Про Новгородова не понятно. Только пришел.
"Низкие темпы сертификации" чего?
Новгорода ушел, а дело его живет успел утвердить дебильные методические рекомендации по внедрению контрольных карт для проверяющих работников МТУ по ФАП-519. Опять работы эксплуатанту подвалило, бумаготворчества, предоставить справку на справку. Когда это закончится непонятно. Работать некогда только бумажки составляй для прокуратуры, Ространснадзора и Росавиации. Не туда ребята копаете.
Новгорода ушел, а дело его живет успел утвердить дебильные методические рекомендации по внедрению контрольных карт для проверяющих работников МТУ по ФАП-519. Опять работы эксплуатанту подвалило, бумаготворчества, предоставить справку на справку. Когда это закончится непонятно. Работать некогда только бумажки составляй для прокуратуры, Ространснадзора и Росавиации. Не туда ребята копаете.
Сдается, что IТишники там как раз то что надо, по щелчку зачистили все, как учили
Считаете, что в служебной переписке можно найти данные о счетах, яхтах, дворцах, бизнесджетах и других признаках жизни не по средствам? И для этого надо 65 терабайт уничножать? Очень сумнительно. Скорее всего раздолбайство ну или сервер полетел. Если пожара не было - восстановят. Ну а раздуть из мухи слона - таких достаточно.
Поржал с названия темы))) вы ещё мужа одного нашего вицепрьера поумоляйте)))
Как в воду смотрел!
Старый АОНовец
Старожил форума
01.04.2022 09:22
Уцелел после совещания.
WWW
Старожил форума
01.04.2022 09:39
А не удивляет ли что ровно с таким же призывом как и тема ветки,
обращаются с отчаянным призывом "спасти гражданскую авиацию"
к тем же самым, кто ее закопал?
А не удивляет ли что ровно с таким же призывом как и тема ветки,
обращаются с отчаянным призывом "спасти гражданскую авиацию"
к тем же самым, кто ее закопал?
по-моему, это уже давно никого не удивляет! :(
csr
Старожил форума
03.04.2022 10:35
А вообще есть такой к кому обращаться? И что просить?
На заочном заседании совета директоров «Аэрофлота» 25 апреля пройдёт голосование по вопросу досрочного выкупа восьми самолётов Airbus A330-300, которые находятся в финансовом лизинге.
На заочном заседании совета директоров «Аэрофлота» 25 апреля пройдёт голосование по вопросу досрочного выкупа восьми самолётов Airbus A330-300, которые находятся в финансовом лизинге.
21 апреля 2022 г., AviaStat.ru – Премьер Михаил Мишустин сообщил, что кабмин выделит 100 миллиардов рублей российским авиакомпаниям для частичной компенсации перевозчикам на полеты внутри страны. Об этом пишет Прайм.
Он также попросил главу Минтранса Виталия Савельева взять этот вопрос под личный контроль, чтобы программа действовала без сбоев.
В военной авиации командуют летчики. В ГА эффективные менеджеры. В УВД и летчики и инженеры и финансисты и даже представители спецслужб были Профессионал УВД только профсоюз Ковалев.
Старый АОНовец
Старожил форума
14.05.2022 23:17
Давно пора гнать ссаными тряпками... такого регулятора.
PKC-VVO
Старожил форума
14.05.2022 23:24
Усе. Отмучился Александр.
dima65055
Старожил форума
17.05.2022 14:59
Если это правда, то я очень рад.Давно там надо навести порядок и установить критерии для работы в структурах Росавиации.Главное высшее образование в области только гражданской авиации. Работал в инспекции росавиации в управлении и видел как пилот с допуском на Ан-2 лез в проверки эксплуатантов летая на Л-410 и на Як-42.ФАП-246 пункт 99 гласит строго пилотское по типу.Сколько не говорил, звонил в Росавиацию и прокуратуру, всем на всё наплевать.У человека нет даже допуска к АС УВД и МВЗ, к кабине гласкокпит и так далее.Зато бабло рубит, а всем наплевать.Главное то, что все эти проверки не легетимные. Надеюсь назначат нормального человека и наведут порядок во всех МТУ Росавиации России.
А вообще есть такой к кому обращаться? И что просить?
Конечно есть. Кто-то поликлиники открыть просит, а кто-то вообще вернуть в расписание отмененную электричку. Как пел В.С.Высоцкий, "С уваженьем. Дата, подпись. Отвечайте нам, не то...если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото"
csr
Старожил форума
03.06.2022 18:24
Правительство приняло решение задействовать средства Фонда национального благосостояния для приобретения облигаций трёх российских перевозчиков: авиакомпаний «Уральские авиалинии», S7 и «Аврора». На эти цели будет направлено 17 млрд рублей. Постановление об этом подписал Председатель Правительства Михаил Мишустин. Решение позволит поддержать перевозчиков, сообщает пресс-служба Правительства.
На приобретение облигаций авиакомпании S7 предусмотрено более 13, 7 млрд рублей,
«Уральских авиалиний» – чуть менее 3 млрд рублей, «Авроры» – около 366 млн рублей соответственно.
https://www.aex.ru/news/2022/6 ...
Старый АОНовец
Старожил форума
03.06.2022 22:28
tu dima65055, а к МВЗ сейчас должен быть допуск?
vasilf
Старожил форума
04.06.2022 02:24
ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ
3 июня 2022 18:10
Росавиацией по линии взаимодействия авиационных ведомств ведется работа по урегулированию вопроса задержания самолета Airbus A330-343 (RA-73702) российского назначенного авиаперевозчика «Аэрофлот-Российские авиалинии» в Шри-Ланке.
Руководитель Росавиации Александр Нерадько, ссылаясь на установленные многолетние дружественные и конструктивные отношения между Россией и Шри-Ланкой в различных областях, включая сотрудничество в области гражданской авиации, обратился к главе авиационных властей Шри-Ланки с просьбой предоставить разрешение на вылет воздушного судна в Российскую Федерацию с российскими членами экипажа как можно скорее и без каких-либо задержек.
Авиационные власти России ожидают ответ по данному вопросу в ближайшее время.
РУКОВОДИТЕЛЬ РОСАВИАЦИИ ПОСЕТИЛ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЕС ОРВД
20 мая 2022 17:34
20 мая 2022 года руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Александр Нерадько посетил Санкт-Петербургский укрупненный центр Единой системы организации воздушного движения.
Напомним, что в январе текущего года в Санкт-Петербурге осуществлен переход на управление обслуживания пользователей воздушного пространства России в новом Укрупненном центре Единой системы организации воздушного движения Санкт-Петербург (ЕС ОрВД).
Ввод в эксплуатацию Укрупненного центра ЕС ОрВД позволяет существенно повысить пропускную способность воздушного пространства и уровень безопасности полетов воздушных судов Северо-Западном регионе, а также способствует снижению эксплуатационных расходов пользователей и уменьшению вредных выбросов за счет обеспечения оптимальных траекторий полетов.
Директор филиала "Аэронавигация Северо-Запада" ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» Евгений Новожонов доложил о итогах первых четырёх месяцев работы нового регионального центра ЕС ОрВД. Отметил высокий уровень технологичности процессов, позволяющих повысить качество планирования использования воздушного пространства России и снизить нагрузки на центры Единой системы путем уменьшения объемов передаваемой и согласовываемой информации. Кроме того, Евгений Новожонов доложил о проводимой филиалом работе с персоналом с учётом осуществляемой на Предприятии оптимизации производственной деятельности.
https://favt.gov.ru/novosti-no ...
csr
Старожил форума
06.06.2022 16:50
В приложении список 27 АК, получивших субсидии на возврат пассажирам стоимости авиабилетов,
суммы предоставленных субсидий указаны.
https://favt.gov.ru/novosti-no ...
ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ
3 июня 2022 18:10
Росавиацией по линии взаимодействия авиационных ведомств ведется работа по урегулированию вопроса задержания самолета Airbus A330-343 (RA-73702) российского назначенного авиаперевозчика «Аэрофлот-Российские авиалинии» в Шри-Ланке.
Руководитель Росавиации Александр Нерадько, ссылаясь на установленные многолетние дружественные и конструктивные отношения между Россией и Шри-Ланкой в различных областях, включая сотрудничество в области гражданской авиации, обратился к главе авиационных властей Шри-Ланки с просьбой предоставить разрешение на вылет воздушного судна в Российскую Федерацию с российскими членами экипажа как можно скорее и без каких-либо задержек.
Авиационные власти России ожидают ответ по данному вопросу в ближайшее время.
У Вас какого образца пилотское? Вы получали пилотское советского образца или пилотское РФ (как паспорт с фото)? Давайте с этого начнём. Пилотское без фото, которое хуже чем права на управление автомобилем я не получал, отказался от такого документа. А Вы знаете как Вы будете действовать при потере радиосвязи в районе аэродрома Внуково или Домодедово?Лично я ходил и зачёты сдавал в отличии от Вас. Не надо умничить.Вы наверно из управления? ФАП 246 пункт 99 почитайте, там всё расписано.Не летал, допуска нет путипу досвидос.Будь ты хоть с ространснадзора, федеральные документы никто не имеет права нарушать.Просто все эксплуатанты бояться выгнать ракетчика из кабины ВС.
Старый АОНовец
Старожил форума
07.06.2022 07:26
tu dima65055, эк Вы распетушились-то... На драной козе не подъедешь. Был задан простой вопрос, на который надо было дать простой ответ. Давно не летаю, потому и спросил. Ну вот Вам ФАП - 246, пункт 99. "Плановые проверки на маршруте и на перроне проводятся в соответствии с заданием, утвержденным уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа или его территориального органа.
Специалист, выполняющий инспекционную проверку в полете, имеет свидетельство специалиста гражданской авиации с квалификационной отметкой по типу соответствующего воздушного судна или воздушного судна с аналогичными эксплуатационными характеристиками, или имел указанное свидетельство ранее."
О каком -нибудь допуске к МВЗ ведь ничего не сказано! Может просто не выспался...
tu dima65055, эк Вы распетушились-то... На драной козе не подъедешь. Был задан простой вопрос, на который надо было дать простой ответ. Давно не летаю, потому и спросил. Ну вот Вам ФАП - 246, пункт 99. "Плановые проверки на маршруте и на перроне проводятся в соответствии с заданием, утвержденным уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа или его территориального органа.
Специалист, выполняющий инспекционную проверку в полете, имеет свидетельство специалиста гражданской авиации с квалификационной отметкой по типу соответствующего воздушного судна или воздушного судна с аналогичными эксплуатационными характеристиками, или имел указанное свидетельство ранее."
О каком -нибудь допуске к МВЗ ведь ничего не сказано! Может просто не выспался...
Это Вы не выспались! Проверяющий должен отвечать всем требованиям Федеральных авиационных правил РФ. А так это не проверяющий, а человек который просто пришёл заработать. Проверяющий должен знать действия экипажа при возникновении любой не штатной ситуации на борту ВС и технологию работы экипажа.Вам рассказать как и кого принимают на работу в ространснадзор и МТУ по регионам? А Вы не задавали себе вопрос почему пилоты с большим опытом лётной работы там не работают? А Вам рассказать как конкурс проходит и какая там зарплата? Кругом толкают только своих знакомых.А как человек, который сел с убранными шасси в экипаже работает и на выдаче пилотских? В советское время такого близко не допустили бы к работе в МТУ любом.
tu dima65055, эк Вы распетушились-то... На драной козе не подъедешь. Был задан простой вопрос, на который надо было дать простой ответ. Давно не летаю, потому и спросил. Ну вот Вам ФАП - 246, пункт 99. "Плановые проверки на маршруте и на перроне проводятся в соответствии с заданием, утвержденным уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа или его территориального органа.
Специалист, выполняющий инспекционную проверку в полете, имеет свидетельство специалиста гражданской авиации с квалификационной отметкой по типу соответствующего воздушного судна или воздушного судна с аналогичными эксплуатационными характеристиками, или имел указанное свидетельство ранее."
О каком -нибудь допуске к МВЗ ведь ничего не сказано! Может просто не выспался...
Уважаемый Вам лапшу на уши не вешали? А мне хотели повесить наверно такие как Вы при расследовании АИ и САИ. Я всегда открывал РЛЭ и тыкал пальцем за не знание РЛЭ или FCOM. НУжно знать технику, которую ты эксплуатируешь. На этом закончим.В суде доказывал инструкторам не знание РЛЭ и FCOM. Удачи Вам!Надеюсь придёт время и в управления МТУ и Ространснадзор будут принимать профессионалов, а не знакомых и своих.
tu dima65055, эк Вы распетушились-то... На драной козе не подъедешь. Был задан простой вопрос, на который надо было дать простой ответ. Давно не летаю, потому и спросил. Ну вот Вам ФАП - 246, пункт 99. "Плановые проверки на маршруте и на перроне проводятся в соответствии с заданием, утвержденным уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа или его территориального органа.
Специалист, выполняющий инспекционную проверку в полете, имеет свидетельство специалиста гражданской авиации с квалификационной отметкой по типу соответствующего воздушного судна или воздушного судна с аналогичными эксплуатационными характеристиками, или имел указанное свидетельство ранее."
О каком -нибудь допуске к МВЗ ведь ничего не сказано! Может просто не выспался...
Когда у Вас откажет радиосвязь в МВЗ и начнут копаться в Ваших документах, при не правильных Ваших действиях, Вы получите дыню и Ваше руководство тоже. Потом виноватого всегда найдут. Меня учили быть грамотным пилотом , как Вас я не знаю. Отец отлетал, брат отлетал и я отлетал. Никого не убили, слава богу. Удачи Вам!
Когда у Вас откажет радиосвязь в МВЗ и начнут копаться в Ваших документах, при не правильных Ваших действиях, Вы получите дыню и Ваше руководство тоже. Потом виноватого всегда найдут. Меня учили быть грамотным пилотом , как Вас я не знаю. Отец отлетал, брат отлетал и я отлетал. Никого не убили, слава богу. Удачи Вам!
Вы не разбирались как инструктора убирают шасси на рулении, производят посадку с убранными шасси, козлов отчебучивают таких, что самолёт восстановлению не подлежит. Чек лист и карты контрольных проверок не читают.Вам что ещё перечислить? А когда танкист ВПП готовит к посадке Б-747 и потом сразу же один двигатель выходит из строя.... Зато ракетчики из ространснадзора получили по 180 000 и с МТУ получили бабки.А я потом после этих уродов должен расследования проводить я? Извините Вы проверяли и Вы расследуйте.У меня такой подход. Если начальник управления и его заместитель не знают формулу подъёмной силы...))) Мне с этими людьми разговаривать не о чем.Удачи бывший военный!
dima65055
Старожил форума
07.06.2022 08:17
Ребят главное не может никто понять. Кругом работают не профессионалы и все устраивают своих знакомых.В этом проблема.
Koreets
Старожил форума
07.06.2022 13:41
В ГА всегда была преемственность поколений. И в этом нет ничего плохого.
Но есть другие примеры. В частности, - в моей семье нет наследников нашей отрасли.
Но, с моим сыном, после окончания школы , в одной рок- группе с ним, играл на соло гитаре
Алексей Н..... (по нашему , местному - Лёха). После мытарств, в поисках применения своих творческих
способностей в сфере IT, к моему удивлению , я узнал, что наш Лёха, - второй пилот известной А/К "ПОБЕДА".
Вот так, иногда складывается судьба простого люда. Замечу, что наш "Лёха" - это не тот, который всем форумчанам известен
как "лётчик Лёха". Ему сейчас 37 лет.
Старый АОНовец
Старожил форума
07.06.2022 16:03
Много намалевал, много... А на вопрос об МВЗ так и не ответил. Жаль, очень жаль...
Если это правда, то я очень рад.Давно там надо навести порядок и установить критерии для работы в структурах Росавиации.Главное высшее образование в области только гражданской авиации. Работал в инспекции росавиации в управлении и видел как пилот с допуском на Ан-2 лез в проверки эксплуатантов летая на Л-410 и на Як-42.ФАП-246 пункт 99 гласит строго пилотское по типу.Сколько не говорил, звонил в Росавиацию и прокуратуру, всем на всё наплевать.У человека нет даже допуска к АС УВД и МВЗ, к кабине гласкокпит и так далее.Зато бабло рубит, а всем наплевать.Главное то, что все эти проверки не легетимные. Надеюсь назначат нормального человека и наведут порядок во всех МТУ Росавиации России.
Жаль, что сейчас не Горбачёвские времена, когда трудовые коллективы выбирали своих руководителей из нескольких кандидатов, были среди них и самовыдвиженцы со своими программами, у Вас в этом случае был бы шанс, так как Ваши "июньские тезисы", я думаю, народу бы понравились.
Жаль, что сейчас не Горбачёвские времена, когда трудовые коллективы выбирали своих руководителей из нескольких кандидатов, были среди них и самовыдвиженцы со своими программами, у Вас в этом случае был бы шанс, так как Ваши "июньские тезисы", я думаю, народу бы понравились.
Не волнуйтесь, с 1.09.2022 вступит в силу ФАП-10 на смену ФАП-246, так там вообще нет раздела проверок. И будут всех проверять надзор вместо росавиации. А у них каждая проверка, если без предписания с штрафом, считай, что впустую. А они накопают.
Глава Росавиации Александр Нерадько госпитализирован в реанимацию с множественными ушибами и переломами. У него диагностировали переломы рёбер, таза и ушибы, в том числе гематомы на лице.
По информации источника, Нерадько упал с велосипеда…
ѣѣ: … и получил несколько ударов тяжелыми тупыми предметами.
ТГК «Дабл Ять»
vasilf
Старожил форума
13.07.2022 13:45
Чиновник получил множественные травмы во время велопрогулки. У него были диагностированы несколько переломов, ушибы и гематомы. Нерадько провели операцию, сейчас его жизни ничего не угрожает.
С понедельника глава Росавиации находится на больничном. Нерадько будет восстанавливаться как минимум три недели — на это время исполнять обязанности руководителя Росавиации назначили его заместителя Георгия Бахарева.
https://t.me/bazabazon/12343
31955
Старожил форума
13.07.2022 13:46
Кто этот подлец, который вставил палки в колеса
ёпрст
Старожил форума
13.07.2022 14:04
Если я ехал на работу на велосипеде и попал в подобную неприятность является ли это несчастным случаем на производстве?
"Низкие темпы сертификации" чего?