиве талдычите? После того как я в банке с "Guinness" (да не в России!) нашел шарик с углекислотой, верить в западное пиво перестал... И прешел на водку...
Не с углекислотой, а с азотом.
https://www.businessinsider.co ...
Александр К22
Старожил форума
26.03.2022 17:27
nafar
Они не лигитимны для ГА... да и кто пойдет
Инструктора из СЛО обучат на 204/214 и 96. И ИТС на эти типы отстажируют.
nafar
Старожил форума
26.03.2022 17:52
Александр К22
Инструктора из СЛО обучат на 204/214 и 96. И ИТС на эти типы отстажируют.
Вы наверно мало знакомы с такой структурой как СЛО... слышали звон))) ни кого они не отучат и не отстажируют))) попробуйте попасть на из борта в качестве стажёра с другой АК))) не несите чушь
Мимо шел
Старожил форума
26.03.2022 18:03
Ил-86 в Хелидрайве стоит. Движки привесить и в путь. Его только обратно надо до 10L/28R дотолкать.
Заправить также в Хелидрайве можно. )) Чтобы сразу на взлетный.
И ливрея у него уже подходит.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru