Давно известно, что "херачила" артилерия. Откуда? Очень даже понятно откуда, зная расположение ангара ЛИС.
"На пуркуа?" А видимо не было среди артилеристов таких сентиментальных ценителей авиационной экзотики.
"Чтобы никому не достался?:)))" Не известно. Так же не известно, зачем подожгли корабль управления «Донбасс» в порту Мариуполя :)))
Это именно так. Покрепил бы, но: нет времени и желания - раз, история слишком давняя, интернета тогда не было или почти не было, и большинство газетных и телевизионных материалов той поры в сети не выкладывалось - два. И три - не нежные, а суеверные. Как и многие авиаторы.
Смею заметить, что Интернет (Рунет) тогда вполне себе был. А вот соцсетей не было. И это было здорово (ударение можно поставить на обе буквы О).
Видео смонтировано или Украинцы сами дырок понаделали?
Ты бы развил мысль если она имеется, а то как Небеньзя с Лавровым - вывсеврети и этопровокация:)
Авиадед:
...Видео смонтировано или Украинцы сами дырок понаделали?...
Нет, конечно, от так с ними и летал...
Развивать мысль не буду, т.к. сам не Небендзя и модераторы бан выпишут, а так, кто захочет , то домыслит.
Впрочем , если авиадеды ни разу не были непосредственными участниками похожих событий, то и объяснить это им невозможно.
А вообще-то, ветка о самолёте, а не об источнике отверстий.
...Видео смонтировано или Украинцы сами дырок понаделали?...
Нет, конечно, от так с ними и летал...
Развивать мысль не буду, т.к. сам не Небендзя и модераторы бан выпишут, а так, кто захочет , то домыслит.
Впрочем , если авиадеды ни разу не были непосредственными участниками похожих событий, то и объяснить это им невозможно.
А вообще-то, ветка о самолёте, а не об источнике отверстий.
А Вприки были?
BGP1
Старожил форума
07.04.2022 19:45
Господа, хватит нарываться на бан. Всем здравомыслящим понятно. Что Мрия ВСЁ!
Я уже говорил. Одна-две перевозки в год. И всё.
Плюс мне интересно, а была ли хоть одна перевозка на внешнем креплении? Кроме Бурана? Коммерческая перевозка? Что бы оправдать двухкилевую конструкцию?
Короче, можно даже не волноваться.
МРИЯ ВСЁ!!!!
К вопросу о восстановлении. Сколько рейсов выплонено на Ан-225 для перевозки коммерческих грузов? Из этого количества - сколько рейсов выполнено таких, котрые не возможно бы было сделать на АН124 или другими способами транспортировки? Это и представляет цену уникальности и востребованности самолета используемого как средство транспортировки. Теперь вопрос - насколько ренатбельно возражать технологии 40-ка летней давности по себестоимости близкой к разработке современнных систем? Насколько востребованна схема с разнесенным хвостовым оперением для выполнения транспортных задач? Ответ на каждый из таких вопросов не на миллион а на миллиард долларов. Может быть на эти деньги сделать глубокую модификацию АН124? На такую машину есть спрос и небольшая серия будет постоянно востребована на мировом рынке.
Рост грузовых перевозок в восходящем тренде и он опрежает рост гражданских перевозок. АН124 не столько конкурирует сколько дополняет с международными мэйнстримными платформамы на базе Б747, Б777, А350. С17 уже несколько лет не производится. Поэтому возможно есть шанс привлечь Боинг или Эйрбас по вопросу интеграции обновленного дизайна и систем, процессу сборки, работу с международными поставщиками, адоптации мировых авиационных стандартов. Заказчиками на такой проект могут быть как коммерческие так некоммерческие структуры по всему миру. Для меня это выглядит как хорошая перспектива.
К слову, на сколько я помню, во второй половине 90х Эйрбас хотел купить КД на АН70. Не получилось, в итоге они спректировали свой Ан70 под названием А400.
Произошедшее это большая утрата для человечества. Мрiя - один из символов в развитии мировой авиации
На это:
«…К слову, на сколько я помню, во второй половине 90х Эйрбас хотел купить КД на АН70. Не получилось, в итоге они спректировали свой Ан70 под названием А400…»
Если не изменяет склероз:
Антоновцы участвовали в конкурсе на европейский ВТС, их проект назывался АН7Х.
(Я в нем некоторое участие принимал).
Говорили, что документация по проекту АН7Х была передана бесплатно, зачем ее покупать…
Маслопуз
Старожил форума
07.04.2022 20:16
К вопросу почему и как, напомню, что покидая Гостомель, сотрудники "Антонова" оставили подарок нашим ребятам: внутри "Руслана" во всю "стену" было написано пожелание Российскому кораблю. Краски не жалели. Так что вопрос "За что?" и "Что я им сделал?" думаю неуместен.
К вопросу почему и как, напомню, что покидая Гостомель, сотрудники "Антонова" оставили подарок нашим ребятам: внутри "Руслана" во всю "стену" было написано пожелание Российскому кораблю. Краски не жалели. Так что вопрос "За что?" и "Что я им сделал?" думаю неуместен.
Ну не внутри, а снаружи.
Не в Гостомеле, а в Лейпциге (или Франкфурте)
Но это все детали. (хотя может это еще один случай про который не знаю)
На это:
«…К слову, на сколько я помню, во второй половине 90х Эйрбас хотел купить КД на АН70. Не получилось, в итоге они спректировали свой Ан70 под названием А400…»
Если не изменяет склероз:
Антоновцы участвовали в конкурсе на европейский ВТС, их проект назывался АН7Х.
(Я в нем некоторое участие принимал).
Говорили, что документация по проекту АН7Х была передана бесплатно, зачем ее покупать…
Возможно, я в КИИГА учился. У одогрупников из Киева родители работали на АНТК поэтому просто иногда было темой для обсуждения если что-то происходило в Святошино. Парни с кем я учился потом прилетели в Омск где поднимали Ан-70
Господа, хватит нарываться на бан. Всем здравомыслящим понятно. Что Мрия ВСЁ!
Я уже говорил. Одна-две перевозки в год. И всё.
Плюс мне интересно, а была ли хоть одна перевозка на внешнем креплении? Кроме Бурана? Коммерческая перевозка? Что бы оправдать двухкилевую конструкцию?
Короче, можно даже не волноваться.
МРИЯ ВСЁ!!!!
Скорее, одна-две перевозки в месяц.
После 1993его года ни одной перевозки на внешнем креплении не было в связи с отсутствием таковой.
Скорее, одна-две перевозки в месяц.
После 1993его года ни одной перевозки на внешнем креплении не было в связи с отсутствием таковой.
Нет. Именно в год. Имеются в виду перевозки, где могла бы справиться только она. Не считать же такими перевозки масок из Китая в Полльшу. Там бы и обычный самолёт справился. А так да, конечно, летала она чаще, чем раз-два в год.
Создавали её для одной цели- возить Буран и Энергию. Создавали с заделом. На годы вперёд. Хотя у американцев с этим спокойно справлялся Б-747, а у нас справился старичёк от Мясищева. Можно было и не городить огород.
То, что всё это было заточенно под одну задачу, говорит хотя бы то, что всего и планировалось два экземпляра. Больше и не надо. Никакой серии.
Судя по видео востанавливать там уже нечего. Скорее речь может идти о достройке второго экземпляра.Но. Во-первых, Украина не потянет. Во-вторых, он никому не нужен. Где-то читал, что чисто грузов для него было по одному-два в год. Всё остальное можно было перевезти и самолётами меньшей размерности.
О таких вещах по видео не судят. Судят после обследования каждого мало-мальски уцелевшего элемента. Раз самолёт грузы возил, значит нужен. Не забывайте про престиж и национальную (не у конкретной национальности, а у нации) гордость. Зачем СССР нужен был Буран вместе с Мрией? Затем же в значительной степени будет и здесь. Если, конечно, будет.
К вопросу почему и как, напомню, что покидая Гостомель, сотрудники "Антонова" оставили подарок нашим ребятам: внутри "Руслана" во всю "стену" было написано пожелание Российскому кораблю. Краски не жалели. Так что вопрос "За что?" и "Что я им сделал?" думаю неуместен.
Это не в том Руслане. И есть такое довольно обоснованное мнение, что там был фотошоп.
На это:
«…К слову, на сколько я помню, во второй половине 90х Эйрбас хотел купить КД на АН70. Не получилось, в итоге они спректировали свой Ан70 под названием А400…»
Если не изменяет склероз:
Антоновцы участвовали в конкурсе на европейский ВТС, их проект назывался АН7Х.
(Я в нем некоторое участие принимал).
Говорили, что документация по проекту АН7Х была передана бесплатно, зачем ее покупать…
Да уж. Развели их тогда знатно. Как пацанов.
vasilf
Старожил форума
27.05.2022 19:33
27 мая, 07:30
Обломки транспортного самолета Ан-225 «Мрия», который был разрушен во время боевых действий на Украине, увезли из аэропорта Гостомеля (Киевская область) на утилизацию, пишет издание «Страна.ua». Об уничтожении самолета сообщил президент Украины Владимир Зеленский 27 февраля. В «Укроборонпроме» пояснили, что по состоянию на утро 24 февраля самолет находился на аэродроме Антонов в Гостомеле для проведения ремонтных работ. Один из его двигателей был снят, и «улететь именно в этот день самолет не смог, хотя соответствующие команды были даны». Во время боев на аэродроме самолет был разрушен.
На Украине также есть второй, недостроенный экземпляр «Мрии», в 2020 году в его достройке предлагали участвовать Турции, тогда она оценивалась в $800 млн, но «денег не нашли», пояснил президент. В мае Зеленский заявил о планах построить новый Ан-225. «В этом случае это вопрос не денег, это вопрос амбиций. Это вопрос имиджа нашего государства и всех погибших отличных профессиональных летчиков», — сказал он.
Украинское государственное предприятие «Антонов» опровергло сообщения о вывозе самолета Ан-225 «Мрия» из аэропорта в Гостомеле для утилизации.
«В сети широко распространяется ложная информация о вывозе из аэропорта „Киев-Антонов-2“ агрегатов самолета Ан-225 „Мрия“ с целью их дальнейшей утилизации», — говорится в сообщении компании в Facebook (соцсеть принадлежит компании Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена). Там пояснили, что видеозапись, на основании которой СМИ распространяли недостоверную информацию «была снята „пиратским“ способом и распространена без согласования с ГП „Антонов“ и соответствующими государственными органами».
Украинское государственное предприятие «Антонов» опровергло сообщения о вывозе самолета Ан-225 «Мрия» из аэропорта в Гостомеле для утилизации.
«В сети широко распространяется ложная информация о вывозе из аэропорта „Киев-Антонов-2“ агрегатов самолета Ан-225 „Мрия“ с целью их дальнейшей утилизации», — говорится в сообщении компании в Facebook (соцсеть принадлежит компании Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена). Там пояснили, что видеозапись, на основании которой СМИ распространяли недостоверную информацию «была снята „пиратским“ способом и распространена без согласования с ГП „Антонов“ и соответствующими государственными органами».
Т.е., хотя все, что засняли СМИ, было правдой, но поскольку это распространили без ведома „Киев-Антонов-2", то эта информация - ложная!
Так, что-ли?
Думаю, что утащили не для утилизации, а для проведения следственных действий в более подходящем и безопасном месте. Единственное, что приходит в голову.
С Мрией интересно получилось.
Ан-225 стоял и гнил у забора в Киеве, но предприимчивые антоновцы взяли и реанимировали его и стали на нём ещё и зарабатывать.
Что до Дмитрия Антонова, пилота, то он тоже поступил как предприимчивый человек, раскрутил канал, популяризировал Мрию и само предприятие Антонов.
При этом, он как другие блогеры, не монетизировал канал, не использовал рекламу, не просил донатов от подпсичиков.
Просто популяризировал летную работу и Мрию.
Основатель Virgin Galactic Ричард Брэнсон обещает помочь Украине построить новый самолет «Мрия». Об этом он заявил после своего визита в город Гостомель Киевской области. Именно здесь в феврале-марте шли боевые действия между российскими и украинскими военными. В это время на местном аэродроме на ремонте стоял единственный экземпляр крупнейшего транспортного самолета — Ан-225 «Мрия», который в итоге был разрушен.
https://www.kommersant.ru/doc/ ...
А с гранатомета то прямой наводкой по бренду хреначить было?
Чтобы никому не достался?:)))
Я хоть не с 15 лет в армии, но таких дырок от гранатомёта ни разу не видел.
Давно известно, что "херачила" артилерия. Откуда? Очень даже понятно откуда, зная расположение ангара ЛИС.
"На пуркуа?" А видимо не было среди артилеристов таких сентиментальных ценителей авиационной экзотики.
"Чтобы никому не достался?:)))" Не известно. Так же не известно, зачем подожгли корабль управления «Донбасс» в порту Мариуполя :)))