Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Санкции в отношении а/к РБ, плюс расследование ИКАО

 ↓ ВНИЗ

1..212223..3132

НМ
Старожил форума
20.07.2022 11:15
AirDuct
ИКАО: данные о бомбе на борту лайнера Ryanair были заведомо ложными: https://news.mail.ru/incident/ ...
В докладе утверждается, что «ни бомба, ни доказательства ее существования не были обнаружены как во время проверки перед вылетом самолета из Афин, так и впоследствии после многочисленных осмотров воздушного судна в Белоруссии и Литве».
Таким образом, ИКАО пришла к выводу, что угроза взрыва бомбы «была заведомо ложной», что поставило под угрозу безопасность борта.

Это журнолажа или действительно так в докладе ИКАО?
Radiance
Старожил форума
20.07.2022 11:46
https://www.icao.int/Security/ ...

Тема исчерпана.
AlexRS
Старожил форума
20.07.2022 12:59
Конечно "исчерпана". Ведь там уже во ВВЕДЕНИИ ложь :)
"1.1. В воскресенье, 23 мая 2021 г., рейс Ryanair FR4978, следовавший по маршруту из Афин,
Греция (LGAV), в Вильнюс, Литва (EYVI), был ___перенаправлен___ в аэропорт Минска (код ИКАО
UMMS), Беларусь, во время пролета через воздушное пространство Республики Беларусь (событие).
Беларусь представила в ИКАО предварительный доклад и дополнительную информацию об акте
незаконного вмешательства в связи с этим событием. "

было ПРЕДЛОЖЕНО
КВС принимал решение САМ (или по подсказке ... старших товарищей ЕС, МИ-6, ...) . И крутой разворот на 180град от близкого Вильнюса дела КВС.
AlexRS
Старожил форума
20.07.2022 13:04
"правительства Беларуси по совершению акта незаконного вмешательства. "
во что "вмешательство" ? Это вроде как юридический документ, а не минские соглашения
НМ
Старожил форума
20.07.2022 13:41
AlexRS
"правительства Беларуси по совершению акта незаконного вмешательства. "
во что "вмешательство" ? Это вроде как юридический документ, а не минские соглашения
Незаконное вмешательство - предоставление экипажу заведомо ложной информации, которая вынудила экипаж изменить
план полёта.
Источник этой информации правительство Беларуси.

Что тут непонятного?
Radiance
Старожил форума
20.07.2022 14:06
Исчерпана, всё ясно (точнее, ясно каждому своё).
Прошу Администратора закрыть.
Спасибо.
vasilf
Старожил форума
20.07.2022 14:15
IVZ
Сейчас начнется "Не виноватая я, это они сами..."
Неточно формулируете. Надо вот так:
https://www.youtube.com/watch? ...
klm911
Старожил форума
20.07.2022 14:18
Да, этот мир не идеален…есть еще перегибы на местах, но насяльника - молодец .
vasilf
Старожил форума
20.07.2022 14:23
Radiance
Исчерпана, всё ясно (точнее, ясно каждому своё).
Прошу Администратора закрыть.
Спасибо.
Да ладно вам. Тут некоторые труженики со сдельной оплатой возбудились. Очень интересно понаблюдать.
Victor N.
Старожил форума
20.07.2022 14:29
vasilf
Да ладно вам. Тут некоторые труженики со сдельной оплатой возбудились. Очень интересно понаблюдать.
Они, похоже, ее и на премию (за новую созданную тему по тому же самому поводу!) надеются! ;)
vasilf
Старожил форума
20.07.2022 14:38
Victor N.
Они, похоже, ее и на премию (за новую созданную тему по тому же самому поводу!) надеются! ;)
Не прокатит. Тема старая.
AirDuct
Старожил форума
20.07.2022 14:38
Radiance
https://www.icao.int/Security/ ...

Тема исчерпана.
Ну, как сказать... Посмотрите на обоснованность выводов в соотнесении с недостающей информацией:
https://www.icao.int/Security/ ...
5. ВЫВОДЫ И НЕДОСТАЮЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
5.1 Как указано в п 3.1 e) ее круга полномочий, ожидалось, что Группа FFIT «определит потенциально недостающие элементы информации, которые потребуются для завершения расследования». Как указано в пункте 1.5 выше, некоторая конкретная информация, включая критическую информацию, упомянутую в разделе «Анализ» настоящего доклада, как подчеркивается ниже, была запрошена, однако не была предоставлена Группе. Учитывая вышеизложенное, приведенные ниже выводы Группы основываются исключительно на информации, предоставленной ей на момент подготовки настоящего доклада.
5.2 Согласно полномочным органам Беларуси, первое сообщение по электронной почте было получено в 09:25 UTC (12:25 по местному времени) и затем было получено второе сообщение по электронной почте в 09:56:45 UTC (12:56:45 по местному времени), оба из которых содержали идентичную информацию об угрозе взрыва. С другой стороны, информация, полученная из Швейцарии через посредство литовских властей, свидетельствует о том, что только второе сообщение по электронной почте было отправлено в аэропорт Минск в 09:56:45 UTC (12:56:45 по местному времени). FFIT не смогла проверить, что первое сообщение по электронной почте было действительно получено в 09:25 UTC (12:25 по местному времени), поскольку полномочные органы Беларуси не предоставили ни журналы регистрации сервера электронной почты airport.by, ни файлы электронной почты, которые содержат сообщения с угрозой, сохраненные в их первоначальном формате, включая метаданные, сославшись на то, что они были удалены в соответствии с политикой хранения данных. Получение первого сообщения по электронной почте является ключевым элементом для объяснения основания для направления из ACC Минска сообщения летному экипажу об угрозе взрыва, что произошло в 09:30:49 UTC (12:30:49 по местному времени). В отсутствие первого сообщения по электронной почте, можно предположить, что информация об угрозе взрыва была получена полномочными органами Беларуси иными путями, которые FFIT не смогла установить. Если первое сообщение по электронной почте действительно было получено в аэропорту Минск, то перенаправление рейса в аэропорт Минск можно было бы рассматривать в качестве обоснованного варианта с учетом обстоятельств.
5.3 FFIT не смогла подтвердить информацию, представленную полномочными органами Беларуси относительно передачи по телефону информации о содержании сообщения по электронной почте об угрозе взрыва от персонала аэропорта персоналу ACC Минска, которая привела к уведомлению RYR 1TZ об угрозе. Поскольку записи переговоров по мобильным телефонам соответствующих сотрудников с документальным подтверждением времени и продолжительности разговоров, а также лиц или организаций, с которыми устанавливался контакт, не были предоставлены, эти заявления не могли быть подтверждены доказательствами.
5.4 Поскольку ни бомба, ни свидетельства ее существования не были обнаружены в ходе досмотра, произведенного перед вылетом в Афинах, Греция, а также после различных обысков воздушного судна, произведенных в Беларуси и Литве, считается, что угроза взрыва была заведомо ложной. Преднамеренное сообщение заведомо ложных сведений, которое создает угрозу безопасности воздушного судна в полете, является преступлением согласно Статье 1 (1) (e) Монреальской конвенции.
5.5 До выпуска доклада в январе 2022 года FFIT также не смогла встретиться и провести беседу с диспетчером ACC Минска, который был назначен для обслуживания рейса RYR 1TZ.
Полномочные органы Беларуси сообщили Группе, что этот человек не вышел на работу после его летнего отпуска и у них не имеется никаких сведений о его местонахождении и нет возможности установить с ним контакт. Впоследствии при содействии властей США FFIT получила возможность опросить диспетчера, чьи показания существенно противоречат информации и материалам, предоставленным властями Беларуси в отношении событий, имевших место 23 мая 2021 года, в том числе в отношении сообщения по электронной почте как источника информации об угрозе взрыва, и свидетельствуют о причастности неустановленного лица, которому был предоставлен доступ в АСС Минска.
5.6 Полномочные органы Беларуси не предоставили FFIT информации, свидетельствующей о сделанных попытках установить контакт с эксплуатантом (RYR или RYS) в целях выполнения обязательств, содержащихся в п. 2.24.3 Приложения 11 и п. 15.12.9 Авиационных правил ОрВД Беларуси для обмена информацией с эксплуатантом или его назначенным представителем.
5.7 Во время полета не была установлена связь между летным экипажем и ОСС, в то время как такая связь была бы необходима в соответствии с процедурами эксплуатанта. Если бы такая связь между летным экипажем и OCC была установлена, это повлияло бы на ход событий.
5.8 Видеозаписи с камер, расположенных вблизи места стоянки воздушных судов № 1 и внутри терминала, которые могли бы продемонстрировать некоторые важные действия в отношении оформления пассажиров, которые были произведены с момента высадки из воздушного судна и в здании терминала, не были предоставлены FFIT. Хотя короткие выдержки из упомянутых видеозаписей использовались в видеозаписи документального типа, которая была предоставлена
Группе, полномочные органы Беларуси пояснили, что из-за продолжительного периода времени, который прошел после события, имеются не все записи. FFIT не получила удовлетворительного обоснования, объясняющего, почему эти записи не были сохранены, учитывая проведение уголовного и других расследований в отношении этого события, которые были начаты компетентными органами Беларуси и не были завершены.
5.9 Внутренние переговоры по координации между членами летного экипажа, которые привели к решению перенаправить воздушное судно в Минск, не могли быть полностью проверены, поскольку размыкатель цепи CVR не был вытянут после посадки в Минске. В результате, никакие переговоры летного экипажа, которые происходили до короткого периода, когда воздушное судно находилось на конечном этапе захода на посадку в аэропорт Минск, не сохранились.
5.10 На основании свидетельств, предоставленных Беларусью, никакого сопровождения или перехвата рейса RYR 1TZ со стороны МИГ-29 не производилось и никаких сообщений от МИГ-29 не было зарегистрировано на каналах радиосвязи, которые использовались RYR 1TZ.
Согласно информации, предоставленной членами летного и кабинного экипажей, не было никакой коммуникации, взаимодействия, визуального наблюдения или каких-либо других сведений о причастности военного воздушного судна к полету указанного рейса.
5.11 Некоторые государства, затронутые данным событием, направили официальные запросы другим государствам о предоставлении информации и помощи в связи с проведением уголовных и иных расследований в отношении данного события. Такие расследования могут помочь установлению любых недостающих фактов в отношении этого события. В этом отношении, следует поощрять государства и субъекты, получившие такие официальные запросы, к представлению соответствующих ответов.
НМ
Старожил форума
20.07.2022 16:12
А слабо весь Отчёт запостить в одном сообщении?
IVZ
Старожил форума
20.07.2022 18:05
НМ
А слабо весь Отчёт запостить в одном сообщении?
Или ссылку?
AlexRS
Старожил форума
20.07.2022 18:47
НМ
Незаконное вмешательство - предоставление экипажу заведомо ложной информации, которая вынудила экипаж изменить
план полёта.
Источник этой информации правительство Беларуси.

Что тут непонятного?
Так и ДОЛЖНО быть сформулировано в этом опусе.
AlexRS
Старожил форума
20.07.2022 19:17
а-ноним
Старожил форума
20.07.2022 20:56
"финита ля комедия"(с) трагедия продолжается.
kirsar
Старожил форума
20.07.2022 20:58
«9 Внутренние переговоры по координации между членами летного экипажа, которые привели к решению перенаправить воздушное судно в Минск, не могли быть полностью проверены, поскольку размыкатель цепи CVR не был вытянут после посадки в Минске. В результате, никакие переговоры летного экипажа, которые происходили до короткого периода, когда воздушное судно находилось на конечном этапе захода на посадку в аэропорт Минск, не сохранились.»

Ну это чисто случайно. Это другое.
а-ноним
Старожил форума
20.07.2022 21:10
kirsar
Ну это чисто случайно. Это другое
--------
а что вас беспокоит? что носитель cvr 737-800 не пишет 10 часов кряду?
letun31569
Старожил форума
20.07.2022 21:15
НМ
Незаконное вмешательство - предоставление экипажу заведомо ложной информации, которая вынудила экипаж изменить
план полёта.
Источник этой информации правительство Беларуси.

Что тут непонятного?
Доброго вечера, непонятного много, вопрос задавали выше. Почему КВС принял решение следовать Минск? Как можно было принудить к этому командира в воздухе, тем более доказано что никакого Миг29 все таки не было. Вильнюс до входа в зону оставалось около 20м.м. Почему к этому моменту не снижались хотя уже должны были снижатся. Вы рассуждаете по факту, что бомбы на борту не было. А командиру прежде всего надо очень быстро приземлить лайнер на землю, и эвакуировать пассажиров и здесь ему никто не указ. Ну и с CVR классика, как то все сложилось удачно для расследования.
Victor N.
Старожил форума
20.07.2022 21:30
letun31569
Доброго вечера, непонятного много, вопрос задавали выше. Почему КВС принял решение следовать Минск? Как можно было принудить к этому командира в воздухе, тем более доказано что никакого Миг29 все таки не было. Вильнюс до входа в зону оставалось около 20м.м. Почему к этому моменту не снижались хотя уже должны были снижатся. Вы рассуждаете по факту, что бомбы на борту не было. А командиру прежде всего надо очень быстро приземлить лайнер на землю, и эвакуировать пассажиров и здесь ему никто не указ. Ну и с CVR классика, как то все сложилось удачно для расследования.
Ну дык ему ж сказали, что в случае приземления в Вильнюсе бомба там бе и взорвется.
А вот в Минске, якобы, - НЕ взорвется!

ПС: а что, не читал предыдущие ветки/дискуссии?
kirsar
Старожил форума
20.07.2022 21:31
а-ноним
kirsar
Ну это чисто случайно. Это другое
--------
а что вас беспокоит? что носитель cvr 737-800 не пишет 10 часов кряду?
А зачем 10 и полчаса бы хватило. Да ребята скорей всего и флэшку выдернули))
AirDuct
Старожил форума
20.07.2022 22:02
letun31569
Доброго вечера, непонятного много, вопрос задавали выше. Почему КВС принял решение следовать Минск? Как можно было принудить к этому командира в воздухе, тем более доказано что никакого Миг29 все таки не было. Вильнюс до входа в зону оставалось около 20м.м. Почему к этому моменту не снижались хотя уже должны были снижатся. Вы рассуждаете по факту, что бомбы на борту не было. А командиру прежде всего надо очень быстро приземлить лайнер на землю, и эвакуировать пассажиров и здесь ему никто не указ. Ну и с CVR классика, как то все сложилось удачно для расследования.
Да, не было никакой коммуникации на этот счет, все по добровольному внутреннему убеждению пилота, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном понимании требований ИКАО:

5.10 Согласно информации, предоставленной членами летного и кабинного экипажей, не было никакой коммуникации, взаимодействия, визуального наблюдения или каких-либо других сведений о причастности военного воздушного судна к полету указанного рейса.
Radiance
Старожил форума
20.07.2022 22:03
Не вдаваясь снова в обсуждение того, что уже было многожды обсуждено ранее…..

До тех пор, пока потерпевшая сторона (а мы знаем о ком речь) не станет инициировать судебные разбирательства (что неоднократно уже анонсировалось), аргументация в противовес ИКАОвской будет выглядеть крайне неубедительной. Как только появятся соответствующие жалобы/иски/прочие юридические документы против организаций и лиц, вводящих в заблуждение всё мировое сообщество (Proton/Галегов/ИКАО), сразу станет ясно что потерпевшая сторона действительно желает пролить свет на произошедшие события, а также наказать обманщиков и обелить свое доброе имя. Ничего подобного на данный момент не происходит (хотя, повторюсь, судебные разбирательства уже анонсировались ранее на очень высоком уровне).
AirDuct
Старожил форума
20.07.2022 22:13
Victor N.
Ну дык ему ж сказали, что в случае приземления в Вильнюсе бомба там бе и взорвется.
А вот в Минске, якобы, - НЕ взорвется!

ПС: а что, не читал предыдущие ветки/дискуссии?
Кто ему сказал? Думай, что пишешь.
Слушать он мог только эксплуатанта. Но:
5.7 Во время полета не была установлена связь между летным экипажем и ОСС, в то время как такая связь была бы необходима в соответствии с процедурами эксплуатанта. Если бы такая связь между летным экипажем и OCC была установлена, это повлияло бы на ход событий.
Понимаешь? Если бы да кабы... Пилот не посчитал нужным консультироваться с эксплуатантом.
sbb
Старожил форума
20.07.2022 22:19
"Незаконное вмешательство - предоставление экипажу заведомо ложной информации, которая вынудила экипаж изменить
план полёта."
-----
Таких случаев а мире вагон и маленькая тележка. Особенно в отношении АК РФ до 24 февраля 2022 г. почему то...
И все расследовались ИКАО? Чет не помню...
AirDuct
Старожил форума
20.07.2022 22:25
Radiance
Не вдаваясь снова в обсуждение того, что уже было многожды обсуждено ранее…..

До тех пор, пока потерпевшая сторона (а мы знаем о ком речь) не станет инициировать судебные разбирательства (что неоднократно уже анонсировалось), аргументация в противовес ИКАОвской будет выглядеть крайне неубедительной. Как только появятся соответствующие жалобы/иски/прочие юридические документы против организаций и лиц, вводящих в заблуждение всё мировое сообщество (Proton/Галегов/ИКАО), сразу станет ясно что потерпевшая сторона действительно желает пролить свет на произошедшие события, а также наказать обманщиков и обелить свое доброе имя. Ничего подобного на данный момент не происходит (хотя, повторюсь, судебные разбирательства уже анонсировались ранее на очень высоком уровне).
Какая аргументация у ИКАО? Вы читали гл. 5. ВЫВОДЫ И НЕДОСТАЮЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ?
И так же обратите внимание на следующее:

Он также просил Председателя Совета направить отчет об установлении фактов и соответствующие решения Совета по нему Генеральному секретарю Организации Объединенных Наций Антониу Гутерришу для рассмотрения и принятия любых соответствующих мер: https://www.icao.int/Newsroom/ ...

Ну, посмотрит ООН, покивает или покачает головой, ну, проект резолюции в утешение ИКАО выдвинут, ну вето получат, и все станет достойно, чинно и благородно...
AirDuct
Старожил форума
20.07.2022 22:35
Radiance, старожил форума, 20.07.2022 22:03
Не вдаваясь снова в обсуждение того, что уже было многожды обсуждено ранее…

Когда это обсуждали раньше, если отчет представили сегодня и мы обсуждаем из этого отчета главу 5. ВЫВОДЫ И НЕДОСТАЮЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ по части обоснованности выводов ИКАО в соотнесении с недостающей информацией.
letun31569
Старожил форума
20.07.2022 22:38
AirDuct
Кто ему сказал? Думай, что пишешь.
Слушать он мог только эксплуатанта. Но:
5.7 Во время полета не была установлена связь между летным экипажем и ОСС, в то время как такая связь была бы необходима в соответствии с процедурами эксплуатанта. Если бы такая связь между летным экипажем и OCC была установлена, это повлияло бы на ход событий.
Понимаешь? Если бы да кабы... Пилот не посчитал нужным консультироваться с эксплуатантом.
5.7 Во время полета не была установлена связь между летным экипажем и ОСС, в то время как такая связь была бы необходима в соответствии с процедурами эксплуатанта.

Ну этого мы никогда не узнаем уже, если эти записи CVR не всплывут вдруг через N ое количество лет. Какие он получил указания от своего ЦУП? Связывался ли экипаж с диспетчером Вильнюса? Что Вильнюс им ответил? Может они не пустили его в свою зону?
AirDuct
Старожил форума
20.07.2022 22:44
letun31569
5.7 Во время полета не была установлена связь между летным экипажем и ОСС, в то время как такая связь была бы необходима в соответствии с процедурами эксплуатанта.

Ну этого мы никогда не узнаем уже, если эти записи CVR не всплывут вдруг через N ое количество лет. Какие он получил указания от своего ЦУП? Связывался ли экипаж с диспетчером Вильнюса? Что Вильнюс им ответил? Может они не пустили его в свою зону?
Ну, что вы, какие здесь записи CVR, если сообщения ЦУП эксплуатанта и диспетчера Вильнюса своим магнитофоном пишутся?
letun31569
Старожил форума
20.07.2022 22:50
AirDuct
Ну, что вы, какие здесь записи CVR, если сообщения ЦУП эксплуатанта и диспетчера Вильнюса своим магнитофоном пишутся?
Ну что то комиссию это как то заинтересовало. В отчете есть что то на эту тему, кроме того что экипаж не установил связь с ЦУП.
AirDuct
Старожил форума
20.07.2022 22:53
Radiance, старожил форума, 20.07.2022 22:03
потерпевшая сторона действительно желает пролить свет на произошедшие события, а также наказать обманщиков и обелить свое доброе имя

Понимаю, обидно, это вы обыгрываете известную крылатую фразу о победе в холодной войне?: Мы ведь не победили русских. Мы их обманули ©
AirDuct
Старожил форума
20.07.2022 22:56
letun31569
Ну что то комиссию это как то заинтересовало. В отчете есть что то на эту тему, кроме того что экипаж не установил связь с ЦУП.
Это пункт 5.9:
5. ВЫВОДЫ И НЕДОСТАЮЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
5.9 Внутренние переговоры по координации между членами летного экипажа, которые привели к решению перенаправить воздушное судно в Минск, не могли быть полностью проверены, поскольку размыкатель цепи CVR не был вытянут после посадки в Минске. В результате, никакие переговоры летного экипажа, которые происходили до короткого периода, когда воздушное судно находилось на конечном этапе захода на посадку в аэропорт Минск, не сохранились.
letun31569
Старожил форума
20.07.2022 23:03
AirDuct
Это пункт 5.9:
5. ВЫВОДЫ И НЕДОСТАЮЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
5.9 Внутренние переговоры по координации между членами летного экипажа, которые привели к решению перенаправить воздушное судно в Минск, не могли быть полностью проверены, поскольку размыкатель цепи CVR не был вытянут после посадки в Минске. В результате, никакие переговоры летного экипажа, которые происходили до короткого периода, когда воздушное судно находилось на конечном этапе захода на посадку в аэропорт Минск, не сохранились.
размыкатель цепи CVR не был вытянут после посадки в Минске.

Коренная фраза.
По ходу в ЦУП и Вильнюсе сделали тоже самое.
AirDuct
Старожил форума
20.07.2022 23:15
letun31569
размыкатель цепи CVR не был вытянут после посадки в Минске.

Коренная фраза.
По ходу в ЦУП и Вильнюсе сделали тоже самое.
Ну, вы прямо интригуете, уж не материальный фактор поощрения, не подкуп диспетчеров ЦУП и Вильнюса имеете ввиду?
Прямо как по писанному в п. 5.11:
5. ВЫВОДЫ И НЕДОСТАЮЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
5.11 В этом отношении, следует поощрять государства и субъекты, получившие такие официальные запросы, к представлению соответствующих ответов.

letun31569
Старожил форума
20.07.2022 23:23
AirDuct
Ну, вы прямо интригуете, уж не материальный фактор поощрения, не подкуп диспетчеров ЦУП и Вильнюса имеете ввиду?
Прямо как по писанному в п. 5.11:
5. ВЫВОДЫ И НЕДОСТАЮЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
5.11 В этом отношении, следует поощрять государства и субъекты, получившие такие официальные запросы, к представлению соответствующих ответов.

Просто мое мнение)
vasilf
Старожил форума
20.07.2022 23:23
letun31569
Доброго вечера, непонятного много, вопрос задавали выше. Почему КВС принял решение следовать Минск? Как можно было принудить к этому командира в воздухе, тем более доказано что никакого Миг29 все таки не было. Вильнюс до входа в зону оставалось около 20м.м. Почему к этому моменту не снижались хотя уже должны были снижатся. Вы рассуждаете по факту, что бомбы на борту не было. А командиру прежде всего надо очень быстро приземлить лайнер на землю, и эвакуировать пассажиров и здесь ему никто не указ. Ну и с CVR классика, как то все сложилось удачно для расследования.
Почитайте отчёт, там описаны SOP Ryanair. В соответствии с ними. В общем-то и CVR не обесточили по той же причине - потому что в SOP написано, что без CVR летать нельзя вообще, а если бы они его выключили, то включить не имели права и в Минске некому это было сделать. Процедуры компании оказались не готовы к подобному приключению.
vasilf
Старожил форума
20.07.2022 23:25
kirsar
А зачем 10 и полчаса бы хватило. Да ребята скорей всего и флэшку выдернули))
Прочтите отчёт и будет вам просветление.
vasilf
Старожил форума
20.07.2022 23:27
Radiance
Не вдаваясь снова в обсуждение того, что уже было многожды обсуждено ранее…..

До тех пор, пока потерпевшая сторона (а мы знаем о ком речь) не станет инициировать судебные разбирательства (что неоднократно уже анонсировалось), аргументация в противовес ИКАОвской будет выглядеть крайне неубедительной. Как только появятся соответствующие жалобы/иски/прочие юридические документы против организаций и лиц, вводящих в заблуждение всё мировое сообщество (Proton/Галегов/ИКАО), сразу станет ясно что потерпевшая сторона действительно желает пролить свет на произошедшие события, а также наказать обманщиков и обелить свое доброе имя. Ничего подобного на данный момент не происходит (хотя, повторюсь, судебные разбирательства уже анонсировались ранее на очень высоком уровне).
Навеяло:
https://www.youtube.com/watch? ...

Проблема в том, что, на основании этого отчёта, иски будут в адрес потерпевшего.
vasilf
Старожил форума
20.07.2022 23:30
sbb
"Незаконное вмешательство - предоставление экипажу заведомо ложной информации, которая вынудила экипаж изменить
план полёта."
-----
Таких случаев а мире вагон и маленькая тележка. Особенно в отношении АК РФ до 24 февраля 2022 г. почему то...
И все расследовались ИКАО? Чет не помню...
Не знаю, но очень интересно было бы узнать. О таких действиях в отношении АК РФ до 24 февраля 2022 г.
Radiance
Старожил форума
21.07.2022 07:46
AirDuct
Radiance, старожил форума, 20.07.2022 22:03
Не вдаваясь снова в обсуждение того, что уже было многожды обсуждено ранее…

Когда это обсуждали раньше, если отчет представили сегодня и мы обсуждаем из этого отчета главу 5. ВЫВОДЫ И НЕДОСТАЮЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ по части обоснованности выводов ИКАО в соотнесении с недостающей информацией.
Обсуждалось всё событие в целом. Очень жарко было, как помнится. Настолько жарко, что это четвертая или пятая открытая ветка (предыдущие были закрыты Администрацией). И отчет ИКАО тоже обсуждался, когда вышла предварительная его редакция. Кстати, текущая версия документа не сильно отличается от предыдущей, добавились показания диспетчера и аудиозаписи, сделанные им. Этого мы не знали ранее, это можно было бы и обсудить.
sbb
Старожил форума
21.07.2022 08:48
vasilf
Не знаю, но очень интересно было бы узнать. О таких действиях в отношении АК РФ до 24 февраля 2022 г.
https://www.rbc.ru/rbcfreenews ...
https://lenta.ru/news/2022/02/ ...
(Здесь правда не самолёт а другой объект транспортной инфраструктуры)
https://www.5-tv.ru/news/35015 ...
https://74.ru/text/incidents/2 ...
НМ
Старожил форума
21.07.2022 09:11
sbb
https://www.rbc.ru/rbcfreenews ...
https://lenta.ru/news/2022/02/ ...
(Здесь правда не самолёт а другой объект транспортной инфраструктуры)
https://www.5-tv.ru/news/35015 ...
https://74.ru/text/incidents/2 ...
Какое отношение это имеет к ИКАО?
Вы разницы между Правительством Беларуси и анонимными источниками не находите?
Залетчик
Старожил форума
21.07.2022 09:54
...Совет ИКАО признал, ...кроме того, что угроза была доведена до сведения летного экипажа по указанию высокопоставленных должностных лиц правительства Беларусь.

Интересно, а это самое "по указанию" он, этот совет, как признал?
НМ
Старожил форума
21.07.2022 11:13
Интересно, а это самое "по указанию" он, этот совет, как признал?
====
Очевидно необходимым числом голосов.
ЛЛК
Старожил форума
21.07.2022 11:49
AlexRS
Старожил форума
21.07.2022 14:49
kirsar
«9 Внутренние переговоры по координации между членами летного экипажа, которые привели к решению перенаправить воздушное судно в Минск, не могли быть полностью проверены, поскольку размыкатель цепи CVR не был вытянут после посадки в Минске. В результате, никакие переговоры летного экипажа, которые происходили до короткого периода, когда воздушное судно находилось на конечном этапе захода на посадку в аэропорт Минск, не сохранились.»

Ну это чисто случайно. Это другое.
"случайно" ... "После консультаций с рядом внутренних подразделений RYS и RYR" :)

3.3.4.5. В день события, после выключения двигателей на месте стоянки № 1, летный экипаж
обсуждал вопрос о том, следует ли им вытянуть размыкатель цепи CVR. Летный экипаж
проконсультировался с NPFO. После консультаций с рядом внутренних подразделений RYS и RYR
NPFO принял решения не вытягивать размыкатель цепи CVR и дал соответствующие указания
командиру воздушного судна. Летный экипаж выполнил это указание. Согласно компании Ryanair,
основные причины, по которым NPFO принял решение не вытягивать размыкатель цепи CVR
состояли в том, что у воздушного судна не было неполадок, полет осуществлялся по обычным
схемам полета и центры ОСС RYR и RYS еще не получили копию сообщения по электронной почте
об угрозе взрыва, несмотря на многочисленные запросы, отправленные полномочным органам
Беларуси. Сохранение энергоснабжения CVR также позволили избежать трудностей при
отправлении и вылете, поскольку не имелось персонала, который мог бы выполнить и
зарегистрировать работу по повторному подключению энергоснабжения CVR. OCC также
определил, что было бы желательно, чтобы воздушное судно как можно скорее продолжило полет
в Вильнюс (EYVI).
1..212223..3132




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru