Мобильная версия
Войти

Behavia все?

 ↓ ВНИЗ

п-к Щербинин
Старожил форума
15.11.2021 23:39
Ветку применять согласно моде на сайте. А тема любопытная.

https://m.lenta.ru/news/2021/1 ...

Вот где сейчас можно воткнуть МС-21 и даже 22. А также Ту-22м3 вернуть в Мачулищи
п-к Щербинин
Старожил форума
15.11.2021 23:40
А в Зябровку - Ту-160
gus lapins
Старожил форума
16.11.2021 00:47
А куда, собственно, Белавиа летать? Там остались Россия, Грузия и Стамбул сильно в облет Украины. 12 бортов им хватит.
питерец74
Старожил форума
16.11.2021 00:56
gus lapins
А куда, собственно, Белавиа летать? Там остались Россия, Грузия и Стамбул сильно в облет Украины. 12 бортов им хватит.
Как куда? На Ближний Восток, за будущими гражданами Евросоюза. Правда теперь им придется туда летать уже на кукурузниках.
сергей52
Старожил форума
16.11.2021 07:31
Вот и вопрос про национальную безопасность... А в наших а/к какое процентное соотношение Линг/собственность?
PKC-VVO
Старожил форума
16.11.2021 08:23
Невидимая рука рынка
Высокий
Старожил форума
16.11.2021 09:04
Behavia ?
Serge2k
Старожил форума
16.11.2021 09:18
Высокий
Behavia ?
Behalf IA :-)

А по сути ветки -- Cubana же работает, несмотря на враждебных соседей. И Белавиа сможет, тем более, что рядом есть большой российский рынок с десятками потенциальных направлений
Koreets
Молодой боец
16.11.2021 09:23
Высокий
Behavia ?
Самое интересное в том, что на клаве, буква "h" "l" расположены через две буквы.
Я тоже иногда ошибаюсь, если буквы рядом.
А здесь, - специально что ли выдавил - юмор!
Koreets
Молодой боец
16.11.2021 09:46
У Белавиа 29 вс. Из них 17 в лизинге. То, к чему призывает ЕС, - к "разрыву лизинговых
контрактов с Белавиа", - на мой взгляд не вполне реально. Во первых, согласно договору лизинга
(как правило), в случае разрыва договора одной из сторон, в период действия договора,
инициатор прекращения договора несёт значительные убытки. Во вторых, если лизинг оплачен
на 100 процентов, - тема "разрыва" вообще исключена.
Возможен вариант, - призыв, не заключать с Белавиа новые договора.
Но это уже не сфера бизнеса, а политики. И на это бизнес идёт не всегда.
Но, это , - моё личное мнение.
Dakush
Новичок-курсант
16.11.2021 10:44
Не самые конченые идиоты в Бульбандии живут. Зарегят новую авиакомпанию, формально не имеющую к Луке и государству никакого отношения, персонал перейдёт туда. Ну да, на перекраску самолётов придётся потратиться, от 20 до 50 тысяч долларов за один борт. Только что-то подсказывет мне, что не возьмут они МС-21, даже если он окажется неплохим лайнером. Уж слишком долго они возле Европы трутся, каждый белорус (в отличие от россиян) сгонял туда по сотне раз, у всех Ауди и Мерседесы, пусть и б/у. Пропитались они насквозь либеральным западным духом и так называемыми ценностями свободного мира, русскими портянками, осковыми сортирами и постными щами их больше не заманишь, а союзное государство - это пшик, который растает, как только Таракану дадут пинка.
нервюра
Старожил форума
16.11.2021 11:18
Да и вообще, мало понятно , в чём проблема . Будет БелАвиа летать и куда ? Не понятно, как можно выливая ушаты дерьма на ЕС и иже с ними , требовать с них же денег и полётов туда ? Деньги не пахнут ?
Да и пропасть они , не пропадут , в случае чего. . По соседству , бескрайний рынок, на который БелАвиа и перенаправит потоки . Ну , не прошло работорговлей позаниматься в одну сторону пущай в другую сторону перенаправит .
Вот попалось сегодня на Ютубе , программа . Кеосаян или мартиросян ( не русский короче ) по поводу ситуации на границе с Польшей . Через слово " псевдодемократы". , " человеконенавистники" и прочии фашисты ! Не пускают в Германию приличных людей ! Границу гады сделали , да ещё и с колючей проволокой . Ждёт , что ток подведут как в концлагере " В общем -то , то же самое говорят и скабеевы с партнёрами …
Я вот не пойму , а почему , самая духовная , многонациональная , и готовая прийти любому на помощь страна , ни слова ни полслова ?!? Почему не широко распахнула двери и объятия и не спасла людей , которых щитами и автоматами выталкивают в ужасы человеконенавистников - гЭйропы ?
Вот время от времени , по телеку показывают задержания в аэропорту за отправку людей в трудовое рабство. Значит и статья такая есть! Вот бы и приманили ! Где омбутсмены ? Где правозащитники ?
Нуту ти ;) другим заняты ? А в ЛНР / ДНР, что , уж такие чёрствые людишки живут ? Рабочие руки не нужны ? Или так всё плохо , что даже сирийцы с ливанцами понимают это ? Тогда какого рожна выдавать им паспорта нормальной страны ( РФ) и кормить эту голытьбу ? ( повторюсь , в которую даже африканцев не заманишь )
В общем … намутили , на ровном месте . Чем-то закончится . Но не добром - точно !
sbb
Старожил форума
16.11.2021 12:10
Koreets
У Белавиа 29 вс. Из них 17 в лизинге. То, к чему призывает ЕС, - к "разрыву лизинговых
контрактов с Белавиа", - на мой взгляд не вполне реально. Во первых, согласно договору лизинга
(как правило), в случае разрыва договора одной из сторон, в период действия договора,
инициатор прекращения договора несёт значительные убытки. Во вторых, если лизинг оплачен
на 100 процентов, - тема "разрыва" вообще исключена.
Возможен вариант, - призыв, не заключать с Белавиа новые договора.
Но это уже не сфера бизнеса, а политики. И на это бизнес идёт не всегда.
Но, это , - моё личное мнение.
Куда он нафик денется этот бизнес?!! Пойдёт как миленький! Иначе отключат о фейсбука) Да и мало ли горничных всяких в гостиницах.... где когда-то проживал владелец той или иной лизинговой компании))
Канадец
Старожил форума
16.11.2021 15:48
сергей52
Вот и вопрос про национальную безопасность... А в наших а/к какое процентное соотношение Линг/собственность?
А какое отношение имеет лизинг к национальной безопасности? Даже если будут использовать российские в.с., то крупным а.к. гараздо выгоднее брать борта в лизинг, чем покупать. Так летает весь мир. Зачем изобретать велосипед?
Про маленькие а.к. с 2-5 самолетов - я не говорю. Там купил 18-ти летний 737 за копейки и юзаешь его еще лет 15
Парамон
Новичок-курсант
16.11.2021 22:29
По идее, владельцы и начальники российских АК должны втихаря радоваться, что их пусть не самый большой, но конкурент, пошёл ко дну. А на словах выражать сочувствие и возмущение.
AlexRS
Молодой боец
16.11.2021 23:05
п-к Щербинин
А в Зябровку - Ту-160
Не слишком близко к потенциальному ТВД !? Да и на северный полюс неудобно летать.
Испуганный пассажир
Новичок-курсант
17.11.2021 13:46
AlexRS
Не слишком близко к потенциальному ТВД !? Да и на северный полюс неудобно летать.
Патологическое желание хождения по театрам так и прёт..
С кем воевать-то собрались?
Шут его Dеличества
Молодой боец
17.11.2021 15:38
Dakush
Не самые конченые идиоты в Бульбандии живут. Зарегят новую авиакомпанию, формально не имеющую к Луке и государству никакого отношения, персонал перейдёт туда. Ну да, на перекраску самолётов придётся потратиться, от 20 до 50 тысяч долларов за один борт. Только что-то подсказывет мне, что не возьмут они МС-21, даже если он окажется неплохим лайнером. Уж слишком долго они возле Европы трутся, каждый белорус (в отличие от россиян) сгонял туда по сотне раз, у всех Ауди и Мерседесы, пусть и б/у. Пропитались они насквозь либеральным западным духом и так называемыми ценностями свободного мира, русскими портянками, осковыми сортирами и постными щами их больше не заманишь, а союзное государство - это пшик, который растает, как только Таракану дадут пинка.
В Белке эту тему давно "съели" и приняли меры. Формально, Белка - итак частная авиакомпания, не имеющая отношение ни к РБ, ни к президенту, в отличии от РУП "Национальный аэропорт Минск"или той же Узбекской "ХавоЙоллари" которая даже в названии несёт определение НАЦИОНАЛЬНАЯ авиакомпания(НАК "Хаво Йоллари").
Ил-18НГ
Старожил форума
17.11.2021 18:44
Шут его Dеличества
В Белке эту тему давно "съели" и приняли меры. Формально, Белка - итак частная авиакомпания, не имеющая отношение ни к РБ, ни к президенту, в отличии от РУП "Национальный аэропорт Минск"или той же Узбекской "ХавоЙоллари" которая даже в названии несёт определение НАЦИОНАЛЬНАЯ авиакомпания(НАК "Хаво Йоллари").
Ил-18НГ
Старожил форума
17.11.2021 23:16
Dynamo-MOW
Изучил. ОАО, 100% акций принадлежит государству.
Эта информация для Шута))))
AlexRS
Молодой боец
18.11.2021 00:29
Испуганный пассажир
Патологическое желание хождения по театрам так и прёт..
С кем воевать-то собрались?
Да хоть с вами: стратегическую авиация вблизи линий фронта не держат. Слишком велики риски разом всё потерять. Да и обычную авиацию. 22 июня это хорошо показало.
Шут его Dеличества
Молодой боец
18.11.2021 08:45
Ил-18НГ
С информацией от января 2014 года ознакомился - по состоянию на январь 2014 года Белка стала не РУП, а ОАО 100% акций которого принадлежали государству. Есть поновее информация - как дело обстоит сейчас? Когда я в крайний раз общался, по работе, с сотрудниками компании, года 4 назад, в т.ч. с комерческим - они вовсю отмахивались и от звания "национальная" и от статуса "государственная". Игорю Николаевичу напрямую такие вопросы не задавал - как то не очень меня волновала эта тема - летают и хорошо, остальное их внутренние дела.
Dynamo-MOW
Старожил форума
18.11.2021 09:49
Она не государственная, она принадлежит государству на 100%.
Kopferbecken
Новичок-курсант
18.11.2021 10:06
AlexRS
Да хоть с вами: стратегическую авиация вблизи линий фронта не держат. Слишком велики риски разом всё потерять. Да и обычную авиацию. 22 июня это хорошо показало.
Сейчас войны гибридные и супергибридные, Сатаны и Ту-160 спокойно доживут свой срок и будут списаны. Хотя потрясти щёчками, как говорил Антибиотик, иногда тоже можно.
Ил-18НГ
Старожил форума
18.11.2021 11:48
Шут его Dеличества
С информацией от января 2014 года ознакомился - по состоянию на январь 2014 года Белка стала не РУП, а ОАО 100% акций которого принадлежали государству. Есть поновее информация - как дело обстоит сейчас? Когда я в крайний раз общался, по работе, с сотрудниками компании, года 4 назад, в т.ч. с комерческим - они вовсю отмахивались и от звания "национальная" и от статуса "государственная". Игорю Николаевичу напрямую такие вопросы не задавал - как то не очень меня волновала эта тема - летают и хорошо, остальное их внутренние дела.
Как было с 14 года, так и есть. Ничего не изменилось. Игорь Николаевич молодец. Не даёт попасть в беду компанию.
нервюра
Старожил форума
22.11.2021 12:49
Интересный поворот :
Польша готова оплатить возвращение беженцев и мигрантов из Беларуси на родину.
Об этом заявил премьер-министр Польши Матеуш Моравецкий в воскресенье, 21 ноября, после переговоров с главой правительства Эстонии Каей Каллас, .

"Мы готовы в любой момент оплатить возвращение мигрантов в их страны", - цитирует Моравецкого "Польское радио".

В частности, власти Польши обсуждают эту тему по дипломатическим каналам с руководством Ирака и других ближневосточных стран, отметил глава польского правительства. По его словам, белорусские силовики препятствуют возвращению находящихся на границе мигрантов в свои страны.
—-
Может нп БелАвиа и полетят ?
Испуганный пассажир
Новичок-курсант
22.11.2021 13:06
AlexRS
Да хоть с вами: стратегическую авиация вблизи линий фронта не держат. Слишком велики риски разом всё потерять. Да и обычную авиацию. 22 июня это хорошо показало.
Дык начинайте, я подъеду..;)
НМ
Старожил форума
23.11.2021 18:15
ЕС планирует запретить компаниям передавать самолеты в аренду "Белавиа"

Москва. 23 ноября. INTERFAX.RU - В ЕС намерены запретить европейским компаниями передавать в аренду самолеты для авиакомпании "Белавиа", сообщил во вторник председатель Европейского совета Шарль Мишель.

"Наибольшая часть самолетов компании "Белавиа" - это лайнеры, арендованные у компаний из ЕС. Как только соответствующее решение будет принято, а это неизбежно, аренда самолетов будет остановлена", - сказал он, выступая в Европарламенте.

Мишель пояснил, что это - пример тех мер, которые в настоящее время в ЕС готовят против Белоруссии. Других примеров в ходе выступления он не привел.

https://www.interfax.ru/world/ ...
Dynamo-MOW
Старожил форума
23.11.2021 18:44
ГТЛК подгонит. Или китайцы. Напугали ежа….
Petruha_89
Старожил форума
23.11.2021 19:44
НМ
ЕС планирует запретить компаниям передавать самолеты в аренду "Белавиа"

Москва. 23 ноября. INTERFAX.RU - В ЕС намерены запретить европейским компаниями передавать в аренду самолеты для авиакомпании "Белавиа", сообщил во вторник председатель Европейского совета Шарль Мишель.

"Наибольшая часть самолетов компании "Белавиа" - это лайнеры, арендованные у компаний из ЕС. Как только соответствующее решение будет принято, а это неизбежно, аренда самолетов будет остановлена", - сказал он, выступая в Европарламенте.

Мишель пояснил, что это - пример тех мер, которые в настоящее время в ЕС готовят против Белоруссии. Других примеров в ходе выступления он не привел.

https://www.interfax.ru/world/ ...
За досрочное рассторжение договора неустойка полагается. Интересно только что согласно договора попадает под понятие "форс-мажор". Иногда включают решения госвластей. Если и в этом договоре такое есть - неустойки не будет
НМ
Старожил форума
24.11.2021 03:31
Dynamo-MOW
ГТЛК подгонит. Или китайцы. Напугали ежа….
Вряд ли ГТЛК сама захочет попасть под санкции.

...видать напугали, да ещё и не слабо.
НМ
Старожил форума
24.11.2021 03:37
Petruha_89
За досрочное рассторжение договора неустойка полагается. Интересно только что согласно договора попадает под понятие "форс-мажор". Иногда включают решения госвластей. Если и в этом договоре такое есть - неустойки не будет
Не знаю насчёт неустойки, но в любом случае для белорусов это будет "больнее", чем для европейцев.
Petruha_89
Старожил форума
24.11.2021 10:52
НМ
Не знаю насчёт неустойки, но в любом случае для белорусов это будет "больнее", чем для европейцев.
Если санкции будут приняты и по условиям договора лизинга под форс-мажор не попадают - то потери хоть частично будут компенсированы.

Посмотрите также сколько самолетов "на хранении":
https://russianplanes.net/regs ...
Разве что на переучивание экипажей придется раскошелиться.
sbb
Старожил форума
24.11.2021 11:00
НМ
ЕС планирует запретить компаниям передавать самолеты в аренду "Белавиа"

Москва. 23 ноября. INTERFAX.RU - В ЕС намерены запретить европейским компаниями передавать в аренду самолеты для авиакомпании "Белавиа", сообщил во вторник председатель Европейского совета Шарль Мишель.

"Наибольшая часть самолетов компании "Белавиа" - это лайнеры, арендованные у компаний из ЕС. Как только соответствующее решение будет принято, а это неизбежно, аренда самолетов будет остановлена", - сказал он, выступая в Европарламенте.

Мишель пояснил, что это - пример тех мер, которые в настоящее время в ЕС готовят против Белоруссии. Других примеров в ходе выступления он не привел.

https://www.interfax.ru/world/ ...
С Еврочиновниками все понятно, работа у них такая.
Арендодатели что говорят?
sbb
Старожил форума
24.11.2021 11:05
Petruha_89
За досрочное рассторжение договора неустойка полагается. Интересно только что согласно договора попадает под понятие "форс-мажор". Иногда включают решения госвластей. Если и в этом договоре такое есть - неустойки не будет
Иногда включают решения госвластей. Если и в этом договоре такое есть - неустойки не будет

а нафига тогда такие договоры заключать?

Я что то не пойму, кто за кем бегает? Лизингодатели за авиакомпаниями или авиакомпании за лизингодателями?)))
sbb
Старожил форума
24.11.2021 11:07
НМ
Вряд ли ГТЛК сама захочет попасть под санкции.

...видать напугали, да ещё и не слабо.
А китайцы?
Petruha_89
Старожил форума
24.11.2021 11:15
sbb
Иногда включают решения госвластей. Если и в этом договоре такое есть - неустойки не будет

а нафига тогда такие договоры заключать?

Я что то не пойму, кто за кем бегает? Лизингодатели за авиакомпаниями или авиакомпании за лизингодателями?)))
Бегают друг за другом.
Авиакомпании бегают за лизингодателями - у кого подешевле взять в лизинг.
Лизингодатели бегают за авиакомпаниями - кому подороже сдать.
Иногда в этой беготне сталкиваются - тогда договора подписываются :)
sbb
Старожил форума
24.11.2021 11:39
Petruha_89
Бегают друг за другом.
Авиакомпании бегают за лизингодателями - у кого подешевле взять в лизинг.
Лизингодатели бегают за авиакомпаниями - кому подороже сдать.
Иногда в этой беготне сталкиваются - тогда договора подписываются :)
Зачем авиакомпаниям бегать? Объяви тендер, сами прибегут.
НМ
Старожил форума
24.11.2021 12:34
Petruha_89
Если санкции будут приняты и по условиям договора лизинга под форс-мажор не попадают - то потери хоть частично будут компенсированы.

Посмотрите также сколько самолетов "на хранении":
https://russianplanes.net/regs ...
Разве что на переучивание экипажей придется раскошелиться.
Ничего не могу добавить к тому что уже сказал.
НМ
Старожил форума
24.11.2021 12:39
sbb
С Еврочиновниками все понятно, работа у них такая.
Арендодатели что говорят?
Вряд-ли их кто-то будет слушать, ...да и не велики потери, ...да и видимо ЕС компенсирует им что-то, если не всё.
НМ
Старожил форума
24.11.2021 12:43
sbb
А китайцы?
Китайцы в Китае и им до лампочки эти разборки, они крутят своё кино.
Crazy Max
Новичок-курсант
24.11.2021 12:45
Petruha_89
Бегают друг за другом.
Авиакомпании бегают за лизингодателями - у кого подешевле взять в лизинг.
Лизингодатели бегают за авиакомпаниями - кому подороже сдать.
Иногда в этой беготне сталкиваются - тогда договора подписываются :)
Лезингодателям "глубоко наплевать" они собственники того что находиться в залоге у банков.
Так что банки будут крайними в очереди первыми, вторыми производители запчастей для ППО.
sbb
Старожил форума
24.11.2021 12:46
НМ
Китайцы в Китае и им до лампочки эти разборки, они крутят своё кино.
У них тоже есть лизинговые компании и непристроенные самолеты.
Свято место пусто не бывает.
sbb
Старожил форума
24.11.2021 12:47
НМ
Вряд-ли их кто-то будет слушать, ...да и не велики потери, ...да и видимо ЕС компенсирует им что-то, если не всё.
как это?! они же эти как их? Избиратели!!! А их раз и заработка лишают. Бизнес душат так сказать....
Ну если компенсируют конечно....





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru