Мобильная версия
Войти

Air Force Intelligence Service....вконец распустились.

 ↓ ВНИЗ

12345

Ле-Бурже
Старожил форума
04.12.2021 14:40
Koreets
Опытный боец
04.12.2021 15:40
А что здесь необычного - ?
Трассы маршрутов под управлением диспетчеров УВД.
Одни полёты под управлением «Украэрорух». Другие под
диспетчерами УВД РФ. Одни и те же зоны полётов.
И этот бардак очевидно надолго.
питерец74
Старожил форума
04.12.2021 15:57
По вертикали 20 м, а по горизонтали сколько в километрах?
Похоже на вброс.
НМ
Старожил форума
04.12.2021 16:46
В оригинале:
"Экипаж сообщил о срабатывании сигнализации об опасном сближении. .."
https://www.interfax.ru/world/ ...
Koreets
Опытный боец
04.12.2021 16:53
"Представитель авиадиспетчерских служб уточнил, что
расстояние между Airbus и американскими самолетами
по вертикали составляло менее 20 метров. Отмечается,
что диспетчеры дали команду пассажирскому лайнеру
опуститься на 500 метров и занять более безопасный эшелон."
20 метров, - по версии диспетчера (очевидно РФ). Очевидно,
и американец и аэрбас были на одном эшелоне, и, курс мог где
то пересечься. Американцы под контролем «Украэрорух». Им
наши диспетчера - не указ. Поэтому и дали команду занять
эшелон на 500 ниже.
НМ
Старожил форума
04.12.2021 16:56
Koreets
"Представитель авиадиспетчерских служб уточнил, что
расстояние между Airbus и американскими самолетами
по вертикали составляло менее 20 метров. Отмечается,
что диспетчеры дали команду пассажирскому лайнеру
опуститься на 500 метров и занять более безопасный эшелон."
20 метров, - по версии диспетчера (очевидно РФ). Очевидно,
и американец и аэрбас были на одном эшелоне, и, курс мог где
то пересечься. Американцы под контролем «Украэрорух». Им
наши диспетчера - не указ. Поэтому и дали команду занять
эшелон на 500 ниже.
Американцы под контролем «Украэрорух».
====
Это откуда такая глупость?
Koreets
Опытный боец
04.12.2021 16:57
НМ
Американцы под контролем «Украэрорух».
====
Это откуда такая глупость?
-= От туда!
НМ
Старожил форума
04.12.2021 16:59
Тогда "туда" и пишите.
letun31569
Старожил форума
04.12.2021 17:13
Koreets
"Представитель авиадиспетчерских служб уточнил, что
расстояние между Airbus и американскими самолетами
по вертикали составляло менее 20 метров. Отмечается,
что диспетчеры дали команду пассажирскому лайнеру
опуститься на 500 метров и занять более безопасный эшелон."
20 метров, - по версии диспетчера (очевидно РФ). Очевидно,
и американец и аэрбас были на одном эшелоне, и, курс мог где
то пересечься. Американцы под контролем «Украэрорух». Им
наши диспетчера - не указ. Поэтому и дали команду занять
эшелон на 500 ниже.
На сколько я знаю Тель Авив -Москва маршрут над Черным морем, ну никак с Украерорухом не пересекается, даже учитывая статус Крыма.
letun31569
Старожил форума
04.12.2021 17:17
Koreets
"Представитель авиадиспетчерских служб уточнил, что
расстояние между Airbus и американскими самолетами
по вертикали составляло менее 20 метров. Отмечается,
что диспетчеры дали команду пассажирскому лайнеру
опуститься на 500 метров и занять более безопасный эшелон."
20 метров, - по версии диспетчера (очевидно РФ). Очевидно,
и американец и аэрбас были на одном эшелоне, и, курс мог где
то пересечься. Американцы под контролем «Украэрорух». Им
наши диспетчера - не указ. Поэтому и дали команду занять
эшелон на 500 ниже.
В данном случае под названием диспетчер имеется виду TCAS наверное.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
04.12.2021 17:23
letun31569
В данном случае под названием диспетчер имеется виду TCAS наверное.
Немного подробнее.


Лайнеру Airbus A330 авиакомпании «Аэрофлот», летевшему из Тель-Авива в Москву, пришлось дважды менять высоту во время полета над Черным морем, чтобы уклониться от американского самолета-разведчика. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в авиадиспетчерских службах. «Один из двух самолетов-разведчиков над Черным морем хаотично пересекал установленные трассы гражданской авиации и приблизился к пассажирскому Airbus Тель-Авив — Москва», — уточнил диспетчер.

Экипаж лайнера сообщил о срабатывании сигнализации об опасном сближении. Между самолетами по вертикали в тот момент было менее 20 метров. Диспетчеры дали команду гражданскому самолету снизиться на 500 метров и занять более безопасный эшелон. Американский самолет на запросы с земли не отвечал.

«Неопознанное воздушное судно с ПОД СОБЛО вошло в зону РПИ Ростова без связи с органом управления воздушным движением», — уточняет Telegram-канал «Аэрофлотовщина», ссылаясь на сообщение Росавиации.

По данным Flightradar24, в районе Сочи в небе находился американский самолет-разведчик Boeing RC-135V Rivet Joint, вылетевший в 7:35 с базы военно-воздушных сил Греции — аэропорта Ханья. В период с 10:00 до 10:15 самолет «Аэрофлота», уходя от столкновения, сначала снизился с 10 050 до 9 450 метров, а затем поднялся до 10 950 метров.

Бизнес-джет Bombardier Challenger 650 авиакомпании Elitavia Malta, вылетевший из Сочи в Скопье (Северная Македония), также был вынужден изменить курс, чтобы предотвратить нарушение интервалов эшелонирования.

Лайнеру Airbus A330 авиакомпании «Аэрофлот», летевшему из Тель-Авива в Москву, пришлось дважды менять высоту во время полета над Черным морем, чтобы уклониться от американского самолета-разведчика. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в авиадиспетчерских службах.

«Один из двух самолетов-разведчиков над Черным морем хаотично пересекал установленные трассы гражданской авиации и приблизился к пассажирскому Airbus Тель-Авив — Москва», — уточнил диспетчер.

Экипаж лайнера сообщил о срабатывании сигнализации об опасном сближении. Между самолетами по вертикали в тот момент было менее 20 метров. Диспетчеры дали команду гражданскому самолету снизиться на 500 метров и занять более безопасный эшелон. Американский самолет на запросы с земли не отвечал.

«Неопознанное воздушное судно с ПОД СОБЛО вошло в зону РПИ Ростова без связи с органом управления воздушным движением», — уточняет Telegram-канал «Аэрофлотовщина», ссылаясь на сообщение Росавиации.

По данным Flightradar24, в районе Сочи в небе находился американский самолет-разведчик Boeing RC-135V Rivet Joint, вылетевший в 7:35 с базы военно-воздушных сил Греции — аэропорта Ханья. В период с 10:00 до 10:15 самолет «Аэрофлота», уходя от столкновения, сначала снизился с 10 050 до 9 450 метров, а затем поднялся до 10 950 метров.

Бизнес-джет Bombardier Challenger 650 авиакомпании Elitavia Malta, вылетевший из Сочи в Скопье (Северная Македония), также был вынужден изменить курс, чтобы предотвратить нарушение интервалов эшелонирования.

Koreets
Опытный боец
04.12.2021 17:50
letun31569
На сколько я знаю Тель Авив -Москва маршрут над Черным морем, ну никак с Украерорухом не пересекается, даже учитывая статус Крыма.
Аэрофлот через Краснодар, а EL AL - как раз через одесский сектор.
И время в пути у них с разницей в 50 минут. Речь наверно шла о рейсе
а/к EL AL, я так думаю.
letun31569
Старожил форума
04.12.2021 18:12
Koreets
Аэрофлот через Краснодар, а EL AL - как раз через одесский сектор.
И время в пути у них с разницей в 50 минут. Речь наверно шла о рейсе
а/к EL AL, я так думаю.
Вроде речь идет об SU.
letun31569
Старожил форума
04.12.2021 18:16
Герасим Лейбович-Барский мл.
Немного подробнее.


Лайнеру Airbus A330 авиакомпании «Аэрофлот», летевшему из Тель-Авива в Москву, пришлось дважды менять высоту во время полета над Черным морем, чтобы уклониться от американского самолета-разведчика. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в авиадиспетчерских службах. «Один из двух самолетов-разведчиков над Черным морем хаотично пересекал установленные трассы гражданской авиации и приблизился к пассажирскому Airbus Тель-Авив — Москва», — уточнил диспетчер.

Экипаж лайнера сообщил о срабатывании сигнализации об опасном сближении. Между самолетами по вертикали в тот момент было менее 20 метров. Диспетчеры дали команду гражданскому самолету снизиться на 500 метров и занять более безопасный эшелон. Американский самолет на запросы с земли не отвечал.

«Неопознанное воздушное судно с ПОД СОБЛО вошло в зону РПИ Ростова без связи с органом управления воздушным движением», — уточняет Telegram-канал «Аэрофлотовщина», ссылаясь на сообщение Росавиации.

По данным Flightradar24, в районе Сочи в небе находился американский самолет-разведчик Boeing RC-135V Rivet Joint, вылетевший в 7:35 с базы военно-воздушных сил Греции — аэропорта Ханья. В период с 10:00 до 10:15 самолет «Аэрофлота», уходя от столкновения, сначала снизился с 10 050 до 9 450 метров, а затем поднялся до 10 950 метров.

Бизнес-джет Bombardier Challenger 650 авиакомпании Elitavia Malta, вылетевший из Сочи в Скопье (Северная Македония), также был вынужден изменить курс, чтобы предотвратить нарушение интервалов эшелонирования.

Лайнеру Airbus A330 авиакомпании «Аэрофлот», летевшему из Тель-Авива в Москву, пришлось дважды менять высоту во время полета над Черным морем, чтобы уклониться от американского самолета-разведчика. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в авиадиспетчерских службах.

«Один из двух самолетов-разведчиков над Черным морем хаотично пересекал установленные трассы гражданской авиации и приблизился к пассажирскому Airbus Тель-Авив — Москва», — уточнил диспетчер.

Экипаж лайнера сообщил о срабатывании сигнализации об опасном сближении. Между самолетами по вертикали в тот момент было менее 20 метров. Диспетчеры дали команду гражданскому самолету снизиться на 500 метров и занять более безопасный эшелон. Американский самолет на запросы с земли не отвечал.

«Неопознанное воздушное судно с ПОД СОБЛО вошло в зону РПИ Ростова без связи с органом управления воздушным движением», — уточняет Telegram-канал «Аэрофлотовщина», ссылаясь на сообщение Росавиации.

По данным Flightradar24, в районе Сочи в небе находился американский самолет-разведчик Boeing RC-135V Rivet Joint, вылетевший в 7:35 с базы военно-воздушных сил Греции — аэропорта Ханья. В период с 10:00 до 10:15 самолет «Аэрофлота», уходя от столкновения, сначала снизился с 10 050 до 9 450 метров, а затем поднялся до 10 950 метров.

Бизнес-джет Bombardier Challenger 650 авиакомпании Elitavia Malta, вылетевший из Сочи в Скопье (Северная Македония), также был вынужден изменить курс, чтобы предотвратить нарушение интервалов эшелонирования.

Экипаж лайнера сообщил о срабатывании сигнализации об опасном сближении. Между самолетами по вертикали в тот момент было менее 20 метров.

И все таки TCAS II.
Koreets
Опытный боец
04.12.2021 18:33
"Вроде речь идет об SU." -
"Герасим....." много написАл про подобные ситуации с разными бортами.
Даты, к сожалению не указаны. Возможно это было с SU. И потом,
посмотрите "днепропетровскую" зону «Украэрорух». Как раз , в этой зоне,
почти все рейсы РФ в сторону Турции и т.п.. Там же, и Ростовские РПИ.
НМ
Старожил форума
04.12.2021 18:36
letun31569
Вроде речь идет об SU.
Естественно, что не об LY, ...так как «Интерфаксу» вряд ли бы об этом "сообщил источник в авиадиспетчерских службах" Украeроруха.
Ростовский дисп
Старожил форума
04.12.2021 18:56
Какого бреда только не напишут))))
letun31569
Старожил форума
04.12.2021 19:18
Koreets
"Вроде речь идет об SU." -
"Герасим....." много написАл про подобные ситуации с разными бортами.
Даты, к сожалению не указаны. Возможно это было с SU. И потом,
посмотрите "днепропетровскую" зону «Украэрорух». Как раз , в этой зоне,
почти все рейсы РФ в сторону Турции и т.п.. Там же, и Ростовские РПИ.
С Турции в сторону Симферополь FIR не пущают так как сия зона закрыта ЕВРОКОНТРОЛЕМ. С Турции аы попадете только на Одессу , но как понимаете АФЛ, никак туда нельзя.
sbb
Старожил форума
04.12.2021 19:35
Ростовский дисп
Какого бреда только не напишут))))
Мы всё и во внимании:)
Koreets
Опытный боец
04.12.2021 19:59
letun31569
С Турции в сторону Симферополь FIR не пущают так как сия зона закрыта ЕВРОКОНТРОЛЕМ. С Турции аы попадете только на Одессу , но как понимаете АФЛ, никак туда нельзя.
Что то, полёты из Тбилиси и Баку, в Одессу и Варшаву, как раз через
зону Симферопольского РПИ. Им что, - Евроконтроль не указ - ?
Может вы имели ввиду территорию Крыма ? - это другой вопрос.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
04.12.2021 20:12
Ростовский дисп
Какого бреда только не напишут))))
В flightradar24 пока сохранился архив трека этого рейса. Но, приходится работать очень быстро, так как через 5...8 с вылетает Ошибка и плейбек отключается. Но мы смогли - давно приспособились :)


Итак: Приблизительно в 07:10 UTC разошлись друг над другом, в точке (примерно) N42°53'30, E037°25'10 - практически посредине трека маршрута между Самсун (Турция) SAMSUN CARSAMBA - Туапсе (РФ) AGOY.

Шел в Шереметьево Airbus A330-343 Reg. VQ-BMY TLV - SAVO SU501 AFL501, а поперек пути ему прошел на его же эшелоне 350 Boeing RC-135V River joint Reg. 63-9792 HOMER59 US Air Force (USAF), после разворота на траверзе Сухуми/Поти, так сказать, по направлению к Крыму.

Да, диспетчер понизил эшелон SU501 до 310, а, после расхождения, поднял до 360.

Любопытно, что, судя по данным на информационном табло на экране fr24, RC-135V, после расхождения, также понизил свой эшелон до 310 (на котором под ним прошел SU501) . ***зданулся?
letun31569
Старожил форума
04.12.2021 21:14
Герасим Лейбович-Барский мл.
В flightradar24 пока сохранился архив трека этого рейса. Но, приходится работать очень быстро, так как через 5...8 с вылетает Ошибка и плейбек отключается. Но мы смогли - давно приспособились :)


Итак: Приблизительно в 07:10 UTC разошлись друг над другом, в точке (примерно) N42°53'30, E037°25'10 - практически посредине трека маршрута между Самсун (Турция) SAMSUN CARSAMBA - Туапсе (РФ) AGOY.

Шел в Шереметьево Airbus A330-343 Reg. VQ-BMY TLV - SAVO SU501 AFL501, а поперек пути ему прошел на его же эшелоне 350 Boeing RC-135V River joint Reg. 63-9792 HOMER59 US Air Force (USAF), после разворота на траверзе Сухуми/Поти, так сказать, по направлению к Крыму.

Да, диспетчер понизил эшелон SU501 до 310, а, после расхождения, поднял до 360.

Любопытно, что, судя по данным на информационном табло на экране fr24, RC-135V, после расхождения, также понизил свой эшелон до 310 (на котором под ним прошел SU501) . ***зданулся?
И на том сенькью вери мач
letun31569
Старожил форума
04.12.2021 21:17
Koreets
Что то, полёты из Тбилиси и Баку, в Одессу и Варшаву, как раз через
зону Симферопольского РПИ. Им что, - Евроконтроль не указ - ?
Может вы имели ввиду территорию Крыма ? - это другой вопрос.
Малость южнее зоны Симферополя в ВП Турции потом вход зону Болгарии потом на Одессу.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
04.12.2021 21:59
letun31569
С Турции в сторону Симферополь FIR не пущают так как сия зона закрыта ЕВРОКОНТРОЛЕМ. С Турции аы попадете только на Одессу , но как понимаете АФЛ, никак туда нельзя.
Этой же трассой, сразу вслед за SU501 шел рейс Турецких Авиалиний Turkish AirLines Истанбул - Казань рейс TK429?. Без оглядки на указующие международные органы.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
04.12.2021 22:02
Герасим Лейбович-Барский мл.
Этой же трассой, сразу вслед за SU501 шел рейс Турецких Авиалиний Turkish AirLines Истанбул - Казань рейс TK429?. Без оглядки на указующие международные органы.
TK429/THY8PV.
letun31569
Старожил форума
04.12.2021 22:11
Герасим Лейбович-Барский мл.
Этой же трассой, сразу вслед за SU501 шел рейс Турецких Авиалиний Turkish AirLines Истанбул - Казань рейс TK429?. Без оглядки на указующие международные органы.
Так они с зоны Турции в зону Ростова входят, сразу. При чем здесь указующие международные органы?
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
04.12.2021 22:52
letun31569
Так они с зоны Турции в зону Ростова входят, сразу. При чем здесь указующие международные органы?
Чем это хуже, чем предыдущие угадывания коллег?
letun31569
Старожил форума
04.12.2021 23:00
Герасим Лейбович-Барский мл.
Чем это хуже, чем предыдущие угадывания коллег?
Без оглядки на указующие международные орган

Вот этого не понял поэтому уточнил.
Ростовский дисп
Старожил форума
04.12.2021 23:16
https://ria.ru/20211204/samole ...
Тут всё чётко и по делу. Уж извините я лично не могу комментировать данное событие:(
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
04.12.2021 23:17
letun31569
Без оглядки на указующие международные орган

Вот этого не понял поэтому уточнил.
Главное, камрад, удалось "ссильничать" flightradar24 и вырвать необходимые визуальные и количественные данные, подтверждающие инцидент и идентифицирующие его участников.
sbb
Старожил форума
04.12.2021 23:25
Ростовский дисп
https://ria.ru/20211204/samole ...
Тут всё чётко и по делу. Уж извините я лично не могу комментировать данное событие:(
ICAO должна инициировать расследование....
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
04.12.2021 23:29
Ростовский дисп
https://ria.ru/20211204/samole ...
Тут всё чётко и по делу. Уж извините я лично не могу комментировать данное событие:(
Да, четко. Но совершенно не по делу и недостоверно. Упомянуты борта (как пассажирский, так и специальный военный) не имеющие никакого отношения к инциденту. Подумаешь, представительница Росавиации! Ни указания часового пояса для времени тнцидента, ни номера рейса пассажирского самолета. Движок форума не позволяет непосредственно опубликовать скопированные визуальные материалы к инциденту, поэтому остается только хмыкать, коллега.
Ростовский дисп
Старожил форума
04.12.2021 23:29
sbb
ICAO должна инициировать расследование....
А вот тут уже начнется политика. Напомнить где находится их ШК?
Ростовский дисп
Старожил форума
04.12.2021 23:31
Герасим Лейбович-Барский мл.
Да, четко. Но совершенно не по делу и недостоверно. Упомянуты борта (как пассажирский, так и специальный военный) не имеющие никакого отношения к инциденту. Подумаешь, представительница Росавиации! Ни указания часового пояса для времени тнцидента, ни номера рейса пассажирского самолета. Движок форума не позволяет непосредственно опубликовать скопированные визуальные материалы к инциденту, поэтому остается только хмыкать, коллега.
Ктож вам всё расскажет))
MSN
Старожил форума
04.12.2021 23:34
Интересно, а у наших вояк тоже TCAS ставят, как на этом разведчике?
AlexRS
Опытный боец
04.12.2021 23:44
Доиграется Дзюдоист своим "ожиданием ошибки" .... до трагедии.
пока только крики "Не попади" :)
а как красиво звучит:
"Только приземлился, в тот же миг
Из кустов раздался дикий крик:
"Эй, вы, подлые пираты,
Наступает час расплаты. "
Я лежу ничком, к земле приник."
letun31569
Старожил форума
04.12.2021 23:50
MSN
Интересно, а у наших вояк тоже TCAS ставят, как на этом разведчике?
TCAS made in Russia, существует в природе?
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
05.12.2021 00:02
Ростовский дисп
Ктож вам всё расскажет))
Согласен.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
05.12.2021 00:09
MSN
Интересно, а у наших вояк тоже TCAS ставят, как на этом разведчике?
Во время пика расследования авиакатастрофы Ту-154Б-2 RA85572 в Адлере я отдельно интересовался историей и текущим состоянием дел 223 ЛО. Нашел документы на тендерные закупки оборудования на 2018 год. Было заявлено несколько десятков комплектов TKAS. Думаю, закупили, установили и эксплуатируют. Но это мизер. Далее не интересовался, потому что это касалось уже непосредственно боевой авиации РФ.
letun31569
Старожил форума
05.12.2021 00:17
Герасим Лейбович-Барский мл.
Во время пика расследования авиакатастрофы Ту-154Б-2 RA85572 в Адлере я отдельно интересовался историей и текущим состоянием дел 223 ЛО. Нашел документы на тендерные закупки оборудования на 2018 год. Было заявлено несколько десятков комплектов TKAS. Думаю, закупили, установили и эксплуатируют. Но это мизер. Далее не интересовался, потому что это касалось уже непосредственно боевой авиации РФ.
Для таких ВС как 85572 возможно и закупали у капиталистов, або как без TCAS и по России по ВТ нельзя летать, не говоря уже о загранице.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
05.12.2021 00:20
Как говорил Михалыч: "Ну, все, что знал, рассказал".

Только что прочел вечерние измышления Московского Косомольца - пассажирский Аэрофлота летел не в москву из Тель-Авива, а наоборот - из Москвы в Тель-Авив.

То ли еще завтра к обеду выяснится.
letun31569
Старожил форума
05.12.2021 00:26
Герасим Лейбович-Барский мл.
Как говорил Михалыч: "Ну, все, что знал, рассказал".

Только что прочел вечерние измышления Московского Косомольца - пассажирский Аэрофлота летел не в москву из Тель-Авива, а наоборот - из Москвы в Тель-Авив.

То ли еще завтра к обеду выяснится.
Смотрел только что на ФР24рейс 501 03/12/21 Тельавив Шрм шел на ЭШ350 в районе восточнее SOBLO снизился до ЭШ 310.Все совпадает вроде как
MSN
Старожил форума
05.12.2021 00:40
Так что, даже TCAS не срабатывал?
По команде диспетчера
https://m.lenta.ru/news/2021/1 ...

А как-же 20 (ну может 22) метра ? :-)))
Ле-Бурже
Старожил форума
05.12.2021 06:08
Если этот инцидент связывать только с российским самолетом , То будет не совсем корректно. Такие случаи были и с гражданскими самолётами и других государств..
https://youtu.be/gkUQP0WHj3w
НМ
Старожил форума
05.12.2021 06:39
Ле-Бурже
Если этот инцидент связывать только с российским самолетом , То будет не совсем корректно. Такие случаи были и с гражданскими самолётами и других государств..
https://youtu.be/gkUQP0WHj3w
и не только в ВП, где ответственность за АНО возложена на РФ.
НМ
Старожил форума
05.12.2021 06:42
sbb
ICAO должна инициировать расследование....
С чего бы?
sbb
Старожил форума
05.12.2021 09:11
НМ
С чего бы?
Ну как.... создалась угроза безопасности авиаперевозок: гражданский самолёт страны где все пьют водку на брудершафт с медведями с какого то перепугу полетел там где работал разведчик страны которая несёт свет всему миру.
sbb
Старожил форума
05.12.2021 09:17
Ле-Бурже
Если этот инцидент связывать только с российским самолетом , То будет не совсем корректно. Такие случаи были и с гражданскими самолётами и других государств..
https://youtu.be/gkUQP0WHj3w
Разведчик прячется за гражданскими? Было ведь уже накануне 1 сентября 1983
НМ
Старожил форума
05.12.2021 09:39
sbb
Ну как.... создалась угроза безопасности авиаперевозок: гражданский самолёт страны где все пьют водку на брудершафт с медведями с какого то перепугу полетел там где работал разведчик страны которая несёт свет всему миру.
"угроза безопасности авиаперевозок" создаётся с момента начала осуществления этих перевозок.

З.Ы.
"...Как ни спеши, тебя опережает
Клейкий ярлык, как отметка на лбу, -
А ничего тебе не угрожает,
Только когда ты в дубовом гробу...."
https://www.youtube.com/watch? ...
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
05.12.2021 10:36
letun31569
Смотрел только что на ФР24рейс 501 03/12/21 Тельавив Шрм шел на ЭШ350 в районе восточнее SOBLO снизился до ЭШ 310.Все совпадает вроде как
Возможно, КВС SU501 выполнил ДВА маневра . Первый маневр, из-за возникшего "из тумана" CL60 (взлетевшего с аэродрома НАТО под Констанцей, он же CL600, он же CL650 - в зависимости от сведений от конкурирующих ведомств РФ и СМИ :) ) - этонебольшое изменение курса пассажира к югу. Второй маневр, их-за которого весь этот сыр-бор - упреждающий уход на FL310 от Boeing RC-135V River joint . Но, это уже (с моей стороны) домыслы, по большому счету. Сегодня все согласуют, вылижут, усилят озабоченность и т.п.
12345



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru